BestCarPhoto

2018 Volkswagen Atlas

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2018 Volkswagen Atlas

В 2018 году компания Volkswagen Атлас представляет собой новую главу в истории США "Фольксваген". Построен в Чаттануге, штат Теннесси, семиместный "Атлас" предлагает низким уровнем технологии и простора в сочетании с отличительной чертой динамики Фольксваген вождения и внимание к деталям, все это по цене, призванная привлечь внимание в переполненном сегменте внедорожников семейства.

"Это самый большой и смелый Фольксваген мы когда-либо построенных в Соединенных Штатах, обеспечивая отличительный дизайн и мастерство, о которых мы говорили, теперь с номер семь", - сказал Хинрик Ж. Woebcken, генеральный директор североамериканского региона, Фольксваген. "Атлас знаменует собой новый путь для Volkswagen проникнуть в сердце американского рынка".

Как самый новый и самый большой член в модельном ряду Volkswagen, полноразмерный внедорожник "Атлас" предлагает для семейного готова пассажиров и объем груза, а также удобство в повседневном использовании и практичность. Атлас доступен в пяти уровнях, с отделкой, ЮВ, ЮВ ж/ технологии, сельского и сельского премиум-и должен появиться в салонах дилеров весной 2017 года. С началом рекомендованная производителем Розничная цена (msrp) $30,500 для четырех-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 л TSI С® С ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ модель, и $31,900 для 3.6-литровый V6 с ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ модели Чаттануга-построен внедорожник загружается со стандартным оборудованием и доступные технологические особенности.

Экстерьер

Как эволюцию концепт-кара CrossBlue впервые показан в 2013 году, Атлас опирается на новейшие разработки Фольксвагена ДНК, чтобы создать дерзкий образ в сегменте внедорожников. Его современный и мышечная конструкция сохраняет классические пропорции и чистые линии, и в то же время низкий коэффициент лобового сопротивления 0.34.


2018 Фольксваген Атлас

Проектированный от Volkswagen наградами модульной поперечной матрицы (mqb) архитектуры, Атлас сидит 198.3 см в длину, 78.3 дюймов в ширину и 69,6 дюймов в высоту-больше, чем любой другой Volkswagen модель на продажу в США

Все модели Atlas оснащены полный СИД переднего освещения, включая ближний, дальний свет, указатели поворота, дневные ходовые огни и боковые габаритные огни. Светодиодные задние фонари являются стандартными на моделях сельского Премиум. Накладные расходы, большой панорамный люк измерения 4.46 ноги на 2,85 футов, с двумя-части системы открывания стекла и навес питание, на SEL и модели сельского Премиум.

Сельского и сельского Премиум модели также оснащены задней двери власти с легким открытым, в то время как ЮВ ж/ технологии качества предлагает багажного отсека питания. Легкие открытые работает в сочетании с КЕССИ® бесключевой доступ, чтобы разрешить открытие двери только с пинка ногой под задним бампером, дающих ключ находится в диапазоне.

Восемнадцать-дюймовые алюминиевые колесные диски, обутые в 245/60 всесезонные шины в стандартной комплектации на всех моделях, за исключением сельского премиум-класса, которая может похвастаться 20-дюймовые алюминиевые колесные диски из легкого сплава 255/50 и всесезонные шины. Сельского и сельского Премиум модели также могут быть оснащены доступны 20-дюймовые черные алюминиевые диски. Все модели Atlas оснащены 8.0 дюймов клиренса и углов въезда на 20,4 и 22,2 градусов (передняя/задняя).

Интерьер

Дизайн интерьера "Атлас" - это классический Фольксваген-чистый и функциональный, с премиум чувствовать. Управления драйвера устанавливаются для оптимальной эргономики и юзабилити, и простые, водитель-ориентированных отображает повысить вовлеченность за рулем, а не отвлекать от него. Положение сиденья, высота переключения и расстояние между педалями дорабатывались для комфорта водителя. Расширенный освещения, предлагаемых на Атлас сельского премиум-класса, что еще более подчеркивает этот первоклассный характер, как и использование высококачественных материалов.

Внутри Фольксвагена Атлас состоит из трех рядов мест в вагоне, чтобы предложить места для семи взрослых, к кавернозным 153.7 кубических метров общего объема пассажирских. Оголовок 41.3/40.4/38.3 дюймов (первого/второго/третьего рядов), а места для ног 41.5/37.6/33.7 дюймов, соответственно. Стандарт второго ряда скамьей предлагает 60/40 сплит, 14-степень спинки откидываются функции и 7.7-дюймовый скользящий диапазон (с каждой стороны сдвижной отдельно). Инновационный складной механизм для второго ряда предлагает улучшенную запись и номер выхода при включении второй ряд сидений можно наклонять и скользить вперед, даже с детскими сиденьями на месте.

В то время как базовый Атлас s оснащен ткань посадочных поверхностей, модели Атлас ЮВ пришел с кожзам посадочных поверхностей и включают второй ряд средний подлокотник с интегрированными подстаканниками. Модели сельсовет приходил с профилем сиденья водителя функция памяти. Модели сельского Премиум похвастаться кожаными креслами поверхностей и обогрев боковых сидений во втором ряду.

Стулья капитана доступны на моделях SE и выше. Это заменяет три пассажира, второго ряда сиденья с двумя отдельными сиденьями для даже больший комфорт и регулируемость. Два пассажира третьего ряда сиденье предлагает 50/50 раскол, и обе второго и третьего ряда сидений оснащены складная функциональность.

Во всех трех строк, массив доступных данных (12В, USB, вспомогательные), подстаканники, держатели для бутылок, сетки для хранения и контейнеров, обеспечить удобство для всех пассажиров. Атлас имеет Максимальный объем груза составляет 96,8 кубических футов позади переднего ряда сидений. Только с третьего ряда сложить, грузоподъемность составляет 55,5 кубических футов, а со всех мест, грузоподъемность составляет 20,6 кубических футов.

Две зоны (первой строки и второго/третьего ряда) климат-контроль входит в стандартную комплектацию Атлас S и SE, а также со второго ряда пульт управления для задних пассажиров. ГП Вт и технологии, сельского и сельского модели премиум-класса оснащены трехзонный Климатроник® автоматический климат-контроль. КЕССИ бесключевой доступ на всех пяти дверей, вместе с кнопкой запуска, является стандартным оборудованием для комплектаций SE и выше.

Эксклюзивный Атлас сельского премиум-класса, усовершенствованная система цифровой кабины Фольксвагена представлена драйверы с полностью цифровой приборной панели. Используя 12,3-дюймовый TFT-дисплей, Фольксваген цифровой кокпит предлагает настраиваемый презентации важная информация о транспортном средстве.

Каждая модель "Атлас" предлагает возможность настройки до четырех настроек драйвера. Зависит от отделки, к настраиваемым функциям относятся: память сиденья водителя, Система помощи водителю предпочтения, температура, Фольксваген цифровой кабины расположение и вид навигации.

МиБ развлекательной второй. В качестве стандартного оборудования на Атлас линии, то MiB II и информационно-развлекательная система не только создает основу для следующего поколения Фольксваген автомобилей-net®, подключенных транспортный сервис платформы, а также предлагает один из самых полных люксов, подключенные сервисы и услуги, доступные в автомобильной промышленности сегодня.

Атлас s оснащен композиция Цвет блока, который имеет новый 6.5-дюймовый емкостный сенсорный дисплей. Атлас ЮВ, сельского и сельского модели премиум-класса оснащены застекленной 8.0-дюймовый сенсорный дисплей-SE и SEL модели с составом отряда свой цвет и модели сельского Премиум с Откройте для себя Медиа системы. Новая 8,0-дюймовый дисплей не только выглядит ярче, чем предыдущие поколения в MiB II, он также обеспечивает лучшую цветопередачу, Время отклика и улучшить углы обзора из-за переключатель для плоскостного переключения (IPS) технология. Откройте для себя Медиа группа "атлас" сельского "Премиум" предлагает 2.5 D навигации, которая оснащена одним выстрелом голосовой записи дестинации, запись с быстрый поиск и автоматическое заполнение, и прогнозирует возможные направления, основанные на часто используемые маршруты.

Информационно-развлекательная система также предлагает AUX-вход, SD-карты и мультимедийные Интерфейсы USB, а также камеры заднего вида, просмотра JPEG, siriusxm® спутниковым Радио, HD-радио и поддержка формата аудио файлов без потерь (свободный Аудио кодек без потерь формате FLAC). Стандарт технологии Bluetooth® и возможность отправлять и получать SMS текстовые сообщения с помощью голосовых команд с совместимыми телефонами и пару двух телефонов одновременно. Есть три комплектации динамик для Атласа, зависит от уровня отделки s модель включает в себя шесть динамиков, среднего уровня стима предлагаем восемью динамиками и премиум модели сельского показывает новый Fender® Премиум Аудио-система с 12 динамиками.

Новый Fender® Премиум Аудио. Там нет недостатка вариантов развлекательной системы с 2018 Атлас-но сельского Премиум трим предлагает самые передовые Fender Премиум Аудио система на сегодняшний день. Он был тщательно спроектирован, специально для Атласа, чтобы воссоздать эмоции живого выступления для всех трех рядов пассажиров.

Система была разработана в результате сотрудничества между Fender, легендарных музыкальных экспертов амплификации и Panasonic®. Мощный 480-ваттный 12-канальный усилитель обеспечивает Арена размера звук в просторный Атлас салоне. Есть 12 динамиков, включая инновационный динамик центрального канала, НЧ динамиков в каждую дверь, в первом и втором ряду пищалки, и две широком диапазоне частот и сабвуфер в третьем ряду.

Автомобиль Volkswagen-Чистая. Фольксваген стремится продвигать развитие более связно и интеллектуальными средствами, и автомобиль-net системы подключения® является основным элементом в достижении этой цели. Функции, доступные через авто-net делятся на три основные зоны: "приложения-Подключение", "безопасность и сервис," и "руководство и Информ".

Автомобиль-net Приложение-Connect интеграции смартфона на совместимые устройства является стандартным для всех моделей "Атлас". Приложение-Connect предлагает пользователям возможность запускать приложения смартфона непосредственно на дисплее автомобиля через сервисы, такие как Apple и carplay™, Android авто™ и mirrorlink®.

Оборудованная на модели Volkswagen Атлас SE и выше, автомобилей-net безопасность и сервис-это набор элементов, который обеспечивает функции безопасности, а также позволяет владельцам получить доступ к их Фольксваген удаленно через vw.com/carnet а также приложение для смартфона.

Клиенты, приобретающие новые модели Volkswagen, оснащенных VW автомобилей-net безопасность и услуги, получите бесплатную пробную 6-месячную подписку от Verizon Телематики. Чтобы расширить преимущества этой системы после суда, клиенты могут выбрать один из нескольких вариантов оплаты: 1 год за $199, 2 года за $378, а 3 года за $540, или месяц-в-месяц за $17.99, а также применимые налоги и сборы. Приложение-подключения можно использовать бесплатно и не входит в состав услуги по подписке.

Доступный автомобиль-net безопасность и сервис функции включают в себя автоматическое уведомление аварии, которая может автоматически уведомлять оператора, который может быстро связаться экстренного реагирования в случае столкновения; ручного экстренного вызова, функция, которая позволяет быстрый доступ к поддержки специалистов при нажатии кнопки; помощь на дороге, для дополнительного спокойствия в случае неприятности на дороге; и похищенных транспортных средств место помощи, который использует авто-net безопасность и обслуживание для оказания помощи правоохранительных органов с поиска автомобиля в случае его кражи.

Кроме того, автомобиль-net безопасность и Сервис предлагает удаленный доступ автомобиля, дистанционная Блокировка дверей и разблокировка, пульт дистанционного сигналить и мигать фарами, в последний раз припарковали информацию о местоположении, и проверить удаленный статус (двери и окна). Потребители также смогут отправить местоположение из своих подключенных смарт-устройств на заводе установлена совместимая система навигации на некоторых моделях. Для потребителей, которые предпочитают более личный контакт, целевого агента помощь также доступна.

Автомобиль-net безопасность и обслуживание также включает в семье опекуна, набор функций, которые помогают семьям. Семье опекуна включает в себя скорость оповещения, которое оповещает хозяина автомобиля, если предварительно определенный максимальный предел скорости превышен; и граница оповещения, которая позволяет узнать, когда автомобиль выезжал за пределы заданной виртуальной границы.

Диагностика и техническое обслуживание информация также доступна через авто-net безопасность и обслуживание. В дополнение к предупреждения транспортного средства и индикаторы, Отчет о работоспособности автомобиля обеспечивает клиентам легкий доступ к диагностической информации. Когда пришло время для планового обслуживания, автомобилей-net безопасность и обслуживание не только уведомляет клиента, но предоставляет простой способ для планирования посещения дилера. Он может даже определять ближайшего дилера в случае, если хозяевам нужна была рекомендация.

Доступные автомобиля VW-net приложение для Apple watch позволяет клиентам Фольксваген для контроля узлов безопасности и сервисные функции и функции доступны через приложение для iPhone и веб-портал, непосредственно со своего запястья. Apple часы владельцы смогут следить за автомобилем издалека, удаленная Блокировка и разблокировка дверей статус двери, окна и Люк (открыт или закрыт). Эти потребители также могут быстро найти припаркованный автомобиль, с картой текущего местоположения транспортного средства, ходьбе или направления движения автомобиля, и возможность сигналить и мигать свет удаленно. Водители могут проверить уровень топлива от Apple наблюдать также. Как с автомобиля-net приложение для iPhone, Apple наблюдать владельцы могут получать уведомления непосредственно на Apple наблюдать приложение.

Автомобиль-net Руководство и Информ включенными в атласе сельского премиум-класса и предлагает расширенные навигационные и информационно-развлекательные опыт для потребителей, Фольксваген. Фольксваген вобрала в себя технологии, которые улучшают существующие предложения навигацию, добавляя дополнительный уровень информации, который позволяет потребителям. В автомобиле навигационной системы характеристики цены на топливо, результаты спортивных соревнований, информацию о фильме и погодные данные в рамках трехмесячного siriusxm путешествия триал ссылке. Клиенты VW также будете наслаждаться в режиме реального времени информации о движении и бесплатный трехмесячный пробный siriusxm трафика.

Трансмиссии

Фольксваген "Атлас" предлагается с выбором из двух мощных и эффективных двигателей-2.0-литровый турбированный четырех-цилиндровый или доступен 3,6-литровый VR6 двигатель. Оба устройства оснащены старт/стоп технологии и Дистанционный запуск является стандартным на ЮВ ж/ Технология стим и выше.

2,0-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый агрегат является членом семьи последний EA888 двигателя, турбированный с использованием индукционного и прямого впрыска топлива для достижения превосходной эффективностью, обеспечивая внушительную мощность. Выход оценен в 235 лошадиных сил при 4500 оборотах в минуту и 258 фунт-фут крутящего момента с 1600 оборотов (на премиум неэтилированный бензин).

Увеличение 16-клапан EA888 это, двойной верхний распределительный вал компоновка Фольксваген последний переменной камерой постепенного система, которая контролирует оба впускных и выпускных клапанов, а также переменной подъемник для самих клапанов. В одной прокрутки турбокомпрессора для промежуточным охлаждением воздуха через алюминиевый-сплав тангенциальной головки блока цилиндров. Чугунный блок двигателя использует стены толщиной всего 0,12 дюйма, чтобы снизить свой вес до 72 килограммов, в то время как легкий полимерный поддон картера и алюминиевые винты и крепежные детали также уменьшить массу. Другим изменением, которое помогает двигателю, чтобы пролить фунтов-это сокращение от восьми до четырех противовесы коленчатого вала. Внутреннее трение уменьшается за счет таких мер, как роликовые подшипники для валов двигателя балансировки и уменьшения размера коренных подшипников двигателя.

Двигатель тоже компактный. Выхлопные заголовки были интегрированы непосредственно в головке блока цилиндров, не только оптимизировать систему ож операции (пособничество быстрого прогрева, что позволяет повысить эффективность использования), но и дать большую тепловую управление потоке отработавших газов. Турбокомпрессор может выдерживать очень высокие температуры, поэтому принудительной индукции системы не требуют сложного обогащения топлива при высоких нагрузках, что позволяет повысить эффективность использования.

Все Фольксваген стим Атлас доступен с 3,6-литровым двигателем VR6 объемом. Этот мощный непосредственным впрыском двигатель развивает 276 л. с. при 6200 об / мин и 266 фунт-фут крутящего момента при 2750 оборотов в минуту. Двигатель использует тангенциальной алюминиевого сплава конструкция головки цилиндр, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения.

С любым двигателем, мощность передается через восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы помочь максимизировать эффективность. Тогда эта передача передает мощность либо на передние колеса, или-если автомобиль оборудован системой полного привода 4motion (модели V6 только)-все четыре колеса по мере необходимости. Все планки Атлас может быть оснащен любой вариант, за исключением двигателя и трансмиссии Атлас сельского премиум-класса, который предлагается только с двигателем VR6 объемом и 4motion все колеса.

Модели Volkswagen Атлас оснащен двигателем VR6 объемом и заводская установка ТСУ (сельского и сельского Премиум) предлагаем тяговым усилием до 5000 кг. в то время как все другие модели требуют установки сцепного устройства прицепа, а затем допускают максимальное тяговое усилие 2000 фунтов.

Все модели "Атлас" оснащена топливным баком 18.6 литров. EPA-оценкам экономия топлива для моделей V6, в настоящее время продолжается сертификация EPA, но переднеприводные модели, как ожидается, будет оценен в around18 миль на галлон в городском вождении, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в комбинированных вождения. Модели V6 с 4motion все колеса должны быть оценены на уровне около 17 миль на галлон в городском вождении, 23 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в комбинированных вождения. Эти оценки являются предварительными, и по официальным оценкам EPA будет доступна до запуска автомобиля на рынок этой весной. Как 2.0-литровый двигатель будет поздно доступность, нет данных.

4motion с® полноприводной системы

Атлас может быть оснащен 4motion все колеса. Последнего поколения система 4motion имеет активирован до пробуксовки возникает, помогая устранить потери тяги. Система достигает этого путем использование расширенных функций управления, исходя из конкретных условий вождения. При работе с относительно низкой нагрузкой или при движении накатом, передние колеса везут, а задние колеса не связаны, помогая экономить топливо. Однако, задние колеса могут быть задействованы в доли секунды, когда это необходимо, через межосевой дифференциал, который активируется с помощью электро-гидравлический масляный насос.

Блок управления постоянно рассчитывает идеальный крутящий момент для задних колес и контролирует, сколько многодисковой муфтой должен быть закрыт путем включения масляного насоса. Давление масла увеличивает Контактное давление на диски муфты пропорционально крутящий момент необходимый на задней оси. Таким образом, величина давления на диски муфты могут использоваться, чтобы непрерывно изменять величину крутящего момента между передними и задними колесами, до 50 процентов на заднюю ось.

В дополнение к межосевой дифференциал, который действует продольно, электронные блокировки дифференциалов (ЭЦП), которые являются функцией электронного контроля устойчивости (ESC) система Act боков. Кратковременно система тормозов колесо, которое проскальзывает, обеспечивая бесперебойную и стабильную передачу мощности на колесо на противоположной стороне.

Выбора Режима Вождения. Управляя режим выбора функций, все модели оборудуются Атлас с 4motion все колеса, позволяет водителю выбрать конкретные профили автомобиля в зависимости от условий вождения. Она имеет четыре настройки: на дорогах, снега, бездорожья, внедорожный и на заказ. В "дорогах", установка дополнительных опций предлагаются: нормальный, Спорт, комфорт и индивидуальный. Эти изменения рабочих параметров для приводных систем, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и адаптивный Круиз-контроль (ACC), а также тягово-системы помощи при спуске, как Assist и Hill Start помочь. Особой пользовательский интерфейс интуитивно понятный, состоящее из поворотной ручки и кнопки. Повернув ручку участвует в различных режимах езды, при нажатии на кнопку появится всплывающее меню на экране информационно-развлекательной системы, что позволяет водителю точно настроить режим на дорогах.

Режим на дорогах и является настройкой по умолчанию. Здесь, Атлас автоматически меняется распределение привода между двумя осями, учет дорожных условий. Нажатие кнопки запускает вождения экране выбора профиля, всплывающие на экране информационно-развлекательной системы, предлагает водителю выбор из "нормальной", "Спорт", "Эко" и "индивидуальный" режимы привода. В каждом, параметров настройки системы управления двигателем, коробка передач, рулевое управление и дополнительный акк разнообразны.

В режиме Snow, Кривой реакции на педаль акселератора уплощены отменяет непреднамеренные и чрезмерной пробуксовки и трансмиссия переключилась раньше для увеличения тягового усилия. Общаясь с педали акселератора и отдельных датчиков скорости вращения колес, система контроля тяги (TCS) помогает уменьшить Мощность двигателя в данный момент он обнаруживает проскальзывание. Чувствительность системы составляет более расслабленным в прямой ситуации, чтобы обеспечить передачу энергии, в то время как лимиты закручены в поворотах, где сцепление имеет первостепенное значение. Последнее, но не менее, акк перешел к более оборонительной "Эко" профиль, когда в режиме Snow.

Режим offroad предлагает похожие дроссельной заслонки и характеристики передачи в режиме Snow, добавив, ручное управление передачи сдвига через Типтроник (только переключатель кикдаун дроссельной заслонки принудительно пониженную). Система старт/стоп выключен в этом режиме, и акк работает нормально. Система ЭКУ находится расслабленным, чтобы избежать ложных срабатываний, часто встречающихся в условиях бездорожья, а система управления спуском включается автоматически на уклоне более чем на 10 процентов. Он действует на скоростях от 1,2 миль / ч и 19 км / ч, и регулируется с помощью тормоза или газа.

С уникальным программирования на бездорожье АБС, колеса можно запереть ненадолго перед тем, как система снижает давление в тормозной системе. Это позволяет время для небольшой Клин из материала с нуля (таких как гравий или песок), чтобы создать перед колесом, тем самым увеличивая эффект торможения. Это означает, что автомобиль остается управляемым, а его тормозной путь значительно уменьшается.

Пользовательский режим для бездорожья позволяет водителю изменять рулевое управление, двигатель и коробка поведение, а также при спуске Assist и Hill Start помочь.

Шасси

Фольксваген Атлас построен на той же архитектуре шасси mqb, в как и большинство других автомобилей в модельном ряду Volkswagen. Унитарная конструкция шасси имеет две сплошные-смонтированы подрамники с болт-на передних крыльях, а также использует новые технологии, такие как лазерный зажим сварщика, который производит "раскачиваться швов" швов в волновая картина увеличить прочности в ограниченном пространстве, предлагая значительно больше сил, чем у традиционной точечной сварки.

Штампованный стальной корпус и шасси может похвастаться большой процент высокопрочной стали горячей ковки. Эта технология, наряду с использованием вновь разработанного ультра-высокопрочной стали, позволяет значительно шасси и кузов должны быть изготовлены из более тонких и легких деталей без потери прочности.

Благодаря широкому использованию современных строительных технологий и высоких и ультра-высокопрочных сталей, шасси Атлас умудряется оставаться легкий, несмотря на высококлассные характеристики и улучшенные структуры. По всей машине, невероятное внимание к деталям имеет оптимизированные компоненты, такие как сиденья, кондиционера и даже электрических архитектур, чтобы помочь сохранить вес.

Атлас располагает независимой подвеской на всех четырех колесах. В передней, Атлас особенности планировки стойки с пружинами и телескопическими амортизаторами, а сзади, расположение многорычажная с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами.

Тормозная система Фольксваген Атлас состоит из 13.2-дюймовые вентилируемые передние диски и твердотельные 12.2-дюймовые задние диски со стандартной трехканальной ABS с электронным распределением тормозных сил. Стойки-и-шестерни рулевого управления особенности электрический усилитель и чувствительный к скорости переменная вспомогательный руль. Эта система предлагает 16.3:1 передаточное отношение рулевого механизма, что позволяет за руль 2.76 оборота от упора до упора и механизм поворота 38.06 ноги.

Безопасность

Как и остальной модельный ряд Фольксваген, Атлас предлагает широкий ассортимент пассивных и активных систем безопасности. Она была разработана, чтобы соответствовать или превосходить по всем действующим нормам безопасности и имеет шесть подушек безопасности (водителя, пассажира, водителя и пассажира, и полный-длина завесы) в качестве стандарта, а также ряд электронных систем безопасности. Все модели Атлас оснащен стандартный Электронный контроль стабильности (ESC).

Атлас является единственным автомобилем в своем классе, чтобы предложить Автоматическая послестолкновительное Тормозная система, которая является стандартной для всех моделей. Эта система строится на предположении, что столкновения с ними редко один, мгновенное действие, а целый ряд событий, которые после первоначального воздействия-наиболее значительные из которых может вызвать дополнительные конфликты. Автоматическая послестолкновительное Тормозная система решает эту проблему, применяя тормоза, когда основная коллизия обнаруживается с помощью датчиков подушек безопасности, тем самым помогая уменьшить остаточную кинетическую энергию и, в свою очередь, возможность дополнительного урона.

Атлас s оснащен основной камерой заднего вида, в то время как Атлас ЮВ, ЮВ ж/ технологий и сельского оснащены системой, которая включает в себя динамический руководящие принципы и дополнительные перспективы.

Системы Помощи Водителю

Атлас предлагает большое количество стандартных и доступных систем помощи водителю, включая адаптивный Круиз-контроль (ACC), вперед предупреждения об опасности столкновения и автономного экстренного торможения с пешеходной контроль (спереди Assist), слепое пятно монитор с задней трафика оповещения, предупреждение переулка (полосы), передний и задний Парк расстояние-контроль, Обогрев руля, Ассистент (помощь при парковке); - контроль высокого луча (свет Assist) и вид сверху камеры (зоны обзора).

Адаптивный Круиз-контроль (ACC) использует направленный вперед радар, чтобы поддерживать заданную скорость, помогая поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Водитель задает скорость движения и необходимый интервал с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе и может в дальнейшем использовать эти кнопки или тормоза, чтобы отменить функцию акк, а ускоритель может использоваться для переопределения функции ACC. Все акк-обзоры системные сообщения отображаются в Центральном многофункциональном дисплее.

Когда на дороге впереди автомобиля очевидно, система поддерживает заданную скорость. Модели "атлас" оснащена акк может соответствовать автомобиль в передней и прийти к остановке. Если автомобиль впереди движется в течение трех секунд, акк автоматически возобновляется набора скорости. Если автомобиль стоит более трех секунд, водитель может возобновить контроль акк после нажатия на педаль акселератора или "продолжить" кнопки на рулевом колесе.

Передняя Assist, стандартные на Атлас ЮВ ж/ технологии, сельского и сельского Премиум, работает совместно с Адаптивным круиз-контролем, чтобы предупредить водителей о возможных лобовых столкновениях (вперед предупреждения об опасности столкновения) с транспортным средствам и пешеходам, и в некоторых случаях обеспечивают автоматическое торможение помощь (автономное экстренное торможение).

В пределах физической системы, вперед предупреждения об опасности столкновения помогает предупредить водителя о критических переднего ситуации столкновения оба акустически и визуально предупреждающий символ на приборной панели выше 18 миль в час. Если водитель не тормоз, или если автомобиль ниже 18 миль в час, система автономного экстренного торможения активируется, чтобы замедлить автомобиль. Если нажать на педаль тормоза, но водитель тормозит слишком легкомысленно, давление в тормозной системе увеличивается система (Тормозная поддержки).

Фольксваген технологий Атлас ЮВ ж/, сельского и SEL Premium оборудованы стандартной переулок предупреждение отправления (полосы). Если имеется признак того, что автомобиль случайно отбившийся от своей полосы, полосы активного противодействия-рулит, чтобы помочь держать автомобиль в полосе выше 40 миль в час. Камеры система распознает видимые полосы движения и, используя специальный алгоритм, рассчитывает риск автомобиля за пределы своей полосы. Если водитель убирает руки с руля на определенный период времени, или автомобиль пересекает линии разметки без использования сигнала поворота, система дает звуковой сигнал и визуальный сигнал на приборной панели, попросив водителя, чтобы взять на себя.

Система может работать в темноте и/или в туман, но он не включается, если он не может правильно определять полосы движения. Если поворотник был установлен перед пересечением дорожной разметки, система движения по полосе не будет заниматься или дать предупреждение. Водитель может "отменить" систему в любое время, прилагая минимальные усилия к рулевому колесу.

Слепое пятно монитор с задней оповещения трафика включено в Атлас ЮВ. Слепое пятно монитор с помощью двух радарных датчиков в задней части автомобиля для сканирования приближающихся транспортных средств и помочь предупредить водителей о потенциальной опасности в прилегающих переулках. Если водитель использует сигнал поворота для обозначения смены полосы движения, а транспортное средство обнаружено в мертвой зоне, система использует мигающий светодиодный индикатор в наружном районе боковых зеркал. Даже если водитель не использовать сигнал поворота, светодиодный символ в зеркале будет гореть, если транспортное средство обнаружено в мертвой зоне. Система разработана, чтобы помочь водителям оповещения в конкретных ситуациях; стационарные объекты или встречных транспортных средств не вызывают предупреждений, ни средств более чем одной полосе напротив от автомобиля.

Если в сочетании с ассистентом удержания полосы движения ldw (Атлас ЮВ ж/ технологии, сельское, сельского Премиум) система не только помогает предупредить водителя с мигающий светодиод символа, если транспортное средство обнаружено в мертвой зоне, но в пределах системы ограничений, он также может вывернуть, чтобы удержать автомобиль в полосе. Если водитель все же пытается вырулить из полосы движения, система предупредит с дополнительной вибрацией рулевого колеса.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray