BestCarPhoto

2018 Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

1 2 3

2018 Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

После недавно показ нового Touareg в Европе и Китае Volkswagen представил новую версию Атлас внедорожник в 2018 Нью-Йоркском международном автосалоне: "Фольксваген" Атлас Креста спортивной концепции.

Новый спортивный концепт Volkswagen Кросс Атлас представляет собой пятиместную версию среднеразмерного внедорожника, который поступил в продажу в США в 2017 году, как семиместный. Ближайшее-производство концепт-кар с купе-подобный профиль, имеет более спортивный позицию, и гибридной трансмиссии с 355 лошадиных сил и ожидаемого 26 миль полностью на электротяге. Обычный мягкий гибридная версия той же трансмиссии сделает 310 лошадиных сил. Реальное производство автомобиля планируется запустить на американском рынке, начиная в 2019 году, и будет построен рядом с семью пассажирами атлас и седану Passat в Чаттануге, Теннесси.

Инновационная серия внедорожников является важным элементом в стратегии роста компании Volkswagen на рынке США, помимо новых продуктов, таких как 2019 Джетта. Последние цифры продаж показывают важность новой модели внедорожника: в феврале, 54% американских клиентов Фольксваген выбрал тигуан или Атлас. Volkswagen Америки приведет к дальнейшему увеличению доли рынка своего внедорожника флота с новых моделей, таких как серийная версия спортивного концепт Кросс "атлас" и все-электрический И. Д. CROZZ, который был анонсирован на 2020 год.

Дизайн

Концепция транспортного средства составляет 190.8 см в длину, 68.3 см в высоту и ширину 79.9 дюймов. Мощный экстерьер отмечен на фронте в две-бар решетка вместо трех баров на семь пассажирских Атлас. В обоих автомобилях, светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) являются неотъемлемой частью решетки радиатора и ключевой особенностью нового семейства среднеразмерных внедорожников Фольксваген. В отличие от Атлас семиместный, решетки ригели также подсветкой в белом и работы как светодиодные ДХО.

Профиль Спортивная концепция Креста Атлас сочетает в себе мощные пропорции с гладким рейка задних стоек кузова, а также короткие передний и задний свесы. Спойлер на крыше, который имеет черные боковые плавники, является еще одним отличительным элементом. Кстати, что линия персонажа переходы прямо на широкие, расклешенные колесные арки служит, чтобы подчеркнуть свою силу и присутствие.

Задние арки колес со стороны водителя имеет 'заливной горловины для подключения разъем зарядного устройства для литий-ионных аккумулятора; один на другой стороне дома фактическая заливная горловина. В 22-дюймовые алюминиевые колесные диски, которые обуты в шины 285/40, у полированного спицы по-настоящему премиальный вид.

После прохождения через колесные арки, характерная линия переходит в алюминиевой отделкой на задней части автомобиля. Светодиодные задние фонари расположены выше этой линии обрезать. Горизонтальный дизайн мотив продолжается с алюминиевой отделкой кусок, который простирается радиально через бампер, и в преувеличенной выхлопной трубы окружает, что зеркало над задними фарами. Автомобиль имеет низкий высота порога на 33,3 дюйма для удобства погрузки.

Интерьер

Внутри концепт спортивного Кросс Фольксваген Атлас, горизонтальная конструкция остается доминирующим, подчеркивает приборная панель и информационно-развлекательные экраны. С сенсорным экраном информационно-развлекательной системы расположен на панели приборов и интегрируется. Водитель и передний пассажир могут управлять информационно-развлекательной функций и базовой конфигурации автомобиля через 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с датчиками приближения и управления с помощью жестов. Макет графика меняется в зависимости от того какой профиль выбран- 'снег' 'спорт' 'на дороге' или 'внедорожник'.

Навигационные данные могут отображаться в двухмерном или трехмерном виде. В окне 3D-просмотра, Пользователь имеет возможность настроить индивидуальный вид дисплея, который можно сделать на трех или более уровнях, которые парят над другом в виртуальном пространстве. Каждый уровень показывает на карте и положение транспортного средства, но с различной информацией. На верхнем уровне, водитель может настраивать точки интереса (POI); средний уровень имеет географической информации, такой как текущая высота над уровнем моря; уровень нижнего "автомобиль" показывает маршрут и местоположение автомобиля.

В 12.3-дюймовый Volkswagen цифровой кокпит имеет разрешение 1,440 x 540 пикселей, что позволяет сложные и интерактивные графики. Эти графики меняются в зависимости от выбранного режима-для езды, например, если вы находитесь в е-режиме, езды на электроэнергии. Цифровой дисплей кабины может быть изменена для отображения информации о движении, навигации и оказания помощи при необходимости. Водитель также может передавать данные показаны на сенсорном экране, такие как телефонные контакты изображения или обложки дисков, на дисплее.

Ниже информационно-развлекательную систему и цифровую кабину повышен горизонтальной декоративной накладкой из сатинированного алюминия, которая проходит по всей ширине салона. Как и информационно-развлекательная система, сенсорный экран используется для настройки климат-контроля, в том числе отопление и вентиляция сиденья.

На левой стороне центральной консоли, рычага переключения передач для 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG® имеет сдвиг по проводам функциональность. Он всегда находится в Центральном положении. Короткое нажатие активирует 'р' 'н' и 'D' настройки. Отдельная кнопка интегрирована в рычаг переключения передач используется для переключения в положение "Р".

За ДСГ рычага переключения передач является 4motion с® Активный контроль, который находится на дороге,' 'бездорожье' 'Спорт' и 'профилей снег'. Этот селектор имеет высокотехнологичный дизайн с HD-Дисплей и элементы прозрачный 'световод', которые проводят свет. Между селектор DSG рычаг, вождение селектор профиль и подстаканников черный хард-кнопки для 'ЭКУ' 'Е-режим" и " ГТД-режим и запустить алюминиевая кнопка/стоп двигателя. Два подстаканника расположены справа от рычага селектора ДСГ, где они легко доступны.

Есть еще одна функциональная консоль в передней части салона. В районе крыши, там сенсорные кнопки, которые управляют панорамный стеклянный люк, соответствующий навеса и функций лампы освещения салона.

Трансмиссии

Поскольку Атлас основан на модульной поперечной матрицы Фольксваген (собственно), он может быть построен со всеми видами приводных систем, в том числе Plug-в гибридной трансмиссии. Спорт концепция Креста "Атлас" использует тот же 3,6-литровый двигатель V6® ПОГФ как Атлас, делая 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. В спорте понятие Креста, этот двигатель форсирован за счет двух электродвигателей. Передний мотор развивает 54 л. с. и 162 фунт-футов, а сзади мотора составляет 114 л. с. и 199 фунт-фут.

Энергию для двигателей поставляется в компактной литий-ионной 18.0 кВт / ч батарея размещается в Центральном тоннеле. Общая мощность системы привода составляет 355 л. с., который потенциально позволяет спорте понятие Креста разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 130 миль в час.

Спортивный концепт Volkswagen Кросс Атлас также может быть мягким гибридной трансмиссии. Используя тот же двигатель V6 и электрический моторы, но с меньшим 2.0 кВт-ч аккумулятор, мягкий гибридная версия будет производить 310 лошадиных сил и дать ускорение от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Максимальная скорость останется на 130 миль в час.

Понятие Кросс Спорт ФЕВА Атлас может управляться в любом из пяти режимов: режим Е', 'гибрид', 'ГТД,' 'внедорожных' или 'аккумулятора / заряд батареи.

После недавно показ нового Touareg в Европе и Китае Volkswagen представил новую версию Атлас внедорожник в 2018 Нью-Йоркском международном автосалоне: "Фольксваген" Атлас Креста спортивной концепции.

Новый спортивный концепт Volkswagen Кросс Атлас представляет собой пятиместную версию среднеразмерного внедорожника, который поступил в продажу в США в 2017 году, как семиместный. Ближайшее-производство концепт-кар с купе-подобный профиль, имеет более спортивный позицию, и гибридной трансмиссии с 355 лошадиных сил и ожидаемого 26 миль полностью на электротяге. Обычный мягкий гибридная версия той же трансмиссии сделает 310 лошадиных сил. Реальное производство автомобиля планируется запустить на американском рынке, начиная в 2019 году, и будет построен рядом с семью пассажирами атлас и седану Passat в Чаттануге, Теннесси.

Инновационная серия внедорожников является важным элементом в стратегии роста компании Volkswagen на рынке США, помимо новых продуктов, таких как 2019 Джетта. Последние цифры продаж показывают важность новой модели внедорожника: в феврале, 54% американских клиентов Фольксваген выбрал тигуан или Атлас. Volkswagen Америки приведет к дальнейшему увеличению доли рынка своего внедорожника флота с новых моделей, таких как серийная версия спортивного концепт Кросс "атлас" и все-электрический И. Д. CROZZ, который был анонсирован на 2020 год.

Дизайн

Концепция транспортного средства составляет 190.8 см в длину, 68.3 см в высоту и ширину 79.9 дюймов. Мощный экстерьер отмечен на фронте в две-бар решетка вместо трех баров на семь пассажирских Атлас. В обоих автомобилях, светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) являются неотъемлемой частью решетки радиатора и ключевой особенностью нового семейства среднеразмерных внедорожников Фольксваген. В отличие от Атлас семиместный, решетки ригели также подсветкой в белом и работы как светодиодные ДХО.

Профиль Спортивная концепция Креста Атлас сочетает в себе мощные пропорции с гладким рейка задних стоек кузова, а также короткие передний и задний свесы. Спойлер на крыше, который имеет черные боковые плавники, является еще одним отличительным элементом. Кстати, что линия персонажа переходы прямо на широкие, расклешенные колесные арки служит, чтобы подчеркнуть свою силу и присутствие.

Задние арки колес со стороны водителя имеет 'заливной горловины для подключения разъем зарядного устройства для литий-ионных аккумулятора; один на другой стороне дома фактическая заливная горловина. В 22-дюймовые алюминиевые колесные диски, которые обуты в шины 285/40, у полированного спицы по-настоящему премиальный вид.

После прохождения через колесные арки, характерная линия переходит в алюминиевой отделкой на задней части автомобиля. Светодиодные задние фонари расположены выше этой линии обрезать. Горизонтальный дизайн мотив продолжается с алюминиевой отделкой кусок, который простирается радиально через бампер, и в преувеличенной выхлопной трубы окружает, что зеркало над задними фарами. Автомобиль имеет низкий высота порога на 33,3 дюйма для удобства погрузки.

Интерьер

Внутри концепт спортивного Кросс Фольксваген Атлас, горизонтальная конструкция остается доминирующим, подчеркивает приборная панель и информационно-развлекательные экраны. С сенсорным экраном информационно-развлекательной системы расположен на панели приборов и интегрируется. Водитель и передний пассажир могут управлять информационно-развлекательной функций и базовой конфигурации автомобиля через 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с датчиками приближения и управления с помощью жестов. Макет графика меняется в зависимости от того какой профиль выбран- 'снег' 'спорт' 'на дороге' или 'внедорожник'.

Навигационные данные могут отображаться в двухмерном или трехмерном виде. В окне 3D-просмотра, Пользователь имеет возможность настроить индивидуальный вид дисплея, который можно сделать на трех или более уровнях, которые парят над другом в виртуальном пространстве. Каждый уровень показывает на карте и положение транспортного средства, но с различной информацией. На верхнем уровне, водитель может настраивать точки интереса (POI); средний уровень имеет географической информации, такой как текущая высота над уровнем моря; уровень нижнего "автомобиль" показывает маршрут и местоположение автомобиля.

В 12.3-дюймовый Volkswagen цифровой кокпит имеет разрешение 1,440 x 540 пикселей, что позволяет сложные и интерактивные графики. Эти графики меняются в зависимости от выбранного режима-для езды, например, если вы находитесь в е-режиме, езды на электроэнергии. Цифровой дисплей кабины может быть изменена для отображения информации о движении, навигации и оказания помощи при необходимости. Водитель также может передавать данные показаны на сенсорном экране, такие как телефонные контакты изображения или обложки дисков, на дисплее.

Ниже информационно-развлекательную систему и цифровую кабину повышен горизонтальной декоративной накладкой из сатинированного алюминия, которая проходит по всей ширине салона. Как и информационно-развлекательная система, сенсорный экран используется для настройки климат-контроля, в том числе отопление и вентиляция сиденья.

На левой стороне центральной консоли, рычага переключения передач для 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG® имеет сдвиг по проводам функциональность. Он всегда находится в Центральном положении. Короткое нажатие активирует 'р' 'н' и 'D' настройки. Отдельная кнопка интегрирована в рычаг переключения передач используется для переключения в положение "Р".

За ДСГ рычага переключения передач является 4motion с® Активный контроль, который находится на дороге,' 'бездорожье' 'Спорт' и 'профилей снег'. Этот селектор имеет высокотехнологичный дизайн с HD-Дисплей и элементы прозрачный 'световод', которые проводят свет. Между селектор DSG рычаг, вождение селектор профиль и подстаканников черный хард-кнопки для 'ЭКУ' 'Е-режим" и " ГТД-режим и запустить алюминиевая кнопка/стоп двигателя. Два подстаканника расположены справа от рычага селектора ДСГ, где они легко доступны.

Есть еще одна функциональная консоль в передней части салона. В районе крыши, там сенсорные кнопки, которые управляют панорамный стеклянный люк, соответствующий навеса и функций лампы освещения салона.

Трансмиссии

Поскольку Атлас основан на модульной поперечной матрицы Фольксваген (собственно), он может быть построен со всеми видами приводных систем, в том числе Plug-в гибридной трансмиссии. Спорт концепция Креста "Атлас" использует тот же 3,6-литровый двигатель V6® ПОГФ как Атлас, делая 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. В спорте понятие Креста, этот двигатель форсирован за счет двух электродвигателей. Передний мотор развивает 54 л. с. и 162 фунт-футов, а сзади мотора составляет 114 л. с. и 199 фунт-фут.

Энергию для двигателей поставляется в компактной литий-ионной 18.0 кВт / ч батарея размещается в Центральном тоннеле. Общая мощность системы привода составляет 355 л. с., который потенциально позволяет спорте понятие Креста разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 130 миль в час.

Спортивный концепт Volkswagen Кросс Атлас также может быть мягким гибридной трансмиссии. Используя тот же двигатель V6 и электрический моторы, но с меньшим 2.0 кВт-ч аккумулятор, мягкий гибридная версия будет производить 310 лошадиных сил и дать ускорение от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Максимальная скорость останется на 130 миль в час.

Понятие Кросс Спорт ФЕВА Атлас может управляться в любом из пяти режимов: режим Е', 'гибрид', 'ГТД,' 'внедорожных' или 'аккумулятора / заряд батареи.

Помимо всех вышеперечисленных режимах 4motion с активным контролем предлагает семь различных профилей в атласе Кросс Спорт понятие: 'на дороге' ("комфорт" и " Эко " режимов), 'внедорожник' ('скал' 'шлам и песок" и "щебень' режимы), "Спорт" и "снег".

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray