BestCarPhoto

2018 Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

1 2

2018 Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

После недавно показ нового Touareg в Европе и Китае Volkswagen представил новую версию Атлас внедорожник в 2018 Нью-Йоркском международном автосалоне: "Фольксваген" Атлас Креста спортивной концепции.

Новый спортивный концепт Volkswagen Кросс Атлас представляет собой пятиместную версию среднеразмерного внедорожника, который поступил в продажу в США в 2017 году, как семиместный. Ближайшее-производство концепт-кар с купе-подобный профиль, имеет более спортивный позицию, и гибридной трансмиссии с 355 лошадиных сил и ожидаемого 26 миль полностью на электротяге. Обычный мягкий гибридная версия той же трансмиссии сделает 310 лошадиных сил. Реальное производство автомобиля планируется запустить на американском рынке, начиная в 2019 году, и будет построен рядом с семью пассажирами атлас и седану Passat в Чаттануге, Теннесси.

Инновационная серия внедорожников является важным элементом в стратегии роста компании Volkswagen на рынке США, помимо новых продуктов, таких как 2019 Джетта. Последние цифры продаж показывают важность новой модели внедорожника: в феврале, 54% американских клиентов Фольксваген выбрал тигуан или Атлас. Volkswagen Америки приведет к дальнейшему увеличению доли рынка своего внедорожника флота с новых моделей, таких как серийная версия спортивного концепт Кросс "атлас" и все-электрический И. Д. CROZZ, который был анонсирован на 2020 год.

Дизайн

Концепция транспортного средства составляет 190.8 см в длину, 68.3 см в высоту и ширину 79.9 дюймов. Мощный экстерьер отмечен на фронте в две-бар решетка вместо трех баров на семь пассажирских Атлас. В обоих автомобилях, светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) являются неотъемлемой частью решетки радиатора и ключевой особенностью нового семейства среднеразмерных внедорожников Фольксваген. В отличие от Атлас семиместный, решетки ригели также подсветкой в белом и работы как светодиодные ДХО.

Профиль Спортивная концепция Креста Атлас сочетает в себе мощные пропорции с гладким рейка задних стоек кузова, а также короткие передний и задний свесы. Спойлер на крыше, который имеет черные боковые плавники, является еще одним отличительным элементом. Кстати, что линия персонажа переходы прямо на широкие, расклешенные колесные арки служит, чтобы подчеркнуть свою силу и присутствие.

Задние арки колес со стороны водителя имеет 'заливной горловины для подключения разъем зарядного устройства для литий-ионных аккумулятора; один на другой стороне дома фактическая заливная горловина. В 22-дюймовые алюминиевые колесные диски, которые обуты в шины 285/40, у полированного спицы по-настоящему премиальный вид.

После прохождения через колесные арки, характерная линия переходит в алюминиевой отделкой на задней части автомобиля. Светодиодные задние фонари расположены выше этой линии обрезать. Горизонтальный дизайн мотив продолжается с алюминиевой отделкой кусок, который простирается радиально через бампер, и в преувеличенной выхлопной трубы окружает, что зеркало над задними фарами. Автомобиль имеет низкий высота порога на 33,3 дюйма для удобства погрузки.

Интерьер

Внутри концепт спортивного Кросс Фольксваген Атлас, горизонтальная конструкция остается доминирующим, подчеркивает приборная панель и информационно-развлекательные экраны. С сенсорным экраном информационно-развлекательной системы расположен на панели приборов и интегрируется. Водитель и передний пассажир могут управлять информационно-развлекательной функций и базовой конфигурации автомобиля через 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с датчиками приближения и управления с помощью жестов. Макет графика меняется в зависимости от того какой профиль выбран- 'снег' 'спорт' 'на дороге' или 'внедорожник'.

Навигационные данные могут отображаться в двухмерном или трехмерном виде. В окне 3D-просмотра, Пользователь имеет возможность настроить индивидуальный вид дисплея, который можно сделать на трех или более уровнях, которые парят над другом в виртуальном пространстве. Каждый уровень показывает на карте и положение транспортного средства, но с различной информацией. На верхнем уровне, водитель может настраивать точки интереса (POI); средний уровень имеет географической информации, такой как текущая высота над уровнем моря; уровень нижнего "автомобиль" показывает маршрут и местоположение автомобиля.

В 12.3-дюймовый Volkswagen цифровой кокпит имеет разрешение 1,440 x 540 пикселей, что позволяет сложные и интерактивные графики. Эти графики меняются в зависимости от выбранного режима-для езды, например, если вы находитесь в е-режиме, езды на электроэнергии. Цифровой дисплей кабины может быть изменена для отображения информации о движении, навигации и оказания помощи при необходимости. Водитель также может передавать данные показаны на сенсорном экране, такие как телефонные контакты изображения или обложки дисков, на дисплее.

Ниже информационно-развлекательную систему и цифровую кабину повышен горизонтальной декоративной накладкой из сатинированного алюминия, которая проходит по всей ширине салона. Как и информационно-развлекательная система, сенсорный экран используется для настройки климат-контроля, в том числе отопление и вентиляция сиденья.

На левой стороне центральной консоли, рычага переключения передач для 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG® имеет сдвиг по проводам функциональность. Он всегда находится в Центральном положении. Короткое нажатие активирует 'р' 'н' и 'D' настройки. Отдельная кнопка интегрирована в рычаг переключения передач используется для переключения в положение "Р".

За ДСГ рычага переключения передач является 4motion с® Активный контроль, который находится на дороге,' 'бездорожье' 'Спорт' и 'профилей снег'. Этот селектор имеет высокотехнологичный дизайн с HD-Дисплей и элементы прозрачный 'световод', которые проводят свет. Между селектор DSG рычаг, вождение селектор профиль и подстаканников черный хард-кнопки для 'ЭКУ' 'Е-режим" и " ГТД-режим и запустить алюминиевая кнопка/стоп двигателя. Два подстаканника расположены справа от рычага селектора ДСГ, где они легко доступны.

Есть еще одна функциональная консоль в передней части салона. В районе крыши, там сенсорные кнопки, которые управляют панорамный стеклянный люк, соответствующий навеса и функций лампы освещения салона.

Трансмиссии

Поскольку Атлас основан на модульной поперечной матрицы Фольксваген (собственно), он может быть построен со всеми видами приводных систем, в том числе Plug-в гибридной трансмиссии. Спорт концепция Креста "Атлас" использует тот же 3,6-литровый двигатель V6® ПОГФ как Атлас, делая 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. В спорте понятие Креста, этот двигатель форсирован за счет двух электродвигателей. Передний мотор развивает 54 л. с. и 162 фунт-футов, а сзади мотора составляет 114 л. с. и 199 фунт-фут.

Энергию для двигателей поставляется в компактной литий-ионной 18.0 кВт / ч батарея размещается в Центральном тоннеле. Общая мощность системы привода составляет 355 л. с., который потенциально позволяет спорте понятие Креста разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 130 миль в час.

Спортивный концепт Volkswagen Кросс Атлас также может быть мягким гибридной трансмиссии. Используя тот же двигатель V6 и электрический моторы, но с меньшим 2.0 кВт-ч аккумулятор, мягкий гибридная версия будет производить 310 лошадиных сил и дать ускорение от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Максимальная скорость останется на 130 миль в час.

Понятие Кросс Спорт ФЕВА Атлас может управляться в любом из пяти режимов: режим Е', 'гибрид', 'ГТД,' 'внедорожных' или 'аккумулятора / заряд батареи.

После недавно показ нового Touareg в Европе и Китае Volkswagen представил новую версию Атлас внедорожник в 2018 Нью-Йоркском международном автосалоне: "Фольксваген" Атлас Креста спортивной концепции.

Новый спортивный концепт Volkswagen Кросс Атлас представляет собой пятиместную версию среднеразмерного внедорожника, который поступил в продажу в США в 2017 году, как семиместный. Ближайшее-производство концепт-кар с купе-подобный профиль, имеет более спортивный позицию, и гибридной трансмиссии с 355 лошадиных сил и ожидаемого 26 миль полностью на электротяге. Обычный мягкий гибридная версия той же трансмиссии сделает 310 лошадиных сил. Реальное производство автомобиля планируется запустить на американском рынке, начиная в 2019 году, и будет построен рядом с семью пассажирами атлас и седану Passat в Чаттануге, Теннесси.

Инновационная серия внедорожников является важным элементом в стратегии роста компании Volkswagen на рынке США, помимо новых продуктов, таких как 2019 Джетта. Последние цифры продаж показывают важность новой модели внедорожника: в феврале, 54% американских клиентов Фольксваген выбрал тигуан или Атлас. Volkswagen Америки приведет к дальнейшему увеличению доли рынка своего внедорожника флота с новых моделей, таких как серийная версия спортивного концепт Кросс "атлас" и все-электрический И. Д. CROZZ, который был анонсирован на 2020 год.

Дизайн

Концепция транспортного средства составляет 190.8 см в длину, 68.3 см в высоту и ширину 79.9 дюймов. Мощный экстерьер отмечен на фронте в две-бар решетка вместо трех баров на семь пассажирских Атлас. В обоих автомобилях, светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) являются неотъемлемой частью решетки радиатора и ключевой особенностью нового семейства среднеразмерных внедорожников Фольксваген. В отличие от Атлас семиместный, решетки ригели также подсветкой в белом и работы как светодиодные ДХО.

Профиль Спортивная концепция Креста Атлас сочетает в себе мощные пропорции с гладким рейка задних стоек кузова, а также короткие передний и задний свесы. Спойлер на крыше, который имеет черные боковые плавники, является еще одним отличительным элементом. Кстати, что линия персонажа переходы прямо на широкие, расклешенные колесные арки служит, чтобы подчеркнуть свою силу и присутствие.

Задние арки колес со стороны водителя имеет 'заливной горловины для подключения разъем зарядного устройства для литий-ионных аккумулятора; один на другой стороне дома фактическая заливная горловина. В 22-дюймовые алюминиевые колесные диски, которые обуты в шины 285/40, у полированного спицы по-настоящему премиальный вид.

После прохождения через колесные арки, характерная линия переходит в алюминиевой отделкой на задней части автомобиля. Светодиодные задние фонари расположены выше этой линии обрезать. Горизонтальный дизайн мотив продолжается с алюминиевой отделкой кусок, который простирается радиально через бампер, и в преувеличенной выхлопной трубы окружает, что зеркало над задними фарами. Автомобиль имеет низкий высота порога на 33,3 дюйма для удобства погрузки.

Интерьер

Внутри концепт спортивного Кросс Фольксваген Атлас, горизонтальная конструкция остается доминирующим, подчеркивает приборная панель и информационно-развлекательные экраны. С сенсорным экраном информационно-развлекательной системы расположен на панели приборов и интегрируется. Водитель и передний пассажир могут управлять информационно-развлекательной функций и базовой конфигурации автомобиля через 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с датчиками приближения и управления с помощью жестов. Макет графика меняется в зависимости от того какой профиль выбран- 'снег' 'спорт' 'на дороге' или 'внедорожник'.

Навигационные данные могут отображаться в двухмерном или трехмерном виде. В окне 3D-просмотра, Пользователь имеет возможность настроить индивидуальный вид дисплея, который можно сделать на трех или более уровнях, которые парят над другом в виртуальном пространстве. Каждый уровень показывает на карте и положение транспортного средства, но с различной информацией. На верхнем уровне, водитель может настраивать точки интереса (POI); средний уровень имеет географической информации, такой как текущая высота над уровнем моря; уровень нижнего "автомобиль" показывает маршрут и местоположение автомобиля.

В 12.3-дюймовый Volkswagen цифровой кокпит имеет разрешение 1,440 x 540 пикселей, что позволяет сложные и интерактивные графики. Эти графики меняются в зависимости от выбранного режима-для езды, например, если вы находитесь в е-режиме, езды на электроэнергии. Цифровой дисплей кабины может быть изменена для отображения информации о движении, навигации и оказания помощи при необходимости. Водитель также может передавать данные показаны на сенсорном экране, такие как телефонные контакты изображения или обложки дисков, на дисплее.

Ниже информационно-развлекательную систему и цифровую кабину повышен горизонтальной декоративной накладкой из сатинированного алюминия, которая проходит по всей ширине салона. Как и информационно-развлекательная система, сенсорный экран используется для настройки климат-контроля, в том числе отопление и вентиляция сиденья.

На левой стороне центральной консоли, рычага переключения передач для 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG® имеет сдвиг по проводам функциональность. Он всегда находится в Центральном положении. Короткое нажатие активирует 'р' 'н' и 'D' настройки. Отдельная кнопка интегрирована в рычаг переключения передач используется для переключения в положение "Р".

За ДСГ рычага переключения передач является 4motion с® Активный контроль, который находится на дороге,' 'бездорожье' 'Спорт' и 'профилей снег'. Этот селектор имеет высокотехнологичный дизайн с HD-Дисплей и элементы прозрачный 'световод', которые проводят свет. Между селектор DSG рычаг, вождение селектор профиль и подстаканников черный хард-кнопки для 'ЭКУ' 'Е-режим" и " ГТД-режим и запустить алюминиевая кнопка/стоп двигателя. Два подстаканника расположены справа от рычага селектора ДСГ, где они легко доступны.

Есть еще одна функциональная консоль в передней части салона. В районе крыши, там сенсорные кнопки, которые управляют панорамный стеклянный люк, соответствующий навеса и функций лампы освещения салона.

Трансмиссии

Поскольку Атлас основан на модульной поперечной матрицы Фольксваген (собственно), он может быть построен со всеми видами приводных систем, в том числе Plug-в гибридной трансмиссии. Спорт концепция Креста "Атлас" использует тот же 3,6-литровый двигатель V6® ПОГФ как Атлас, делая 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. В спорте понятие Креста, этот двигатель форсирован за счет двух электродвигателей. Передний мотор развивает 54 л. с. и 162 фунт-футов, а сзади мотора составляет 114 л. с. и 199 фунт-фут.

Энергию для двигателей поставляется в компактной литий-ионной 18.0 кВт / ч батарея размещается в Центральном тоннеле. Общая мощность системы привода составляет 355 л. с., который потенциально позволяет спорте понятие Креста разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 130 миль в час.

Спортивный концепт Volkswagen Кросс Атлас также может быть мягким гибридной трансмиссии. Используя тот же двигатель V6 и электрический моторы, но с меньшим 2.0 кВт-ч аккумулятор, мягкий гибридная версия будет производить 310 лошадиных сил и дать ускорение от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Максимальная скорость останется на 130 миль в час.

Понятие Кросс Спорт ФЕВА Атлас может управляться в любом из пяти режимов: режим Е', 'гибрид', 'ГТД,' 'внедорожных' или 'аккумулятора / заряд батареи.

Помимо всех вышеперечисленных режимах 4motion с активным контролем предлагает семь различных профилей в атласе Кросс Спорт понятие: 'на дороге' ("комфорт" и " Эко " режимов), 'внедорожник' ('скал' 'шлам и песок" и "щебень' режимы), "Спорт" и "снег".

Новые альбомы

16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.04.2018 - 2019 Mazda CX-3
02.04.2018 - 2019 Maserati Leva...
02.04.2018 - 2019 Kia Sedona
02.04.2018 - 2019 Kia Optima US...
02.04.2018 - 2019 Kia K900
02.04.2018 - 2019 Jaguar F-Pace...
02.04.2018 - 2019 Hyundai Tucso...
02.04.2018 - 2019 Hyundai Santa...
02.04.2018 - 2019 Hyundai Kona ...
02.04.2018 - 2019 Genesys G70
02.04.2018 - 2019 Cadillac XT4
02.04.2018 - 2019 Audi RS5 Spor...
02.04.2018 - 2019 Acura MDX A-S...
02.04.2018 - 2019 Acura RDX
29.03.2018 - 2018 Volkswagen At...
29.03.2018 - 2018 Volkswagen At...
29.03.2018 - 2018 Mini Electric...
29.03.2018 - 2018 Lincoln Aviat...
29.03.2018 - 2019 Honda Insight
29.03.2018 - 2018 Genesys Essen...
27.03.2018 - 2019 Volkswagen To...
27.03.2018 - 2018 Volkswagen T-...
27.03.2018 - 2018 Volkswagen Po...
27.03.2018 - 2018 Volkswagen Ar...
27.03.2018 - 2018 Volkswagen Ar...
27.03.2018 - 2019 Toyota Yaris ...
27.03.2018 - 2019 Toyota Coroll...
27.03.2018 - 2018 Nissan Leaf U...
27.03.2018 - 2019 GMC Sierra AT...
27.03.2018 - 2010 Ford Fusion H...
27.03.2018 - 2010 Ford Fusion
27.03.2018 - 2006 Ford Fusion S...
27.03.2018 - 2006 Ford Fusion
22.03.2018 - 2018 Volkswagen ID...
22.03.2018 - 2019 Opel Corsa GS...
22.03.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
22.03.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
22.03.2018 - 2019 Mercedes-Benz...