BestCarPhoto

2018 Volkswagen T-Roc UK-version

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2018 Volkswagen T-Roc UK-version

Т-РПЦ видит Фольксваген выходит на новый сегмент рынка с этой спортивной модели. Сидя под установленным и чрезвычайно популярный компактный внедорожник Tiguan, и предстоящий новый VW Т-Креста небольшой внедорожник, Т-РПЦ представляет собой ключевой элемент продолжающегося наступления Фольксваген внедорожник.

Широкий и длинный позицию НАТО относительно низкая линия крыши и круто рейка C-столба подчеркнуть не только Т-РПЦ спортивного стиля, но и своим динамичным и увлекательным плавности хода и управляемости характеристик.

Фольксваген Т-РПЦ измеряет 4,234 мм (252 мм короче, чем Tiguan), и он имеет 2,590 мм колесной базой. Ширина внедорожника составляет 1,819 мм (без учета наружных зеркал), а высота ее составляет 1,573 мм. Для сравнения, нынешние меры-Гольф длинные 4,255 мм, Ширина 1799 мм (без учета зеркал), 1452 мм максимум, и имеет колесную базу 2637 мм.

Багажного отделения в пятиместной Т-РПЦ щедр. Действительно пятиместный автомобиль имеет один из самых больших багажных отделений в своем классе - площадью до 445 литров при загрузке до самого верха второго ряда сиденья. С запасным колесом на месте, Фольксваген Т-РПЦ грузоподъемность составляет 366 литров на два колеса машин, или 324 литра для 4motion с-оборудованные автомобили.

Его стиль также определяется ее короткие свесы: (831 стойка мм, 800 мм сзади) и большой ширины колеи равна 1546 мм (спереди) и 1,541 мм (сзади).

Обсуждаем Т-РПЦ отличительные выглядит Фольксвагена Руководитель отдела дизайна, Клаус Бишофф, сказал: "Volkswagen создал еще один подлинный внедорожник с новым Т-РПЦ. В начале этого кроссовера мы тоже несет в себе очень выразительные, даже 'нахальный', дизайн на улицах. Это эмоциональная составляющая делает его привлекательным. Поэтому Фольксваген Т-рок одинаково хорошо подходит для городской мир, как это для великих приключений".

Когда все версии доступны для заказа, весной 2018 года, Т-РПЦ будет предлагаться в s, ЅЕ, дизайна, сельского и Р-линии отделки, с щедрым стандартная Спецификация на всей территории.

Стандартной посадки изделия во всем диапазоне включают 2Zone электронный климат-контроль; состав СМИ информационно-развлекательную систему с восьми-дюймовым цветным сенсорным экраном, телефон Bluetooth и аудио связь, DAB радио прием, подключение по USB и заряжается, и 6 х 20 Вт динамики; минимум 16-дюймовые легкосплавные диски и широкие пассивной и активной безопасности оборудования.

Мой стиль и стиль являются ключевыми элементами обращении нового автомобиля, и Volkswagen в Великобритании предлагает обширный спектр цветов, отделки и дополнительного оборудования.

Дизайн моделей, в частности, предлагают широкий спектр возможностей для укладки, и расширенные возможности выбора. Помимо расширенных функций, таких как хром-эффект трапециевидные насадки на выхлопные трубы окружает слева и справа, Т-рок дизайн предлагает широкий выбор контрастная крыша, стойки и двери корпус зеркала цвета; задние Тонированные стекла от B-столба назад; и спорт-стиле бамперы с серебристо-металлическая защита днища.

Внутри дизайн модели обеспечивают выбор цвета dashpad и внутренней панели двери рядом стандартных функций, таких как освещение в передней ноги и светлые полосы под передние дверные панели.

Между тем Фольксваген дизайнеры интерфейс доработали Активный информационный дисплей (10.3-дюймовый дисплей) и высокое качество графики (133 dpi) для нового Volkswagen Т-РПЦ, повышая спектр функций на качественно новый уровень. Стандарт на модели SEL, и опционально на других Т-Рокс (кроме ы), новый Активный информационный дисплей, теперь предлагает взаимодействие с автомобиля конкретной информационно-развлекательная система для создания цифрового и интерактивного кокпита.

Системы были настроены на максимальный спектр онлайн услуг через смартфон и Volkswagen авто-net. Телефон и медиа-библиотеку включены также оптимально. Обе эти функции могут отображаться и контролироваться через Активный информационный дисплей, а также через информационно-развлекательную систему.

8.0-дюймовая информационно-развлекательные системы может быть расширена с помощью приложения Connect (интегрированной поддержкой mirrorlink, carplay от компании Apple™ и Android авто™ от Google). Кроме того, Volkswagen также предлагает пакет безопасности '& сервис' в новом Т-РПЦ, который обеспечивает поддержку в различных ситуациях. Основные моменты включают аварийную службу, автоматическое уведомление аварии и придорожной помощи.

В сочетании с Откройте для навигации, различные онлайн-сервисы также можно использовать через 'Руководство и Информ'. Они включают он-лайн поиском POI, онлайн-пункт назначения, АЗС (местоположение и цена), Новости, парковка (местоположение и цена), погоды и информации интернет-трафик.

Как и его более крупные тигуан брат, новый T-РПЦ будет предлагаться с широким диапазоном двигателей с турбонаддувом: три бензиновых двигателя (TSI) и два дизеля (TDI) единиц, С - В зависимости от выбранного движка - возможность ручной или DSG автоматической коробкой передач и переднего или полного привода 4motion форматы.

Каждый полноприводная версия Volkswagen Т-РПЦ также имеет 4motion с активным контролем. Система управляется с помощью 4motion с активным контролем на центральной консоли. Водитель использует его, чтобы активировать четыре высших уровня режимах и различных всплывающих меню. Когда поворотный переключатель повернут влево, один из двух на дороге профилей активируется: 'улица' и 'снег'.

Когда переключатель повернут вправо, два внедорожных режима: 'внедорожный' (автоматическая установка внедорожных параметров) или индивидуальных бездорожья' (переменные параметры). 4motion с активным контролем адаптируется соответствующих систем помощи дорожной ситуации в считанные секунды.

Вождение выбор профиля-это также входит в стандартную комплектацию в сельсовет и R-линии моделей. Это позволяет водителю контролировать индивидуально - в зависимости от стандартного и дополнительного оборудования - параметры для передачи DSG; автоматический кондиционер; электромеханический Усилитель руля; система динамического контроля шасси (DCC) и адаптивный Круиз-контроль (ACC). Пять профилей - комфорт, обычный, Спорт, Эко и индивидуальный - доступны. Для моделей с приводом на передние колеса, вождение выбора профиля может быть указан в качестве опции, в зависимости от уровня комплектации.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Последующие волны от двигателя, трансмиссии и комбинации отделки будет выпущена для того, до 2018 года.

В своих самых мощных ТСИ 2.0 190 форма ПС, а в паре с 7-ступенчатой DSG, Т-РПЦ будет спринт с места до 62 миль в час за 7,2 секунды и достигать максимальной скорости 134 мили в час. Между тем, 1.0 TSI мощностью 115 л. с. оборудованный автомобиль предложат 55.4 миль на галлон на комбинированном цикле ЕС, с выбросами CO2 117 г/км.

Новый Volkswagen Т-ROC находится в основе впечатляюще гибкая модульная Фольксваген поперечной матрицы (mqb). Все модели марки mqb, в настоящее время, начиная с предстоящего нового Поло в США-построен Атлас внедорожник - характеризуются динамичным пропорциям и щедрый внутреннее пространство, которое вытекает из осей которой поднимаются наружу к передней и задней.

В своем сегменте рынка, Т-ROC находится в своей собственной лиге, когда дело доходит до его системы помощи. В силу своей архитектура mqb в стандартную комплектацию на всех Т-РПЦ транспортных средств включают в себя: Автоматическая послестолкновительное Тормозная; активная система удержания полосы движения система движения по полосе; передняя Assist системы мониторинга зона с пешеходной мониторинга; Город экстренного торможения.

Все Фольксваген Т-рок дизайн модели также оборудованы системой оповещения водителя. Другие варианты включают одиннадцать дополнительных систем помощи. Обзор систем помощи:

Высокий конец, доступной для новых Т-РПЦ (в зависимости от уровня комплектации) оснащены электрическим приводом двери багажного отделения; электропривод сдвижной панорамный люк; "Вена" кожаная обивка; беспроводная зарядка смартфонов; и 400 ватт, шесть динамиков, аудио система BeatsAudio.

Комментируя дебют новый T-ROC в интернет-магазин шоу-румы директор Фольксваген Великобритании, Элисон Джонс, сказал: "прибытие Т-РПЦ является важным шагом в продолжающейся наступательной операции наша марка внедорожника. Это потрясающий, чтобы смотреть на, и содержит все технологии, которые вы ожидаете сегодня в машине.

"Уровень интереса мы уже видели в этой захватывающей новый автомобиль был беспрецедентным. Я уверен, что это ознаменует собой значительный шаг в продолжающейся экспансии и роста "Фольксваген" в Великобритании, и я с нетерпением жду, чтобы увидеть первые автомобили заказчика на дороге здесь в январе 2018 года."

Информация О Рынке

Новый T-РПЦ конкурировать в Европейском сегменте J для компактных внедорожников и сидит над предстоящим Т-Креста внедорожник и ниже модели Tiguan и Touareg в Фольксваген пассажирский линейку автомобилей. Автомобиль является конкурентом подобных Ниссан Кашкай, Опель Мокка х, Рено Каджар, мини countryman и Ауди В2.

Т-РПЦ модельный ряд был разработан, чтобы предложить более широкий выбор вариантов персонализации, чем любой внедорожник Volkswagen перед ним. Вновь созданные конструкции, отделки, в частности, предлагает широкий спектр интерьера и цвета кузова и варианты отделки, позволяющие Фольксваген Т-РПЦ владельцы очень значительные персонализации своего нового автомобиля.

Т-РПЦ спектра запускает в Великобритании через три двигателя волны, начиная с октября 2017 года и заканчиваются в мае 2018 года.

Флот/розничная сплит для T-ROC в Великобритании определяется в целом: 75% розничная/25% флота. Самой продаваемой моделью по всем каналам, как ожидается, на презентации будет Фольксваген Т-рок дизайн 1.0 TSI мощностью 115 л. с. 6spd ручной.

Производство

Т-РПЦ изготавливается на Volkswagen завод Сетубал недалеко от Лиссабона в Португалии. Образованная в 1991 году, она начала свою деятельность в 1995 году. Около 3300 сотрудников работают на месте Сетубал, и до 475 транспортных средств может производиться каждый день.

Сегодня Фольксваген шаран и Алхамбра сиденья выпускаются одновременно с новыми Т-РПЦ на заводе.

Когда она была создана в 1995 году, на заводе Autoeuropa в Португалии был крупнейших зарубежных промышленных инвестиций в Португалию. Завод охватывает всю цепочку создания стоимости, от прессовый цех со строительством кузовной и покрасочный цеха, вплоть до окончательной сборки.

Платформа mqb

Как с растущим числом марки Volkswagen и модели группы, новый Т-РПЦ использует в качестве базы концерна Volkswagen в mqb (Modularer Querbaukasten) платформе или модульной поперечной матрицы.

Введение в платформу mqb стратегии с приходом Гольф VII в 2012 стало поворотным пунктом в проектировании и производстве будущих автомобилей с поперечно установленными двигателями как стандартизированные многих автомобильных деталей параметров - всех марок и классов транспортных средств - и в то же время, она предоставляет доступ к новым технологиям.

С mqb в настоящее время простирается от A0 в сегменте B. У марки Volkswagen, например, включает следующие модели: новый Поло, обновленный Гольф, Туран, тигуан, предстоящей Allspace тигуан, Пассат, Атлас/Teramont и, сейчас, Т-РПЦ. Таким образом, все эти модели теоретически может производиться на той же сборочной линии, несмотря на их разные колесной базы и ширины колеи. Также возможно изготовление модели mqb, в разных брендов вместе.

Одна из выдающихся характеристик модульной поперечной матрицы является равномерное установки всех двигателей. Обе системы интегрированы в стратегии mqb, в который играют ключевую роль здесь играют модульные бензиновые (mob) и дизельные (mdb) по системам двигателя.

Вводя эти серии двигателя, номер двигателя и коробки передач вариантов, предложенных группой был сокращен примерно на 90 процентов, не ограничивая выбор. В дополнение к стандартизации обычными двигателями внутреннего сгорания, mqb также позволяет одинаковой установки для всех современных альтернативных концепций привода без ограничений - на природном газе и гибридных версий с чисто электрическим приводом.

Внешний Дизайн

Дизайн Volkswagen Т-РПЦ следует новый выразительный Volkswagen внедорожник ДНК, который похож на тигуан, новый тигуан Allspace и в США, Атлас, а также Китая Teramont модели.

Т-РПЦ приносит подлинные внедорожные элементы в гармонию с динамизмом и городского стиля. Дизайн каждого нового внедорожника Volkswagen будет интерпретироваться индивидуально на основе этой ДНК. Все модели внедорожника этой марки отличаются по форме, что явно уникальным для своего продукта и сегмента рынка.

Фольксваген Т-РПЦ очень хорошо иллюстрирует это. Он возбуждает с прогрессивным дизайном, который четко определяет как 'Т-РПЦ'. В то же время, однако, она, очевидно, остается частью семьи Фольксваген.

Фольксваген-Руководитель отдела дизайна, Клаус Бишофф: "мы создали еще один подлинный внедорожник с новым Т-РПЦ. Этот автомобиль показывает, лежащих в его основе доминирования. В то же время, однако, в начале этого кроссовера мы тоже несет в себе очень выразительный и довольно смелый дизайн на улицах. Это эмоциональная составляющая делает его привлекательным. Т-РПЦ, поэтому одинаково хорошо подходит для городской мир, как это для великих приключений."

Визуально и технически, кроссовер вводит мощную дозу динамику в сегменте компактных автомобилей. Клаус Бишофф снова: "для меня, Т-РПЦ является внедорожник вехой, потому что это обогащает сегмент с совершенно уникальным спортивным стилем".

Фольксваген Т-РПЦ позиционируется в сегменте под тигуан. Нравится эта машина, и Атлас или Teramont, Т-РПЦ основан на модульной поперечной матрицы (mqb). Хотя эти модели одни и те же структурные платформы, каждый из них имеет совершенно самостоятельное тело и внутреннюю планировку. Благодаря mqb, в, команда разработчиков способна реализовать очень динамичные пропорции в новом Т-РПЦ.

Модель кроссовера 4,234 мм (252 мм короче, чем Tiguan), и он имеет 2,590 мм колесной базой. Ширина внедорожника составляет 1,819 мм (без наружных зеркал), а ее высота составляет 1,573 мм (4motion с: 1572 мм). Относительно большая ширина по сравнению с достаточно низкой конструкции крыши подчеркивает динамичные пропорции автомобиля. В то же время, тело несколько более низкий центр тяжести по сравнению с другими Внедорожниками оптимизирует управляемость свойствами.

Его стиль также определяется ее короткие свесы: (831 стойка мм, 800 мм сзади) и большой ширины колеи равна 1546 мм (спереди) и 1,541 мм (сзади).

Вид спереди

Обаятельный элементы дизайна доминировать в Фольксваген Т-РПЦ, чья фигура является одновременно авангардный и экспрессивный. На фронте, ключевыми элементами являются блок широкий решетка радиатора с интегрированными двойными фарами.

Продвинутые версии фар используют светодиодную технологию, в то время как корпуса фар имеют исключительно низкопрофильный дизайн. Это стало возможным благодаря раздельные корпуса в бампере, каждый из которых содержит индикатор, дневными ходовыми огнями и освещения поворотов. Эта Дополнительная подпись света делает Т-РПЦ безошибочно ночью.

Узкая хромированная полоса отделяет решетка радиатора и фары с капотом, которые намеренно большие, в классическом стиле внедорожника. Двигаясь вниз, сочетание решетки радиатора и фар обрамлена широкой хромированной акцентом; это боковой элемент охватывает всю переднюю часть автомобиля. Хром акцент, решетка радиатора и фары вместе подчеркивают ширину и доминирование Фольксваген Т-рок.

Панель бампера крест тоже характерный; она окрашена в цвет кузова и, как уже упоминалось, в ней используются дневные ходовые огни и светодиодные индикаторы. Есть две версии этих модулей света.

Базовая версия содержит горизонтальные светодиодные фары дневного света единиц, и выше их показатели. В высших спецификаций версии, дневные ходовые огни и световые индикаторы формируются по единому круглый светодиодный элемент. Белый дневные ходовые огни переключение на оранжевый цвет для индикаторов. В этой конфигурации, противотуманные фары с поворотах огни расположены в пластиковые поверхности по бокам бампера.

Вид сбоку

Линии Т-Сох долго, расширенные боковые профиля выделены отличительные хром элемент. Это является стандартной функцией во всем диапазоне, что обновления каждый версии Т-РПЦ, простирающаяся от передних стоек через всю боковую линии крыши и задних стоек кузова. Последние отброшены назад, купе-подобный. Вместе с хром молдингом, они придают боковой профиль исключительно динамичный характер, с формой напоминающий, что купе.

Этот эффект еще более усиливается, когда T-ROC-это заказать в двухцветный дизайн. Новая модель является первым внедорожником Volkswagen, который можно заказать в двухцветной отделкой с разделом визуально контрастная крыша (включая передние стойки и корпуса наружных зеркал).

Вместе взятые, хром полосы, дополнительные линии конструкции на крыше здания, крыши, которая спускается купе, как сзади, отличительной C-столбов и двухцветной краской сделать Т-РПЦ казаться ниже, чем есть на самом деле.

Подключение к зоне под окном поверхностей является линия характера. Этот резкий подрез соответствует мышечные колесные арки. Сильный плечевой секции был создан в радиус задней колесной арки.

Прочный темный пластик, по периметру, внедорожные обрезков защиты кузова в районе колесных арок, боковые пороги и переднее и заднее тело.

Вид сзади

Горизонтальное расположение задних Фольксваген Т-РПЦ построена на трех уровнях. Рассматривать сверху до низу есть переход на крышу, включая заднее стекло; то есть срединной поверхности с светодиодные задние фары в 3D дизайн, значок Фольксваген и центральный Т-РПЦ подпись в Chrome; наконец, есть бампера.

Эта трехуровневая структура придает внедорожнику ниже, шире и более спортивный вид. Вверху слева и справа, крышка багажника обрамлена хромированными акцентами на задних стойках. Сзади, в задних стойках находятся полностью под стекла Тонированные задние окна, который создает сильное впечатление ширины.

Стайлинг заднего бампера так же характерным, как передний бампер. Вверх и по бокам его обрамляет задний люк. По бокам бампера есть черные пластиковые элементы (в сотовая конструкция) и отражатели на окрашенной поверхности. На нижнем уровне находятся выхлопной трубы планки к бортам (в хром, в зависимости от уровня комплектации) и диффузор в середине.

На Т-РПЦ Конструкция всей крыши, включая передние стойки и боковые зеркала, опционально может быть окрашена в один из четырех контрастных цветов: глубокий черный, чистый белый, красный, или Темный Дуб коричневый металлик.

Кроме того, десять разных обычных красок доступны для всех версий внедорожника. В ассортименте 11 цветов кузова включает глубокий черный, чистый Белый, Темный Дуб коричневый металлик Белый серебристый металлик, куркума желтый металлик, энергичный оранжевый металлик, серый Индий металлик, серый Урано, Атлантический синий металлик, флэш-красный и синий Равенна.

Запись версий на уровне Т-РПЦ оснащены 16-дюймовые легкосплавные диски. Дизайн и SE поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, в то время как R-линии модели оснащены 19-дюймовыми колесами. Фольксваген Т-рок дизайн получает Мэйфилд диски с 215/55 R 17 шины. Т-РПЦ SE поставляется с завода с Кульмбах колеса, которые также имеют 215/55 шины.

Опционные 16-дюймовые легкосплавные диски Честер доступны для T-РПЦ, которая поставляется с 215/60 размера шин.

Четыре вида 17-дюймовые легкосплавные колеса также доступны. Для T-ОКР сути, стандарт серебра

Кульмбах диски можно заказать в эксклюзивном Адамантия серебряной отделкой. Для Фольксваген Т-рок дизайн и SE, Volkswagen предлагает стандартный Мэйфилд колеса в трех индивидуальных версий с три цвета: синий в Атлантике, в черном цвете с полированной поверхностью и черной глазурью оранжевой краской.

Самые большие колеса на двух верхних комплектациях-это 19-дюймовый Сузуке сплавов знакомы с Фольксваген тигуан Р-лайн.

Дизайн Интерьера

Форма и функция Т-РПЦ внутренних дел была пересмотрена для цифровой эпохи. Изюминкой является интеграция большего числа цифровых элементов индикации и управления. Например, Т-РПЦ можно заказать с новым поколением Активный информационный дисплей Фольксваген (полностью цифровых инструментов) как вариант.

Автомобиль также оснащен государство-оф-арт-развлекательных систем, с экрана 8.0 дюймов. Дизайнеров цель внутри был сделать все Т-РПЦ бортовые элементы максимально понятным и интуитивным.

Фольксваген Т-ОКР разработка и дизайн команды использовали колесную базу, которая, очевидно, долго по отношению к общей длине автомобиля, чтобы создать большое пространство внутри для пяти пассажиров. Водитель и пассажиры имеют высокие сидения. Напротив, высота сиденья над дорогой составляет не менее 572 мм, а в задней он измеряет 618 мм.

Если все пять мест заняты, багажного отделения при загрузке до верхнего края спинки заднего сиденья составляет до 445 литров - на данный момент лучший показатель в сегменте. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40; в сложенном состоянии это повышает грузоподъемность до 1,290 литров.

Панели приборов Фольксваген Т-рок с кристально чистой горизонтальной структуры. Инструменты форма просмотра и управления оси вместе с информационно-развлекательной системы, которая является относительно высокой, и, следовательно, оптимально эргономичная.

Информационно-развлекательная система была специально расположена в самой верхней точке на приборной панели, а в версии с 8.0-дюймовым дисплеем он имеет большой, стеклянной поверхности. Это придает ему изысканный вид похож на экран планшета. Приборов и информационно-развлекательная система интегрирована в декоративную поверхность, которая проходит слева направо через панель управления.

В зависимости от конкретного оборудования, этот акцент может быть темным покрытием или быть окрашен в контрастный цвет, который координирует с отделкой сидений. Цветовые акценты повторяются в отделке дверей, в соответствии с настроенными параметрами. Изрезанный, чисто продуманные дверные ручки и подлокотники, а также большие площади для хранения дверных вставок. Белый или красный освещение может также характеристика, в зависимости от уровня отделки салона и выбор варианта.

Объемный Т-РПЦ консоли центр акции такого же цвета, как акценты нашли на приборной панели. Интегрированная здесь, в течение трех горизонтальных уровней, являются важным средством функции (старт/стоп система, ESC, кнопка аварийной световой сигнализации, Система помощи при парковке функции), а также климат-контроль и подогрев сидений.

Непосредственно под панелью климат-контроль ящик для хранения для смартфонов с двумя четко видно и легко доступных USB-портов и дополнительный индуктивный беспроводная зарядка и внешняя антенна интерфейс.

Расположен на центральной консоли, позади рычага переключения передач в полноприводной версии-это интуитивно понятная панель управления многофункциональный переключатель для 4motion с активным контролем Фольксвагена.

Фольксваген дизайнеров интерфейса систематически Активный информационный дисплей (10.3-дюймовый дисплей) и высокое качество графики (133 точек на дюйм) и повышенные спектр функций на новый уровень. Взаимодействие между активным информационного дисплея и т-РПЦ информационно-развлекательной системы создает новый цифровой и интерактивный кокпит.

Стандартное оборудование на всех Т-РПЦ версий включает в себя стеклянный 8.0-дюймовый состав Медиа-система с CD-плеером. Диапазон-парадов системы с 8.0-дюймовым дисплеем - Откройте для навигации - тоже застекленная, поставляется с навигационным модулем.

Активный информационный дисплей и информационно-развлекательная система вместе предлагают максимальный спектр онлайн-сервисов и приложений через смартфон и Volkswagen авто-net. Телефон и медиа-библиотеки также включаются плавно. Не только эти две функции будут отображаться и управляться через информационно-развлекательную систему, а также через Активный информационный дисплей. 8.0-дюймовая информационно-развлекательные системы может быть расширена с помощью приложения-Подключение (интегрированной поддержкой mirrorlink, carplay от компании Apple™ и Android авто™ от Google - стандартный от SE комплектации). Кроме того, Volkswagen также предлагает пакет услуг, ее безопасность и обслуживание в новый Т-РПЦ (стандарт с отделкой SE), который оказывает помощь в самых разных ситуациях. Основные моменты включают службы экстренного вызова, автоматическое уведомление аварии и+срыв звонка. В сочетании с Откройте для себя Медиа, различные онлайн-сервисы также можно использовать через 'Руководство и Информ'. Они включают он-лайн поиском POI, онлайн-пункт назначения, АЗС (местоположение и цена), Новости, парковки (местоположение и цена), погоды и трафика в режиме реального времени информацию.

Активный Информационный Дисплей

Опции Фольксваген Т-рок Инфо Дисплей является новой разработкой. Второе поколение цифровой системы приборов Фольксваген отличаются 10.3-дюймовый дисплей (Диагональ), качественная графика (133 точек на дюйм; Разрешение 1,280 x 480 пикселей) и значительно расширенным набором функций. Как результат, экран предлагает лучшую графическую производительность, более высокую плотность пикселей, высокая яркость и контрастность, более насыщенные цвета и меньше обычных индикаторных ламп. С помощью кнопки " вид " на многофункциональном рулевом колесе, водитель может теперь также переключаться между тремя основными раскладами, легко и быстро.

Высокое качество графики передать новый взгляд и чувствовать себя через их прогрессивный дизайн. Важным аспектом здесь является то, что Volkswagen коренным образом пересмотрел полностью цифровых инструментов. Дизайнеры интерфейса работали над тем, чтобы использовать цифровой дисплей для интеграции дополнительных опций информации в документах.

Графика круглые приборы (циферблаты), такие как тахометр и спидометр следить за внешним видом своих аналоговых собратьев. На следующем этапе цифровые инструменты, однако, дизайнеры интерфейса отошли от аналога полностью, и создал стабильно цифровом мире инструментов.

Инженеры разработали три основных цифровой раскладки, между которыми водитель может переключаться с помощью кнопки "вид":

Например, в "классический" вид с двумя циферблатами, индикация организована следующим образом: на левой границы документов является вертикальным двигателем датчик температуры, и на правой границе вертикальный датчик уровня топлива. Левый циферблат показывает тахометр и номер включенной передачи отображается в центре. Представительство оборотов двигателя является интерактивной, и всякий раз, когда шаг в ближайшие 1000 оборотов '' достигается, показано с крупным рисунком например. То же касается и права циферблат спидометра. Текущая скорость отображается в качестве укрупненного показателя.

Этот Тип дисплея делает его гораздо проще воспринимать информацию с первого взгляда. Это также возможно, чтобы иметь точное показаниях спидометра показаны вместе с много другой информации, если это необходимо. Например, такая информация, как обложки альбомов и детали песню из медиатеки может отображаться в центре экрана, между двумя циферблатами, в зависимости от конфигурации. Информация постоянно помещается в этой области включает наружной температуры, одометр и индикаторы для системы помощи, такие как ACC.

В активном информационном дисплее, это "классический" просмотреть информацию профиля, вместо того, чтобы размещать такую информацию, как включенная передача в центр тахометра или точная скорость движения в центре спидометра, данные профили могут быть выбраны здесь. К примеру, навигационная информация может быть показана в тахометре, а информация об оставшемся времени вождения и расстояние может быть показано на спидометре. В этом случае рычаг селектора отображение положения и точной скорости смещается вниз до нижнего края активного информационного дисплея.

По мнению 'цифровой' без циферблата, водитель может настроить экран с доминирующей отображение текущего обложка альбома и песни информации из медиа-библиотеки. Здесь, отображение включенной передачи и точную скорость движения вниз до нижнего края экрана в большие цифры. Кроме того, информацию о движении всего с начала могут быть показаны централизованно. Дополнительные опции в этом режиме увидеть дисплей телефона с контакты изображения и информация по телефону или на весь экран навигации, которые предоставляет. Информация отображается постоянно, такие как километраж пробега и наружной температуры, всегда оставаться на тех же позициях.

Вид "цифровой" без циферблата, но с дополнительными подробностями видит различные другие показанные информационные элементы. Например, навигационные данные, сведения о системах помощи бортового компьютера и медиа-библиотеку могут быть показаны через этот вид. Здесь Активный информационный дисплей в значительной степени индивидуальным водителем.

Информационно-развлекательная и Volkswagen авто-net подробно

Поистине цифровой и интерактивный кокпит был создан через взаимодействие активных информационного дисплея и т-РПЦ информационно-развлекательной системы. Volkswagen представляет последнее поколение информационно-развлекательных систем в Т-РПЦ, с размером дисплея 8.0 дюймов. В частности, это состав Медиа (8.0-дюймовый радио-информационно-развлекательная центр с CD-плеером) и открыть навигацию (8.0-дюймовый радио-навигационной информационной системой с CD-плеером). Системы стеклянной единиц.

В зависимости от выбранной системы, можно расширить функциональность системы с распознаванием речи и восьмиканальный звук системы США производитель бьется С 300 ватт системы питания.

С беспроводной необязательный зарядное устройство смартфона указано, совместимые смартфоны можно заряжать индуктивно и соединен с внешней антенной решеткой. Для этого пользователь просто помещает смартфон в коробке для хранения (с мобильного телефона) в передней части рычага переключения передач.

Состав средства: в состав Мультимедиа особенности дизайна стеклянных поверхностях с 8.0-дюймовым цветным дисплеем. Этот сенсорный экран стеклянная поверхность создает планшет-как смотреть. В дополнение к двум поворотные/кнопочные элементы управления, система имеет восемь функциональных кнопок. Звуковая система (4 х 20 Вт) является выход за восемь динамиков. Вместе с SD-карты и AUX-интерфейсы в нем также имеется USB-порт (совместим с Apple), подключения Bluetooth и CD-диск.

В состав Медиа-система также оборудована с разнообразие антенна. Это означает, что есть несколько антенн, и шум сигнала отфильтровывается, связав их. Интерфейс USB предлагается в качестве опции (Яблоко совместимая).

Откройте для навигации: это верхняя система спецификаций радио навигации в T-ОКР. Он основан на состав Медиа системы, и добавляет функциональность спутниковой навигации. Обновление навигационной программы предоставляются бесплатно в течение первых пяти лет. Кроме того, это включает в себя лицензии на автомобиль-net 'и услуги руководство, Сообщите, что бесплатно в течение трех лет.

Автомобиль Volkswagen-Чистая

Т-РПЦ приносит подключения к Интернету и функциональность для водителя и пассажиров автомобиля легче, чем когда-либо прежде. Они могут, фактически, быть "всегда включен", то есть они онлайн, когда они выбирают, а в машине. Автомобиль Volkswagen-net-приложений 'Приложение соединяется", "Руководство и Информ' (множество информации в интернете) и 'безопасность и сервис (онлайн-сервисы) для этого.

Последнее поколение модульной информационно-развлекательной матрицы, Приложение-подключения, позволяет Volkswagen Т-ROC, чтобы связаться с сегодня Apple и Android смартфонов. Вместе с mirrorlink (андроид), Приложение-подключения теперь также интегрирует яблочный carplay™ и Auto в Android™ (Гугл) в информационно-развлекательных систем.

Руководство авто-net '& Информ' позволяет клиентов T-ROC, чтобы доступ к широкому спектру онлайн-сервисов. Это интернет-система поиска объектов, онлайн-Импорт, импортировать маршрут, АЗС (местоположение и цена), Новости, парковки (расположение, доступность и цена), погода, и трафик информации.

Автомобиль-net 'безопасность и сервис позволяет получить доступ к помощи в широком диапазоне ситуаций. Основные моменты включают такие услуги, как Аварийная служба, Автоматическая авариях, придорожного сервиса и сервиса планирования (служба планирования с гараж). Сверх этого, 'безопасность и Сервис' предлагает функции, такие как проверка, является ли автомобиль заперт или же огни были выключены (запрос через авто-net на смартфоне или через авто-net-портал на ПК).

Зона оповещения-это особенно интересно для тех, кто с водителя учащегося в семье. Он автоматически уведомляет владельца счета, если Т-РПЦ входит или покидает определенную область, а скорость оповещения активируется, как только скорость движения превышена. Еще одна полезная функция-онлайн-противоугонная Сигнализация; если делается попытка ворваться в машину, Т-РПЦ отправляет предупреждающее сообщение, push-уведомление на автомобиль Volkswagen-net приложение (в том числе через часы) и/или уведомление по электронной почте.

Беспроводная Зарядка И Бесключевой Доступ. В новом Volkswagen Т-РПЦ с 'беспроводное зарядное устройство смартфон, также возможно питание индуктивно для смартфонов (для совместимых телефонов). Этот интерфейс телефона также может быть использован для индукционного подключения смартфонов к внешним машине антенна.

Двигателей, трансмиссий и ходовой части

Новый T-ROC-это различные эффективные варианты с турбонаддувом: три бензиновых двигателя (TSI) и два дизеля (TDI). Они приходят в трех уровнях мощности: 115 л. с., 150 л. с. и, в случае с бензиновым агрегатом, 190 л. с..

На 115 л. с. версии предлагаются с передним приводом и механической коробкой передач. В сочетании с двигателями 150 л. с., покупатели могут выбрать передний привод или полный привод (4motion с), а также автоматического переключения с двойным сцеплением коробкой передач (7-ступенчатая DSG).

Двигатель со 150 л. с. Бензиновый двигатель оснащен активного управления цилиндрами (Act), которая обеспечивает Автоматическое отключение двух цилиндров. Двигатель 190 л. с. Бензиновый двигатель оснащен 7-ступенчатой DSG и 4motion с в качестве стандарта.

1.0 ТСИ: начального уровня Бензиновый двигатель имеет три цилиндра. Этот TSI развивает, от 999 куб. см объема двигателя, мощностью 115 л. с. (от 5000 до 5500 оборотов в минуту) и максимальным крутящим моментом 200 Нм (от 2000 до 3000 оборотов в минуту). Внедорожник завершает спринт от 0 до 62 миль в час за 10.1 секунд. На переднеприводной автомобиль имеет максимальную скорость 116 кмч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 55.4 миль на галлон: с Емкость топливного бака 50 литров, автомобиль имеет теоретический Радиус действия чуть более 600 миль между дозаправки.

1.5 ТСИ Эво: это 1,5-литровый 150 л. с. турбированный Бензиновый двигатель оснащен активного управления цилиндрами (Автоматическое отключение двух цилиндров). Пики мощности в 150 л. с. от 5000 об / мин и 6000 об / мин, а пик крутящего момента в 250 Нм на предложение только от 1500 оборотов в минуту до 3500 оборотов в минуту. Этот двигатель везет Т-РПЦ максимальную скорость 127 миль / ч, и обеспечивает 0-62 миль / ч время разгона 8,4 секунды. Экономика в смешанном цикле оценивается в 53,3 миль на галлон (SE и модели конструкции), и 52,3 миль на галлон для сельского спецификаций Т-Рокс.+

ТСИ 2.0: на TSI с рабочим объемом 1984 куб. см и мощностью 190 л. с. (4,180 об / мин до 6000 об / мин) разгоняется Т-РПЦ до 62 миль в час всего за 7,2 секунды. Внедорожник развивает максимальную скорость 134 миль в час. Двигатель может похвастаться мощным максимальный крутящий момент цифры в 320 Нм (1500 об / мин до 4180 об / мин). Расход топлива (комбинированный) оценивается в 41,5 миль на галлон для 2.0 ТСИ 4motion с ДСГ.

2.0 ТДИ: чем больше турбодизелем объемом двигателя в VW Т-РПЦ - это 2.0 TDI с мощностью до 150 л. с. (3500 до 4000 оборотов в минуту) - это чрезвычайно эффективный блок. Он развивает максимальный крутящий момент 340 Нм от 1750 оборотов в минуту (до 3000 об / мин). Когда в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, э

Новые альбомы

23.07.2018 - 2019 Renault Megan...
23.07.2018 - 2019 Hyundai i30 N...
19.07.2018 - 2019 Hyundai Tucso...
19.07.2018 - 2019 Honda Pilot
19.07.2018 - 2019 Audi TT Roads...
19.07.2018 - 2019 Audi TT Coupe
16.07.2018 - 2018 SsangYong Mus...
16.07.2018 - 2019 Maserati Leva...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lada Vesta Sp...
16.07.2018 - 2019 Kia Sportage
16.07.2018 - 2018 BMW M2 M Perf...
16.07.2018 - 2018 Aston Martin ...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2019 BMW X4
02.07.2018 - 2018 Nissan GT-R 5...
16.07.2018 - 2019 McLaren 600LT
02.07.2018 - 1958 Maserati Eldo...
02.07.2018 - 2019 Dodge Charger...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Audi A4 Avant
02.07.2018 - 2019 Audi A4
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
25.06.2018 - 1976 Lamborghini M...
22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
16.07.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
23.07.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...