BestCarPhoto

2020 Volkswagen Passat GTE Variant

1 2

2020 Volkswagen Passat GTE Variant

Начался обратный отсчет: 30-миллионного Пассат уйдет с конвейера весной этого года. Этот вид дает наиболее успешные модели среднего размера по всему миру. И это еще не все. После Гольф (35 миллионов машин) - и вперед легендарного Жука (21,5 млн. единиц) - Фольксваген Пассат-это одна из трех самых популярных автомобилей от Volkswagen на сегодняшний день. Одно несомненно: 30-миллионного Пассат станет одним из первых примеров значительного улучшения восьмого поколения. Основным техническим обновлением видит новый Пассат внедрить последние инновации бренда. Предварительная продажа билетов начинается в мае 2019 года в некоторых европейских странах и выход на рынок начнется с конца августа 2019 года (Германия).

Путешествия Помогают

Айкью.Диск-новый зонтичный бренд для системы Фольксваген помощь. Отныне технологий автономного вождения будут объединены под интеллектом.Метка диска. Примером может служить новая помощь в путешествии. Фольксваген Пассат будет первый Volkswagen, который способен частично автоматизированное вождение практически весь диапазон скоростей (от 0 до 210 км/ч). Вместе с его системой помощи, Пассат представляет собой наиболее продвинутую версию на IQ.Диск еще не видел.

Емкостный руль

Фольксваген опирается на интуитивное управление и технологии, которые функционируют в значительной степени автоматически. Новый Passat станет первым Volkswagen по всему миру с емкостным руль. Он распознает касания водителем, посредством интерактивного интерфейса для системы, такие как помощь в путешествии.

Автоматически безопаснее

Аварийного рулевого управления, помощи также видит своего дебюта в "Фольксваген Пассат". Система повышает безопасность во время резких маневров через тормозящее воздействие. Кроме того, руководство пер. с Lane Assist была оптимизирована с новой многофункциональной камерой. Новый IQ.Свет - светодиодные матричные фары также повысить безопасность и комфорт.

Постоянно онлайн

Третье поколение модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB3) также имеет свой дебют вместе с новым Пассат. Приложение-подключения - интерфейс для интеграции приложений смартфона - предлагает беспроводной интеграции приложений iPhone с помощью беспроводной Apple и CarPlay™ впервые в результате. Пассат теперь постоянно онлайн, как новая информационно-развлекательная система также поставляется с интегрированным блоком интернета (ОБУ) в комплекте с SIM-карты в стандартной комплектации. А также улучшенная навигация-предоставление услуг в режиме реального времени информацию, это включает в себя новые технологии и предложения, сервисов потоковой музыки, интернет-радио, использование обновляемых веб-приложения, технологии, естественного голосового управления, обогащенный онлайн-контента, использование бесшовных онлайн-услуг, "Фольксваген" мы и будущее облачных портативный настройки автомобиля. Смартфоны (совместимые модели Samsung) также стал мобильный ключ для открытия и запуска Фольксваген Пассат.

Открыта для новых идей

С новым Пассат, Фольксваген у нас набирает обороты. Volkswagen разработала цифровую платформу под названием "Фольксваген" мы, предлагая и поставляя в комплекте мобильные продукты в очень простым способом. К услугам гостей открытая система, которая постоянно совершенствуется. В этот момент "Фольксваген", поэтому открыты для специалистов партнеров и разрабатывает совместно с ними и новые услуги. Сотрудничество с компаниями, органами власти, а также небольших местных стартапов создает пространство для новых понятий, таких как мы-Парк (безналичной оплаты парковки), или мы доставим (так называемых автомобилей-услуги - простой и безопасный доступ партнеров к автомобилю). Идентификатор Фольксваген всегда в сердце системы. Это централизованный доступ ко всем сервисам Фольксваген - и поэтому также совершенно новый спектр Интернет-информации и услуг.

Новый Цифровой Кабины

Аппаратное и программное обеспечение в MIB3 форма цифровой блок связан с нового Пассата цифровой кабины. Цифровые приборы были значительно улучшены по сравнению с предыдущей системой (активный информационный дисплей). Улучшенный высококонтрастный графический дисплей четкий и качественный. Разнообразие функций была поднята на совершенно новый уровень. Теперь три различные конфигурации дисплея могут быть настроены с помощью нового многофункционального рулевого колеса при нажатии одной кнопки.

Нулевыми выбросами в городе

Новый Фольксваген Пассат ГТД начинается 2019 со значительно расширенной электротяге. Теперь способна охватить около 55 км в новом цикле ВПИМ, что соответствует около 70 км по NEDC в. Как и прежде, Пассат ГТД могут быть временно использованы в качестве транспортного средства с нулевым уровнем вредных выбросов и в настоящее время не несет ответственности за проезд в крупных городах, таких как Лондон. Благодаря режимах изменена, можно использовать необходимую энергию более целенаправленно для безэмиссионной вождения в городе. В то же время, комбинация электродвигателя и двигателя с турбонаддувом (160 кВт / 218 л. с. Система питания) означает, что Пассат ГТД обеспечивает комфортный, безопасный междугородного. Фольксваген Пассат ГТД уже достигает пределов, установленных в нормы выбросов Евро-6д, которая распространяется на новые автомобили из 2021.

Сажевый фильтр в качестве стандарта

Дополнительным моментом является недавно разработанным 2.0 тди Эво - высокоэффективный турбодизельный двигатель с мощностью 110 кВт / 150 л. с., который производит 10 г/км меньше CO2 по сравнению с аналогичными двигатель предшественника. На 2.0 тди Evo является предвестником нового поколения дизельных двигателей. Силовой диапазон также включает в себя три бензиновых двигателя (TSI) с 110 кВт / 150 л. с., 140 кВт / 190 л. с. и 200 кВт / 272 л. с., а также три дизельных двигателей (TDI); последний корабль 88 кВт / 120 л. с., 140 кВт / 190 л. с. и 176 кВт / 240 л. с. соответственно. Все TSI и TDI агрегат отвечает требованиям Евро-6д-Temp стандартные выбросов. Кроме того, каждый новый Пассат - будь то бензиновый или дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром.

Светодиоды доработки дизайна

Фольксваген дорабатывались дизайн Пассата еще более удобным присутствие на дороге в любом салоне или в форме имущества. Передние и задние бамперы, решетка радиатора и логотип Пассат, сейчас находится в тылу, были доработаны. Кроме того, новые светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и светодиодные задние блоки фонарей, обеспечат выразительный дизайн. Цвета, как Lapiz синий, Bottlegreen, и Sandgold новые для Фольксваген Пассат. Кроме того, четыре новые стили 17, 18 и 19-дюймовые легкосплавные диски расширить выбор колес.

Эстетика цифрового мира

Пассат выделяется в интерьере с новой отделкой и тканями, переработан обивки дверей, новой обшивки цвета, новые инструменты и новое рулевое колесо. Имеется стильная подсветка логотипа Пассат в передней панели вместо аналоговых часов. На центральной консоли установлен большой открытый отсек для хранения с дополнительным индуктивный интерфейс для смартфонов и соседние USB-С связи. Экраны цифровой кабиной и информационно-развлекательные системы сольют ночью с подсветкой кнопок на емкостный многофункциональное рулевое колесо и фонового освещения - теперь опционально доступна в 30 цветах - создать хорошо освещенный, эстетические и функциональные платформы для предоставления информации.

Топ-качество звука

Датский специалист привет-Fi фирмы Dynaudio тщательно адаптировали 700-ваттную аудиосистему, чтобы соответствовать интерьер нового превосходно Фольксваген Пассат. Это гарантирует, что музыка на борту - независимо от источника - имеет лучший звук когда-либо слышал в Пассат.

Новая структура оборудования

Volkswagen будет предлагать бизнес-класса бестселлером с новой структурой спецификация. Базовая комплектация имеет обозначение "Пассат". Выше этого среднего уровня профиля называется Бизнес. Отныне верхнего уровня называется элегантность. Бизнес и элегантности можно заказать R-линии персонализации. А также эти версии, новая модель будет вновь доступна в качестве отдельной модели Модель (полноприводный универсал с внедорожных возможностей), а также ГТД. Для выхода на рынок, также будет эксклюзивный специальный выпуск модели ограничен 2000 блоков: привод на все колеса Фольксваген Пассат Р-Лайн издание в эксклюзивном цвете серый Лунный камень. Здесь на борту в качестве стандарта: один из двух основных двигателей (176 кВт TDI или 200 кВт TSI) и новые системы помощи, такие как путешествия помогают.

Низкие эксплуатационные расходы

Новый Пассат-это очень экономичное транспортное средство с низкими эксплуатационными затратами. Действительно, "Фольксваген Пассат" является одним из самых экономичных среднеразмерных моделей с производства двигателей объемом. Взять Пассат 2.0 тди Scr с 110 кВт / 150 л. с. В качестве примера: она имеет стоимость владения 17.3 КТ/км - самая низкая среди своих прямых конкурентов.

Айкью.Диск

А также обновленный Фольксваген Пассат новый Volkswagen единого бренда для системы помощи тоже движется вперед: на IQ.Диск. С IQ.Диск, Фольксваген связки систем помощи водителю на сегодня и завтра на пути к автономному вождению. Новый Passat может похвастаться наиболее продвинутой версии айкью.Диск. Инновационная сеть за систем делает Volkswagen, который учитывает потребности большим пробегом драйверы, комфортнее и безопаснее, чем когда-либо прежде.

Частично автоматизированы до 210 км/ч.

Новых систем помощи на Пассат включают в себя помощь в путешествии, аварийного рулевого управления, помощи, и акк с системы круиз-контроля. Помощь функцию проезда, которая появляется в Volkswagen впервые, позволяет частично автоматизированное вождение практически весь диапазон скоростей до 210 км/ч - веха на пути к автономному вождению. Неотъемлемой частью оказания помощи в путешествии акк с предиктивным управлением скорости. Адаптивный круиз-контроль реагирует на ограничения скорости, населенные пункты, повороты, проезд перекрестков и развязок с соответствующей скоростью адаптации.

Армада систем помощи

На IQ.Привод спектра дополнена известных технологий, которые частично интегрированы в новые системы помощи. Они включают в переулке смены системы Assist плюс задний тревога движения, система удержания полосы движения система движения по полосе, передняя Assist с пешеходной мониторинга, трейлер маневрирование прицепа система помощи и система помощи при парковке. Если водитель не реагирует, по состоянию здоровья, неотложная помощь берет на себя. Система тормозов Пассат в тупик.

Айкью.Свет

Новый IQ.Свет - светодиодные матричные фары также повысить безопасность и комфорт. Интерактивная система освещения была введена в 2018 году впервые для флагмана марки - Туарег. Новый Volkswagen Passat-это теперь второй Volkswagen, который предлагается с IQ.Свет. Наиболее важных новых систем в IQ.Привода и системы освещения в Passat подробно:

Частично автоматизированы до 210 км/ч.

Использование проездных помощь в новый Пассат-это мировая премьера. Как и с предшественником система пробке ассист, адаптивный круиз-контроль АСС отвечает за продольное руководством в близких, в то время как движения по полосе адаптивный полосы движения система обрабатывает бокового наведения, тогда как этот автоматический продольной и поперечной системой наведения было только до 60 км/ч в связи с пробке помочь, туристическая помощь вариант в новом Фольксваген Пассат позволяет частично автоматизированное вождение до 210 км/ч. Помогать в путешествии активируется через многофункциональное рулевое колесо в считанные секунды с помощью одной кнопки на левый руль зажим. Если помогать путешествовать активно, оно позволяет частично автоматизированное вождение на уровне 2 спектра официального степенью автоматизации между 0 и 5. Водитель должен постоянно контролировать систему на уровне 2 для юридических и из соображений безопасности. Для обеспечения этого, путешествия помогают контролирует ли водитель руки на руле. Это более удобно в новом Пассате, чем когда-либо прежде, как прямой результат первой емкостный руль от Volkswagen. Теперь достаточно, что водитель просто трогает руль; емкостный поверхность распознает, что водитель по-прежнему контролируя корабля с помощью руки-обнаружения'. В прошлом, обратная связь требуется от водителя в виде незначительного поворота рулевого колеса. Кроме того, применяется следующее правило: если водитель отпустит рулевое колесо для более чем около 10 секунд, после серии предупредительных сигналов (визуальные, акустические, тормозной толчек) выдаются. Водитель должен реагировать на эту точку и трогать руль, в противном случае аварийного Assist активируется и Пассата автоматически остановится.

Оптимизирован для короткого тормозного пути

Volkswagen имеет значительно улучшенную электромеханический усилитель тормозного привода. Системы, ранее используемые только в ГТД с плагин-гибридным приводом, теперь можно найти по всей линии продукции, как стандарт. Это значительное улучшение в комфорте и безопасности. С одной стороны, электромеханический усилитель тормозного привода гарантирует, что тормозов Пассата реагируют еще быстрее. Кроме того, новый электромеханический усилитель тормозного привода и улучшает помощь вождения - с огромными преимуществами: адаптивный круиз-контроль АСС реагирует более эффективно, как притормаживанию с электромеханическим усилителем тормозного привода можно управлять более точно. В сочетании с передним помогать вместе с пешеходной мониторинга, тормозной путь может быть значительно сокращен в пределах системы. В идеальном случае, риск ДТП с участием пешехода и снизить скорость значительно упадет.

Частично автоматизированный продольный руководством

Последнее поколение адаптивного круиз-контроля - ППК - включает в себя интеллектуальный круиз-контроль. До сих пор система в Volkswagen Passat был чисто адаптивный круиз-контроль система: просто установите желаемую скорость после торможения и ускорения осуществлялась адаптивный круиз-контроль. Эта проверенная функция также будет предлагаться в новом Пассате. Отныне, новый, интеллектуального акк будет доступен как дополнительная опция. В сочетании с навигационной системой и динамический знак дисплей дороге, система также может реагировать на различные параметры, такие как ограничение скорости.

Встроенные датчики

Акк с системы круиз-контроля вычисляет положение транспортного средства в зависимости от маршрута и GPS-данных и снижает скорость автомобиля до достижения поворотах, перекрестках с круговым движением, развязки, ограничения скорости и поселки. В то же время, акк обращается к динамической знак дисплей дороге через фронтальную камеру (МФК нового поколения 3.0) и регулирует скорость, как только обнаруживается ограничение скорости. Покидая зону с пониженной скоростью, в соответствии с круиз-контроля автоматически разгоняется Пассат, пока не достигнет максимального предела скорости допустимой для данного участка дороги. Радарный датчик с нынешних акк берет на себя функции безопасности в передней и регулирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Если Пассат оснащена ДСГ, акк становится пробке и стоп-энд-гоу помощника, как автомобиль снова трогается автоматически при оснащении коробкой передач двойного сцепления . Последнее поколение акк больше не является пассивной системой. Вместо этого, он является активной системой, что повышает удобство и безопасность. Водитель может переопределить систему предотвращения столкновения в любой момент, работая на педаль акселератора или тормоза.

Частично автоматизированная горизонтального наведения

Пассат предлагается с ассистентом удержания полосы движения LDW система учета Лейн в качестве стандарта. Система корректировщицы рулит, если автомобиль собирается покинуть переулок. Полосы признает соответствующей дорожной разметки с помощью камеры, интегрированной в верхней части лобового стекла. Новый многофункциональный камеры МФК 3.0 можно найти в "Фольксваген Пассат", через которые боковые направляющие дополнительно усилены. Справочная информация: система способна распознавать как трава и границы полосы через недавно интегрированные "дороги края" системы распознавания.

Маневров стали безопаснее

Новый аварийного рулевого управления, помощи в Пассат доступно впервые в Volkswagen. Он активируется автоматически, как только водитель должен избегать препятствия. Если радарный датчик, встроенный в передней части Пассата распознает препятствие, то водитель будет визуально и акустически предупреждает о столкновении. Типичным примером такой ситуации является вождение автомобиля по проселочной дороге до торможения к внезапной остановке. Водитель за интуитивно выполняет резкий маневр в ответ. Такое уклонение является более гибкой и контролируемой в новый Пассат из-за целенаправленных мер торможения от системы помощи. Автомобиль также стабилизировалась, когда быстро потянув обратно в полосу и потенциал превращения в предотвращен в пределах системы. Новый аварийного рулевого управления повышает активную безопасность на загородных дорогах и автомагистралях.

Светодиодные матричные фары головного света

Фольксваген Пассат станет второй моделью после того, как нынешний Туарег будет оснащен новым IQ.Свет - светодиодные матричные фары головного света в качестве дополнительного оборудования. Среди прочего, они впечатляют с интерактивным управлением света, что делает ночное вождение более комфортным и безопасным. Светодиодные фары использовать матрицы из светлые точки - отдельные светодиоды, которые можно активировать. Фары ближнего и дальнего света генерируются с помощью двух систем привело проекции. Внутренний модуль имеет семь светодиодов для основного освещения; дополнительный дальний свет тоже понял, что через пять дополнительных светодиодов. Внешний модуль-это интерактивные светодиодные матричные фары - известен как модуль пиксела. Его свет генерируется через в общей сложности 32 индивидуально управляемых светодиодов на печатной плате. Они образуют светодиодную матрицу. Сигнала поворота, дневные ходовые свет и боковой свет также понял, с Сид. Светодиоды на поворотник с их "вычищать" эффекта располагаются в виде узкой горизонтальной полосой в верхней части внутри фары. Если указатель поворота не включается, то они образуют дневного света, дополнена четырьмя дополнительными светодиодными элементами, которые могут быть найдены в системах энергосберегающие. Светодиоды в дневные ходовые огни также формируют боковой свет серым цветом. Матрица светодиодная система может быть признана айкью.Световой логотип на внешней стороне корпуса фары.

Интерактивные световые функции

Различные, частично интерактивные света функции активируются через в общей сложности 44 светодиодов в обе проекционные системы. Ответственное блок управления использует сигналы от передней камеры, цифровые карты системы навигации, GPS-сигналов, угла поворота руля, а также текущую скорость для точного включения отдельных светодиодов для оптимального освещения в доли секунды. Водитель активирует автоматическую непрерывную основная функция луча через динамический свет Assist, просто нажав левый подрулевой переключатель вперед. Остальное - регулировки яркости, основной активации луча, освещение города, автомагистрали светло - осуществляется Пассат. Автоматически. Как новые матричные фары головного света работают с высокой светоотдачей, люди, предметы, другие транспортные средства и животные становятся видимыми, что бы быть менее узнаваемым и менее заметными раньше с обычными системами фара.

Отличительной функцией переключения

Светодиодная технология используется для Новые задние фонари на Пассат в качестве стандарта. Дизайн и светодиодные контуры придают задней части отличительной ночное время свет подпись. В топ-версии полностью светодиодные задние фонари, внутренняя светодиодными элементами создания шести малых углах известный как крылья. Они окаймлены светодиодные полоски для хвоста света (выше, ниже, снаружи) и светодиодные полосы для поворота (справа вверху). Трех крыльев для функции фонарь выровнены с продольной стороной вниз, и трех крыльев для стоп-сигнал вверх. Если тормозе. затем три светодиодный задний фонарь крыла выключить и три светодиодные тормозные огни переключатель на результате в узнаваемый клик-клак эффект. Эта функция была взята непосредственно от Touareg и предоставляется только компанией Volkswagen. Как и в случае с светодиодные матричные фары головного света, задние фонари светодиодные в топ-версии также оснащены функцией стеклоочистителя на поворотники.

Приходя домой / выходя из Дома анимации

Последнее, но не менее, анимация как приходить домой и выходя из дома сценарий работает при открытии и закрытии Пассат в темноте. Начнем с того, что поворотник начинает обтирать два раза в В-и-из движения, затем три красный светодиодный задний свет кластеров крылья будут активированы, последовал красный светодиод периферийные районы на задние блоки фонарей. Затем все красные светодиоды выходят в последовательности после окончания анимации.

Сид как стандарт в Пассат

Светодиоды являются предпочтительным источником света даже в базовых вариантах. Фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни и габаритные огни реализованы с дневного света белые светодиоды в стандартные фары. Кроме того, в сочетании тумана и поворотниками в бампере оптимизирует видимость использованием светодиодной технологии. Задние блоки фонарей в задней части оснащены исключительно на светодиодах.

Более цифровой, более интегрированная, более интуитивным

Volkswagen имеет в значительной степени цифровом мире эксплуатации и информацию на новые Фольксваген Пассат как первая модель марки, который будет оснащен третьего поколения модульной Матрице информационной (MIB3). В то же время Пассат также особенности последний этап развития цифровой кокпит; цифровой аппаратуры и информационно-развлекательных систем MIB3 будут объединены в новое подразделение. Системы MIB3 в "Пассат" и "всегда" - потому что они оснащены собственной SIM-карты. Этот интернет-устройство (пульт управления) - это интерфейс для автомобилей Volkswagen у нас на автомобиль и всех пассажиров на борту - новый интернет-мир мобильности с многочисленными онлайн-услуг, как стандартных.

Потоковые сервисы и веб-радио

Третье поколение модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB3) был усилен в нескольких местах. Трех информационно-развлекательных систем будут доступны на момент запуска модели: состав СМИ (6,5 дюйма, навигация), деловых СМИ (8.0 дюймовый, первой навигационной системой) и получите профессиональный (9.2 дюйма, максимальная система навигации уровня). Наиболее важной отличительной чертой по сравнению с МИБ2-это интернет-устройство (ОБУ), включая встроенную SIM-карту. Это означает, что Фольксваген Пассат постоянно онлайн, Как только водитель зарегистрировал его в системе "Фольксваген". Это показано на дисплее небольшой шар, который меняет цвет, как только система будет жить. УБОП имеет ряд преимуществ. Например, сейчас можно получить доступ к онлайн-услуг, в то подключаться, а также стриминговые сервисы музыки без парных смартфон или дополнительно установлена SIM-карта. Онлайн радиостанции будут доступны через radio.net помимо FM, AM и станций DAB.Пассажиры также могут подключить свой смартфон, планшет, электронная книга или аналогичных устройств к Интернету через Wi-Fi роутер. Естественное голосовое управление также доступно в Пассат благодаря онлайн-связи. Важные для бизнес-пользователей: в случае, если смартфон работает в паре, текстовые сообщения могут быть продиктованы и полученные сообщения также зачитал информационно-развлекательной системы.

Беспроводных Приложений-Подключения

Приложение-подключения - которая позволяет использовать различные приложения для смартфонов, через информационно-развлекательная система также может быть активирована с помощью беспроводных технологий через Bluetooth в первый раз с айфоном Apple. Поэтому Apple и CarPlay™ практически автоматически. Совместимые смартфоны заряжаются индуктивно через новый отсек с интерфейсом для мобильного телефона в центральной консоли.

Естественное голосовое управление

"Здравствуй Фольксваген" - это короткий звонок является достаточным для Пассата реагировать на команды естественно. "Да, пожалуйста?" Пассата ответы, что он готов. Все основные функции для навигации, телефон, и радио можно управлять с помощью речи. Например, достаточно сказать: "я хочу поехать в Юнгфернштиг в Гамбурге", чтобы активировать соответствующую наводку. Это возможно, так как сигналы, введенные через речи обрабатываются и отражаются через облако; голосовой контроль, естественно, также работает в более простой режим когда в автономном режиме. Благодаря онлайн-связи, как водитель и пассажиры могут получить доступ до-до-актуальную информацию, направления, и умная навигация с помощью голосовых команд. Входы интуитивное, как можно было бы ожидать от нынешних устройств в потребительском секторе и со смартфонов.

Новый домашний экран

Интуитивно управляемые навигационное меню в системе Infotainment был перепрофилирован и частично перестроен. С системы Discover Pro, например, водитель может управлять практически всеми функциями информационно-развлекательной системы на два четких уровней через изменена с домашнего экрана. Водитель просто настраивает необходимый подбор и расположение функций - так же, как приложения на экране смартфона. Вот именно. Это означает, что эксплуатация Фольксваген Пассат проще, чем когда-либо прежде. В этот момент "Фольксваген" передал более новые технологии от Туарег к Пассату, как дизайн интерфейса экрана был взят из последней топ-модель внедорожника.

Новое навигационное меню

Меню навигации также была изменена. Основная цель заключалась в разработке меню, которое является интуитивное, как это возможно. По этой причине, в настоящее время существует четыре мелкие символы на левой стороне, что водитель может открыть, импортировать назначения, последние цели, обзорное путешествие (интерактивная карта), и Избранное (сохраненные пункты). Поездка обзор представляет собой совершенно новую функцию: когда навигационная система активирована и карта полностью открыта, стилизованный маршрут (вертикальная полоса) можно увидеть на левой стороне, как обзор. Поток трафика и точек интереса (POI) показаны через онлайн-трафика наряду с любой задержки в результате. Если водитель затрагивает пои - такие, как ресторан - то соответствующие детали показаны. Возможно, от отображения POI, например, чтобы напрямую позвонить, чтобы заказать столик.

Значительно проще в использовании

Новый Пассат предлагает вариант второго поколения Volkswagen активный информационный дисплей: новый цифровой кабины. Цифровые приборы имеют значительно улучшенная по сравнению с предыдущей системой. Отображение графика четкая и качественная. Разнообразие функций была поднята на совершенно новый уровень. На 11.7 дюймов цифровой кабины обеспечивает более высокую графическую производительность, большую плотность пикселей, улучшенная яркость и контрастность, а также более насыщенные цвета. Водитель также можете быстро и легко переключаться между тремя основными макеты с помощью кнопки вид на многофункциональном рулевом колесе:

700 Вт ремикс

В звукозаписывающих студиях и гостиных по всему миру, датский специалист привет-Fi фирмы Dynaudio гарантирует, что музыка звучит именно, как она была записана. Вот почему, например, Туарег, Arteon, а также предыдущий Пассат необязательно иметь звуковой системой от Dynaudio. Звуковая система была усовершенствована еще больше, наиболее подходящий интерьер нового Фольксваген Пассат. Результат: звук исключительного качества. Система доверия фирмы Dynaudio использует двенадцать громкоговорителей, чтобы передавать даже самые тонкие нюансы в салон автомобиля. На 700 ватт суммарной выходной мощностью 16-канальный усилитель обеспечивает динамический эффект, который достоверно воспроизводит рок, джаз, и классическая музыка. Звук может быть уточнен с помощью подлинного, мягкий, динамичный, и речи звук, а также встроенный эквалайзер.

MIB3 и Volkswagen мы как одно целое

Мобильность стремительно меняется. Она становится все более сетевой, сервис-ориентированный, индивидуальный, и все больше ставит акцент на людей. Новый Passat устанавливает новые стандарты в этой области: благодаря третьей модульной информационно-развлекательной матрицы поколения (MIB3), он предлагает новое оборудование и программное обеспечение в качестве интернет-интерфейса в интерактивном мире информации и услуг. Новейшая разработка компании - "Фольксваген" мы - это цифровая платформа, которая предлагает и поставляет продукцию в комплекте мобильность простой форме. Это открытая система, которая постоянно совершенствуется. Как целая экосистема, Фольксваген мы сочетает в себе различные области применения: внутри и снаружи, между автомобилем и смартфоном, и во взаимодействии между транспортными средствами и пользователями и в мир информации и предложений, в которой все они движутся. После одноразовой регистрации с Volkswagen у нас, каждый клиент получает идентификатор Фольксваген. Водитель Пассата может, например, услуги доступа с автомобиля, такие как безналичный услуга парковки паркуемся.

Автомобильный Магазин

Тарифные планы для использования различных онлайн-сервисов или Wi-Fi роутер, могут быть забронированы и, естественно, также обновляется через информационно-развлекательную систему. Это обеспечивается Фольксваген мобильный телефон партнера куб. Телеком - инновационная старт-ап технологии из Дублина. Такой же подход может быть использован в авто магазин для загрузки приложений, таких как мы Парк для того, чтобы использовать их в качестве функции информационно-развлекательной системы в будущем. Обновления приложения будут доступны для загрузки позже.

Мы подключаем новых моделей

Постоянно растущий ассортимент онлайн-сервисов транслируется через нас и объединяет. Фольксваген Пассат предлагает нам подключить в качестве стандартного оборудования. Мы соединяем плюс предлагается как опциональный премиум-пакет с еще больше возможностей.

Мы Соединяем Флота

Для компаний с собственным парком и самозанятых, Фольксваген разработал также мы подключаем флота, в том числе такие функции, как цифровой журнал, контроля расхода топлива, Диспетчер служб или возможность сохранять историю местоположения, экономя время и деньги.

Облачная персонализация

Вместе с мы подключаем, смартфон превращается в пульт дистанционного управления и мобильный информационный центр. Замка автомобиля на расстоянии с помощью смартфона, доступа к информации транспортного средства, такие как остаточный пробег, или найти свой автомобиль или технику в автопарк - все это можно сделать через смартфон. Независимо от того, мы подключаем, подключаем плюс, или мы соединяем флота: пользователь настраивает доступ ко всем услугам и информации в этой сетевой архитектуре только один раз через их собственный ID "Фольксваген". Это дает пользователю доступ к любым онлайн-сервисы. Идентификатор Фольксваген, пользователь может даже быть выявлены в будущем в другой машине через облачный персонализации. Пассат будет автоматически активировать личные настройки в этом случае.

Мобильный ключ

Смартфон станет основным транспортным средством в будущем. Мы связываем это интерфейс для этого сегодня в новый Пассат. Смартфон создан для этой цели через то подключения приложение, затем уполномоченный по информационно-развлекательной системе и загар. Мобильного ключа будет совместима с Android-устройств Samsung. Без мобильного подключения к сети не требуется использовать смартфон как мобильный ключ. Достаточно разместить смартфон под дверную ручку таким же образом, как центральный замок и система запуска без ключа доступа открывает Пассат. Чтобы запустить двигатель, смартфон помещается в новый отсек с интерфейсом в передней части рычага переключения передач Фольксваген Пассата. Кроме того, это также можно отправить на мобильный ключ для друзей или семьи, так что они также могут использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля.

У Нас Парк

Мы соединяем в новом Пассате меняет лицо повседневной мобильности. У нас парк онлайн-сервис, например, означает, что нет необходимости, чтобы заполнить паркомат с монетами после нахождения парковки. У нас парк в новом Пассате ручки оплатой автостоянки в первый раз напрямую через информационно-развлекательную систему. В результате "Пассат" имеет парковку на борту. Это также в случае с Мы парк приложение. Стоимость парковки рассчитываются до минуты и цента на ежемесячной и безналичному расчету. Инспекторы дорожного движения могут признать участие в этом онлайн-сервис по регистрационным номером, и мы стикера парк. Если время парковки истекает, то мы Парк приложение вопросы ранней напоминание. Он также показывает, где автомобиль припаркован.Навигационная система в Фольксваген Пассат или приложение также помощь в поиске парковочных зон, которые совместимы с нами парк. Увеличение числа немецких городов принимают участие. Первый голландских городов также вовлечены.

Мы Доставляем

С новых услуг, таких, как мы доставляем, багажное отделение становится мобильный адрес доставки - переносной почтовый ящик. Это означает, например, что гладить рубашки из химчистки (Джонни свежий в качестве поставщика услуг), цветы от флориста, или покупки из службы доставки может быть туда доставлены. Доступ к багажному отделению и данных GPS для обнаружения Пассат получается временно мы предоставляем услуги доставки. Точно так же, теперь есть возможность для Пассата должны быть очищены в месте его нахождения поставщика услуги (мойку) для экономии времени идти до ближайшей автомойки.

Внешние партнеры добро пожаловать

Фольксваген мы смотрит вперед к работе с большими или меньшими местных партнеров, которые хотят развивать новые предложения. И это только начало. Фольксваген у нас есть потенциал с большим объемом Пассат и других бестселлерах этого класса, чтобы привлечь все большее количество партнеров.

Мы Переживаем

В будущем мы Опыт эксплуатации демонстрируют, что последние аналоговых и будущее цифрового миров может предохранитель, чтобы создать новое настоящее. Мы опыт реализуется в информационно-развлекательной системе, и она дает советы как подгонянные варианты для ресторанов, магазинов или заправочных станций вдоль маршрута, по запросу.

Пассат GTE и Пассат вариант ГТД - нулевыми выбросами в городе

Volkswagen запустит новый Passat GTE с повышенной плагин-гибридным приводом и как седан и модели имущества. Сочетание электромотора и бензиновый двигатель приносит большую пользу: с одной стороны, ГТД моделей с их сочетание электрического привода и эффективный турбированный бензиновый двигатель (160 кВт / 218 л. с. Система питания) обеспечивают преимущества междугороднего транспортного средства. С другой стороны, они могут быть использованы как автомобиль с нулевым уровнем выбросов в городских условиях. С нового Passat, это теперь работает еще более впечатляюще, потому что новый ГТД комплектуется еще больший аккумулятор. Содержание энергии батареи была увеличена с 9,9 кВт до 13,0 кВт / ч - плюс 31 процент. Таким образом, чистый электрический диапазон был продлен соответственно. Это теперь до прибл. 55 км в новый, реалистичный цикл ВПИМ; это эквивалентно примерно 70 км в старом цикла (NEDC) (20 км больше, чем у предшественника). Кроме того, новая конфигурация рабочего режима стало значительно проще зарезервировать достаточную емкость батареи дл

Новые альбомы

08.02.2019 - 2019 Volkswagen Je...
08.02.2019 - 2020 Toyota Rav4 T...
08.02.2019 - 2020 Toyota Sequoi...
08.02.2019 - 2020 Toyota Tacoma
08.02.2019 - 2020 Subaru Legacy
08.02.2019 - 2020 Nissan Rogue ...
08.02.2019 - 2019 Mazda MX-5 30...
08.02.2019 - 2020 Kia Sportage ...
08.02.2019 - 2019 Bugatti Chiro...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2019 Nissan Pathfi...
06.02.2019 - 2019 Land Rover Ra...
06.02.2019 - 2020 Ford F-series...
06.02.2019 - 2020 Audi TT RS Ro...
06.02.2019 - 2020 Audi TT RS Co...
05.02.2019 - 2019 Volkswagen Go...
05.02.2019 - 2020 Renault Clio
05.02.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.02.2019 - 2020 BMW 745Le
24.01.2019 - 2019 Renault Twing...
24.01.2019 - 2019 Kia ProCeed U...
24.01.2019 - 2019 Kia ProCeed G...
24.01.2019 - 2020 GMC Sierra HD
24.01.2019 - 2020 Ford Ranger W...
21.01.2019 - 2019 Vuhl 05RR
21.01.2019 - 2019 Toyota RAV4 H...
21.01.2019 - 2019 Ram Heavy Dut...
21.01.2019 - 2019 Porsche Cayma...
21.01.2019 - 2019 Porsche 911 C...
21.01.2019 - 2019 Nissan Altima...
21.01.2019 - 1959 Mini Morris M...
21.01.2019 - 2019 Mini Cooper 6...
21.01.2019 - 2020 McLaren 600LT...
21.01.2019 - 2019 Lexus ES EU-v...
21.01.2019 - 2019 Infiniti QX I...
21.01.2019 - 2020 Ford Mondeo W...
21.01.2019 - 2020 Ford Mustang ...
21.01.2019 - 2019 Citroen C3 XR...
21.01.2019 - 2020 BMW 7-series
15.01.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
15.01.2019 - 2020 Toyota Supra
15.01.2019 - 2019 Subaru WRX ST...
15.01.2019 - 2019 Ram Power Wag...
15.01.2019 - 2019 Nissan IMs Co...
15.01.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
15.01.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
15.01.2019 - 2020 Lexus RC F Tr...
15.01.2019 - 2020 Lexus RC F
15.01.2019 - 2019 Lexus LC Conv...
15.01.2019 - 2020 Kia Telluride
15.01.2019 - 2019 Hyundai Elant...
15.01.2019 - 2020 Ford Explorer...
15.01.2019 - 2019 Cadillac EV C...
15.01.2019 - 2020 Cadillac XT6
- 2019 Porsche 718 C...
11.01.2019 - 2019 Porsche 911 C...