BestCarPhoto

1935 Volvo Pv36 Carioca

1935 Volvo Pv36 Carioca

Визуально отличались от большинства своих современников, и полностью отличается от любого другого автомобиля Volvo. Вольво pv36 не, пожалуй, более известного как Кариока, это захватывающая глава в истории Volvo. Это также довольно известный в автомобильной истории, если учесть, насколько мало примеров были фактически построены и такого небольшого производителя как автомобиля Volvo корпорации.

В 2010 году компания Volvo pv36 празднует свое 75-летие - и давайте с самого начала государства: это не копия Chrysler airflow, который он был обвинен.

История этих автомобилей-это еще одна версия вечного вопроса о зависимости от того, что было раньше, курица или яйцо. Что есть истина? Да, Chrysler был первым поставить свою airflow на рынке в 1934 году, но это не означает автоматически, что Volvo скопировать его стиль. Это не могло сработать с временной точки зрения, поскольку Volvo дебютировал менее чем через год. Такие короткие времена задержки не существует даже сегодня, и наверняка не 75 лет назад.

В начале 1930-х годов, ежегодный объем продаж автомобилей Volvo составил менее 1000 автомобилей. Они были обычные и довольно похожие модели; шестью цилиндровыми двигателями в прочной рамы, стальные панели на деревянный каркас тела, отдельных крыльев и подножек, вне багажного стволов, вертикальных радиаторов и отдельных фар. Они были похожи на большинство машин в это время, однако необыкновенно хорошо спроектирован и построен. Ответственный за сдержанного стиля первых автомобилей Volvo был художник Хелмер MasOlle.

Работа одного человека

Вольво pv36, которая прибыла весной 1935 года носило, однако, никаких следов от рук художника. Этот автомобиль был работа одного человека и этим человеком был Иван ?rnberg, бойкий и универсальный инженер, который пришел в Volvo в 1931 году из Хапп Motor Co в Детройте, производители Hupmobile. Без вмешательства или Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон, как правило, очень заняты и заинтересованы создатели Volvo, ?rnberg запустил проект pv36 от начала до конца. Почти. Он внезапно умер в конце лета 1936 года, когда автомобиль был лишь чуть больше года.

Откуда Иван ?rnberg получить вдохновение для Volvo pv36, и как? Около 1930, аэродинамика и обтекаемые автомобили стали объектами многих мыслителя и прогрессивного инженера. Это была эпоха больших дирижаблей и их форма может быть наиболее конкретным примером этих теорий, а также ряд ранних паровозов, самолетов и автомобилей прототипов.Существует несколько разных прототипов, но ни один производитель автомобилей решился поставить что-либо в производстве до Hupmobile и корпорация Chrysler сделал это почти одновременно.

В 1933 году, однако, компания Volvo показал модернизированную машину, но боится реакции общественности используется частным лицом в качестве ответственных перед рисунок - Густаф Д-М Эрикссон телефон компании славы. Ericsson был назван дизайнером автомобилей и проект был его детищем. "Венера bilo" использовали шасси Volvo 655 и имел полную ширину корпуса с фронта не в отличие от Hupmobile аэродинамического год. Его гладкая форма округлая сзади запасное колесо щелевые в горизонтальном и действует как задний бампер. Идея автомобиля была сократить расход топлива и предотвратить создание закрученного дорожной пыли с помощью обтекаемого тела с полностью покрытой нижней стороны. Интересный и смелый это был прототип и как таковой он остался, исчезая в 1950-х годах.

К зачатию, дизайн, стиль и производство автомобилей занимает много времени и усилий сегодня, и сделал так и в 1930-е годы. Чтобы перейти от идеи с помощью чертежей и масштабных моделей до реальной машины с все что нужно в плане инструментов, комплектующих и развитие производства, это процесс, который занимает несколько лет.

Иван ?rnberg вернулся в Швецию в 1931 году. В то время ни Hupmobile - где он работал инженером - ни Chrysler пришел очень далеко с их упорядочения планов. Hupmobile вовсе не в том, потому что они только начали в 1932 году, когда Раймонд Лоуи - возможно, самый известный из всех промышленных дизайнеров и стилистов автомобиля в истории автомобилестроения - был нанят компанией, чтобы повысить продажи медленных продаж автомобилей.

В то же время упорядочит человек Крайслера Карл Брир все еще был занят с разных масштабных моделей в аэродинамической трубе и ?rnberg уже работает год для Volvo. Поэтому не только трудно, но просто невозможно, изображение контакта, а уж разговоры, через Атлантику между Бреер, Леви и ?rnberg на тему обтекаемых автомобилей. И фотографии не могут быть переданы быстрее, чем по электронной почте или личных сообщений.

Первый streamliners

В начале 1934 года Hupmobile аэродинамические был представлен. От стекла и вперед он имел определенное плуг, как обтекаемую форму, но в остальном она была весьма условна. Он был красивый, хоть и без особой индивидуальности. Он был полностью нажатой стальной корпус, включая всю крышу, установлен на отдельной раме и с технической точки зрения ни в коей мере крайности.

Экстрим, однако, описывает, безусловно, более дерзко стиле Chrysler воздушного потока и его сестра дешевле автомобиля де Сото потока воздуха, который прибыл весной 1934 года. У них был один-кусок округлой передней или лице, решетка, похожая на водопад и низко расположенный обтекаемую форму-в фары.

Организм был усовершенствован с покрытия заднего колеса и задним концом, соответствующим переднему концу. В отличие от Hupmobile, а потом Volvo, поток воздуха унитарного конструкция с прочной Сварной конструкции кузова, что не нужно на отдельной раме. Но те, кто делал Chrysler тела, однако, еще не были способны на такой большой клавишей, как на крыше, который означал, что это должно быть завалено обычным способом с деревянными стропилами, курица сетка и вата, покрытая тканью.

Это было также, как Volvo pv36 собирался смотреть через год. Даже прессовый завод olofstrom не был способен на такой большой цельный острой, как вся крыша. Тем не менее, pv36 была первая машина Вольво с нажато-стальной корпус. Она покоилась на отдельной раме с существенными перекрестными связями, но с относительно короткой колесной базой. Оба Hupmobile и Chrysler уже давно колесной базой, более трех метров, что давало им гораздо стройный вид, хорошо гармонируют с дизайном. Вольво pv36 была в 290 см колесной базы, которая дала организму круглый и пухлый вид, что не мог передать ощущение текущей скорости, что стайлинг должен был делать. Интересно играть с идеей, что машина выглядела бы, если ?rnberg использовали вместо 310 или 325 колесная база см, оба из которых являются стандартными на Вольво в свое время и использоваться для других моделей.Художника, который делал рисунки для продажи брошюры и другие рекламные материалы, делал все возможное, чтобы вытянуть автомобиль с целью улучшения его внешности, но действительность была еще там.

Но, Вольво pv36 была техническая верх над Хапп и Крайслер, к сожалению, не видно снаружи, но ощущается при движении: он используется независимая передняя подвеска с передние колеса двигаются независимо друг от друга во время вертикального движения, что значительно улучшило управляемость и ездить, а не неразрезной мост.

Сдержанная рационализации

Вольво pv36 была оснащена новейшим шестицилиндровым двигателем версия, ЕС 3,67 литра и мощностью чуть более 80 лошадиных сил. Он сидел под капотом, которая была интегрирована с фронта, где фары были обтекаемую форму, окружая традиционный, но красиво стилизованный Volvo решетка радиатора, которая последовала за формы передней части, а не стоять на своих собственных, как о других Вольво. Передние крылья были еще практически отдельный, и если фары были помещены на них сверху, а не смешивается в передней части, обтекаемые амбиции вряд ли были замечены.

Это ведь положение и внешний вид фар, которые действительно делают этот автомобиль что это такое, и напомнить наблюдателю Крайслер airflow. Но вызов Кариока копия кошку было бы неправильно. Различия слишком велики и слишком много между этими автомобилями. И о Hupmobile, нет практически никакого сходства.

Передние бамперы Volvo и Hupmobile уже было сказано, должны быть одинаковыми. Далеко от нее. Действительно, оба V-образные, но на Вольво это не так выражено, в то время как Hupmobile один имеет более острый угол и повторяет форму крыла в более усложненный способ. Бамперы могут, однако, были сделаны одним и тем же поставщиком, но с различными спецификациями. Крайслер/де Сото бампер совершенно другой. Ничего там вообще.

Вольво pv36 была как передние, так и задние двери на петлях к стойке, как Hupmobile, в то время как двери Крайслер де Сото были навесные наоборот: передняя дверь-стойка и задняя дверь стойка C с b-столба, используется для запирания двери. Как airflow, pv36 также имела заднее колесо гетры с небольшим декором хром. Эти декоры, правда, практически идентичны на первый взгляд. Может быть, ?rnberg видел его на поток в 1934 году, был вдохновлен и поспешил заказать что-то подобное, или купил его с полки от того же поставщика, как Крайслер.

Задний конец тела Volvo был наклонный с раздельным задним окном, и встроенный в багажном отделении (первый на Volvo) с запасным колесом на внешней стороне крышки в собственном стальном корпусе. Это также примерно, как другие обтекаемые автомобили выглядели, но их багажные отделения не могут быть открыты снаружи, как Volvo.

Машину завтра и вчера

Обозначение pv36 не имеет ничего общего с логической нумерации, используемой на других моделях Volvo. Вместо этого он, как считалось, вызывают ощущение, что "автомобиль будущего уже сегодня", другими словами в 36 уже в 1935 году. Если ответственные за это дали ему другую мысль, они бы обнаружили, как быстро эта мысль о будущем может быть обращено в противоположную. Последние PV36s продаются только в сентябре 1938 года.

Конечно, все это новое мышление не может стоить дешево. Цена на Volvo pv36 не на момент его введения не должен превышать 8500 шведских крон - 1000 больше, чем де Сото воздушного потока и 1000 меньше, чем более эксклюзивный Chrysler - что лишило большинство покупателей автомобилей сразу. Во-вторых, высокая цена в сочетании с внешностью автомобиля отпугнули потенциальных покупателей Volvo, которые могли бы позволить себе Volvo, но также хотели Volvo выглядеть. Другие модели Volvo в то время были по цене от 5000 до 6000 крон. По той же цене, что и Volvo pv36, вы можете купить американский Packard 120 прямой-восемь или шесть цилиндров немецкий Wanderer W50, мини-horch. Красивые роскошные автомобили них обоих. Неудивительно, что продажи Volvo pv36 не были медленными. На следующий год цена была значительно снижена.

Почему Кариока?

Но почему автомобиль называют Кариока, как танец? Это на самом деле не называется carioca, но pv36. Кариока только ник, но он упорно цеплялся к машине в течение всех этих лет и, возможно, более известны и используются, чем фактическая правильное обозначение.

Размахивая carioca танцевала впервые в голливудском кинофильме "полет в Рио" с 1933 Фред Астер и Джинджер Роджерс, в свое первое появление в кино вместе. Это очень страстный танец из Центральной Америки, где Челах танцевальной пары должны касаться сейчас и потом во время танца.

Carioca также официальное прозвище уроженца Рио. Из-за того, что экспорт Volvo в Бразилии начался очень рано, уже в 1933 году, можно предположить, что имя Кариока был использован как флиртовать с бразильского рынка в том смысле, что она будет ассоциироваться с людьми из Рио, а не танец. Некоторые cariocas же, наконец, закончится в Бразилии.

Густав Ларсон, один из основателей Volvo, поехал один - он все еще существует в частных руках носили, но в первоначальном состоянии, и шведская полиция купила восемнадцать патрульных машин. Однако большинство клиентов Volvo pv36 не были, по мнению доставка книги люди, которые могут позволить себе дорогой автомобиль, люди, как руководители предприятий, промышленники, предприниматели, юристы, врачи и т. д.

Что касается специальных комиссий, не сильно получилось. Был построен на шасси Volvo pv36 не по заказу богатого бизнесмена только один автомобиль с откидным тело, сделанное Нордберг Coachbuilding Co в Стокгольме. Автомобиль имел двухдверный кузов, окрашенный в двухцветную цветовую схему, где большинство оригинальных деталей были сохранены, за исключением крыши. Было бы очень интересно уже видели ценник на этот автомобиль в то время. Как и многие другие высокого класса и эксклюзивных автомобилей в Швеции за эти годы он просуществовал недолго и был, к сожалению, слом всего через несколько лет.

Это может быть интересно знать, что сегодня существуют менее 25 примеров Volvo pv36 не, большинство из них в Швеции и в различных условиях.

Дорогостоящим опытом

Как и Хапп Motor Co и корпорации "Крайслер", компания Volvo в Швеции также пришлось признать печальный факт, что автомобили действительно не было на рынке в середине 1930-х годов.Они были двадцать лет впереди своего времени с их рациональной и нетрадиционных органов. Покупатели автомобилей и клиенты Volvo, в частности - хотел обычный стиль в гармонии со временем, небольшие визуальные изменения.

Это осень 1938 последний Volvo pv36 не Кариока был продан. К тому времени, Volvo PV51 и PV52 уже были на рынке в течение двух лет, создав основу для всех остальных Вольво, чтобы выйти на рынок в течение конца 1930-х годов. При осмотре сзади, эти автомобили показали сходство с Вольво pv36 не но они показали традиционный Volvo передний; отдельные фары и вертикально решетка радиатора, слегка подалась назад. Между тем, пресс-завода olofstrom были разработаны новые инструменты и решить проблемы с большими цельными нажатий; эти автомобили имели все стальные тела.

Некоторые оптимизации ключевых лет

Общий факт для всех этих машин является то, что они были построены в относительно небольших количествах, так как продажи так и не снял. Они были дорогими приключения для компаний с относительно оснастки и оборудования для производства и в то же время очень интересный с технической и исторической точки зрения.

Давайте также раз и навсегда на 75-летнего юбилея компании Volvo pv36 не определить и соглашаетесь, что это не копия Chrysler воздушного потока. Адлер Автобан, который прибыл в 1937 году, с другой стороны, более или менее миниатюрный воздушный поток. Та же стойка, тот же профиль, только немного меньше

Volvo является ни копией airflow, ни Hupmobile аэродинамические. Когда ?rnberg уехал в Швецию в 1931 году, не было ни одной модели или инструменты, чтобы смотреть на. Что он мог увидеть и где? С другой стороны, это хорошо известный факт, что великие умы мыслят одинаково, и довольно часто, в то же время. Например, господа Даймлер и Бенц построили свои соответствующие автомобили всего в 100 км друг от друга, ничего не зная о существовании друг друга и они никогда не встречались.

Нет, не отбрасывают тени на Ивана ?rnberg. Для того, чтобы найти копию кошки в истории Volvo, мы должны обвинять Хельмер MasOlle и вернуться к 1927 году. Автомобиль Volvo ?V4 выглядит точно так же, как в 1924 Hupmobile гастроли! Но это уже другая история!

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray