BestCarPhoto

2004 Volvo S40

1 2 3 4 5 6

2004 Volvo S40

Все новые Вольво S40 составляет 2,2 дюйма короче, чем его предшественник - но она выросла с точки зрения содержания продукта, конкурентоспособность и внутренний объем.

"Мы имеем длинную историю в этом сегменте седана. Мы постоянно модернизировали наши машины; от Volvo 340, через Volvo 440/460 и затем предыдущей Вольво S40/V40 так. Теперь, мы убеждены, что все новые Вольво S40 позволит нам расти в ближайшие годы еще сильнее", - говорит Volvo автомобили Президент и главный исполнительный директор Ханс-Олов Ольссон.

"Новые Вольво S40 сочетает в себе интересный дизайн с исключительными дорожными манерами, делая новый S40 очень мощный Challenger в этом сегменте", - добавляет Ханс-Олов Ольссон.

Для дальнейшего расширения бренда возрастного спектра является важной частью стратегии Volvo автомобили' - и это особенно важно, что новый S40 обращается к молодым покупателям.

"Мы хотим привлечь клиентов в семьи Volvo как можно раньше, а все новые Вольво S40, безусловно, привлечет молодых покупателей", - комментирует Ханс-Олов Ольссон.

Средний возраст 35 лет в США

Ускорение процесса омоложения наиболее заметен в США, где "Вольво" рассчитывают, треть покупателей для мужчин или женщин без детей. Средний возраст S40 на покупателей, как ожидается, составит около 30-35 лет, который является низким по сравнению с конкурентами.

"Для европейского автомобиля, это очень низкий показатель. Это подчеркивает нашу уверенность в том, что наш новый, захватывающий седан молодость", - говорит Ханс-Олов Ольссон.

В Европе, группа поддержки будет несколько старше, с четверть продаж собирается заранее семьи покупателей. В Европе мужчин больше, чем женщин купите серии S40 по сравнению с США, где доля мужчин и женщин, как ожидается, будет более или менее равны.

Ежегодный целевой 70,000 автомобилей

Все новые Вольво S40 сойдет с конвейера завода к концу этого года, а годовой план продаж на 2004 год составляет 70 000 автомобилей.

Самым крупным рынком будет США, цель которых за 2004 год составляет 28000 автомобилей в серии Вольво S40. За этим последует Швеции (5,000), Великобритания (4,000), Германия (4 000) и Испания (3,000).

Больше за свои деньги по всей линейке

Все новые модели S40 поставляется с множеством стандартных удобств, включая кондиционер, Электрические стеклоподъемники и дверные замки. Большинство параметров, которые могут быть заданы на больших Вольво S80 и S60, также доступны для покупателей нового Вольво S40. Это касается, например, навигационную систему и DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги) система противоскольжения. Полный привод, первый для S40, будет предлагаться в качестве опции в середине 2004 года.

Есть также больше изысканности. Поперечно установленный 5-цилиндровыми двигателями предложить улучшенную эффективность упаковки и большей мощности в модели Т5. Внутри, есть больше внутреннего пространства, чем в предыдущей S40 и функции удобства, такие как Электрические стеклоподъемники и интегрированный компас сейчас предлагают.

Построен в Бельгии

Все новые Вольво S40 будет построен на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Производства компании Volvo в родился в Нидерландах прекратить в связи с поэтапной отменой предыдущих моделей Вольво S40 и V40 так.

Автомобили Volvo инвестировала в Гент завод, который при полностью выдвинутом будет крупнейшей компании по производству завод с годовой мощностью в 270 000 автомобилей 387 млн. долл.

Новый Volvo S40 на первый в целый ряд новых моделей Volvo с использованием общих технологий. Следующим в очереди на Volvo V50 или спортивный универсал, который достигнет автосалонов во второй половине 2004 года.

В дополнение к новой Вольво S40 и Volvo V50 с, Гентский завод будут строить Вольво S60, в то время как производство Вольво V70 не будет перенесена на заводе Торсланда в Гетеборге, Швеция. Вольво ХС70, Вольво S80 и Volvo ХС90 также построены в Торсланда.

Дизайн Интерьера

"Готов к взлету! Все новые Вольво S40 предназначен для экспресс-мощность и производительность!" - Это слова Хенрик Отто, Директор по дизайну компании Volvo автомобиля. Он подчеркивает яркий, спортивный линии нового спортивного седана компании Volvo. Это потрясающий четырех-дверный седан с динамичным дизайном и премиум-автомобиля.

Хенрик Отто и его команда получили свое вдохновение из классического скандинавского дизайна с его чистыми формами и открытых поверхностей, воздушности и интимная взаимосвязь между формой и функцией.

Эволюция экстерьера - интерьера революции

Экстерьер представляет собой эволюцию современного дизайна Volvo кузова, а интерьер является чем-то вроде революции.

Интерьер состоит из нескольких визуальных слоев. Первый слой показывает, как кромкообрезные вокруг весь интерьер, вдоль боковых окон и ветрового стекла. Впечатление такое быть надежно спрятано в кокон.

Следующий слой-это панель приборов. Она имеет чистый, лаконичный макет, с вентиляционных отверстий и других деталей позиционируется как острова в свободный уголок. Панель приборов имеет новый Тип поверхности, текстуры, передающие ощущение передовые технические инновации, а не с классической кожаной отделкой мебели. Это специальная текстура поверхности отделяет панель приборов визуально с внешней каюты края обрезать.

Комбинация приборов с двумя круглыми циферблатами, окаймленные металлическими стыками. Этот дизайн придает спортивный, трехмерное впечатление.

Явно скандинавского интерьера

Наиболее отличительные новые функции в салоне-это уникальный, супер-тонкий центр стек, который элегантно одной консоли с панелью приборов. Стек центр представляет собой верхний слой внутренних дел. Это подробно описано в отдельном пресс-релизе.

Есть еще одна консоль в крыше, вторя центральной консоли и продолжая тему Центральная нервная система автомобиля.

Т-Tec

Интерьер доступен в трех оттенках: темно-серый, лава серый и темно-бежевый. Каждый цвет интерьера вместе с спектр подходящих цветов обивки.

Кожа является одним из четырех обивка альтернативы. Самая инновационная обивка дала, ребристые текстиля С Т-Тес элементы и видны светлые швы.

Т-Тик-это материал, специально разработанный для Volvo и вдохновленные спортивной одежды и современных аксессуаров. Контраст между Т-Тес и текстилем, а также с швы в другой цвет - усиливает динамическую привлекательность автомобиля.

Откидной спинки

Вперед кабина, длинная колесная база и Volvo умный автомобиль Архитектура (Вива) из поперечной установки двигателя в совокупности дают новый Volvo S40 на просторный салон.

Кабины могут быть перестроены в то же гибко, как и в других моделях Volvo. Заднее сиденье раскладывается на две части и спинки сложить. Переднее пассажирское сиденье поставляется с складная спинка. Со всеми сложенными сиденьями, нагрузка на пол совершенно плоский.

Комета на ходу

Новый Volvo S40 на коротке, но в то же время шире и выше, чем его предшественник, создает больше внутреннего пространства. Капот короткий и ярко выраженный кабины вперед профиль. К этому стремяться позицию, будто машина летит вперед, создает ощущение скорости даже в состоянии покоя. В то же время это создает дополнительное пространство для длительного пассажирском салоне и щедрый задних сиденьях места для ног.

"Кто-нибудь, глядя на новые Вольво S40 со стороны создается впечатление кометы на ходу. Слегка закругленный нос, стремительные линии и резкие хвост генерировать яркие ощущения скорости", - говорит Хенрик Отто.

Колея и колесная база была расширена, передние и задние свесы уменьшены, практически поставив колесо на каждом углу. Этому способствует спортивный внешний вид и придает автомобилю устойчивый на дороге поведение. Длинная колесная база делает возможным, чтобы соответствовать удобно широкие задние двери.

Обтекаемая форма

При взгляде сверху, тело напоминает форму обтекаемого корпуса катер, с закругленным носом, широкий в середине судна и сужение кормы. Вместе с широкими плечами, это форма корпуса кует спортивную впечатление, и способствует отличной аэродинамике автомобиля.

Двери все новые Вольво S40 выпуклые в профиль, в отличие от вогнутая форма дверей на других моделях Volvo. Эта выпуклая кривизна усиливает спортивный вид и увеличивает ширину кабины.

Дворники спрятаны под задней кромки капота. Есть сигналы поворота интегрированные в зеркала заднего вида, легко видны с боков.

Для того, чтобы еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля Volvo S40, на автомобиль может быть оснащен пакетом конструкцию, состоящую из более выраженные пороги молдинги и спойлеры.

Ряд недавно разработанных алюминиевые колеса доступны в списке вариантов, в том числе 18-дюймовые колеса/утомляют комбинации.

Подлинный Вольво тож

Все новые Volvo S40 имеет профиль своего собственного - еще сохраняется четкое семейное сходство.

Решетка, знаком с ее поперечины по диагонали, имеет горизонтальный сетчатый узор в темно-серый металлический цвет, вторя Вольво S60 и S80. Капот имеет традиционную V-образную форму. Контурные линии тела - классический Вольво "плечи" по обе стороны от тела также унаследовал от остальной части семьи Volvo.

Эти широкие плечи современная характеристика Volvo, что мощность сигнала и безопасности. С тыла, отличительные задние фонари показать с предельной ясностью, что впереди Вольво.

Трансмиссии

Все новые Вольво S40 получает поперечный пятицилиндровый рядный двигатель - уникальная особенность в своем сегменте.

Это стало возможным благодаря новым методам сокращения габаритов двигателя. В результате автомобиль, который обеспечивает высокую производительность и отличную динамику вождения. Компактные размеры двигателя также способствуют отличной безопасности при столкновении автомобиля.

Шасси был разработан параллельно с новыми двигателями таким образом, чтобы обеспечить управляемость наравне с другими моделями седана компании Volvo.

Движок нового поколения чрезвычайно компактных размеров

Новые бензиновые двигатели являются дальнейшим развитием низким коэффициентом трения двигателей, что власть крупных моделей Volvo. Новое поколение называется РСД, с c указанием компактный. Большинство внешних компонентов двигателя были разработаны и упакованы так, что установка двигателя занимает исключительно мало места:

Больше пространства между двигателем и пассажирским отсеком

В результате двигатель, который составляет 7,8 дюймов стройнее и 1 дюйм короче, чем в больших моделях Volvo. Этот компактный Формат делает двигатель легче. В сочетании с архитектурой Вольво - поперечная установка двигателя - это также способствует повышению безопасности при столкновении, так как там добавляется пространство для деформации в моторном отсеке.

Также уникальным является то, что все новые модели S40 прошел через серию смоделированных на компьютере фронтальный краш-тестов, без установленного двигателя. Затем двигатели были разработаны, чтобы соответствовать внутри пустое пространство, что осталось после имитации краш-тестов. В столкновении, двигатель может быть зашунтированы до 5,9 дюйма от задней до коленчатого вала входит в контакт с поперечным элементом возле переборки.

Там до 2.8 дюймов свободного пространства над двигателем между головкой цилиндров и крышкой. Это позволяет капотом аккуратно скомкать, таким образом снижая риск травмы головы, если автомобиль должен столкнуться с пешеходом или велосипедистом. Эта эффективная упаковка-это часть интеллектуальной архитектуры Вольво транспортного средства (Вива).

Мощные двигатели для шелковисто-гладкой прогресс

Новый пяти-цилиндровые рядные двигатели объемом 2,4 и 2,5 литра. Пять цилиндров и большого водоизмещения обеспечивает высокий крутящий момент от низких оборотах двигателя наряду с быстрым ускорением.

Более того, пять-цилиндровый двигатель с длинным ходом поршня и более расслабленным характером, благодаря низкому уровню вибрации и плавную работу.

Двигатели в новом Volvo S40 на долю той же технологии, что и агрегаты, мощность и другие автомобили Volvo в составе:

Т5 турбо с полным приводом

Все новые Вольво S40 Т5 спортивный модели в ассортименте. Он имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с светло-давление наддува. Турбо система заточена, чтобы обеспечить исключительную крутящий момент от низких до высоких оборотов. Высокой и плоской Кривой крутящего момента обеспечивает отличное ускорение.

Двигатель Т5 предлагает максимум 218 л. с. и 236 фунт.-футов. крутящего момента.

Все новые Вольво S40 Т5 позже станет доступна с полным приводом. АВД версия будет запущена в середине 2004 года. Как и в других моделях Вольво-S40 с электронным управлением системы от haldex.

"Полный привод придает автомобилю повышенную коммерческий престиж и дает клиентам более широкий выбор двигателя-трансмиссии конфигураций", - объясняет Питер Ewerstrand, руководитель проекта на все новые Вольво S40.

Выбор из двух двигателей

В США, все новые Вольво S40 будет доступен с выбором из двух пяти-цилиндровых двигателей: атмосферный 2,4-литровый производит 168 л. с. и 170 фунт-фут крутящего момента, а турбированный 2.5-литровый двигатель мощностью 218 л. с. и 236 фунт-фут крутящего момента.

Передач от модели R

Шести-ступенчатая механическая коробка передач, разработанная для Вольво S60 R и V70 R и находит новый дом в Вольво S40 Т5. Шесть вперед коэффициентов разбросаны сочетать стремительные ускорения с высокой максимальной скоростью. Коробка передач имеет тройной синхронизатор и успокоительно четким рисунком меняться с точным ворота.

Обычно атмосферный двигатель в паре с новым поколением пятиступенчатая механическая коробка передач Вольво. Она была доработана с тройными синхронизаторами для быстрого изменения и определенное чывство.

Адаптивная автоматическая коробка передач

Автоматической коробки передач найдены в S60 и V70 предлагается в новом Вольво S40. Это пятью скоростями с адаптивного переключения передачи шаблон автоматически подстраиваться под стиль вождения водителя.

Много усилий было вложено в соответствие halfshafts и универсальные шарниры для двигателя высокой мощности, что практически исключает увод при резком ускорении.

Привязаны шасси с исключительной динамикой вождения

Все новые Вольво S40 был разработан в том же духе, как Вольво S60 и Вольво S80. Опыт передовых Вольво S60 Р послуживших основанием для нового спортивного седана S40.

"Современный Volvo должны подчиняться малейшие команды водителя - сразу и без лишней суеты", - подчеркивает Петр Ewerstrand. "Это должно быть столь же приятным, как это безопасно. Когда дело доходит до Нового Вольво S40, мы имели особенно высокие амбиции, когда проект тронулся. И мы более чем довольны результатом".

Пяти-цилиндровый силовой заложили основу для премиум-автомобиля свойства. Разработка шасси была получена от Р2-платформы модели (моделей S60, V70 и S80). Независимая подвеска с многорычажной системой на задней панели обеспечивает превосходное сочетание комфорта и оперативности. Широкая колея и длинная колесная база, по сравнению с текущей моделью Вольво S40, а также способствовать стабильному поведению автомобиля на дороге.

Геометрия передней подвески была тщательно рассчитана, чтобы обеспечить быстрые и точные реакции на повороты руля, повышая спортивную привлекательность.

Рулевое управление-электрогидравлический, со светом, четкое и контролируемое управление обратной связи.

"Новый силовой агрегат и тщательно подобранных шасси в сочетании с исключительной торсионной жесткостью тела, для особенно спортивный и вдохновляющий опыт вождения. Это автомобиль вам действительно с нетерпением жду вождения, когда вы получаете шанс", - обещает Петр Ewerstrand.

Безопасность

Все новые Вольво S40 устанавливает стандарты в своем классе с чрезвычайно высоким уровням безопасности - только защитную функцию, но и профилактическую, и представляет собой эволюцию, "вы думаете, и тогда вы строите" тему, которая началась с наградами ХС90 внедорожник.

Все это является частью архитектуры интеллектуальных Вольво транспортного средства (Вива), уникальный подход к постройке автомобиля, который объединяет все, начиная от его ударопрочности, его динамичный дизайн и характеристики. Это возможно за счет нескольких взаимодействующих единиц, в том числе очень окоченевшее тело, новое лобовое структура и первая в мире интеллектуальная система информирования водителя.

Системы безопасности были разработаны и протестированы в центре Volvo безопасность автомобилей, самые передовые в мире. Около сорока полномасштабные испытания были проведены, чтобы гарантировать, что все бортовые компоненты взаимодействуют, не говоря уже бесчисленное количество компьютерных краш-моделирования.

Зоны деформации, которые используют различные марки стали

В ходе разработки все новых Вольво S40, цель, которую необходимо достигнуть в своем классе безопасности, применяя новый способ мышления о том, как автомобили деформации в случае столкновения.

"Наша цель-строительных машин, которые являются самыми безопасными в своем классе относится ко всем моделям, в том числе на новые Вольво S40", говорит Ингрид skogsmo, руководитель Центра безопасности автомобилей Volvo.

В результате столкновения, предпосылки для эффективной деформации являются критическими. Поскольку необходимые деформация поглощается в течение ограниченного общее расстояние, различные материалы, свойства должны быть использованы по максимуму так, чтобы поглощать как можно больше поступающей энергии, как это возможно.

"Непростая задача, но мы подошли в совершенно новым способом", - подтверждает коммуне скугсму Ингрид. "Мы называем это умной архитектурой Вольво автомобиль".

Фронтальная структура тела все новые Вольво S40 разделен на несколько зон, каждая из которых с разных задач в процессе деформации. Внешние зоны отвечают за большую часть деформации. Чем ближе столкновения сил добраться до пассажирского отсека, тем меньше материалов, используемых деформироваться. Намерение состоит в том, что в салоне должно оставаться неизменным в большинстве столкновений.

Для того, чтобы дать каждой зоны соответствующие свойства, различных марок стали используются в различных областях. Использовали четыре различных марки стали. Помимо обычной кузовной стали, три различных марок высокопрочной стали используются: высокопрочная сталь, сверхпрочные стали и сверхвысокопрочной стали.

Также уникальным является то, что все новые модели S40 прошел через серию смоделированных на компьютере фронтальный краш-тестов, без установленного двигателя. Затем двигатели были разработаны, чтобы соответствовать внутри пустое пространство, что осталось после имитации краш-тестов. В реальном столкновении двигатель может быть шунтирована награда 5,9 дюйма перед тем как связываться с переборкой.

Эта зональная система позволяет столкновения сил, чтобы быть поглощенной в весьма изобретательно и эффективно.

Низкоскоростные зоны деформации

Передний бампер включает в себя чрезвычайно жесткой поперечины из борсодержащей стали. Вложения в лонжеронах кузова выполнены в форме краш коробки, которые поглощать силы, возникающие при низкой скорости столкновения без ущерба для остальной конструкции кузова. Аварии коробки могут быть легко заменены по разумной цене.

Высокоскоростной зоны деформации

На прямых участках лонжеронов изготовлены из высокопрочной стали, очень пластичный сорт материала, который оптимизирован для высокой энергией поглощения. Эту зону приходится большая часть деформаций при столкновении.

Кроме того, компания Volvo решила включить верхней стороне поперечины, так как они обеспечивают необходимую защиту, если транспортное средство должны сталкиваться, например, с платформы грузовика или причала погрузки.

Резервные зоны

Участок поперечного элемента, который превращает внешнюю сторону стойки предназначен, чтобы действовать как барьер, защищающий пространство салона и как от деформации. Дизайн также помогает свести к минимуму возможность переднее колесо от проникновения в салон, руль, вместо того чтобы помогать для поглощения силы удара. Этот раздел является чрезвычайно жестким и изготовлен из сверхпрочной стали.

Три-Способ крепления

Жесткая поперечина соединяет передние стойки и нижние лонжероны. На каждой стороне они образуют чрезвычайно твердые три-Способ крепления, что способствует сохранению салона.

Новые передние структуры-это один из многих запатентованных дизайнов безопасности Volvo, и является важной частью архитектуры интеллектуальных Вольво автомобиля.

Вива: хорошо продуманные двигатели способствуют безопасности при столкновении

Благодаря компактной упаковке, двигатели в новом Volvo S40 на несколько 7.8 дюйма тоньше, чем на 2.4 - и двигатели 2,5-литровый нашли в S60 и V70. Поскольку двигатели устанавливаются поперечно, уменьшенной ширины создает больше пространства между двигателем и пассажирским салоном. При столкновении, двигатель может быть нажата до 5,9 дюйма назад, прежде чем коленчатый вал входит в контакт с поперечным элементом возле переборки.

Рулевая колонка может быть деформирована до 5,5 дюймов. Когда деформирован, рулевая колонка перемещается по горизонтали, чтобы обеспечить оптимальное расположение подушек безопасности.

В автомобилях для североамериканского рынка развала функция адаптируется к использованию ремня безопасности.

Больше решений в других моделей Volvo:

В версии, предназначенной для североамериканского рынка, ограничителями усилия были спроектированы так, что их действие, чтобы удовлетворить пассажиров, сиденья (из-за вперед-назад сиденье позиция).

Вива: Защита от бокового удара система коченеет тело

Все новые Вольво S40 составляет 1,9 дюйма шире, чем его предшественник. Это создает дополнительное пространство для деформации при столкновении. В остальном, Вольво S40 имеет тот же тип защиты от бокового удара, как найти на S60 и S80, с помощью sips (Система защиты от бокового удара), боковые подушки безопасности и надувные занавески. Эти шторы предназначены для обеспечения усиленной защиты в случае аварий с опрокидыванием, путем дефлирования очень медленно (около 3 секунд).

Боковые подушки безопасности больше, чем в предыдущей модели на S40, чтобы обеспечить более эффективную защиту на бедрах и груди.

Несколько функций, способствовать жесткие тела, а также помогают предотвращать стороне от деформации при столкновении:

Новые Вольво S40 предназначен, чтобы помочь обеспечить максимальную защиту при наезде сзади, а также.

Система Volvo для предотвращения травм шеи - whips (Система защиты whiplash) - это один из самых эффективных на рынке. В случае сильного удара с тыла, спинки сиденья и подголовника сопровождать движениями тела человека сиденья.

Сиденья и спинки изготовлены из особо прочной конструкцией. Они предназначены, чтобы выдерживать высокие нагрузки от элементов, таких как беззалоговые камера.

Защита других участников движения

Дизайн новый Volvo S40 имеет переднюю характеризуется чистыми, гладкими поверхностями и закругленными углами. Кривые и панели имеют форму, чтобы помочь уменьшить риск травмирования пешеходов и велосипедистов в случае аварии. Кроме того, стойка имеет энергопоглощающие структуры перед бампер, с тем чтобы помочь уменьшить риск травм ног.

Капот и передние крылья предназначены для поглощения энергии столкновения. Это помогает снизить риск травмы головы. Кроме того, новый компактный бензиновыми двигателями оставят щедрые 2,8 дюйма свободного пространства между головкой блока цилиндров и крышкой.

Построили для детей

Как и в других моделях Volvo, новый Volvo S40 на разрабатывается с особым акцентом на детей. Структура безопасности тела и внутренних систем безопасности, разработаны и предназначены, чтобы помочь защитить самых маленьких пассажиров.

Оба задних боковых сидений могут быть оборудованы встроенной подушкой для детей для детей старше трех лет.

Нет детского кресла должны использоваться на переднем пассажирском сиденьи автомобиля, оснащенного фронтальной подушкой безопасности пассажира. Volvo рекомендует, чтобы все дети младше 12 лет быть должным образом на задних сиденьях во все времена.

Стабильные ходовые качества

Тело все новые Вольво S40 составляет 68 процентов жестче, чем у его предшественника, благодаря передовой конструкции кузова. Эта торсионная жесткость способствует стабильной, предсказуемой и последовательной управляемость на дороге. Конструкция шасси автомобиля, с его широкой колеей и удлиненной колесной базой, также оказывает положительное влияние на стабильность.

Подвеска полностью независимая с пружинными стойками спереди и многорычажной системы сзади. Задняя подвеска обеспечивает определенную степень пассивного рулевого управления, чтобы противодействовать любой тенденции к заносу.

Новые Вольво S40 может быть указано:

В середине 2004 года Вольво S40 Т5 будет доступен с полным приводом. Volvo с электронным управлением система полного привода распределяет крутящий момент автоматически в соответствии с дороги и стилю вождения, обеспечивая стабильный, последовательный ходовыми качествами.

Отличное торможение

Новый Volvo S40 имеет чрезвычайно мощные тормоза с АБС, с электронным распределением тормозного усилия на задние колеса и автоматической паника-торможения - Ева (экстренное торможение помощь). Передние колеса оснащены вентилируемыми дисками. Размер диска адаптирована к мощности двигателя (диаметр до 16,5 дюймов).

Проектор типа фары

Фар функция проектора-Тип низкие балки. Концентрированный луч света окружен "гало", которая помогает водителям встречных оценить расстояние до машины.

Би-Ксеноновые газоразрядные лампы (ГРЛ) высокого и низкого пучка доступны в качестве опции.

Дополнительные боковые указатели поворота в наружных зеркал заднего вида и интегрированные боковые габаритные огни в передних и задних фар делают Вольво S40 легко увидеть со стороны.

Эргономичной водителя

Эргономичные сидения со всеми приборами и органами управления в правильном положении для более безопасного прогресса. В этом отношении Вольво S40 продолжает известный Вольво традиция. Он имеет удобную и удобно управляемые сиденья водителя, регулируемый руль и логически разложено на приборной панели.

Рулевое колесо управления для аудиосистемы, круиз-контроля и навигационной системы способствует повышению безопасности движения.

Интеллектуальная Информационная Система Водителя

Все новые Вольво S40 вводит ИРСИ - Интеллектуальная информационная система водителя.

ИДИС-это функция под влиянием авиационной техники истребитель. Система помогает водителю не отвлекаться во время вождения.

Когда движение требует полного внимания и концентрации водителя, например, при обгоне или торможении, сигналы с интегрированным GSM-телефон (не доступен в США) и некоторых периферийных информации задерживается до тех пор, пока ситуация нормализуется. Однако водителям следует всегда акцентировать свое полное внимание и концентрация, когда они находятся за рулем.

Функция "ИДИС" постоянно следит деятельности водителя, отслеживая движения рулевого колеса, педали акселератора, включить функцию сигнала, торможения и так далее. Эта информация обрабатывается и при определенном уровне активности, информации, которые не важны для безопасности умалчивается.

Idis является стандарт во всех версиях все новые Вольво S40; независимо от того, был ли автомобиль оборудован встроенным телефоном (США автомобили не будут предлагаться со встроенным телефоном).

ИДИС заводе готовиться к предстоящим бортовых систем информации и коммуникации. Чем больше таких функций автомобиля, тем большую пользу ИДИС.

Безопасности

Целостное представление безопасности Volvo включает в себя не только защитной и превентивной безопасности, но и личной безопасности. Все новые Вольво S40 предназначен, чтобы обеспечить эффективную защиту для пассажиров и их имущества, как во время движения и когда машина стоит на стоянке.

Уровень защиты от кражи очень высока, в результате тесного сотрудничества с Тэтчем, мировой лидер в области автомобильных исследований и технологий центра. Все новые Вольво S40 оснащена рядом защитных функций, таких как:

Тщательный подбор материалов и технологий

Все новые Вольво S40 построен в одном из самых современных заводов в мире. Методы изготовления, а также материалов и веществ, используемых в производстве, выбираются так, чтобы минимизировать риск для здоровья, как для производственного персонала, так и для людей за пределами завода.

Примеры: хром-бесплатный Материал корпуса предварительной обработки, водоразбавляемых фасадных красок, ХФУ-бесплатных материалов.

Бортовой технологий рассчитаны на минимально возможное воздействие на окружающую среду в виде низких выбросов выхлопных газов.

Примеры: алюминий с низким коэффициентом трения двигателей, каталитические преобразователи с трехходовой технологии - расположенный близко к двигателю, датчик кислорода (Lambdasond) как вверх, так и вниз по течению от катализатора, и систему для восстановления испарилась паров бензина (СУПБ).

Как и все автомобили Volvo, новый Volvo S40 на рассчитана на высокой скорости переработки.

Примеры: 85 мас. % материала в машине могут быть переработаны; пластиковые детали имеют маркировку для облегчения переработки; рециркулированный войлок и древесноволокнистые материалы используются в определенных элементов отделки интерьера.

Низкий расход топлива и низкий уровень выбросов

Новые бензиновые двигатели являются дальнейшим развитием низким коэффициентом трения двигателей Volvo.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray