BestCarPhoto

2006 Volvo C70

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15

2006 Volvo C70

Нового Volvo С70 начал свою жизнь в качестве купе. Затем проектная группа, во главе с Talsma Федда взяли крыша. Одной машины стало две. "Обе машины" есть, однако, среди лидеров в безопасность и стиль и удовольствие от вождения.

Кабриолет, как правило, как открыть автомобиль. Тогда кровли выполнено на нее, при этом результат не всегда радует глаз. На автомобили Volvo, проектная группа сделала ровно наоборот, когда работаю над новым С70. Они создали спортивное купе, а затем превратили его в привлекательный кабриолет. Потому что секрет в том, чтобы сделать автомобиль выглядеть в лучшем виде, независимо от того, является ли верхом вверх или вниз.

Первая модель Volvo С70 Кабриолет поколения был запущен в 1997 году и представленный дизайн, который был очень привлекательным, в то время, дизайн, который встал против времени. Она была прекращена в марте 2005 года, после почти 50 000 автомобилей было продано по всему миру. По сути, последний год производства был также лучшим годом с точки зрения продаж, с 8000 единиц, что явно свидетельствует о том, хорошо выполненный дизайн.

Еще один урок, который был усвоен с первого поколения кабриолетов был, что для новичка в сегменте как Вольво, на это требуется минимум одно поколение машин, чтобы действительно получить себя установленные в кабриолет премиум-сегмента.

Причин для сохранения "С70 Кабриолет" название для нового автомобиля были:

Сильный профиль с инновационным интерьером

Нового Volvo С70 кабриолет короче и ниже своего предшественника, но сохраняет ту же ширину. Это в сочетании с относительно коротким передний свес придают автомобилю мощный позицию. Факт, который становится очевидным, когда автомобиль рассматривается от стороны.

Это также усиливается по линии плеча, которые устремляются в сторону задней части автомобиля и который не только создает впечатление динамизма, но и усиливает чувство защитной лентой, которая проходит сзади пассажирам на задних сиденьях. В истинном моды Volvo, всех четырех углов автомобиля округляются, дальнейшее повышение "человеческого прикосновения".

Интерьер нового С70 отмечен Вольво современных, инновационных конструктивных особенностей, вдохновленный скандинавской традиции с чистой поверхностью, подлинных материалов и хорошим функционалом. Вдохновение было привлечено больше от скандинавского дизайна продукта, чем чистый дизайн автомобиля.

Супер-тонкий, визуально плавающей консоли'', известный от Вольво S40, тоже фигурирует в новом Volvo С70 и его панель может быть изменена в соответствии с пожеланиями заказчика с трех разных образах.

Специальная опционная обивка также была разработана для новой модели Volvo С70. Vulcaflex синтетический материал с интересной структурой поверхности и высокотехнологичной. Vulcaflex используется в сочетании с тканью и с мягкой кожей.

Выдвижной хардтоп

Новое поколение Volvo С70 кабриолет имеет выдвижной стальной крышей, а не мягкий капюшон. Причин для выбора стальной кровли являются:

От Pininfarina

Проектирование и разработка трех частей убирающейся жесткой крышей, маленькое механическое чудо само по себе, не является легкой задачей. Прочный и надежный технический проект с максимальным ограничением работы в 30 секунд и идеально подходят как когда вверх или вниз должны быть подобраны в идеальное решение. Все функции, которые являются само собой разумеющимся для клиента, который справедливо рассчитывает на комфорт и легкость эксплуатации.

После тщательного расследования отраслевой опыт, эта сложная работа была поручена итальянским мастером городских Pininfarina. Не только Пининфарина разработать механизм крыши, что представляет собой технический шедевр, компания будет также отвечать за производство автомобилей в совместном владении, - Pininfarina с 60% и автомобили Вольво с 40 процентов - "Пининфарина" Свериге АБ заводе в Уддевалла, Швеция.

Удвоил продажи

После девяти лет, проведенных на становление игрока в Премиум-сегменте открытых автомобилей и выстроив значительный объем знаний и укрепления авторитета в Volvo еще дальше, в перспективе удвоить продажи по сравнению с первым поколением в год.

Годовой объем продаж для нового Volvo С70 оценивается в около 16 000 автомобилей. На рынок США приходится около половины объема с Великобританией и Германией делить примерно на 30 процентов между ними. Остальные 20% будут распределены между рядом других рынках. По данным научных исследований и статистических данных автомобилей Volvo', каждый второй С70 кабриолет будет принадлежать женщине.

Эмоции и изысканность

Несколько, если любой другой тип автомобиля, как эмоциональные, как кабриолет. Это Тип автомобиля, который излучает активный образ жизни, молодость и удовольствие, а не прагматические свойства, как практичность, функциональность и здравый смысл. Но с новый Volvo С70, нет необходимости, чтобы установить эти причины в сторону. Он предлагает лучшее из обоих миров.

В начале, автомобили были открытыми, потому что другого варианта не было. Если вы ехали в машине, вы подверглись воздействию стихии. Закрытые кузова автомобилей не появится до начала 1900-х годов. Сто лет спустя, вагоны открыты ради чистого удовольствия. И удовольствие является ключевым элементом, когда речь заходит о новом Volvo С70. Автомобиль, который является забавой двигаться и жить. В интеллектуальном режиме.

Покупка автомобиля-это большие инвестиции и сделки обычно предшествует хорошую сделку рациональных рассуждений. Но кабриолет покупается с сердцем, в то время как большинство других машин покупается с мозгом. Приобретение конвертируемой в значительной степени руководствуются эмоциями, а не конкретными фактами. Однако заряжаешься эмоциями, С70 имеет много "башковитый" здравый смысл в этом тоже. Умный удовольствие в лучшем виде.

Никаких компромиссов

Человек, который выбирает Вольво С70 кабриолет не должны идти на компромиссы. Есть номера для людей, и есть место для нужд людей.

Вольво С70-это полноценный четырех-местный. Он не может быть первым выдвигающимся седаном в истории, но уже первых трех частей на четыре-местный в Премиум-сегменте. Получая сверху вниз-это более чем 30-вторая операция, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Потому что новый Volvo С70 вмещает четырех взрослых, все внимание было принято для того, чтобы убедиться, что задний сиденье-это приятный и удобный опыт.

Два задних сиденья имеют комфортабельные угловые спинки с большим свободным пространством по бокам, и достаточно места для ног тоже. С практическим управлением на спинке, передние сиденья перемещаются вперед для удобства посадки на задние сиденья.

Хорошо используется каждый сантиметр в машине для повышения комфорта пассажиров. Несмотря на компактные размеры автомобиля есть достаточно места и места для личных вещей.

Замок свои вещи

В салоне имеются просторные складские помещения рядом с каждым сиденьем. Некоторые из них связаны с центральным замком автомобиля для удобной блокировки с помощью пульта ДУ. Кроме того, совершенно новая система запускается - Частная замок - при определенных местах может быть заблокирована с помощью ключа от бардачка. Частная замок это особенно полезно, когда автомобиль находится на стоянке с крыши вниз.

Система дистанционного управления сигнализации могут быть активированы с верхней вверх или вниз.

Багажник очень просторный для кабриолета такого размера. Он имеет 400-литровые емкости с крышей - два больших чемодана или сумки для гольфа и 200 литров с крыши вниз. Практическое загрузки делителя позволяет легко оценить, насколько могут быть загружены с крыши вниз. Для облегчения погрузки и разгрузки, когда крыша опущена, весь пакет крыша поднимается при нажатии кнопки управления.

А через люк в спинке заднего сиденья позволяет перевозить длинные предметы, как небо внутри автомобиля.

Нет взъерошенные волосы...

Кабриолет это конечно в лучшем виде с верху вниз и должны быть поданы таким образом. Но есть цена, чтобы заплатить за это удовольствие. Сквозняков, протечек, скованность мышц шеи и холодные ноги раньше конвертируемых ключевых слов в прошлом. Сегодня, даже наиболее тщательно организованы прическа останется нетронутой в Volvo С70 благодаря вниманию, уделяемому комфорт салона даже с вершины вниз.

Аксессуар windblocker делает трюк от "увенчании" передние сиденья от турбулентности, которая всегда происходит за лобовым стеклом. Покрывая всю площадь позади спинок передних сидений, как крышка палубы, и через полу-проницаемой преградой, ветер-поток нарушается, и машина превращается в спортивный двухместный автомобиль с возбуждающе выглядит.

...или светящиеся ноги

Для тех, кто хочет чувствовать себя свежим воздухом даже в плохую погоду, климатическая система будет заботиться об этом. Где открытый спортивный автомобиль вчера дал его пассажир промерзания головы и светящиеся ноги, система в Новая С70 может быть скорректирован в зависимости от вкуса и выбора, неважно, сверху вниз или вверх. Электронная система климат-контроля позволяет регулировать температуру и другие корректировки, определяется отдельно и зависит от условий окружающей среды.

Приятные для души и тела

Чтобы сделать жизнь еще более приятной, особенно для тех, с астмой или аллергией, есть салонный фильтр и расширенный воздушный мониторинг качества системы, который гарантирует, что воздух, которым вы дышите это как можно более чистым. Это делается путем отгораживания нездоровых частиц, газов и запахов.

Все внутренние ткани также соответствует стандарту Эко-Текс 100, который является стандартом, который гарантирует, что текстиль и кожа свободна от аллергенные вещества, здоровье-умаление ингредиентов и вредных выбросов.

Детали интерьера были протестированы в вид контактной аллергии, в соответствии с требованиями утечки никель для ювелирных изделий. Для вашего благополучия.

Надежной и безопасной

Охрана и безопасность являются ключевыми элементами во всех автомобилях Volvo. Новый С70 не является исключением. Сейф, когда вам это нужно, безопасно, как вы этого хотите. Для кабриолета, инновации сделала несколько новых шагов вперед.

Надежный и безопасный открытый автомобиль может выглядеть как парадокс. Не с нового Volvo С70, хотя. Она была разработана, чтобы быть одним из самых безопасных кабриолетов на рынке с точки зрения превентивной безопасности, защиты и безопасности.

Сталь безопасности крыши и свет в темноте

Выдвижной хардтоп предлагает владельцу Вольво С70 двойного опыта: удовольствие от вождения с открытым верхом и комфорт и безопасность в хорошо оборудованном салоне. Стальная крыша помогает уменьшить риск взлома.

Задний экран - изготовлен из настоящего стекла и электрообогревом - это значительно больше, чем экран в большинстве кабриолеты для улучшения задней обзорности и улучшенной жесткости кузова, когда крыша вверх. И вверх она идет в менее чем 30 секунд.

Безопасности для Volvo означает чувствовать себя в безопасности в и вокруг автомобиля. Именно поэтому Вольво С70 кабриолет также предлагает ряд решений для обеспечения личной безопасности. При приближении или выходе из машины в темное время суток, фары могут быть активированы в течение 30 секунд, чтобы осветить путь, и дверные зеркала обеспечивают наземного освещения вокруг автомобиля, чтобы облегчить ваше передвижение в темное время суток.

Кнопка паники на пульте управления также обеспечивает дополнительное чувство безопасности за пределами автомобиля.

Безопасности в новом Volvo С70 также включает в себя возможность блокировки вашего имущества. Несколько зон хранения автомобиля связаны с центральным замком автомобиля для удобной блокировки с помощью пульта ДУ. Совершенно новая система - Частная замок - тоже запускается, при определенных местах может быть заблокирована с помощью ключа от бардачка. Частная замок является особенно полезным в кабриолет, припаркованный с крыши вниз.

Инновации безопасности

Вольво С70 имеет множество инновационных функций и решений безопасности. Некоторые из них уникальны для открытой машине. Отсутствие крыши компенсируется новыми технологиями.

Обширные знания о типе аварии кабриолеты подвергаются и как защита при этом должна быть застроена, регулирующие безопасность-конструкторские работы Вольво С70. Однако, не менее важно, чтобы предотвратить несчастные случаи и обеспечить чувство безопасности.

Нового Volvo С70 имеет разветвленную систему решений безопасности, которые способствуют более безопасного вождения, большинство из них стандартные. Если, несмотря на все это, должен произойти несчастный случай, серии систем защиты вступают в игру.

Другое мышление

Цель состояла в том, что новый Volvo С70 должны предложить такой же эффективной защитой от боковых ударов, как другие модели Volvo. Но без фиксированной крышей, альтернативные решения должны быть найдены.

Для оптимальной защиты в случае бокового удара, Система защиты от бокового удара Вольво (СИП) была еще более развита. В боковом столкновении, стойки (средней части автомобиля) подвергается немалой силой. Сила направлена вверх в конструкции крыши. Но это невозможно в кабриолете с колоннами конец в верхней части двери. Поэтому защита от бокового удара должна быть построена несколько иначе.

Сила удара должны быть переведены в другие места в структуре тела, где интегрированная система членов и подкрепления взаимодействовать держать в салоне как нетронутыми, как это возможно.

Вольво С70 имеет усиленный B-столбы, связанные друг с другом через пять сильных поперечных элементов пола. Коробку деформации между каждой стойки и поперечные элементы также способствует поглощению силы удара. Подоконники имеют специальный профиль, и поскольку они поднимаются за стоек, они предлагают лучшую защиту, даже если другое транспортное средство оказывается больше.

Двери играют важную роль в защите от бокового удара. Они по диагонали установила стальных балок в целях предотвращения проникновения в пассажирский отсек и предназначены, чтобы оставаться закрытой, когда они подвергаются столкновения сил. Силы будут эффективно распределены, как вперед, так и назад, в строении тела. Поперечных элементов в передней части салона и подковообразный за член заднее сиденье перебросить силы к противоположной стороне кузова автомобиля, что снижает риск заражения пассажирского отсека.

Важно взаимодействие

СИП взаимодействует с миром-первая дверь-установлен надувной занавес (IC) для улучшенного бокового удара и защиты от опрокидывания.

В новом Volvo С70, СК имеет уникальный дизайн. Так как нет фиксированной крышей, к которому штору можно прикрепить, она монтируется в дверь и направлен вверх, при активации вместо того, чтобы двигаться вниз. Поэтому он имеет жесткую конструкцию с двойными рядами планок, слегка смещены по отношению друг к другу. Это позволяет ему оставаться в вертикальном положении и обеспечивают эффективную защиту головы даже с открытым окном. Занавес медленно сдувается, чтобы обеспечить защиту, если машина перевернется. Уникальное решение в автомобильном мире.

СК взаимодействует с преднатяжители ремней безопасности - на все четыре места, чтобы помочь обеспечить максимальную защиту для передних сиденьях в случае бокового удара или опрокидывания. В дополнение к надувной занавес, на передних сиденьях есть боковые подушки безопасности воздействия, размер которого приспособлен, чтобы покрыть обе груди и бедер.

Улучшенную защиту при опрокидывании

Все новые Вольво С70 имеет очень стабильное сцепление с дорогой благодаря динамичному, шасси уступчивый и очень твердое тело. Поэтому риск опрокидывания ограничено, но не может быть проигнорировано.

Без фиксированной крышей, требует на столбах ветрового стекла - передних стоек - особенно высоки. Они сделаны из сверхпрочной стали, чтобы выдерживать очень высокие нагрузки в расширенный метод производства - так называемый гидро-формирования. Гидро-формируется профиль может быть выполнен в одной части с различной формы и толщины по ее длине. С70-х стоек оптимально форме, без каких-либо швов или острых углов, и они бегут все, вплоть до порога кузова.

Опять же, это сочетание и взаимодействие многих элементов, которые обеспечивают высокий уровень защиты: Экстра высокопрочная сталь стоек, в сочетании с преднатяжители ремней безопасности, установленные на двери ICS и РОПС бары.

Новый Volvo C70 предусмотрены прочные металлические прутья, которые появляются за пассажиров на заднем сиденье, чтобы обеспечить дополнительную защиту, если машина перевернется. Они являются частью системы защиты от опрокидывания (rops) и были доработаны. Они были сделаны сильнее и активируются с помощью пиротехнического заряда, что означает, что они сейчас быстро работают.

Фронтального столкновения

Нового Volvo С70 была разработана, чтобы обеспечить такой же высокий уровень безопасности как Вольво седан такого же размера. Передняя структура разделена на зоны, каждая с разным задачи в процессе деформации. Счет внешней зоны для деформации. Больше силы столкновения подход пассажирском салоне, тем меньше деформируется материал. Чтобы гарантировать, что каждая зона имеет право характеристик, качества стали были разнообразны. Наряду с обычными тела сталь, высокопрочная сталь, сверхпрочные стали и сверхвысокопрочной стали были использованы.

При лобовом или смещение удара зоны деформации взаимодействия с интерьером система пассивной безопасности - Двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничителями нагрузки - для защиты водителя и пассажиров в наиболее эффективным способом.

Наезда

Большое внимание также было уделено наезда. В задние лонжероны деформируются под контролем и связаны с порога кузова для распространения столкновения сил вперед, в структуре тела. Вверх, "подкова" за задним сиденьем и двойной стальной стене за спинкой помочь снизить риск проникновения в пассажирский отсек. Если крыша опущена, он действует вместе с двойной стенкой для поглощения силы удара.

Кабина rops баров также активируются в случае наезда сзади, чтобы снизить риск пассажиров попадания летающих объектов из машины позади.

Система Volvo для предотвращения травм шеи - whips (Система защиты whiplash) - это один из самых эффективных на рынке и во всех Вольво. В случае сильного наезда сзади спинка и подголовник будут следить за движениями тела человека сиденья.

Превентивной безопасности

Новый Volvo C70-это большое удовольствие от вождения и в этой связи, конструкции кузова и шасси имеют первостепенное значение. С70 имеет в два раза большую жесткость на кручение ранее С70 модели, благодаря конструкции кузова, которые были доработаны и усилены. Ригидность означает стабильность и предсказуемость ходовые характеристики, что делает автомобиль легко управлять даже в самых неожиданных ситуациях.

Конструкция шасси с широкой колеей и длинной колесной базой, а также имеет положительное влияние на стабильность вождения. DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) система стабилизации является стандартным и корректирует машине, если есть склонность к заносу.

Интеллектуальная информационная система водителя - ИДИС - введена в 2003 году компанией Volvo Cars-это передовой информационной системы поддержки водителя. ИДИС входит в стандартную комплектацию нового Volvo С70 и непрерывно контролирует определенные функции в автомобиле, например, колесо, движение, движение педали акселератора, показатели и торможения. Информация обрабатывается и на определенном уровне активности, что информация не критична для безопасности умалчивается, таких как входящий звонок или SMS. Это может происходить в ситуации, которая ИДИС интерпретирует как обгон или торможение.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray