BestCarPhoto

2007 Volvo C30

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2007 Volvo C30

Вольво С30-это компактный SportsCoupe от Volvo, направленные на молодой, спортивный драйверы. Маленькая но наиболее выразительно предназначен всех Вольво, интерьер С30 столь же стильный с уникальным Вольво, ультра-тонкий стек-центр, отдельные места для четырех взрослых и глубокий, характерный стекло задней двери для удобства погрузки.

'С30 является важнейшим автомобиля для Volvo, принимая нас в новый сектор рынка для компактного, спортивного, выразительные автомобили, - говорит Стивен Оделл, президент и главный исполнительный директор Volvo автомобили.

Похожа на стиль концепции дизайна Volvo С30, впервые показанный в 2006 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте, С30 является наивысшим проявлением текущего Вольво язык дизайна,' по словам Питера Хорбери, директор по дизайну компании Volvo. 'Он имеет широкие плечи и самые выразительные линии. Вольво С30-автомобиль, который будет привлекать покупателей эмоционально'.

Вольво ждет машину, чтобы обратиться к молодым людям без семьи - и для тех, кто молод сердцем, чьи дети, возможно, ушел из дома и которые хотят, характерный, маленький, спортивный, но функциональный автомобиль. - Да, это очень спортивный и стильный автомобиль, - говорит мистер Абрахамссон, руководитель проекта С30. Многие покупатели, вероятно, будут жить в городах, поэтому не нужно очень часто большие автомобили или перевозить пассажиров. Они ведут активный, активный образ жизни и ценят хороший дизайн и премиальные бренды.

Вольво С30 имеет четыре отдельных сиденья. Задние сиденья крепятся к оси автомобиля, улучшение голову и плечо-номер. Мы были убеждены, что четыре места, а не пять, был правильный подход, - говорит мистер Абрахамссон. Четыре места, в виду большой заднее сиденье для пассажиров. Пять бы компромисс. Кроме того, компания Volvo много пятиместной машины. Если вы хотите пять мест, вы можете купить в салоне Вольво S40 или V50 с Sportswagon. На большинстве переездов, мы сомневаемся, что задние сидения будут использоваться даже. В основном, задние сидения, вероятно, будет сложить, давая удивительный грузовое пространство.'

Отличительной стекло задней двери предлагает отличную заднюю видимость, как это делает большая задних боковых стеклах, которого выражен Кривой, сужающийся к задней преимуществ сзади в три четверти. Многие современные автомобили имеют плохое сзади три четверти видимость, а это в ущерб безопасности, - говорит мистер Абрахамссон. 'Обзор сзади Вольво С30-это класс ведущих и освежающие перемены от большинства автомобилей. Крышка нагрузки для защиты багажа от посторонних глаз.

Есть выбор из семи двигателей (четыре бензиновых и три дизельных), в том числе четырех-и пяти-цилиндровых агрегатов. Бензиновый ассортимент включает в себя легкие и эффективные 100 л. с. 1,6-литровый, 125 л. с. 1,8-литровый, 145 л. с. 2,0-литровый, плюс один пятицилиндровый модель - Т5 230 л. с., что позволяет достигнуть 0-60 миль в час за 6,2 секунды. Трех дизелей включают меньшими выбросами CO2 109 л. с. 1.6 д двигатель и 136 л. с. 2.0 д, плюс пять-цилиндра Вольво, 2.4-литровый, 180 л. с. Д5.

Усиливая долгосрочные обязательства компании Volvo забота об окружающей среде, модели с двигателем 1.6 D будут оснащены ряд повышения эффективности функций, низкий уровень выбросов CO2 ниже 120 г/км и расход топлива. Эти модели помечены эмблемой Drive, чтобы сигнализировать их форсированным свойства среды. Новые технологии старт/стоп также доступен на 1.6 диск D для дальнейшего сокращения выбросов CO2 всего 104 г/км и предложить экономию топлива до 72.4 миль на галлон.

'Вольво С30-это компактный, легкий автомобиль с последующим преимущества по маневренности, производительности и экономичности, - говорит мистер Абрахамссон. На 4.25 м, это 22см короче, чем самая маленькая модель Volvo, серии S40. Но это также очень безопасный автомобиль. Даже заднюю часть защиты при аварии такая же, несмотря на меньший задний нового автомобиля зона.

Вольво С30-это также весьма безопасный автомобиль в ДТП. Шторки безопасности защищают передних и задних пассажиров, и другого оборудования для обеспечения безопасности включает ремень безопасности натяжители, Система защиты от плетевых травм (хлыстов) и защита от бокового удара система (пси) плюс глотками подушек безопасности и ИМС (надувной занавес). Кроме того, каждый грузовой автомобиль Volvo С30 имеет DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги), а тормоза с АБС с EBD (Электронная система распределения тормозного усилия) и EBA (Электронная система помощи торможения).

Фон для дизайна

История Вольво С30 начинается в 2001 году. Вольво хотели создать более компактный автомобиль, чтобы расширить привлекательность бренда. Вопрос был: какая машина должна быть? - говорит Хакан Абрахамссон, руководитель проекта Вольво С30. 'Мы смотрели на, возможно, более функциональный пятидверный автомобиль, как минивэн/хэтчбэк кроссовер: настоящий семейный автомобиль, как и большинство нынешних моделей Volvo. Другая возможность была гораздо спортивнее, меньше и более динамичный автомобиль.

- Мы начали наши исследования в Лондоне. Мы хотели пойти в город с множеством модных молодых людей, которые имели деньги, чтобы купить новый автомобиль. Мы пошли в свои дома, чтобы взять у них интервью и узнать об их жизни. Вольво видел 40 человек в 25-30 возрастная группа. После этого мы начали набросать вид автомобиля, эти люди хотели бы.'

Чего они хотели - и мистер Абрахамссон говорит, что результаты не могли бы быть яснее - был спортивный автомобиль с характером. Они хотели автомобиль, который на самом деле не существуют в настоящее время. Компактный автомобиль, очень динамичный, смотрел, но с гибкостью, чтобы возить друзей и предметов, таких как спортивного оборудования. Так, не традиционный спортивный автомобиль. Они хотели удовольствия от вождения, но и комфорт и простор и несущих универсальность. Сколько дверей? Они хотели два, и они были очень ясно. У них нет семьи, так почему они хотят четыре двери?

'Стратегически, этот подход подходит для Volvo. Мы известны как производитель, который удовлетворяет требованиям семьи автомобилизма. Это будет шанс выйти на новый рынок и завоевать любовь людей, которые никогда не были привлечены к бренду Volvo раньше'.

Так совпало, что 2001 год был также годом, что концепция безопасности автомобиля (ГТК) был представлен на североамериканском международном автосалоне в Детройте. 'ГТК был очень популярен с общественностью и СМИ, - говорит Питер Хорбери, директор по дизайну компании Volvo. Это был красивый, спортивный, но очень отличается от всего остального там. Она также была модель Volvo 1800ES, как крышки багажника, которая была не только хорошо понравилось в дизайне, но также предлагает отличную практичность в плане видимости и легкой загрузки'.

КГК послужило отправной точки дизайн для Volvo С30. 'Мы пытались отбить эмоциональной привлекательности СКК, но применить его на меньшую машину, - говорит Симона ламер, главный конструктор. 'Мы хотели, чтобы захватить сущность ГТК, который был четырех-дверный автомобиль, но сделать что-то реальное из него.

В процессе проектирования мы КГК в студию в Гетеборге и 1800ES для вдохновения. В 1800ES влияний наиболее очевидны в тылу. Но, пожалуйста, не думаю, что есть что-нибудь о ретро данный автомобиль; нет. Стекло задней двери-это пример из прошлого, ведь это так практично и привлекательно. Ретро дизайн сентиментальным. Здесь мы просто эмоциональнее.

Наиболее выразительным примером языка дизайна компании Volvo

Язык дизайна Volvo, созданной под руководством дизайну Питер Хорбери, достигает своего апогея в Volvo С30. Там в-образный капот, широкий и защитный плечи, мягкими краями, пышные усеченный хвост.

Это может быть самый маленький Volvo, но он имеет широкие плечи, - говорит Хорбери. В самом деле, эти плечи настолько большие, что они простираются за пределы того, что способен с штемпелевать металла. Мы не могли пройти больше.

'Мы были немного более игривым, менее официальные и более смелые, - говорит главный дизайнер Симона ламер, Франко-канадский, который был в Volvo 11 лет. Трек необычайно широк, колесная база в длину, окна-линия угла носа вниз, а форма вклиниваюсь. В результате-чувство движения, даже когда он неподвижен. Плечи также шире, чем на других Вольво и подъем к задней. О других Вольво, плечи и даже уровень. На С30, есть намного больше движения и изменение угла.'

Нос автомобиля является наиболее узнаваемым "Вольво". Еще в вертикальном положении аккуратно закруглены, это похоже - пока осторожно-разному - от Вольво S40 или V50 или. Фары более прямоугольные, стайлинг лечения немного острее.

Выбрали двухдверный. Две двери выглядеть спортивнее и наш целевой рынок дал понять, что они предпочли стиль купе, - говорит мистер Абрахамссон. - Кроме того, они редко используют заднее сиденье. Так почему компромисс на стиле? Компания Volvo много четырех-дверного авто, для тех, кто предпочитает дополнительную практичность задних дверей.

Задний конец имеет самое большое отклонение от Вольво стайлинг нормой, за исключением тех, с хорошей памятью, которые помнят к классическому 1800ES спортивного имущества, запустили в 1971 году. Этот автомобиль-отличительной особенностью был глубокий стекло задней двери. Что стиль реплика была заимствована на концепт-кар ГТК, показанный в 2001 году на Детройтском шоу, и, в свою очередь, была заимствована концепция дизайн C30, показанный на автосалоне в Детройте в январе 2006 года.

Концепция дизайна Volvo С30 Просмотров производстве C30

Концепция дизайна Volvo С30 дал ранний проблеск производстве C30. Все особенности были сохранены для производства - остроугольные фары, низкая и широкая решетка радиатора, покатая крыша, закругленная форма боковых окон (который сужается к задней части автомобиля, как расширить плечи), и глубокий стекло задней двери, что обеспечивает отличную заднюю видимость и большое удобство. Задний спойлер, который крепится к задней части крыши (доступно на R-Design и R-дизайн моделей SE и по всем D5 и Т5 версии движка), улучшает прижимную силу, а также была сохранена от концепции дизайна С30. Так были большими прямостоячими задние фонари, которые граничат стекло задней двери и обернуть вокруг обеих задних плеч и крыши. (В 1800ES, кстати, имели совершенно разные задние фонари, расположенный ниже крышки багажника.)

Также перенесены из концепции дизайна Volvo C30 был в цветовой схеме: космический Белый жемчуг с коричневыми java комплект жемчужное тело, которое является двухцветной цветовой гамме доступен для R-Design и R-дизайн модели SE. Р-дизайн бодикита также доступны в полной цветовой координации.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

По 4.25 метра в длину, С30-это не большой автомобиль, но его просторная кабина дает ему реальный большой автомобиль чувствовать, - говорит мистер Абрахамссон, руководитель проекта Вольво С30.

Консоль знаковых 'плавающие Вольво' центр теперь доступен в новых материалах

Одной из самых элегантных частей дизайна интерьера-это современный, ультра-тонкий консоли, похожий на революционный дизайн, впервые представленный в салоне на S40. Красавец консоли, которые, кажется, плавают, содержит наиболее важные переключатели и органы управления и способствует элегантные, простые и очень скандинавский дизайн интерьера, который обходится без множества непонятных распределительного устройства.

Стек центра доступна в трех различных отделок. Помимо стандартной отделки бокситов. Центральная консоль также доступна в алюминиевом и R-дизайн Деко алюминий доступен на R-дизайн модели.

Одним из выводов исследования было то, что клиенты хотели бы иметь возможность настроить как можно больше своих автомобилей, и С30 предлагает широкий выбор отделки интерьера и особенности, - говорит мистер Абрахамссон.

Багажник просторный, универсальный и легкий для того чтобы нагрузить

Отдельные задние сиденья складываются по отдельности, так что вы можете иметь два, три или четыре-сиденья Volvo С30. На спине лежит створка почти плоская в пол; они совершенно плоским, когда любой элемент массы кладется сверху.

Стекло задней двери дает более широкий и длинный районе открытия. Высота нагрузка очень низкая (807 мм, или чуть более двух футов) улучшая удобство использования. Багажник на удивление большой. Это 433 литров, когда оба задних сиденья, но увеличивает вместительная 947 литров, если сложить задние сиденья. Так же важно, как объем, длина груза; с обеих задних сидений сложить балансовой длина 1534mm, или чуть более пяти футов. Две обложки нагрузки - один жесткий, который является стандартным и один мягкий, который является опцией - сохранить содержимое груза с внешнего вида.

Четыре комфортабельных индивидуальных кресел для взрослых

Вольво С30-это действительно четырехместным. Даже задние сиденья - индивидуальные кресла, а не скамейки - достаточно просторный для высоких взрослых. Они оба немного по центру, увеличивая плеча и головы. Это также делает разговоры между передним и задним пассажирам удобнее.

Мы рассмотрели, что делает Вольво С30 пяти местный, но решил, что не надо было, - говорит Хакан Абрахамссон, руководитель проекта С30. Это спортивный автомобиль, в котором акцент делается на опыт вождения. Кроме того, Вольво делает много пятиместной машины.

Отдельные задние кресла предлагают гораздо лучшую боковую поддержку, чем у обычного верстака. Они, как правило, шире и комфортнее, чем мест в три места заднего сиденья и зеркала стиль и комфорт поддержку передних сидений. Они имеют раздельные спинки, которые могут быть сложены по отдельности. Вход и выход осуществляется легко благодаря большому передних дверей и передних сидений, которые автоматически Джек нож вперед, когда спинка активируется.

Четыре индивидуальных кресла усиливают впечатление от пространства в салоне. Заметное "коридор" проходит по центру автомобиля, между сиденьями. Задний несущий уголок тоже низкие и плоские. Это ощущение воздушности дополнительно улучшена за счет большой площади остекления, в том числе глубокий передний экран стекло задней двери и контуры бокового остекления, которая сужается внутрь - лодка как - в сторону задней части автомобиля.

'Видимость отличная, - говорит Питер Хорбери, директор по дизайну компании Volvo. 'Центральный коридор и в глубоком тылу багажника действительно помочь. Задние три четверти видимости, минимальный во многих современных автомобилях, тоже помогает контурные боковые стекла. Задние подголовники в точно такой же видимости, как задние стойки крыши, поэтому они не имеют никакого негативного влияния на видимость'. Задние пассажиры также сделать хорошее представление, помогли с низкой талией и зауженные стоек, которые позволяют им видеть сквозь Передние боковые стекла тоже.

Для улучшения обнаружения других транспортных средств в автомобиль, система blis (информационная система мертвой точки) опционально. Он использует камеры, установленные в боковых зеркалах для регистрации, если другое транспортное средство находится непосредственно позади, в 'слепого пятна'. Лампа возле зеркала загорается, чтобы предупредить водителя.

Запас места для ног и щедрые. Кроме того, много регулировок сиденья сделать C30 идеально подходит для всех размеров людей. Регулировкой по высоте и поясничной входят в стандартную комплектацию водителя и переднего пассажира. Рулевое колесо находится в досягаемости и грабли регулируемые. Передние и задние регулируемые подлокотники центра являются стандартными.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ: СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Все C30s не передний привод, который обеспечивает более предсказуемую управляемость и лучшее сцепление, чем заднеприводный. Поперечная конструкция двигателя повышает эффективность космоса - вбок макет занимает меньше продольного пространства. Это также повышает безопасность путем создания щедрые зоны деформации в моторном отсеке. Пяти-цилиндровых двигателей, которые, естественно, больше, чем четырех-цилиндровых двигателей - могут быть размещены только в поперечном направлении из-за своей чрезвычайно компактной конструкции.

Выбор из пяти бензиновых и трех дизельных двигателей

Покупатели получают огромное количество выбора с новый Volvo С30, и что включает в себя двигатели. С 1,6-литровым четырех-цилиндровым бензиновым двигателем, вплоть до штурма пять цилиндров, 230 л. с. Т5.

'В 1.6 бензин-один из моих любимых двигателей Volvo С30, - говорит Хакан Абрахамссон, руководитель проекта. 'Это легкий, отзывчивый, восхитительно мягкий и идеально подходит для водителя, который собирается сделать большую часть его мили в городской среде.' Как и во всех системах С30, он оснащен четырьмя клапанами на каждый цилиндр для оптимального дыхания, двойные верхние распредвалы и звучит спортивный и изысканный. Это соединяется к плавное переключение передач пяти-ступенчатая механическая коробка передач.

'Мы думали о том, полноприводные версии, - говорит мистер Абрахамссон. - Но мы были очень заинтересованы, чтобы сохранить низкий вес, важнейшее качество для автомобиля, который имеет высокую производительность и превосходную экономию топлива. Мы пришли к выводу, что дополнительные тяговые преимущества - можно использовать только в экстремальных погодных условиях - просто не стоит лишний вес.

Сочетание светло-kerbweights и 100 л. с., 1596cc, 1.6 двигатель дает максимальную скорость 115 миль в час и 0-60mph ускорение в 11,2 секунды при 150 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, выбросы 167 г/км и 40,4 миль на галлон на комбинированном цикле.

В 1798cc, Бензиновый двигатель 1.8 повышает мощность до 125 л. с. и увеличивает крутящий момент на 15 Нм до 165 Нм при тех же оборотах. Максимальная скорость увеличивается до 124 миль и 0-60 ускорение уменьшается до 10,2 секунд. Выбросы 174 г/км, расход топлива составил 38,7 миль на галлон на комбинированном цикле.

В 1999cc, Бензиновый двигатель 2.0 производит 145 л. с. при 185 Нм крутящего момента при 4500 оборотов в минуту и выбросы 177 г/км. Это самые эффективные четырехцилиндровые бензиновые модели с максимальной скоростью 130 миль в час, экономики 38.2 миль на галлон на комбинированном цикле, и 0-60 ускорение, которое занимает всего 8,8 секунды.

Пять-цилиндровый Бензиновый производительность

Вольво С30 поставляется с один Volvo пятицилиндровый дизельный двигатель. Этот двигатель удивительно компактный для пяти-цилиндровых агрегатов, и является одним из наиболее оснащенных бензиновым двигателем в наличии.

Самый быстрый автомобиль Volvo С30-это 230 л. с., Т5. Он использует хорошо знакомые и популярные компании Volvo световое давление турбо, 2521cc, пять-цилиндровый двигатель. Она не только сильна в абсолютной производительности, но его широкое распространение крутящего момента делает ее очень гибкой в широком диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент 320 Нм поставляется с 1500 об / мин и доступен вплоть до 5000 оборотов в минуту. Двигатель предлагает потрясающее сочетание производительности и экономии. Максимальная скорость 149 миль / ч, 0-60 миль / ч ускорение занимает 6,2 секунды, в то время как он обеспечивает 32.5 MPG в смешанном цикле.

Дизельные двигатели, включая новый 1.6 D диск

Вольво 2.4-литровый с пятью цилиндрами с общей топливной рампой дизельный двигатель D5-это сейчас один из самых чистых и самых передовых дизельных двигателей в мире. Недавние усовершенствования в двигатель D5 привело к совершенно новый опыт вождения с значительно более высокую производительность и в то же время наблюдается резкое сокращение выбросов. Фильтр частиц, не требующий обслуживания установлены, что делает двигатель очень экологически эффективной альтернативой.

В Вольво С30, в Д5 производит 180 л. с. и массивный 400 Нм крутящего момента в очень широком диапазоне оборотов (от 2000-2750rpm). Он поставляется с шести ступенчатой механической коробкой передач с пятью скоростями geartronic автоматическая доступна в качестве опции. Максимальная скорость составляет 140 миль в час и 0-60 ускорение занимает всего 7,3 секунды. Несмотря на отличную производительность, в сочетании экономии топлива для Д5 составляет 45,6 миль на галлон с выбросами 164 г/км.

В 1997cc, 2.0 D также доступны, увеличение мощности до 136 л. с. и максимальный крутящий момент в 320 Нм при 2000 оборотов в минуту. В 2.0 D поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, с силовым переключением передач доступна в качестве опции.

1.6 D Диск

Суб-диск 120г способности/км CO2 в диапазоне витрины Вольво для производства высокоэкономичных автомобилей с выдающимся экономики, чтобы конкурировать даже самых маленьких дизелей. С помощью специального привода ветровые дефлекторы и опущенным шасси, Вольво С30 с высокоэффективной 109 л. с. 1.6 д двигатель имеет выбросов CO2 всего 119 г/км, что позволяет клиентам получить выгоду от низкого Л35 в год, группа С. расход топлива теперь предлагает до 62,8 миль на галлон на комбинированном цикле.

Все модели дисков выгоду от пониженной шасси - дорожный просвет на всех трех моделях сократилось на 10мм. Это низкий дорожный просвет, Уменьшает расход топлива и одновременно снизить центр тяжести, что, соответственно, положительно влияет на управляемость автомобиля. Передних дефлекторов обдува также были заформованы в тело перед передними колесами, чтобы помочь направить поток воздуха и нижняя, передняя губа спойлер был добавлен.

Конструкция дорожной рулем был другой сфере разработки и перетащите была сокращена в связи с принятием нового, скрытого типа 16-дюймовые легкосплавные колеса диаметром окрестили огранки Весы (дополнительное обновление для альтернативных сплавов). Что касается шин, Вольво тесно сотрудничает с Michelin, чтобы разработать соединение с бескомпромиссную управляемость и износостойкость в сочетании с низким сопротивлением качению.

Дополнительные преимущества экономике были сделаны благодаря оптимизации двигателя и коробки передач программное обеспечение для управления и внедрения руля электрогидравлический. Существует также Индикатор переключения передач, которая информирует водителя о оптимальное время для переключения передач и достичь лучшего расхода топлива. Последний ингредиент является низкая передача трением масла, используемого в редукторе. По отдельности, эти изменения могут показаться незначительными, но в сочетании они оказывают сильное влияние на общую эффективность.

Диск R-дизайн

Усовершенствования привода доступны во всех комплектациях, включая спортивную вдохновил Р-дизайн Спецификация предложить низкий уровень выбросов и высокий уровень визуальной привлекательности. Изменения, которые описаны выше, позволяют авто сохранять полный R-дизайн обвес, включая передний и задний спойлеры, нижнюю облицовку двери и боковые юбки, а также крыша и губа спойлер и 17-дюймовые с пятью спицами Легкосплавные диски. Интерьер также несет все знакомые Р-конструктивных особенностей, таких как обивка в крем для кожи и от черных Флекс-тек, Р-дизайн центральной консоли и синие циферблаты приборов.

Вольво С30 1.6 D диск с системой старт/стоп снижает выбросы CO2 104 г/км

Для того, чтобы сократить выбросы CO2 104 г/км, Вольво С30 1.6 D диск также доступен с дальнейшего повышения эффективности функций. Одним из которых является интеллектуальный старт/стоп функция, которая позволяет двигателю выключаться, когда автомобиль стоит на месте.

Вольво С30 1.6 D диск с системой старт/стоп функции такие же изменения как стандарт 1.6 д ездить на автомобилях, но они также извлечь выгоду из панели днища для улучшения аэродинамики, крытая решетка радиатора, Привод передний спойлер и задний диффузор.

Эта модель также оснащена двумя новых интеллектуальных функций. Первый-это старт/стоп функция, которая позволяет двигателю выключаться, когда автомобиль стоит на месте.

Когда водитель переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления, а при остановке, двигатель выключается. В следующий раз, когда водитель нажимает на педаль сцепления, двигатель запускается снова. Эта технология позволила уменьшить расход топлива и тем самым выбросы CO2 на 4-5 процентов в смешанных условиях движения. Технологии старт/стоп особенно эффективен в городских пробках, когда экономия может быть столько, сколько 8 процентов.

Когда автомобиль стоит на месте и двигатель выключен, некоторые электронные системы, такие как кондиционер шаг вниз к уровню в режиме ожидания в целях экономии топлива. Однако, запуск системы Вольво/стоп постоянно следит за уровнем комфорта и автоматически включается кондиционер, если, например, при повышении температуры в салоне. Система не устанавливает каких-либо ограничений для комфорт-ориентированных функций, таких как акустическая система или другие объекты, которые люди хотят сохранить.

Эта новаторская система мониторинга стало возможным за счет дополнительной небольшой аккумулятор, который поддерживает более мощную батарею, обеспечивая дополнительную мощность. Благодаря этому дополнительный аккумулятор, модели дисков Вольво отличаются очень быстрым и плавным пуском. Аудио система также остается без изменений при включении стартера. Это отличает решение для автомобилей Volvo от других систем, предлагаемых на конкурс. Стандартные большие батареи также были модернизированы, чтобы справиться до 175,000 старт/стоп циклов.

Водитель постоянно получает обратную связь о состоянии системы через автомобильный информационный дисплей. Функция Start/Stop может быть включается и выключается с помощью кнопки, Привод в центральной консоли и в настройках по умолчанию функция активирована.

Вторая новая функция в приводе С30 1.6 D с старт/стоп-регенеративный заряд объекта. Это заряжает батарею, как только водитель отпускает педаль акселератора или тормоза, пока двигатель включен. За счет использования кинетической энергии автомобиля, генератор не должен использовать дизельное топливо в качестве источника питания для зарядки аккумулятора автомобиля. Экономия топлива между 2 и 3 процента были достигнуты с помощью этой функции.

Передачи

Предлагаются две коробки передач: шестиступенчатая механическая является стандартным на 2.0 D и D5 и Т5, в то время как 1.6, 1.8 и 2.0 бензиновые двигатели и 1,6 диск D имеют стандартный пятиступенчатой механической коробкой передач.

Пятиступенчатой коробкой передач geartronic, которая может управляться как обычная автоматическая или безмуфтовый секвентальная механическая, доступна в качестве опции с двигателями D5 и Т5.

Введен в качестве опции для 2.0 D в начале 2008 года, автоматической коробкой передач powershift с шестью скоростями с двойным мокрым сцеплением, чтобы обеспечить комфорт переключения передач полностью автоматическая коробка передач с эффективностью механической.

Работает как две параллельных механических коробок передач, с силовым переключением передач имеет две мокрых лап, которые работают независимо друг от друга. Одно сцепление контролирует Нечетные передачи (1, 3, 5 и обратного), а другой обрабатывает даже соотношения (2, 4 и 6). Два сцепления работают поочередно с одним заниматься, а другим выходит, как фрикционная муфта. Это означает, что в то же время, как двигатель получает полную мощность и максимальная тяга на первой передаче, вторая передача находится готов заниматься. И когда вторая передача была включена третья передача изготовился, и так далее. Это обеспечивает непрерывный поток мощности без каких-либо сбоев в поставке электроэнергии или потери крутящего момента. Это приводит к чрезвычайно быстрое и плавное переключение передач, сохранив ускорение позволяет 0-60 миль в час будет достигнут за девять секунд на Вольво С30.

Помимо переключения передач комфорт и высокую производительность, Невыключенный также способствует повышая топливную эффективность. На powershift автоматической, предлагает впечатляющий расход топлива 47.9 миль на галлон на комбинированном цикле и показатель CO2 156 г/км.

"Снижение расхода топлива союзе с повышенной комфортностью и выше звучит как невозможное уравнение. Но с powershift мы показали, что это вполне возможно", говорит Магнус Йонссон, старший вице-президент, исследование & развитие, автомобили Volvo.

Невыключенный дает водителю автоматической коробкой передач, которая допускает последовательное переключение передач с geartronic передачи Вольво. Разница в том, что с powershift даже ручного переключения передач происходят без каких-либо временных или потери мощности. Также, в отличие от обычной автоматической коробки передач, с силовым переключением передач не нужен гидротрансформатор, планетарные редукторы или несколькими мокрыми сцеплениями, там тоже нет добавленных потери крутящего момента, что эти функции принесет.

ДИНАМИКИ: ШАССИ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА

Новый Volvo C30 компактная и легкая машина. Всего 4,25 метра в длину, 22 см короче, чем Вольво S40, например, а также около 50 кг легче с kerbweights от 1339-1491kg.

Легкий вес дает дополнительную маневренность автомобиля и снижает расход топлива. Это легкий вес является одной из целей для Volvo С30, - говорит мистер Абрахамссон. - Было бы очень легко получить кучу на фунтов. Тяжелый автомобиль часто лучше при столкновении, так что и позволило бы нам соответствуют нашим строгим требованиям. Мы сопротивлялись. Свет вес стал решающим фактором в ловкости и спортивного поведение С30. Благодаря чрезвычайно жесткой тела, Мы запустили то, что я считаю это самый безопасный компактный автомобиль в мире - большое достижение.'

Полностью независимая подвеска жестче, чем на других Вольво на помощь ловкость и электро-гидравлические стойки-и-шестерни рулевого управления имеет спортивный чувствуете улучшения обратной связи водителя.

Мы потратили много времени на получение рулевого чувствовать себя так же хорошо, - говорит мистер Абрахамссон. 'В неважное состояние автомобиля, и его широкой позиции, еще больше повышает ловкость. Колеса "тянут" до самых оконечностей автомобиля. Широкая колея повышает устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой и уменьшает крен. Длинная колесная база способствует стабильности на обе обмотки и быстрой дороги, и улучшает управляемость прогнозируемость.

'Он чувствует себя маленьким и ловким, - говорит мистер Абрахамссон. Еще на автомагистрали, Вольво С30 имеет большое хладнокровие. У него есть большой автомобиль чувствовать в дальних поездках. Хотя юркий, С30 никак не бешеные. Это был один аспект спортивного автомобиля мы не хотим.

Это удобно, тоже. 'Компактный Формат не мешает нам интегрировать многое из того, что в крупных автомобилей Volvo, - говорит мистер Абрахамссон. Даже самый маленький Volvo должны обеспечить право премиальное чувство - во всех отношениях. Это относится не только к внешнему виду и впечатлению от качества, но точно так же, как это водить и использовать. Наше намерение заключается в том, что Volvo С30 должна привлекать людей, которые любят вождение'.

Полностью независимая подвеска повышает управляемость, но и поддерживает комфорт. Вольво С30 используются пружинные стойки Макферсон спереди, геометрии разработан, чтобы обеспечить быстрое и точное рулевое управление. Задняя подвеска сложная многорычажная. Это полностью независимая установка позволяет за небольшую степень пассивной задние колеса рулить на поворотах, чтобы повысить устойчивость и управляемость. Стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить ровную и обработки в составе, установлены передние и задние.

Электронное управление повышения безопасности и динамики на дороге

Диапазон электронное управление дополнение отточенные механические настройки. DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги) входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Volvo С30, предотвращение пробуксовки колес или заноса или торможения колесо, которое потеряло сцепление (до 25mph) или выше 25миль / ч, за счет снижения мощности двигателя. Датчики обнаруживают наступление занос. Соответствующее колесо, затем замедлился до восстановления контроля. В любом случае, приводом передние колеса сделать не больше энергии, чем они могут спокойно перенести на дорогу.

ABS (Анти-блокировочная система тормозов) входят в стандартную комплектацию всех Volvo C30s с EBD (Электронная система распределения тормозных) и EBA (Электронная система экстренного торможения), чтобы убедиться, что автомобиль имеет максимальную хладнокровие при аварийной остановке и останавливается на короткое расстояние, как это возможно.

Все Volvo C30s сделать передние вентилируемые дисковые тормоза и твердые задние диски. Вентиляция помогает охлаждение тормозов, и улучшает эффективность торможения на высокой скорости или при частых остановках. Более высокая производительность модели (Т5 и D5) сделать 300мм передние вентилируемые диски, в то время как другие версии вам 278мм вентилируемые передние диски.

Отличная торсионная жесткость улучшает управляемость и безопасность

Моноблочный стальной корпус Вольво С30 обеспечивает превосходную жесткость при кручении, важно, чтобы хорошая управляемость, маневренность, безопасность и долговечность. Этот недостаток Флекс позволяет усовершенствованной подвеской автомобиля, чтобы сделать его работу должным образом и является решающим фактором в точную управляемость автомобиля и устойчивость на высоких скоростях. Усовершенствованная конструкция корпуса предусматривает использование высокопрочных материалов, в том числе и Ультра высокопрочной Борсодержащей стали. Эти факторы не только повышают жесткость, в пользу обработки, они улучшают прочность автомобилей, и связанные с ним преимущества безопасности и долговечности.

КАЧЕСТВО И ОБОРУДОВАНИЕМ

Малые Вольво построена на том же высоком уровне, как большой "Вольво", - говорит Хакан Абрахамссон, руководитель проекта С30. 'Уровни качества являются одинаковыми. У нас есть Вольво нормам, и мы не дифференцируют по размеру.'

Компания Volvo славится построения безопасных автомобилей в мире исключительно высоким уровнем качества. Качество превосходное, отделка и отделка и красок, а также отделочных материалов. Volvo является известной компанией по производству автомобилей, которые в прошлом.

От изысканного, свободно плавающего стека инструмент центр сдержанный 'театральное освещение', Вольво С30 источает ощущение качества. Распределительное устройство имеет прочный, коренастый и фасция окутывает мягкой на ощупь материалов. Кабина Вольво С30 располагает материалами, которые являются гипоаллергенными и свободны от любых опасных веществ. Они отвечают строгим международным стандарт Оеко-Текс. Это также включает в себя все материалы, которые пассажиры могут коснуться, в том числе наружных и внутренних дверных ручек, обивки, пластика и ключа зажигания.

Хотя он чувствует себя ловким, как хороший маленький автомобиль, он также чувствует себя очень твердой, очень стабильный, и очень сильно - как хороший большой автомобиль, - говорит мистер Абрахамссон.

Клиенты в Премиум-сегменте не идите на компромисс. Пока с удовольствием хожу мало, они еще рассчитывают на высокий уровень стандартного оборудования. Спецификации для Вольво С30 предлагают богатый уровень оснащения, значительно выше, чем для большинства других компактных бренд соперники премиум-класса.

Спецификация каждой Вольво С30 включает в себя Легкосплавные диски, звук Аудио система с CD, Электронный Климат-контроль с системой качества воздуха для Volvo (СКВ), стеклоподъемники с электроприводом, DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги) и дистанционного замок с сигнализацией.

Отличный уровень оборудования, даже в начального уровня S и R-дизайн версия

Начального уровня модель хорошо оборудован и доступен только с новым двигателем 1.6 диск D и 1.6 D диск с системой старт/стоп. Стандартное оборудование включает дополнительно кондиционер с ECC (Электронный Климат-контроль) и Volvo воздуха системы качества (СКВ), которая непрерывно контролирует уровень угарного газа поступающего воздуха и закрывает вентиляционные отверстия, когда уровень слишком высок. Система также включает в себя угольный фильтр, чтобы предотвратить попадание пыли, выхлопных частиц, пыльцы и неприятных запахов из поступающего в салон через систему вентиляции.

Другие стандартные функции включают в себя 'звук' аудиосистема с CD, шесть динамиков и 4x20W усилитель, дистанционный замок с сигнализацией, автоматической регулировкой угла наклона фар, 'домой в целости и подходом освещения, стеклоподъемники с электроприводом, передний и задний центральные подлокотники, регулируемые по высоте во

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray