BestCarPhoto

2007 Volvo Xc70 Surf Rescue Concept

1 2 3 4

2007 Volvo Xc70 Surf Rescue Concept

Логично, что SEMA концепт-кар от Volvo сосредоточены на безопасности. Это естественным образом. Еще в 2007 году исполняется первый год, что Volvo создала SEMA автомобиль с конкретной темой безопасности: Введите Вольво ХС70 Прибой аварийно-спасательных работ (Ср). Вдохновленный серфинга спасательные машины завальцовки вверх и вниз по пляжам Южной Калифорнии, основной ценностью ХС70 SR воплощает Вольво защиты жизни смелый и привлекательный концепт, который сделал свой мировой дебют в 2007 году ассоциации по сбыту специального оборудования выставок.

Как и в любом SEMA концепт от Volvo, все стандартное оборудование безопасность ХС70 эсеров нетронутыми и функционирования. В 2008 Вольво ХС70 все новое и включает в себя передовые пассивной и превентивной системы безопасности.

"Мы разработали совершенно новый XC70 с целью, что это должно быть самым безопасным автомобилем в своем сегменте", - говорит Ингрид skogsmo, директор Центра Volvo безопасность автомобилей. "В XC70 модель разделяет те же сложной сетью взаимодействующих систем безопасности, как в новых Вольво S80. Запатентованная структура кузова поглощает энергию наиболее эффективным способом. И интерьер система безопасности включает в себя последнее поколение боковые подушки безопасности и систему защиты от плетевых травм. Кроме того, мы представляем мировой новинкой в области детской безопасности".

В настоящий демонстрации универсальности семейный/приключения XC70, Volvo сочетает в себе регулируемая по высоте встроенная фиксируемая ремнем опорная подушка - первый в мире - с расширенной занавесов, чтобы обеспечить наилучшую систему безопасности пассажиров в отрасли за ценный груз на заднее сиденье.

Инновации безопасности не заканчиваются. Последние технологические обновления включают в себя новый, более сильный боковой конструкцией для оптимизации защиты от бокового удара, не только для детей, но и для всех пассажиров. Вся боковая структура тела одновременно прочнее и легче благодаря сбалансированной комбинации высокопрочной стали различных марок.

Кроме того, новый тип бокового удара подушки безопасности - впервые увидел в все новые модели S80 - уточняет Вольво запатентованные sips (Защита от бокового удара система) в еще более эффективную систему безопасности. Новые боковые подушки безопасности имеют две отдельные камеры, одна для секции бедра и один на груди. Так как бедра могут выдержать большую силу, чем грудь, нижняя палата наполняется газом до пяти раз большее давление, чем в верхней части. В боковые подушки безопасности взаимодействуют с надувными занавесками и сеть тела балки безопасности, чтобы обеспечить наиболее эффективную защиту.

Система Volvo для предотвращения травм шеи - whips (Система защиты whiplash) - это один из самых эффективных на рынке. В случае наезда сзади передние сиденья сопровождает первичное пассажирского движения тела и гасит входящий сил, а как одна рука делает, когда ловит мяч. Все новые XC70 характеристики следующего поколения механизм КНУТЫ, дальнейшее развитие, чтобы гарантировать, что движение демпфирования нежный и обеспечить хороший контакт между головой и подголовником всей последовательности воздействия.

С высоким дорожным просветом все новые Volvo XC70, есть относительно высокое расположение бамперы, которые могут создать повышенный риск повреждения встречного легкового автомобиля с ниже расположенными бамперами. Чтобы снизить риск получения травмы при столкновении, передняя подвеска подрамник дополнена нижним поперечным элементом, расположенным на высоте бампер в обычном автомобиле. Этот Нижний луч интегрирован в структуру XC70 и аккуратно скрыты за спойлером. В результате столкновения, нижняя поперечина направлена нанести защитную конструкцию на встречную машину, активируя его зоны деформации, как предполагалось, так что пассажиры могут получить максимальный уровень защиты.

Защита для пешеходов и велосипедистов также получила дальнейшее развитие в новой ХС70. На фронт был дан энергопоглощающими свойствами, не в последнюю очередь с размерами щедро мягкая структура в передней части бампера, которая помогает уменьшить риск травм ног. Кроме того, более низкий спойлер краю была усилена и двинулся вперед, почти вровень с бампером. Цель состоит в том, что площадь контактов на пешеходов или велосипедистов должны распределяться по большей площади, тем самым помогая снизить риск получения травмы. Линии капота поднимаются и сотовую структуру под распределяет нагрузку в случае удара, тем самым помогая поглощать энергию и снизить риск получения травмы.

Дополнительную защиту водителя и пассажиров в новом Volvo ХС70-это травмобезопасная рулевая колонка, которая, при деформации, движется горизонтально для наилучшего взаимодействия с подушкой безопасности; педали, которые функционально ограничить риск проникновения в пассажирский салон; подушки безопасности с двухступенчатой функцией; натяжители ремней безопасности и сигнализаторов непристегнутых ремней для всех пяти посадочных мест; ограничителями нагрузки для передних ремней безопасности; усиленная, поперечно установлены трубчатые балки между столбами; сильный глотками трубы в кресла и прочный магниевый кронштейн в средней части транспортного средства; по диагонали установлены балки из Ультра высокопрочной стали в двери; и, как и все автомобили Volvo, компактным поперечно расположенным двигателем.

"Лучший способ защитить водителя и пассажиров автомобиля, чтобы избежать несчастных случаев," говорит skogsmo. "Вот почему мы разработали ряд передовых вождения и Вспомогательные системы, которые взаимодействуют с умом, чтобы помочь водителю в трудных ситуациях, но не принимая за само вождение или взять на себя ответственность за безопасный прогресс. Задача в том, чтобы помочь водителю принять правильное решение, предупреждая его или ее и различными способами с указанием, как лучше выйти из ситуации."

Для того, чтобы помочь водителю оставаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, Volvo разработала адаптивный Круиз-контроль (ACC). Эта система должна быть в первую очередь рассматривать как функцию комфорта, но это также способствует более контролируемым прогресс, если ритм движения является неравномерным.

Эта технология также используется в качестве основы для нескольких передовых вождения Volvo и систем поддержки. Используя радарный датчик, адаптивный круиз-контроль постоянно контролирует дистанцию до идущего впереди автомобиля и автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы убедиться, что этот разрыв не сокращается слишком много. Водитель включает круиз-контроль, установив желаемую скорость от 18 до 124 миль в час и затем выбрать минимальную дистанцию до автомобилей впереди. Существует пять различных временных промежутков, чтобы выбрать между.

Наезда-это распространенный тип аварии. Во многих из этих случаев, причиной является то, что водитель отвлекается и не реагирует вовремя. На этом фоне Volvo разработала систему, известную как система предупреждения о столкновении с поддержкой тормозом. Площадь в передней части транспортного средства постоянно отслеживается с помощью радара. Если все-новые подходы Вольво ХС70 другому автомобилю сзади и водитель не реагирует, а красная сигнальная лампа мигает в лобовое стекло. В то же время, звучит предупредительный зуммер. В некоторых ситуациях, этого достаточно для водителя, чтобы ответить и принять меры, чтобы избежать опасности.

Если риск столкновения увеличивается, несмотря на предупреждение, активировали систему поддержки торможения. Для того, чтобы сократить время реакции, тормоза готовы к действию с помощью автоматического применения прокладок на диски. Кроме того, давление в тормозной системе усиливается гидравлически, что приводит в хороший эффект торможения, даже если водитель не давит особенно сильно на педаль тормоза.

"Если скорость движения не слишком высокая, поддержки торможения позволяет уменьшить последствия столкновения," говорит skogsmo. "Тем не менее, это всегда реакция водителя, которые имеют решающее значение для исхода".

Чтобы помочь водителям сохранить лучший контроль над дорожной ситуации, все новые XC70 оснащен blis (информационная система мертвой точки). Используя камеры, встроенные в боковые зеркала, система blis регистрирует ли другой автомобиль находится в слепой зоне смещения назад. Если транспортное средство там, загорается на соответствующем зеркале, чтобы предупредить водителя и повысить его или ее шанс принятия правильного решения.

Новый XC70 имеет высокоразвитую систему торможения с рядом функций, которые взаимодействуют, чтобы обеспечить кратчайший тормозной путь при любых обстоятельствах. Они включают в себя гидравлический тормозной ассистент (hba-адаптер), новое поколение Вольво экстренное торможение поддерживать систему, которая использует вакуумной и гидравлической арматуры, чтобы помочь водителю тормоза в кратчайшие расстояние в панической ситуации; оптимизированные гидравлические тормоза (сайт ohb) для усиления торможения при резком торможении, компенсируя низкое давление вакуума в усилитель тормозного привода; готовый сигнал тревога тормоза (раб), который может предсказать, быстрого торможения и тормоз колодки дисков даже раньше, чем водитель успевает нажать на педаль тормоза; и потертости поддержки торможения (FBS), которая использует гидравлику, чтобы постепенно наращивать тормозное давление в течение длительного торможения, тем самым помогая снизить риск тормозов и поддержания педали.

Для того, чтобы способствовать максимальной видимости в ночное время движения на сгибание и скручивание дороги, все новые Volvo XC70 могут быть оборудованы Активный би-ксенон - поворотные фары, которые следуют за зачисток и изгибов дороги. Мини-процессор используется для расчета и анализа ряда параметров и оптимизации светового пучка в зависимости от ситуации. Фары могут поворачиваться на 15 градусов в любом направлении. Для того, чтобы спасти износ на систему, она автоматически отключается в условиях дневного освещения.

В условиях усиливающейся глобальной нестабильности, контроль важен, даже когда автомобиль припаркован. Как для предотвращения кражи и избегать ситуаций, которые может включать в себя личные риски, Персональный Автомобильный коммуникатор для Volvo (pcc) предоставляет информацию, направленную на охрану и безопасность. Эта передовая карманный центр управления может сказать владельцу, если автомобиль запирается или отпирается, и если сигнализация срабатывала. В случае тревоги срабатывает, pcc будет указать, является ли кто-то в салоне автомобиля с помощью высокочувствительного датчика пульса и сложный процесс вычислений.

Содействие безопасности, все новые XC70 может быть задана при помощи многослойного стекла во всех окнах, включая задние боковые стекла и задней двери, что делает взлом более затруднительным. Это означает, что багажный отсек также получает эффективную защиту. Задняя система хранения под полом багажного отделения имеет емкость больше, чем 1,62 кубических футов (без запасного колеса), и он теперь запирается. Он автоматически блокируется и удобно, когда крышка закрыта и заперта.

Все новые Volvo XC70 пакеты как безопасность и удобство с опциональным механическим приводом задней двери. С нажатием кнопки на пульте дистанционного управления, полный доступ к зоне хранения возникает вежливости гидравлики автомобиля. Для того, чтобы снизить риск случайного сдавливания руки или пальцы, она закрывается с пульта на самой задней двери. Кроме того, функция безопасности двухступенчатая интегрированная в заднюю дверь, с участием литье защита от защемления на каждой стороне и аварийной остановки. Гидравлическая система оснащена датчиком силы, немедленно остановить, если он чувствует препятствие во время работы.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray