BestCarPhoto

2008 Volvo V50

1 2 3 4

2008 Volvo V50

В к V50 Sportswagon принадлежит универсальный Вольво в-спектр, наряду с Вольво V70, а также производится на завод Volvo в Генте, Бельгия наряду с моделью V70 имущества и S40 и S60 салонов. В Великобритании, в свой первый полный год в продаже в 2005 году, 7547 V50s были проданы, что делает его самой продаваемой моделью компании Volvo; во всем мире она является второй самой продаваемой моделью (после ХС90).

В Volvo V50 считается вполне современный Sportswagon. Стильный и динамичный, типично скандинавском стиле простой, но универсальный и большое значение по сравнению со многими другими премиум брендами, он обращается к клиентам, которые нуждаются в Sportswagon для повышения их активной жизни.

"Акцент был сделан на привлекательный дизайн и ощущение спортивности", - говорит президент Volvo Cars, которая и генеральный директор Ханс-Олов Олссон, "практический" бонус " дополнительные багажные места."

Пока узнаваем как член современной семьи Volvo, этот Sportswagon утверждает свою собственную сильную личность. Сверху, на Volvo V50 или имеет форму лодки с изогнутым передом, сужающаяся к задней части, и это, вкупе с его кабины вперед пропорциях, помогает подчеркнуть его спортивные устремления. При сложенных задних фонарях и почти вертикальной задней двери, то автомобиль имеет более мягкий, более рельефная задняя часть, чем более традиционные имущество, такие как Вольво V70. Тонкие изменения в решетку радиатора и Передние противотуманные фары также помочь отличить его от его седан брат, Вольво S40.

Вдохновленный классический скандинавский дизайн и высокотехнологичное электрооборудование, интерьер имеет многоуровневую конструкцию, которая акцентирует внимание на уникальной, ультра-тонкий, свободно плавающего стека центра. Это дома элементы управления для аудиосистемы и климат-контроля, и включает в себя дисплей система меню, которая позволяет водителю персонализировать настройки для двери Блокировка/разблокировка, настройки звука и т. д.

В Volvo V50 производится 46мм больше, чем Вольво S40 седан, с общей длиной 4522mm. В 1457mm в высоту и 1770mm в ширину (не включая боковые зеркала), сидит на колесной базе 2640mm, к услугам гостей просторные обстановки в салоне для пяти взрослых. С заднего сиденья на место, есть щедрые 417 литров грузового пространства и может быть продлен максимум до 1307 литров путем складывания плоского раскол/складывания задних сидений. Спинке сиденья переднего пассажира можно сложить вперед, чтобы длинные нагрузки.

Для 2009 модельного года, компания Volvo V50 на пользу от более широкого и широко расставленными экстерьера эмблемы на крышке багажника, что делает бренд Volvo легче заметить издалека. Автомобиль пережил несколько изменений в модели 2008 года, где он перемещается ближе к Вольво V70 имущества, с спортивнее новая решетка радиатора и фары макет и отличительные три части передний воздухозаборник и характеристики Вольво глубоко посаженные хром воротом решетка радиатора и увеличенный значок Вольво. Отличительной заднего на Volvo V50 или укладка воспользовались более тонкий хвост световых единиц, которые оснащены светодиодными стоп-сигналы, увеличивая плечи автомобиля. Новая ручка багажника, рестайлинговый бампер и пересмотренный пара из выхлопных труб завершить вид. Рестайлинг нижние молдинги дверей и боковые пороги также подчеркнуть визуальные изменения между старой и новой моделями Sportswagon.

Дизайнеры Volvo и инженеры также дала салоне V50 с тщательной доработке, чтобы добавить больше пространства для хранения и переноски универсальность, а также увеличение выбора внутренней отделки. Культовый Вольво "плавающей" центральной консоли пересмотрела управления и которая была дополнена Многофункциональный центр тоннеля кладовка, более компактная конструкция стояночного тормоза, и пересмотренный подлокотник, который больше и дальше вперед для большего комфорта водителя. Его также можно перевернуть на 180 градусов, чтобы действовать в качестве полезного столик для задних пассажиров. А также переработан подстаканника, там сейчас гораздо большую площадь для хранения под подлокотником, а в нижней части входной двери внутри панели были переработаны для размещения крупных предметов. Дополнительный вход для аудио системы была приложена под подлокотником, а теперь стандартным во всем диапазоне, а на ножках чехол для центральной зоны хранения обеспечивает повышенную безопасность.

Вольво V50 с призывами молодых, профессиональных людей. Его наиболее очевидным соперниками являются другие бренд премиум-класса компактных усадеб, такие как Audi А4 Avant и BMW 3-й серии туринг. Их привлекает сочетание Вольво V50 с стиля и дизайна, практичность и, прежде всего, высочайшее качество бренда.

Концепция Дизайна

В Volvo V50 считается Sportswagon - спортивный, динамичный, молодой пятидверный автомобиль с отличным, современным дизайном. Сзади у Volvo V50 с Sportswagon имеет более мягкий, более спортивно-ориентированный дизайн, чем типичный Вольво недвижимости, таких как Вольво V70. Этот эффект также усиливается за счет слегка закругленных нос, короткий капот и вперед кабина. Хромированная решетка обеспечивает связь дизайн для большего Вольво V70 имущества.

Разработанная компанией Volvo талантливых и мульти-культурного проектирования команд в Гетеборге, Барселоны и Калифорнии, V50 или захватывает Вольво премиум значений в более компактном корпусе. В результате узнаваемым в качестве члена современной семьи Volvo, но и утверждает свою собственную, ярко выраженную индивидуальность и принимает Вольво язык дизайна в новом направлении.

В Volvo V50 на 2мм короче, чем его предшественник, Volvo В40, а передняя колея составляет 63 мм длиннее, а его колесная база составляет 78 мм длиннее. Колеса на каждом углу, что выгодно для укладки, внутренней упаковки и динамической устойчивости автомобиля.

При взгляде сверху, тело напоминает форму корпуса лодки, с закругленным носом, на широком участке миделе и сужение кормы. "Мы хотели, чтобы это выглядело прочным и эффективным, именно поэтому он имеет форму лодки", - объясняет дизайнер компании Volvo.

В сочетании с привычной широкой линейки Volvo в плечо, эта форма лодки пропагандирует впечатление мощи и динамизма, а также способствует гладкой аэродинамики Вольво V50 на это: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 кд.

Клиенты, которые желают подчеркнуть спортивный характер своего автомобиля Volvo V50 или предлагается на выбор Р-Спорт проектирования и дизайна R ЮВ спортивные модели с полностью интегрированной обвес, включая передний и задний спойлеры, боковые юбки и задний спойлер на крыше, все из которых окрашены в Цвет автомобиля.

Динамика Движения: Двигатели

Новый Volvo V50 с Sportswagon поставляется с набором из восьми современных двигателей, в том числе и трех дизелей, которые отражают его роль как премиум вариант. Объединили два двигателя серии для 2007 года: 145 л. с. 2,0-литровый бензиновый и 180 л. с. D5 Турбодизель. Выстраиваются рядом с этими-это поперечно установленный, изысканный пятицилиндровый двигатель: диапазон-парадов 230 л. с., 2,5-литровый Т5. То есть, 125 л. с. 1,8-литровый бензиновый агрегат и 136 л. с. 2,0-литровый Турбодизель, который имеет второго поколения с общей топливной рампой технологии и большой крутящий момент, и евро IV совместимый - хорошая новость для налогов сознательный компании водителей и окружающей среды. Экологически чистый двигатель 1.8 двигателей flexifuel также пополнили ассортимент в 2007 году наряду с начального уровня, 100 л. с. 1.6 бензин и 1.6 дизель 109 л. с. двигатели, которые снизили цена начального уровня.

2.0 и D5

Объединили два двигателя серии Вольво V50 или для 2007 модельного года: 145 л. с., с четырьмя цилиндрами, 2,0-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач и 2,4-литровый, 180 л. с., пяти-цилиндровый D5 Турбодизель.

2,0-литровый бензиновый обеспечивает бесперебойную работу (0-60 миль в час за 9,0 секунды) вместе с солидной экономией топлива (комбинированный показатель на 38.2 миль на галлон), Максимальная скорость 130 миль в час, а уровень выбросов CO2-176 г/км.

На Д5 уже знакомы с ее использованием в Volvo V70 и остальных моделях Volvo (незначительное снижение мощности здесь является результатом ограничения емкости охлаждения допускается меньшая площадь лобовой поверхности автомобиля Volvo V50 с). Доступен на р-дизайн, Спорт, ЮВ, ЮВ Люкс и R-Конструкция ЧЭ Спорт версиях D5 есть шестиступенчатая механическая коробка передач, передач geartronic доступна в качестве опции и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства с 180 л. с., 350 Нм крутящего момента, 0-60 миль в час возможных в 7,6 секунды, выбросы 166 г/км и максимум 55.4 миль на галлон на городском цикле.

Т5

Пятицилиндровый силовой агрегат Бензиновый основе с низким коэффициентом трения для больших Вольво, но был в значительной степени пересмотрен и перепакованы для установки в Volvo V50 на. Последнее поколение называется РНК, С " С " с указанием договора.

2,5-литровый Т5 доступен с опциональной пятиступенчатой коробкой передач geartronic, В И может похвастаться четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами, вместе с CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения), что позволяет повысить крутящий момент при низких оборотах двигателя и снизить токсичность выхлопных газов.

Производительность флагмана модельного ряда Volvo V50 производится в 2521cc Т5. Оснащен световое давление турбо, он генерирует мощный 230 л. с. при 5000 об / мин и выбросы 208 г/км. Пиковый крутящий момент в 320 нм доступен всем пути от 1500-5000 об / мин, доказывая, что топовый тяги не должны быть достигнуты за счет среднего класса гибкости. Ракетами по эксплуатации Т5 от 0-60mph всего за 6,4 секунды и достигать 149mph. Но, несмотря на высокую производительность, он по-прежнему обеспечивает превосходный 32.5 MPG в смешанном цикле.

2.0 д

Выстраиваются рядом с флагманским дизельным двигателем Д5, это 1997cc 2.0 д. к услугам второго поколения с общей топливной рампой технологии, обеспечивая непревзойденное сочетание мощности, изысканности и умеренности. В 2.0 D, имеет максимальную выходную мощность 136 л. с., а максимальный крутящий момент 320 нм доступен при 2000 оборотов в минуту просто; она охватывает 0-60 миль в час прирост в 9,0 секунды и достигает 127mph.

Но при этом разгон на 2.0 д-это дизельный-мол, ее экономике, подчеркивает значение дизельная электростанция. С этим двигателем автомобиль Volvo V50 с Sportswagon возвращает выдающийся среднем 48.7 миль на галлон и выбросы углекислого газа-всего 153 г/км. Это не только хорошая новость для окружающей среды, но также обеспечивает компании водителей с полезными экономии на налогах. Двигатель соответствует нормам Евро IV нормы выбросов. Передача Вольво Трансмиссия была представлена в 2.0 D в начале 2008 года, эта шестиступенчатая номере Твин мокрого сцепления, чтобы обеспечить комфорт переключения передач полностью автоматическая коробка передач с эффективностью механической коробкой передач.

1.8

Завершение модельного ряда Volvo V50 с Sportswagon сейчас это 1798cc четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель. Отель предлагает 125 л. с. и 165Nm крутящего момента, он сочетает в себе бодрый производительность с 0-60mph можно за 10,4 секунды, выбросы из 174 г/км, а максимальная скорость 124 миль.

1.6 и 1.6 D

Оба обеспечивают высокую производительность и экономичность - соотношение цены и качества. В 1.6 предоставляет 100ПС и 150 Нм крутящего момента, 0-60 миль в час за 11,4 секунды, выбросы 169g/km и 39.8 миль на галлон на комбинированном цикле.

1,6-литровый Турбодизель также предлагает прочные и гибкие производительности, с 109 л. с. и большую гибкость обеспечивается 240 Нм крутящего момента от 1750 оборотов в минуту. Он предлагает лучший расход топлива спектра, с 65.7 миль на галлон, записанные на внегородской цикл, 56.5 миль на галлон в сочетании и 44,8 миль на галлон на трассе.

1.8 Ф

Третий двигатель присоединиться к серии в 2007 году 1.8 двигателей flexifuel. Усиливая долгосрочные обязательства компании Volvo, чтобы забота об окружающей среде этот двигатель работает на возобновляемых биоэтаноле e85 топлива экологически чистой альтернативой традиционным топливом, испуская на 80% меньше выбросов ископаемого углекислого газа, чем бензин. Выбирая Вольво V50 с двигателей flexifuel может помочь снизить потребление ископаемого выбросы углекислого газа без снижения производительности или комфорта. На основе 1,8-литровый, четырех-цилиндровый атмосферный Бензиновый двигатель мощностью 125 л. с., 1.8 Ф работает на Е85, топливо, которое состоит из 85% биоэтанола и 15% обычного бензина. Следует Е85 не имеется, транспортные средства могут также использовать неэтилированный бензин - как топливо может пойти в тот же танк в любой смеси, предлагая полную гибкость. Система управления двигателем автомобиля контролирует смесь и автоматически изменяет впрыска и опережения зажигания для оптимизации производительности.

Динамика Движения: Шасси

Компактный автомобиль Volvo V50 с Sportswagon обеспечивает привлекательный, динамичный опыт вождения с высоким уровнем активной безопасности. Чтобы достичь этого, она использует сложную систему подвески, высокий уровень торсионной жесткости, широкая колея и новейшие электронные системы стабилизации.

"Современная Вольво должны выполнять малейшие команды водителя - моментально и без шума", - говорит Питер Ewerstrand, в Volvo V50 с руководителем проекта. "Это должно быть столь же приятным, как это безопасно. У нас особенно высокие амбиции для Volvo V50 и мы более чем довольны результатом. Это автомобиль вам действительно с нетерпением жду вождения, когда вы получаете шанс".

Чтобы максимизировать удовольствие от вождения, динамический шасси и бар ралли (передняя распорка жесткости) установлены в р-спортивного дизайна и Р-Проектирование спортивных моделях SE (кроме 1.8) и все Т5 вариантов.

Тело на Volvo V50 производится 34% жестче, чем у его предшественника Volvo В40 благодаря передовой конструкции кузова и применения высокопрочных материалов, в том числе и Ультра высокопрочной Борсодержащей стали. Такой высокий уровень торсионной жесткости позволяет подвеске делать свою работу должным образом, и ее обеспечение является неотъемлемой частью дизайна автомобиля. Его преимущества не только ходовые качества и управляемость автомобиля Volvo V50 с, а также его ударопрочность.

Дальнейший вклад в исключительную стабильность Вольво V50 или обеспечивается широкой колеей (1535mm передний, задний 1531mm) и длинной колесной базой (2640mm). Бывший помогает улучшить баланс автомобиля, что позволяет ему справляться с высокими силами поворотах, обеспечивая четкую и последовательную обратную связь с водителем.

Длинная колесная база, между тем, способствует сбалансированному распределению веса с низким минимальный момент инерции. В практическом плане это улучшает управляемость и помогает гарантировать, что Volvo V50 с реагирует контролируемым, предсказуемым образом в любых обстоятельствах, внося существенный вклад в активную безопасность.

Подвеска

Дополнительно, независимая система подвески использует пружинными стойками в передней, геометрия которых была тщательно рассчитана, чтобы обеспечить быструю и точную реакцию рулевого управления, повышения спортивных качеств этих автомобилей. Задняя подвеска сложная многорычажная система, которая позволяет в малой степени пассивной задний руль при поворотах. Это помогает добиться максимальной стабильности и контроля. Анти-ролл бары располагают на обоих концах.

DSTC, EBD и еба

Тщательно отточенные механические настройки поддерживается DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги), которая входит в стандартную комплектацию каждой модели. Массивы датчиков контролировать поведение автомобиля и если его начинает заносить, DSTC автоматическое торможение отдельных колес, чтобы помочь водителю восстановить контроль. Тяговый элемент управления также работает, чтобы облегчить проблемы, пробуксовка, гарантируя, что Volvo V50 с обеспечивает безопасный, положительный опыт вождения в любых погодных условиях.

Каждый Volvo V50 или выгоды от тормоза с АБС с EBD (Электронная система распределения тормозных) и EBA (помощь при экстренном торможении), которая определяет аварийной остановки и автоматически выводит машину на остановке в самые короткие расстояния, как это возможно.

Динамика движения: Рулевое управление, тормоза и передачи

В Volvo V50 с Sportswagon имеет электро-гидравлический Усилитель руля система, которая была разработана для оптимизации обратной связи с водителем и ответ. Это помогает водителю точно машину на дороге и оценить имеющиеся сцепление.

Вентилируемые дисковые тормоза установлены на передние и задние. Размер диска, адаптированных к мощности двигателя и размера обода колеса, Максимальный диаметр 16.5 в (320мм). Как и следовало ожидать от Volvo, антиблокировочной тормозной системы установлены в качестве стандартного, и именно присоединились EBD (Система электронного распределения тормозного), которая постоянно распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами для обеспечения максимальной задержкой вне зависимости от дорожных условий или как автомобиль в груженом состоянии.

Каждая модель Volvo V50 производится также оснащен Ева (помощь при экстренном торможении). Эта система автоматически определяет, когда аварийной остановки является обязательным и регулирует тормозное давление, так что автомобиль приходит к остановке в кратчайшие расстояния.

Обычно произнесенный с придыханием дизельный двигатели, 1.8 D и 1.8 Ф в паре с последним поколением Вольво пятиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет тройной синхронизатор, чтобы обеспечить более быстрый, более позитивные изменения.

Диапазон-топпинг Т5 используется шестиступенчатая механическая коробка передач. Отношения были тщательно согласованы характеристики двигателя, так как совмещать сильное ускорение с высокой максимальной скоростью. Коробка передач имеет тройной синхронизатор и успокоительно прямого действия сдвига.

В 2.0 D предлагает шесть вперед коэффициентов, но эта коробка передач не такую же, как и той, которая установлена на Т5. Соотношения были выбраны, чтобы дополнить дизельного 320 Нм крутящего момента и обеспечивает плавное тяга во всем диапазоне двигателя. В к V50 2.0 D также доступен с новым Volvo трансмиссия powershift, которая была представлена в начале 2008 года, эта шестиступенчатая устройство имеет две мокрого сцепления, чтобы обеспечить комфорт переключения передач полностью автоматическая коробка передач с эффективностью механической коробкой передач.

Работает как две параллельных механических коробок передач, с силовым переключением передач имеет две мокрых лап, которые работают независимо друг от друга. Одно сцепление контролирует Нечетные передачи (1, 3, 5 и обратного), а другой обрабатывает даже соотношения (2, 4 и 6). Два сцепления работают поочередно с одним заниматься, а другим выходит, как фрикционная муфта. Это означает, что в то же время, как двигатель получает полную мощность и максимальная тяга на первой передаче, вторая передача находится готов заниматься. И когда вторая передача была включена третья передача изготовился, и так далее. Это обеспечивает непрерывный поток мощности без каких-либо сбоев в поставке электроэнергии или потери крутящего момента. Это приводит к чрезвычайно быстрое и плавное переключение передач, сохранив ускорение позволяет 0-60 миль в час будет достигнут за 9,2 секунды и имеет максимальную скорость 127mph.

Помимо переключения передач комфорт и высокую производительность, Невыключенный также способствует повышая топливную эффективность. На powershift автоматической, предлагает впечатляющий расход топлива 47.1 MPG и фигура CO2 составляет 159 г/км в Volvo V50 на.

Невыключенный дает водителю автоматической коробкой передач, которая допускает последовательное переключение передач с geartronic передачи Вольво. Разница в том, что с powershift даже ручного переключения передач происходят без каких-либо временных или потери мощности. Также, в отличие от обычной автоматической коробки передач, с силовым переключением передач не нужен гидротрансформатор, планетарные редукторы или несколькими мокрыми сцеплениями, там тоже нет добавленных потери крутящего момента, что эти функции принесет.

Система geartronic, в качестве опции на D5 Турбодизель и Т5. Система geartronic позволяет полностью адаптивный - автоматически регулирует ее смен по индивидуальном стиле вождения и могут быть смещены в ручном режиме при необходимости.

Дизайн Интерьера

Интерьер Volvo V50 или представляет не меньше, чем революция в дизайне автомобиля. Ее координационным центром является ультра-тонкий Центральный инструмент стек, который, кажется, свободно парит в пространстве. Это первый в мире для автомобильной промышленности и прогнозы на Вольво ВКК (концепция универсальности автомобиля). Он является отражением скандинавского наследия дизайн Volvo и ее приверженность к качеству премиум. "Формат супер-тонкий является конечной икона из машины и революция сама по себе", - говорит главный конструктор, Гай Бургойн.

Вдохновением для интерьера на Volvo V50 или пришел извне автомобиля в мире: "если вы хотите быть инновационным, не имеет смысла, глядя на то, что делают конкуренты", - объясняет Стив Маттин, Директор по дизайну компании Volvo. "Это гораздо более ценное, чтобы посмотреть на то, что они не делают".

Проектная группа компании Volvo были под влиянием скандинавских традиций дизайна чистых поверхностей и ясной линии. Они черпали вдохновение, например, от элегантной простотой классического сжатия-формованные Серия 7 стул, спроектированный всемирно известным Арне Якобсеном. Тенденции в области высокотехнологичного электротехнического оборудования, таких как камеры, аудио систем и компьютеров, также были изучены. Заметки были взяты как дизайнеры используют и сочетают в себе новые материалы, так что они являются частью пользовательского опыта. Эти различные влияния, - классический скандинавский стиль и высокотехнологичные инновации - были объединены, чтобы создать принципиально иную концепцию интерьера.

Интерьер состоит из нескольких визуальных слоев. Первый-это край, которая течет вокруг основания лобового стекла и вдоль дверных рам, уравновешивая весь интерьер. Это обеспечивает пассажирам такое впечатление, что они благополучно устроившийся в коконе.

Второй слой-основной фасции, которая является минимализм. Вентиляционные отверстия и вторичные элементы управления расположены на отдельных островах, в то время как основные инструменты сгруппированы в две круглые калибры, окаймленные металлическими стыками. Выбор фасции отделки тоже большая компания Volvo отказались от традиционной кожи в пользу новой текстурой, которая передает ощущение передовые технические инновации.

Ультра-тонкий Центральный стек инструмент образует верхний слой. Имея видную должность в центре автомобиля, он выполняет роль пульта дистанционного управления в современной системе домашних развлечений. Построения такого нового элемента задача не из легких: "это требовало немалой сообразительности и прилагаем все усилия, чтобы найти техническое решение для данного формата супер-слим", - объясняет Бургойн. Но никто не будет сомневаться, что тяжелая работа принесла свои плоды. Тонкий дизайн создает ощущение роскоши и эффект усиливается при освещении театрального стиля, который ненавязчиво привлекает внимание жильцов к блоку.

Стек центр имеет бокситов серый металлик в модели s, алюминий в моделях SE, в то время как модели SE люкс имеют Нордический светлый Дуб отделка. Р-дизайн, Спорт и R-дизайн спортивные модели SE имеют уникальную Р-Деко алюминиевая отделка.

Комфорт и удобство

В то время как интерьер Volvo V50 с Sportswagon делает акцент на стиль, Форма не позволила взять верх над функцией. Фасции эргономики были тщательно разработаны, и водители будут считать, что управление здраво расположены и в пределах легкой досягаемости. Сиденье водителя с мульти-регулировкой и руль регулируется на обе грабли и достичь, убедившись, что водители всех форм и размеров можно сделать комфортным.

В orthopaedically разработанные сиденья выгоду из различных тканей, в том числе Бода Текстиль для моделей с Даларе Т-Tec для SE и кожа/Т-Тес приспособлен к моделям R-дизайн. Т-Tec-это материал, который был разработан специально для Volvo и был вдохновлен спортивной одежды и дорожных принадлежностей. Прочный, но опция удобная, кожа Т-Тес особенности отделки, в р-дизайн логотипа, отметив его динамичное привлекательность автомобиля. Преимущества ЮВ Люкс из кожи сталкиваются обивку в качестве стандарта.

Клиенты также будут рады найти интерьер упакованные с умными решениями. Развитие ультра-тонкие технологии, например, позволили дизайнерам Вольво ввести полезную площадь хранения за центральным стеком, которые могут быть доступны из обоих передних сидений.

Существует также много места для пассажиров. В широком 1770mm (без зеркала) и 1457mm высотой, с колесной базой 2640mm, Вольво V50 или предлагает отличное внутреннее пространство. Пять пассажиры могут путешествовать с комфортом, и все они имеют полное трех-точечный ремень безопасности системы и подголовника.

Новый Volvo V50 производится сознательно в Sportswagon: "акцент был сделан на привлекательный дизайн и чувство спортивности, с "бонусом" в виде практических сведений и дополнительным местом для хранения багажа", - сказал Вольво автомобиля, тогда Президент и генеральный директор Ханс-Олов Олссон на V50 с мировым дебютом.

Но размер этого "бонуса" не следует недооценивать. Подпись Вольво сложены задние фонари и почти вертикальной задней двери создать широкое отверстие, через которое большой, неудобный элементы могут быть загружены.

В 4.52 м в длину, в Volvo V50 с Sportswagon конкурирует с Ауди А4 Авант (4.54 м) и BMW 3-й серии туринг (4,48 м), и его объем камера отражает это. С заднего сиденья на место, Volvo предлагает 417 литров пространства, по сравнению с 442 литра для Ауди и БМВ 435 литров. Но с задних сидений сложить, Вольво V50 или предлагает значительно больше возможностей, чем Audi (1307 литров против 1184 литров) и лишь немногим меньше, чем BMW (1345 литров).

Универсальность этого пространства усиливается раскол/складывания задних сидений, которые складываются, чтобы обеспечить абсолютно ровную поверхность нагрузки. Переднее пассажирское сиденье также складывается вперед, чтобы позволить 3м длинные предметы, такие как доски для серфинга, чтобы быть снесенным.

Качество и оборудованием

Страсть к высокому качеству лежит в основе основных ценностей бренда Volvo. Это заложено не только в качестве сборки, которая отражает прочность, долговечность и надежность, которыми славится эта марка, но и в выборе отделочных материалов.

От изысканного, свободно плавающего стека инструмент центр сдержанный 'освещения', Вольво V50 или источает ощущение качества и благополучия. Распределительное устройство имеет прочный, коренастый чувствовать, напоминая пассажирам, что они наслаждаются продукт премиум-класса. Плюс, как и другие Вольво, интерьер V50 или это выбросы-бесплатно, а все материалы отделки интерьера соответствуют стандарту oeko-Текс стандартам и аллергенов (см. Среда).

Клиенты в Премиум-сегменте не идите на компромисс. Они рассчитывают на высокий уровень роскоши оборудование и Volvo V50 с не разочаровывает, особенно по сравнению со многими другими конкурирующие компании премиум. Например, каждый Volvo V50 или включает в себя Электронный Климат-контроль с Вольво система качества воздуха (СКВ), литые диски, ключ интегрирован удаленной блокировки и сигнализации, DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), а также все ожидаемый Вольво функции безопасности - в том числе глотками (Защита от бокового удара система), на IC (надувной занавес), а КНУТЫ (Хлыстовой Система защиты).

Каждый Volvo V50 с особенности Интеллектуальная информационная система водителя Вольво (ИДИС). Автопром во-первых, ИДИС использует технологии, полученные от истребителя.

Функция "ИДИС" постоянно анализирует действия водителя, отслеживая движения рулевого колеса, положение педали акселератора, функция индикатор и так далее. Эта информация затем обрабатывается и каждый момент присваивается уровень активности.

При нормальных обстоятельствах, водитель может получать телефонные звонки, информация о пробках, SMS-сообщения (не за рулем) и системы контрольных ламп. Но когда дорожные условия требуют полной концентрации - например, когда они являются торможение или обгон - все несущественные сигналы от аппарата и периферической системы удерживаются до тех пор, пока инцидент в прошлом.

ИДИС предварительно запрограммирован для будущих информационных и коммуникационных систем. Чем больше развлекательных функций автомобиля обладает, тем большую пользу ИДИС.

В сложных электронных сетей, что делает ИДИС возможно также позволяет владельцам персонализировать безопасности и настройки звука их Volvo V50 на это. Например, Центральный замок на Volvo V50 или можно запрограммировать через меню на центральной консоли предложить следующие варианты:

Параметры функции звуковой системы также могут быть настроены - новости и оповещения трафика могут быть приоритетными, например.

Клиенты могут выбрать из широкого спектра дополнительного оборудования, а некоторые удобно сгруппированы вместе, чтобы предложить лучшее значение, такие как зима, семья, и блоки коммуникации:

Существует также широкий спектр вариантов, предназначенных для удовлетворения меняющихся потребностей владельцев Volvo V50 или. Активный изгиб фары, встроенный GSM-телефон в панель, встроенное детское бустер без спинки для задних сидений и дополнительным удобством, система keyless езды, который, как долго, как ключ в определенном радиусе от автомобиля, обеспечивает автоматическое отпирание автомобиля без использования пульта, а затем с помощью переключателя на приборной панели, чтобы запустить двигатель.

Другие практичные аксессуары включают в себя лыжи, доску для серфинга, фаркопы, или велосипед перевозчиков. И его даже можно указать таблицу для заднего центрального подлокотника, что является хорошей новостью для клиентов с молодыми семьями. Каждый элемент спроектирован и построен с таким же вниманием к деталям, как и остальные части автомобиля, и прекрасно интегрирована в общий пакет.

Высокое качество звука

Вольво работают собственные команды разработчиков аудио, а не полагаться на сторонних поставщиков. Это обеспечивает аудио системы с учетом акустических свойств каждой модели.

Стандартный, высококачественного исполнения может быть дополнительно повышен с опцией высокой производительности и сохранности системы Volvo Dynaudio класса "Премиум".

В Dynaudio класса "Премиум" звук аудио системы Долби про логика II особенности объемного SoundTM с центральным громкоговорителем и цифровой звуковой процессор, усилитель 5x130w с общей музыкальной мощностью 650 Вт, 1xcd С и 12 динамиками, а также МР3/WMA файлов совместимость и вспомогательным входным гнездом, чтобы позволить клиентам подключиться персональные MP3-плееры. В результате чрезвычайной резолюции и идеальной динамикой звука. Эти компоненты были настроены для получения наилучшего объемного звучания везде в машине. Даже задние пассажиры имеют возможность услышать ощущение объемного звучания за весь музыкальный Частотный диапазон.

Система Dolby про логику II производит пять уникальных звуковых каналов. Прослушивание объемного звука от Премиум звук аудио системы как сидеть в лучшее место перед живой оркестр - вы чувствуете, что вы на самом деле есть.

РТИ с RDS и tmc

Спутниковые навигационные системы становятся все более популярными. Навигационной системы Volvo РТИ включает в RDS и tmc (канал дорожных Сообщений), который заранее предупреждает о проблемах дорожного движения и может повторно маршрута водителя в случае необходимости.

Система РТИ использует большие, на уровне глаз, с дистанционным управлением, цветным экраном, который убирается в панель, когда он не используется. Он привязан к системе жесткий диск, который может отображать информацию о маршруте для всей Европы, и можно управлять с помощью джойстика-стиль переключатель на задней части рулевого колеса или пассажиров с помощью пульта дистанционного управления.

Для 2009 модельного года навигационная система РТИ получил обновления, включая новый интерфейс драйвера, новые цвета и более премиум чувство к меню и символы.

Вольво По Вызову

Вольво по вызову является ценным личной безопасности и безопасности, используя передовые телематики. Система использует встроенный GSM-телефон со встроенным GPS-устройство для спутникового позиционирования, и обеспечивает помощь всегда под рукой.

Вольво по вызову - пакет безопасности

Вольво по вызову приходит с пакетом безопасности. Если подушки безопасности или ремня безопасности предварительно натяжитель срабатывает в случае аварии, Вольво на звонок автоматически вызывает аварийные службы по BT999, а также можете предоставить данные вашего местоположения. Кроме того, нажав на красную кнопку 'СОС' на встроенный GSM-телефон будет поставить вас прямо до аварийных служб.

Также, если автомобиль сломается или вам нужна помощь, нажав на Вольво на кнопку вызова поставит вас прямо к Вольво по вызову оператора, который только ждет вызова в любое время суток предложить личные услуги, такие как сопровождение или направлять помощь на дороге для вас.

Вольво по вызову - пакет безопасности

Необязательный Вольво О безопасности упаковки отличается дополнительными преимуществами комплекса удаленной разблокировки двери если заблокировать ключи в машине, если уведомление срабатывает сигнализация и отслеживание транспортного средства в случае угона автомобиля.

В будущем, существует большой потенциал для Volvo по вызову услуги по расширению; они могли бы включать автоматически связываться с вашим местным дилером, когда требуется обслуживание.

Гарантия

Как и следовало ожидать, в Volvo V50 с Sportswagon поддерживают полную гарантию. Стандартный механический гарантия три года/60000 миль (что наступит раньше), плюс есть три года без ограничения пробега гарантия на лакокрасочное покрытие и 12 лет от сквозной коррозии. Кроме того, все Вольво покрыты на один год бесплатно, рак крышка, которая обеспечивает полную разбивку и помощи в области восстановления, где-нибудь в Европе, 24 часа в сутки.

Volvo также предлагает конкурентные владельцев Volvo страхования с учетом защиты, в то время как автомобиль Volvo финансов может сделать новый Volvo V50 с удивительно доступным.

Безопасность

Приверженность Volvo к безопасности так же стара, как и сама компания. Как Ассар Габриелссон, один из основателей компании Volvo, заявил: "автомобилями управляют люди. Главным принципом всего, что мы делаем на Volvo, поэтому, является - и должно оставаться - безопасность".

Цели безопасности инженеров для нового Volvo V50 или было так просто, как это была сложная задача: повторить высокий уровень безопасности, обеспечиваемый гораздо больше или V70 Estate и седан Вольво S80.

"Это была очень трудная задача, и мы подошли совершенно по-новому", - говорит Томас Броберг, Центр безопасности автомобилей Volvo. В компактный кузов, деформации должны быть покрыты за гораздо более короткое расстояние, чем в большой машине. Крутильной жесткости для Volvo V50 на 34 процента больше, чем его предшественник, на Volvo V40, который повышает его ударопрочность. Однако, чтобы достичь желаемого деформационных характеристик, инженеры компании Volvo успели принять новый и оригинальный подход к дизайну фронтальной структуры.

Структура компании Volvo V50 с Sportswagon был разделен на различные зоны и различных марок стали были использованы в каждой области. Внешние зоны отвечают за большую часть деформации, в то время как ближайший из салона предназначены для остаются в значительной степени нетронутыми, защищая жильцов. Зональная система-это один из многих запатентованных дизайнов безопасности Volvo.

Низкий-скорость деформации зоны - передний бампер включает в себя жесткие поперечины из Борсодержащей стали (Ультра высокопрочной стали). В этом разделе принимает форму 'аварии' коробку, которая способна поглощать силы низкой скорости столкновения, не повредив остальные структуры тела. Тогда краш коробки могут быть заменены по отдельности, снижения затрат на ремонт.

Высокоскоростной зоны деформации - на прямых участках лонжеронов изготовлены из высокопрочной стали, которая чрезвы

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray