BestCarPhoto

2008 Volvo V70

1 2 3 4 5

2008 Volvo V70

Все новые Volvo V70 не является универсальным, роскошный седан предназначен как для требовательных семей и увлеченных водителей. Больше, просторнее, более спортивный, более функциональным и более экологически чистые, чем уходящий Вольво V70, новая модель берет реплики моделирования от своего невероятно успешного предшественника. Пока все панели кузова, а также архитектура шасси автомобиля, новая.

С его более гладким и более спортивные линии, лихой лобового стекла, Тонированные боковые столбы, С30-inspiried задние фонари и динамический угол багажника, поворот головы на V70 не намекает на стиль ее вновь на дороге динамизм.

Грузоподъемность пространство больше, на 55 литров, и доступ в багажник лучше, чем на предыдущей Вольво V70. Это отчасти потому, что в вертикальном задние фонари переехали с задних стоек на крышку багажника, так открытие больше, чем когда-либо. Питанием багажника на открытие и закрытие - доступен для дополнительного удобства.

Кабина тоже полностью новый. Там просторнее, чем в предыдущие В70 - передние сиденья, заднее сиденье и задний космоса нагрузки все выросли - и более высокого качества, с превосходной отделкой и многие другие предметы интерьера, в том числе оригинальный новый 40:20:40 задние сиденья, что позволяет длительное вещей в то время как двум взрослым пассажирам удобно сидеть на спине.

'На V70 не является сердцем и душой бренда Volvo, автомобиль, который больше, чем любой другой, определяет нас как производитель премиум-класса, практичные и безопасные шведские автомобили, - говорит президент и CEO автомобилей Volvo Фредрик Арп. 'Volvo является мировым лидером в массовом сегменте универсалов. Мы были первыми на этом рынке более 50 лет назад, и мы полны решимости продолжать доминировать. На стольких фронтах, все новые Volvo V70 не является важной моделью для нас. На очень многих уровнях, все новые V70 не выигрывает, как Верховный универсал.'

Как и его предшественник, автомобиль Volvo V70 был разработан с самого начала в качестве недвижимости - так, в отличие от почти всех своих соперников, это не вариант недвижимости из салона. Это чище и более целенаправленный подход ведет к машине с меньшим количеством компромиссов. Он также был разработан, в первую очередь, как удобная, функциональная семейного имущества. Поэтому в отличие от многих конкурирующих премиум-усадеб, которые были разработаны, чтобы быть спортивным как бы просторнее.

Это был удивительный ответственность за разработку всех новых Вольво V70, - говорит Томас Ahlborg, директор проекта. 'Приоритет был прост: взять все, что было хорошего в существующей V70 и сделать его лучше во всех отношениях. Конкретным областям, которые были определены как динамика вождения и нужно дать еще больше возможностей. Естественно, мы также хотели дальнейшего совершенствования организации пространства и универсальность, и я считаю, что у нас теперь самый функциональный и практичный седан, который компания Volvo из когда-либо построенных.'

Вольво не будет Volvo без класс ведущих инноваций в сфере безопасности и, неудивительно, что V70 не выделяется в этой области. Наградами новая технология включает в себя новый дизайн детское сиденье с регулируемой по высоте подушка, что обеспечивает оптимальную геометрию ремень для максимальной безопасности и защиты, а также обеспечивает хорошую видимость из окон - делать детей (и родителей) счастливее. Когда дети жалуются меньше, родители водят более безопасно, - говорит Ahlborg. Маленьких детей будет использовать более высокие настройки усилителя, что позволяет увидеть из окон. Больших детей, которые до сих пор нуждаются в поддержке, теперь ездить в непревзойденную безопасность.

Первичная безопасность также улучшена благодаря новой инновационной адаптивный Круиз-контроль и новая система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, которая предупреждает водителя, когда они получают слишком близко к машине впереди, а затем простые сильные дисковые тормоза на максимальное тормозное усилие.

Все двигатели, в том числе две В он-лайн, шестицилиндровый двигатели, поперечно установленный для обеспечения максимальной безопасности при лобовом столкновении. Это первый случай, когда шести-цилиндровый двигатель был предложен в Вольво V70. Топ-образный двигатель 3,0-литровый, 285PS, 400 нм, с турбонаддувом шесть, может разогнать версии T6 на V70 до максимальной скорости 152mph и от 0-60 миль в час за 6,7 секунды. Не турбированный, 238PS шестью цилиндрами также доступна. Оба шестицилиндровых двигателей англичан-построили в Бридженде, Уэльс.

Другие двигатели включают в себя пяти-цилиндровый, 2.5-литровый, турбо, бензин 2.5 Т (200 ПС) два 2.4-литровый, пятицилиндровый турбодизели (185PS 163PS D5 и 2.4 г), 2,0-литровый (145PS) Бензиновый агрегат и 2,0-литровый Турбодизель 136PS способны скромный 47.9 миль на галлон (157 г/км) на официальном смешанном цикле.

Два экологически чистых двигателей двигателей flexifuel, как рад работать на биоэтаноле в качестве бензина, предлагаются: 2.0-литровый, блок 145PS и пятью цилиндрами, 200 ПС, 2.5-литровый мотор. В двигатели flexifuel автоматически распознает, какое топливо используется и измените настройки соответствующим образом. В биоэтанол форма этих двигателей обеспечивает экономию CO2 примерно на 80 процентов.

Т6 поставляется в комплекте с уникальной Volvo Привод на все колеса (AWD) системы, который также доступен на D5, которая автоматически распределяет мощность на колеса, которые имеют самое сцепление, обеспечивая превосходное сцепление. Передний привод - для идеального баланса предсказуем в поворотах, безопасность и хорошее сцепление - используется для других трансмиссий. Динамической устойчивости Volvo и контроля тяги (DSTC) является стандартным. Многочисленные динамические датчики контролируют поведение автомобиля так, что при необходимости, система может уменьшить крутящий момент двигателя и применяет тщательно рассчитали мощность торможения до остановки полозья.

В 3.2 и Т6 АВД в паре исключительно с коробкой передач geartronic, в компании Volvo, который предлагает как автоматический, так и ручной безмуфтовый изменения. Т6 получает спортивный режим, еще больше повышает производительность. 2,0-литровый вариантов, 2.5 Т, 2.4 д, Д5 и двигателей flexifuel модели поставляются в стандартной комплектации с механической коробкой передач. В то время как 2.4 Д И Д5 доступны geartronic, в качестве опции.

В этот пакет улучшенной производительностью, Вольво V70 изящнее и более атлетически стиле, чем его предшественник. 'Это не спорт-недвижимость - это функциональный и универсальный имущества в первую очередь, - говорит Стефан Янссон, главный дизайнер экстерьера. - Но мы наверняка набрала спортивность, динамично и стайлинг.' Примеры включают в себя более круто рейка ветровое стекло, затемненный боковых столбов, характерный, С30 стиле задние фонари, больше склоняюсь верхнего багажника и напряжено наплавки. 'Металл-видимому, растягивается более плотно по телу, давая напряжено, более мускулистым чувствую, - говорит Янссон. Это отчетливо шведского дизайна - чистый, функциональный, не перегруженный, очень характерный - и оно имеет очень хорошее сопротивление коэффициентом 0.31 кд.

Новая архитектура шасси и подвеска дают более четкое и приятное вождение. 'Все новые V70 не был усовершенствован и улучшен во всех отношениях, - говорит Томас Ahlborg. 'Технология шасси предлагает высокого класса чувствовать и превосходный контроль во всех ситуациях. Это помогает укрепить особое положение Volvo в Премиум-сегменте седан'. Качество езды, бесшумность, устойчивость на высоких скоростях и динамических комфорт были существенно улучшены.

Это семейный автомобиль, в первую очередь, поэтому были сговорчивые езды, отлично держит дорогу и высокую стабильность по всем критически важным, - говорит Ahlborg. Стабильность-это реальный приоритет, особенно в автомобиле, где могут разместиться пять полноразмерных взрослых и столько камера'.

Инновационные компании Volvo четыре-с активной подвеской доступна в качестве опции на моделях SE SE и люкс. Управление компьютера автоматически укрепляет амортизаторы, как увеличить скорость, улучшая управляемость и реакцию на рулевом колесе. Р-дизайн вариантов сделать пониженное спортивное шасси (понижена на 20 мм спереди и 15 мм сзади).

Все новые Volvo V70 не немного длиннее, чем в предыдущей модели - на 113 мм - но эта Дополнительная длина была поставлен на хорошее использование. Передние и задние защиты от сбоев даже лучше, чем на старом или V70 - автомобиль с легендарным противоаварийной защиты и дополнительная длина также используется, чтобы сделать новый автомобиль более просторным. Для ног задних сидений была увеличена на 48 мм и грузоподъемность увеличилась на 55 литров. Доступ к задней части также была улучшена, благодаря размещению большие задние стоп-сигналы на крышке багажника, а не на заднюю стойку, которая увеличивает Размер заднего проема.

Комфорт, краеугольным камнем исходящих Вольво V70, была улучшена, частично все новые места, которые основаны на роскошь на S80. Компания Volvo славится удобными сиденьями, которые позволяют в течение нескольких часов избалованных автомобилистов. Новых мест дополнительно улучшена за счет наличия внутренней вентиляции, в котором любители и перфорированная кожа, дополнительно повысить комфорт в жаркие дни. Для более типично шведская погода, все новые Volvo V70 также доступен с подогревом передних и задних сидений.

Все новые Volvo V70 не доступна в трех уровнях роскошная отделка - ЮВ, ЮВ Lux и Р-дизайн. Цены начинаются от ?24,995 для 2.0 П SE и рост до ?38,515 для Т6 АВД ГП Лк. Не только эти цены предлагают значительно лучшее качество, чем большинство конкурирующих премиум усадьбы, но Вольво V70s также традиционно имеют лучшие остаточной стоимости в своем классе.

Фон для дизайна

Вольво впервые премия Европейской недвижимости, когда она запустила PV445 в 1953 году. Известные как дуэт, он стал популярным среди бизнесменов и семей, которые любили его прочность, надежность и вместительность. Он назывался дуэт, потому что это фактически две машины в одной: гибкий фургон и комфортабельный пассажирский салон. Не было ничего подобного, и он изобрел совершенно новую категорию автомобилей, многоцелевых имущества.

Первая модель Volvo имущества, которые должны быть импортированы в Великобританию был 220 Амазонки 1962 года. В отличие от PV445, этот автомобиль имел салон-как монокок (унитарное) тело для большей жесткости и легкий вес. За ним последовали великолепно стилизованный 145 1967 года. Вольво поместий были теперь хорошо знакомы места на дорогах Великобритании. Серии короткие 245 последовало. Руководство компании Volvo на рынке премиум недвижимости, как в Великобритании, так и во всем мире, теперь было твердо установлено.

Усадьбы Volvo в те времена были практичными, удобными средствами, известными за их безопасность, функциональность и долговечность. - Это наше наследие и мы очень гордимся, - говорит англичанин Стив Маттин, директор по дизайну автомобилей Volvo. Эти замечательные усадьбы Вольво подарили шведы репутацию на безопасности, прочности, надежности и долговечности; они были семейными автомобилями, которые также стояли на минимализм, очень функциональный шведский дизайн.

Усадьбы Volvo, который затем стал более престижным, более комфортно, лучше ездить и более стильно. Они были роскошные большие седаны, но с дополнительными преимуществами имущества. И они сохранили время-заслуженный Вольво значений пространства, функциональность и универсальность.

Самый большой скачок из всех, вероятно, был последним Вольво V70, серия два, запущенный в 1999 году. Разработанный под руководством англичанин Питер Хорбери, он пересмотрел языка форма Вольво, частично Киев заимствования из более ранних Вольво. Эти сильные, округлые плечи были похожи на боках тела любимого Амазонки. И, в типичном составляет стилистике Volvo, они не только защитную, но и помочь обеспечить чрезвычайно сильной боковой защитой, для которого компания Volvo известна во всем мире. Все современные Вольво, от большого S80 на небольшом С30, сейчас такая укладка деталь. V-образный капот, представленная на первую S80 и V70 не вторая серия, это совершенно особенный, так как является мягким, округлым носом, который имеет дополнительные преимущества в плане безопасности пешеходов. Мягкие края и пышные, усеченный хвост дают как преимущества, так видимость, особенно в парковке задним ходом - и аэродинамические преимущества.

Последние В70 - 10-ое поколение шведского herrgardsvagn (универсал) - продолжает "раздвоения личности" оригинала PV445 дуэт и его инновационное мышление. 'Сегодня В70 невероятно универсален, но в тоже время очень динамичный для езды. Мы укрепили оба элемента, давая все новые V70 не щедрую дозу роскоши, чтобы увеличить свой уровень премиум-класса еще больше, - говорит Маттин.

Спортивной позиции на Вольво V70

Директор по дизайну Стив Маттин описывает Вольво V70 как 'жемчужина' Вольво. 'Наша задача состояла в том, чтобы тщательно доработать его, чтобы дать все новые Volvo V70 или даже более высокого качества.

Проектная группа начала процесс путем тщательного анализа самых успешных в мире автомобилей премиум класса недвижимости - действующих или V70. Говорит Стефан Янссон, главный дизайнер экстерьера: 'коммуникабельная V70 не является легендарный автомобиль. Двойственность в его личности сделали его успешным. Он был очень практичные, но это было преимущество, чтобы он был стильным и желанным. Вы могли бы пойти на семейный праздник или одеваться и идти в театр. Это было просто правильный Размер транспортного средства. Итак, мы начали с существующими Вольво V70 и решил громкость.'

Все новые Volvo V70 не должен быть лучше во всем: более практичный, более просторный, более надежный, более безопасный, более динамичным. Был одним из ключевых требований, чтобы сделать его более престижные и престижные и, в соответствии с ее динамические способности, чтобы сделать его выглядеть спортивнее.

Говорит Стефан Янссон: 'там были некоторые элементы дизайна от старого автомобиля, который мы знали, что мы хотели Сохранить, как линия плеча, V-образной формы в капот и крышка багажника в вертикальном положении - все классические и легко идентифицируемых V70, в особенности. Мы знали, что рецепт победы. Мы просто хотели более плотным вкусом.

'Пропорции имеют решающее значение. Мы трудились на позицию и весь настрой автомобиль только право. Мы хотели больше клина. Мы подняли заднюю часть автомобиля немного, чтобы сделать его более динамичным. Восхождение талия дает дальновидные, динамическую позицию. Премиум-это роскошь и динамика - мы хотели, как с новой моделью V70, идеальный баланс.

'Хром рамка вокруг окна-линии модель SE Lux и добавляет ощущение удобства - это действительно выдвигает на окно графика. Старые Вольво V70 имел тело-цвет B - и C-столбов, принимая во внимание, что все новые V70 не, они зачернены. Зачеркнутое столбы причиной для Windows практически сливаются в единый элемент. Это, и хром литье, создает ауру, что роскошное и спортивный одновременно.

'На старой машине тоже было необычно вогнутые поверхности - это помогло с размышлениями, в то время как новый автомобиль имеет все положительные всплытия тела. Мы хотели более мускулистое, спортивное наплавки готово для новой машины.

В более наклонное ветровое стекло добавляет спортивный вид, а так же больший уклон верхней части задней двери. Вместо плоской задней двери, все новые V70 не имеет излом, где металл встречает стекло. 'Это выглядит спортивнее, но не ставит под угрозу несущей нагрузки или открыть один бит, - говорит Янссон. Совсем наоборот. Грузоподъемность пространство больше, на 55 литров, и доступ в багажник лучше, чем на предыдущей или V70. Это отчасти потому, что в вертикальном задние фонари переехали с задних стоек на крышку багажника, так открытие больше, чем когда-либо. Задняя дверь стекло и более глубокие по бокам, улучшая задний обзор. Питанием багажника на открытие и закрытие - доступен для дополнительного удобства.

Все задние фонари выше талии, включая высоко установленный стоп-сигнал - светодиодные фонари, которые ярче и реагировать быстрее, чем обычные задние фонари. Если нагрузка так велика, что водитель вынужден проехать с задней двери приоткрыть, нижнюю огни на боках тела становятся дополнительным стоп-сигналы - еще одно восхитительно умная деталь в тщательно задуман новый Вольво V70.

На фронте, решетка уникальна к V70. Вертикальные хромированные полосы - напоминают 'водопад' решетка на многих Вольво, в том числе к V50, XC90 и раньше В70 - есть черное яйцо-ящик решетка позади, чтобы дать все новые Volvo V70 спортивный касание. Нос сильно закруглен, в соответствии с мягкими краями автомобиля. 'Вольво не агрессивное в стиле, - говорит Янссон. 'Учти, если ты видел все новые V70 не бежит за вами в зеркало заднего вида, вы бы наверняка уходи.'

Более распутный вид не просто предложить спортивный характер. Это помогает все новые V70 не рассекать воздух более чисто: его компакт-диск сопротивления коэффициент составляет всего 0.31.

'Честный, практичный автомобиль'

'У нас есть такой сильный наследия здесь - это как обращение шведской короны, - говорит Стефан Янссон. 'На V70 не является ядром бренда. Состав марка Volvo является нашей формы следующие функции честность. В нем нет ничего надуманного или искусственного о Volvo. Так что все новые V70 не должен быть практичным и выглядеть практично. Мы также хотим создать очень честный автомобиль. Что вы видите, что вы получаете'.

Все новые Volvo V70 не стала длиннее на 113 мм и шире на 57 мм, чем в предыдущей модели. Его колесная база, что способствует повышению пространство кабины, увеличивается на 61мм. Тем не менее, все новые V70 не еще короче, чем соперник имений, таких как Mercedes-Benz Е-класса, BMW 5-Series и Ауди A6 Авант.

- Конечно, мы смотрим на конкурирующие автомобили, чтобы увидеть, что они делают, - говорит директор проекта Томас Ahlborg. - Но мы занять другую позицию с нашим имуществом. Мы не идем на компромисс пространства и функциональности для спортивности. Мы также знаем, что старая V70 не был оценен, потому что это не было слишком долго. Мы решили пойти немного дольше, чтобы улучшить пространство для ног, а безопасность, как на передней и на задней панели. Но все новые V70 не еще короче, чем наши конкуренты, чтобы сделать его более маневренным и легче управлять. Мы просто не верим, что наши клиенты хотели такой большой автомобиль, как те, что предлагают конкуренты.

Вольво V70 не доступен в 15 различных цветов кузова, два из которых новые: Сэвилл серый и Каперсов зеленый перламутр, все разработанные, чтобы подчеркнуть седан по спортивной и более роскошной аурой.

Дизайн Интерьера

В Вольво V70-это блестящий синтез функциональности и шведской роскоши. Это самых просторных и самых универсальных имущества, что Volvo никогда не сделал, а также самые престижные.

В обеих передних и задних сидений, вы едете в авто - кожаные сидения доступны, как деревянная отделка и все виды высокого класса спецификации. Еще огромная нагрузка на заднюю площадь и универсальность салона - не менее легко сложить сидения - превратить все новые Volvo V70 не в одной из самых эффективных в мире вещевые мешки.

Улучшенная пропускная способность и дополнительные возможности

Уходящий Вольво V70 был признан за его легендарного вместительность и универсальность. Но все новые V70 не еще лучше. Задняя часть нагрузка увеличивается на 55 литров. Задний доступ повышена за счет большей апертуры, отчасти благодаря размещению задние-фонари на задней двери вместо задней опоры. Общая продолжительность нагрузки, при сложенных задних сиденьях, составляет 1878mm (до 30мм).

Оригинальный новый 40:20:40 заднее сиденье предлагает непревзойденную универсальность. В отличие от обычных 60:40 или 50:50 спинки заднего сидения, новая установка означает, что длинных предметов, таких как лыжи могут быть размещены в то время как два взрослых человека сидят с комфортом в тылу. Когда все три сиденья сложить, грузовое пространство является полностью плоской. Спинка переднего пассажирского сиденья также можно сложить, что повысит ее пропускную способность.

Задние сидения легко сложить. В одно движение они складываются в пол без необходимости снимать подголовники.

Сама задняя отсека тоже чрезвычайно разнообразны. Есть большой, 46 литров, запираемый для хранения под полом для ценных товаров. Алюминиевые направляющие крепятся к полу и их регулируемые точки крепления позволяют легко закреплять предметы. Точек крепления может быть подвернута вниз на рельсы, когда он не используется. Багажника боковые панели также есть встроенные проушины крепления груза, далее, чтобы помочь закрепить товарами. Кроме того, боковые панели могут быть оснащены многофункциональными рельсы, чтобы прикрепить крючки, крепления багажа сетки и грузовое пространство делителя, чтобы назвать только несколько из многих погрузки аксессуары Вольво. По сути, все новые Volvo V70 не располагает 3D-нагрузки-защита системы. Раздвижной пол также доступен.

'Дизайнеры потратили огромное количество времени, размышляя о том, как мы можем улучшить функциональность ботинок, - говорит директор по дизайну Стив Маттин. 'Я очень горжусь всеми инновационными детали мы задумали сделать опыт владения еще более приятным и практического.

Кабина имеет большую длину, Ширина на уровне плеч и ног

Чем дольше салоне означает больше места для всех пассажиров. 'Одна из задач сводилась к тому, что все пять пассажиров первого класса, а не только два человека спереди, - говорит директор проекта Томас Ahlborg.

Заднее место для ног увеличилось на 48 мм, сзади колена зазор 21мм и плеча-номер по 30мм. Чем дольше салоне также означает, что расстояние между передним и задним пассажирам расширенную 21мм.

Вольво имеет отличную репутацию для гостиной комфорт. Места на V70 не являются новыми, и даже лучше, чем в предыдущей модели и с электрическим приводом передние сиденья могут быть обиты перфорированной и вентилируемой кожей. Вентиляции передних сидений снабжена автомобиля система кондиционирования воздуха: воздух проходит через обивку и подушки сиденья, снижая липкость из-за теплой погоды. Система также поставляется с подогревом передних сидений для холодных дней, в то время как подогрев задних сидений теперь доступен.

Комплексная двухэтапная ребенок сиденье

Еще один крупный Гостиный инновация-это новая интегрированная Вольво, два-этап детского сиденья.

Современные автомобили, как правило, имеют высокий пояс линии [где в нижней части окна, отвечающий тела] таким образом, младшие дети, как правило, не удастся увидеть из окна в эти дни, - говорит Карл-Йохан Экман, технический руководитель проекта. 'Это большая проблема, потому что если им скучно и вызывает проблемы, то Вы не так довезу'. Двухступенчатая ракета-носитель позволяет маленьких детей, чтобы сидеть выше и больше детей, чтобы получить высоту. В обоих случаях углы ремни оптимизированы, так безопасность улучшается. Бустер может быть установлен в одно из крайних задних сидений.

Роскошный салон и подобает премиум-седан

Хотя V70 не был разработан в качестве практического семье ломовая лошадь, это также непревзойденный роскошный автомобиль. Он воплощает скандинавский роскошь. В салоне простой, элегантный и функциональный, и органично сочетает в себе красоту и технологии. Это менее сложный и окружающая среда теплее, чем обычно встречаются в конкурирующих немецких автомобилей. Высококачественные материалы широко используются, в том числе разные сорта кожи, из двух разных пород дерева и полированного алюминия. Помимо различных кожаных обивок, все новые Volvo V70 также доступен с T-Tec - это современный, спортивный внешний вид, что является привлекательным, прочный и практичный. Что новый материал является стандартным для начального уровня модель SE.

Одной из самых элегантных частей интерьера-гладкий, ультра-тонкий консоли, которая содержит наиболее важные переключатели и органы управления. Этому способствует сдержанная простота интерьера, избегая множество непонятных КРУ.

Новая кабина, основанные на роскошь на S80

В салоне V70 не основан на роскошь на S80, так как дизайнер Стефан Янссон выразился - у нас много бесплатно. Это была фантастическая отправная точка, как у S80 славится своим качество, роскошный интерьер'. Приборная панель, например, практически идентична S80 и передние сиденья, похоже, тоже.

Динамика Движения: Двигатели

Впервые Вольво V70 получит шестицилиндровый двигатель. В турбированных, топ-оф-диапазоне шумок Т6, новой Британии, шестицилиндровый двигатель дает 152mph максимальной скорости и 0-60mph ускорение в 6,7 секунды.

Три дизельных двигателя - 2,0-литровый и два 2.4 пятицилиндровый агрегат - будет большой продавцов в Британии и в Европе в целом. Эти ультра-современные, с общей топливной рампой дизельных двигателей сочетают в себе отличную экономию топлива - 47.9 миль на галлон на комбинированном цикле на 2.0, 42,2 миль на галлон для обоих 2.4 Д И Д5 - с прекрасной работой.

С Турбонаддувом T6

Разработанный компанией Volvo в Швеции, но построен в Бридженде, Уэльс, в SI6 (короткое замыкание в линии 6) - это мощный и удивительно компактный. В 3.0-литровый турбированный Т6 форма, она производит 285PS и 400 Нм крутящего момента за невероятно широком диапазоне оборотов. Так что на автомобиле можно ездить на низких оборотах, экономически, и Т6 будет по-прежнему доставляют огромное желание.

Турбокомпрессор-это необычный двойной улиткой устройство, которое позволяет для превосходных низких оборотов приемистость- так нет, что традиционные турбо 'лаги' - и в то же время обеспечивает невероятную тягу при максимальной производительности нужные. Максимальный крутящий момент доступен с 1500 об / мин просто всю дорогу до 4800rpm и после этого, есть только небольшое снижение крутящего момента.

Меньший Объем двигателя по сравнению с безнаддувным SI6 - 3.0 литров по сравнению с 3.2 - из-за немного меньший диаметр и ход поршня. Меньшей емкости это более чем компенсируется новаторские и выдающиеся турбонагнетателя. Технология двойной улиткой турбо позволяет работать в два этапа. Приток разделен на два лота из трех цилиндров, что позволяет для более быстрого реагирования, а также позволяет за меньшее турбо.

Комбинированный расход Т6 топлива 25.0 МПГ - похвально эффективным для 150 миль в час-плюс автомобиль с таким огромным потенциалом и пропускной способностью.

По сравнению с предыдущей моделью Т5 В70, новый Т6 имеет лучшую в передаче ускорение и более изысканный. Управляемость и общую вождения хладнокровие улучшаются и так высокие-скорость доработки.

Атмосферный двигатель SI6

Существует также атмосферный вариант двигателя SI6 производить 238PS и 320 Нм крутящего момента. Такой более расслабленный 3.2 двигатель идеально подходит для длительного, расслабляющего диски автомагистрали и окажется особенно популярен в Северной Америке. Производительность: Максимальная скорость 146mph и 0-60 разгон за 7,8 секунд. Комбинированный расход топлива составляет 26,9 миль на галлон.

Как с Т6, есть две верхних распределительных вала и 24 клапана (по четыре на цилиндр), чтобы обеспечить оптимальную реактивного двигателя. На 3.2 двигатель, дыхание усовершенствовал запатентованный профиль Вольво кулачок переключения системы (CPS), которая имеет два совершенно разных приема профиль кулачка, механически обработанный на тот же вал. Система управления двигателем определяет, какой профиль кулачка следует использовать, в зависимости от двигателя, условий эксплуатации и требования крутящего момента водителя. Один профиль идеально подходит для низкой скорости/низкие нагрузки вождения и обладает хорошим крутящим моментом и расходом топлива. Другие, что дает больше подъем клапанов, идеально подходит для энтузиастов вождения на высоких скоростях. Гениальный, двухсекционный гидравлический толкатель клапана механизм изменяет профили кулачка.

В 3.2 двигатель также имеет непрерывно изменяемыми фазами газораспределения (система vct), в который постоянно изменяет фазы перекрытия клапанов для достижения оптимальной мощности, эффективности и выбросов. Сочетание хп и ДКТ дает новый рядный шестицилиндровый двигатель, удивительно превосходные мощность и крутящего момента, а также улучшение откровенная производительности, экономии топлива и управляемости автомобиля.

Кроме того, переменной системы впуска (vis) - который изменяется как длину впускного тракта и, что более необычно, ресивер, объем, через два дроссельных заслонок - повышает крутящий момент на низах и высокой мощности, кроме того, помогая дышать возможность этого удивительного двигателя. Например, в атмосферный шумок, 80 процентов максимального крутящего момента автомобиля доступна во всем диапазоне оборотов.

'Мы знали, что нужен был двигатель с шестью цилиндрами на всех новых Вольво V70, - говорит директор проекта Томас Ahlborg. 'Премиум-автомобилей в США и европейских рынках должен апелляционную жалобу шесть, неважно, насколько хороша линия верха, турбо, пять-цилиндровый агрегат был в исходящих или V70'.

Но Volvo не следовать Конвенции и соответствует В6 - поддерживает конкурент делает так как они, как правило, дешевле в разработке и легче пакет. Рядный шестицилиндровый двигатель, используемый на Т6 и 3.2, является, по сути, самый гладкий и самый изысканный из всех конфигураций двигателя.

Самая большая проблема с прямой-шесть заключается в том, что они длинные и поэтому трудно упаковать в поперечном направлении. 'Поперечно установленные двигатели являются более безопасными, - вот почему мы их используем, - говорит Ahlborg. Они снижают риск двигателем проникновения в пассажирский багажника и также могут быть разработаны с более деформации пространства перед и сзади, позволяя системам безопасности работать более эффективно'.

Большинство рядный шестицилиндровый двигатели не вписываются в моторном отсеке автомобиля поперек; они слишком длинные. Инженеры Volvo преодолел эту проблему путем создания нового двигателя SI6 чрезвычайно компактный и намного короче, чем рядный шестицилиндровый нормы.

Ключ был новый и инновационный системный диск, известный как читать - задняя конец привода навесных агрегатов. Все навесные агрегаты, такие как насос гидроусилителя и компрессор кондиционера, приводятся в движение шестерни на заднем конце коленчатого вала в пространство над коробкой передач. Генератор с непосредственным приводом и установлен на блоке двигателя. Маховик демпфера, который компенсирует колебания в шесть-цилиндр относительно длинный двигатель коленвала, находится внутри блока двигателя.

Результатом является чрезвычайно коротким двигатель, только 625мм - только 3мм больше, чем пять-цилиндровым двигателем Volvo. Это существенно увеличивает моторном отсеке пространства, поэтому рядный шестицилиндровый могут быть установлены поперек и отличной структурой аварии может быть настроен вокруг него.

В SI6 имеет алюминиевый блок и головка, и оба структурно оптимизированы для баланса низкий вес и жесткость. Даже распредвал крышка структурной, что позволяет включить крышки подшипников распредвала для дальнейшего снижения веса.

Пять-цилиндровый турбо бензиновые и дизельные агрегаты

Три пяти-цилиндровых двигателей предлагаются: 200 ПС турбо дизельный двигатель на 2.5 Т и два турбодизеля, с D5 (185PS) и 2.4 D (163PS). Как с шести-цилиндровый двигатель SI6, пятицилиндровый устройства устанавливаются поперечно, повышение безопасности.

Двигатель 2.5 Т бензин-гладкий и изысканный двигателем и имеет мясистый 300нм крутящего момента. Как новый двигатель SI6, это чрезвычайно компактное устройство, отчасти потому, что турбонагнетатель интегрирован в выпускной коллектор. Максимальная скорость составляет 130 миль в час и 0-60mph ускорение в ручном облике занимает всего 7,6 секунды. Комбинированный расход топлива составляет 29,7 миль на галлон в ручном режиме.

Существует три версии Вольво 2.4-литровый, пятицилиндровый, с общей топливной рампой дизельного двигателя. Этот блок был существенно переработан и теперь имеет новую электронно управляемый турбонагнетатель, изысканный мульти-дроссель технологии литья и очень мощной системой управления двигателем. Это один из самых чистых и самых передовых дизельных двигателей в мире. Эти улучшения привели к совершенно новый опыт вождения с значительно более высокую производительность и улучшенную управляемость. В то же время наблюдается резкое сокращение выбросов. Двигатель легко превышает выбросов Евро-4. Частицы из Д5 только 0,002 г/км по сравнению со стандартом Евро 4 на 0,025. Фильтр частиц, не требующий обслуживания входит в стандартную комплектацию.

В Д5 производит 185PS и массивный 400 Нм крутящего момента от 2000-2750rpm. Максимальная скорость составляет 140 миль в час в ручном виде и 0-60mph занимает всего 8,4 секунды, выдающийся на большой дизельный имущества. Пока средний расход топлива на официальном смешанном цикле составляет 42,2 миль на галлон. В Д5 также доступен с AWD, обладая теми же 185PS и крутящего момента и имеет максимальную скорость 137mpg в ручном виде и комбинированный миль на галлон 38.7.

В 2.4 D версия нового дизельного двигателя, производя 163PS и 340 Нм крутящего момента, также доступна. Максимальная скорость составляет 130 миль в час и 0-60mph ускорение занимает 9,4 секунды в ручной форме. Комбинированный расход топлива составляет 42,2 миль на галлон.

Новый 2.0-литровый дизельный и Бензиновый двигатели

В отличие от уходящего В70, все новые модели также предлагается на выбор Бензиновый или дизельный двигатели с четырьмя цилиндрами. Как и все другие двигатели, они поперечно установленный.

Больше покупателей, чем когда-либо сосредоточены на экономии топлива, и важно дать им более широкий выбор, - говорит Лекс kerssemakers, старший вице-президент бренда, бизнеса и стратегии продукции Volvo. '2,0-литровый альтернативы дают очень привлекательное сочетание экономичности и удовольствия от вождения'.

Четырех-цилиндровый, 2,0-литровый Турбодизель имеет живой 136PS и массивный 320 Нм крутящего момента (так же, как атмосферный двигатель с шестью цилиндрами и более, чем 2.5 Т). Этот высокотехнологичный, экологичный двигатель использует второго поколения с общей топливной рампой дизельных технологий и оснащен необслуживаемым, регенерации сажевого фильтра. Максимальная скорость составляет 121mph, 0-60mph ускорение занимает 10,9 секунды, и, наиболее привлекательно из всех, расход топлива скромный 47.9 миль на галлон.

Агрегат Бензиновый 2.0-литровый особенности государство-оф-арт-технологии с четырьмя клапанами, двумя верхними распределительными валами, облегченной конструкции из алюминиевого сплава и современный электронный впрыск топлива. Этот начального уровня двигатель производит 145PS и 190 Нм крутящего момента и плоскодонки все новые V70 на максимальной скорости 124 миль. Ускорение от 0-60mph занимает 11,5 секунды и официальный комбинированный расход топлива составляет 32,8 миль на галлон.

Двигатели flexifuel резко сократить выбросы CO2

Сейчас Volvo предлагает широкий спектр биотопливных транспортных средств, работающих в Великобритании. Последним присоединившимся к серии Вольво биотоплива на 2.0 Ф с четырьмя цилиндрами и 2.5 Ф пятицилиндровый В70 моделей.

'Вольво имеет давнюю приверженность охране окружающей среды, - говорит Лекс kerssemakers, старший вице-президент бренда, бизнеса и стратегии продукции Volvo. 'Мы считаем, гибкое топливо транспортные средства имеют значительный потенциал, чтобы сократить общий объем выбросов СО2, и мы стремимся к их развитию.'

В двигатели flexifuel работают на Е85 - смесь 85 процентов растительного происхождения устойчивого этанола и 15 процентов бензина. Автомобилей, работающих на Е85 производят около 80 процентов меньше CO2, чем обычные бензиновые электростанции вследствие углерода, поглощенного в процессе роста. Растения, как правило, используется для Е85, таких как кукуруза, пшеница и сахарная свекла.

Запуск двигателей flexifuel Вольво легко. Если Е85 недоступен, V70 может легко использовать обычный неэтилированный бензин. Передовая электроника автомобиля автоматически распознает, какое топливо используется и регулировать настройки двигателя, соответственно. Никаких специальных действий водителя.

Двигатель 2.0 Ф похожа на обычный 2.0-литровый агрегат Вольво V70 и развивает одинаковой мощности - 145PS и 190 Нм крутящего момента. Аналогично, турбированный 2.5 Ф пятицилиндровый двигатель двигателей fle

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray