BestCarPhoto

2008 Volvo Xc70

1 2 3 4 5

2008 Volvo Xc70

Вольво смело стиле и грамотно настроен Вольво ХС70 AWD (полный привод) универсал предлагает значительно улучшенным уровнем дороги-то все-все-погода способность и истинное удовольствие от вождения в сочетании с лучшими в своем классе функции безопасности, несущей универсальность и изысканный комфорт пассажиров.

Это новый, привлекательный спортивный дизайн, хэдлайнерами своего рейка ветровое стекло и задний углы, затемненные боковые столбы и C30 стиле задние фонари, дополненные жестким и практичный внедорожник стайлинга.

Внешне Вольво ХС70 выше, чем в V70 имущества на 57мм и длиннее на 15мм и автомобиль имеет износостойкое к царапинам облицовки, которая проходит вдоль бока XC70 и вокруг колесных арок. Другие внешние особенности включают в себя более твердой переработаны бамперы и хромированные передние и задние накладки на пороги, которые защищают автомобили носа и хвоста в более тяжелых внедорожных работ.

Вольво ХС70 предназначен, чтобы быть идеальным дополнением классических открытый образ жизни. Он предлагает комфорт и роскошь для пяти взрослых, но имеет более чем достаточно проведение пространство для таких товаров, как горные велосипеды, лыжи и другое спортивное оборудование.

Это уникальное сочетание способностей сделал выбор ХС70 большой успех, поскольку он был впервые выпущен в 1996 году осваивает новый тип автомобиля.

Последняя версия становится все сильнее производительности, лучшей управляемости, большей грузоподъемностью и универсальностью, больше пространства салона и комфорта, и больше внедорожных способностей. Это также первый Volvo ХС70 выпускается с шестицилиндровым двигателем, повышая производительность и механические доработки. Самые элегантные и престижные ХС70 все же, она улучшала стиль, роскошь салона и оборудования.

Для переговоров по размытым лесным дорогам, вброд реки или включения обледенелой дороге в шале, все новые Volvo ХС70 получает с электронным управлением все колеса (AWD) в качестве стандарта. Разработанная Volvo уникальная активная четыре-с шасси, которое автоматически регулирует амортизаторы, чтобы обеспечить более и более безопасное поведение, является стандарт на SE Sport версии, улучшение управляемости и устойчивости как на и на бездорожье. Система управления спуском (HDC с) - что ограничивает скорость вниз по крутым, скользким спуском на 6 миль / ч вперед и 4mph в обратном направлении и значительно улучшает низкую скорости - еще больше повышает внедорожные полномочия.

'Все новые XC70 является нашим основным внедорожным приключениям автомобиль, - говорит президент и главный исполнительный директор Volvo автомобили, Стивен Оделл. 'Больше, чем XC90, этот автомобиль выбирают те, кто действительно ведут активный и спортивный образ жизни и действительно идти по бездорожью регулярно. Это может быть в лесу перед выгрузкой горные велосипеды, вверх по заснеженной дороге на трассу, или буксировать лодку вниз по крутому и замшелые стапель. Неважно, что вызов, ХС70 предназначен для выполнения.'

В то время как большинство кроссоверов - как внедорожники - редко используются в грубый материал, владельцев Вольво ХС70 не использовать возможности своих автомобилей. 'В ХС70 изначально была создана, чтобы добраться до конца дороги. Но он также показал свою способность принять вас дальше, если вы хотите сметь, - говорит Оделл.

'У нас была выигрышная концепция с самого начала с XC70 и мы усовершенствовали его постоянно. Новая модель сохраняет свою жесткую, способную отношение и в то же время все более комфортно. Более того, наша проектная группа дала автомобилю более элегантный, более роскошный вид.

Последняя версия имеет меньше защиты пластиковые панели, а не в пользу корпуса-цвет панелей. Мы позвонили до премиум-чувствую, - говорит директор по дизайну Стив Маттин. 'Толстый панелей защиты используются только в случае необходимости. Они включают заметные угловые подушки - мы называем передние "боксерские перчатки" - что придает автомобилю более массивный и прочный вид. Другие жесткие штрихи включают нижней части тела облицовка и передние и задние сплава защитные пластины под днищем автомобиля. Но в целом автомобиль выглядит более элегантно. Мы визуально подняли сложную сторону ХС70, а также механически улучшая его идти в любом месте возможности, - говорит Маттин.

Вольво ХС70 доступна со второго поколения, турбированный, пятицилиндровый, с общей топливной рампой двигателя Д5. Этот ультра-чистый, 185 л. с., 400 нм двигатель впервые показан на S80, имеет самоочищения сажевого фильтра в стандартной комплектации. Экономия топлива составляет 37.7 миль на галлон в комбинированном цикле, что соответствует 199g о/м - прекрасная производительность для автомобилей с такой грузоподъемностью и на - и внедорожных возможностей.

Дизельный двигатель D5 доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатая geartronic автоматическая, которая также имеет ручной механизм.

Инновации безопасности включают в себя новый дизайн автокресла с двухступенчатой регулируемой по высоте опорные подушки, что обеспечивает оптимальную геометрию ремней безопасности для максимальной безопасности и защиты, а также обеспечивает хорошую видимость из окон - делать детей (и родителей) счастливее. Когда дети жалуются меньше, родители водят более безопасно, - говорит Ahlborg. Маленьких детей будет использовать более высокие настройки усилителя, что позволяет увидеть из окон. Больших детей, которые до сих пор нуждаются в поддержке, теперь ездить в непревзойденную безопасность.

Первичная безопасность также улучшена благодаря новой инновационной адаптивный Круиз-контроль с расстояния оповещения и новый предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения, которая предупреждает водителя, когда они получают слишком близко к машине впереди, а затем простые сильные дисковые тормоза на максимальное тормозное усилие.

Другие функции безопасности включают в себя многочисленные электронным управлением тормозной системы, такие как уровень hba (гидравлический тормозной ассистент), раб (готовые тормоза предупреждение), ФБС (потертости поддержки торможения) и сайт ohb (оптимизированные гидравлические тормоза). Все эти гарантировать, что все новые Volvo ХС70 остановок по кратчайшему маршруту. DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги) предотвращает заносы и скольжения (особенно полезно на скользких поверхностях). Улучшенные СИП стороны защиты, в настоящее время использует улучшенные двухкамерные подушки безопасности (нижней палаты надуть с гораздо большим давлением, чем верхом, потому что бедра сложнее, чем в туловище) и большие боковые шторки безопасности. 'Мы убеждены, что это абсолютно безопасным автомобилем в премиум-класса, наряду с все новые Volvo V70 не, - говорит Ahlborg.

Вольво ХС70 попросторнее и комфортнее, чем в предыдущей модели. Задний грузоподъемность возросла на 55 литров и вход в зону загрузки улучшена на новый дизайн задней двери, который включает задние фонари.

Комфорт, краеугольным камнем уходящего ХС70, была улучшена, частично все-новые сидения на основе этих роскошных S80 на. Компания Volvo славится прекрасными местами, которые позволяют в течение нескольких часов избалованных автомобилистов. Новых мест дополнительно улучшена за счет наличия внутренней вентиляции, в которой болельщики и перфорированная кожа повысит комфорт в жаркие дни. Для более типично шведской погоды, Вольво ХС70 также доступен с подогревом передних и задних сидений.

Вольво ХС70 поставляется в трех уровнях роскошная отделка - ЮВ, ЮВ Спорт и SE Люкс.

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА

Вольво ХС70-это самый спортивный из всех моделей XC и самый способный на бездорожье, поэтому он должен выглядеть соответствующе. Его конструкция надежная, прочная и спортивный. - Но мы также постарались сделать конструкцию все новые XC70 более элегантным и премиум-класса, - говорит директор дизайн Volvo автомобилей Стива Маттина. Так что это более уместно, чем когда-либо за роскошный вечер в городе.

'Это автомобиль с двумя персонажами - спортивный и приключенческий, с одной стороны, изысканный и премиум на другой. Наша цель проекта состояла в том, чтобы показать этих двух привлекательных сторон своей личности'.

Модели Volvo ХС70 также представляет скандинавский дизайн в лучшем виде. Каждая маленькая деталь была разработана с 100 процентов сосредоточиться на чистые линии и интеллектуальная функциональность.

Фон для дизайна

Компания Volvo изобрела премиум недвижимости, когда PV445 был запущен в 1953 - обычный седан, который может удвоиться как вместительный фургон.

Volvo также впервые концепт кроссовера имущества, когда первый В70 кросс кантри был запущен в 1996 году. Здесь был автомобиль, который имел все удобства и несущей способности Вольво имущества вместе с внедорожными авторитет. Страны Креста - который стал известен как кросс-кантри - не просто каленое повозка; в ней было больше подлинной внедорожные способности, чем многие внедорожники. Второе поколение Вольво ХС70, запущенный в 1999 году, утонченные концепции. Сегодня Вольво ХС70 сидит на рынке сама по себе. Никакой другой недвижимости предлагает ту же смесь премиум-функций, комфорт и прочный внедорожных навыков. Сейчас большинство внедорожных ориентированной Volvo в автомобиль, несмотря на прибытие ХС90. Хотя Вольво XC90 имеет четкие грязь и камни способностей, он используется почти исключительно на дороге. Водители Вольво ХС70, для сравнения, действительно провожу много времени в глуши, часто проводит спортивные занятия, такие как катание на лыжах, катание на горных велосипедах, серфинг, рыбная ловля и парусный спорт.

'Это не внедорожник'

Вольво ХС70 выглядит прочной. Но он не похож на внедорожник. Тот факт, что это не внедорожник - но могу предложить внедорожник как навыки - делает его очень привлекательным для многих людей, - говорит Томас Ahlborg, директор проекта. 'Многие люди просто не хотят, чтобы Навальный или клеймо внедорожника. Они хотят обычного автомобиля. Но что может сделать нетрадиционный.

'Вольво ХС70 считается более экологически чистым, более удовольствие от вождения. Многие наши ХС70 клиенты говорят, что они никогда не будет покупать внедорожник. Но они хотят, чтобы все особенности внедорожника - такого, как идти в любом месте возможности и универсальность, которые позволяют им выполнять свои увлечения и интересы.'

'Как ралли-кар'

'Когда мы начинали работать, мы придумали видения для автомобиля, - говорит Стефан Янссон, ответственный за внешний дизайн. 'Представьте себе обычную вождение автомобиля на дороге. Сзади, в зеркало заднего вида вы увидите следы пыли. Рядом с вами, с дороги, вас настигла ХС70. Это было изображение, которое мы создали.

Янссон сказал, что он был вдохновлен гоночными машинами. 'Раллийных автомобилей, как и обычные автомобили, но жестче и спортивнее. Что резюмирует ХС70 тоже. Это автомобиль, который предназначается, чтобы поехать по всем видам дорог и дорожек, но может проехать на нормальной скорости. Это меньше, меньше, быстрее внедорожника, но по крайней мере, практичность и универсальность'.

Элегантный и прочный дизайн

Вольво ХС70 имеет менее жесткий пластик защитной оболочки, чем в предыдущей модели. На фронте, характерные прочного пластика носа была отброшена и заменена новой, уникальной, мягкий нос, в основном окрашенные в цвет кузова. Фары и решетка выросли и теперь имеют такой же трапецеидальной формы, который был впервые показан на концепт XC60 в Детройте в начале 2007 года.

'Темно-цветные пластиковые вставки на дне не менее очевидно, чем на предыдущей модели, - говорит директор по дизайну Стив Маттин. 'Но, как и эксклюзивная одежда, защита ставится именно там, где он должен быть, чтобы выдержать грубые вещи.

Для того, чтобы сохранить прочные позиции, пластиковой облицовки на углах подчеркивалась вокруг передних противотуманных фар, которые теперь более четко выражены. Эти угловые подушки - по прозвищу боксерские перчатки - это отличительный и практичный, - говорит Стефан Янссон. 'Защита именно там, где нужно - на передних углах'.

На задней панели, углы также одетый в жесткий пластик, защита от камней и деревьев. Колесные арки отделаны жестким пластиком.

Формы передних воздухозаборников вдохновлен профиля реактивного двигателя передняя. Эти строки перекликаются вокруг красными катафотами на задней панели, которые выглядят как экстракторов на реактивный двигатель.

Хромированные защитные защитная пластина на фронте была расширена и интегрирована на спойлер-образную форму. 'Это похоже на раллийный автомобиль защита днища и выполняет точно такую же роль - защищают двигатель и днище передней части автомобиля, - говорит Янссон. Хромированная защитная пластина также защищает хвост.

Большой и характерный темно-цветные защитные пластиковые панели на предыдущей ХС70 были в основном заменены окрашенных поверхностей. В сочетании с все новые, 'нос' позицию, это дает последний ХС70 более элегантный и роскошный вид.

В результате получается более премиум-ищет автомобиль, но тот, который имеет столько же практической защиты организма, как уходящий ХС70, - говорит дизайнер Янссон.

Спортивный дизайн

Мы трудились на позицию автомобиль только право. Это спорт-недвижимость - удовольствие от вождения и направлена на спортивно-настроенных клиентов - поэтому мы хотели придать автомобилю более спортивный Клин, что ощущение движения даже когда он неподвижен. Мы подняли заднюю часть автомобиля немного. Это восхождение талия дает дальновидные, динамическую позицию.'

Более наклонное ветровое стекло добавляет спортивный вид, как и затемненные стойки крыши и больший уклон верхнего багажника. Уходящий Вольво ХС70 была плоской задней двери, но все-новая модель имеет характерный излом. 'Это выглядит спортивнее, но не ставит под угрозу несущей или доступ к загрузке один бит, - говорит Стефан Янссон. Несущая пространство на самом деле больше, на 55 литров, а доступ в багажник лучше, чем на предыдущей ХС70. Это отчасти потому, что в вертикальном задние фонари переехали с задних стоек на крышку багажника, так открытие больше, чем когда-либо. Задняя дверь стекло и более глубокие по бокам, улучшая задний обзор. Питание задней двери - для подъема и закрытия - является стандартным для дополнительного удобства на SE Lux и опции на других моделях. Расширенный ХС рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию, дальнейшее повышение потенциальной пропускной способности.

На задней панели, имя Volvo на задней двери был более выраженным тиснением, с больший зазор, чем раньше - новая функция впервые показан на концепт XC60 в Детройте в январе 2007 года.

Все задние фонари выше талии, включая высоко установленный стоп-сигнал - светодиодные фонари, которые ярче и реагировать быстрее, чем обычные задние фонари. Если нагрузка так велика, что водитель вынужден проехать с задней двери приоткрыть, нижнюю огни на боках тела становятся дополнительным стоп-сигналы.

Внешне Вольво ХС70 выше, чем в V70 (на 57 мм), длиннее (на 15 мм) и имеет другую решетку радиатора, специальные противотуманные фары и полный защитной оболочки. Стальные панели кузова, однако, не то же самое, за исключением передних крыльев, и стеклопакеты тоже общий.

Хотя Вольво ХС70-это более практичный и стильный, чем когда-либо, это все-таки экстремальный автомобиль - тот, который выглядит визуально арест и имеет четкую функцию и роль. 'Самое худшее будет, если никто не имел каких-либо эмоции по этому поводу, - говорит технический руководитель проекта Карл-Йохан Экман.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Все новые Volvo ХС70 предназначен, чтобы быть идеальным сопровождением автомобилей открытый образ жизни. Он предлагает комфорт и роскошь для пяти взрослых, но имеет более чем достаточно проведение пространство для таких товаров, как горные велосипеды, лыжи и другое спортивное оборудование.

Несмотря на огромные задней части нагрузки и универсальность салона, Вольво ХС70 тоже очень удобная роскошный автомобиль, способный перевозить пять человек на разных континентах, с большой изысканностью.

'В XC70 имеет раздвоение личности, - говорит Джонатан Дисли, кто оформлял интерьер. По будням это изысканный и элегантный автомобиль для активной городской жизни. Приходят выходные, он превращается в прочный партнер для всех видов захватывающих приключений'.

Улучшенная пропускная способность и дополнительные возможности

Уходящий Вольво ХС70 был признан за его легендарного вместительность и универсальность. Но все новые XC70 еще лучше. Задняя часть нагрузка увеличивается на 55 литров к широкому 575 литров. Задний доступ повышена за счет большей апертуры, отчасти благодаря размещению задние-фонари на задней двери вместо задней опоры. Общая продолжительность нагрузки, при сложенных задних сиденьях, составляет 1878mm (до 30мм).

Оригинальный новый 40:20:40 заднее сиденье предлагает непревзойденную универсальность. В отличие от обычных 60:40 или 50:50 спинки заднего сидения, новая установка означает, что длинных предметов, таких как лыжи могут быть размещены в то время как два взрослых человека сидят с комфортом в тылу. Когда все три сиденья сложить, грузовое пространство является полностью плоской. Спинка переднего пассажирского сиденья также можно сложить, что повысит ее пропускную способность.

Новая и инновационная 40:20:40 задние сиденья-это один из умнейших особенности все-новый XC70, - говорит Томас Ahlborg, директор проекта. С нормальной складывающиеся задние сиденья, длительной нагрузки, такие как пара лыж уменьшает свой автомобиль до трех-местный. С ХС70 вы все равно получите два хороших полноразмерных сидений в тылу'.

Задние сидения легко сложить. В одно движение они складываются в пол без необходимости снимать подголовники или отдельно сложите коротышкам сиденье.

Сама задняя отсека тоже чрезвычайно разнообразны. Есть большой, 46 литров, запираемый для хранения под полом для ценных товаров. Алюминиевые направляющие крепятся к полу и их регулируемые точки крепления позволяют легко закреплять предметы. Точек крепления может быть подвернута вниз на рельсы, когда он не используется. Багажника боковые панели также есть встроенные проушины крепления груза, далее, чтобы помочь закрепить товарами. Кроме того, боковые панели могут быть оснащены многофункциональными рельсы, чтобы прикрепить крючки, крепления багажа сетки и грузовое пространство делителя, чтобы назвать только несколько из многих погрузки аксессуары Вольво. По сути, Вольво ХС70 предлагает 3D грузоподъемных системы. Раздвижной пол также доступен.

Кабина имеет большую длину, Ширина на уровне плеч и ног

Чем дольше салоне означает больше места для всех пассажиров. 'Одна из задач сводилась к тому, что все пять пассажиров первого класса, а не только два человека спереди, - говорит Томас Ahlborg.

Заднее место для ног увеличилось на 48 мм, сзади колена зазор 21мм и плеча-номер по 30мм. Чем дольше салоне также означает, что расстояние между передним и задним пассажирам расширенную 21мм.

Вольво имеет отличную репутацию для гостиной комфорт. Сиденья на Вольво ХС70 новые и даже лучше, чем в предыдущей модели и с электрическим приводом передние сиденья могут быть обиты перфорированной и вентилируемой кожей. Вентиляции передних сидений снабжена автомобиля система кондиционирования воздуха: воздух проходит через обивку и подушки сиденья, снижая липкость из-за теплой погоды. Система также поставляется с подогревом передних сидений для холодных дней, в то время как подогрев задних сидений теперь доступен.

Блестяще универсальные кабины позволяет иметь пять, четыре, три, два или даже один-местный, так как сиденья складываются и ношении увеличивает пространство. Стандартные багажники дальнейшего увеличения пропускной способности.

Встроенной двухступенчатой подушки ребенка

Еще один крупный Гостиный инновация-это новая интегрированная Вольво, двухступенчатая ребенка подушкам.

Современные автомобили, как правило, имеют высокий пояс линии [где в нижней части окна, отвечающий тела] таким образом, младшие дети, как правило, не удастся увидеть из окна в эти дни, - говорит Карл-Йохан Экман, технический руководитель проекта. 'Это большая проблема, потому что если им скучно и вызывает проблемы, то Вы не так довезу'. Двухступенчатая ракета-носитель позволяет маленьких детей, чтобы сидеть выше и больше детей, чтобы получить высоту. В обоих случаях углы ремни оптимизированы, так безопасность улучшается. Бустер может быть установлен в одно из крайних задних сидений.

Роскошный салон и подобает премиум-седан

Хотя Вольво ХС70 был разработан как авантюрный в любом месте автомобиля, он также является непревзойденным междугородние авто. Он воплощает скандинавский роскошь. В салоне простой, элегантный и функциональный, и органично сочетает в себе красоту и технологии. 'Это более молодой кабина, чем В70-х, - говорит директор по дизайну Стив Маттин. 'Специальный отстрочкой и отделкой сидений, а также новые цвета, придают салону более спортивный и более открытый вид. Это также менее сложная и окружающая среда теплее, чем обычно встречается в немецких автомобилях премиум класса, как и подобает своего шведского наследия дизайн.'

Высококачественные материалы широко используются, в том числе разные сорта кожи, из двух разных пород дерева, а два разных стиля из алюминия, один уникальный для Вольво ХС70. Кожа-столкнулись обивка входит в стандартную комплектацию всех моделей с вентилируемым кожаным лицом в стандартную комплектацию SE Спорт, типичный высоких уровнях оборудования.

Одной из самых элегантных частей интерьера-гладкий, ультра-тонкий консоли, которая содержит наиболее важные переключатели и органы управления. Этому способствует сдержанная простота интерьера, избегая множество непонятных КРУ.

Есть три цвета интерьера: мягкий бежевый, черный и эспрессо коричневый. 'Есть еще контраст интерьер ХС70, чем в большинстве премиум усадьбы как отражение его более молодой клиентскую базу, - говорит Буль Херманссон, глава цвета и материала для все новых Вольво ХС70.

Необычная и явно шведское прикосновение 'Virrvarr' ("хаос" или "путаница" на шведском языке) с подробным описанием использовать для сшивания мест, кросс-матовый алюминиевые панели и задние сетчатые карманы. Он вдохновлен оживленной, почти запутанных моделей известного шведского дизайнера (и принц) Сигвард Бернадот.

ДИНАМИКИ: ДВИГАТЕЛЬ

Второго поколения, 2,4-литровый, пятицилиндровый дизель D5 является более чистых и более продвинутую версию двигателя, установленного на исходящей ХС70. Это дает высокую производительность (130 миль в час) союзные экономии топлива чаще встречаются на малых, менее способных автомобилей (37.7 миль на галлон на комбинированном цикле).

Вольво второго поколения, 2,4-литровый, пятицилиндровый, с общей топливной рампой дизельный двигатель Д5-это усовершенствованный агрегат с двойными верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр для оптимального дыхания. Блок Д5 существенно переработана по сравнению с предыдущей блока Вольво ХС70 и нового с электронным управлением турбонаддувом, изысканный мульти-дроссель технологии литья и более мощной системы управления двигателем, среди многих других изменений. Это один из самых чистых и самых передовых дизельных двигателей в мире. Эти улучшения привели к совершенно новый опыт вождения с значительно более высокую производительность и улучшенную управляемость. В то же время наблюдается резкое сокращение выбросов. Двигатель легко превосходит требования Евро 4 по выбросам. Частицы-это только 0,001 г/км по сравнению со стандартом Евро 4 на 0,025. Фильтр частиц, не требующий обслуживания входит в стандартную комплектацию.

В Д5 производит 185 л. с. и массивный 400 Нм крутящего момента от 2000-2750rpm. Максимальная скорость составляет 130 миль в час в ручном виде и 0-60mph занимает всего 8,8 секунды. Пока средний расход топлива на официальном смешанном цикле составляет 37.7 MPG для ручной версии.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ: ШАССИ

Вольво ХС70 в равной степени умело выключая болотистой местности, буксируя лодку скользкий пандус или крейсерская по трассе. 'Вот это вездеход, которая способна внедорожник, но ездит так же, как автомобиль на асфальте, - говорит Томас Ahlborg, директор проекта. Не внедорожник может предложить этот баланс способностей. Как и в любой Вольво, это тоже предсказуемый, стабильный и безопасный, неважно какая поверхность или погода.

Большую торсионную жесткость езды на СПИД и обработки

Самым важным фактором в хорошей динамике твердого тела платформы. Если Платформа повороты и изгибы, то управляемость станет непредсказуемым, качество езды будет ухудшаться, и автомобиль потеряет основной безопасности. Жесткость тоже очень важно наказания в условиях бездорожья, когда неровным дорогам может побудить шасси 'скручивания', который дестабилизирует автомобиль.

Вольво ХС70 есть все-новая архитектура шасси, которое предлагает очень высокую степень структурной целостности. Благодаря своей тщательной, автоматизированного проектирования и использования различных марок высокопрочной стали, Вольво ХС70 имеет на 15% большую жесткость на кручение, чем у предыдущей модели, что само по себе очень сильный и жесткий автомобиль.

Подвеска была настроена для комфортного низкой и высокой скорости езды, обеспечивая большую гибкость и обратную связь от автомобиля к водителю. Новая система рулевого управления - чувствительный к скорости Усилитель руля входит в стандартную комплектацию спортивной версии SE и тщательно отточенные, полностью независимую подвеску помочь дать то, что Томас Ahlborg называет 'высокого класса вождения чувствовать и превосходным контролем в любой ситуации'.

В подвеске используются пружины со всех сторон. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади многорычажная компоновка. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади.

Специально разработанный для внедорожных

Чтобы улучшить ходовые качества на неровной дороге, или когда внедорожник, Вольво ХС70 имеет отличный дорожный просвет. Его минимальные свесы означает, что она также может справиться с очень крутыми подъемами или спусками.

Помог большой дорожный просвет - это 74мм выше, чем у Volvo V70 с двумя пассажирами на борту - ХС70 имеет эффективную очистку от следа под 210мм. Глубина преодолеваемого брода-300 мм, поэтому он может легко шагать по мелким рекам или форды.

Хотя больше, чем в предыдущей ХС70, новый автомобиль еще более компактный, чем премиум-норма имуществом. Этому способствует его способность виться вверх или вниз по крутым склонам. С углами рампы 19.2 градуса подход, 19.8 градусов перерыва и 24 градуса вылета, новый XC70 улучшает своего предшественника (16, 18 и 20 соответственно) во всех трех областях.

Активный четырех-с шасси

ЮВ спортивные версии ХС70 вам инновационные активные четыре с шасси Volvo в качестве стандарта. Это передовой, саморегулирующийся корпус, где электронные датчики постоянно контролировать поведение автомобиля и заслонки подрегулировать в доли секунды. Эта технология снижает склонность автомобиля к приземистой, погружением или крен при фирма ускорения, резкого торможения или быстрых маневров.

Передовые системы управления мультиплекс обновить настройки подвески почти невероятным 500 раз в секунду. Эта система особенно полезна, когда автомобиль регулировать баланс, естественно, расстроен, - например, во время быстрого взлета (с четырех-с, задние амортизаторы настроены на максимальную жесткость, чтобы уменьшить корточки и оптимизации передний конец тяги), при резком торможении (передние амортизаторы жесткость, чтобы уменьшить нос погружение) и при поворотах (за пределами амортизаторы жесткость, чтобы уменьшить крен и улучшить сцепление с дорогой).

Амортизаторы автоматически напрягся, как скорость увеличивается. Во время быстрых маневров, Вольво ХС70 берет на ловкость и хладнокровие, которые опровергают его размерами и грузоподъемностью. С активным шасси, поведение за рулем автомобиля улучшается во всех ситуациях, - говорит директор проекта Томас Ahlborg. 'Это и безопаснее и веселее ездить.

Хотя заслонки регулируется автоматически, драйверы также могут программы в нужное поведению на дорогах. Три настройки шасси, все одним нажатием кнопки, изменения характеристик автомобиля. Доступные параметры:

В чрезвычайной ситуации, когда водителю требуется максимальный контроль - хитроумные четыре-C система перекрывает личные настройки, чтобы обеспечить максимальную стабильность и сцепление с поверхностью. В равной степени, как скорость сборки, амортизаторы автоматически становятся тверже для улучшения управляемости, реагирования и безопасности.

Активная четыре-с шасси-это особенно полезно по неровным или грунтовым дорогам, где непредсказуемый характер поверхности может поймать неосторожных водителей.

Система управления спуском для безопасного торможения

Скользкий спуск является наиболее опасным из всех внедорожных ситуациях. Хилл контролировать Вольво ХС70 спуск (ГДХ) позволяет водителям спуск скользким склонам с полным спокойствием. Скорость модулируется независимо от условий. Электронная система ОДН-касания, стандартной на автоматической или ручной коробкой передач, использует АБС-антиблокировочную систему тормозов для контроля скорости и поддержания стабильности, обеспечения устойчивого и безопасного 6 миль / ч во время спуска. Касаясь тормоза замедляют машину, но не отключаются КЧИ. КЧИ также работает в обратном направлении поддержания стабильной 4mph, что делает его идеальным для сложных маневров, таких как запуск лодки на крутой спуск к морю.

'Некоторые внедорожные автомобили имеют очень низкую шестерню для ползания или очень низкий диапазон, - говорит Томас Ahlborg. 'Мы считаем, что система управления спуском-это более сложное решение, которое лучше подходит к ХС70. В сочетании с нашей системой полного привода, это дает отличный контроль при очень низких скоростях, помогает крутящий момент и приемистость как шести-цилиндровый и турбированный пяти-цилиндровый двигатели.'

DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги)

Это стандарт на всех моделях Volvo. Электронная система стабилизации и противобуксовочная система, которая останавливает заносы и скольжения, он использует датчики, чтобы обнаружить, если одно из колес теряет сцепление или сцепление. Если да, мощность режется на соответствующие колеса. Если датчики обнаруживают ранние признаки занос, система автоматически подтормаживает соответствующие колеса, чтобы уменьшить скорость и восстановить управляемость. Это важная первичная помощь безопасности, особенно на рыхлой поверхностью трассы, на которую ХС70 может часто использоваться.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА И ТРАНСМИССИЯ

Все модели ХС70 вам инновационный полноприводный Вольво (полный привод) коробка передач в качестве стандарта. Эта передовая система, которая автоматически распределяет спереди-сзади крутящий момент в зависимости от необходимости, улучшает управляемость и устойчивость на ХС70 на дороге. Но это также улучшает сцепление и управляемость, когда дорога закончится.

Вольво ХС70 имеет острые и маневренность вне зависимости от условий. Сильные, большие дисковые тормоза дополнены множеством современных электронных функций, чтобы убедиться, что ХС70 всегда останавливается в кратчайшие расстоянии, будь вы едете по трассе или в грязи. Ряд новых основных технологий безопасности доступны на ХС70, в том числе инновационных столкновения Вольво предупреждения с функцией автоматического торможения, которая отслеживает расстояние до автомобиля впереди и затем оптимизирует Тормозная сила, чтобы помочь вам избежать несчастных случаев.

Полноприводный стандарт

Вольво ХС70-это надежный автомобиль ориентирован на людей, которые действительно используют внедорожных автомобилей. - Это все-дорога, хорошие на дороге и хорошие дороги, - говорит Томас Ahlborg. 'Гораздо больше, чем большинство внедорожников, клиенты действительно используют свои XC70s идти в дикую природу. Но как говорят в Volvo, вы используете ХС70 ездить на природу не ездить за природой.

Система полного привода Вольво ХС70, это улучшает управляемость и сцепление с дорогой за счет распределения крутящего момента на все четыре колеса. Компьютер-контролируемой муфты haldex автоматически передает крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением, обеспечивая максимально возможное сцепление и основной безопасности. Спереди-сзади распределение крутящего момента постоянно меняется, так как сложная электроника управления гидравлической муфтой, которая определяет наиболее эффективное распределение крутящего момента.

Датчики контролируют дороги (или бездорожья) поверхности и позиции руля, тормоза и акселератора. В нормальных условиях на сухой асфальтированной дороге, почти вся сила распределяется на передние колеса. Однако, как только пробуксовка происходит, например, в грязных условиях бездорожья, крутящий момент передается на задние колеса, чтобы увеличить сцепление.

Эта уникальная система также имеет Вольво-запатентованный мгновенный тяги, которая обнаруживает рыхлой или скользкой поверхности и переключает привод от передней к задней (или наоборот), чтобы помочь с постоянного начала.

Полный привод улучшает сцепление на любых скользких поверхностях, таких как гравий, грязь, снег, песок или лед, и это позволяет автомобилю ехать никуда, так как все четыре колеса обеспечивают сцепление с дорогой. Но он также улучшает управляемость баланс автомобиля на дороге. В отличие от многих механических систем, установленных на внедорожниках, электронная система полного привода Volvo является свет - снижение неподрессоренных масс и улучшение расхода топлива и на дороге управляемость баланс.

Шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач

В Д5 получает выбор из шести-ступенчатой механической или шести-ступенчатой автоматической коробке geartronic.

Современная коробка передач geartronic может быть использован как полный автоматический или ручной безмуфтовый. В автоматическом режиме переключение передач не так гладко, чтобы быть почти незаметным.

Шестиступенчатая механическая улучшает производительность и экономию топлива, и является гладкой смены сцепления и рычагом переключения передач, направленных на тех, кто предпочитает менять себя снаряжение.

Высокоразвитых интерактивных Тормозная система

Вольво ХС70 имеет ABS анти-блокировочная система тормозов, чтобы остановить заносы и аквапланирование на - и внедорожных, и большие дисковые тормоза - вентилируемые спереди - круглый. Тормоза 316mm в диаметре спереди и 302 мм сзади. Новая модель также имеет набор передовых, взаимосвязанных функций торможения, для достижения оптимальной эффективности торможения. Они включают в себя:

Предупреждение о столкновении с автоматическим торможением

Эта умная новая технология, впервые показанная на последних Вольво S80 и теперь также доступна на Вольво ХС70 и V70, снижает риск наездах сзади; когда удар неизбежен, надо уменьшить его тяжесть.

Радарный датчик, установлен за решеткой, постоянно контролирует пространство перед автомобилем. Если датчик обнаруживает, что автомобиль впереди резко затормозил, что вы слишком близки к автомобилю впереди, или что есть препятствие на своем пути, а красная сигнальная лампа мигает на лобовом стекле и предупредительный зуммер звучит. Во многих ситуациях этого будет достаточно, чтобы предупредить водителя и опасность минует. Однако, если при этом увеличивается риск столкновения, система активируется поддержка торможением. Колодки двигаются очень близко к тормозным дискам и гидравлическое давление в тормозной системе повышается. Таким образом, тормоза полностью готовы к панике остановки. Даже если слабое давление на педаль тормоза, Максимальное давление в тормозной системе будет автоматически использован, чтобы сократить тормозной путь. Однако реакции водителя-прежнему важно, - автомобиль никогда не будет автоматически применять тормоза.

Чтобы предупредить движение позади, тормозные огни начнут мигать, когда тормоза были применены в таком ключе. Как только скорость падает ниже 30 км/ч (19mph),

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray