BestCarPhoto

2010 Volvo C30

1 2 3

2010 Volvo C30

Самый маленький, но наиболее выразительно предназначен всех Вольво, С30 имеет радикальные и освежает внешний вид. Его уникальный стиль создает свою индивидуальность в то время как тесно увязывают ее на все новые S60 и С70. Существует широкий выбор вариантов, включая введение новой комбинации цвет - эспрессо/блондинка, цветов и аксессуаров позволяет клиентам персонализировать свои С30.

Дополняют динамичный стиль Вольво С30-дополнительный шасси видами спорта, чтобы дать автомобилю значительно резче ездить. В стандартную комплектацию R-дизайн модели, шасси Спорт также доступна в качестве опции на некоторых моделях в SE и SE комплектациях Люкс.

Вольво С30 оснащен четырьмя отдельными сиденьями. Задние сиденья крепятся к оси автомобиля, улучшение голову и плечо-номер. Мы были убеждены, что четыре места, а не пять, был правильный подход, - говорит мистер Абрахамссон, Руководитель проекта С30. Четыре места, в виду большой задние сидения комфорт для задних пассажиров. Пять бы компромисс. Кроме того, компания Volvo много пятиместной машины. Если вы хотите пять мест, вы можете купить в салоне Вольво S40 или V50 с Sportswagon. На большинстве переездов, мы сомневаемся, что задние сидения будут использоваться даже. В основном, задние сидения, вероятно, будет сложить, давая удивительный грузовое пространство.'

Возвращаясь к знаковым автомобиль Volvo P1800S, еще одна особенность, которая была продолжена в новой модели является отличительной стекла задней двери, который предлагает отличную заднюю видимость. Крышка нагрузки для защиты багажа от посторонних глаз.

Есть выбор из семи двигателей (три бензиновых и четыре дизельных), в том числе четырех-и пяти-цилиндровых агрегатов. Бензиновый ассортимент включает в себя легкие и эффективные 100 л. с. 1,6-литровый, 145 л. с. 2,0-литровый пять-цилиндровый модель генерации Т5 230 л. с., что позволяет достигнуть 0-60 миль в час за 6,2 секунды. Четыре дизелей относятся дорожно-налогом не облагается 109 л. с. 1.6 д двигатель, который имеет выбросов CO2 всего 99 г/км, плюс новый четырехцилиндровый двигатель 115 л. с. 1.6 D2 и пять цилиндров 150 л. с. 2.0 D3 и 177 л. с. 2.0 Д4.

Вольво С30-это также весьма безопасный автомобиль в ДТП. Инновации безопасности включает шторки безопасности для защиты передних и задних пассажиров, ремни безопасности натяжители, Хлыстовой Система защиты (хлыстов) и боковой удар Система защиты (пси) плюс подушки безопасности глотками. Кроме того, каждый грузовой автомобиль Volvo С30 имеет DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги), а тормоза с АБС с EBD (Электронная система распределения тормозного усилия) и EBA (Электронная система помощи торможения).

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА

Язык дизайна Volvo, созданной под руководством дизайну Питер Хорбери, достиг своего апогея в Volvo С30, когда он был запущен в 2006 году. 'Мы были немного более игривым, менее формальные и более рискованной, когда мы впервые разработан С30, - говорит главный дизайнер Симона ламер. Трек необычайно широк, колесная база длинная, окна-линия угла носа вниз, и по форме вклинивается. Плечи также шире, чем на других Вольво и подъем к задней. О других Вольво, плечи и даже уровень. На С30, есть намного больше движения и изменение угла.'

Выбрали двухдверный. Две двери выглядеть спортивнее и наш целевой рынок дал понять, что они предпочли стиль купе, - говорит мистер Абрахамссон. - Кроме того, они редко используют заднее сиденье. Так почему компромисс на стиле? Компания Volvo много четырех-дверного авто, для тех, кто предпочитает дополнительную практичность задних дверей.

Задний конец было самое большое отклонение от Volvo укладки нормой, за исключением тех, с хорошей памятью, которые помнят к классическому 1800ES спортивных имуществом, начатой еще в 1971 году. Этот автомобиль-отличительной особенностью был глубокий стекло задней двери. Что стиль реплика была заимствована на концепт-кар ГТК, показанный в 2001 году на Детройтском шоу, и, в свою очередь, была заимствована концепция дизайн C30, показанный на автосалоне в Детройте в январе 2006 года.

Опираясь на успех уходящего Вольво С30, новая модель, запущенная в конце 2009 года, была дана крупная панель кузова изменения, чтобы дать новый динамичный стиль, сохранив при этом многие популярные функции С30 стала известна.

Передняя часть автомобиля был обновлен, чтобы сделать его более динамичным и выразительным. Под углом переднего бампера вместе с новыми фарами, сами под углом вверх и в сторону флангов автомобиля, усиливают впечатление скорости и спортивности.

Нос автомобиля является наиболее узнаваемым "Вольво". В решетке сидит новый, более крупный знак железа, как видно в более крупные модели в линейке Volvo. Забор воздуха также была расширена и теперь напоминает воздухозаборник XC60 кроссовер. Решетка также имеет новые соты узор уникален для Вольво С30.

Другие внешние особенности включают введение новой яркий оранжевый металлический цвет пламени и желто-зеленый металлик, заимствованные из ХС60 цвет коллекция. Новый 17" белый сплав был введен в серии под названием Стикс Белый - это колеса доступны в качестве стандартной по SE уровня отделки салона.

Хотя самые большие изменения произошли на фронте, задней части автомобиля были также реализованы новые элементы стайлинга и подробно. Контуры четкие и более динамичным, в то время как черная нижняя накладка была уменьшена включение Цвет корпуса должен быть распространен меньше, и, таким образом, налаживанию более тесного визуального контакта между автомобилем и дорогой. Вольво С30 ЭС поставляется с небольшой черный пластик нижней панели кузова, но когда вы выберете ГП или ГП Люкс, нижняя отделка доступна в черный сапфир или, чтобы добавить драматический поворот, в контрастные цвета. Клиенты могут выбрать цвет из новой коллекции Контрастность Цвет С30, такие как черная смородина, java или тень синий. Например, клиент может выбрать новый Лайм зеленый металлик, основной цвет тела и указать нижних панелей кузова на Java. Т5 вариантов также сделать две выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали, чтобы подчеркнуть мощный двигатель под кожей.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

По 4.26 м, С30-это не большой автомобиль, но его просторная кабина дает ему реальный большой автомобиль чувствовать, - говорит мистер Абрахамссон, руководитель проекта Вольво С30.

Консоль знаковых 'плавающие Вольво' центр теперь доступен в новых материалах

Одной из самых элегантных частей дизайна интерьера-это современный, ультра-тонкий консоли, похожий на революционный дизайн, впервые представленный в салоне на S40. Красавец консоли, которые, кажется, плавают, содержит наиболее важные переключатели и органы управления и способствует элегантные, простые и очень скандинавский дизайн интерьера, который обходится без множества непонятных распределительного устройства.

Центральная консоль доступна в пяти различных отделок, включая Бокситы (стандарт) и алюминия. Новый Устричный взрыв-Деко доступен не вариант расходов на SE и модели SE Lux и вариант расходов на ЭС. Цвет на Oyster консоли лопнул деко тонко меняется от светлого к темному и обратно.

Одним из выводов исследования было то, что клиенты хотели бы иметь возможность настроить как можно больше своих автомобилей, и С30 предлагает широкий выбор отделки интерьера и особенности, - говорит мистер Абрахамссон.

Вольво С30 предлагает новое цветовое сочетание называется Espresso/блондинка, которая состоит из темно-коричневой верхней части и белокурый, свежий оттенок, на нижней двери стороны - светлые тона серый цвет/беж. Новый эспрессо/интерьер блондинка дает клиентам возможность указать новые, яркими цветовыми акцентами, которые включают оранжевый, зеленый и синий в тканях, а также новый клюквенный цвет для кожаной обивки.

"Мы хотели дать покупателям возможность самим решать, что их автомобиль выглядит. С30 дает им ряд новых, современных решений, стиль с точки зрения цвета и ткани, чтобы выбрать между ними", - объясняет Мария Уггла, программа главный конструктор цвет и отделка на автомобили Volvo.

Багажник просторный, универсальный и легкий для того чтобы нагрузить

Отдельные задние сиденья складываются по отдельности, так что вы можете иметь два, три или четыре-сиденья Volvo С30. На спине лежит створка почти плоская в пол; они совершенно плоским, когда любой элемент массы кладется сверху.

Стекло задней двери дает более широкий и длинный районе открытия. Высота нагрузка очень низкая (807 мм, или чуть более двух футов) улучшая удобство использования. Багажник на удивление большой, на 251 литров, когда оба задних сиденья, но увеличивает вместительная 539 литров, если сложить задние сиденья. Две нагрузки охватывает один софт, который является стандартным и один жесткий, который доступен как опция - сохранить содержание груза от постороннего взгляда.

Четыре комфортабельных индивидуальных кресел для взрослых

Вольво С30-это действительно четырехместным. Даже задние сиденья - индивидуальные кресла, а не скамейки - достаточно просторный для высоких взрослых. Они оба немного по центру, увеличивая плеча и головы. Это также делает разговоры между передним и задним пассажирам удобнее.

Мы рассмотрели, что делает Вольво С30 пяти местный, но решил, что не надо было, - говорит Хакан Абрахамссон, руководитель проекта С30. Это спортивный автомобиль, в котором акцент делается на опыт вождения. Кроме того, Вольво делает много пятиместной машины.

Отдельные задние кресла предлагают гораздо лучшую боковую поддержку, чем у обычного верстака. Они, как правило, шире и комфортнее, чем мест в три места заднего сиденья и зеркала стиль и комфорт поддержку передних сидений. Они имеют раздельные спинки, которые могут быть сложены по отдельности. Вход и выход осуществляется легко благодаря большому передних дверей и передних сидений, которые автоматически Джек нож вперед, когда спинка активируется.

Четыре индивидуальных кресла усиливают впечатление от пространства в салоне. Заметное "коридор" проходит по центру автомобиля, между сиденьями. Задний несущий уголок тоже низкие и плоские. Это ощущение воздушности дополнительно улучшена за счет большой площади остекления, в том числе глубокий передний экран стекло задней двери и контуры бокового остекления, которая сужается внутрь - лодка как - в сторону задней части автомобиля.

Для улучшения обнаружения других транспортных средств в автомобиль, система blis (информационная система мертвой точки) опционально. Он использует камеры, установленные в боковых зеркалах для регистрации, если другое транспортное средство находится непосредственно позади, в 'слепого пятна'. Лампа возле зеркала загорается, чтобы предупредить водителя.

Запас места для ног и щедрые. Кроме того, много регулировок сиденья делают автомобиль Volvo С30 подходит для всех размеров людей. Регулировкой по высоте и поясничной входят в стандартную комплектацию водителя и переднего пассажира. Рулевое колесо находится в досягаемости и грабли регулируемые. Передние и задние регулируемые подлокотники центра являются стандартными.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ: СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Все C30s являются передним приводом, с поперечно конструкция двигателя повышает эффективность пространства. Это также повышает безопасность путем создания щедрые зоны деформации в моторном отсеке. Пяти-цилиндровых двигателей, которые, естественно, больше, чем четырех-цилиндровых двигателей - могут быть размещены только в поперечном направлении из-за своей чрезвычайно компактной конструкции.

Вольво модельный ряд был дополнен рядом новых дополнений и усовершенствований двигателя для модельного года обновление 2011. Эти новые двигатели включают добавление новых два-литровый пяти цилиндровый дизельный силовой агрегат, который заменяет привычный четырехцилиндровый агрегат мощностью 136 л. с. и новый 115 л. с. четырех цилиндровый агрегат.

В рамках новой номенклатуры двигателем Volvo и упростить метящий двигатель Volvo, все новые двигатели, включая новый пятицилиндровый 2.0 д будет под маркой в зависимости от выходной мощности. Например, 150 ПС версии нового 2.0 д называется D3 и форсированным 177 л. с. версия этого же двигателя с надписью Д4. Это иерархическое именование была введена, чтобы позволить клиентам легко понять, какой двигатель является самым мощным и каким топливом она управляется - D для дизельных и исторически Т был использован для бензиновых автомобилей Вольво. Стратегия именования Вольво также следует принципу, что чем выше число, тем более мощный это - двигатель D5 имеет большую мощность, что Д3.

Пятицилиндровый Д3 и Д4 моделей

Новый пятицилиндровый 2.0 D двигатель устанавливается в двух ипостасях на Вольво С30. В его нижней состояние гармонии, он производит 150 л. с. и названием Д3 при форсированных 177 ПС версии называется Д4. Оба излучают только 134 г/км СО2 и водители предлагают 55.4 миль на галлон в С30, S40 и V50 и 47.9 MPG и 154 г/км в С70. В D3 и D4 доступны в ручной и автоматической коробкой передач во всех четырех моделях.

Новый пятицилиндровый 2.0 D дизель, в принципе, тот же двигатель, как солидная 2,4-литровый дизель, но его водоизмещение было уменьшено с меньшим ходом, чтобы оптимизировать расход топлива. Систему впрыска также имеет различные типы пьезоэлектрических инжекторов топлива по сравнению с двигателем D5. Эти форсунки минимизировать расход топлива, с их исключительно быстрому и точному впрыску под высоким давлением обеспечивает исключительную эффективность сгорания. Этот двигатель теперь доступен для заказа во всех машин через диапазон помимо Вольво XC90 семиместный внедорожник.

"Этот новый двигатель обеспечивает большее удовольствие от вождения во всем диапазоне и наше сильное стремление сократить выбросы углекислого газа означает, что расход топлива был также сократить", - говорит Магнус Йонссон, старший вице-президент по разработке продукции Volvo автомобили.

Пяти-цилиндровый модель Д3 может похвастаться 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента от 1500-2750rpm. Доступен либо с механической или коробкой передач geartronic, это занимает 8.8 секунд (8.9 geartronic, в) для ускорения от 0-60mph и вернется до 55.4 миль на галлон (48.7 миль на галлон geartronic, в) экономию топлива.

Самый быстрый дизельных версий модели D4, который отличают разработку двигателя D3, который приводит в 400 Нм крутящего момента от 1750-2750rpm. 0-60 миль в час падает до 8,1 секунды для ручной версии и 8,2 сек для моделей geartronic позволяет, при сохранении экономии топлива неизменным за Д3 уровней (55.4 миль на галлон, инструкция и 48,7 миль на галлон для geartronic, в).

Новый двигатель D2 с 114 г/км выбросов CO2

Вольво С30 также доступен с новым четырехцилиндровым 1.6-литровым дизельным двигателем под маркой Д2. Расход топлива во всех трех моделях составляет 65,7 миль на галлон, что соответствует выбросам CO2 только 114 г/км. Двигатель производит 115 л. с. и 270 Нм крутящего момента и теперь поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта.

Д2, Д3 и Д4 все двигатели соответствуют стандартам выбросов Euro 5.

Вольво С30 1.6 D диск с системой старт/стоп снижение выбросов CO2 до 99 г/км

1.6 модели диск D, функции старт/стоп технологии для снижения выбросов CO2 всего 99 г/км, демонстрирует способность компании Volvo для производства высокоэкономичных автомобилей с выдающимся экономики соперничать даже маленьким дизельным двигателем для конкурентов. С помощью специального привода дефлекторов ветра и опущенным шасси, Вольво С30 с высокоэффективной 109 л. с. 1,6 двигатель д диск дорожного налога освобождаются в соответствии с действующими положениями и может вернуться до 74,3 миль на галлон на комбинированном цикле расход топлива.

Для того, чтобы сократить выбросы СО2 до 99 г/км, Вольво С30 1.6 модели диск D имеет интеллектуальную функцию запуска/остановки, что позволяет двигателю отключить, когда автомобиль стоит на месте.

Старт/стоп функции, когда водитель переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления, пока на месте. Когда водитель рядом нажимает на сцепление, двигатель запускается снова автоматически. Эта технология снижает расход топлива и тем самым выбросы CO2 на 4-5 процентов в смешанных условиях движения. Технологии старт/стоп особенно эффективен в городских условиях, где экономия может быть столько, сколько 8 процентов.

Когда автомобиль стоит на месте и двигатель выключен, некоторые электронные системы, такие как кондиционер шаг вниз к уровню в режиме ожидания в целях экономии топлива. Однако, запуск системы Вольво/стоп постоянно следит за уровнем комфорта и автоматически включается кондиционер, если, например, при повышении температуры в салоне. Система не устанавливает каких-либо ограничений для комфорт-ориентированных функций, таких как акустическая система или другие объекты, которые люди хотят сохранить.

Эта новаторская система мониторинга стало возможным за счет дополнительной небольшой аккумулятор, который поддерживает более мощную батарею, обеспечивая дополнительную мощность. Благодаря этому дополнительный аккумулятор, модели дисков Вольво отличаются очень быстрым и плавным пуском. Аудио система также остается без изменений при включении стартера. Это отличает решение для автомобилей Volvo от других систем, предлагаемых на конкурс. Стандартные большие батареи также были модернизированы, чтобы справиться до 175,000 старт/стоп циклов.

Водитель постоянно получает обратную связь о состоянии системы через автомобильный информационный дисплей. Функция Start/Stop может быть включается и выключается с помощью кнопки, Привод в центральной консоли и в настройках по умолчанию функция активирована.

С30 1.6 D диск с системой старт/стоп также имеет регенеративный заряд объекта. Это заряжает батарею, как только водитель отпускает педаль акселератора или тормоза, пока двигатель включен. За счет использования кинетической энергии автомобиля, генератор не должен использовать дизельное топливо в качестве источника питания для зарядки аккумулятора автомобиля. Экономия топлива между 2 и 3 процента были достигнуты с помощью этой функции.

Конструкция дорожной рулем был другой сфере разработки и перетащите была сокращена в связи с принятием новых, флеш-стиль 16-дюймовый сплав диаметр колеса, огранки Весы (дополнительное обновление для альтернативных сплавов). Что касается шин, Вольво тесно сотрудничает с Michelin, чтобы разработать соединение с бескомпромиссную управляемость и износостойкость в сочетании с низким сопротивлением качению.

Дополнительные преимущества экономике были сделаны благодаря оптимизации двигателя и коробки передач программное обеспечение для управления и внедрения руля электрогидравлический. Существует также Индикатор переключения передач, которая информирует водителя о оптимальное время для переключения передач и достичь лучшего расхода топлива. Последний ингредиент является низкая передача трением масла, используемого в редукторе. По отдельности, эти изменения могут показаться незначительными, но в сочетании они оказывают сильное влияние на общую эффективность.

Четырех-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Сочетание светло-общая Снаряженная веса и 100 л. с. 1596cc двигателя с 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, дает 1.6 Максимальная скорость 115 миль в час и 0-60mph ускорение в 11,2 секунды, при этом выбросы 167 г/км и 40,4 миль на галлон на комбинированном цикле.

В 1999cc, Бензиновый двигатель 2.0 производит 145 л. с. при 185 Нм крутящего момента при 4500 оборотов в минуту и выбросы 177 г/км. Это лучшее исполнение модель с четырьмя цилиндрами Бензиновый с максимальной скоростью 130 миль в час и 0-60 ускорение, которое занимает всего 8,8 секунды, но он может вернуться 37,2 миль на галлон расход топлива на смешанном цикле.

Пять-цилиндровый Бензиновый производительность

Самый быстрый автомобиль Volvo С30-это 230 л. с., Т5. Он использует хорошо знакомые и популярные компании Volvo световое давление турбо, 2521cc, пять-цилиндровый двигатель. Она не только сильна в абсолютной производительности, но его широкое распространение крутящего момента делает ее очень гибкой в широком диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент 320 Нм поставляется с 1500 об / мин и доступен вплоть до 5000 оборотов в минуту. Будучи пяти-цилиндровый двигатель предлагает уникальное сочетание производительности, экономичности и аудиального наслаждения. Максимальная скорость 149 миль / ч, 0-60 миль / ч ускорение занимает 6,2 секунды, в то время как он обеспечивает 32.5 MPG в смешанном цикле.

Передачи

Предлагаются две коробки передач: шестиступенчатая механическая является стандартным на D2, D3 и D4 и Т5 модели, в то время как 1.6 и дизельный двигатели 2.0 и 1.6 D диск стандартный пятиступенчатой механической коробкой передач.

Пятиступенчатой коробкой передач geartronic, которая может управляться как обычная автоматическая или безмуфтовый секвентальная механическая, доступна в качестве опции с двигателем Т5. Шестиступенчатая geartronic передачи доступна в качестве опции на моделях Д3 и Д4.

ДИНАМИКИ: ШАССИ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА

Новый Volvo C30 компактная и легкая машина. Легкий вес дает дополнительную маневренность автомобиля и снижает расход топлива. Это легкий вес является одной из целей для Volvo С30, - говорит мистер Абрахамссон. - Было бы очень легко получить кучу на фунтов. Тяжелый автомобиль часто лучше при столкновении, так что и позволило бы нам соответствуют нашим строгим требованиям. Мы сопротивлялись. Свет вес стал решающим фактором в ловкости и спортивного поведение С30. Благодаря чрезвычайно жесткой тела, Мы запустили то, что я считаю это самый безопасный компактный автомобиль в мире - большое достижение.'

Полностью независимая подвеска жестче, чем на других Вольво на помощь ловкость и электро-гидравлические стойки-и-шестерни рулевого управления имеет спортивный чувствуете улучшения обратной связи водителя.

Мы потратили много времени на получение рулевого чувствовать себя так же хорошо, - говорит мистер Абрахамссон. 'В неважное состояние автомобиля, и его широкой позиции, еще больше повышает ловкость. Колеса "тянут" до самых оконечностей автомобиля. Широкая колея повышает устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой и уменьшает крен. Длинная колесная база способствует стабильности на обе обмотки и быстрой дороги, и улучшает управляемость прогнозируемость.

'Он чувствует себя маленьким и ловким, - говорит мистер Абрахамссон. Еще на автомагистрали, Вольво С30 имеет большое хладнокровие. У него есть большой автомобиль чувствовать в дальних поездках. Хотя юркий, С30 никак не бешеные. Это был один аспект спортивного автомобиля мы не хотим.

Это удобно, тоже. 'Компактный Формат не мешает нам интегрировать многое из того, что в крупных автомобилей Volvo, - говорит мистер Абрахамссон. Даже самый маленький Volvo должны обеспечить право премиальное чувство - во всех отношениях. Это относится не только к внешнему виду и впечатлению от качества, но точно так же, как это водить и использовать. Наше намерение заключается в том, что Volvo С30 должна привлекать людей, которые любят вождение'.

Полностью независимая подвеска повышает управляемость, но и поддерживает комфорт. Вольво С30 используются пружинные стойки Макферсон спереди, геометрии разработан, чтобы обеспечить быстрое и точное рулевое управление. Задняя подвеска сложная многорычажная. Это полностью независимая установка позволяет за небольшую степень пассивной задние колеса рулить на поворотах, чтобы повысить устойчивость и управляемость. Стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить ровную и обработки в составе, установлены передние и задние.

Шасси нового спортивного

Представил дополняют динамичный стиль Вольво С30, в шасси видами спорта, чтобы дать значительно резче ездить. Шасси было модифицировано в нескольких ключевых областях, чтобы сделать более сбалансированным и более маневренный автомобиль. Во-первых, шасси опускает автомобиль на 10 мм, в результате чего низкий центр тяжести для повышения ходовых качеств. Рулевое управление тоже более точным благодаря использованию жестких чисток. Передаточное отношение рулевого механизма ниже, давая 10 процентов быстрее реакции рулевой системы. Жесткость пружин была увеличена на 30 процентов, чтобы обеспечить более динамичную езду. Амортизаторы слишком жесткие и предназначены для построения более быстро давление. Стабилизаторы крен и жестче, чтобы сократить падающая тенденция при поворотах. Шасси Sport доступен в стандартной комплектации на всех R-дизайн модели и возможность L400 на SE и SE Люкс (не доступен на D2 или Привод варианты двигателей).

Вольво поставил новое спортивное шасси с помощью режима испытаний по всей Европе, чтобы обеспечить новый С30 выполняет, в том числе по узким кривым переулкам в Англии, на высокой скорости на немецких автобанах и на обледенелых зимних дорогах на севере Скандинавии.

Электронное управление повышения безопасности и динамики на дороге

Диапазон электронное управление дополнение отточенные механические настройки. DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги) входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Volvo С30, предотвращение пробуксовки колес или заноса или торможения колесо, которое потеряло сцепление (до 25mph) или выше 25миль / ч, за счет снижения мощности двигателя. Датчики обнаруживают наступление занос. Соответствующее колесо, затем замедлился до восстановления контроля. В любом случае, приводом передние колеса сделать не больше энергии, чем они могут спокойно перенести на дорогу.

ABS (Анти-блокировочная система тормозов) входят в стандартную комплектацию всех Volvo C30s с EBD (Электронная система распределения тормозных) и EBA (Электронная система экстренного торможения), чтобы убедиться, что автомобиль имеет максимальную хладнокровие при аварийной остановке и останавливается на короткое расстояние, как это возможно.

Все Volvo C30s сделать передние вентилируемые дисковые тормоза и твердые задние диски. Вентиляция помогает охлаждение тормозов, и улучшает эффективность торможения на высокой скорости или при частых остановках. Чем выше производительность T5 получает 300мм передние вентилируемые диски, в то время как другие версии вам 278мм вентилируемые передние диски.

Отличная торсионная жесткость улучшает управляемость и безопасность

Моноблочный стальной корпус Вольво С30 обеспечивает превосходную жесткость при кручении, важно, чтобы хорошая управляемость, маневренность, безопасность и долговечность. Этот недостаток Флекс позволяет усовершенствованной подвеской автомобиля, чтобы сделать его работу должным образом и является решающим фактором в точную управляемость автомобиля и устойчивость на высоких скоростях. Усовершенствованная конструкция корпуса предусматривает использование высокопрочных материалов, в том числе и Ультра высокопрочной Борсодержащей стали. Эти факторы не только повышают жесткость, в пользу обработки, они улучшают прочность автомобилей, и связанные с ним преимущества безопасности и долговечности.

КАЧЕСТВО И ОБОРУДОВАНИЕМ

Малые Вольво построена на том же высоком уровне, как большой "Вольво", - говорит Хакан Абрахамссон, руководитель проекта С30. 'Уровни качества являются одинаковыми. У нас есть Вольво нормам, и мы не дифференцируют по размеру.'

Компания Volvo славится построения безопасных автомобилей в мире исключительно высоким уровнем качества. Качество превосходное, отделка и отделка и красок, а также отделочных материалов. Volvo является известной компанией по производству автомобилей, которые в прошлом.

От изысканного, свободно плавающего стека инструмент центр сдержанный 'театральное освещение', Вольво С30 источает ощущение качества. Распределительное устройство имеет прочный, коренастый и фасция окутывает мягкой на ощупь материалов. Кабина Вольво С30 располагает материалами, которые являются гипоаллергенными и свободны от любых опасных веществ. Они отвечают строгим международным стандарт Оеко-Текс. Это также включает в себя все материалы, которые пассажиры могут коснуться, в том числе наружных и внутренних дверных ручек, обивки, пластика и ключа зажигания.

Хотя он чувствует себя ловким, как хороший маленький автомобиль, он также чувствует себя очень твердой, очень стабильный, и очень сильно - как хороший большой автомобиль, - говорит мистер Абрахамссон.

Клиенты в Премиум-сегменте не идите на компромисс. Пока с удовольствием хожу мало, они еще рассчитывают на высокий уровень стандартного оборудования. Спецификации для Вольво С30 предлагают богатый уровень оснащения, значительно выше, чем для большинства других компактных бренд соперники премиум-класса.

Спецификация каждой Вольво С30 включает в себя Легкосплавные диски, звук Аудио система с CD, Электронный Климат-контроль, стеклоподъемники с электроприводом, DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги) и дистанционного замок с сигнализацией.

Отличный уровень оборудования, даже в начального уровня ES и R-дизайн версия

Начального уровня модель ES будет доступен с 1.6 бензиновым двигателем, плюс 1.6 диск D и D2 дизельных двигателей. Стандартное оборудование включает дополнительно кондиционер с ECC (электронным климат-контролем), с фильтром пыльцы и информационный центр.

Другие стандартные функции включают в себя 'звук' аудио система с CD-плеером, шестью динамиками и 4x20W усилитель, дистанционный замок с сигнализацией, автоматической регулировкой угла наклона фар, 'домой в целости и подход, освещение, коврики, стеклоподъемники с электроприводом, передний и задний центральные подлокотники, регулируемые по высоте сидения водителя. Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, кожаное рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза и 16-дюймовые легкосплавные диски также оснащены в стандартной комплектации.

Вольво никогда не идет на компромисс на безопасности. Ключ безопасности оборудования являются стандартными на всех Вольво С30 моделях, включая Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира, Вольво глотками (сторона воздействия системы защиты), плюс боковые подушки безопасности и IC (надувной занавес) подушек безопасности, Вольво запатентованная КНУТЫ (хлыстовой система защиты), ABS (анти-блокировочная система тормозов) с EBD (электронным распределением тормозных усилий) и EBA (Электронная система экстренного торможения), и четыре трехточечные ремни безопасности с безопасност-форсируя натяжителей.

Р-ДИЗАЙН

Р-дизайн-это спортивная версия Volvo C30 и наиболее близко напоминает концепцию дизайна Volvo С30. Внешний дизайн включает в себя R-дизайн значок на переднюю решетку под цвет кузова,задний спойлер крыши, серебряный матовый передняя решетка и боковые зеркала и пяти спицевые 17" Легкосплавные диски. Дизайн интерьера состоит из выбора из двух цветовых комбинаций обивки, включая два тона черный Т-Tec со сливками кожа или черная кожа и т-Тес все в комплекте с контрастной строчкой и тиснением R-дизайн логотипа, кожаная отделка рулевого колеса с R-дизайн логотипа, эксклюзивная деко алюминий центральной консоли, синие циферблаты приборов, спортивные педали и коврики с хохолком темных крем для кожи швы.

Р-дизайн также имеет все стандартные предметы, найденные на модели S и добавляет Передние противотуманные фары, Круиз-контроль и руль дистанционного управления аудиосистемой. Р-дизайн также имеет новое спортивное шасси в стандартной комплектации.

ЮВ

Следующий уровень отделки салона с ЭС и без спортивный R-дизайн обвес-это ЮВ. ГП информационный центр Вольво, Круиз-контроль, рулевое колесо аудио пульт дистанционного управления, автоматический Датчик дождя активируется стеклоочистители, Лександ текстиль/Т-Тес обивкой и алюминиевой отделкой стандарт. 17" Стикс белые Колеса из легкого сплава, автоматический складных дверей-электро-зеркала с землей огни и Передние противотуманные фонари завершают внешний вид.

ГП Лк

Самый роскошный Вольво С30-это модель SE Lux, который нацелен на покупателей, ищущих комфорт-предвзятым транспортного средства. В дополнение к SE уровня отделки салона, ЮВ преимущества Lux с кожаной обивкой, 17-дюймовые колеса "Спартак", и активное сгибание фары с системой очистки фар.

Пакеты опций

Кроме того, две специальные пакеты кронштейн популярных, повышение ценности для клиента. Зимний пакет включает Подогрев передних сидений и очистки фар. Зимний пакет также доступна при активном Сгибании лампы для улучшения видимости в плохих погодных условиях.

Р-дизайн удобство пакет имеет автоматическое затемнение зеркало заднего вида с датчиком влажности, автоматический складных дверей-электропривод наружных зеркал с земли освещения и держатель бутылки, Датчик дождя и регулируемый по высоте пассажирское сиденье с поясничной поддержкой.

Мир аудио-класс с MP3 Совместимость

- Хорошая аудио система является ключевым требованием нашего целевого клиента, - говорит Хакан Абрахамссон, руководитель проекта Вольво С30. Соответственно, Вольво С30 был одним из лучших на заводе-изготовителе аудио систем, доступных в мире. Конструкция кабины, с широкими дверями и глубокие боковые панели в задней части, обеспечивает дополнительное измерение для звука, с предельной глубиной и мощное воспроизведение Басов.'

Существует три уровня аудио системы, чтобы выбрать из:

На двух самых высоких уровнях, высокая производительность и хороший звук, можно воспроизводить компакт-диски с музыкой в форматах MP3 и WMA. Это означает, что CD-проигрыватель может хранить сотни музыкальных треков. Вход AUX для подключения дополнительного оборудования, таких как MP3-плеер или I-pod является стандартным во всем диапазоне.

Адаптер для подключения в I-pod или USB флэш-диск доступен в качестве аксессуара. С Volvo по USB/я-pod музыкальный плеер, это легко подключить свой музыкальный плеер и управлять им с управлением автомобиля. Информация выводится на дисплей аудио системы автомобиля.

Безопасность

Вольво славятся своей безопасностью. Это стремление старо, как сама компания. Как Ассар Габриелссон, один из основателей компании Volvo, заявил: 'автомобилями управляют люди. Руководящий принцип позади все, что мы делаем на Volvo, поэтому, является - и должно оставаться - безопасность'. Вольво был ответственен за некоторые из самых важных инноваций в сфере безопасности, включая трехточечный ремень безопасности (1959), передние подголовники (1968), и боковой подушкой безопасности (1994).

Как и все автомобили Volvo, С30 разрабатывался и широко краш-тест в мире компании известный центр по безопасности в Гетеборге, Швеция, для обеспечения безопасности классе.

Цель с Volvo C30 был соответствовать безопасность больше (на 22 см, или 8,5 дюйма) Вольво S40 один из самых безопасных небольших седанов в мире. 'Нам повезло, чтобы использовать всю структуру перед Вольво S40 седан и V50 Sportswagon, - говорит директор проекта Хакан Абрахамссон. 'Чтобы обеспечить все интерфейсные вопросы безопасности заботятся'.

Было сложнее инженер сзади безопасность, как Вольво С30 имеет более короткий хвост, чем седан.

Однако, благодаря бережному использованию различных марок стали, в том числе и ультра-высокопрочной стали, и тщательно разработанный процесс деформации, Вольво С30 предлагает такой же высокий уровень защиты задней стенки цистерны. Задние боковые представляют собой важнейший инструмент: они предназначены, чтобы поглотить большую часть силы удара на ранних стадиях аварии.

Как и все Вольво, устройство автомобиля разделяется на различные зоны безопасности и различных марок стали применяются в различных областях.

Низкоскоростные зоны деформации передней и задней части автомобиля - способны поглощать низкой скорости аварии не повредив остальные структуры тела. Тогда краш коробки могут быть заменены, снижения затрат на ремонт.

Высокоскоростной зоны деформации включают Нижний и членов верхней стороне. Изготовлен из высокопрочной стали, они способны поглощать очень большое количество энергии - а это необходимо, так как там меньше места для прогрессирующей деформации до посягающие на кабине. Члены верхней части обеспечивают значительную степень защиты при аварии, особенно с более крупными средствами.

Резервная зона, вокруг передних стоек, изготовлены из высокопрочной стали и действует как барьер безопасности. Этот раздел является чрезвычайно жестким и предотвращает потенциально опасные объекты, такие как пере

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray