BestCarPhoto

2010 Volvo C70

1 2 3

2010 Volvo C70

На его запуска в начале 2006 года, Вольво С70 вышел на новый уровень, как первые четыре в мире кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Теперь, более трех лет, новый Volvo С70 купе/кабриолет был дан обновить дизайн, чтобы придать автомобилю новый облик, крыша вверх или вниз. Нового Volvo С70 сохраняет трехсекционный раздвижной крышей, просторными сиденьями для четырех взрослых людей, и в своем классе кабриолет стандарты безопасности, как в предыдущей модели.

"Мы тщательно переработан передней и задней части автомобиля, чтобы они более гармонично сочетаются с более крупных моделей Volvo. Мы также увеличили эксклюзивность материалов интерьера и отделки деталей, чтобы усилить ощущение роскоши", - поясняет Talsma Федда, наружные главный дизайнер автомобилей Volvo.

Новый Volvo C70-это экстраординарный спортивный автомобиль-купе, который может трансформироваться в полноценный кабриолет одним нажатием кнопки. Уникальная трехсекционная металлическая крыша едет вверх или вниз менее чем за 30 секунд и делает Вольво С70 два автомобиля в одном: спорт-купе, что обеспечивает отличную производительность и маневренность, а кабриолет просто отлично для ленивых дней под открытым небом автомобили.

Жесткий-верхняя конструкция крыши особенно инновационных. Ее из трех частей - вместо обычных двух частей - конструкция уменьшает складной оптом, чтобы улучшить стиль и увеличить пространство упаковки.

Три уровня отделки салона - s, SE и SE Lux и предлагаются с полной стандартной спецификации, в том числе, ЕСС (Электронное управление климатом), круиз-контроль и Бортовой компьютер. Есть выбор из трех пяти-цилиндровыми двигателями; а я 2.4 170 л. с. Бензиновый, 2.4 литра, 180 л. с. Турбодизель Д5, топ-оф-диапазоне турбированный Бензиновый Т5 230 л. с. и четырехцилиндровый 2.0 д 136 л. с. Турбодизель.

Нового Volvo С70 сохраняет четырьмя отдельными сиденьями, чтобы предложить удобные задние сидения для двух взрослых. Интерьер салона также получил обновление, чтобы создать более комфортные и роскошные. Современный, инновационный дизайн, и отчетливо скандинавский благодаря чистой поверхности, использование подлинных материалов, включая алюминий и дерево - и тонкие функции. Интерьер также имеет Вольво "плавающего" ультра-тонкий панель управления-центр, который стильно домов всех основных аудио, вентиляции управления с дисплеем для системы меню автомобиля, которая позволяет фиксировать и в настройках звука должен быть индивидуально.

Он также был спроектирован как один из самых безопасных кабриолетов на рынке в отношении как профилактики, так и защитную. Автомобиль обладает усовершенствованной конструкции кузова и ряд решений, которые являются уникальными для кабриолета и отсутствие фиксированной крыши компенсируется конструктивными усилениями.

Вольво С70 построен в Уддевалле заводе в Швеции, в сотрудничестве с легендарным итальянским городских Pininfarina.

Дизайн

Новый Volvo C70-это современный, красивый, спортивный автомобиль, разработанный, чтобы хорошо выглядеть крыша вверх или вниз. 'Использовать жесткий верх вместо софт-топ дает нам большое преимущество в стиле, - говорит Вольво, родившийся в Великобритании, директор по дизайну Питер Хорбери. 'Крыша, автомобиль выглядит так же хорошо, как специально построенный купе. Кроме того, компактный дизайн трех частей крыши минимизирует размер в сложенном стека крыши, кабриолет совершенствование стиля и упаковки.'

Изменен передний нового Volvo С70 отталкивается от концепции платформы S60, который был представлен в начале 2009 года, тем самым делая С70 более тесно связаны с большим автомобиль в линейке Volvo.

Обновление выходит за рамки пластиковые компоненты как передние крылья были изменены, чтобы придать носу более отчетливой клиновидной формы. Появились новые фары, которые теперь имеют более выраженный вертикальной ориентации, в то время как более подробно было добавлено около противотуманные фары и нижняя решетка. Из передней, капота и решетки форма открытой, приглашая "V" форму, в то время как увеличившийся в размерах знак железа, и новые, более крупные воздухозаборники усиливают сильный на дороге позицию. Чтобы предложить еще больше присутствие на дороге драматического фламенко Красный жемчуг был введен.

Линия плеча поднимается вверх по направлению к задней, чтобы создать впечатление динамичности и усиливает чувство защитный воротник вокруг тех, кто едет сзади.

Задняя часть автомобиля продолжает новый смелый дизайн передней. Высокотехнологичные светодиодные светильники, как на XC60, являются наиболее заметным нововведением в тыл и весь блок лампы теперь сочетается с овальной рамки, что задняя панель C70.

Новый Volvo C70-это не открыто агрессивным дизайном. Вместо этого, он чистый и простой, классическом, скандинавский, с минимумом суеты и незамысловато, а не сложных поверхностей. Его позиция является низким, сидел на корточках на дороге.

Жесткий верх делает Вольво С70 значительно более практичные и безопасные машины по сравнению с ее мягким верхом бренд соперники премиум-класса, а также более симпатичный.

'Мы хотели создать два автомобиля в одном, без ущерба, - говорит руководитель проекта Патрик Widerstrand. 'Нам удалось создать автомобиль, который является одновременно элегантный кабриолет и спортивное купе. Одним нажатием кнопки превращает автомобиль'.

Помимо дополнительной гибкости, выдвижной металлической кровли также обеспечивает более тихую, более комфортабельные купе. Нормального размера, заднее стекло, сделан из настоящего стекла, предлагает отличную заднюю видимость и улучшился обдув по сравнению с пластиковым экраном. Это также дает дополнительную жесткость кузова.

Одним из многих ярких элементов дизайна ботинок: изготовлен из алюминия, он открывает задние распашные уложить складной крыши и передних петлях (как в обычной машине), чтобы загрузить багаж.

Уникальная выдвижная трехсекционная металлическая крыша:

Преимущества жесткого верха над мягкой крыши многочисленны. Металлическая крыша улучшает стиль топ-машине, это снижает nvh (шум, вибрации и жесткости), это помогает безопасности, и это дает новый Volvo С70 двумя автомобилями-в-один персонаж, без каких-либо компромиссов.

Кровельные панели изготавливаются из стали и необычно, разделены на три секции. Самый жесткий верх кабриолет имеет две секции крыши, которые требуют гораздо больше места при складировании. Стыки между секциями имеют резиновые уплотнения. Крыша закрывается и открывается автоматически, при нажатии кнопки домик, в менее чем 30 секунд. Электрический двигатель, гидравлический насос и компьютер используются для активации и управления кровлей.

Складной жесткий верх крыши славятся грабить много, а иногда практически все - камерой хранения. На новом Volvo С70, сапог еще имеет просторную 200 литров, когда крыша опущена. Практическое делитель крыши в багажнике делает его легким, чтобы оценить, насколько могут быть загружены, когда крыши вниз. Для улучшения доступа при загрузке, крыша-вниз, кнопка 'загрузить помогать в багажнике поднимает фальцевая кровля панели 200 мм.

Спроектирован и разработан совместно с итальянским ателье Pininfarina кузовов, крыша-это шедевр инженерной мысли, и чрезвычайно прост в использовании. Просто нажать кнопку, и крыша поднимается или опускается автоматически. Volvo рекомендует его можно использовать, только если автомобиль неподвижен. Жесткость автомобиля повышается примерно на 15%, когда крыша поднята.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

Новый Volvo C70-это две машины в одной - и не только визуально. Опыт вождения тоже многомерны.

Вольво С70, особенно в конвертируемой форме, является автомобиль, который может двигаться нежно и романтично под открытым небом. В то же время, автомобиль имеет потенциал для спортивного вождения благодаря своей мощной, гибкой трансмиссии, твердого тела и стабильное сцепление с дорогой.

Линейка двигателей

Дополнительно двигатель и выхлопная фильтрации означает, двигателей Volvo сочетают высокую производительность с низким воздействием на окружающую среду.

Есть выбор из двух бензиновых агрегатов, в 2.4 я 170 л. с. и 230 л. с. Т5 с турбонаддувом и два дизельных силовых установок. 2,4-литровый Турбодизель, 180 л. с., Д5 двигатель гладкий, утонченный, крутящий момент (400 Нм при 2000-2750rpm) и возвращает до 52,3 миль на галлон на городском цикле в то время как 2.0 D характеристики второго поколения общей топливной рампой технологии, чтобы обеспечить более чистых выбросов, экономии топлива и спокойной езды.

Все двигатели получат двойной верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр (для мощности и эффективности) и переменной фаз управления, для большей гибкости вождения, изысканность и снижение расхода топлива.

Топ-спектр блок является 2,5-литровый световое давление турбо Т5. Она не только сильна в абсолютной производительности - Максимальная скорость 150 миль / ч, 0-60 миль в час ускорение 7,0 секунд, но его широкое распространение крутящего момента делает его высокое быстродействие в широком диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент 320 Нм идет от 1500 оборотов.

Двигатель Т5 предлагает потрясающее сочетание производительности и экономии. Как коллектор и турбо были брошены вместе в высоколегированной литой стали, чрезвычайно теплостойкий (температура выбросов, разрешенных для достижения 1,050°с). Поэтому потребность в охлаждении, используя бензин был сведен к минимуму. Двигатель может быть запущен на более сухопарым бензин смешивать с более низким расходом топлива и выбросов, особенно при движении на высокой скорости или с тяжелым грузом.

Атмосферный 2.4 I является длинным ходом, предлагающей внушительный крутящий момент и гибкость, и тонкой доводке.

В 2.0 D предлагает драйверы сочетание повышения удовольствия от вождения и впечатляющую экономию топлива. Этот двигатель дает водителям мощный 136 л. с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет максимальную скорость 127 миль в час и 0-60mph за 10,3 секунды. Власть не придут на счет экономики; Вольво С70 2.0 D обладает сильным 47.1 миль на галлон (6.0 л/100 км) расход топлива в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 составляет 158 г/км. Новый 2,4-литровый D5 дизельный женит турбонаддувом производительность с превосходной экономией топлива.

Передачи

На 2.4 я поставляется с выбором из пяти-ступенчатая механическая или пять-ступенчатая geartronic автоматическая коробка передач. В Д5 доступен с шести ступенчатой механической коробкой передач с пятиступенчатой автоматической коробкой передач geartronic, в качестве опции, похож на Т5. На geartronic может определяться либо как обычный авто или клатч-менее последовательное руководство. В 2.0 D доступен с 6-ступенчатой механической с автоматической коробкой передач powershift, которая была введена в мае 2008 года. Автоматической коробкой передач powershift с шестью скоростями с двойным мокрым сцеплением, чтобы обеспечить комфорт переключения передач полностью автоматическая коробка передач с эффективностью механической.

Работает как две параллельных механических коробок передач, с силовым переключением передач имеет две мокрых лап, которые работают независимо друг от друга. Одно сцепление контролирует Нечетные передачи (1, 3, 5 и обратного), а другой обрабатывает даже соотношения (2, 4 и 6). Два сцепления работают поочередно с одним заниматься, а другим выходит, как фрикционная муфта. Это означает, что в то же время, как двигатель получает полную мощность и максимальная тяга на первой передаче, вторая передача находится готов заниматься. И когда вторая передача была включена третья передача изготовился, и так далее. Это обеспечивает непрерывный поток мощности без каких-либо сбоев в поставке электроэнергии или потери крутящего момента. Это приводит к чрезвычайно быстрое и плавное переключение передач, сохранив ускорение позволяет 0-60 миль / ч будет достигнута за 10,5 секунд в новом Volvo С70.

Помимо переключения передач комфорт и высокую производительность, Невыключенный также способствует повышая топливную эффективность. На powershift автоматической, предлагает впечатляющий расход топлива 44.8 миль на галлон на комбинированном цикле и показатель CO2 167 г/км.

"Снижение расхода топлива союзе с повышенной комфортностью и выше звучит как невозможное уравнение. Но с powershift мы показали, что это вполне возможно", говорит Магнус Йонссон, старший вице-президент, исследование & развитие, автомобили Volvo.

Невыключенный дает водителю автоматической коробкой передач, которая допускает последовательное переключение передач с geartronic передачи Вольво. Разница в том, что с powershift даже ручного переключения передач происходят без каких-либо временных или потери мощности. Также, в отличие от обычной автоматической коробки передач, с силовым переключением передач не нужен гидротрансформатор, планетарные редукторы или несколькими мокрыми сцеплениями, там тоже нет добавленных потери крутящего момента, что эти функции принесет.

Все Volvo C70s не передний привод, который обеспечивает более предсказуемую управляемость и лучшее сцепление, чем заднеприводный. Поперечная конструкция двигателя повышает эффективность космоса - вбок макет занимает меньше продольного пространства. Это также повышает безопасность путем создания щедрые зоны деформации в моторном отсеке.

ШАССИ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА

Отличная динамика вождения является приоритетом для нового Volvo С70.

Кабриолет славятся плохой жесткости - что вредит обработки ответа, изысканности и безопасности. В отличие от этого, новый Volvo С70 в два раза больше жесткости исходной С70, и является одним из самых стойких к скручиванию кабриолет в мире. Так его чувствует себя подтянутой, гибкой и предсказуемой во все времена, крыша вверх или вниз.

Нового Volvo С70 разделяет его базовую технологию с других моделей Volvo, в том числе переднеприводный и чрезвычайно стабильный, шасси уступчивый. Подвеска полностью независимая. Стойки Макферсон установлены на передней и многорычажной подвески сзади. Пружин и амортизаторов ставки были разработаны, чтобы смешаться ловкость и реакцию, с комфорт и упругость. DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги) обеспечивает стабильную управляемость за счет исключения пробуксовки колес и автоматически помогает исправить машину, если какой-либо слайд обнаружено.

Руля в зависимости от скорости стойки-и-шестерни. Электро-гидравлический усилитель сочетает в себе превосходное ощущение гидравлическая система с дополнительным энергетические преимущества электроусилитель руля.

Большие усилителем антиблокировочной дисковые тормоза дают превосходное тормозное усилие. Передние диски вентилируемые для превосходного охлаждения, уменьшения тормозов. Ева (помощь при экстренном торможении) сокращает тормозной путь в экстренной ситуации, пока EBD (Система электронного распределения тормозного усилия) дополнительно улучшает торможение, правильно распределяя спереди-заднего смещения тормоза с учетом нагрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Интерьер нового Volvo С70 также дали обновление, чтобы создать более комфортные и роскошные. Приборная панель была переработана, чтобы дать ему более широкий, гладкий внешний вид с улучшенной отделкой. Поверхность панели имеет новую текстуру, которая усиливает ощущение качества.

В салоне нового Volvo С70 вдохновлен современным скандинавским дизайном. Это простой, функциональный и чистый, - говорит директор по дизайну Питер Хорбери. Вдохновение пришло больше от скандинавского дизайна продукта, чем чистый дизайн автомобиля.

Инновационная супер-тонкий стек "плавающего" центра, впервые увидел на Вольво S40 седан, затем к V50 Sportswagon, а совсем недавно на Вольво ХС60 кроссовер, по-прежнему фигурировала на новом Volvo С70. Это не только выглядит потрясающе, но хозяева большинства крупных элементов управления в простой и эргономичной форме. Она доступна в различных комплектациях отделки: алюминий или скандинавский светлый дуб или новый всплеск вешенки.

Вдохновением для интерьера пришел из-за пределов мира автомобилей. "Если вы хотите быть инновационным, не имеет смысла, глядя на то, что делают конкуренты", - объясняет Питер Хорбери, Директор по дизайну компании Volvo. "Это гораздо более ценное, чтобы посмотреть на то, что они не делают".

Проектные группы компании Volvo повлияли вместо скандинавской традиции дизайна чистых поверхностей и ясной линии. Они черпали вдохновение, например, от элегантной простотой классического сжатия-формованные Серия 7 стул, спроектированный всемирно известным Арне Якобсеном.

Тенденции в области высокотехнологичного электротехнического оборудования, таких как камеры, аудио систем и компьютеров, также были изучены. Заметки были взяты как дизайнеры используют и сочетают в себе новые материалы, так что они являются частью пользовательского опыта. Эти различные влияния, - классический скандинавский стиль и высокотехнологичные инновации - были объединены, чтобы создать принципиально иную концепцию интерьера.

Интерьер состоит из нескольких визуальных слоев. Первый-это край, которая течет вокруг основания лобового стекла и вдоль дверных рам, уравновешивая весь интерьер. Это обеспечивает пассажирам такое впечатление, что они благополучно устроившийся в коконе.

Второй слой-основной фасции, которая является минимализм. Вентиляционные отверстия и вторичные элементы управления расположены на отдельных островах, в то время как основные инструменты сгруппированы в две круглые калибры, окаймленные металлическими стыками. Выбор фасции отделки тоже большая компания Volvo отказались от традиционной кожи в пользу новой текстурой, которая передает ощущение передовые технические инновации.

Ультра-тонкий Центральный стек инструмент образует верхний слой. Имея видную должность в центре автомобиля, он выполняет роль пульта дистанционного управления в современной системе домашних развлечений.

В отличие от большинства кабриолетов, новый Volvo C70-это полноценный четырех-местный. Четверо взрослых могут сидеть в комфорте в длительных поездках, крыша вверх или вниз. Два задних сиденья имеют комфортабельные угловые спинки и большое пространство к стороне. Передние сиденья имеют эргономичную форму и могут быть сложены легко вперед, чтобы облегчить въезд на заднее сиденье. Места для ног на переднем сиденье также очень щедры. Для дальнейшего повышения уровня комфорта, сиденья в новом С70 были обиты новый, более скрывать предложить пассажирам больший уровень комфорта. Яркий клюквенный акцент кожи также была введена.

Есть просторные складские помещения рядом с каждым сиденьем, и некоторые из них связаны с центральным замком автомобиля для удобной блокировки с помощью пульта ДУ.

Багажник тоже просторный, для кабриолета такого размера. Он имеет 404-литровые емкости крышей и все еще-щедрая 200 литров фальцевая кровля. Практическое загрузки делителя позволяет легко оценить, насколько могут быть загружены с крыши вниз. Для облегчения погрузки и разгрузки, когда крыша опущена, весь пакет крыша поднимется примерно на 200 мм с помощью электрического мотора и кнопки управления. Лыжный люк позволяет перевозить длинные предметы.

КАЧЕСТВО И ОБОРУДОВАНИЕМ

Страсть к высокому качеству лежит в самом сердце бренда Volvo. Это заложено не только в качестве сборки, которая отражает прочность, долговечность и надежность, для которых Volvo является известным, но и в выборе кузова и материалы отделки салона. От изысканного, свободно плавающего стека инструмент центр сдержанный 'театральное освещение', новый Volvo С70 источает ощущение качества и благополучия. Распределительное устройство имеет прочный, коренастый и фасция окутывает мягкой на ощупь пластмассы, напоминая пассажирам, что это продукт премиум-класса.

Компания Volvo, как правило, предлагает более высокий уровень техники, чем конкурирующие производители автомобилей премиум класса, и Volvo C70-это один из самых оснащенных автомобилей в своем классе. Есть три доступные уровня отделки салона: s, SE и SE Люкс.

С особенности модели комплексной стандартной спецификации, включая ECC (Электронный Климат-контроль), 16" Легкосплавные диски, DSTC, противотуманные фары, стеклоподъемники с электроприводом, информационный центр, Круиз-контроль, Подушка безопасности пассажира отключают выключатель и звук аудио система с CD, коврики, бокситов отделка и обивка Боргхольм.

Вольво никогда не идет на компромисс на безопасности. Основное оборудование безопасности входят в стандартную комплектацию всех новых моделей Volvo С70 в том числе водитель Двухступенчатые и пассажира подушки безопасности, глотками Вольво (система защиты от бокового удара), плюс конструкция rops (система защиты при опрокидывании) и двери установлены надувные занавески.

В дополнение к оборудованию на комплектации SE включает в себя громкой связи Bluetooth®, задний помощи при парковке, 17" Легкосплавные диски, кожаный Haverdal/Т-Tec, алюминиевая отделка, Датчик дождя и высокой производительности 1xcd с/радио, аудиосистема с восемью динамиками и усилителем 4х40 Вт.

Сверх ЮВ топ-оф-диапазоне ЮВ Lux имеет складывающиеся зеркала двери, включая грунтовые светильники и мощность сиденье водителя, кожаная обивка и активное сгибание фары с системой очистки фар.

Премиум Обновления

Компания Volvo также предлагает окончательного обновления с дополнительными характеристиками на любой двигатель в SE и SE комплектациях Люкс. Премиум-пакет включает кожаную обивку и систему спутниковой навигации (РТИ). Премиум модель призвана дополнить существующие высоким уровнем детализации в зависимости от выбранной модели.

Звуковая система

Volvo является одним из немногих производителей автомобилей, чтобы развивать свои собственные звуковые системы и звука превосходное. Будь то концертный зал или открытая Арена, звуковая система была разработана, чтобы предложить высококлассное воспроизведение звука с крыши вверх или вниз. Цифровая обработка сигнала (ЦОС) автоматически регулирует громкость и настройки сигналов скорости автомобиля и, когда крыша вверх или вниз. Звучание то же, независимо от условий.

В фирмы Dynaudio ораторов® в Volvo С70 чрезвычайно высокого качества. В дверях есть стройный трех-полосные акустические системы. Водители бас 8-дюймовый с мощной 3-дюймовые звуковые катушки, которые способны выдержать высокую производительность. Даже среднечастотные динамики имеют мощные звуковые катушки. Твитеры изготовлены из ткани (шелковый купольный твитер), а фирмы Dynaudio® специальности, что позволяет производить более чистый звук. Каждый динамик имеет пассивный кроссовер для получения гармоничного, общего звучания с максимально возможной пропускной способности и динамики.

Специально разработанные громкоговорители центра на приборной панели взаимодействовать со спикерами двери, чтобы создать естественный, однородный звук.

Задние боковые панели имеют комбинированный НЧ/СЧ драйверы. Они имеют мощные звуковые катушки и того же типа твитеров в передних дверях.

ИДИС

Кроме того, каждый новый Volvo С70 характеристики ИДИС (интеллектуальная система информирования водителя). Функция "ИДИС" постоянно анализирует действия водителя, отслеживая движения рулевого колеса, положение педали акселератора, функция индикатор и так далее. Эта информация затем обрабатывается и каждый момент присваивается уровень активности.

В определенных обстоятельствах водитель может совершать телефонные звонки, читать текстовые сообщения (не за рулем) и получать информацию о трафике. Но когда дорожные условия требуют полной концентрации - например, когда они торможения, обгона или маневрирования - все несущественные сигналы от аппарата и периферической системы удерживаются до тех пор, пока инцидент в прошлом. Idis является предварительно запрограммированным для будущих информационных систем и систем телематики связи. Чем больше развлекательных функций автомобиля обладает, тем большую пользу ИДИС.

В сложных электронных сетей, что делает ИДИС возможно также позволяет владельцам персонализировать свой автомобиль. Например, систему центрального замка Вольво можно запрограммировать через меню на центральной консоли предложить следующие варианты:

Система также позволяет настройки аудио системы должны быть настроены - новости и трафика оповещения могут быть выбраны, например.

Клиенты могут выбрать из широкого спектра дополнительного оборудования, и некоторые из них удобно сгруппированы вместе, чтобы предложить лучшее значение, таких как зимний и пакеты услуг.

Безопасность

Превосходная безопасность является краеугольным камнем любого нового Volvo, и новый С70 устанавливает стандарт в кабриолет класса. Она полна инновационных решений безопасности и предлагает аналогичные стандарты безопасности в салоне такого же размера.

Отсутствие фиксированной крыши стимулировали инженеров по безопасности Volvo в разработке первая дверь-монтируется в мире надувной занавес. Он раздувает вверх, вместо того, чтобы быть выпущенный с крыши, как и в других моделях Volvo. Инновационная занавес имеет особо жесткую конструкцию, чтобы помочь ему оставаться в вертикальном положении и обеспечивают отличную защиту головы, даже если окно вниз. Он медленно сдувается, чтобы обеспечить постоянную поддержку в пролонгировать.

Передние стойки гидро-сформирован в дополнительной прочности стали, обеспечивая еще большую защиту в случае опрокидывания. Столбы бегут все, вплоть до порога кузова, для дополнительной прочности.

Чтобы компенсировать отсутствие постоянной B или C-столбов, Вольво инновационная конструкция rops (Система защиты при опрокидывании) триггеры металлических дуг, которые появляются за задними сиденьями. Вместе с сильным передние стойки, они образуют защитную клетку. РОПСА баров также возникают при ударе сзади, чтобы защитить задних пассажиров от любых летающих объектов с движущимся сзади автомобилем. Whips (Система защиты whiplash) на передних сиденьях уменьшить хлыстовой травмы, перемещая сиденье, чтобы поглощать часть силы при ударе.

Хотите стоек также может поставить под угрозу защита от бокового удара. Но не на С70. Глотками Вольво (Система защиты от бокового удара) была переработана на С70, используя пять мощных поперечных элементов пола, усиленные балки дверей диагонали и прочные поперечины впереди и позади пассажирского салона. Кроме того, Вольво С70 может быть установлена система blis (информационная система мертвой точки), которая использует камеры, установленные в боковых зеркалах для регистрации, если другой автомобиль находится в слепой зоне. Сигнальная лампа возле зеркала предупреждает водителя.

Природная ловкость Вольво С70, с его полностью независимой подвеской и приводом на передние колеса, также повышает безопасность.

Новый С70 также имеет обычный набор Вольво электронными первичными функциями безопасности, чтобы избежать аварий путем предотвращения скользит, сползает, потеря тяги, тормозные фонари и спины. Они включают DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), которая поможет исправить автомобиль, если он показывает никакой тенденции к заносу, последнего поколения, тормоза с АБС с EBD (Электронная система распределения тормозных) и автоматической Ева (помощь при экстренном торможении) и интеллектуальная система информирования водителя, которая была введена компанией Volvo в 2003 году, ИДИС непрерывно контролирует определенные функции в автомобиле, такими как движения рулевого колеса, положение педали акселератора, поверните индикатор активации и торможения. Вся эта информация обрабатывается и при заданном уровне активности, любая информация, которая не критична для безопасности, таких как входящий звонок или SMS-сообщение - это отложить до возвращения активности на безопасном уровне. ИДИС определяет, когда, чтобы активировать эту задержку, например, при обгоне или торможении.

Как и все Вольво, С70 была разработана и широко краш-тест в мире компании известный центр по безопасности в Гетеборге, Швеция, для обеспечения безопасности классе.

С Вольво С70 не имеет фиксированной крышей, мы знали, что мы должны найти другой способ борьбы с поступающими силы удара, - говорит Томас Броберг, Центр безопасности автомобилей Volvo. 'Это касается в большинстве сценариев столкновения лобной, смещение, сзади или бокового удара. И оно применяется также в случае автомобиля переворачивание'.

В салоне или других транспортных средств с фиксированной крышей, входящие столкновения сил действуют в различных направлениях, в том числе на крыше. Это естественно не возможно в кабриолете. Вместо этого, силы должны быть направлены через другие пути, в структуру тела. Интегрированная сеть балок и подкрепления взаимодействует, чтобы помочь сохранить пассажирского отсека нетронутым, как это возможно.

Передняя структура разделена на зоны, каждая с разным задач в последовательности деформации. Для того, чтобы дать каждой зоны соответствующие свойства, использовали четыре различных типов стали.

Двигатель тоже способствует безопасности. Компактная конструкция и эффективная упаковка как помочь создать пространство для деформации в моторном отсеке.

Система напоминания гарантирует, что все пассажиры, включая тех, кто в тылу, пристегнуть ремни безопасности - Вольво изобретение, конечно.

Структура тела с контролируемых зон деформации, обеспечивает эффективную защиту даже при ударе сзади. Подковообразной за задним сиденьем и двойной стальной перегородке за спинкой помочь снизить риск проникновения в пассажирский отсек. И если убирающейся жесткой крышей было сложить в багажник, он работает вместе с двойной переборке, чтобы поглотить сзади силы удара. РОПСА баров также активируется в случае столкновения сзади.

Безопасность пешеходов также является приоритетом, и помогает округлые конечностей, "мягкой" зоной вокруг решетки и энергии абсорбент капота и передних крыльев, которые снижают риск травмы.

Безопасности

Компания Volvo стремится защитить автомобиль, своих пассажиров и свое имущество.

Использовать жесткий верх, а не кабриолет с мягким верхом крыши, очевидно, повышает безопасность. Крыша-вверх, новый Volvo C70 предлагает подобные безопасности на купе или седан. Каждая модель оснащена противоугонной сигнализации, включая Иммобилайзер. Тревогу даже реагирует на движение внутри автомобиля или разбитое окно, крыша вверх или вниз. Сигнализация также может быть активирован ваш ручной пульт дистанционного управления, в случае возникновения аварийной ситуации на пути в или из автомобиля.

Вы можете закрыть или открыть все окна одновременно, и дверные замки могут быть установлены на автоматическую блокировку, когда вы езды.

Чтобы осветить ваш проход на Вольво С70 в ночное время, автомобиль и его ближайшее окружение может быть освещен с помощью пульта дистанционного управления автомобиля. С подсветкой в зеркалах заднего вида, море света вокруг автомобиля будет продлен.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray