BestCarPhoto

2020 Mazda 2

1 2 3 4 5

2020 Mazda 2

К 2020 Mazda2 автомобиль, обновленная версия популярной компании B-сегмента хэтчбек, имеет новый, более сложный дизайн, новые результаты-технологий и расширение i-Activsense функции безопасности. Это приносит беспрецедентный уровень качества, изысканность и удовольствие от вождения в сегменте компактных автомобилей.

ИЗЫСКАННЫЙ И ПРЕСТИЖНЫЙ ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

В Mazda2 автомобиль дизайнеры прониклись новый хэтчбек с чувством ширина, стабильность и элегантность за счет упрощения и исключения элементов. Это стиль с простой, но богатый наплавки, а горизонтальный упор на укрепление широких позицию автомобиля и низкий центр тяжести.

В компактный пакет, передние и задние бамперы, передняя решетка, фары и задние комбинированные фонари были обновлены, чтобы создать точеный, скульптурные формы с роскошным, качество премиум внешний вид.

Подпись крыла был значительно расширен для более широкой, более смелый внешний вид, а кончики крыльев подчеркивают острую новый дизайн светодиодные фары. Принятие узор шпильки в дизайн решетки радиатора придает ему солидный, но динамичный вид.

Нижний передний и задний бамперы оснащены горизонтальным покрытием отделка гарниры на их конечностях для дальнейшего укрепления престижа новый дизайн и широкие, посажены внешний вид автомобиля. И недавно разработанные 16-дюймовые легкосплавные диски с отделкой глянцевой краской повышать премиальный внешний вид новой Mazda2 автомобиль.

КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА С НОВЫМ КООРДИНАЦИИ ЦВЕТА

Проверенные цветовой гамме и превосходная отделка интерьера была усовершенствована за счет добавления трех новых, самобытных и индивидуальных интерьерных проектов. Они включают в себя новые кожаная обивка, дверь и тире отделкой, наколенники и кондиционирования воздуха вентиляционные жалюзи для укрепления исключительные визуальные и тактильные качества обновленного салона.

Кожаный интерьер с зрелой цветовой гамме на основе сине-серый оттенок, появление которых изменяет тонко при меняющемся освещении. Черный Granlux (замша, как искусственная кожа) внутренняя отделка с белыми вставками создает современный, городской-целенаправленный взгляд.

Высокая-класс интерьерные ткани имеет глубокий темно-синий с ударением теплое серебро для дымчатой, но достойно чувствовать. И стандартный тканевый салон сочетает в себе коричневый и черный для создания мягкой, приятной атмосферой.

Эти кожаные и тканевые интерьерах пользуются богатые, высококачественные материалы и изысканный цвет координации, чтобы подчеркнуть чувство простора и престижа.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КАБИНА ТИШИНУ

Исследования Мазды в шумов и вибраций в результате нового подхода к контролю звуки входа в кабину, обеспечивая более высокое качество спокойствия для всех пассажиров, что позволяет естественной разговора быть поданы в любое место.

В толще салоне облицовку потолка, кроме задней двери, уплотнение губы и вибропоглащающий материал на внутренней задней колесной арки улучшили шумо-и звукоизоляционные показатели, особенно для пассажиров заднего сиденья. Демпфер улучшения и недавно разработанные шины, также подавления вибрации дорожного покрытия и уменьшить дорожный шум.

Все эти меры по минимизации проникновения звука и оперативного контроля реверберации и отраженного звука, чтобы доставить приятно замяли интерьер, который устанавливает новый стандарт для компактных салоне автомобиля тишину.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Дизайн нового переднего сиденья акцентировал внимание на том, что когда люди гуляют, и таз в вертикальном положении, они по своей природе способны поддерживать баланс и держать голову стабильно.

Он был включен в мышление Мазды следующего поколения понятия технологии, в результате чего переработан мест, которые удерживают таз в вертикальном положении, чтобы поддерживать естественную кривую позвоночника, который считается идеальным позу.

Чтобы добиться этого, внутренняя структура сиденья был переработан и хорошо настроены. Изменения жесткости пружины, дополнений, в том числе пружины кручения, которые подавляют пассажиров крен кузова и вспомогательных материалов, а также принятие высокого демпфирования уретана держать таз в вертикальном положении в структуре, что делает его легко поддерживать это состояние.

В результате новые передние сиденья исключительно удобные, но и предотвратить линии обитатель взгляда от колеблющихся на поворотах или при смене полосы движения, повысить чувство единства с автомобилем и повысить удобство вождения.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Эта функция способствует концентрации внимания водителя во время вождения в ночное время. Когда авто-затемнение зеркала заднего вида обнаруживает свет от фар транспортных средств, что сильнее определенного уровня, он автоматически изменяет отражательную способность зеркала заднего вида, уменьшая блики опытный водитель.

ОБОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Рулевое колесо имеет встроенный обогреватель, который быстро нагревает сцепление, чтобы предложить комфортное и безопасное вождение в зимний период. 30 минут после включения он выключится.

КОМПАНИЯ APPLE CARPLAY® И АВТО™АНДРОИД

Система Мазда Connect в обновленной Mazda2 автомобиль поддерживает Apple CarPlay® и авто™ для Андроид. Через простой USB-подключение к системе автомобиля, клиенты могут легко использовать приложения на смартфон через интерфейс "человек-машина" Мазда подключения по (ГМИ). Удобные приложения ограничены в соответствии с индивидуальными смартфона в автомобиле системы.

Яблочный CarPlay® позволяет пассажирам совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку на Apple®, и получить направление с помощью карты Apple® через Сири голосового управления®. Авто™ Android использует систему голосовой команды ОК Гугл для доступа к Google Карты, Google Play Музыка, медиа и приложений обмена сообщениями в машине.

ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

Включение новейших концепций технологии Мазды способствует баланс линейности в ответ на управляемость и комфорт на более высоком уровне, чем когда-либо прежде.

Насыщенность характеристики передних и задних амортизаторов были оптимизированы. Конструкция передних и задних амортизаторов была изменена, и задние амортизаторы дополнительную выгоду от увеличения радиуса.

Эти изменения увеличить усилие демпфирования в диапазоне низких скоростей демпфирования достаточно даже дорожного покрытия для более плавного движения, в то время как уменьшение силы торможения в скоростном диапазоне демпфирования при движении по неровным дорогам, что значительно улучшило плавность хода и устойчивость.

Кроме того, изменение заднего амортизатора верхнее крепление к уретанового типа снижает пружинящими свойствами для повышения отзывчивость на тонкие вибрации и повышенный комфорт езды.

Эта модернизированная система подвески демонстрирует линейное усилие демпфирования при малейшем входного сигнала, при этом жестко пресекая отказов в ответ на больший вклад в достижение высокого качества езды.

Г-ВЕКТОРИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ ПЛЮС (ГЦС ПЛЮС)

ГЦС Плюс вводит технологию, что повышает стабильность обработки с помощью тормоза, чтобы добавить прямой момент рыскания управления для обычного управления двигателем ГЦС.

Как водитель управляет из угла, возвращая рулевое колесо в центральное положение, ГЦС плюс применяется небольшое тормозное усилие к наружному колеса, обеспечивая стабилизирующий момент, который способствует восстановлению транспортного средства на прямой линии работает. Система реализует последовательно плавные переходы между рыскания, крена и тангажа, даже под высокой воздействием центробежной силы на поворотах, улучшая способность автомобиля для точного отслеживания резких поворотов рулевого входы и выход углах сухо.

В дополнение к улучшению управляемости в аварийной ситуации предотвращение столкновения маневров КТГ Плюс предлагает успокаивающее чувство контроля при смене полосы движения на высоких скоростях на трассе и при езде по снегу или другой скользкой дороге.

Трансмиссии

Новый 2020 Mazda2 автомобиль доступен с выбором из трех Skyactiv-г 1,5 л, DOHC с 16-клапанный бензиновый двигатель, передний привод, силовые агрегаты - 75 л. с. и 90 л. с. MHEV (мягкий гибридный электромобиль) вариантов с шестиступенчатой механической коробкой передач и 90 л. с. Агрегат в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

На блок 75 л. с. развивает максимальную мощность при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 135 Нм при 3800 оборотах в минуту. Это ускорит Mazda2 автомобиль от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигать максимальной скорости в 171 км/ч, в то время как возвращение комбинированный показатель расхода топлива 4.1 л/100км и выбросы CO2 всего 94 г/км.

Двигатель 90 л. с. развивает максимальную мощность при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 148Nm на 4000об / мин. К услугам гостей 0-100км/ч за 9,8 секунды и 183kph максимальной скорости. Расход топлива и выбросы CO2 составляют 4,1 л/100км и 94 г/км соответственно.

В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 90 л. с. полностью соответствует мощности и крутящего момента из MHEV вариант разгоняется с 0-100км/ч за 12,0 секунд и имеет максимальную скорость в 177 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 5,2 л/100км и выбросы CO2 118 г/км.

ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ М ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Skyactiv, с-Есаянц Мазды технологий электрификации работать вместе с высокоэффективной компании Skyactiv двигателей, чтобы не только улучшить экономию топлива и сократить выбросы CO2, но и для повышения качества вождения.

Эти технологии обеспечивают эффективное, ровное, высокое качество динамических характеристик путем координации и согласования функций все приводы и двигатели, включая двигателя, трансмиссии и тормозов.

75 л. с. и 90 л. с. механическая коробка передач версии новой Mazda2 автомобиль принять Skyactiv технологии-Есаянц для компактного автомобиля в виде уникального мягкого гибридная система под названием Мазда м гибрид.

Компактный и очень эффективный, мягкий гибридная система сочетает в себе существующие Мазда, я-ELOOP рекуперативного торможения технологии с ременным приводом интегрированного стартер-генератора (Б-МСГ) и конденсатор.

Б-ИСГ восстановлены преобразует кинетическую энергию в электрическую энергию и сохраняет ее в конденсатор. Когда достаточная энергия была сохранена в конденсаторе, используется для производства электроэнергии, Б-ИСГ и функции драйвом хранимой электроэнергии.

Действуя в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, Б-ISG обеспечивает изящный вид за рулем, включив систему оказания помощи привода и помогает перезапуск двигателя более быстро и незаметно после длительного я-остановить двигатель периоды.

Сочетание Мазды гибридная технология м и новый подход к конструкции шины снизило выбросы СО2 на Mazda2 автомобиль из 111 г/км до всего 94 г/км (75 л. с. и 90 л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач).

Улучшенную экономию топлива и выбросов производительности: двигатель серии B-ISG в Assist функция снижает нагрузку на двигатель и позволяет быстро перезапускает двигатель, которые помогают снизить выбросы CO2 и улучшить топливную экономичность путем расширения автоматической остановки двигателя время работы. Двигатель теперь остается выключенным, пока первая передача была включена, а водитель на момент освобождения тормозов.

Тихий перезагрузки после автоматической остановки двигателя: приводной ремень подавляет вибрации и обеспечивает тихий, плавный перезапуск.

Переключения передач помощь при переключении передач вверх: когда водитель спинами с педали газа и нажимает на сцепление для переключения на более высокую передачу, Б-МСГ активно генерирует мощность, чтобы гарантировать, что двигатель набирает обороты быстро падать, чтобы удовлетворить высшую передачу. Это обеспечивает плавное переключение передач без смещения шок.

БЫСТРЕЕ, БОЛЕЕ ЛИНЕЙНЫЙ ОТКЛИК НА УСКОРЕНИЕ

В ручной версии передачи новой Mazda2 автомобиль, улучшение реакции на дроссель для ускоритель работы и выбор параметров передач, которые связывают вместе в результате гибкой и ритмичной вверх-переключение с того момента, когда автомобиль начинает двигаться.

Точный контроль крутящего момента также удерживает низкий уровень вибрации при ускорении или переключении передач, что, в свою очередь, водитель бордюры и начальник пассажирского движения и позволяет пассажирам наслаждаться плавное ускорение.

Для вариантов, оснащенных автоматической коробкой передач, время передачи и время были доработаны таким образом, что пассажиры могут использовать свою врожденную способность баланса в ответ на изменения передач. Ускорение наклона до и после переключение передач стало более однородным, сглаживая ускорения и минимизации голове пассажира и движение тела.

Баланс между временем передачи и сроки также были тщательно отрегулированы таким образом, что пассажиры могут держать голову стабильно с минимальным движением тела, как при ходьбе.

SKYACTIV-Г 1,5-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Skyactiv-г 1.5 является высокоэффективным, высокая степень сжатия непосредственным впрыском бензиновый двигатель, сочетающий шустрые производительность с выдающейся экономией топлива и низким уровнем выбросов. Двигатель принимает множество передовых технологий, чтобы максимизировать свою эффективности и производительность.

Конфигурация обоих поршневых колец и юбки поршня поверхность была оптимизирована для уменьшения механического сопротивления. Оптимизация головке поршня конструкция и многоступенчатого впрыска топлива повысить эффективность использования топлива и глушит стук. Конструкция топливной форсунки производит распыляется под высоким давлением топлива, предотвращая присоединение расточительно топлива на стенках цилиндров и обеспечения оптимального сгорания. Термальное управление системой контроля охлаждающей жидкости обеспечивает быстрый рост температуры, сокращая использование топлива, которое не способствует горению.

Действуя в сочетании, не только эти технологии позволяют улучшить экономию топлива и существенно снизить выбросы твердых частиц, они также улучшают крутящий момент на всех оборотах.

КЛЮЧ SKYACTIV-Г 1.5 ТЕХНОЛОГИИ

Точное изготовление воздухозаборника порт, оптимизированной конфигурации поршня: точное разработке конфигурации воздухозаборника порт увеличивает потребление автоматически вертикальной вихревой сушильный. Оптимизация геометрии за счет уменьшения высоты головки поршня чаша усиливает сушильный в процессе сжатия и увеличения турбулентной энергии в зажигания. Эти меры приводят в быстрое распространение пламени после зажигания, и скорейшего завершения сгорания без возникновения аномального сгорания. Это приводит к увеличению низких и в середине диапазона крутящего момента и улучшения топливной экономичности на высокой скорости.

Эффективный впрыск топлива: высокого давления впрыска топлива в 30 МПа и инжектор Multi-отверстия позволяют быстрее распыливания более широкой области и обеспечения эффективной и менее расточительным сгорания, которые постоянно испаряет топливо, прежде чем он может прилипать к стенкам цилиндра. Кроме того, в период охлаждения, который склонен к образованию твердых частиц, использование трехступенчатого разделения впрыска топлива улучшает испарение и распыление и снижает генерацию частиц в процессе сгорания, примерно на 80%.

Сож система управления: система охлаждения клапан управления практически полностью останавливает поток охлаждающей жидкости вокруг камеры сгорания во время первоначального прогрева, чтобы предотвратить потери тепла. Испаряет бензин при морозе требует дополнительного впрыска топлива. Но к сож клапан быстро поднимается температура стенки камеры, снижая, что избыточный объем топлива примерно до половины предыдущего Skyactiv-г модель 1.5, тем самым улучшая топливную экономичность.

Оптимизация маслосъемного кольца и конфигураций юбки поршня: маслосъемного кольца имеет асимметричный профиль с большим радиусом по верхней окружности и меньший радиус нижней окружности. Это оптимизирует толщины масляной пленки при вертикальном поршня действий, снижение механического сопротивления. В идеале, ствол-образное искривление юбки поршня снижает механическую прочность, что в свою очередь улучшает экономию топлива.

Безопасность

Новая Mazda2 автомобиль оснащен расширенным спектром функций безопасности, включая светодиодные фары оборудована, как стандарт, по всему модельному ряду, и опциональные адаптивные светодиодные фары (ALH начиная), продвинутый смарт сити тормозного суппорта (продвинутый СССВ) теперь с функцией распознавания пешеходов и Лейн держите Assist (Лас - стандарт на высокий класс). Распознавания дорожных знаков (TSR) и вид на 360° монитором с передний парктроник как опционально на моделях высокого класса.

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ (ALH НАЧИНАЯ)

Метеорит ALH включает в себя следующие особенности, чтобы улучшить видимость при движении в ночное время: автоматическ-контролируемый неслепящего дальнего света, широкий диапазон низких лучей, которые освещают большую площадь, и режим с переменной скоростью, которая постепенно поднимает ось освещения в скорости роста.

Такие фары из светодиодов был разделен более точно на 20 блоков, которые могут быть самостоятельно гореть. Дальним светом видимость была значительно улучшена для освещения 80 метров дальше, чем текущая модель.

Путем деления массива светодиодов более тонко, область, в которой фары выключаются при обнаружении встречного автомобиля была значительно снижена, что позволяет более быстро обнаружить пешеходов. Система также позволяет использовать новые элементы управления, которые позволяют свету от дальнего света должны быть распределены в три различных моделей в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая оптимальную видимость для водителя во все времена.

Операция диапазон регулирования адаптивные фары, которые загораются вперед на основе угла поворота рулевого колеса, было расширено с двух до шести этапов. Это тоньше, мягче регулировки света улучшает видимость при поворотах для еще более точного контроля освещаемой площади.

РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СМАРТ СИТИ ТОРМОЗ (ПРОДВИНУТЫЙ ГОО) С ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ

Расширенный СССВ использует переднего обзора камеры для обнаружения транспортных средств и пешеходов впереди, и, чтобы избежать столкновения или минимизировать ущерб в случае имеет место. Система может обнаруживать транспортные средства на скорости от 4 до 80 км/ч и пешеходов на от 10 до 80 км/ч.

ЛЕЙН ДЕРЖИТЕ ASSIST СИСТЕМА (ЛАС)

Лас использует звуковой сигнал и вибрации рулевого колеса, чтобы предупредить водителя, что транспортное средство может отклоняться от своей полосы и обеспечивает рулевое помощь, чтобы помочь водителю оставаться в пределах полосы движения транспортного средства.

В целях предотвращения отклонения от полосы движения, модели с Мазда подключения (МЗД подключения) системы могут выбрать либо 'Лейн вылета предупреждение функция с немного более медленного реагирования и оказания помощи, или новый переулок трассировки системой, что дает ранней помощи для удержания автомобиля в своей полосе или по центру с гидом вокруг дороги кривые. Эти системы работают на скоростях 60 км/ч и выше.

ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ (ЦР)

ЦР использует переднего обзора камеры, чтобы обнаружить ограничение скорости, нет записи, и знаки "стоп" во время вождения, и отображает сообщение, знак на активной езде дисплея. Если транспортное средство превышает предел скорости, ЦР предупреждает водителя миганием графика на дисплее и звуковой сигнал.

360° ВИД НА МОНИТОР С ПЕРЕДНЕЙ ДАТЧИК ПАРКОВКИ

Четыре камеры на передней, боковых и задней части автомобиля показана область вокруг автомобиля на центральном дисплее. В сочетании с восемью датчиками парковки спереди и сзади, которые определить близость к препятствиям и срабатывания сигнализации, при необходимости, система помогает водителю воспринимать препятствий они не видят.

После того, как камеры были активированы, водители могут выбрать из различных видов и комбинаций вида с помощью сенсорного экрана или контроля командира.

В случае въезда или выезда с парковки, например, центральный дисплей показывает рядом с видом спереди или позади автомобиля, вместе с отдельным видом сверху. Когда водитель хочет только переднего или заднего вида, широкоугольные камеры, установленные на концах корабля могут обеспечить 177 градусов до 25 метров в обоих направлениях.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...