BestCarPhoto

2021 Volkswagen Golf GTD

1 2

2021 Volkswagen Golf GTD

Автомобиль становится иконой, когда ее конструкция ДНК и характер остаются узнаваемыми на протяжении десятилетий. Также важно, чтобы икона обеспечить свежие идеи для того, чтобы справиться с вызовами нашего времени. Просто как Фольксваген Гольф ГТИ. В течение 44 лет, Volkswagen был изобретать этот значок, спортивный, компактные автомобили, сохраняя при этом исходное понятие - поколение за поколением. Восьмой переосмысление Гольф ГТИ сегодня празднует свой дебют. Недавно разработан и спроектирован - полностью цифровые и сетевые. Гольф GTI, который подходит для современной эпохи. Гольф Мк1 с 1976 года уже давно превратился в Семейный автомобиль. После этого в 1982 году первый Golf GTD с дизельным двигателем с турбонаддувом, а в 2014 году на первый гольф ГТД, чтобы показать плагин-гибридным приводом. И так понятно, что новый Golf GTD и новый Гольф ГТД празднуют свои мировые премьеры вместе с Новые Фольксваген Гольф ГТИ. Три варианта для гольфа, три символа, три эффективных и экологически чистых систем привода - но один дизайн и спецификация философии.

ГТИ

Новый Фольксваген Гольф GTI-это гибкая, сырье, эффективный и высокотехнологичный компактный спортивный автомобиль для цифровой эпохи - с 180 кВт (245 PS).

ГТД

С выходом системы 180 кВт, новый Фольксваген Гольф ГТД является столь же мощным, как Гольф GTI. Гибридный двигатель предназначен для спортивных характеристик и сочетает в себе электрические устойчивости и нулевым уровнем выбросов расстояния около 60 километров, многие динамические характеристики.

ГТД

Новый Фольксваген Гольф GTD-это настоящий спортсмен. В этом варианте мощностью 147 кВт (200 л. с.) В сочетании с очень длинными топлива колеблется.

Экстерьер

Дизайн новой, спортивной модели Golf воплощает незапятнанное харизма. Стандартные светодиодные фары расположены низко и эффектным перекладины в сочетании с решеткой радиатора. К верхней части капота узкая линия охватывает переднего плана - красный, в случае ГТИ, синий для ГТД и ГТД. Все это типичные знаки как красная решетка радиатора рамка на первый гольф ГТИ. После того, как дневные ходовые огни включаются, когда водитель приближается с ключом (опция) - светодиодные полосы в фары зеркала красные, синие или серебристые линии. Как стандартный, решетка радиатора подсвечивается как продолжение светодиодной ленты впервые. Это создает совершенно новый, неповторимый дизайн фар Гольф ГТИ, ГТД и ГТД. Еще один яркий и неповторимый особенностью является, как правило, большой, цельный нижний воздухозаборник решетки в гексагональной схеме. Она оформлена снаружи черным применения, с поразительной крыловидной конструкции по бокам. Новый GTI эмблема также включает опциональный противотуманные фары, которые теперь интегрированы в решетку воздухозаборника в X-форме.

Эффектный контур

Боковая секция имеет привлекательный, стандартные 17-дюймовые Ричмонд легкосплавные диски, уникальные в ГТИ. 18-дюймовые или 19-дюймовые колесные диски доступны по запросу. Окрашены в красный цвет тормозных суппортов нового, спортивных моделей в гольф. ГТИ и ГТД также выполнять печать с соответствующей надписью на боковой стороне панели переднего крыла. В ГТД не может похвастаться этой функцией, но имеет дополнительное подключение на стороне пассажира для зарядки аккумулятора. Все три модели имеют более широкие боковые юбки на пороги в черном - с дизайном сплиттер аналогичное тому, что установлено на гоночных автомобилях. Подоконники приходят вместе, чтобы сформировать передний спойлер и задний диффузор. Индивидуальный спойлер продлевает линию крыши в самой верхней части контура. Доминирующим элементом дизайна боковой секции задней стойки, характерным элементом всех версий Гольф. Он визуально движет автомобиль вперед тело и переложение знаменитого графика оригинальный Гольф GTI в современную эпоху.

Улучшенный задний конец

Новый Golf имеет мощные секции плечо и поразительный задней части конструкции. Это также выгодно для новых спортивных моделей, которые оснащены задние фонари светодиодные в качестве стандарта. ГТИ, ГТД или ГТД надписи теперь расположены по центру под эмблемой Volkswagen, а не на стороне водителя, как это было раньше. Спойлер на крыше вытянута назад и сливается с черным кантом вокруг заднего окна, что делает Гольф ГТИ, ГТД и ГТД появляются еще более плоской, чем менее мощные модели. Внизу, спортивный диффузор отличает новые версии с другими версиями серии. Они также дифференцируются на выхлопные трубы выхлопной системы - ГТИ одной выхлопной трубы слева и справа, ГТД имеется двойная выхлопная труба слева, и нет выхлопной трубы видно по ГТД.

Интерьер

С тех пор, как первый Гольф GTI дебютировал, этот автомобиль был бы совершенно облегающие джинсы. С самого начала, Volkswagen создал выразительный, динамичный Insignia с множеством деталей интерьера - спортивное рулевое колесо с тремя серебряными двойными спицами и утопленной Вольфсбург эмблема, рукоятка в виде черного шара для игры в гольф, ГТИ спортивных сидений в шотландскую клетку с черными боковыми подушками - все из которых являются классический дизайн штук.

Кивать на прошлое, реверанс в будущем

Хотя Volkswagen является повышение цифровые и сетевые возможности восьмого поколения гольф - и с ним ГТИ, ГТД и ГТД - в беспрецедентных масштабах, чтобы на будущее серии, многие оригинальные знаки могут все еще быть найдены на борту. Тем не менее, спортивный руль прошлых лет был преобразован в новый многофункциональный спортивный кожаный руль с сенсорным управлением и интегрированным необязательно путешествовать кнопка Assist для помощи мощных моделей гольф достигать максимальной скорости 210 км/ч, то время поездки содействие занимается. Три серебряных спиц были сохранены - в ГТИ, интерьер Центрального спицами имеет красную отделку, в то время как в ГТД и ГТД имеют голубой и серебряной отделкой соответственно. Классический шахматный узор спортивные сиденья тоже сохраняется. Новый дизайн проверено называется Scalepaper. Швы серого и черного цветов красного цвета в ГТИ, синий в ГТД и светло-серый в ГТД. Красный, синий или черный также используется для декоративных швов и окантовки, в зависимости от модели.

Подходит для современной эпохи

В Innovision кабины простирается вверх при открытии двери на гольф ГТИ, ГТД и ГТД. Это слияние топ-оф-диапазоне версию 10,25-дюймовый цифровой кабины (цифровые приборы) и 10-дюймовый навигационная система. Визуальное и функциональное сочетание двух экранов создает новый и последовательный, цифровой архитектуры. Фоновое освещение, которое также входит в стандартную комплектацию, позволяет встраивать в дисплеи и всех других освещенных внутренних помещений (панели приборов, обивки двери, отсек с интерфейсом для мобильного телефона, для ног) в спектре 30 настраиваемых цветов. Гольф GTI, который оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, имеет новый регулятор ГТИ передач. ГТИ может поставляться с дополнительным, автоматическая 7-ступенчатая КП DSG (ДСГ); ГТД поставляется исключительно с этой ДСГ. В ГТД с 6-ступенчатой DSG, разработанная для гибридного привода. Моделей с ДСГ, как правило, сдвиг по проводам; сама ДСГ рычаг передач была разработана специально. Функциональные возможности стандартной старт/стоп кнопки для систем привода из трех спортивных моделей Golf был разработан - как только двери были открыты, она пульсирует красным, пока системный диск был запущен.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В общем, каждый новый Golf оснащен с помощь систем, включая движения по полосе система учета переулок, передняя Assist система автономного экстренного торможения с пешеходной мониторинга, электронной имитации блокировки дифференциала XDS и Car2X (местную связь с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктуры). Стандарт цифровых измерительных приборов и информационно-развлекательная система на любой мобильный подключаем и подключаем плюс онлайн-сервисы и функции, которые были включены здесь. Многофункциональное рулевое колесо, одно-зонный климат-контроль (Климатроник), пресс и привод комфорт система Start, Bluetooth с предоставлением для мобильного телефона, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные лампы для чтения и два порта USB-C портов. Этот ассортимент оборудования вновь существенно расширилась за ГТИ, ГТД и ГТД.

Расширенный оборудование

На внешний вид, оборудование, описанные здесь дополняется 17-дюймовыми легкосплавными дисками, индивидуальный передняя часть, калиброванное задний диффузор, автономное спойлер на крыше, соответствующей модели логотипов, индивидуальных выхлопных систем, красные тормозные суппорты и накладки порогов. Функции включают в себя спортивные ходовой части (только ГТИ и ГТД; 15 мм ниже) и доступ без ключа замок и система запуска и связанного с освещением. В интерьере, топ-оф-диапазоне версию цифровой кабины (различных конфигураций экрана) и 10-дюймовый навигационная система, сливаясь, образуют Innovision кабины. Цвет и графика цифровой кокпит соответствующие модели. В многие другие подробности, как и в случае с экстерьером, Гольф ГТИ, ГТД, ГТД также дифференцированные в зависимости от конкретного цвета, присвоенные соответствующим системный диск - красный (ГТИ), синий (ГТД) и серебра (ГТД). Все педали изготовлены из нержавеющей стали.

GTI с двигателем с турбонаддувом бензиновый

Новый Фольксваген Гольф GTI питается от 180 кВт (245 л. с.) 2.0-литровый турбированный инжекторный двигатель (EA888 evo4). Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. Четырех-цилиндровый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач (MQ350) в качестве стандарта. 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (DQ381 ДСГ) доступна в качестве опции.

ГТД с plug-в гибридных

Плагин гибридный привод Фольксваген Гольф ГТД, по сути, состоит из 1,4-литрового турбированного бензинового двигателя (EA211 TSI) с 110 кВт (150 PS), гибридный модуль с электрическим двигателем (85 кВт), 6-ступенчатая DSG (DQ400e) и новой литий-ионной батареи. Силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность в 180 кВт (245 л. с.) и максимальным крутящим моментом система 400 Нм. По сравнению со своим предшественником, все-электрический диапазон значительно возросла в настоящее время около 60 км. Инженеры Фольксвагена добились увеличения дальности за счет улучшения аэродинамики в гольф и управления, чтобы увеличить содержание энергии батареи на 50% до 13 кВт. На нем можно ездить со скоростью до 130 км/ч в полностью электрическом режиме. Когда батарея полностью заряжена, Гольф ГТД всегда начинается в полностью электрический e-режиме. Привод переключается на гибридный режим, если энергоемкость батареи падает ниже определенного уровня или если скорость поднимается выше 130 км/ч. В гибридном режиме водитель имеет возможность поддержания состояния заряда с использованием трех символов на экране информационно-развлекательной системы (знак равенства "="), увеличивая ее (Стрелка вверх "↑") или уменьшении его до определенного уровня (стрелка вниз "↓"). Это позволяет ехать в район, Городской назначения по электрической энергии и с нулевым уровнем выбросов, даже в конце долгого пути, если это потребуется. Всякий раз, когда наводка активных в навигационной системе, менеджер батареи и упреждающим образом учитывает пути и топографических данных, чтобы обеспечить набор энергии аккумулятора, когда вы доедете до места назначения. Во время этого процесса использовать батарея адаптирована на основе данных маршрута для достижения оптимального электрического диапазона.

GTD с дизельным двигателем с турбонаддувом

Междугородный спортивный автомобиль имеет 2,0-литровый, четырех-цилиндровый турбированный дизельный двигатель (TDI) мощностью 147 кВт (200 PS). Фольксваген Гольф двигатель ГТД (серия EA288 Эво) создает впечатляюще высокий максимальный крутящий момент 400 Нм. На ТДИ уже обеспечивает эту мощность на очень низких оборотах двигателя. Как и все дизельные двигатели с турбонаддувом в новом Golf, системы ГТД диск связан с двумя каталитической преобразователей соединены последовательно (в Scr = селективное каталитическое восстановление). Этот новый двойной дозирующей системы Scr с двойным впрыском AdBlue значительно снижает выбросы оксидов азота по сравнению со своим предшественником. Volkswagen предлагает Гольф ГТД с 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (DQ381 ДСГ) в качестве стандарта.

ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Volkswagen разработал и усовершенствовал ходовой части Гольф ГТИ, ГТД и ГТД с комбинацией переднюю ось McPherson и многорычажная задняя подвеска. Новая система управления динамикой известен как менеджер динамики автомобиля используется впервые. Система управления как функции XDS и поперечную динамику компонентов, регулируемые амортизаторы (опция ККР). Это значительно увеличивает спред между максимальным комфортом и максимальной динамики, а автомобиль выгоды от значительно ужесточились динамику в результате.

DCC адаптивного управления шасси

Урс адаптивного управления шасси непрерывно реагирует на поверхность дороги и дорожной ситуации с учетом различных элементов, в том числе рулевое управление, торможение и ускорение маневров. С помощью набора режим движения профиля, водитель может влиять на сокращение в движение тело по своему желанию. Требуемого демпфирования рассчитывается для каждого колеса и отрегулировать на четырех амортизаторах в течение долей секунды. Следовательно, ПКС всегда обеспечивает высокий уровень комфорта вождения и обеспечивает идеальную динамику вождения в сочетании с ведущим менеджером динамика. В последнем поколении ПКС, установки транспортного средства может быть продлен в индивидуальном режиме, чтобы выйти за рамки существующего диапазона фиксированных Комфорт, Эко и спорт режимы. Водитель может точно установить и хранить свои личные права с помощью цифрового регулятора. За установкой "комфорт", корпус "отделены" от дорожного покрытия как можно больше, таким образом, повышая комфорт вождения. За спортивные настройки, есть расширенный диапазон с максимальным демпфированием для минимизации телодвижений и крайне прямое обращение к тем чистейшим ГТИ, ГТД и ГТД чувство.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...