BestCarPhoto

2021 McLaren 765LT

1 2 3 4

2021 McLaren 765LT

Более легкий, более мощный и с еще более высоких уровней производительности на обоих шоссе и треке, Макларен 765LT раскрывается как последний в строке 'длиннохвостый' Макларенс и наиболее динамично развитых и привлечение ЛТ модель из McLaren автомобильной.

Макларен 765LT открывает новую главу в 'длиннохвостый' история, которая началась с McLaren болид Ф1 ГТП в 1990-х годах и с 2015 года уже не видел дороги-правовых моделей ЛТ. Новый автомобиль поднимает на новый уровень атрибутов, которые лежат в основе всех ЛТ: участия водителя, сосредоточенного на трассе динамика, минимальные вес, оптимизированной аэродинамикой и увеличенной мощности все усиливается, особенно первые два. ЛТ обещание, что только ограниченная группа также выполнила, всего 765 индивидуально пронумерованных автомобилей по всему миру для заказа клиента.

Расширенный волокна технологии углерода и на заказ углеродного волокна ЛТ кузовные панели и аэродинамические характеристики являются ключом к 80кг (Дин) снижение веса за 720s категории. Вместе с силой 765PS и крутящим моментом в 800нм от 4.0-литровый твин-турбированный двигатель V8 Макларен, передача редуктор оптимизирован для сцинтилляционных оборотов и lt-конкретные пружины подвески и амортизаторы, это является основой для полностью захватывающий опыт вождения новой 765LT доставляет.

"В 765LT является наиболее совершенным и волнующим модель lt-либо из McLaren автомобильной. Невероятная производительность и удивительные уровни участия водителя - в результате сотни детальных технических действий, предпринятых для обеспечения чистейшей возможной связи между водителем и автомобилем - являются выделяющуюся атрибуты ЛТ разработана с целеустремленной решимостью доставить полностью захватывающий опыт вождения, чтобы те, кто обеспечивает один из 765 доступен для заказа клиента." Майк Флевитт, генеральный директор, McLaren автомобильной

Самый высокий уровень участия водителя

Динамические способности и точности Макларен 765LT на обоих шоссе и треке просто выдающийся, производительность цепи на новую высоту и делает каждый поездка в радость. Удовольствие от вождения гарантировано высочайшего уровня взаимодействия между водителем и автомобилем, в результате мы ориентируемся на беспрецендентная обратной связи.

Известный Макларен супер динамики серии еще более укрепились в 765LT, чтобы обеспечить общение и тактильные ощущения, которые позволяют водителю полностью использовать предельные возможности автомобиля при необходимости, но и наслаждаться им на низких скоростях. Рулевой 765LT сохраняет уважаемые Макларена электрогидравлический помощи, но был уточняться с быстрее отношение и жестче торсион для даже чище обратной связи водителя. Государство-оф-искусство, связан-гидравлический активной подвески шасси-контроль второй введен с 720s категории Услуги обновление аппаратного и программного обеспечения, отвечающие требованиям 765LT; успехи, достигнутые при разработке McLaren Айртона Сенны и Speedtail видели подвесную систему алгоритмов пересмотрены для обеспечения еще большей точности и контроля.

По сравнению с 720s категории, передние дорожный просвет уменьшается на 5 мм (сзади остается неизменной) и передняя колея шире 6мм, изменения, чтобы вместе улучшить сцепление и баланс. Новые облегченные пружины функцию дополнительного "помощника" пружины для уменьшения неподрессоренных масс и поддержания нагрузки в подвеске на полный отскок, в то время как использование двух пружин экономит вес по сравнению с одним большим двухтарифные весна. Боковая жесткость увеличивается, что способствует дальнейшему повышению устойчивости транспортного средства.

"В 765LT быстрее, легче и мощнее, чем любой предыдущий автомобиль со значком LT и обеспечивает почти телепатического участия водителя. Подключение через сиденье и обратная связь от рулевого колеса невероятным, что позволяет заказчику в полной мере использовать каждый аспект способности 'длиннохвостый' или просто получить удовольствие от каждого диска. Этот автомобиль является очень суть ЛТ".Андреас Вагеіѕбыл, Директор Линейки Автомобилей - Супер Серия, McLaren Автомобильной

Аэродинамические характеристики Макларен 765LT является ключом к способности автомобиля на треке, но и влияет на более высокую скорость дорожного движения поведения. Расширенный передний сплиттер и удлиненного активного заднего крыла в сочетании с углеродного волокна пол, двери лопаток и расширенный задний диффузор, чтобы доставить аэродинамической прижимной силы на 25% больше, доступном для 720s категории водителя, добавляя новое измерение к уже отличные аэродинамические характеристики.

Новые, комплект статическом положении 'длиннохвостый' активный заднее крыло СПИД трансмиссии охлаждение чертеж горячего воздуха из отсека двигателя, а также увеличения прижимной силы, в то время как функции воздушного тормоза снижает чувствительность погружения при резком торможении. Это позволяет передние пружины должны быть мягче, чем требовалось бы, если бы они были ответственны за сохранение передний дорожный просвет, который, в свою очередь, позволяет улучшить передний мост характеристики соответствия, благо на дороге за рулем.

Гидравлическим приводом заднее крыло имеет три основных рабочих позиций, с параметры развертывания заказ на 765LT:

Увеличенная площадь поверхности и новое статическое положение крыла - 60мм выше, чем на 720s категории Купе - обеспечить дополнительную прижимную силу, создается, даже с крылом полностью убран. Повышенная производительность заднее крыло и аэродинамические характеристики в целом особенно показанным на высокой скорости прижимная сила цепей, где большой задний Аэро динамику выгодно.

Коробка передач и подвеска характеристики регулируемы через Comfort, Sport и track режимов настройки трансмиссии и параметры обработки в панели торговой марки активная динамика Макларена. Функция передачи новый лимит пониженную представила на 765LT. Ранее, пониженную отказывался бы от Макларена 7-ступенчатым последовательным переключением передач в случае, если в результате изменения оборотах двигателя; на новых ЛТ, передача программного обеспечения будет признать пониженную запрос и изменять скорость соответствующим образом, когда частота вращения двигателя и скорости движения могут быть согласованы. Эта функция предназначена, чтобы дать водителю больше свободы, когда для выбора переключения передач, а также создания звуковой драма внутри и снаружи автомобиля, позволяя обороты двигателя на "отскок" на мгновение на ограничитель, перед следующим шестерня входит в зацепление.

Тормозная производительности огромен. Последнего поколения углерод-керамические диски вместе с суппортами от McLaren Айртона Сенны обеспечивают точный отклик педали и поразительной убойной силой. Формула 1-вдохновил интегрированная регулировка охлаждения - технология введена с McLaren 765LT - обеспечивает охлаждение воздуха на передние суппорты и диски, тормозная колодка снижения температуры до 50 градусов во время полета и убедившись, что обе последовательности педали и откровенное торможение оставаться безупречным.

765LT покупателей планирование подробная схема можете указать отслеживать обновления тормоз, который состоит из углерод керамические диски установлены на McLaren Айртона Сенны и на заказ ЛТ тормозные колодки. Около 60% сильнее, чем обычные керамические диски углерода и четыре раза теплопроводность и, следовательно, управления тепла - модернизированные тормозные диски уменьшения тормозов и износа.

Новые 10-спицевые ультра-легкие кованые легкосплавные колеса был создан для 765LT. Вместе с Титана колесо болты и заказ Pirelli П Зеро™ Трофео Р шины, колеса - стандартные спецификации для экономии веса на общую сумму 22 кг по сравнению со стандартной 720s категории колеса и шины, пользуясь динамическими характеристиками.

Шины Pirelli разработали для автомобиля 765LT играют важную роль в конечной сцепление и обратную связь рулевого управления. Инженеры из McLaren и Pirelli тесно сотрудничали, чтобы обеспечить заказ протектора и конструкция шины пущего ощущения, идущие водителя под рукой, а также работающие в сочетании с пересмотренным шасси динамика и повышенная производительность позволяет быстрее время прохождения круга любого Макларен супер автомобиля серии.

Л мощность и производительность на новом уровне

Производительность 765LT более чем оправдывает ожидания, предъявляемые к его внешности. Инженерной философии, которые лежат в основе автомобиля имеют свои корни в первый ЛТ болид Макларен Ф1 ГТП 'длиннохвостый', но продвигаются вперед в 765LT за пределы полномочий, разработанных с предыдущим дорожные современных моделей.

Новый McLaren 765LT является самым мощным и отзывчивым дорожно-правовой Макларен ЛТ на сегодняшний день. 4,0-литровый V8 с парным турбинным двигателем Макларен M840T двигателя, где установлен телевизор с плоским плоскости коленчатого вала и смазки с сухим картером вместе с ультра-малой инерции двойной улиткой турбокомпрессора и электронным управлением wastegates - особенности ЛТ-конкретные кованые алюминиевые поршни, трехслойная прокладка головки используются в McLaren Айртона Сенны и ультра-эффективную, с углеродным покрытием последователей в клапанном механизме. Дополнительный топливный насос и пересмотренные потоки масляный насос оптимизации и перекалиброванной системы управления системы управления двигателем повышенной мощности, с доставкой крутящий момент и приемистость настроены для максимального участия водителя. Пиковая мощность 765PS (755bhp) при 7500 об / мин и максимальный крутящий момент 800 Нм (590 фунтов / фут) при 5500 оборотах в минуту.

Зубчатые передачи оптимизированы для ускорения, обеспечивая практически мгновенный отклик дросселя входов и оборотов до 15% быстрее, чем класс-тест 720s категории, самого замечательного автомобиля в этом отношении. Необычайная производительность 765LT обобщенные данные по своей статистике бенчмарка разгон: 0-100км/ч (62 миль в час) за 2,8 секунды (0-60 миль в час за 2,7 секунды) и 0-200км/ч (124 миль) в 7,2 секунды.

Более жесткие опоры двигателя используются не только для удовлетворения динамических показателей, но и для повышения физических и эмоциональных контактов с V8 трансмиссии на передаче и излучать низкочастотные двигателя звуки в салоне. Каждое изменение в оборотах усиливается, не только уши пассажиров, но и как чувство через места, потому что низкочастотные звуки могут быть как слышал и чувствовал.

"Любой 'длиннохвостый' - это особый Макларен, автомобиль, который управляет нашими дизайнерами и инженерами на вопрос, сколько еще мы можем сделать, как далеко мы можем пойти. В 765LT это привело к появлению новых технологий Макларен волокна углерода благоприятных жизненных экономии веса, наибольшую мощность и крутящий момент в ЛТ быстрый разгон и высокий уровень вовлеченности водителя в процесс управления. "Филиппо Д'Адамо, руководитель программы - Макларен 765LT

Очень напряженная, эмоциональная связь еще более усиливается благодаря уникально полн-Титан, квад-выход выхлопных газов. В саундтреке 'ЛТ' Макларен 765LT производит не просто результатом выбора материала, но и конструкция, диаметр, угол и расстояние между ними, четырьмя, установленная в центре круглые выхлопные трубы. Диаметр трубы увеличивается объем выхлопных газов, в то время как относительное положение каждой трубы с другими обеспечивает точное гармоник, необходимых для создания пронзительный, привлекая внимание, которое становится острее, как он строит к неимоверному крещендо на высоких оборотах двигателя.

Плотно упакованы и спроектирован, чтобы уменьшить вес, выхлопная система не имеет выхлопной трубы отделочники добавить вес. В зависимости от того, где автомобиль продается, двух титановых клапанов в дополнение к титана выхлопной трубы; серийно устанавливаемым в соответствии с законодательством ЕС, такая схема расположения позволяет тише выхлоп на низких оборотах двигателя, или более привлекательный тон и звук на высоких оборотах.

И полностью сосредоточить внимание на снижении веса

Легкая конструкция и инженерной философии, что McLaren проводит во всех своих автомобилей еще более важно в модели ЛТ. Снижение массы автомобиля уменьшает инерцию, а усиливая ускорения, торможения и рулевого входы, рецепт, который создает автомобиль, который немедленно реагирует на каждую просьбу от водителя руками и ногами. Движимый решимостью, чтобы минимизировать вес при каждом удобном случае, инженерам McLaren удалось добиться 80кг (Дин) сохранение за суперлайт 720s категории Купе, сама лидер по мощности к весу в сравнении с прямыми конкурентами. В 622PS за тонну в легких сухой вес, 765LT переопределяет класс, благо соперники более чем 50PS за тонну.

Снижение веса было достигнуто благодаря широкому использованию углеродного волокна - материала, в котором Макларен, имеет огромный опыт - в теле панелей и комплектующих, а также оптимизации трансмиссии и ходовой части и удаление комфорт и удобство (хотя они могут в большинстве случаев быть заданы по желанию, без доплаты).

"Макларен ЛТ действительно бросает нам вызов, чтобы раздвинуть границы того, что возможно - особенно в отношении снижения веса и 765LT не является исключением. В 720s категории уже очень светло, чему способствовали инновации, разработанные в предыдущих ЛТ программ, но мы исследовали каждый уголок автомобиля, чтобы доставить еще больше сбережений: 'помощник' пружины в подвеске включить 1,5 кг сокращения, заказ легких центрального тоннеля экономит 1,4 кг и дополнительный углеродного волокна крылья 1,2 кг легче, чем стандартные панели." Джеймс Уорнер, главный инженер - Макларен 765LT

Изменения начинаются в передней части 765LT, где большинство повседневных товаров была пересмотрена в упорное стремление к экономии веса: держатель номерного знака карбон. Удлиненный передний сплиттер, новый передний бампер, передний пол, пороги, задний бампер, заднее крыло и удлиненный задний диффузор также изготовлена из углеродного волокна - и все говорило на Макларен 765LT. Капот, передние крылья, двери и задние крылья - легкие алюминиевые стандарт - опционально доступны в углеродного волокна для снижения веса. Несколько 765LT углеродного волокна компонентов, включая передний пол и активное заднее крыло, производятся в технологическом центре Макларен композитов (центра) в Йоркшире, Великобритания.

Решимость снизить вес при одновременном повышении производительности компонент проявляется во всем автомобиле. В передней части пола, например, представляет собой цельный карбоновый панель, которая является одновременно легче и жестче, и за аэродинамические выгоды, пересмотренный дизайн кузова, также уменьшает инерция автомобиля. Шестерня и коронирующая шестерня привода главной передачи формируются из 20NiCh, высокопроизводительный никель хром, который чаще всего используется в Формуле 1, а не дороги, но обеспечивает идеальный баланс веса и спецификации для использования в McLaren 765LT передачи. Даже следующего поколения, литий-ионный аккумулятор легкий, сэкономив 3.0 кг за аккумулятор установлен в 720s категории.

Использование углеродного волокна по всей дорожке-ориентированных интерьер Макларен 765LT приносит дополнительный вес-оптимизации. Стандартный облегченный, карбон-обстреливают гоночные сиденья комбинированный 18 кг легче, чем 720s категории спортивные сиденья. Заказ легкий центрального тоннеля углеродного композитного материала и имеет толщину панели всего 0,8 мм толщиной. Углеродного волокна формирует выключатель окружает, руль застежка и панели активной динамики объемного, ограничивая все возможные грам. Клиентов, желающих еще больше уменьшить вес можно указать еще дополнительные параметры углеродного волокна из МСО определенный диапазон разработанных специальных операций Макларен.

Углеродное волокно-это не только облегчение тактика развертывания в новых ЛТ. Легкий Алькантара® отделка широко используется внутри кабины автомобиля и нет ковра на горизонтальные участки пола. Дверь укладки сетки заменить навесные карманы на дверях и достичь и регулировка наклона рулевого колеса вручную. Кондиционер и аудио система не стандартно, хотя оба могут быть optioned без дополнительных затрат.

Впервые на современном Макларен л, толщина стекла боковых окон был уменьшен. Лобовое стекло тоже тоньше, и остекленных задних стоек и заднего стекла образуется из легкого, мотоспорт-поликарбонат стиль. Верхняя часть двугранного двери обладают легкими панелями из углеродного волокна. В 765LT также предоставляет полный титановая выхлопная система, которая всего 10.9 кг 40% легче, чем сопоставимые стальные системы, 3.8 кг меньше выхлопных 720s категории и даже больше вес, чем выхлоп из инконеля.

Принимать все экономящие вес меры при указании результатов 765LT в легких сухой вес всего 1,229 кг. Чтобы достичь этого уровня, покупатели должны включать такие параметры, как супер-легкого углеродного волокна гоночных сидений. Разработан для McLaren Айртона Сенны и изготовлен из углеродного волокна, сиденья изготовлены с помощью инновационной двойной кожи оболочки технология, которая снижает вес на треть по сравнению с аналогичным сиденье изготовлено с использованием обычных волоконно-процессов углерода. Каждый снаряд сиденье весит всего 3,35 кг.

Аэродинамически скульптурные из углеродного волокна

"Макларен ЛТ определяется его мятежный дух и выразительный, яркий внешний вид является важной частью этой привлекательности, но динамические атрибуты 'длиннохвостый' также требуют их собственные физические изменения. Растянутый силуэт, что повышает аэродинамические характеристики и отточенные телосложения, который улучшает прижимную силу и охлаждение - особенно на трассе - сразу определить новый 765LT как автомобиль, который будет доставлять на обещание чистейший драйв".Роб Мелвилль, Директор По Дизайну, McLaren Автомобильной

А также самый мощный McLaren в ЛТ когда-либо, новый 765LT физически самых экстремальных. Передний сплиттер сидит ближе к Земле, из-за 5мм сокращения в передний клиренс автомобиля увеличивается, что грабли, чтобы создать больше прижимной силы спереди. Нос автомобиля был удлинен на 48мм, как передний бампер и передний сплиттер двигаться дальше вперед. Новый 'длиннохвостый' активный заднее крыло вытянут назад еще на 9 мм, в две смены вместе, добавив 57 мм к общей длине автомобиля.

Дизайн задней части автомобиля 765LT, так же. Немного дольше, как и положено ЛТ, кузов имеет меньший физический объем, увеличивая отвод тепла из моторного отсека и снижения давления воздуха в колесные арки. Снижение давления достигается путем нажатия на задний бампер еще ближе в технических точек, выставляя задние шины.

Удлиненный по сравнению с 720s категории крыло - и с площадью поверхности на 20% больше - в 765LT заднее крыло сидит горжусь задней палубе, изгибаясь вверх к середине, а не пикируя вниз в соответствии с задней части кузова. Вновь поднявшемуся статическом положении увеличивает прижимную силу уровней, даже когда крыло не развернут и с новым дизайном, имеющие минимальное влияние на сопротивление, Аэро эффективность прижимной силы, чтобы перетащить коэффициент также увеличивается на 20% по сравнению с 720s категории. Вырез в центральной части крыла как поддерживает заднюю видимость и гарантирует, что высокая температура от выхлопа не влияют на крыло, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии после длительной цепи работает.

В дополнение к функциональности передний сплиттер в охлаждение радиаторы низкой температуры (л), внешние края оформлены вертикальными лопатками. На наружной поверхности направляющих лопаток поток воздуха вокруг передних колес и успокаивает Аэро звонок, работают в связке с поток воздуха, выходящий из выше л выходы вентиляционных отверстий. Перевернутые Аэро лезвия, которые сидят между внутренней поверхностью вертикальной лопасти и переднего бампера, выступать в качестве пикирующих самолетов эквивалентной функции на Макларен 720s категории GT3 гоночный автомобиль и трассу-только Макларен Сенны ГТП. А не быть разоблаченным, лопасти интегрировались в пространство между передний сплиттер и передний бампер, с воздуха направляется вверх и над ними, чтобы создать дополнительный передний прижимной силы.

Дверь лезвие философия имеет в своей основе легендарного McLaren Р1™ и используется с большим эффектом на 720s категории. На 765LT, принцип остается тот же, но дверь клинка был изменен, чтобы включать дополнительное вертикальное лезвие, которое простирается от юбки транспортного средства и управления турбулентным воздухом, как он выходит из передних арок, помогая направлять ее в воздухозаборники перед задними арок. Эти воздухозаборники также были расширены и вытащил из бампера, чтобы захватить дополнительный воздушный поток. Их цель состоит в том, чтобы накормить нижней части высокотемпературных радиаторов (HTRs), увеличивая эффективность системы охлаждения без необходимости большей мощности радиатора.

Мотоспорт-поликарбонат стиль задние стекла-это еще одна новая возможность это поколение Макларен супер серия дорожных машин. Легче, чем стекло, материал обеспечивает уникальный двойной кривизны в задний экран, который опускается в центр для помощи потока воздуха под активным задним крылом и способствовать охлаждение воздуха над выхлопами. Остекленных задних стоек кузова и трансмиссии охватывает также поликарбоната.

Уникальная дополнительная функция 765LT позволяет двойным остеклением панель в задняя камера хранения, выставляя верхней части трансмиссии и в результате чего двигатель визуально и на слух в интерьере. Видны буквально на водительском плече, 765LT-фирменная рамка волокна углерода поддерживает стеклянный экран для демонстрации Speedmark Макларен ''-фирменная камера, которая имеет темный, высокотемпературной порошковой краской. Двигатель дополнительно виден снаружи автомобиля через заднее стекло из поликарбоната (Если не указано тонированные стекла), с задней видимости без изменений.

Отслеживать эффективность и суперкар роскошь - с МСО для дополнительного выбора...

В кабине нового McLaren 765LT-это заманчивое сочетание щедрое внутреннее пространство и отличная эргономика, эффективность беговой дорожки и суперкар класса люкс, которые вместе создают общую атмосферу передовые технологии и высокого уровня мастерства в среде определяется ее внимание водителя. Широкие возможности персонализации: от уникальных цветов кузова и мягкой натуральной кожи для мирового класса аудио системы, в то время как клиенты, которые хотят изучить свои собственные уникальные спецификация может превратиться в McLaren специальных операций (МСО) для еще большего выбора. С Логосом debossed 765LT на приборной панели и номерного ЛТ посвящение налет еще больше подчеркивают эксклюзивность каждого автомобиля.

Восемь заказ по цветовой гамме интерьера Макларен были призваны дополнить авантюрный характер 765LT. Первый вводит тонким намеком на цвет на протяжении легкий Алькантара® интерьер, заменив стандартный черный углеродного шить с McLaren оранжевый. Три темы идти дальше, вводя дополнительные цвета Цвет алькантары с дополнительным стежком по конкретным направлениям, в том числе сидений и дверей - на сажа базу® Алькантара. Голубь серый Алькантара® с местом серой строчкой, оранжевый Алькантара® с Кармине прострочкой и темно-синего цвета алькантары с синей прострочкой Зимородок доступны.

Эти четыре темы, каждая функция графического лазерной резки в кресла, соответственно выставляя Макларен оранжевый, Ситус серый, кармин или Азура синий вторичные цвета, которые соответствуют с цветной строчкой. Еще четыре по темам Макларен' предлагаем шикарные альтернативы Алькантара®, сочетая черный углеродного кожа softgrain с контрастной цветной строчкой в McLaren оранжевый, Ситус серый, кармин или голубой Зимородок. Все интерьеры 'Макларен' могут быть заданы без каких-либо затрат для заказчика, с 12 часов в полоску на рулевое колесо Алькантара®, в McLaren оранжевый, темно-оранжевый, голубой или серый.

Основным узлом в 765LT для водителя удобство, комфорт и подключения функций - включая McLaren отслеживания телеметрии (МТТ) - это 8.0-дюймовый, высокого разрешения Центрального экране информационно-развлекательной системы, который работает совместно с откидным драйвер дисплея для обеспечения комплексного информирования водителя платформы. Складной дисплей Драйвер и Центр развлекательных окружает экрана доступны в углеродного волокна, чтобы дополнить отделку выключатель окружает, руль застежка и панели активной динамики объемного звучания. Далее углеродного волокна доступна в МСО заданный диапазон, включая матовое визуальный углеродного волокна воздухозаборники и расширенные молдинги порогов с уникальными 765LT брендинга.

Клиентов, которые ценят удобство имеет более чем достижения максимально возможной экономии веса имеют большой выбор из портфеля оборудование 765LT по. Карманы на дверях вещевой и центральный тоннель с возможностью фиксации укладки может быть указан в качестве опции вместо легкой сетки и волокна центрального тоннеля углерод серийно. Водитель-транспортное средство, которым управляют системы подъема, которая поднимает нос машины, когда это необходимо - например, через лежачих полицейских или при входе или выходе из автомобиля парк - это стоимость опциона.

Пока нет аудио системы в стандартную спецификацию - экономия 1,5 кг вес - легкий, Макларен 4-спикер аудио система с AM/FM радио, DAB-тюнера или камеры (в зависимости от региона), блютуз-Телефония, iPhone и iPod интеграции и голосовые подсказки могут быть заданы без каких-либо затрат. Модернизированная, мирового класса аудио система, разработанная специально для второго поколения Макларен супер серии Бауэрс & Уилкинс, предоставляется за дополнительную плату.

Дополнительное удобство функции включают в себя выбор высокой четкости камера заднего вида или расширенный на 360 градусов система помощи при парковке с одной передней, одной задней и двух дверей-зеркало монтируется HD-камер, которые вместе создают 'птичий глаз' вид обстановки вокруг автомобиля при парковке и низких скоростях маневры. На рынках, где предлагается, система HomeLink® позволяет удаленное открытие до трех электрических дверей гаража или ворот.

Макларен 765LT это не автомобиль для тех, кто хочет держать низкий профиль и стандартный выбор цвета отражает. Есть 17 цвета окраски кузова, включая два - Нардо оранжевый и копченый Белый - уникальный для новой ЛТ. Эффект шикане, которую впервые увидел на 600LT и является напоминанием о первородном шикане серый доступен для 675LT, тоже предлагали. Еще 13 цветов кузова в МСО заданного диапазона через специальных операций Макларен, хотя помимо этого есть возможность для любого цвета, что является технически возможным благодаря МСО заказ комиссия.

В дополнение или в отличие от выбранного цвета кузова и отделки, тормозные суппорты доступны в различных отделок и цветов. 10-спицевые ультра-легкие кованые колесные диски, разработанные для новой 765LT в платиновый стандарт, но также доступны с черный глянец, Стелс или сатин бриллиантовой огранкой отделки. Где это экономичный вариант, отделка также включает в себя логотип 765LT, лазерной гравировкой на ободе колеса.

Во время сгорания требованиям нового 765LT удовлетворены заднее крыло воздухозаборниками, клиенты имеют возможность указывать МСО определенными крыши совок, который обеспечивает дополнительное охлаждение трансмиссии, заставляя воздухозаборник на пленуме и двигателя на высокой скорости и охлаждения наддувочного воздуха температура в камере. Совок 'шноркель-стиль', который доступен только в сочетании с окном застекленной 'двигатель', отделяется от тела, чтобы создать наиболее эффективный путь воздуха к трансмиссии при минимизации компромисса на задний обзор.

Алюминиевый капот можно заменить МСО определенными углеродного волокна панели, которое наносится на все поверхности, но также доступен с удивлением и восторгом' прозрачный лак глянец низ визуально углерода, или в полном формате VCF (визуальный углеродного волокна). В МСО определенный диапазон для 765LT также включает в себя вентилируемый углеродного волокна передние крылья вместо алюминия крылья, углеродного волокна жалюзи, имеющие закончить визуальный лоск.

"Клиенты, которые хотят еще больше уменьшить вес своего нового 765LT, добавить индивидуальные штрихи роскоши или увеличить машина уже выглядит ярким или, наоборот, делать все это и многое другое - удовлетворяются за услуги персонализации специальных операций Макларен. Углеродного волокна панелей и компонентов, из вентилируемые крылья, капот или крыша совок по отдельному внутренних усовершенствований, в основе МСО предлагают, но помимо этого МСО определенными фасадная краска цвета, визуально углерода отделки и даже возможность полного МСО заказ комиссии, чтобы удовлетворить клиента, вдохновение." Ансар Али, Управляющий Директор, Специальных Операций Макларен

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...