BestCarPhoto

2020 Toyota Supra GR 2L

1 2 3 4 5

2020 Toyota Supra GR 2L

Тойота Супра гр имеет большое влияние в свой первый год на продажу, подтверждая его статус как спортивный автомобиль в чистом виде, разработан и спроектирован для радости вождения. В качестве первой глобальной модели, которая будет разработана компанией Toyota Gazoo гонки, это уже тянет на спорт автомобиль Toyota, исследуя новые горизонты управляемости и производительности.

Сейчас ассортимент расширяется в Европе впервые с установленными 3.0-литровый шестицилиндровый турбированный двигатель присоединился еще один 2,0-литровый четырех-цилиндровый агрегат с турбонаддувом.

Новый двигатель 2,0-литровый расширяет обращение гр выше рынка и, будучи легче и компактнее, чем 3.0-литровый агрегат, улучшает инерционные характеристики автомобиля и баланс шасси для еще более острой управляемостью.

Что касается веса, начального уровня гр Супра 2.0 весит 100 кг меньше, чем его 3.0-литровый аналог, экономия, что еще больше усиливает динамические характеристики автомобиля. Меньшая длина двигателя означает, что его масса находится ближе к центру автомобиля, поддерживая идеальную передние/задние балансом и улучшенными характеристиками инерции.

Хотя мощность меньше - 258 DIN л. с./190 кВт - производительность двигателя является полезным, поддерживается мышечная 400 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне оборотов двигателя, запряженных с восемью скоростями, быстрой смены автоматической коробкой передач ZF. С нуля до 100 км/ч можно достичь всего за 5,2 секунды с системой управления пуском гр выше, а максимальная скорость соответствует модели 3.0-литровый за электроникой 250 км/ч.

Производство Тойота Супра гр 2.0 началась в январе 2020 года с первыми поставками европейским потребителям в марте.

ГР СУПРА: СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ

Тойота Супра гр был задуман как спортивный автомобиль в чистом виде, с передним расположением двигателя/задний привод конфигурации, компактные, двухместные конструкция и размеры, которые достигают "золотого сечения" для оптимальной обработки. Главный инженер Тетсуя Тада придерживался классической формы с передним расположением двигателя и привод на задние колеса, опираясь на наследие Тойоты Супра прошлых поколений и оригинальные 2000GT спортивный автомобиль.

Тойота Супра г Главный дизайнер Нобуо Накамура вывел свою команду в краткие несложные, так что они могут свободно выражать свое видение чистого и индивидуальных спортивных автомобилей по-настоящему оригинальный дизайн. Ключевые слова, которые он использовал, были "сгущенное экстрим". Это относится непосредственно к автомобилю упаковки, состоящий из трех основных элементов: короткой колесной базой, большими колесами и широкой стойке; тугой, двух-местная кабина и длинный капот с компактным корпусом, отражая трансмиссии сочетании с передним расположением двигателя и задним приводом.

В готовой конструкции 'сокращенный' тематика проявляется в отношениях между гр Супра большой диаметр шин, короткая колесная база и общая длина. "Крайние" интерпретируется в широкой стойке автомобиля, с жесткой пропорции кабины и широкий рисунок протектора, что способствует высокий уровень manœuvrability и стабильности.

Только внешние элементы дизайна, которые отличают этот 2.0-литровый гр Супра 3,0-литровый модели являются 18-дюймовые колеса и 90 мм Диаметр хром финишер для выхлопная труба (вместо 100 мм из шлифованной нержавеющей стали финишер на более мощную модель).

В салоне, кабине водителя аккуратно сочетает в себе спортивные элементы автомобиля с ультра-современной функциональностью. Разработанный, чтобы помочь полностью сосредоточиться водителю на бизнес вождения, это напрямую зависит от макета, найденных в одноместных гоночных автомобилей.

Низкая, тонкая горизонтальная панель максимизирует смотреть вперед через лобовое стекло, помогая водителю поставить автомобиль с точностью на высоких скоростях, в то время как основные элементы управления плотно сгруппированы для быстрой и удобной работы. Приборной панели, центральной консоли и дверей объединены в цельную конструкцию, что придает кабине сильное, единое чувство.

Кресла гр Супра имеют гоночный дизайн, что обеспечивает комфорт во все времена и отличную поддержку, в частности, если машина используется на треке. Тело-холдинг боковые валики на подушке и высокой спинкой, и интегрированный подголовник.

Любителей вождения насладитесь захватывающим сочетание мощности, маневренности и точности обработки, поставляемые комбинации автомобиля короткая колесная база и широкая колея, малый вес, низкий центр тяжести и очень жесткий корпус. Чтобы быть уверенным, что автомобиль поставляется на свое обещание, президент Toyota Акио Тойода положить его к себе на испытания в Нюрбургринге в качестве мастер драйвера, прежде чем дать ему окончательный зеленый свет.

Автомобиль Toyota Gazoo гонки сыграл важную роль в улучшении производительности нового спортивного автомобиля, работающего на знаменитой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе и прилегающих дорогах в Германии добиться наиболее гибкой, стабильной и приносящей возможны погрузочно-разгрузочные работы. Дальнейшие всесторонние испытания проводились на дорогах по всему миру.

2.0-ЛИТРОВЫЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель развернут на Тойота Супра гр 2.0-это 1,998 CC в-линии четырех-цилиндровый DOHC 16-клапанный бензиновый агрегат с двойной улиткой турбокомпрессора. Он сконструирован для гибкой, мощного ускорения, идеально подходит к характеру гр Супра как спортивный автомобиль в чистом виде.

Максимальная мощность 258 л. с. DIN/190 кВт при 5000-6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен через внушительный промежуток оборотов, от 1 550 до 4000 оборотов в минуту. Это позволяет 0-100 км/ч за 5,2 секунды (с функцией контроля запуска, см. ниже); максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Мотор-приводом системная переменная клапан сроки обеспечивает точный контроль Открытия и закрытия как впускных и выпускных клапанов в соответствии с дорожной ситуации для достижения высокого крутящего момента на всех оборотах двигателя и высокой производительностью двигателя на высоких оборотах. Кроме того, переменной высоты подъема клапанов на стороне впуска уменьшает насосные потери, улучшать эффективность двигателя.

Система непосредственного впрыска топлива работает под высокое давление - 35 МПа - для обеспечения распыления распыления и мелко калиброванные управления для получения высокого КПД.

Путь от выхлопной трубы двойной улиткой турбокомпрессора разделен на две части для подавления выхлопных газов между цилиндрами. Это позволяет турбо работы от низких оборотах двигателя, givingdirect ответ на использование водителя дросселя. Давление наддува тщательно контролируется в соответствии с требуемым моментом с помощью электрического перепускного клапана. Это дает хороший стимул ответ для высокой производительности вождения.

Для уменьшения вибрации и повышения плавный, бесшумный двигатель оснащен двух балансирных валов.

Спорткара не обходятся дорого в плане потребления топлива и выбросов: 2.0-литровый турбо достигает 5,9 до 6,3 л/100 км и 135 до 143 г/км выбросов CO2 (NEDC в коррелируются цифры).

Передача

Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая обеспечивает молниеносный и пониженную, с короткими соотношений, использованных для более низких передач. Водитель может взять управление переключением передач с помощью весла переключателями на рулевом колесе; они также могут выбрать обычный или спортивный режимы вождения, в соответствии со своими предпочтениями и условия (подробности ниже).

Функция контроля запуска обеспечивает мощное ускорение с места с максимальным тяговым усилием, помогая переместить автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды (это действует, когда режим спорт езды).

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ

Активный дифференциал, предоставляемых в рамках опционного спортивного пакета для GR Супра 2.0, вместо стандартного, открытый дифференциал. Он действует как при ускорении и замедлении и можете плавно регулировать от нуля до полной, 100% блокировки, мгновенный ответ.

Отдельным ЭБУ контролирует широкий спектр входов, включая руль, дроссельной заслонки и давления в тормозной системе, двигателю и скорости вращения колеса и скорости рыскания, для соответствующего срабатывания привода. Разница крутящего момента между левым и правым колесами осуществляется гибко и плавно в зависимости от дорожной ситуации.

Это обеспечивает огромные преимущества в стабильности и эффективности, когда шины достигают своего предела производительности. Эффект ощущается во всех фазах поворота, с повышенной стабильностью во время фаз торможения и поворотов, а затем максимальное сцепление как водитель разгоняется на выходе из поворота. Операции корректируется при спортивном режиме выбраны для того чтобы дать более эффективного прохождения поворотов на высоких скоростях, например при использовании Тойота Супра гр на цепи.

Шасси

Меньший размер и меньший вес нового двигателя привести конкретные динамические пользу гр Супра.

Где 2,0-литровый соответствующие модели, автомобиль весит на 100 кг легче, чем его 3.0-литровый аналог. И потому что двигатель более компактный, его масса находится ближе к центру автомобиля, что делает его легче, чтобы обеспечить идеальную 50:50 переднее-задний баланс веса и улучшения его характеристик инерции. Это способствует реакции автомобиля, маневренности и уверенности в обращении.

"Для достижения превосходная маневренность и устойчивость на поворотах, мы работали очень трудно, чтобы уменьшить вес нового автомобиля, в то время как стремится к 50:50 распределение веса", - сказал главный инженер гр Супра Тэцуя Тада. "Это дало нам огромные проблемы, но мы не хотели идти на компромисс наших целей."

ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС ШАССИ

А колесная база автомобиля и отслеживать размеры первое, что нужно рассмотреть, когда начинается процесс проектирования с чистого листа бумаги. Что касается Тойота Супра гр, эти были определены для того, чтобы расставить приоритеты, гибкость и управляемость автомобиля.

Ключ расчета является соотношение между длиной колесной базы и колеи. Широко признано, что оптимальный баланс маневренности и стабильности достигается при соотношении между 1.5 и 1.6; достижения 1.55 "золотое сечение", таким образом, отправной точкой для гр Супра развития команды, ключевой строительный блок, на котором все еще была оптимизирована. (Для справки: колесная база = 2,470 мм; задняя колея = 1,589 мм).

Подвеска

Высокая жесткость кузова позволила для более точного и детального уточнения геометрии подвески и настройки амортизаторов. Конструкция подвески включает в себя двойной шарнир-типа МакФерсон спереди и пятирычажная система в задней части.

Передняя подвеска подрамник и рычаг крепления были сделаны крайне жесткие чтобы произвести точные характеристики поворотах, в то время как использование алюминия для контроля над вооружениями и поворотных подшипников снижает неподрессоренные массы автомобиля, что дает отличную маневренность и эффективность. Есть также высокопроизводительные ступиц колес с увеличенным прогибом и оптимизирована кинематика.

Задняя подвеска выгоды от такой же легкий дизайн для жесткого подрамника и крепления, которые соединяли его с кузовом, что обеспечивает чрезвычайно точное управление рулем. Мульти-руку конструкция обеспечивает отличные шины-контакта с землей, чтобы добиться прямой отклик на поворот руля и прекрасную управляемость и устойчивость.

АДАПТИВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ПОДВЕСКА

Адаптивная переменная подвеска (AVS), доступен как часть дополнительного спортивного пакета, повышает производительность мгновенная реакция на изменения в дорожном покрытии, регулировка амортизатора силу на каждом колесе, чтобы поддерживать плоское положение транспортного средства, превосходную управляемость и мягкой комфорт. Датчики постоянно следить за тем, как автомобиль находился в движение и дорожные условия, контролирующие, соответственно, демпфирующая сила.

Водитель может выбирать между двумя режимами АВС - Normal и Sport - в соответствии с их настроением или условий вождения. Нормальный режим наносит высокий баланс между стабильностью транспортного средства и комфорт, позволяя спортивный диск без ущерба для комфорта. Спортивный режим обеспечивает осанки плоская транспортного средства, уменьшен крен кузова и более гибкой реакции на руль.

Рулевое управление

Электроусилитель руля-это шкаф-помощь и спортивных тюнингованных. Его характеристики автоматически регулируется в соответствии со скоростью транспортного средства, снижающие уровень усилия на низких скоростях и постепенно утяжеления, чтобы предложить больший контроль и стабильность на высоких скоростях. При движении в спортивном режиме, усилие на руле увеличивается, в соответствии с изменениями в ходовой части и трансмиссии.

Рулевого управления и отзывчивость поддерживаются малого диаметра, кожаный трехспицевый руль с поперечным сечением в форме, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой в различных дорожных ситуациях. Способствует более привлекательный диска, весло сдвиги, установленные на рулевом колесе, а для удобства и минимального отвлечения водителя, есть элементы управления для аудио, громкой связи телефона и круиз-контроль.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Гр Супра 2.0 в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовые кованые легкосплавные диски с яркой отделкой, Котор подвергли механической обработке. Для оптимизации баланса между передней и задней рукоятки, большие колеса и шины используются на задней панели. Конкретных пилотных спортивные шины Michelin являются 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 сзади.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Стандартная тормозная система для GR Супра 2.0-это легкая алюминиевая система, которая обеспечивает стабильность эффективности торможения и превосходная управляемость. Он имеет плавающее, одно-поршневые суппорты и вентилируемые диски спереди и сзади. Электронный стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию.

Спортивная тормозная система доступна как часть дополнительный спортивный пакет. Это оборудует машину с красным алюминиевыми суппортами Brembo, украшенной логотипом Супра - оппозитный с четырьмя поршнями спереди и с плавающей однопоршневой сзади. Большие вентилируемые диски измерить 348 x 36 мм спереди и 345 х 24 мм на задней панели.

Тормоза оснащены ожидания засыхания и анти -- увядают функции: функция просушки тормозов в заранее определенные периоды, когда стеклоочистители машины работают на сухую дисков; профилактика исчезать автоматически увеличивает давление в тормозной системе, когда диски нагреваются.

ABS, усилитель экстренного торможения, система стабилизации автомобиля, антипробуксовочная система и система помощи при трогании управления в стандартной комплектации, вместе с активными поворотах, что создает дополнительные движения рыскания независимыми тормозная вмешательства, чтобы улучшить маневренность и линии трассировки.

ВЫБИРАЕМЫЕ РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Водитель может выбрать один из двух режимов езды - Normal и Sport - для регулировки отклика и производительность автомобиля в соответствии с условиями, их личных предпочтений.

Выбрав спортивный режим обостряет приемистость, увеличивается выхлопа и добавляет вес к рулевому. Переключает передачи настроены так, что высокие обороты держатся чуть дольше. Где адаптивная переменная подвеска приспособлена, сила торможения увеличивается. Опциональный самоблокирующийся дифференциал также адаптируется для более эффективного прохождения поворотов, для того чтобы одеть цепи за рулем, например.

Кроме того, есть также режим тяги для контроля за устойчивостью транспортного средства. Это позволяет степень скольжения шин, даже когда VSC активные.

МАРОК ОБОРУДОВАНИЯ

На начальном уровне, новый 2,0-литровый гр Супра предлагается в прямую спецификация,со стандартными функциями, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски, четыре динамика 100 Вт аудио система с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем и спортивные сиденья, обитые черной алькантарой.

Тойота Супра безопасность также будут предоставляться, оснастив автомобиль с предаварийной безопасности с функцией торможения, обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией торможения, Лейн держите Assist (LKA) с активным рулевым управлением, дорожный знак Assist и интеллектуальная помощь.

Клиенты могут построить по данной спецификации в соответствии с их предпочтениями стиля, производительности и связь с серией пакеты опций.

Подключить пакет добавляет системы навигации и связи для ссылки на полезные онлайн-сервисы.

Премиум-пакет обеспечивает высокое качество комфорт и удобство, в том числе 12-спикер звуковая система 425W интернет, проекционный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, черный кожаной обивкой салона и электроприводом регулировка сиденья с памятью. Он также принимает в элементах подключить пакет, плюс дополнительное пространство для хранения и внутреннего освещения объектов.

Спорт Pack предназначен для обработки и производительности, оснащения автомобиля адаптивная подвеска, активный дифференциал и спортивная тормозная система. Более подробная информация об этих функциях приводится в исполнение и шасси и управляемость главах выше.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

Стандартная мультимедийная система для GR Супра 2.0 управляется централизованно установлен 8.8-дюймовый с высоким разрешением TFT сенсорный дисплей. Это также можно управлять с помощью регулятора на центральной консоли, который имеет интуитивно понятное управление сенсорной панели на ее верхней поверхности. Он предназначен для сенсорного управления, поэтому водителю не придется менять свое положение за рулем, чтобы управлять им.

Пакет включает в себя четыре-спикер аудиосистема с DAB радиоприемник, Bluetooth, USB-порт и беспроводная смартфон интеграция с Apple и CarPlay. Клиенты, выбирающие для подключения пакета дополнительных выгод от навигации с 3D картами, голосовым управлением и доступом к онлайн-услуг, чтобы помочь с информацией путешествия, такие как трафик и погодные условия, парковка и доступность топлива.

ФУДЗИ СПИДВЕЙ ОГРАНИЧЕННЫМ ТИРАЖОМ

На старте новый 2,0-литровый гр Супра будет предлагаться в эксклюзивный, ограниченный выпуск Фудзи Спидвей версия. Это выделяется уникальный белый металлическая отделка краской для кузова с контрастными 19-дюймовые матовые сзади легкосплавные диски и красные корпуса зеркал дверные. В салоне есть из карбона отделка приборной панели вставками и ярко-красном и черном Алькантару. Выбор цвета вызывают те из официальных Тойота Gazoo гонки ливрее.

Что касается спецификации оборудования, Фудзи Спидвей также поставляется со всеми особенностями подключения и спортивные пакеты (описано выше).

Этот специальный выпуск модели был создан специально для запуска 2.0-литровая модель, с производства ограничивается только 200 примеров в Европе.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...