BestCarPhoto

2021 Mercedes-Benz E53 AMG 4MATIC+

1 2 3

2021 Mercedes-Benz E53 AMG 4MATIC+

С более ярким дизайном, расширенными возможностями для индивидуализации и информационно-развлекательная система MBUX, Мерседес-АМГ является повышение Е53 полного привода 4Matic+ салон и бизнес-класса модели. Полностью рестайлинг спереди придает исполнении Е-класса еще более мощный внешний вид. АМГ-специфической решетки радиатора С-образный контур усиливает впечатление ширину, как это делают плоские светодиодные фары. Обширные меры также делают заднего вида салона выглядеть еще более мускулистым. Они состоят из двух частей задние фонари, новый задний бампер и новый диффузор. Интерьер также характеризуется более спортивности в виде больших дисплеев, новый производительность рулевого колеса AMG и AMG-конкретные функции MBUX. На электрифицированных 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом через турбонагнетатель на выхлопных газах, а электрический дополнительный компрессор выдает мощность 320 кВт (435 л. с.) и выдает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его эквалайзер наддува стартер-генератор кратко предоставляет дополнительные 16 кВт выходной плюс 250 Нм крутящего момента, а также подает 48 в бортовой электрической системы. Другие технические особенности включают в AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G и полностью переменная система полного привода производительность AMG 4Matic и+.

"Наши пересмотренные Е53 полного привода 4Matic+ широко расширены, как седан и универсал. Визуальное обновление гарантирует нашим клиентам реальную добавленную стоимость, который выразительно подчеркивает наш чертой AMG решетка. С электрифицированными 3.0-литровый двигатель мы сохранили проверенные трансмиссии. Экстенсивно пересмотренный подвеска теперь предлагает еще больший спектр между междугородной комфорт и точную динамику", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Новые возможности с первого взгляда:

Два powerdomes и круглый двойной выхлопной трубы, элементы отделки

Дальнейшие визуальные характеристики Saloon и Estate включают в себя капот с двумя характерными powerdomes, большой внешний воздухозаборники с двумя поперечными ламелями и новый передний сплиттер в серебристый хром. В Копы в глянцевый черный улучшить аэродинамику, где это важно. Ключ идентификатор на хвосте являются двумя из выхлопной трубы, элементы отделки, которые доступны в глянцевый хром и глянцевый черный (в составе ночного пакета). В салоне дали новый, двухсекционный все-светодиодные задние фонари, Усадьба принимает их новый дизайн интерьера.

Динамичный внешний вид округляется рестайлинг 19-дюймовые легкосплавные колеса аэродинамически оптимизированной 5-спицевый дизайн. 20-дюймовые легкосплавные диски в 5-спицевый дизайн-опционально, также аэродинамически оптимизированы и с более широким ободком краю, окрашенные в матовый черный или глянцевый серый Титан.

С дополнительной ночью пакет AMG новые модели Е53 может взять на себя еще более спортивный вид. Передний сплиттер, корпуса зеркал, рама дисковая, продольной балке вставками, декоративной накладкой на задний бампер и выхлопной трубы элементы отделки выполнены в черном глянцевом здесь. В сочетании с ночной пакет, затемненной решетки радиатора AMG доступен как дополнительное дополнительное. Он добавляет финальный штрих к передней конструкции.

Интерьер с инновационной информационно-развлекательной системой MBUX

Интерьер новой модели приветствует пассажиров с AMG-конкретных назначений, роскошные материалы и новейшие поколения MBUX информационно-развлекательной системы. Синтез эксклюзивности и спортивности, воплощенным в спортивные сиденья в черном Artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры с дизайна AMG, контрастной декоративной прострочкой красного цвета и значок AMG. Как вариант, показатели АМГ пакеты сиденья могут быть заказаны для всех доступных обивок, как в Artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры и кожи наппа. Есть также красные ремни безопасности и различные элементы отделки.

Визуально два дисплея на приборной панели и мультимедиа отображает смесь под общей стеклянной крышкой в форме широкоформатный кабины. Клиент может выбрать один из трех стилей отображения АМГ "Современная классика", "спорт" и "Суперспорт" на приборной панели. В "Суперспорт" режим особенно поражает с центральным, круглым тахометром и дополнительную информацию, представленную в виде баров слева и справа от тахометра. Через меню AMG, водитель может вызвать различные специальные дисплеи, такие как данные двигатель, шасси индикатор скорости, разминка, настройка, G-метра и RACETIMER. С индивидуального АМГ дисплеев, таких как визуализация программ диска или данных телеметрии, сенсорный мультимедиа дисплей также подчеркивает динамическую конфигурацию.

АМГ отслеживать темп, виртуальный гоночный инженер, тоже опционально для модели Е53: программное обеспечение является частью MBUX информационно-развлекательной системы, и при выходе на трассу он постоянно контролирует более 80 транспортных средств-определенных наборов данных (например, скорость, ускорение). На вершине этого, отображены коленях и раз сектора, а также соответствующие отличия от эталонного времени. В MBUX с функцией дополненной реальности и позволяет идеально строке хранимой гоночный трек, который будет выводиться на мультимедийный дисплей или дополнительный head-up дисплей, позволяя водителю улучшить время прохождения круга с виртуальным инструктором на борту.

Новое рулевое производительности AMG колеса в качестве стандартного

Со свежим дизайном и интегрированы кнопки новый производительность рулевого колеса AMG создает еще более тесную связь между человеком и машиной. Три округлые две спицы сочетать стабильность с легкостью, и обод рулевого колеса является характерной чертой автоспорта. Крышка выбирается в Кожа, в DINAMICA микрофибры или как сочетание кожи и микрофибры - по запросу с рулевого колеса отопление. В обод рулевого колеса также емкостной датчик для распознавания "руки-на". Если система обнаруживает, что водитель не имеет свои руки на рулевом колесе в течение определенного времени, предупреждение каскад, который окончательно активирует помощи при экстренном торможении, если водитель продолжает бездействовать.

Емкостные переключатели которые органично интегрированы в поверхности горизонтальных сдвоенных спиц Спорт новый и очень элегантный вид. Тактильные зондирования СПИДа в районе символами облегчают управление. С помощью левой сенсорной поверхности на верхние спицы рулевого колеса комбинация приборов работает, СМИ через правый датчик поверхности. Нижняя спицы содержать элементы управления для круиз-контроля/адаптивного круиз-контроля DISTRONIC (слева) и телефон/громкой связи/громкости (справа). На дополнительные кнопки AMG рулевое колесо для управления программами диск и далее, в индивидуальном порядке определяемые функции включают в себя еще более ярких дисплеев и теперь оба раунда.

Через металлическое подрулевыми переключателями, расположенными на левом и правом позади рулевого колеса передач AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G можно управлять вручную. Рестайлинг затворы эргономически приспособленных к новой AMG Performance рулевое колесо, немного больше, чем раньше и расположен ниже.

Шести-цилиндровый рядный двигатель с эквалайзером повысить стартер-генератор

3,0-литровый шести-цилиндровый рядный двигатель модели Е53 характеризуется высочайшей производительности и интеллектуальные электрификации. Эквалайзер наддува стартер-генератор сочетает в себе стартер и генератор в мощный электромотор установлен между двигателем и коробкой передач. Он используется не только как электрический генератор, но также выполняет функции Hybrid. Они включают повышение с 16 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента, оздоровление, смещение точки нагрузки, скользя режиме и практически незаметно перезапуск двигателя с функцией старт/стоп. Это нововведение, а также интеллектуальная зарядка через электрический дополнительный компрессор и турбонагнетатель имеют одну цель: увеличить производительность чертой AMG и динамику движения, одновременно снижая расход топлива и выбросы. Стартер-генератор обеспечивает поддержку с его наддува при старте, плюс дополнительный электрический компрессор создает высокое давление наддува без каких-либо задержек, быстрое увеличение крутящего момента для разгона до большой турбонагнетатель развернут. Как результат, 3,0-литровый двигатель реагирует крайне спонтанно, и обеспечивает высокую динамическую реакцию, не то, что известно как турбо ЛАГ. Дополнительным бонусом является высокий уровень изысканности шести-цилиндровый рядный двигатель.

270 км/ч максимальной скорости, более крупные тормоза

Пакет AMG водителя позволяет максимальная скорость ограничена электроникой на новые модели Е53 должен быть увеличен до 270 км/ч (стандартная: 250 км/ч). Высокопроизводительная тормозная система, естественно, подходит для мощность и производительность: передний мост оснащен перфорированными и вентилируемыми дисками размером 370 х 36 мм с четырех-поршневыми суппортами и надписью AMG, задняя ось оснащена вентилируемыми дисками размером 360 x 26 мм с одно-поршневыми плавающими суппортами.

Короткое время переключения, высокая эффективность: АМГ SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G

Новый 3.0-литровый рядный двигатель в паре с AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G, который поражает чрезвычайно короткое время переключения, быстрая реакция на команды подрулевыми переключателями, двойной выжим сцепления функция и несколько пониженную. Будь то автоматическая или по инициативе водителя через рулевое колесо подрулевыми переключателями, повышенную или пониженную передачу осуществляется мгновенно. Особенно в программе "Спорт+" на диск и в ручном режиме, передача очень отзывчивый. Динамическое ускорение и очень короткое время переключения так же доступен экономичный стиль вождения, в зависимости от выбранного режима.

Характеристики на прикосновение пальца: АМГ динамический выбор

С пяти динамический выбор программ "гололед", "Комфорт", "Спорт", "Спорт+" и "индивидуальный", характеристики новой 53-й серии может быть под влиянием нажатием пальца. Доступный диапазон простирается от эффективный и удобный для очень спортивный. Режимы изменения ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от динамического выбора программ, диск, водитель имеет возможность переключать непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Подвеска установка окон также может быть выбран конкретно по мере необходимости.

АМГ динамика управления динамикой автомобиля интегрирована в AMG динамический выбор программ диска. В "базовый", "расширенный" и "Pro уровни", его влияния на стратегии управления, система ESP ® (электронная система стабилизации) или полный привод, например. Интеллектуальный летчик управления предвосхищает желаемое поведение автомобиля в зависимости от действий водителя и датчик данных. Их спектр простирается от чрезвычайно стабильной высокой динамичностью. С помощью кнопок рулевого колеса AMG функции АМГ динамика также может быть выбран индивидуально.

Независимые АМГ катаются управления+ подвеска

Давай больше ловкости, нейтральный производительность в поворотах и лучшее сцепление вежливости от AMG контроль езды+ пневмоподвеска разработан в Аффальтербахе. Многокамерной пневмоподвеской с особо спортивная подвеска/амортизаторы и непрерывной регулировкой жесткости объявления+ (адаптивная система демпфирования) сочетает в себе выдающиеся ходовые качества с высоким комфорт при езде. Жестче пружины, например, при прохождении поворотов и торможения, эффективно снижает крен кузова.

Амортизировать на каждом колесе регулируется в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для отскока и силы сжатия в демпферы. Демпфирующие характеристики также может быть установлено в трех режимах: "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+", что позволяет значительно более заметное различие между отличной междугородной комфорт и спортивную динамику вождения.

Производительность AMG 4Matic привод+ полный привод

Полностью переменная производительность AMG 4Matic привод+ полный привод сочетает в себе оптимальную тягу для динамического удовольствие от вождения, высокий уровень безопасности вождения в любых условиях: в сухом, во влажном или в снег. Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот происходит незаметно, потому что интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля.

АМГ динамический Пакет плюс

Для еще более эмоционально привлекательный опыт вождения дополнительный AMG динамический плюс пакет бассейнов, технические и визуальные детали оборудования, ранее зарезервированных для восьмицилиндровых моделей. Основные моменты включают программу гонки диск с режимом дрифта. Производительность рулевого колеса AMG в DINAMICA микрофибры или кожи рулевого колеса кнопки для быстрого управления программ Drive и дополнительные настройки для динамики движения. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет визуально подчеркивают спортивный характер.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...