BestCarPhoto

2021 Porsche 911 Turbo S

1 2 3 4 5

2021 Porsche 911 Turbo S

Porsche представил новые поколение 911 Турбо S за беспрецедентную мощь, динамику и комфорт. Новый диапазон-парадов 911 будет представлен как купе и кабриолет, оба приведенные в действие новый 3,8-литровый оппозитный двигатель с двумя турбонагнетателями ВТГ, которая обеспечивает 478 кВт (650 л. с.), 51 кВт (70 л. с.) больше, чем его предшественник. Максимальный крутящий момент составляет теперь 800 Нм (на 50 Нм). Турбо-конкретные восемь-скорость Porsche Doppelkupplung (ДПК) вырезает спринт от нуля до 100 км/ч на 2,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее), а максимальная скорость остается неизменной в 330 км/ч.

Размеры Порше 911 Турбо S были увеличены значительно в соответствии с расширенной динамика движения: тело уже на 45 миллиметров шире, выше передней оси (1,840 мм), а общая ширина составляет 1900 мм над задней осью (на 20 мм). Изменен ширины колеи, дальнейшее развитие аэродинамики и новые смешанные Размер шин способствуют его маневренности и спортивности: трасса теперь 42 мм шире на передней оси и на 10 мм шире в задней оси. Адаптивная аэродинамика теперь включают контролируемое охлаждение приточного воздуха на стойке, в то время как больше заднее крыло было разработано еще большую прижимную силу. Впервые, Порше 911 Турбо S передает свою мощность на дорогу со смешанными шинами двух размеров: он имеет 20-дюймовые шины с уникальными размерами 255/35 спереди и 21-дюймовые шины 315/30 сзади. Новые варианты оборудования подчеркиваем гораздо спортивнее изображение полноприводной 911. Они включают в себя автомобиль Porsche Active подвеска управления (PASM) спортивное шасси, была снижена на 10 мм и спортивную выхлопную систему с регулируемыми клапанами, которые обеспечивают характерный звук.


2021 Порше 911 Турбо S

Совершенно новый двигатель Porsche 911 Турбо S базируется на 911 Carrera поколения двигателей. К услугам гостей полностью переработан наддувочного воздуха система охлаждения; новый, больший ВТГ турбокомпрессоров в симметричной схеме с электрически регулируемый перепускной клапаны, а также применение пьезофорсунок, которые значительно улучшили характеристики автомобиля с точки зрения отзывчивости, мощность, крутящий момент, выбросы и обороты способность.

Новый шестицилиндровый двигатель атмосферник на новую систему впуска. В данном случае, предыдущий маршрутизации технологического воздуха и воздушным охлаждением были заменены: часть процесса воздух теперь проходит через характерные Турбо воздухозаборники на задних боковых секций. В передней части воздушных фильтров, сейчас находится в задних крыльях, два других воздушных потоков также были включены, через заднюю решетку. Это означает, что новый Порше 911 Турбо S имеет четыре воздухозаборники с большим общим сечением, и более низкое сопротивление, что позволяет повысить эффективность двигателя. Две симметричные турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины (VTG) и большие габариты заменить предыдущие идентичные части. Колеса теперь вращаются в противоположных направлениях на правой и левой сторонах транспортного средства. Диаметр колеса турбины была увеличена на пять миллиметров до 55 мм, в то время как 61 мм компрессорное колесо теперь три миллиметра больше. Перепускной клапаны с электрическим управлением с шаговыми двигателями.

Гармоничный дизайн, который прекрасно уравновешивает удовольствие от вождения, динамику и спортивность, идеально подходит для повседневного использования, а также гоночная трасса. Скачок в производительности нового поколения это особенно заметно в спринте от нуля до 200 км/ч: за 8,9 секунды, новый Порше 911 Turbo S является одним целую секунду быстрее, чем его предшественник. Благодаря расширенной Porsche тяги управления (ПТМ) полный привод, раздаточную коробку можно накидать значительно больше крутящего момента до 500 Нм передается на передние колеса. Новое поколение стандартных шасси PASM и спортивный. Быстрее и точнее управлением амортизаторами обеспечивают значительные преимущества по динамике вождения в отношении поперечную устойчивость, дорогу держит, руля поведении и скоростях на поворотах.

Новый передний конец с более широкими воздухозаборниками имеет характерный Турбо-взгляд с двойными модулями передний свет, а также стандартные светодиодные матричные фары головного света с темными вставками. Переработан, пневматический выдвижной передний спойлер и большое заднее антикрыло доставить 15 процентов больше прижимной силы. Мышечная задних боковых секций со встроенными воздухозаборниками подчеркивают гладкий корпус Порше 911 Turbo S. Новая вид сзади дополняют прямоугольные выхлопные трубы в глянцево-черном, типичный Турбо.

Интерьер имеет высокое качество и спортивный вид. В стандартный список оборудования включает в себя полный кожаный салон и карбоновой отделкой в сочетании со светлыми серебристыми вставками. Новый двухцветный интерьер будет доступен на Porsche эксклюзивных мануфактур как вариант. Это характеризуется скоординированной взаимодействие цветов, материалов и индивидуального усовершенствования. В 18-полосные регулируемые спортивные сиденья особенность сшивания, которая платит дань первый 911 Turbo (тип 930). Высококачественные графические элементы и логотипы в акте полного кластера характеристика Турбо S характеристики. На экране Центра ИКМ сейчас 10.9 дюймов, и может эксплуатироваться быстро и без задержек благодаря новому макету. Другие функции на борту экс-работы ГТ спортивное рулевое колесо, пакет Sport Chrono с новых интегрированных Порше трек точность приложение и Bose® система объемного звучания.

Порше 911 Turbo S купе будет доступен в Германии по цене от €216,396 включая страновые оборудования и 19% НДС. Порше 911 Турбо S кабриолет будет продаваться по цене €229,962.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...