BestCarPhoto

2021 Mercedes-Benz GLA45 S 4MATIC+

1 2 3

2021 Mercedes-Benz GLA45 S 4MATIC+

Бойкая круг гонки или поездки на выходные в горы вместе со своим спортивным снаряжением, уложенным в спине: новые GLA45 полного привода 4Matic+ и GLA45 с системой полного привода 4Matic+ являются заверил мастера множество дисциплин. При необходимости, эти компактные универсалы могут развязать уровня динамической обработки, чтобы произвести впечатление даже спортивные автовладельцев. 2,0-литровый двигатель является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и доступен в двух версиях мощность и крутящий момент. Даже базовая модель доставки 285 кВт (387 л. с.) Более мощный, чем предыдущие модели. В S-вариант, мощностью 310 кВт (421 л. с.) сосуществует с значительно высших классов транспортных средств. Активная, полностью переменная производительность AMG 4Matic привод+ полный привод распределяет мощность на заднюю ось колеса-выборочно АМГ управлением вращающего момента, что дает основу для верхней тяги в любых условиях движения. Это стало возможным благодаря новым дифференциалом задний мост с двумя многодисковой муфты - по одному для каждого заднего колеса. Передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением 8г распределяет мощность в доли секунды, соответствующие конкретной ситуации.

"Второе поколение очень удачной компактной спортивной модели завершена. Портфолио ГЛК, в виде Мерседес-AMG GLA45 и GLA45, теперь также включает в себя нашу инновационную четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, так задают новые стандарты в этом сегменте. Кроме того, новый GLA45 не только значительно более динамичным, но и более практичны в повседневном использовании, чем ее предшественница, обеспечивая тем самым его привлекательность для динамичной, образ жизни, ориентированных на целевую группу", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Одна новая функция, которая вносит существенный вклад в несравненный опыт вождения является активным, полностью переменная производительность AMG 4Matic привод+ полный привод: данная система обеспечивает селективное распределение мощности на колеса на заднюю ось через АМГ управления крутящим моментом. Это означает, что власть распространяется на левое и правое задние колеса гибко и в различных соотношениях, в соответствии с данной дорожной ситуацией - в результате оптимальной тяги в любых условиях дорожного покрытия и независимо от курса маршрута. Это стало возможным благодаря переделанный дифференциал заднего моста с двух многодисковых сцеплений, который избирательно обеспечивает поток мощности для каждого заднего колеса.

Новый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивая превосходную мощность

С выходной мощностью до 310 кВт (421 л. с.), полностью новые Мерседес-AMG 2,0-литровый двигатель в настоящее время является наиболее мощный турбированный четырехцилиндровый двигатель производства для серийного производства. Мерседес-АМГ улучшилось на выходе предыдущего двигателя по 30 кВт (40 л. с.). Максимальный крутящий момент также увеличился с 475 до 500 ньютон-метров.

Четырех-цилиндровый двигатель обеспечивает чрезвычайно гибкой приводной мощности в двух рейтингах выход: с 310 кВт (421 л. с.), а S-модели и с 285 кВт (387 л. с.) В базовой версии. Новый компактный спортивный автомобиль снять с Разгон от нуля до 100 км/ч за рекордные сроки: GLA45 с системой полного привода 4Matic+ требуется всего 4,3 секунды, в то время как базовая модель GLA45 полного привода 4Matic+ получает до скорости за 4,4 секунды. Максимальная скорость базовой модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а S-Модель позволено покинуть завод с максимальной скоростью 270 км/ч.

Помимо чистой производительности, новый двигатель имеет немедленное реагирование. Для этого кривая крутящего момента была тщательно сбалансированным ("формирование крутящего момента"): максимальный крутящий момент 500 ньютон-метров (480 Нм для базовой версии) доступен в диапазоне 5000-5250 об / мин (4750-5000 об / мин в базовой версии). С такой конфигурацией инженеры АМГ добились выдачи мощности сродни атмосферный двигатель.

Конструкция двигателя благодаря интеллектуальным детали

Новый двигатель отлично справляется с множеством интеллектуальных функций. В отличие от дополнительно установлен поперечно, с четырьмя цилиндрами в 35-й серии, новый двигатель был повернут вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов. Это означает, что турбонагнетателя и выпускного коллектора теперь расположены на задней панели, на стороне брандмауэра при взгляде сзади. Таким образом, система впуска находится на фронте. Такая конфигурация позволяет максимально возможную и аэродинамически выгодный дизайн передней части. Кроме того, новый механизм позволяет значительно улучшилось воздуховоды с более короткими расстояниями и меньше диверсий - как на впускной и выпускной стороне.

Новый двойной улиткой турбокомпрессора сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя с высокой мощности в верхнем диапазоне оборотов. Вал компрессора и колеса турбины установлен впервые на антифрикционных подшипниках, поэтому минимизации механического трения в турбокомпрессоре. Поэтому зарядное устройство реагирует даже с большей готовностью и достигает максимальной скорости вплоть до 169 000 об / мин быстрее. С максимальное давление наддува до 2,1 бар, 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо двигатель также является лидером в своем сегменте в этом отношении. С электронным управлением перепускного клапана (выпускной клапан) позволяет давление, чтобы контролировать, даже более точно и гибко при оптимизации отзывчивости, особенно при разгоне с частичной нагрузкой. Многочисленные параметры учитываются в этом процессе.

Двухступенчатый впрыск топлива для оптимальной производительности

Впервые, новый высокопроизводительный четырехцилиндровый имеет двухступенчатый впрыск топлива. На первом этапе особенно быстро и четко функционирующей пьезо форсунки подачи топлива в камеры сгорания под давлением до 200 бар. Это многократный процесс, и контролируется системой управления двигателем при необходимости. На втором этапе происходит дополнительное впрыскивание во впускной коллектор с помощью клапанов. Это необходимо для достижения высокой удельной мощности двигателя. С электронным управлением подачи топлива имеет рабочее давление 6.7 бар.

Сложная система охлаждения двигателя, турбокомпрессора и наддувочного воздуха

Высокая производительность требует грамотно продуманной системе охлаждения. Это таким образом, что головки цилиндров и картера может быть охлажден до различных температур. Эта новаторская мера позволяет холодной головой цилиндра максимальную отдачу с эффективной время зажигания, и теплый картера, чтобы уменьшить в двигателе на трение. Охлаждения головки цилиндров обеспечивается за счет механического водяного насоса, а охлаждение Картера осуществляется через второй электрически управляемый высокопроизводительный водяной насос. После запуска холодного двигателя, Этот насос остается пассивным, пока двигатель не прогреется. В эксплуатации она регулируется блоком управления двигателем, так что в картере всегда охлаждается по необходимости.

Цифровые и интеллектуальные ассамблеи от руки: "один человек, один двигатель"

Новый двигатель полностью собран вручную. С этой целью совсем недавно разработанный производственная линия была построена в AMG двигатель заводе в Аффальтербахе, где Мерседес-АМГ поднял "один человек, один двигатель" принципу и промышленности 4.0 процессов на инновационный уровень, отражающий последние достижения в эргономике, материальными потоками, обеспечение качества, устойчивости и эффективности. На пути к реализации концепции "Промышленность 4.0", ручной сборки работы АМГ также следует концепции "умного производства". Этот отличается высокой гибкостью, и является прозрачным и высокоэффективным. Оно защищает и улучшает качество двигателей и производственные процессы с использованием инновационных и цифровых технологий.

Гибкой AMG SPEEDSHIFT DCT с 8г двойным сцеплением

На 8-ступенчатая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT с 8г двойным сцеплением также способствует подвижный и динамичный характер. Передаточные числа настроены так, что водитель испытывает очень спонтанное ускорение в любом диапазоне скоростей, в сочетании с быстрым перемещением и оптимального соединения при переключении вверх. В зависимости от выбранной модели AMG динамический выбор режима вождения, водитель получает конкретной конфигурации привода с различными акселератора и переключения передач характеристики.

Стандартная гонка-старт функция позволяет максимальное ускорение от стационарных и предоставляет вместе с приводом звук с частичным прерывания зажигания при переключении на одну передачу вверх, и автоматические дважды выключения сцепления функция при изменении вниз для типичного АМГ удовольствие от вождения. Ни эффективность пренебречь: в режиме "Comfort" функция ECO старт/стоп активна; функция "планерный" можно выбрать в "индивидуальном" режиме вождения.

Производительность AMG 4Matic привод+ полный привод с АМГ контроля крутящего момента

Чрезвычайно динамичный опыт вождения в совершенно новом измерении сильно помогает полностью переменный полный привод входит в стандартную комплектацию. Секрет АМГ контроля крутящего момента в новом дифференциала заднего моста: это две электронноуправляемые многодисковые муфты, каждая из которых подключен к задней оси приводного вала. Таким образом, власть может не только быть плавно распределена между передними и задними колесами, а также выборочно между левым и правым задним колесом. В результате последовательно оптимальную тягу, даже в неблагоприятных дорожных условиях и при экстремальных маневров на поворотах, например на ипподроме.

Очень отзывчивый электромеханическим управлением

Контроль крутящего момента на передней и задней оси, и между двумя задними колесами, электромеханический. Факторы, влияющие на распределение крутящего момента не только скорости движения, продольного и поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также разница в скорости вращения между колесами, механизм переключения передач и положение акселератора. Основными преимуществами электромеханического контроля над системой электрогидравлического относятся к более утонченным динамики - в первую очередь из-за значительно более быстрая реакция и скорость-независимого привода дисков во всем диапазоне регулировки.

Характеристики все-колесо привод управления зависит от режима вождения и настройки АМГ динамика. В "базовый" и "продвинутый", системы 4Matic в режиме "Комфорт". В "профи" и "мастер" (стандарт для S-модели, включенных в дополнительный AMG динамический плюс пакет для базовой модели) 4Matic и система переключается в режим "Спорт", для еще более маневренность и еще более высокий порог критических пределов.

Конкретные компоненты подвески для динамичной обработки

Новая подвеска АМГ обеспечивает основу для высокой курсовой устойчивости и высокие динамические характеристики поворотах минимум крена кузова. В то же время комфорт был улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Продольной и поперечной динамики отлично скоординированы. Все компоненты подвески были тщательно пересмотрены, с тем чтобы достичь более высокого максимального поперечного ускорения в сочетании с легкостью управления автомобилем на пределе.

McPherson дизайн стойка используется на передней оси. Подвеска является одним поперечный рычаг ниже центра колеса, одного амортизатора и одну рулевую тягу соответственно. Специальный мост геометрии снижает крутящий момент направить для исключительного комфорта и маневренность. Новый рычаг из алюминия снижает неподрессоренных масс позволяет более чувствительны ответ от источников. Тормозные суппорты на передней оси радиально болтами - технология из автоспорта, что приносит дополнительную устойчивость. Передней оси, несущей жестко прикреплена и, таким образом, дополнительно укрепляет переднюю часть.

В 4-рычажная задняя подвеска также жестко соединены с корпусом через заднее несущей оси, и поэтому очень прочная. Есть три поперечные контроля над вооружениями и один продольный рычаг плюс подшипники на заднее колесо. Эта конструкция обеспечивает максимальную стабильность вождения и маневренность.

Адаптивной системой демпфирования АМГ контроль с тремя режимами

Адаптивной системой демпфирования АМГ регулирования плавности хода позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами управления подвеской. Спектр колеблется от комфорта, ориентированные на спортивный. Система работает полностью автоматически, приспосабливаясь силы демпфирования для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации и дорожных условий. Это происходит в течение миллисекунд и является бесступенчатым, с широким распространением демпфирующих характеристик. Результатом является то, что комфорт и динамичность усиливаются в равной мере.

Надежная высокопроизводительная тормозная система

Высокоэффективная тормозная система обеспечивает выцветанию торможения и короткий тормозной путь. На базовой модели, 4-поршневые моноблочные фиксированные суппорты спереди действовать на 350 х 34 мм тормозные диски, а на задней оси, 1-поршневые плавающие суппорты закон о 330 х 22 мм тормозные диски. Диски вентилируемые и перфорированные для лучшего отвода тепла и предотвращения обесцвечивания тормоза, даже при экстремальной эксплуатации. Серо-окрашенные тормозные суппорты в белый шильдик AMG.

S-модели и базовой модели с дополнительным АМГ динамический пакет плюс тормозятся с еще большей тормозная система с 6-поршневыми суппортами и 360 х 36 мм дисками на передней оси. В этом случае тормозные суппорты окрашены в красный и черный логотип AMG.

Рулевой с помощью специальных стоек и переменным коэффициентом

На электромеханический AMG чувствительный к скорости рулевое управление с усилителем поддерживает спортивный стиль вождения со своими прямыми свойствами поворотах. Он имеет специальную решетку с переменным отношением передачи и две характеристические кривые: зависимости от того, какой диск программа драйвер выбран, он обеспечивает подтянутый и спортивный или более комфортный смещением обратной связи рулевого управления. Жесткие крепления в интегральном перевозчик соединяет управление с усилителем еще лучше с телом и, следовательно, повышает точность рулевого управления.

Широкое распространение программ

Шесть АМГ динамический выбор дисков программы "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "спорт+", "индивидуальный" и "гонки" (стандарт для S-модели, включенных в дополнительный AMG динамический плюс пакет для базовой модели) позволяют широкий разброс характеристик автомобиля, с удобной высокой динамичностью. Многочисленные соответствующие параметры изменяются:

АМГ динамика для повышения маневренности и высокой стабильностью

Как новая функция в AMG динамический выбор программ привода, новые GLA45 полного привода 4Matic+ поставляется с динамика АМГ. Эта интегрированная структура управления ловкости увеличивает стабилизирующую функции системы ESP® с аджилити-усиление вмешательства в полноприводной контроль, рулевое характеристики и дополнительные функции ESP®. При прохождении поворотов на скорости, например, краткого вмешательства торможения внутреннего заднего колеса генерирует определенное движение рыскания вокруг вертикальной оси для гибкой и точной записи в излучине.

Их спектр простирается от чрезвычайно стабильной высокой динамичностью. На мультимедийном дисплее, если выбрана программа диск, новый символ АМГ динамика отображается вместе с соответствующей дополнительной информацией.

В "индивидуальной" программы езды, водитель может установить динамики уровня АМГ "базовый", "продвинутый", "Профи" и "мастер" сами. Установка также может быть непосредственно выбран с помощью рулевого колеса АМГ кнопки.

Усиленный каркас кузова

Разработчики AMG широко усиленный каркас кузова, так как это обеспечивает основу для точного поворачиваемость, а также дорожки и развал устойчивость, даже при движении на высокой скорости. Облегченная алюминиевая пластина на болтах под двигателем, известный как "резать плиты", увеличивает торсионную жесткость в передней части автомобиля. Кроме того, диагональные распорки на передних и задних кузова дальнейшего повышения жесткости. Результат: значительно уменьшены продольные и поперечные крутильные движения корпуса тела и, следовательно, меньше качки движения при прохождении поворотов, торможении и изменении нагрузки.

Спортивный и мускулистый экстерьер

Внешность нового GLA45 также обладает достаточной эмоциональной привлекательности: длинный капот с powerdomes, компактный парник и мускулистые плечи над колесными арками четко выявить спортивные гены автомобиля автомобиля. AMG конкретных решетка радиатора с вертикальными планками определяет новичку в качестве члена КНГ семейные представления. Светодиодные фары высокой производительности являются стандартными для освещения дороги впереди. Сильное присутствие автомобиля, также усиливается колесные арки передние крылья и большие воздухозаборники с серебристыми хромированными вставками в ласты. Передний сплиттер в серебро хром служит для оптимизации воздушного потока и, следовательно, аэродинамических характеристик.

В сбоку, аэродинамически оптимизированный 19-дюймовые легкосплавные диски в 10-спицевый дизайн (модель S-20-дюймовые диски в 5-спицевый дизайн) и дверные панели со вставками под серебро хром или глянцевый черный (опционально) особенно бросается в глаза. Как вариант, Этот компактный внедорожник производительность также может быть оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Заднего вида характеризуется двумя круглыми двумя выхлопными трубами (диаметр 82 мм) и широкий задний бампер. S-Модель отличается более крупные, овальные выхлопные трубы диаметром 90 мм, которые имеют внутреннее рифление и надпись АМГ. Впечатление от ширины на задней подчеркивается далее тонкий двух частей задних фонарей. Диффузор с четырьмя вертикальными ребрами способствует улучшения аэродинамических характеристик. Поток воздуха отслаиваемая кромкой в цвет кузова спойлер на крыше округляет профиль в тыл.

Тесный союз между человеком и машиной в интерьере

С его спортивный назначений и информационно-развлекательная система MBUX, высококачественный интерьер создает тесную, личного союза между человеком и машиной. Водитель и передний пассажир сидят в активную позицию на контурные спортивные сиденья с жесткой боковой поддержкой. Производительность AMG сиденья могут быть заказаны в качестве опции. Стандартная обивка в сочетании с черной искусственной кожей Artico и микрофиброй DINAMICA, вне времени, и создает типичный AMG моменты с двойной отстрочкой красного цвета. Красные ремни безопасности Designo и согласованы, чтобы соответствовать, как это AMG углеродного волокна выглядят накладки в панель приборов. Хромированные вентиляционные отверстия также повышен с красным кольцом. В качестве альтернативы обивки Artico техногенного кожа в Неве серый/черный, с середины-серый двойной отстрочки и светло-продольно-зерна алюминия отделка доступна. Существует также дополнительный выбор четыре различные кожаные обивки.

Желтые блики подчеркивают автоспорта наследия

Желтый подчеркивает особенность всему интерьеру на S-модели, подчеркивая автоспорт характер более мощные модели. Также входит в стандартный комплект оборудования являются производительность AMG рулевое колесо, отделанное кожей наппа/микрофиброй DINAMICA с контрастной желтой отстрочкой, желтый 12 часов обозначение кнопок рулевого колеса AMG и логотип AMG, плюс освещение.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...