BestCarPhoto

2020 Renault Morphoz Concept

1 2 3 4 5

2020 Renault Morphoz Concept

Концепция MORPHOZ видение Рено личного, пользования, электрической мобильности будущего. Умный, модульный, кроссовер способен физически и технологически адаптировать ли он используется для коротких поездок, поездка по магазинам или длительное путешествие. Автомобиль способен распознавать и приветствовать водителя, но полностью разделяемыми, который включает в себя ряд автономных технологий для повышения удобства и безопасности.

Рисунок на новой модульной альянса СМФ-ЕВ 100% электрический платформы, он предлагает множество разных конфигураций по мощности, пропускной способности и диапазона, а также параметры пользователя и багажника. Концепция является верной стратегии проектирования семейные ДНК бренда, воплощая Рено лепесток и предвещает новое семейство электрических моделей в ближайшие годы.

Концепция MORPHOZ Рено представляет изменения в технологии, общество, окружающая среда и поведение человека. Это ключевой элемент ряда преобразований экосистем, места обмена как основополагающего принципа. Группа "Рено" уже активно участвует в поддержке революции мобильность продуктов, услуг и решений. Ее стратегия-стать поставщиком решений для умной мобильности для городов и регионов будущего.

Электрический экосистемы

Электрическое транспортное средство имеет ведущую роль в энергии перехода в рамках умнее, все более и более всеобъемлющей электрический экосистемы. Настолько, что эту роль сейчас не ограничивается вождения и дома зарядка. Примером этого является экспериментальной экосистемы в Порто-Санто.

Естественно, что батареи находятся в центре этой операции. Группа Renault-это уже концентрировать усилия на разработке вторая жизнь для своих батарей, как в проекте аккумулятор или Черный лебедь электрическая лодка. С концепцией MORPHOZ, он сейчас смотрит на другую область: двойного использования батареи.

Когда не используется для вождения, батареи MORPHOZ остаются в машине, но может мощность приборов в доме или на придомовой территории с помощью смарт-зарядные устройства и В2Г (транспортного средства к сетке) двухнаправленная технология. Батареи, используемые в расширенном режиме перемещения вывели из автомобиля и хранить в зарядной станции для использования в других транспортных средств или энергетического оборудования, таких как самообслуживание велосипедов зарядных станций или уличного освещения.

Renault считает, что он играет ключевую роль и ответственность, чтобы сделать все возможное для сокращения углеродного следа транспортных средств и других технологических решений. С MORPHOZ и его батарея-система обмена, нет необходимости производить батареи с номинальной емкостью 90kWh для каждого транспортного средства. Ограничение производства в этот способ хорош для углекислого газа и окружающей среды.

Семья и новая экосистема районе

В MORPHOZ олицетворяет меня/нас концепция, которая говорит о том, что один человек может быть общим. Это ставит под сомнение идею автомобиля как частная, а вместо этого поощряет совместное использование. Он отвечает всем требованиям семьи, а значит, их не придется покупать второй или даже третий автомобиль, когда это не нужно или нужно для большего транспортного средства по случайным причинам.

Он отвечает потребностям новых видов сообщества, которые развиваются вокруг цифровых инфраструктур, регенеративных ресурсов и социального благополучия. В качестве единого транспортного средства, которое может также благополучия служить общей, он подходит для новых моделей жизни в этих городских общин, таких как совместного жития-бытия тренд в жилищном строительстве.

Возможности обмена MORPHOZ занимают центральное место в этой философии, с удалением ключей и стартовые карты. Он также предполагает правила, которые скоро будут настаивать на совместное использование автомобилей для всех автомобилей. Все осуществляется с помощью смартфона, который работает как цифровой ключ. Это делает обмен с другими людьми без необходимости ключи поменять, а не водители получат код разблокировки, который позволяет водителю доступ и использование транспортного средства на заранее оговоренный срок.

Умные экосистему города.

Как символ группы Рено видение электромобилей в ближайшие годы после 2025 года, MORPHOZ является ключевой частью трансформации в "умных" городах, где подключен технологий, умных и открытых данных, IoT-устройств, "умных" сетей, новые материалы и экологически чистые энергии могут быть использованы для проектирования и построения позитивного будущего.

Уровень MORPHOZ по 3 вождения автономии повышает безопасность каждого человека путем устранения ошибки человека за почти 90% дорожно-транспортных происшествий. Его также датчики обнаружения пешеходов и велосипедистов, активно предупреждая водителя к ним в ручном режиме, во избежание несчастных случаев.

Его электрической трансмиссии позволяет улучшить качество воздуха и может быть использовано в областях, которые находятся вне границ на лед транспортных средств. Более короткая версия города идеально подходит для городского движения, с уменьшением площади и менее обширная транспортного средства.

Со своей системой батарей станции, оно может сыграть роль в создании энергетической самодостаточности в городских микрорайонах. Неиспользуемые аккумуляторы на хранение в станций энергетической инфраструктуры, работ и услуг. Они хранят возобновляемых источников энергии и помогают сгладить пики потребления, возвращая его при необходимости. Этот обмен батареи также означает меньшее количество должны быть произведены.

Связь и искусственный интеллект

Уже более 120 лет, компания Renault поставила человека в центр своей философии при проектировании и разработке своих автомобилей. Этот акцент подчеркивает стремление бренда для поддержки своих клиентов через их жизнь чаяний и потребностей, ведущих к созданию настоящей семьи автомобили как R16 на Клио и захва.

С MORPHOZ концепции этой философии является ключевым моментом, принимая его на шаг дальше, как все на борту вращается вокруг пассажирских и человеческих взаимодействий. Искусственный интеллект (ИИ), связь и другие умные функции объединяются, чтобы погрузить водителя и пассажиров в уютной и спокойной обстановке.

ИИ действует прежде чем кто-либо еще вошли в ТС, используя свои датчики, чтобы обнаружить и признать водителя на подходе. Он активирует последовательность индикаторов на двери, чтобы указать на признание. Водитель только волны, чтобы активировать приветственный последовательности, которая открывает и открывает двери, автоматически позиций сиденья и регулировка освещения салона для водителя и настроении. Водитель также слышит приветливый голос ИИ. В салоне проходит приподнятая центральная консоль, которая представляет мозг MORPHOZ. Есть специальный держатель для смартфона водителя, которое затем обращается в деревянные панели консоли, чтобы служить в качестве основного источника данных. ИИ тогда будет, если уполномочено на это, использовать данные и информацию со смартфона для выполнения поставленных задач.

ИИ позволяет водителю увидеть окрестности на обработку данных в режиме реального времени от внешних датчиков и изображений с камер корабля, даже которые заменяют зеркала заднего вида. Световые табло на внутренней двери и окна сигнал о присутствии пешехода или велосипедиста в слепое пятно.

Действует как виртуальный личный помощник, ИИ на можно управлять тремя способами: при касании экрана и консоли, с помощью жестов или голоса. В режиме города, для ежедневных поездок, он преобразует дневник водителя в эффективную поездку по оптимизации маршрута и времени между встречами. В режиме поездки по маршруту на праздник, например, он предлагает интересное принимая желаемое время прибытия и оставшееся диапазоне во внимание, как, например, план электрического путешествие на моем Рено приложение для Renault электрических транспортных средств. В обоих случаях большой экран на приборной панели, обеспечивает 3D-дисплей путешествия.

На борту MORPHOZ, водителя и смартфоны пассажиров определяются автоматически, и каждый человек может продолжать слушать свою любимую музыку через колонки в сиденьях. Путешествие планировалось на дому будут автоматически подобраны системой навигации, которая позволит отправить маршрута из последних расстояние на прогулку на смартфон водителя, когда автомобиль припаркован близко к месту назначения. Рено MORPHOZ будет требовать авторизацию для того, чтобы использовать смартфон данных для обеспечения конфиденциальности любого, кто получает или использует функции обмена внутри автомобиля.

Социальная роль ИИ на борту, ясно в общем экране, расположенном между сиденьями на центральной консоли. Это когда пассажиры могут прокрутки музыкальной библиотеки на один из своих смартфонов или где они могут играть в видео игры друг против друга. Этот экран также позволяет пользователям управлять, не выходя из салона через сетевые настройки смысла.

ИИ не ждет пассажиров, чтобы действовать, прежде чем делать предложения. Он способен предложить плейлист поездку, чтобы удовлетворить настроение и предпочтения каждого обитателя и подстраивается под ситуацию, используя практические данные, такие как дневник каждого человека, выявляет возможности в соответствии с вашими предпочтениями и вкусами.

Выделенный и адаптивный электрический платформы

Как СМФ-Б платформа запущена в прошлом году на новый Clio и используется на все новые захва, СМФ-EV позволяет инженерам проектировать, строить, регулировать и настраивать электрические транспортные средства.более эффективно

Инновационная архитектура с длинной колесной базой с колесами на углах автомобиля, уменьшены свесы и плоское днище, все объединены, чтобы создать радикальный и яркий внешний вид. Обтекаемый батареи означает, что транспортное средство может быть разработано ближе к земле и с низкой крышей с улучшением аэродинамических характеристик. СМФ-ЭВ шасси и комбинированная структура оптимизирована для динамичного вождения с батарей, расположенных под полом в задней части, обеспечивая низкий центр тяжести.

Короткий капот увеличивает салоне и обеспечивает элегантный дизайн, в то время как на борту усиливается благодаря уникальным интерьером. Положение электрической трансмиссии означает, что панели могут быть упорядочены и толкнул вперед, чтобы освободить дополнительное пространство для хранения, а места для пассажиров - особенно места для ног задних пассажиров. Без тоннеля коробки передач плоский пол позволяет еще больше места для ног.

Этот настраиваемый концепция может превратиться в двух различных режимах: от более короткой форме город на большую версию. Он полностью адаптируется под нужды водителей и пассажиров, с режимом город, телевизором с правом емкость батареи для повседневных поездок на работу или по магазинам, а в путешествиях он способен вместить дополнительная емкость необходима для дальних поездок.

Город версия 4.40 м с колесной базой 2.73 м, рекорд для длины транспортного средства, в то же время легкий и экономичный. В 40kWh батарея входит в стандартную комплектацию, с дальностью до 249 миль, более чем достаточно для ежедневного городского и пригородного использования.

В этой конфигурации MORPHOZ особенности конкретного легкая подпись, которая включает в себя дополнительные светодиодные сегменты. Его стиль более ярким, с коротким капотом, скульптурные бамперы и коротким свесом, который толкает колеса к углам, демонстрируя ловкость электроприводом городской автомобиль. В то же время на борту соответствует транспортное средство обычно находится в элитном сегменте.

Туристическая версия 4.80 м с колесной базой, которая пропорционально больше на 2,93 м, что позволяет разместить дополнительные емкости батареи и обеспечивают просторный интерьер. Там больше места для ног пассажиров, наряду с достаточно места для двух чемоданов, в то время как дизайн дополнительно оптимизирована с конкретным конические переднего плана и профиля способствует улучшению аэродинамических характеристик.

Проезд удлинитель батарейного блока установлен дополнительный 50kWh мощности, общей мощностью 90kWh и всего диапазона 435 миль, идеально подходит для тех, кто путешествует на большие расстояния. Автомобиль расширяет и преобразует в режиме поездки по заранее оговоренной станции батарея, где плоское днище корабля открывается и дополнительные батареи могут быть установлены за несколько секунд. Вернувшись, водитель останавливается на станции, чтобы вернуться на дополнительные аккумуляторы и вернуться к исходному 40kWh емкость и меньшие размеры конфигурации города. Затем станция подзаряжает батареи во время сдачи их для дополнительного использования, пока они не нужны на другое транспортное средство, например, для хранения электроэнергии из возобновляемых источников энергии и инфраструктуры, освещения или соседнем здании.

Адаптивная кабина для водителя и пассажиров

Как водитель подходы, концепции MORPHOZ Renault запускает последовательность света, чтобы показать водителю, был обнаружен и распознан. Волна это все, что нужно, чтобы разблокировать его и откроет свои двери. Наоборот-откидная, из оргстекла, в сочетании с B-столба делает его легким для пассажиров в салоне. Как кузов, кабина может конвертировать, чтобы приспособиться к требованиям всех жильцов.

Понятие MORPHOZ имеет футуристический руль, с 10,2-дюймовым экраном в Центре показа главной движущей и информационной безопасности, позволяя окружить приборной панели, чтобы быть свободным от приборной панели и мультимедийные экраны. Однако, по просьбе водителя, в режиме ручного вождения или автономный режим, приборная панель раскладывается плавно из панели управления в поле зрения, демонстрируя один, большой L-образный экран с рулем и мультимедийной информации.

В то время как водитель остается лицом к дороге во все времена, MORPHOZ имеет уникальную систему, позволяющую всем другим пассажирам взаимодействовать во время путешествия. Режим share позволит пассажирам сидеть лицом к лицу поговорить или поделиться деятельности. Чтобы добиться этого, симметричный переднее пассажирское сиденье полностью поворачивается лицом к тылу. Пассажиры тогда можете воспользоваться кросс-купе консоль и экран, чтобы получить доступ к своим избранным СМИ.

Адаптационная Гостиный функциональность по всему салону. Когда MORPHOZ переключатели из города в режим поездки, пассажир заднего сидения автоматически двигаться назад, чтобы воспользоваться дополнительным пространством. Это дает пассажирам больше места для ног и делает его легче для них, чтобы сидеть в кресле-как гостиной вокруг стола, где экран на центральной консоли, которая является общей для салона берет на себя роль стола.

3 уровень автономии

Концепция MORPHOZ Рено установлен на уровне 3 автономного вождения. Передовые технологии позволяют водителю отпустить рулевое колесо управления и передачи транспортного средства на автономные системы в ряде определенных ситуаций и на специальных дорогах, например, автомагистралей или в пробках.

Технология способна держать контролем расстояние до впереди идущего транспортного средства, оставаясь в полосе на поворотах, смене полосы движения, чтобы обогнать и двигаться в затор. Система по-прежнему требует от водителя, чтобы иметь возможность снова взять под контроль в течение нескольких секунд в случае возникновения потенциальной опасности или когда сенсоры корабля уже не могли считывать информацию с дорожных траекторию правильно, например при плохой погоде или отсутствии дорожной разметки.

С уровня 3 автономные системы, драйвер является бесплатным, чтобы взять в свои руки от руля и глаза от дороги, когда транспортное средство взяли под контроль. Однако, они не в состоянии использовать любой экран, таких как планшет или смартфон, кроме тех, которые непосредственно перед ними для других видов деятельности; например, диктуя письмо или чтение.

Рено в настоящее время предлагает на шоссе и в пробке товарищ на своем последнем средствами (все новые Клио, все новые захва, новый Меган). Это в сочетании с адаптивных круиз-контроль (с остановкой & идут) и Lane центрирования для обеспечения 2-го уровня автономии. После согласования и технологические разработки позволяют Уровень 3, чтобы быть широко использован, моделей Renault будет оснащен соответствующей технологией. Между тем, эти существующие вспомогательных средств будут расширены, в частности, с добавлением возможности подключения к другим транспортных средств и инфраструктуру для того, чтобы толкать вперед с прогностической функции, как SYMBIOZ показали в 2017 году.

Электрический дизайн с эффективностью и личности

В обоих рейсе и режимов город, MORPHOZ сочетает в себе атрибуты седан, хэтчбек и купе. Это уникальное сочетание стилей стало возможным благодаря использованию все новых СМФ-ЭВ модульной платформе, которая была специально разработана для его электрической трансмиссии. Кузов имеет элегантный цвет слоновой кости Золотой металлической отделкой и электрическим желтым деталям, которые контрастируют с черной глянцевой интерьера.

Концепция превью специальным светом подписи, которая будет использоваться на будущих электромобилей с характерным Рено C-образный освещение увеличивается, чтобы продлить вдоль всего бампера. Адаптивность это означает, что освещение имеет другой вид в городском режиме и в режиме перемещения, а передние крылья украшены значком с подсветкой, который отображает название автомобиля, когда находитесь в путешествии. С электрической трансмиссией, не требующей такой же уровень охлаждения, как лед, решетка радиатора закрыта и размер воздухозаборников на бампере сводятся находитесь в путешествии для большей аэродинамической эффективности. Капот имеет два высокотехнологичных вентиляционных отверстий для охлаждения главных компьютеров MORPHOZ, которые группируются вокруг трансмиссии.

Колеса комбайна Алмаз-эффект колеса и колпаки колес, которая позволяет боковины 22-дюймовые шины должны быть частично покрыты, чтобы дать колеса в сборе больше жидкости дизайн. Широкий, полностью закрытые колеса улучшают аэродинамические потоки и повысить эффективность. Шины оптимизированы, чтобы уменьшить сопротивление качению.

В городском режиме, в MORPHOZ имеет тонкий переднего крыла, но при выборе режима поездки выбрано вертикальное сечение расширяется кузовом и колесной базой удлинить. Его основная роль-дисплей измеритель емкости бортовой батареи, но ее черно-желтая отделка, также делает его выделиться из остальной части кузова. Символ повышенной транспортного средства, дальности и мощности, этот новый дизайн появится на некоторых электромобили Renault в будущем. Дизайн-это дань признания к истории Рено, напоминание о боковые вентиляционные решетки, которая появилась на нескольких моделях между 1910 и 1920, такие как тип ДГ, которые не нужны для вентиляции через передний конец панели - похожие на электромобили сегодня.

Двигаясь по стороне концепции, стойки задние свет символизирует путь MORPHOZ способен изменять свою форму в двух вариантах. В городском режиме, это элегантное сочетание желтого и черных линий, как на приборной панели, но эти строки на самом деле два отдельных поверхностей, которые становятся очевидными в режим, когда транспортное средство выходит. активный кузова будет двигаться задним крыльям, как на боковые клапаны, на истребителе, на несколько сантиметров, чтобы привести к шасси, чтобы скользить в качестве транспортного средства переключается из одного режима на другой, сохраняя непрерывность поверхности. Компактная задние фары создают мерцающий эффект и образуют целую полосу, чтобы дать MORPHOZ более широкий и более жесткую присутствие. Как в 2017 понятие SYMBIOZ, вертикальная высокого уровня стоп-сигнал подвешен клинок спойлер на крыше, где ее графический образ повторяется задние противотуманные фонари под бампером.

Когда Рено MORPHOZ в городском режиме, загрузочный обращается в чтобы уменьшить свес и сделать вождение и парковка в городе легче. Это становится растянутой и более аэродинамический находитесь в путешествии и как происходит изменение, вытравленной название автомобиля появляется на бампере. Двумя дефлекторами воздуха продлить с плоским дном в задней части и эти активные компоненты способны адаптироваться к дорожный просвет для максимальной эффективности во все времена.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...