BestCarPhoto

2017 Acura MDX

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18

2017 Acura MDX

Дом на обновленной и смело рестайлинг 2017 на Acura MDX и применяя инновационные три-моторному спорту гибридный супер управляемость-полный привод (Ш-АВД™) трансмиссии технология, которая была введена в седан rlx и дополнительно в 2017 покупая суперкар в 2017 МНОГОМЕРНЫЕ спортивные гибрид Acura в первый в мире гибридный внедорожник и технологического флагмана Акура внедорожник модельный ряд.

В 2017 многомерных спортивный гибрид предназначен для клиентов, которые желают максимальную плавность хода, технологическое совершенство и престиж в три ряда Акура внедорожник. Многомерных спортивный гибрид в полной мере немедленному, высоким крутящим моментом три мощных электродвигателей, наряду с всегда-о возможности поражения электрическим векторизации крутящего момента, чтобы существенно улучшить топливную экономичность и расширить динамические характеристики для роскошного внедорожника клиентов повседневной езды должен - все без ущерба для внутреннего пространства или объема груза.

Уникальные элементы многомерного спортивного гибрида дизайн и инженерия против своего негибридного аналога включать спортивный гибрид SH-AWD с силовой установкой с тремя электромоторами и 7-ступенчатая с двойным сцеплением (7DCT), и передовые Электро Усилитель руля Тормозная система, новые и эксклюзивные модели-Активный демпфер технологий, а также расширить спектр комплексной системной динамики новые+ режим Sport.

Кроме того, интегрированные динамики систем занимается множество различных динамических систем внутри транспортного средства, в том числе электродвигателей, дроссельной заслонки, рулевого управления, коробки передач и активные амортизаторы, чтобы предоставить водителю с расширенным диапазоном выбираемых характеристик, чтобы удовлетворить свои разнообразные потребности вождения и желания. (См. раздел шасси для более подробно о комплексной системной динамики)


2017 Акура MDX

На Акура MDX спортивный гибрид SH-AWD является предлагаться в двух классах: на MDX с пакетом технологий и MDX с заранее пакет. Оба сорта обладают исключительной внутренней отделкой и заранее пакет с деревянной внутренней отделкой. Многомерных спортивный гибрид SH-AWD с технологией пакет включает в себя универсальные посадочные места для семи пассажиров, а в расширенном пакете имеется 6-местный салон с второй ряд капитанские кресла и большие второго ряда с центральной консолью вместо трех человек сиденье.

Трансмиссии

На Акура MDX Спорт гибридной трансмиссии может похвастаться общей мощностью системы 321 л. с. и 289 нм -.футов. крутящего момента, делая это самый мощный серийный седан Acura внедорожник из когда-либо построенных. 3,0-литровый, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом двигатель V6 газовый двигатель с I-VTEC® клапанного и дискретный простоя-стоп обеспечивает основную движущую силу, с пиковой мощностью 257 лошадиных сил (SAE нетто) при 6300 оборотах в минуту и 218 фунтов.-футов. крутящий момент (SAE нетто) при 5000 оборотах в минуту. Тремя электромоторами - передним двигателем, встроенным в 7DCT, и задние две блок мотора (ТМУ) обеспечить мгновенный крутящий момент для более отзывчивый и яркий опыт вождения.

Передовая 7-ступенчатая с двойным сцеплением (7DCT) - это стандарт - это характеристика общего с rlx Спорт гибридные SH-полноприводный седан и тесно связана с NSX будет 9-ступенчатой dct. В отличие от обычной автоматической трансмиссии, ДКП обеспечивает ультра-быстрое переключение передач и работает без гидротрансформатора, значительно улучшая эффективность. В 7DCT может работать в полностью автоматическом режиме, или он может быть сдвинут вручную с помощью рулевого колеса весла.

Гибридный привод также имеет ряд достижений в рамках развития гибридной технологии Акура, в том числе улучшения охлаждения и фасовки МС и ПКП, а также повышенной гибридной плотности заряда аккумулятора.

Передний Двигатель

На Акура MDX спортивный гибрид SH-AWD передняя двигатель обеспечивает максимальную мощность в 47 лошадиных сил. Мотор встроен в 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и подключен к передний Карданный вал через шестерни.

Передний мотор имеет три функции: (1) обеспечивает дополнительную мощность/крутящий момент двигателя V6 двигателем привода передних колес; (2) обеспечивает возможность рекуперативного торможения с помощью тормозной способности; и (3) использует регенеративную функцию, чтобы преобразовать Мощность двигателя в электричество, чтобы помочь перезарядить литий-ионные аккумуляторы.

Двухместный Моторный Блок

Упакованы внутрь между задними колесами (где обычный задний дифференциал системы полного привода, как правило, находится) - это двойной блок мотора (ТМУ). Внутри литого алюминиевого корпуса находятся два 36 лошадиных сил электродвигатели расположены спиной к спине. В ТМУ обеспечивает для продвинутых полноприводных возможностей и повышения поворотах производительности с помощью динамической векторизацией крутящего момента через самостоятельную доставку крутящим моментом электродвигателя (положительный и отрицательный вращающий момент) на левое и правое задние колеса, а также обеспечивает регенеративное торможение, чтобы помочь в батарею подзарядить. Клатч позволяет каждый двигатель должен быть отделен от связанного с ним колеса в определенных рабочих ситуациях для повышения эффективности.

Интеллектуальный Блок питания (МПС) и блок управления (БПУ)

Многомерных интеллектуальный Блок управления питанием (МС) содержит 72-камеру, 1.3-кВт-ч литий-ионный аккумулятор. Эволюционировал от rlx может, дизайн батареи работают меньше клеток в больших объемах с оптимизированным электродных материалов, в результате 10-процентное увеличение плотности мощности и 20% увеличение плотности энергии. МС с воздушным охлаждением с помощью вентилятора, расположенного в передней части центральной консоли, которая втягивает воздух внутри салона автомобиля.

Установленные снаружи под полом транспортного средства и полностью водонепроницаемым, Блок управления мощностью (pcu) с жидкостным охлаждением и включает двигатель ЭБУ. ЭБУ определяет стратегию управления питанием спортивный гибрид SH-AWD системы и три отдельных инверторов для преобразования постоянного тока в переменный ток для использования три спортивный гибрид€SHâ'АВД мощность группы электродвигателей.

Ранее с воздушным охлаждением, недавно разработанный 12В DC-DC преобразователь с жидкостным охлаждением увеличивает эффективность преобразования на 2,5 процента, увеличивая эффективность использования топлива.

Система Упаковки

Ключевые гибридных компонентов Акура MDX Sport гибрид расположены для максимальной эффективности упаковки, что позволяет МНОГОМЕРНОЕ спортивный гибрид предложить то же самое внутреннее пространство и универсальность, как его негибридного собрата. Далее, следуя той же философии дизайна, как следующего поколения Acura NSX будет суперкар, ключ гибридная система компоненты упакованы низко и ближе к центру транспортного средства, чтобы поддержать динамические характеристики многомерных выражений путем центрирования массы и понижение центра тяжести.

Интеллектуальный Блок питания (ИПУ) находится в отсеке прямо под водителем и передним пассажиром. Блок управления мощностью (pcu) установлен под полом и расположен в кормовой части отсека МПС. МПС совместно с суперкара NSX и выгоды от прогресса в своем развитии, в том числе вышеупомянутые батареи и другие улучшения, в результате чего в более компактный размер и уменьшенный вес. Совокупный объем МС и КБП снижается на 39%, с 118 литра до 72 литров, по сравнению с rlx Спорт гибридные седан.

Размещения МПС в зоне пола транспортного средства для понижения центра тяжести на один дюйм (26 мм) по сравнению с не-гибридной модели, помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Дорожный просвет, на 7,3 дюйма, такой же, как и в негибридных многомерных Ш-АВД.

Главное, новый симметричный макет батареи охлаждения впускного воздуха и выхлопных воздуховодов повышает эффективность охлаждения и значительно снижает колебание температуры элементов аккумуляторной батареи, что позволяет повысить срок службы батареи.

Спортивный гибрид супер управляемость полного привода (Ш-АВД)

Acura В Ш-система полного привода распределяет мощность бок-в-бок между левым и правым задними колесами, используя "векторизация крутящего момента" для создания момента рыскания помочь кораблю свою очередь, посылая больше энергии на внешнее колесо при прохождении поворотов, обеспечивая четкий поворот, более чуткое рулевое управление и улучшенная линия отслеживания.

В отличие от механического супер управляемость полного привода (Ш-АВД) имеющеся в не-гибридных многомерных многомерных выражений спортивного гибрида электрический Ш-АВД работает независимо от бензинового двигателя; а две задние-установлены электродвигатели, динамически распределить как положительный, так и отрицательный вращающий момент непосредственно на задние колеса. Эта система обеспечивает динамическое, непосредственные и всегда-по возможности векторизации крутящего момента и устранения веса и потери энергии, связанные с обычной полуоси и дифференциальный механизм.

При поворотах МНОГОМЕРНЫЕ спортивные Hybrid обеспечивает положительный крутящий момент на внешнее заднее колесо, так же, как механический Ш-АВД, для создания момента рыскания. В отличие от обычных Ш-АВД, хотя, спортивный гибрид SH-AWD также можно одновременно применять рекуперативного тормозного момента на внутреннее заднее колесо в поворотах, чтобы усилить контроль на поворотах. Кроме того, поскольку он не опирается на крутящий момент двигателя, электрический Ш-АВД может создать большую разность крутящего момента между левым и правым задними колесами, даже при небольших приложений дросселя, на малых оборотах или при замедлении. Это существенно увеличивает положительный эффект обработки Ш-АВД по гораздо более широком диапазоне условий вождения.

Режимы Трансмиссии Привода

На Акура MDX спортивный гибрид SH-AWD система оптимизирована, чтобы обеспечить как высокую производительность и классе эффективность использования топлива. В зависимости от режима вождения (комфорт, нормальный, спорт и спорт+), система использует двигатель V6, 7DCT с встроенным двигателем, ТМУ и аккумулятор, чтобы обеспечить спокойную и вдохновляющая уверенность производительность при максимальной эффективности.

Кузов И Экстерьер

Большинство многомерных спортивный гибрид SH-AWD с;блок-тело проектировании и строительстве общего с МНОГОМЕРНЫМИ выражениями, с несколько модификаций, позволяющих идеального компонента упаковки. В полу под передними сиденьями, углубление добавляется для размещения интеллектуальный Блок питания (МПС).

Кроме того, задний подрамник соответствующим образом модифицированных для Снаряженная масса многомерных спортивного гибрида (4,471 кг. для многомерных спортивный гибрид SH-АWD и 4,244 кг. для MDX Ш-АВД, обе с пакетом технологии).

Внешний Дизайн

На Акура MDX спортивный гибрид SH-AWD с долей его тела конструкция с 2017 MDX и MDX С Ш-АВД, предлагая новый MDX Алмаз Пятиугольник решетки радиатора, низкую и широкую стойку, просторный салон и грузоподъемность, светодиодные фары и противотуманные фары, премиум и общего представления. Многомерных спортивный гибрид SH-AWD также включает в себя двойной выхлоп походит на MDX и автоматический дальний свет функция, которая повышает активную безопасность, добавляет удобства водителя, и позволяет МНОГОМЕРНОЕ спортивный гибрид SH-AWD для получите главный выбор безопасности+ рейтинг от страховой Институт дорожной безопасности (IIHS).

Несколько внешних визуальных сигналов различают МНОГОМЕРНЫЕ спортивный гибрид SH-AWD из многомерных выражений MDX и Ш-АВД на первый взгляд. Нижние боковые пороги и передний/задний скид гарниры окрашены в цвет кузова, а не как-формованный черный. Кроме того, передние крылья несут гибридные значки и дистанционного связан с механическим приводом задней двери отображает Ш-АВД значок.

Шасси

В 2017 многомерных спортивный гибрид SH-AWD с шасси базируется на том, что в настоящее МНОГОМЕРНОЕ. Он включает в себя передний Макферсон и задняя многорычажная подвеска с новыми активными амортизаторами и движения-адаптивный электроусилитель руля (EPS). Эффективность всех этих компонентов постоянно корректироваться водителем-дискретных многомерных комплексной системной динамики, которые портные подвески, рулевого управления, трансмиссии и характеристик с предпочтениями водителя. Многомерных спортивный гибрид SH-AWD также имеет специальный 4-х колесный диск Антиблокировочная Тормозная система, которая использует комбинацию рекуперативного торможения и для зарядки в автомобиле литий-ионные батареи и электрический Усилитель руля тормоза, которые обеспечивают уверенное и линейного торможения.

Интегрированная Система Динамика

В 2017 Акура MDX Sport гибрид, как я делал до этого, предназначен для обеспечения широкого спектра опыт вождения и динамичный характер соизмеримы с желаниями водителя и условий вождения через интегрированную систему динамики. Передовые технологии многомерного спортивного гибрида, в том числе спортивной гибридной силовой установкой, Активные амортизаторы и электроусилитель руля, включение более и более широкую степень контроля над динамичный характер многомерных выражений.

В то время как не-гибридных многомерных выражений с 3-режиме Интегрированная Системная Динамика, комфорт, обычный и спорт режимы, в 2017 многомерных спортивный гибрид SH-AWD с добавляет четвертый режим спорт+ на максимальных динамических характеристик на самых сложных (и полезный) дорог.

Драйвера выбираемых динамических режимов будут автоматически связаны с двумя стандартными радиобрелоками, и автомобиль сохраняет некоторые настройки (кроме спорт+, который переходит в спортивный режим, когда автомобиль выключен, а затем перезапустить).

Интегрированные Динамические Режимы Системы:

Активные Демпферы

На Акура MDX спортивный гибрид SH-AWD используется эксклюзивные Активные амортизаторы, которые интегрированы с интегрированной системой функции Динамика. Внешне похожи на катушки над MDX можно в амортизаторы, Активные амортизаторы имеют электронно регулируемое демпфирование, что позволяет интегрированную систему динамики автоматически настраивать плавность хода и управляемость с предпочтениями водителя. По указанию Интегрированный контроллер системы Динамика, электрический привод в каждую заслонка постоянно контролирует движение гидравлической жидкости внутри устройства. Настройки амортизаторов автоматически калибруется для комплексной настройки системы Динамики для достижения следующих преимуществ:

Электрическая Система Усилителя Тормозов

На Акура MDX спортивный гибрид SH-AWD системы электрический усилитель тормозов увеличивает рекуперативного торможения возможности для повышения эффективности использования топлива. Тормозная система полностью гидравлическая от главного цилиндра вплоть до 4-х колесные дисковые тормоза, как и традиционная Тормозная система. Ключевая разница заключается в том, что функция торможения с электронным управлением, а не чисто механической активации, что позволяет рекуперативного торможения от переднего и заднего электродвигателей, чтобы замедлить движение, а не гидравлическими тормозами трения, в большинстве случаев. Помимо выигрыша в эффективности, система предлагает превосходное чывство и обратную связь для водителя через педаль тормоза.

Когда водитель применяет педаль тормоза, сигнал передается в электронный блок управления автомобиля (ЭБУ), который определяет соответствующую величину силы торможения и назначить рекуперативного торможения за счет электродвигателей и гидравлической тормозной системы трения. Во многих случаях, фрикционный тормоз не нужен, пока скорость автомобиля не упадет ниже 9 км / ч, а автомобиль замедляется до конечной остановки, чтобы содействовать плавному полной остановки. На полпути между главным цилиндром и суппорта-это отдельный моторизованный электронный привод. Этот привод получает электронный сигнал, сгенерированный в модуле мастер-цилиндр, который точно определяет, как водитель применяет тормоза - мягкие или жесткие, медленно или быстро. Блок АБС затем непосредственно распределяет гидравлическое давление тормозных суппортов на каждое колесо. В то время как МНОГОМЕРНОЕ Ш-АВД использует 10.5-дюймовый вакуумный усилитель, чтобы помочь водителю при применении необходимого тормозного давления, Акура MDX спортивный гибрид SH-AWD используется электрический сервопривод тормозной привод.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray