BestCarPhoto

2017 Acura NSX

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

2017 Acura NSX

В Acura NSX была создана, чтобы перевернуть суперкар производительности, обеспечивая более яркий, непосредственный и интуитивный динамический опыт с мгновенным ускорением, ультра-мощный, но легко управляемыми тормозами, а также исключительную управляемость—максимально водительские возможности в каждом типе вождения окружающей среды и награждение самых умелых водителей со своими чрезвычайных АТ-предел динамические возможности.

Конечной Структурной Жесткости

Как и оригинал на Acura NSX можно—первый в мире полностью алюминиевый суперкар—все-новый NSX имеет передовая структура: мульти-Материал корпуса и каркаса используют новые материалы и методы строительства для создания структуры с небывалой динамической жесткости.

Низко и по центру масс

Новая Acura NSX будет "расширенный спортивный пакет" - это философия дизайна, которая направлена на оптимизацию дизайна и упаковки всех основных систем автомобиля—кузова, шасси, интерьер, Спорт гибридный силовой агрегат (двигатель, двигатель с прямым приводом и 9DCT) и ключевых компонентов гибридных систем, включая интеллектуальный Блок питания (содержит литий-ионный аккумулятор), блока распределения питания и ТМУ—чтобы понизить центр масс автомобиля для оптимальной управляемости и динамических характеристик. Новый NSX самый низкий центр тяжести (ЦТ) среди своих основных конкурентов.

Низкий центр тяжести и центру масс выплатить дивиденды в обращение и ответ. Склонять массы к центру NSX сокращает Полярный момент, что делает автомобиль реагирует (скорость рыскания) быстрее к рулевому колесу и снижение его кинетической энергии вращения. Другими словами, это легче инициировать поворот, и легче остановить вращение. Низкий центр тяжести также снижает динамическое перераспределение нагрузки, стабилизируя таким образом вертикальную нагрузку на шины.


2017 на Acura NSX можно

Выплаты являются быстрые и точные реакции на действия водителя, минимальный излишние движения тела, и стабильное сцепление—таким образом шин повышение уровня производительности.

Жесткий контроль на дороге

В Acura NSX на передней на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной подвеской системы были разработаны для поддержки экстремальных динамических нужд этот уникальный суперкар, и работать в полной гармонии с SH-AWD и всех других систем.

Расширенный двойной шарнир передней подвески конструкция устраняет увод и отдача руля. Задняя многорычажная подвеска обеспечивает высокую поперечную жесткость, точно реагировать на действия водителя и поддержания стабильности.

Третьего поколения магнитореологические (МР) заслонок плавная регулировка силы демпфирования в доли секунды, мгновенно адаптируется к дорожной ситуации, действия водителя и дорожные условия.

Система сохраняет четкую геометрию конструкции, чтобы извлечь максимальное сцепление и контроль со стороны шины. Маневренный на низких скоростях, но в высшей степени стабилен и предсказуем на высоких скоростях, делал добросовестно переводит входы водителя и всегда меняющихся дорожных покрытий для максимальной производительности обработки.

Кованые Легкосплавные диски с высокой боковой жесткостью, завернутый в 245/35ZR19 спереди и 305/30ZR20 сзади шины обеспечивают интерфейс заключил с дороги. Стандарт высокой производительности летних шин (Континенталь Конти-Спорт контакт) обеспечивают отличный сухой и влажный регулировать погоды и тяги. Комбинация была тщательно настроенный в сотрудничестве с Континентальными, чтобы работать в унисон с шасси NSX и с SH-AWD системы, чтобы предложить превосходное сцепление и сцепление.

Трек-ориентированных ультра-высокой производительности летних шин, с повышенным уровнем сцепления и даже выше характеристики доступны как установлено дилерами.

Интуитивно Понятное Управление

В Acura NSX можно использует сложную двойной шестерни (с стоечные вспомогательный двигатель) электрический Усилитель руля (EPS) система с изменяемым передаточным отношением. Когда по центру, соотношение настроен для оптимальной высокоскоростной контроль и стабильность. От центра, передаточное отношение становится все быстрее для улучшения поворот и маневренность на низких и средних скоростях. Общий коэффициент срочной ликвидности эффективно устраняет потребность в руках водителя к рулевому колесу.

Высокая крепления и жесткости компонент минимизировать потерю движения, чтобы помочь реализовать высокую точность рулевого управления и верных обратной дороге. Уровень рулевого помощи несколько модифицированного комплексной системной динамики в сочетании с МР демпферов для обеспечения надлежащих усилий и чувство дороги для желаемого уровня производительности.

Аэродинамический Баланс И Высокая Скорость Стабильности

Покупая их тела форма была эффективно разработана, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление при создании специально сбалансированный передней и задней прижимной силы через общий воздушный поток управления подход, ориентированный на использование воздушного потока через каждый клапан, а извлекать максимум энергии из воздушного потока поля для охлаждения тормозов и блока питания.

Обширных исследований и развития показали, что для размещения примерно в три раза больше прижимной силы в задней части автомобиля относительно передней части автомобиля обеспечивает оптимальную прижимную силу, баланс для высокопроизводительных вождения, а также для домашнего использования.

Спорт Гибридный Супер Управляемость Полного Привода

Спортивный гибрид SH-AWD является дальнейшее развитие Акуры высоко ценится супер-манипуляторы полноприводные (Ш-система полного привода) автомобилей как Акура ТЕЛЕКСА спортивный седан и MDX внедорожник. Эту башенку новой системы электризует крутящий момент векторизации способность и обеспечивает эту мощность все драйверы в любых условиях движения.

Это лишний раз подчеркивало тесную революционный спортивный гибрид SH-AWD используется векторизации крутящего момента-повышение динамики автомобиля—и в частности прямые рыскания—для конечной преимущество за счет использования мгновенных и "всегда-на" способности своего электродвигателей для непосредственного создания момента рыскания на любой скорости, под силу, и в офф-дроссель маневров—с большей оперативностью и точностью.

Поддерживается расширенный рыскания управления спорта гибридные SH-AWD с, водитель NSX-это возможность выполнять сверхточные линии трассировки, когда стремясь к вершине, на треке или на любимой извилистой дороге. Более того, водитель может сделать это с превосходной стабильностью транспортного средства, а также низкую нагрузку, что позволяет расширить возможности всех водителей, начиная от новичка клуба к профессиональным гонщиком в практически любой дорожной ситуации.

При ускорении система обеспечивает мгновенный отклик, крутящий момент через три электрических двигателя—прямой привод и передние две блок мотора.

Во время торможения на Acura NSX можно использует обе его мышечной механическая Тормозная система и система рекуперативного торможения возможности наносить мощные, точные и практически исчезают без торможения с очень естественным и прогрессивным педали, а также освобождение кинетическую энергию для зарядки системы литий-ионного гибридного аккумулятора.

При поворотах, двухместный Моторный блок расширения NSX и устойчивости транспортного средства Assist (ВСА) сотрудничать с целью повышения точности поворота (прослеживаемость линии). При желании, VSA может быть отключен, просто выбрав дорожку в режим установки интегрированной системы динамика, и затем, держа ВСА "Выкл", расположенную на панели слева от рулевого колеса, не менее шести секунд.

Воспользовавшись немедленного высокий крутящий момент реагирования системы трех электродвигателей для пущего контроля, то Acura NSX на спортивный гибрид SH-AWD система возвышает любого водителя уверенность и ходовые возможности, извлекать больше производительности от автомобиля, чем это возможно обычными методами.

Следующего Поколения Суперкара Мощность

В основе суперкара лежит мощный и отзывчивый трансмиссии. В 2017 делал поднимает игру, делая ее огромной силой мгновенно доступной и мелко управляема.

Первичное питание от Твин-турбо 3,5-литровый двигатель V6, с максимальной мощностью двигателя от 500 л. с. и 406 фунт.-футов. крутящего момента в распоряжении водителя. Необходимые мощность и диапазоны крутящего момента означает, что это массивная движущая сила доступна, когда водитель действительно желает этого. Двойной электрический отходов ворота помогают управлять усиления регулирования для плавных переходов дроссельной заслонки.

Новая Acura NSX будет на 9-ступенчатая с двойным сцеплением также играет решающую роль. Молниеносный и пониженную беспрепятственно принять решение NSX радость езды—чем быстрее, тем лучше. Общая широком диапазоне соотношения в сочетании с близко расположенных отдельных коэффициентов поддерживает максимальное извлечение Твин-турбо V6 мощностью. И программирования коробки передач выбирает нужную передачу в нужное время, и позволяет водителю выбирать, как они хотят.

Но настоящий секрет практически NSX будет нулевой задержки ускорения заключается в бесшовной интеграции немедленный и значительный крутящий момент от переднего ТМУ и прямым приводом. Это сейчас электроэнергии подталкивает Общая мощность NSX можно в 573 л. с. и позволяет тонкая Регулировка мощности для максимальной производительности—на улице или трассе.

Главное, систем управления NSX будет управлять коллективная система Мощность и крутящий момент плавно, позволяя частый ответ и ускорение. Ответы также могут быть постепенно оживлена с помощью встроенной настройки системы Динамика.

Запуск Режим Управления

Для обеспечением, G ускорение от остановки, водитель на Acura NSX можно вызвать запуск режим управления. С 9-ступенчатой dct установить в любом диске ("Д") или ручной ("м") и комплексной системной динамики установить в режим "Track", водитель нажимает на педаль тормоза левой ногой, одновременно нажимая на педаль акселератора вплоть до пола с правой ноги. При отпущенной педали тормоза, NSX можно будет выполнять безупречно выполненный запуска, которая использует пиковую мощность от ТМУ, Твин-турбированный V-6 двигателем и прямым приводом.

Супер Спортивные Тормоза

Органично объединяет в себе как механические (трения) тормоза с электро-сервоприводом и регенеративной тормозной системе NSX обеспечивает исключительно точное, линейное и практически безотказные торможение практически в любых условиях движения. Для поддержки водителя в скоростных дорожных ситуациях, а также при низких скоростях, мощная Тормозная система была тщательно настроена для простого и предсказуемого модуляции в любом состоянии.

На Брембо моноблок тормозных суппортов с высокой жесткостью, чтобы обеспечить даже распределение давления и улучшенный отклик педали. Ультра-высокая производительность и легкая углеродно-керамические тормозные диски доступны в качестве заводской опции. Как углеродно-керамические и стандартные железные диски использовать два куска плавающей конструкции для поддержания постоянной тормозной мощности при тяжелой торможения.

Набрав Динамический Удовольствие: Интегрированная Система Динамика

Интегрированная система NSX будет Динамика позволяет водителю с четырех дискретных динамических режимах—Тихом, Спорт, Sport+ и Track. Система интегрирует все динамические шасси автомобиля и системы рулевого управления трансмиссии, тормозов, дроссельной заслонки, Система курсовой устойчивости помощь, магнитореологические амортизаторы, двигатель, коробка передач, и спортивный гибрид SH-AWD с системой управления. Из имеющихся все-электрические работу Тихий режим, в замкнутой цепи, максимальной мощности работы Режим трек, интегрированная система Динамика постепенно набирает динамических характеристик транспортного средства, исходя из потребностей водителя и условий вождения.

В дополнение к динамической вариации системы, интегрированная система Динамика варьируется от окружающих звуков через Активный выпускной клапан и впускной звука управления для точной настройки качества звучания и громкости, чтобы соответствовать динамичный характер автомобиля в спокойной, Спорт, Спорт+ и отслеживать режимы. В частности, есть полный 25 дБ уровень шума разница между тихими и отслеживать режимы—огромная разница в звуковых ощущениях.

Интегрированная система NSX будет Динамика также имеет первый в мире меню пользовательских настроек, что позволяет водителю настроить режим автомобиля для запуска. Например, водители могут запрограммировать машину, чтобы всегда начинаются в Тихом, или в режиме спорт, а также возможность запланировать NSX позволяет работать исключительно в автоматическом режиме в течение заданного периода времени, например, рано утром, чтобы не разбудить соседей.

Интегрированная система динамики характеристик режима:

Следует отметить, что ВСА операция постепенно "разрыхляется" от интегрированной системы Динамика Тихий режим отслеживания режим, что позволяет более высокую степень свободы для водителя в изучении динамических возможностей Акура NSX будет. В режиме "трасса", система VSA также может быть полностью отключена водителем.

Анатомия поворот

Чтобы лучше понять динамику функционирования спортивный гибрид SH-AWD по трансмиссии и всех связанных с ним систем, включая V-6 двигатель, задний прямой Привод мотора, механические и системами рекуперативного торможения, передние-установлены две блок мотора и МС (гибридный аккумулятор).

Концепция Дизайна

Внешний дизайн новый 2017 на Acura NSX можно отражает интеграцию экзотический суперкар эстетики и непревзойденного качества суперкара. В "переплетенные динамические" всеобъемлющая тема дизайн для наружной архитектуре олицетворяет понятие "форма следует за функцией", так как у каждого персонажа линии, тело панели формы или складки, воздушные потоки входа/выхода, и даже автомобиля в целом пропорции были разработаны, чтобы создать новый спортивный опыт. Соответственно, каждый аспект внешней архитектуры NSX будет оптимизирована для поддержки динамических возможностей расширения NSX при продвижении дизайна Акура в будущее.

Внешний Дизайн

Каждый квадратный дюйм на Acura NSX будет внешняя панель кузова, поверхностей, формы жидкости, воздуха впуска/выхлопа и даже позиционирование/шейпинг/толщина плавающего C-столбов служит определенной цели—той, что была тщательно просчитана через тысячи часов из комплекса вычислительной гидродинамики (CFD) в сочетании с обширные испытания в аэродинамической трубе в компании расширенные возможности в США и в Японии.

"Идея о том, что форма следует за функцией является основополагающим для Acura дизайна, и эта философия пронизывает ядро NSX, который является, почему наша внешняя концепция называется "переплетенные динамические", - сказал Мишель Кристенсен, дизайн экстерьера руководитель проекта в Лос-Анджелесе Acura в дизайн-студии. "На NSX-это визуальное выражение красивого дизайна и производительности, работая вместе, влияя на каждое решение, которое мы приняли—каждая поверхность, каждый миллиметр, каждый элемент дизайна новый NSX направленной на повышение производительности".

От остро углом наклона точеный алюминиевый капот лихо-образный Акура в Jewel Eye™ светодиодные фары и коническая передняя решетка, передняя суперкар гладкий. Отличительной фары, две массивные сетки, покрытые воздухозаборники снизу и передние крылья подсвечиваются резко увеличился линия героя всю дорогу от решетки к тонко вылепленные стоек.

Удивительно компактные свесы, на носу и на корме, предсказывать образцовый дизайн и инженерные команды упаковках механические и электрические компоненты, в то время как в целом автомобиля изящное, но мускулистое позиция характеризует целеустремленность и сила. Линии капота, крыши, плавающие задних стойках и задней четверти появляются как одну отличительную и единой Кривой. Массивный, но легкий высокой производительности колеса и шины пакет подходит в распирающие колеса скважин с минимальным зазором и идеальной пропорции.

Задняя часть автомобиля впечатляет, подписание плавающей C-столбов, которые каскадом аккуратно с крыши, чтобы только вперед интегрированным спойлером на задней кромке задней торцевой двери, фланговые большой стеклянной панели, которая раскрывается в Твин-турбированный V-6 двигатель.

Далее, акцентируя внимание на внешней архитектуре новая Acura NSX имеют выбор из восьми схем краски, каждый цвет в богатой палитре тщательно подобраны и разработаны, чтобы подчеркнуть смелый дизайн экстерьера в то время как вступил в качественно новый уровень краски в сегменте суперкаров.

Плавая C-Столбов

Плавающий C-столбов интегрированы в наружные архитектура все-новый NSX не как желательные, так как они являются отличительными, поддерживая действенным органом-боковой воздушный поток. C-столбов отходящие от наклонной задней крыши так, что воздушные потоки, спускающиеся по бокам автомобиля, это эффективно направить в боковые воздухозаборники двигателей. Плавающий C-столбов также помогают охлаждать двигатель путем создания зоны отрицательного давления вокруг задней выхлопной тепла вентс, вдоль внешнего края заднего стекла, повышение эффективности горячего воздуха истощения. Часть воздуха, которая течет вниз стороне автомобиля к внешней части контрфорс предназначен для того, чтобы уменьшить турбулентность, как она проходит с минимальными потерями через заднее крыло и спойлер.

Ручки Дверей И Багажника Открыть

Флеш-сторона внешние дверные ручки как эстетично и функционально, обеспечивая гостеприимную "рукопожатие" с водителя/пассажира, как они выступают наружу из двери на подходе, одновременно поддерживая чистый поток воздуха вдоль стороны тела.

Смарт-запись с бесключевой доступ включен как датчики приближения, связана с радиобрелока, и емкостные датчики в наружных ручках дверей. Датчик приближения срабатывает на дверные ручки на подход, расширяя их наружу для удобства эксплуатации. Схватив ручку двери либо активирует емкостной сенсорный датчик, который начинает открывать дверь. После того, как водитель/пассажир отпускает ручку, она возвращается в положение заподлицо. Двери также могут быть разблокированы с помощью дистанционного брелока—один толчок, нажим на кнопку разблокировки расширяет дверной ручки водительской двери и одновременно отпирает водительскую дверь, а двойное нажатие кнопки продлевает и дверные ручки и разблокирует обе двери.

При выходе из автомобиля, водитель/пассажир может запереть автомобиль простым нажатием кнопки расположены чуть вперед ручки или нажатием кнопки блокировки на пульте дистанционного брелока.

Наружные дверные ручки механизм является одновременно механическим и электрическим приводом системы. Как и в случае с электронным управлением системы на транспортном средстве, такие как EV, водитель/пассажир может иногда быть заблокирован из автомобиля из-за отказа бортового источника мощности; это невозможно с помощью NSX благодаря дублирующей механической системы, что позволяет водителю/пассажиру, чтобы вручную управлять дверная ручка без электрической помощи. Автоматическое продление дверная ручка может быть отключен с помощью переключателя в бардачке для транспортировки или длительного хранения.

Багажник осуществляется посредством дистанционного брелока, с помощью кнопки, расположенной на внутренней панели водительской двери, или кнопкой дискретно расположенных под задней кромке багажника. В случае потери мощности, как на водительской двери и багажнике также имеется традиционный ключ цилиндр для ручного запирания/отпирания дверей и багажника.

Система суперкара стеклоочистителя/омывателя

Стеклоочиститель/омыватель, разработаны специально для новый NSX, был разработан для эффективной работы даже на максимальных скоростях автомобиля. Испытания в аэродинамической трубе воздушный поток, эквивалентный более чем 180 км / ч, спойлер-образные лезвия счищателя генерировать прижимную силу на щетки стеклоочистителя, в то время как регулируемой скоростью стеклоочиститель мотор поддерживает постоянную скорость протирания, обеспечение эффективного стеклоочистителя производительность в любых дорожных условиях. Кроме того, система омывателя ветрового стекла использует три система насадка для превосходного освещения в любых условиях и дорожных условиях, включая высокоскоростные путешествия.

В дальнейшем нод для улучшения видимости и обеспечивая беспрепятственный вид на дорогу, поводки щеток стеклоочистителя ветрового стекла ставятся как можно ниже у основания лобового стекла/Нижний хомут раздел, так что они остаются вне зрения водителя, когда он не в работе. Размещение дворники под капот также помогает уменьшить шум ветра.

Зеркала Двери

С двухцветной схемой краски, который подчеркивает низкой посадкой, что Acura NSX будет выглядеть и широкую стойку, зеркала, двери оснащены тонким лезвием руку, чтобы свести к минимуму турбулентность воздуха, как воздух течет вдоль боковой стороны транспортного средства. Это уменьшает локальный уровень шума воздушного потока, предотвращает срыв воздушного потока на стороне впуска, и уменьшает аэродинамическое сопротивление. И, как и ультра-высокопрочных стоек, тонкий дизайн лезвия рукоятка улучшает видимость при парковке и поворотах. Каждое зеркало корпус включает поворотников.

Светодиодное освещение

Внешний дизайн 2017 NSX на множество светоизлучающих диодов (LED) освещения, включая Acura в Jewel Eye™ светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (DRL) и светодиодные задние фонари.

Акура в Jewel Eye светодиодные фары

Акура в Jewel Eye светодиодные фары входят в стандартную комплектацию на всех делал. Дополняет агрессивную низкий и широкий внешний вид, каждая передняя фара в сборе содержит шесть отдельных светодиодов, с четырьмя наружными светодиодами в эксплуатации при использовании низкой луч, и все шесть на работе, когда дальний свет не включается.

Акура Жемчужина светодиодов глаз обеспечивают превосходную вниз-освещение дороги с выдающимися распределение света и световых характеристик и длины волны близко к Кривой светимости человеческого глаза. С их меньшим потреблением энергии, с помощью NSX в Jewel Eye светодиодные фары также имеют более длительный срок эксплуатации по сравнению с традиционными галогенными или высокой интенсивности разряда (HID) лампы.

Светодиодные дневные ходовые огни (DRL)

Использование верхней части каждой светодиодные фары, которые составляют Акура в Jewel Eye™ светодиодные фары сборки не покупая светодиодные дневные ходовые огни (DRL). Расположенный прямо под светодиодные фары светодиодные габаритные огни, состоящие из серии небольших и плотно упакованные светодиоды, которые выполняются в тонкой непрерывной линией вдоль нижней части фары сборки. Светодиодное освещение также используется для поворотников в передней и задней части автомобиля.

Светодиодные задние фонари

Похожие по характеру на Acura драгоценность Eye светодиодные фары на передней части автомобиля, светодиодные задние фонари имеют узкий и компактный внешний вид с уникальным свободной формы. Массив светодиодный задний фонарь начинается шире, в сторону задняя часть автомобиля, а затем слегка сужается, как бы обтекает к внешним углам/арки заднего крыла.

Наружные Конструкции Кузова

Мульти-материал расширения NSX концепция дизайн кузова распространяется на протяжении всего строительства тела. При использовании формовочного листа композита (SMC), алюминий штамповки и высокая-температура-упорная пластмасса в ключевых точках тела, делал дизайн команда использует преимущества каждого материала уникального по своим свойствам для создания наружных кузовных панелей высочайшего качества отделки, а также минимизации массы транспортного средства, оптимизируя распределение веса и центр тяжести, и помогает обеспечить отличную долговечность и прочность.

Композитные Панели

Широко используется в строительстве элитных экзотических автомобилей в основных внешних комплектующих, СМЦ-высококачественная специальности усиленные стекловолокном полиэфира, его форма образуется при нагревании под давлением в прессформы обжатия. За счет использования специальных смол, а также высокопрочные волокна композитного матирование, Акура NSX на инженеров внешний дизайн разработали материал SMC для конкретных приложений на внешний вид автомобиля.

Специально разработанный материал SMC используется в секций крыла на всех четырех углах. Разработанный, чтобы обладать высокой структурной жесткости, этот уникальный вагонкой СМЦ вносит важный вклад в оптимизацию общего центра расширения NSX масс, минимизируя вес на всех четырех углах. Задний багажник кожу, также изготовлены из легкого СМЦ, со структурной поддержке прессованного алюминия внутренний рамную конструкцию.

Специальный, термостойкий пластик используется в небольшом панель кузова разделах чуть ниже плавающих задних стойках (передних крыльев) из-за закрытия панели кузова' таких, турбо интеркулер.

Жесткая, структурная СМЦ материал был разработан для внутренней структуры ствола делал это. Это весьма жесткая конструкция позволяет строению ствол, чтобы служить в качестве точки крепления для задних крыльев и заднего бампера для прочной и точной подгонки. Дополнительным преимуществом конструкции багажника является то, что она позволяет для легкого удаления, когда транспортное средство приводится в качестве дилера Acura для обслуживания; после снятия задней панели, вся конструкция багажника могут быть удалены для удобного доступа в моторный отсек. Эта конструкция также упрощает замену задней секции, если NSX будет участвовать в наезда сзади.

Алюминиевые Панели

В Acura NSX на дверных обшивок изготавливаются из листового алюминия гидроформинга. Лист гидроформинга является идеальным средством для формирования цельные алюминиевые панели, которые составляют каждую дверь, как процесс поддерживает построение сложных фигур, которые не могут быть сформированы с помощью обычных методов тиснения. Кроме того, алюминиевой обшивки двери может быть относительно тонким и легким, так как они естественным образом поддерживается внутренняя структура двери.

Капот, панель крыши и моторного отсека/багажника рамы состоят из высококачественного штампованного алюминия. Панель крыши из углеродного волокна не является обязательным. Как и другие композитные материалы, используемые в экстерьере, применение алюминия в этих областях предлагает легковес с превосходной жесткостью конструкции и качества поверхности.

Панель Кузова Хетч

Как почти финальный шаг в процессе сборки транспортного средства на эффективность производственного центра, внешние панели кузова крепятся к пространственной рамы автомобиля, начиная с крыши, потом двери и т. д. работая сверху вниз. Этот процесс, наряду с высокой степенью точности для основной пространственной рамы, позволяет для точной подгонки панелей для обеспечения последовательной и симметричные зазоры панели.

Аэродинамика: "Общий Воздушный Поток Управления" Подход

Чтобы поддержать амбициозные целевые показатели расширения NSX, инновационного дизайна упаковки и экзотические стайлинга, команда разработчиков полностью переработанный экстерьер техники за современный суперкар так, что максимальная энергия извлекается из потока воздуха вокруг и через NSX с наивысшей эффективностью. Эта "общая стратегия управления воздушного потока" поддерживает полный блок Мощность охлаждения и впуска воздуха, системы охлаждения, тормозной системы, и аэродинамические характеристики—сопротивление и прижимную силу—на очень высоком уровне.

Вычислительная гидродинамика (CFD) широко использовался во время разработки для повышения производительности силового агрегата системы охлаждения: во-первых, для доказательства концепции в создании жары стратегии управления на самой ранней стадии развития; во-вторых, для постоянной тепловой производительности улучшения в качестве транспортного средства созрел путем развития.

Наряду с использованием передовых CFD и аэродинамической трубе и в реальном мире тестирования, команда разработчиков работало компьютеризированное время круга имитационных моделей некоторые из самых легендарных полигоны, что может быть запущен на шасси-динамометры, позволяющие тестирования и валидации компьютерных моделей для управления тепловым режимом.

Аэродинамический Дизайн Подчеркивает:

Суперавтомобиль Аэро

Решение NSX достигает наивысшего класса аэродинамический баланс и суперкар аэродинамической прижимной силы. Аэродинамическое сопротивление сведено к минимуму, даже при перемещении больших воздушных потоков через транспортного средства для охлаждения блока питания. Аэродинамическая прижимная сила создается за счет использования воздушного потока через каждый клапан, как я делал "выдыхает", и с помощью более традиционных аэродинамической оптимизации формы.

В Acura NSX на прошедшее тщательное тестирование на государство-оф-арт-аэродинамическая труба в Реймонде, штат Огайо, используя ультра-полная 40-процентов-масштабные модели, которые воспроизводят подвеска, колеса/tiire, впускных и выпускных отверстий, теплообменников и основной под капотом компонентов. Это лишний раз подчеркивало тесную также были проверены и уточнены на основе тестирования в полном объеме в аэродинамической трубе в Тотиги, Япония и на реальных и модельных полигонах по всему миру.

Управления вентиляционные отверстия и точность воздуховоды были настроены для оптимизации формы в аэродинамике и ввод дизайнер во время испытания тоннеля ветра сеансов. 3 к 1 соотношение—устанавливать прижимную силу в три раза больше прижимной силы в задней, а в передней части автомобиля—обеспечивает оптимальный баланс для высокопроизводительных вождения, а также для домашнего использования.

Шесть вихрей потока в задней части решение NSX, включая те, которые обеспечивают наибольшую прижимную силу на задней крышке палубы. Воздух, проходящий снизу автомобиля и проследовал через тщательно оптимизирован задний диффузор плавники-это критический вихрь, который еще больше якоря NSX для Земли. Однозначно, ребра не параллельны друг другу, но уже по направлению к передней части автомобиля и шире в задней части. Эта конструкция усиливает отрицательное давление, повышение эффективности диффузор, который в дальнейшем обеспечивает максимальную прижимную силу.

Следует отметить, команда NSX на возвращении работал для оценки тепловой нагрузки в условиях гоночной трассе с помощью динамометрического стенда. В дополнение к имитации ключевые параметры, такие как обороты двигателя и торможение, тест включены различные скорости ветра на основе реального отслеживания данных. Моделирование включено гоночной трассы Себринг и Вирджиния, а последние служат одним из основных следы развития на новый NSX.

Покупая наружная отделка/краски

Команда NSX можно нарисовать на новый инновационный производственный центр производительности Acura в адресной высокий уровень качества краска с пониженным воздействием на окружающую среду, в соответствии с их целевым следующего поколения, качество и мастерство.

Процесс панель NSX на тело краска

Потому что Акура NSX на внешние кузовные панели не привязаны к его пространственной рамы до завершения процесса сборки автомобиля, кузовных панелей обрабатываются и красятся отдельно от рамы и отделаны согласно высочайшим стандартам качества и блеск, который выполняется специалистами на Акура Производительность производственный центр.

Интерьер

Дополнительным и существенным компонентом всех-новый спортивный опыт на Acura NSX будет-его водитель-индивидуальный дизайн интерьера, где каждый элемент—материалы, формы, технологии и макета—оптимизированы для повышения опыта вождения. Исключительная эргономичность, отличительной чертой оригинального NSX, что было дальше. Кроме того, как представление вершина точности Акура созданный производительности, NSX-это разработанный, чтобы обеспечить исключительный комфорт, качество и передовые, интуитивно понятные технологии, все представленные в чистый и современный образ.

"Интерьер все новые Acura NSX-это подчеркивается тем, что мы называем 'переплетенные динамические конструкции", - сказал Майкл ЦАО, руководитель проекта интерьера. "Она сочетает в себе лучшие атрибуты интуитивно понятный, простой в использовании функциональность и превосходную эргономику с чистым и современным дизайном эстетической достойного следующего поколения суперкара. Это конечная показания к прекрасной простоте форма следует за функцией".

Искусно вылепленная и эргономичные сиденья с поддерживающей удобные укрепления, прочно и удобно для обслуживания водителей и пассажиров и разъяснения опыт вождения. Стратегически размещены консоли и дверей обивка дальше поднять водителя и пассажира боковой поддержкой. Материалы, такие как кожа и алькантара® были тщательно подобраны для идеального сочетания мастерства и динамичной езде поддержки.

Инструмент водителя кластером и центральной консоли были разработаны, чтобы улучшить опыт вождения с интуитивно понятный интерфейс и простая операция, создающая "простой спортивной интерфейс" для водителя.

Следующего поколения Acura NSX будет интерьер и поддерживает идею настраиваемый опыт вождения, используя дополнительные расширенные звуковые модуляции технологии активного управления звуком, вход управления звуком и активной выхлопной Клапан, которые работают совместно с NSX на комплексной системной динамики поставить перестраиваемый салоне звука соизмеримы с желаниями водителя и движущей среде.

Видимость

Для обеспечения максимальной видимости, это лишний раз подчеркивало тесную использует новую технологию—трехмерно изогнутый и гасят ультра-высокой прочности—для создания очень жесткая, но очень тонкие стойки, которые обеспечивают исключительную прочность и давки крыши защита при предоставлении автомобиля и пассажиров с панорамным видом на дорогу впереди.

В дополнение к огромным видимости, предлагаемых обтекаемой стойки конструкции, высоты и приборной панели датчик кластера капот сведены к минимуму для повышения видимости.

Внутреннее Освещение

Водителя калибровочной кластера и аудио сенсорный дисплей загорается при въезде транспортных средств и постепенно светлеют в полную силу с начала Блок питания. На дисплей приборной панели водителя представлена богатые и яркие гарнитуры с информацией, которая легко читается на черном фоне.

Дополнительное внутреннее освещение включает в себя тонированное светодиодное освещение для ног скважин и центральной консоли и две светодиодные лампы для чтения карты, расположенные в потолочной консоли.

Спортивные Сиденья

Великолепно благоприятной для энергичного вождения приключения на дороге или трассе, а также предложить все-день комфорт для часов между ними, покупая спортивные сиденья были разработаны с образцовой эргономикой.

Чтобы обеспечить максимальную поддержку и комфорт, четыре-ручная регулировка сидений водителя и пассажира оснащены высокими валиками с интегрированных структур поддержки для улучшения боковое удержание, а также оптимальный баланс входа/выхода и свободу движения плеча. Алькантара центре панели в нижней части сиденья и спинки повышают поперечное сцепление, в то время как кожа внешней поверхности для повышения удобства входа/выхода.

В нижней части конструкции сиденья состоит из штампованного алюминия для снижения веса. Сиденье и спинка имеют прочную конструкцию, чтобы удержать водителя/пассажира на месте и до

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray