BestCarPhoto

2019 Acura Super Handling SLX Concept

1 2

2019 Acura Super Handling SLX Concept

Акура уходит корнями в 90-е годы с дебютом восстановленный и обновленный Акура SLX с 1997 года - первый хэтчбек марки и первый полноприводный автомобиль - на автомобиль RADwood 2019 шоу в Оранж Каунти. Построен специально для RADwood, в шесть оригинальных 3.2 л V6, 4-ступенчатая автоматическая и обычных 4х4 трансмиссии были заменены на Acura в последней и самой лучшей техникой выполнения - в 350 лошадиных сил, гонки настроены 2.0-литровый VTEC® Турбо, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и 4-го поколения Акуры крутящий момент супер-управляемость полноприводной™ (Ш-АВД®) система, все получены из третьего поколения Acura гексогена. Акура головы RADwood как бренд празднует пересечение 1-млн. Ш-АВД-оборудованных транспортных средств, и более 1,6 миллиона внедорожников, проданных в Северной Америке.

Акура SLX с, разработанная в сотрудничестве с Isuzu, была продана в ограниченном количестве между 1996 и 1999 модельных годов. Ей удалось полностью Акура инженерии MDX и позже гексоген, модели, которые пошли дальше, чтобы увидеть огромный успех на рынке, ведущих своих сегментах продаж.

"Акура-это 'ребенок 80-х, так RADwood-это прекрасное событие для нас, чтобы показать наше наследие", - сказал Джон Икеда, вице-президент и директор бренда Acura. "Ностальгия по 80-х и 90-х транспортных средств значительно вырос, и мы видим, что они становятся действительно востребованными. RADwood всегда упакованы с много веселья и интересных вещей, поэтому мы знали, что придется принести что-то немного сумасшедший к столу".

Для поддержания 90х очарование Акура SLX с, минимальные изменения были внесены в экстерьер и интерьер. Оригинальная двухцветная схема краски была обновлена с помощью системного Красный жемчуг и шампанское-серебро, в то время как оригинальный колеса и шины были заменены на 17-дюймовые колес fifteen52 асфальт колес, обернутых в Йокогама Геоландер А/Т шин. Завершает внешние обновления в цвет кузова жесткий оболочки крышка запасной автошины, который заменяет оригинальный виниловый чехол. Зоркие наблюдатели заметят Ш-АВД значок на задней двери как один из немногих визуальных подсказок на то, что лежит под ним. Улучшения интерьера включают обитый кожей Milano сиденья и серая деревянная аппликация на дверных панелях и приборной панели.


2019 Акура супер управляемость концепция шесть

Супер Обработка Доблесть

Acura в супер управляемость полного привода™ (Ш-АВД®), впервые представленный в 2005 РЛ седан, является одним из самых передовых векторизации крутящего момента полноприводных технологий, развивалась на протяжении четырех поколений и появляться в несколько итераций РЛ, Тл и ТЕЛЕКСА седаны и внедорожники RDX и MDX. В этом году Acura будет превосходить 1-млн. Ш-АВД-оборудованная автомобилей, проданных на североамериканском рынке.

Самые новые и самые способные поколение механически Ш-АВД дебютировал на 2019 гексогена, имея 40% больше емкость вращающего момента на задней оси, быстрее, спереди-сзади передачи крутящего момента и 30 процентов быстрее передачи крутящего момента между левым и правым задними колесами.

Супер управляемость все-колесо привод в настоящее время доступна на пяти из шести моделей Acura в механическую (гексоген, MDX и TLX ПО) или спортивный гибрид (решение NSX, MDX и RLX) форма.

Скромных начинаний к лидерству на рынке

В начале 90-х, Акура признали большой потенциал для роста на растущем рынке внедорожников. Бренд запустил SLX в ноябре 1995 года, став первым внедорожник от японского роскошного автомобилестроителя. Построен для Acura компанией Isuzu, в шесть предоставляются реальные возможности 4х4 в паре с топ-уровня роскоши. В шесть Акура позволили создать в начале закрепиться в этой новой для рынка люксовых SUV, в то время как первый внедорожник бренда, созданный в доме, в 2001 многомерных выражений, находилась на ранней стадии развития. В течение четырех лет, Акура продается скромный 6,590 SLXs в США, но и приобрели значительные знания и понимание будущего рынка внедорожников.

Процесс Сборки И Команда

"Супер шесть обработку" переосмысление возглавляли инженеры Acura и Пайкс-Пик гонщиков Джеймс Робинсон, пол Hubers и Иордании гитаре. Команда начала с 1997 Акура SLX с "донора автомобиль," Огайо основе разделил тело и кадров, чтобы оценить целесообразность замены трансмиссии. С оригинальным шесть продольно установлен 3.2-литровый V6 убрали, было подтверждено, что самой большой проблемой может быть установка поперечно расположенного двигателя между рельсами внедорожника рама.

"Мы знали, что упаковка этой новой трансмиссии в шесть будет тяжело, и это было," сказал Джеймс Робинсон, инженер Acura трансмиссии. "Но некоторые части собрались вместе, гораздо легче, чем мы ожидали. Как сумасшедший, как это звучит, карданный вал гексоген пошел в шесть без каких-либо изменений на всех."

После восстановления каркаса была завершена, команда приступила к работе по пересадке гексоген 2.0-литровый турбированный двигатель, 10-скоростная автоматическая коробка передач и последнего поколения Acura в супер обработке все-колесо привод. Новые передний и задний подрамники были сварены по оригинальным внедорожника коробку лестничная рама, и твердые задние на шесть ось была заменена ориентированной гексоген в многорычажной независимой задней подвеской.

Чтобы придать внешний вид, свежий взгляд, красная Жемчужина, от текущей цветовой палитре Акуры, был выбран как основной цвет кузова, как это красиво зеркал, сияющий красный - это цвет, предлагаемых на SLX с 1996. Шампанское серебро было выбрано для бамперы, крылья и нижняя отделка - товарный знак искать 90х внедорожников как шесть.

Интерьер в шесть была восстановлена и обновлена с повторной отделкой сидений темно-серого Милано "собрал" кожи, и более современные деревянные наличники для дверей и приборов. Оригинальный ковер и обивки были защищены, в то время как изготовленная на заказ, берберские коврики, с логотипом Акура, были поставлены Ллойд коврики.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...