BestCarPhoto

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio US version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio US version

Альфа Ромео Стельвио отель quadrifoglio оснащена эксклюзивной алюминий 2.9 двигатель V6 Би-Турбо бензинового двигателя, разработан с участием Феррари технологий и технических ноу-хау, которое обеспечивает максимальную мощность 510 л. с. при 6500 об / мин и создает максимальный крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в минуту. Этот силовой агрегат в сочетании с специально откалиброван восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает переключение передач всего за 150 миллисекунд в режиме вождения гонки. Кроме того, чтобы максимизировать опыт вождения, модель оснащена в стандартной комплектации с одним-кусок весла алюминий единое целое с рулевой колонкой.

Его производительность является выдающимся: время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и лучшей в своем классе максимальной скоростью 283 км/ч. Но Альфа Ромео спортивных внедорожников тоже невероятно эффективным с точки зрения выбросов и расхода топлива, благодаря электронно-управляемой системой деактивации цилиндров и "плавающих" функция, доступная в расширенный режим эффективность вождения.

Впервые в 510 л. с. и V6 2.9 Би-Турбо Бензиновый двигатель в сочетании с инновационным 4-м квартале полноприводная система, с ее гарантирует непревзойденную производительность, тяги, удовольствие от вождения и безопасность в любых ситуациях. Более того, Стельвио отель quadrifoglio оснащена эксклюзивной блок управления доменом шасси AlfaTM и является единственным внедорожником в своем классе, чтобы обеспечить дифференцированный AlfaTM активной Векторизации крутящего момента в стандартной комплектации. Также стандартное оборудование является инновационным AlfaTM активная Подвеска, система, которая постоянно, активно контролирует подвесок и амортизаторов. Не говоря уже о том, что Альфа Ромео Стельвио и qv гарантирует безупречное вручать и комфорт, благодаря своим компоновки подвески, с эксклюзивным AlfaLinkTM технологии: спереди она имеет двухрычажная система с полу-виртуальное рулевое управление оси, с четырех-с-половиной ссылке многорычажная система сзади. В любой ситуации и на любых скоростях, за рулем внедорожника и qv, имеющие самое непосредственное отношение рулевого на рынке (12.1:1), является естественным и инстинктивным.

Стельвио и qv проводит две лучшие в своем классе титулы, которые делают его наиболее производительным внедорожник в своем сегменте: с Снаряженная масса 1,830 кг, модель имеет лучший коэффициент веса/силы в своей категории (3,6 кг/л. с.) и лучшей удельной мощности (176 л. с./л). Эти удивительные результаты, согласующиеся с большим удовольствием за рулем, был достигнут за счет идеального распределения веса между двумя осями и использование ультра-легких материалов, таких как углеродного волокна Карданный вал и алюминия для двигателя, подвески, тормозов, дверей, колесных арок, капота и багажника.

Другой особенностью Стельвио quadrifoglio является инновационной электромеханические Интегрированная Тормозная система (ИБС) - Альфа Ромео абсолютно эксклюзивные, которые впервые появились на giulia, которая станет новым эталоном в плане быстрой реакции и тормозной путь на любом дорожном покрытии, и сокращение веса по сравнению с обычной тормозной системой. Высокопроизводительные углерод-керамические диски также будут доступны в качестве опционального после запуска.

Высочайшая производительность и передовые технологии безошибочно передает уникальный стиль Альфа Ромео Стельвио quadrifoglio, в лучших выражений итальянского дизайна, интерпретация Альфа Ромео уникальный стиль и идеальное сочетание формы и функциональности, в чувственной, мускулистого кузова. Наиболее отличительные характеристики новой модели включают в себя капот с структурные вентиляционные отверстия, чтобы вырваться из моторного отсека, спортивный боковые юбки и массивные колесные арки, все цвета тела и четыре выхлопные трубы.

Тот же спортивный отпечаток, с типично итальянской элегантностью, расположен в интерьере, который был "привязан" как изысканным костюмом, с кропотливой и высококачественных материалов: углеродного волокна, кожи и Алькантары. И в центре приборной панели доминируют новые AlfaTM подключить 3D навигация 8.8" информационно-развлекательная система.

Система предлагает яблочный carplay-более продуманного, безопасного способа использования iPhone в автомобиле.

AutoTM Android также совместимы с новой информационно-развлекательной системы, системы привлечения лучших Google в машину.

В4 полный привод для управления распределением привода автомобиля в реальном времени

Впервые в 510 л. с. и V6 2.9 Би-Турбо Бензиновый двигатель в сочетании с инновационным 4-м квартале полноприводная система, с ее гарантирует непревзойденную производительность, тяги, удовольствие от вождения и безопасность в любых ситуациях. В нормальных условиях, система В4 передает 100% крутящего момента на заднюю ось. Когда колеса приближаются к своим пределе сцепления, система передает до 50% крутящего момента на переднюю ось в режиме реального времени, посредством активной раздаточной коробкой.

В частности, архитектура системы В4 включает в себя активную раздаточную коробку и передний дифференциал предназначен для удовлетворения конкретных технических требований Альфа Ромео, влекущих быстрого реагирования управления высокий крутящий момент, компактный, легкая настройка. Активную раздаточную использует передовую технологию активного сцепления для доставки необычайно динамичной езды в сочетании с хорошей топливной экономичностью. Следующего поколения интегрированным приводом обеспечивает высокую скорость реакции и точное распределение крутящего момента, в соответствии с выбранной Альфа-ДНК про диск установки режима.

Система В4 непрерывно отслеживает множество параметров для оптимизации распределения крутящего момента между двумя осями по тому, что автомобиль делает, и сколько там сцепление под колесами. Эта технология может предсказать неминуемую потерю сцепления путем обработки данных, которые он получает от боковых и продольных ускорений, угла поворота рулевого колеса и датчика рыскания. В нормальных условиях, Стельвио и qv с Q4 система ведет себя как заднеприводный автомобиль, с 100% крутящего момента направляется на заднюю ось. Когда колеса приближаются к своим пределе сцепления, система передает до 50% крутящего момента на переднюю ось через специальную раздаточную коробку. Для модуляции распределения крутящего момента с максимальной скоростью, система использует высокую степень механической overslip между двумя осями, что выражается в классе управления с точки зрения тяги и курсовую устойчивость при прохождении поворотов.

Государство-оф-арт-технологий для безупречной управляемости и большое удовольствие от вождения

В соответствии с техническими традициями Альфа Ромео, электронная помощь не должна быть навязчивой, а только облегчить опыт вождения, который является волнующим само по себе, благодаря страстно и кропотливо разработанная система, шасси и подвеска. Стельвио quadrifoglio, который подтверждает эту философию: это уникальное по своей структуре, но по-прежнему предлагает многочисленные сложные системы, чтобы сделать опыт вождения - уже заверили базовых техническому совершенству автомобиля - еще более захватывающим.

AlfaTM домен шасси контроля (КДК) и AlfaTM Активный крутящий момент Векторизации

Альфа Ромео Стельвио отель quadrifoglio оснащена эксклюзивной блок управления доменом шасси AlfaTM и является единственным, чтобы обеспечить дифференцированный AlfaTM активной Векторизации крутящего момента в стандартной комплектации.

КДК выступает в качестве "мозга" внедорожник Альфа Ромео и координаты всех электронных систем автомобиля, обеспечивающих максимальную производительность и максимальное удовольствие от вождения в любое время. В частности, AlfaTM шасси домен система управления одновременно управляет и назначает конкретных задач в различных активных систем, таких как AlfaTM активной Векторизации крутящего момента системы, AlfaTM активной подвески и системы еск, в соответствии с настройкой, выбранной водителем с AlfaTM ДНК про селектор.

Стельвио quadrifoglio является единственным внедорожником в своем классе, чтобы обеспечить AlfaTM Активный крутящий момент Векторизации дифференциала в стандартной комплектации. Технология Векторизации крутящего момента оптимизирует распределение Стельвио и qv езды и подчеркивает его спортивный характер. Две электронным управлением муфтами в заднем дифференциале позволяет контролировать передачу крутящего момента на каждое колесо отдельно. Это обеспечивает оптимальную передачу мощности на землю, даже когда автомобиль стоит на динамические пределы. Это делает Стельвио безопасный и удовольствие от вождения в любое время, не прибегая к навязчивым входы от системы контроля стабильности.

Альфа DNATM Pro с гоночном режиме

Альфа Ромео Стельвио quadrifoglio, который также оснащен новой Alfa ДНК про селектор, который модифицирует автомобиля динамическая характеристика, согласно которой водитель выбирает режим: динамический, естественный, высокая эффективность (энергосберегающий режим) и гонки (идеально подходит для максимальной производительности).

В деталях, в динамическом режиме изменяет параметры управления двигателем для быстрой доставки энергии, увеличивает скорость переключения передач и изменяет реакцию подвеска для спортивной езды на дороге. Естественный режим, с другой стороны, устанавливает мощность и подвесов для обеспечения комфорта и тихоня передачи в повседневном вождении, в то время как гонка режим позволяет отключить устойчивости и тяги управления, повышает рев выхлопных газов и обеспечивает максимальную производительность для незабываемого цепи опыт вождения в режиме реального гоночный стиль. Последнее, но не менее, Дополнительные параметры эффективности повышает эффективность и сокращает потребление с помощью таких функций, как "спорт" и деактивации цилиндров. Режим АЭ также настоятельно рекомендуется в низкое сцепление ситуациях.

Эксклюзивные подвески AlfaLinkTM, AlfaTM активная подвеска и самое прямое рулевое управление в классе

Впереди, Стельвио и qv имеет систему двойной Поперечный рычаг с полу-виртуальной рулевой оси, для оптимизации удар фильтрации и обеспечить быстрые, точные реакции на рулевое входов. Сохраняя пятно контакта шины постоянно при поворотах, эта эксклюзивная Альфа Ромео настройка обеспечивает высочайший уровень поперечного сцепления.

Задняя подвеска использует четырех-и с половиной системы многоканального ссылке - запатентованная компанией Альфа-Ромео - чтобы поставить победную комбинацию производительность, удовольствие от вождения и комфорт. С электронным управлением системой демпфирования, кроме того, адаптируется к дорожным условиям мгновение на мгновение, позволяя водителям выбрать более высокую производительность предвзято или комфорт-ориентированной обработки.

Альфа-активная Подвеска-это система, которая постоянно, активно контролирует подвесок и амортизаторов, чтобы уменьшить движение кузова автомобиля в любых условиях движения. Он постоянно взаимодействует с КДЦ и Альфа ДНК Pro и "калибрует" свои действия в соответствии с выбранным режимом вождения, обеспечивая непревзойденный комфорт и управляемость.

Последнее, но не менее, в любой ситуации и на любых скоростях, за рулем Альфа Ромео Стельвио и qv, причем самое прямое передаточное отношение рулевого механизма на рынке (12.1:1), является естественным и инстинктивным.

Интегрированная Тормозная система (ИБС) и углеродно-керамические диски

Совершив свой дебют с Джулия, Альфа Ромео уникальная Интегрированная Тормозная система (ИБС) в настоящее время также используется на Альфа Ромео Стельвио и qv. Эта инновационная электромеханическая система объединяет контроля устойчивости с традиционными усилитель тормозов для доставки мгновенную реакцию тормозов и, следовательно, сократить тормозной путь, а также вносит значительный вклад в оптимизацию веса. По запросу, после запуска, Стельвио и qv клиенты смогут выбрать углеродно-керамические тормозные диски, уверяя, как легкий вес (17 кг меньше, чем стандартный тип) и большей механической прочностью, даже при высоких температурах, в сухих и влажных условиях.

Идеальное распределение веса и идеальной власти к весу

Стельвио и qv проводит две лучшие в своем классе титулы, которые делают его наиболее производительным внедорожник в своем сегменте: с Снаряженная масса 1,830 кг, модель имеет лучший коэффициент веса/силы в своей категории (3,6 кг/л. с.) и лучшей удельной мощности (176 л. с./л).

Эти удивительные результаты, которые гарантируют превосходное удовольствие от вождения, являются результатом идеального распределения веса между двумя осями, которые требуют дальновидного управления весами и материалов, достигается путем настройки Альфа Ромео внедорожников компоновку и организацию более тяжелые элементы в самой центральной позиции можно. Идеальная власть-к-весу, между тем, был доставлен с помощью ультра-легких материалов, таких как углеродного волокна Карданный вал и алюминия для двигателя, подвески, тормозов, дверей, колесных арок и капота.

Снижение веса не влияет на превосходную жесткость при кручении автомобиля, что гарантирует долговечность, низкий уровень шума и первоклассной управляемости даже при экстремальных нагрузках.

Уникальный стиль эволюционировал в службе исполнения

Альфа Ромео Стельвио и qv, является лучшим выражением итальянского дизайна, толковать с уникальным чутьем Альфа Ромео, и в совершенной синергии формы и функциональности, в чувственной, мускулистого кузова.

Альфа Ромео Стельвио уже имеет очень сильный, характерный вид, и это даже больше дело в Стельвио и qv, решения, выбранные для создания еще более спортивный стиль и предназначены для конкретных технических особенностей автомобиля.

Передний конец Стельвио quadrifoglio является идеальное сочетание соблазнения и выразительно пропорции, передавая сильный сигнал агрессии и силы. Решетка оригинальная в стиле, с хорошо знакомыми слотами вокруг щита-образная решетка радиатора, вместе с "жилистой" всплытия и "trilobo" мотив с intercooler воздуха вентиляционные отверстия по бокам. Знаменитый, мгновенно узнаваемый "Trilobo" мотив, а все остальные детали, характерные для этой версии были разработаны, чтобы сформировать единое целое, воплощая бренда фундаментальные ценности, заключенные в простой двух слов фразы, почти программное заявление: "необходимые для красоты".

Вид сбоку-это чувственный и спортивное, с изысканным вкусом знаменитого "уютный" четырехлистный клевер на колесной арке. Габаритные размеры не особо большие: длиной 470 см, Высота 168 см, 216 см шириной, с его компактные пропорции выражают динамизм и прочность. Это ощущение подчеркивается колесных арок и широкое использование цвет кузова, усиливая впечатление от автомобиля прочно закрепились на местности. В выхлопные трубы также создают впечатление выхода на большой размер колес - 20" в полированного сплава, с разными шинами на передней и задней (эксклюзивной для данного класса) и привести глаза к дороге. Так что объемы в Visual автомобиля макияжа были выбраны отчасти из-за структурных потребностей, и его стиль и дизайн-это не только эстетическими соображениями, но поддержки важнейших факторов, в том числе по аэродинамике, скорости, мощности и управляемости. Это также отражено в капоте структурные вентиляционные отверстия, чтобы воздух из моторного отсека, спортивный боковые юбки и массивные колесные арки, все цвета тела, и четыре выхлопные трубы.

Альфа Ромео Стельвио кабины и qv просто и со вкусом, выкованный вокруг водителя. Элементы управления сгруппированы на руле, что маленький и прямой, чтобы удовлетворить всем стилям вождения. Туннель по диагонали и слегка волнистые панели сходятся на водительском сиденье, "заточенные", как на заказ костюм, с кропотливой и обильное использование карбона на консоль, тоннель, отделка приборной панели, ручки, вставки и обод рулевого колеса. Черные сиденья, в кожи и Алькантары, подходящие для модели и более сильное влияние на дополнительную поддержку при прохождении поворотов. Есть выбор из красного, белого и зеленого и темно-серые швы. Контрастными материалами (кожа, алькантара и углеродное волокно) и цветной строчкой объединить технологии с тонкостью и вниманием к деталям, для интерьера с упреками личности. Темные столбы и крыши также способствуют Стельвио характер и qv по.

Альфа Connect 3D и информационно-развлекательная система с интеграцией с Apple carplay и Android Совместимость авто

Альфа Ромео Стельвио quadrifoglio, который также вносит серьезные новинки с точки зрения информационной: самый быстрый внедорожник в своем классе является первым, чтобы предложить поддержку Apple carplay и умнее и безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле.

Система carplay позволяет пользователю показать маршрут оптимизирован для условий движения, совершать и принимать звонки, текстовые к сообщения, и слушать музыку, все таким образом, что позволяет им сосредоточиться на дороге.

Альфа Ромео Стельвио quadrifoglio, который совместим также с AutoTM для Android, которое приносит опыт Android в автомобиле 'проектирование' приложения и сервисы на экран центрального дисплея, и разработан, чтобы сделать его более безопасным и легче получить необходимую информацию во время движения. Водители могут использовать Google MapsTM по направлениям и легко получить доступ к их любимой музыке, медиа и приложений обмена сообщениями в машине. Простое, непосредственное взаимодействие с устройствами обеспечивает удобство поддержания одной и той же операционной системы, даже в машине, на безопасный, упрощенный постоянно подключен вождения, что означает отличное качество жизни на борту и улучшенной эргономикой.

Эти новые технологии , а также расширить возможности инновационного Альфа подключить 3D навигация 8,8" доступен как стандартные или по запросу на Альфа Ромео Стельвио quadrifoglio, в зависимости от рынка. Разрабатывалась совместно с magneti Марелли, информационно-развлекательная система предлагает сложный ряд особенностей и функций, включая следующее поколение человеко-машинного интерфейса, с управлением с помощью поворотной площадки и используя дисплей с высоким разрешением интегрированный в дизайн приборной панели. Кроме того, благодаря "оптическая связь" - технология, преимущества пользователей с отличным уровнем визуализации и читаемость на дисплее.

Наконец, а также управление цифровым радио DAB и привет-Fi цифровой аудио -, Альфа-подключить 3D навигация 8,8" система включает в себя стандартные функции навигации с высоким разрешением 3D-карты. Система быстро вычислять маршруты и могут быть использованы, даже если сигнал GPS отсутствует, эксплуатируя день расплаты. Это также позволяет обновление карт TomTom через USB, и отображение водительских данных стиля и типа езды, установленных Альфа селектор ДНК.

Новые альбомы

21.09.2018 - 2018 Renault EZ Pr...
21.09.2018 - 2018 Peugeot e-Leg...
21.09.2018 - 2018 Nissan Navara...
19.09.2018 - 2019 Seat Tarraco
19.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 BMW Z4
18.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
18.09.2018 - 2020 Audi e-tron
17.09.2018 - 2019 Renault Kadja...
17.09.2018 - 2019 Lamborghini H...
17.09.2018 - 2019 Kia ProCeed
17.09.2018 - 2019 Kia Ceed GT
17.09.2018 - 2019 DS 3 Crossbac...
17.09.2018 - 2018 BMW Vision iN...
12.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
12.09.2018 - 2018 Kia Cerato
10.09.2018 - 2018 Zotye Coupa
10.09.2018 - 2019 Jeep Cherokee...
10.09.2018 - 2019 Chevrolet Col...
10.09.2018 - 2019 BMW X5 xDrive...
10.09.2018 - 2019 BMW X2 M35i
06.09.2018 - 2018 Volvo 360c Co...
06.09.2018 - 2019 Toyota Coroll...
06.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30 W...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30
06.09.2018 - 2019 Acura ILX
03.09.2018 - 2018 Renault Arkan...
03.09.2018 - 1997 McLaren F1 GT...
03.09.2018 - 2019 Lexus RC
03.09.2018 - 2018 Lada 4x4 Visi...
03.09.2018 - 2019 Fiat 500X
27.08.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
27.08.2018 - 2019 McLaren 720S ...
27.08.2018 - 2019 Ford GT Herit...
27.08.2018 - 2019 Ferrari 488 P...
27.08.2018 - 2019 Bugatti Divo
27.08.2018 - 2019 Acura NSX
24.08.2018 - 2018 Vauxhall GT X...
24.08.2018 - 2018 Opel GT X Exp...
24.08.2018 - 2019 Lamborghini A...
24.08.2018 - 2018 Infiniti Prot...
24.08.2018 - 2019 Hyundai Elant...
24.08.2018 - 2019 BMW Z4 M40i F...
24.08.2018 - 2018 Audi PB18 e-t...
21.08.2018 - 2019 Honda HR-V EU...
21.08.2018 - 2019 Ford Mustang ...
21.08.2018 - 2018 Aston Martin ...
01.08.2018 - 2019 Suzuki Vitara
01.08.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
01.08.2018 - 2019 Buick Regal A...
01.08.2018 - 2019 BMW i8 Roadst...
30.07.2018 - 2018 SsangYong Tur...
30.07.2018 - 2018 Mazda 6 Wagon
26.07.2018 - 2019 Porsche Macan
26.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...