BestCarPhoto

2011 Alpina Bmw B5 Bi-turbo Touring

2011 Alpina Bmw B5 Bi-turbo Touring

Альпина автотранспортных средств определяется их хорошо сбалансированным сочетанием динамики, комфорта и повседневной роскоши. Добавьте к этому исключительную функциональность и результатом является новый БМВ Альпина В5 Bi-Турбо туринг - самый быстрый в своем роде!

Путешествуя ловко сочетает в себе эксклюзивность и утонченность интерьера с ярко выраженной функциональностью и универсальностью. Не обольщайтесь, путешествуя предлагает до 1670 литров пространства для хранения и оригинальная камера концепции отсек, несмотря на свои роскошные гены высокой производительности.

Тонко отточенные подвески и настройки шасси в сочетании с амортизаторами переменной делает за образцовый комфорт, одновременно обеспечивая точность управления и отличную устойчивость на высоких скоростях.

У V8 Би-Турбо ускоряет посещением от 0-62 миль в час за 4,8 сек при 700 Нм крутящего момента в паре с исключительной 8-ступенчатая Спортивная Автоматическая коробка передач с переключателем-ТРОНИКОМ означает, что власть всегда легко доступны. Современный, динамичный и хорошо тонируется в виду - Альпина Б5 Би-Турбо туринг есть все нужные качества, чтобы сделать его идеальным компаньоном для бизнеса и отдыха.

Трансмиссии - первый класс и эконом

Полностью алюминиевый силовой агрегат V8 производит 507 лошадиных сил (373 кВт) при умеренных 5500 об / мин, с максимальным крутящим моментом 700 нм от 3000 до 4750 оборотов в минуту. "Би-Турбо" относится к двум турбо-зарядные устройства настроены параллельно, каждое кормление одно из двух цилиндров. Специально разработанные большие выхлопных турбин диаметра позволяют этой конфигурации двигателя, чтобы обеспечить как исключительную выходную мощность и обилие крутящего момента на особенно широком диапазоне оборотов, сохраняя при этом отличную приемистость на низких оборотах.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2011 БМВ Альпина В5 Bi-Турбо туринг

Комплексная высокопроизводительная Система охлаждения включает в себя косвенные Интер-Система охлаждения (воздух-вода/вода-воздух) с короткого впускного тракта и увеличенный Интер-охладитель потока. Системы отличные термодинамической эффективности обеспечивается за счет большого объема низкотемпературной Интер-кулер, радиатор, а также две "вода-воздух" Интер-кулеры расположены близко к двигателю. Высокопроизводительный фильтр MAHLE поршни предназначены специально для борьбы с температурах и давлениях, связанных с до 1,0 бар зарядки и двигателя 9.2:Номинальный коэффициент сжатия 1. В целом это приводит к впечатляющим удельный выход 115.3 л. с. (85квт) за литр и среднем полном сжатии бар 20.1.

Непосредственный впрыск и двойной vanos способствовать Альпина Б5 Би-Турбо в своем классе производительности, выбросов и экономики в этом сегменте: 10.8 л/100км / 26.2 миль на галлон (универсал: 10.9 л/100км / 25.9 миль на галлон) и 252г/км (универсал: 255 г/км) CO2 (комбинированный цикл, измеряемый в соответствии с нормой ЕСЕ).

Трансмиссия - восьмиступенчатый все руки

Адаптированы и протестированы в сотрудничестве с ZF, расширенные выключатель-tronic с 8-ступенчатая Спортивная Автоматическая коробка передач устанавливает новую планку. Философия Alpina с руководящих кредо, наши инженеры потратили тысячи часов разработки и тестирования, гарантируя, что никакой другой работы АКПП приближается к предоставлению такой уровень комфорта и производительности.

Смесь из восьми скоростей и высоким крутящим моментом обеспечивает беспрецедентную комфортное переключение передач без ощутимого прерывания поставки электроэнергии - всего лишь сопутствующий акустика и динамические тахометре обеспечить обратную связь как с работой коробки передач. 700 Нм крутящего момента означает Альпина В5 Bi-Турбо выделяется на крейсерской вместе на большой скорости в высокой передаче при минимальных оборотах, что выгодно для обеих потребления и комфорта.

Используя спортивный режим (S) и сдвиг совершенно другой характер вырисовывается: передачи четкие и безошибочно сразу. Инновационная одноцилиндровый затухания (известный как 'Einzelzylinderausblendung' на немецком языке), изначально разработанный для применения в Альпина В6 GT3 гоночный автомобиль, включает супер быстрые сдвиги вверх до которой займет всего миллисекунд. В зависимости от нагрузки на коробку передач, впрыск топлива в определенный цилиндр прерывается на долю секунды, создавая требуемое снижение крутящего момента, что автоматическая трансмиссия для переключения передач. Преимущества по сравнению с обычным методом хронометража ретардация заметно быстрее сдвиги, улучшение термо-динамической эффективности за счет снижения температуры выхлопных газов и снижения расхода топлива. Каждый сдвиг сопровождается глубоким противодавления бормотание.

Выключатель-tronic с кнопками, для использования в ручной режим (M) режим переключения передач, эргономично и unobstrusively, расположенный на задней части рулевого колеса, и позволяют водителю Получить полный контроль над коробкой передач. Система позволяет одновременно вниз-смещается в миллисекундах, при этом коробка передач будет пропустить несколько передач в зависимости от нагрузки на двигатель и оборотов. Таким образом, 8-ступенчатая Спортивная Автоматическая коробка передач с Alpina с переключателя-спортивный проявляет себя как чрезвычайно многогранный, обеспечивая сдвиг вправо характерен для любых ситуаций.

Автоматическое копирование-Shift функция означает, что передача будет до переключения на повышенную передачу после того, как определенный порог оборотов был принят в текущую передачу. В некоторых дорожных ситуациях это может быть нежелательно, например, во время особенно спортивного вождения или, например, при обнаружении множественных плотных волос-контактный углы. Одновременный выбор либо Спорт, Спорт+ или режим DSC off с помощью кнопки динамический диск управления и выбора режима переключения М (коробка передач) отключение автоматического up-сдвиг функции. Передача будет держать выбранную передачу до максимальных оборотов (ограничена электроникой) и не будет автоматически переходить в более высокую передачу.

Интеллектуальная связь государство-оф-арт-двигателя и трансмиссии технологии дают Альпина Б5 Би-Турбо потрясающими показателями: всего за 4,7 (универсал: 4.8) секунд от 0-100км/ч / 0-62 миль в час не требуется, на пути к максимальной скорости 307km/ч / 191mph (универсал: 303km/ч / 188mph). Массовая Тормозная способность в виде вентилируемого высокопроизводительные тормоза (спереди: 374mm/14.7 в, задний 345мм/14.6 в) обеспечивает торможение на равне с чистокровными спортивными автомобилями.

Подвеска - динамический комфорт

Времена, когда "правильно жесткой" подвески рассматриваться как положительная характеристика управляемости, давно прошли. Остается фактом, что истинно нейтральные настройки, даже на пределе, обеспечивает лучшие технические компромисс. Это достигается частично за счет сокращения Альпина Спрингс и конкретные поперечные рычаги подвески, которые в сочетании приводят к оптимизированной развал.

Вместе с 20" колеса и шины это дает очень сбалансированный и прямой шасси настройки, отбрасывая чисто спортивные-ориентированный подход к гибкой подвески с точным поворот. Установленный на легкий 20" Альпина классические колеса не спущенной МИХЛИН пилот супер спорт шины измерения 255/35 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Представляя последний в ультра-высоких технологий производительности шины сегодня, они имеют рабочую поверхность состоит из 2/3rds мягкое соединение (центр) и 1/3-го жесткого соединения (снаружи и боках). Эта смесь обеспечивает превосходную стойкость, несмотря на типичного жесткого использования в высокопроизводительных транспортных средств и обеспечивает очень хорошее сцепление на мокрой дороге. Повышенная стойкость протектора и новая технология фланг арматура обеспечивает шине реже страдают от скачков температуры, что приводит к потере сцепления с дорогой в сухую.

Чтобы выполнить, казалось бы, противоречивые требования к комфорту, повседневного использования и спортивных автомобилей, как управляемость, Альпина Б5 Би-Турбо оснащена электронно-регулируемые амортизаторы (система динамического контроля заслонки и Привод динамического контроля). Эта система была искусно откалиброван Альпина, и связаны с другими параметрами системы управления рулевое помощь, демпфирование крутящего момента и динамической устойчивости системы управления. С выраженным комфорт, нормальный, Спорт и Sport+, Альпина Б5 Би-Турбо переходы легко от культивируют роскошь породными спортивности. Свет рулевое управление, ультра-комфортная подвеска и незаметно коробкой передач делают Альпина Б5 Би-Турбо идеальным партнером в стоп-энд-ГОУ движения, при покрытии больших расстояний или при встрече с менее совершенным дорожных покрытий. Еще одним нажатием кнопки, Альпина Б5 Би-Турбо будет отслеживать через хитрые углы и захватывающие участки дороги с ловкостью и светло-платное, как никакой другой в своем классе.

Особенно для БМВ Альпина В5 Би-Турбо в сотрудничестве между Alpina и Дрекслер автоспорта приспособлены самоблокирующийся дифференциал в качестве опции. Этот механический дифференциал повышенного трения улучшает сцепление при динамичном движении и минимизирует скольжения путем распределения крутящего момента и мощности на колеса с наибольшим сцеплением. Работа самоблокирующийся дифференциал является постоянным и независимым от других движущих динамических параметров или системы. Существенные особенности включают в себя: крутящий момент зондирования многодисковый дифференциал с предварительного натяжения; активные замок признака до 30 % под нагрузкой и 20 % по трейлинг-дроссель; очень реагируют на зондирование скольжения, гармоничный автоматическое управление и превосходную курсовую устойчивость; автоспорт качества, выкованные шестерни, ЧПУ фрезеровать корпус, ручной работы.

Дизайн и интерьер - классический мастерство сочетается с современными технологиями

Альпина В5 Bi-Турбо представлена типичная Альпина добродетели и дизайна в новый и убедительный способ, освежающий и динамичный внешний вид. Оба салона и силуэт гастролей начинается с внимания командир впереди, мощный и уверенный, и заканчивается гармоничный и элегантный задний. Товарный знак Alpina с двумя двухсторонними-трубы искусно интегрированы в задний валентности, что отличает сдержанный диффузор. Рассеиватель может быть удален по мере необходимости, если клиент желает опциональная возможность буксировать прицеп. В сочетании с задним спойлером (седан), Альпина Б5 Би-Турбо всего аэродинамического пакета дает самый высокий уровень безопасности и стабильности, особенно на высоких скоростях. В результате сокращения в лифт, в зависимости от скорости, может достигать замечательных -60% спереди и -30% сзади.

Интерьер показывает ожидаемый незаметные штрихи, которые предполагают Альпина Б5 Би-Турбо эксклюзивную родословную. Стандартный уровень оборудования является комплексной: кожаный салон, универсальные и регулируемые комфортабельные сиденья, навигационной системы с подготовкой Bluetooth, и Ксеноновые фары все обеспечить пассажиров и водителя благополучия. Ручной работы кожа LAVALINA переключателя-спортивный руль можно расположить именно так, как нужно, чтобы увидеть датчики Альпина синий с черным-панель ЖК-технологии, благодаря электрически регулируемая рулевая колонка. Классический Альпина нароста Миртл деревянная отделка создает теплую атмосферу - встречается только на Тихоокеанском побережье США культивируется из выделенного Лавровые рощи росли только для этой цели. Опционально Альпина Рояльным лаком внутренняя отделка с ромбы серебристый Диагональ, предлагает современную и просто как эксклюзивный вариант.

Теплая атмосфера интерьера и современные процедуры, воспитание чувства благополучия. Для тех, кто только награждают себя что-то уникальное, эксклюзивное объемы и Альпина философии ручная сборка может обеспечить практически бесконечный спектр персонализации.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray