BestCarPhoto

2019 Aston Martin AM-RB 003 Concept

1 2 3

2019 Aston Martin AM-RB 003 Concept

Продолжая свое шествие в производство среднемоторных гиперкары, Астон Мартин представила концепцию дизайна для am-РБ 003 В 2019 Женевском автосалоне.

Британский Капер также могу подтвердить, что я-РБ 003 - ранее известный как проект 003 - выиграет от активного участия "Ред Булл" прогрессивные технологии в дизайне и технических, продолжая один из самых ярких и наиболее интересных технических партнерства в автомобильном мире.

Как его название предполагает, АМ-003 РБ следует Астон Мартин Валькирия и Валькирия АМР Pro в качестве третьего гиперкар в среднемоторный Астон Мартин история. Как эволюционным, так и революционным, АМ-003 РБ будет включать в себя концепции и технологии взяты непосредственно из F1TM и в случае эпохальное Астон Мартин Валькирия, обеспечивая его с работы, чтобы встретить и превзойти показатели потребностей существующих топовых гиперкар соперников.

Хотя делая большие уступки практичности и дорог, АМ-003 РБ останется верен, что бескомпромиссный инженерный этос, расширяя сочиться из натуральной государство-оф-искусство F1 ТМ технологии в автомобиль, построенный в больших количествах - но все же строго ограничено 500 купе во всем мире - и делать дизайн заявление, что второй нет.

По данным миль Nurnberger, Астон Мартин, директор по дизайну, в то время как АМ-003 РБ во многом зависит от Астон Мартин Валькирия, это очень много собственного автомобиля: "мы были вполне осознанная в АМ-003 РБ, чтобы не маскировать свое происхождение, но мы были в равной степени убеждены, что это будет выгонка Астон Мартин Валькирия, а не разведении. Дизайн не как крайняя, в некоторых областях, но он толкает так сильно в людях, и даже прием некоторых идей и концепций на шаг дальше. Это естественная функция эволюция дизайна, но и свидетельством того, насколько большое влияние работе с "Ред Булл" передовые технологии на Астон Мартин Валькирия на наш подход ко всему, что приходит после".


2019 Астон Мартин-АМ-РБ понятие 003

Разделяя те же фундаментальные стиль и аэродинамические философии Астон Мартин Валькирия, АМ-003 РБ имеет выраженной лицевой киль и большой задний диффузор, с полом обеспечивают большую часть прижимной силы. Однако, АМ-003 РБ также могут воспользоваться самолеты следующего поколения технологии морфинга, чтобы создать переменную профиля по всей заднее крыло.

Технологию по имени FlexFoilTM - разработанная компанией FlexSys Inc. и - была подтверждена НАСА через обширное представление и акустических испытаний, полета, Астон Мартин первым реализовал такой современной авиационно-космической техники в автомобильной промышленности.

Система позволяет прижимную силу автомобиля должна быть изменена без изменения физического угол весь элемент, в результате чего бесшовных дизайн, с высокой производительностью, повышения эффективности и снижения шума ветра. Турбулентность и трение увеличится нашли в нынешнее "современное" активный конструкции крыла практически тоже исключены.

Дизайн продукции позволит еще больше предкрылки и закрылки прогибы, чем показано в сегодняшней концепции и будет включать в себя значительно повысил ставки возбуждения позволяет в реальном времени реагировать на изменения в динамическом состоянии транспортного средства.

По всей верхней поверхности, другие аэродинамические требования создать аналогичную форму для Астон Мартин Валькирия, но новая лампа формы на передней и задней убедиться, что он имеет свою собственную идентичность. Светильник графика являются уникальными, но внутренности взяты непосредственно из Астон Мартин Валькирия из-за их легкости, с Общий вес всех четырех единиц на общую сумму меньше, чем вес одного DB11 фары.

Одно из самых больших различий между Валькирия Астон Мартин и я-РБ 003-размер кокпита, для Он был частью замысла этой последней, что она должна сделать большие уступки для удобства и комфорта. В этой связи АМ-РБ 003 имеет в LMP1-стиль двери, которые открываются вперед, принимая часть крыши с ними, чтобы облегчить вход и выход. Чтобы создать больше пространства между водителем и пассажиром центральной консоли был расширен, а в багажное отделение осуществляется через террасу позади сидений. Там будет также отделения для мелочей, таких как кошелек или мобильный телефон.

Сам кокпит демонстрирует новый смелый дизайн и материал философии, направленной на снижение визуального беспорядка и создание уникальной стимулирование, динамическая и целенаправленная вождения окружающей среды. Называется 'вершина эргономики, она опирается на идеальное выравнивание между центральной линией водителя, руль и педали и тщательного позиционирования других элементов по всему салону, чтобы поддержать этот драйвер сосредоточен опыт.

Дисплеем, установленный на рулевой колонке позволяет наилучшим видом через рулевое колесо без обода блока, в то время как информационно-развлекательных систем ultilise 'собственных' технологии - с помощью смартфона - для максимальной эффективности, функциональности, простоте и гибкости.

Еще одно визуальное выражение 'вершина эргономики' может быть найден в закрученной лентой, что обеспечивает четкое и функциональное разделение между нижней части кабины и верхней части определяется экстремальной кривизны ветрового стекла. С вертикальными жабрами встраиваемые, эта группа обеспечивает незаметную доставку аудио, вентиляции и освещения и создает смелую, но полностью интегрированная техническая характеристика, В отличие от традиционного размещения отдельных вентиляционных отверстий и динамиков.

Он служит для фокусировки и акцентируют внимание водителя к этой горизонтальной широкоэкранный зоны, что в свою очередь является областью, в которой все основные органы управления, дисплеи и материальных точек касания сосредоточены. Где традиционно эти материалы будут дерева, кожи или стекла, АМ-РБ 003 сигналы перехода к передовой дизайн и технологии производства, что пионер, что мы называем космического корабля; то есть космическая технология и традиционные ремесла.

Сейчас подлинность в легкие свойства и применение передовой конструкции и технологии изготовления, включая использование государством в самых современных методов 3D-печати; сдвиг обусловлен необходимостью сохранить вес в каждый уголок автомобиля. Например, 3D-консоли печатный центр является частью, которая снимает 50% массы, в то время как интеграция функциональных переключателей. Кроме того, благодаря CAD моделирования можно создавать параметрические формы, которые выглядят очень хорошо, запутанных, и в местах "невозможно" сделать. Это предохранители чистоту навязчивое внимание, для экономии веса и исключительные визуальные и тактильные качества.

Полное техническое описание АМ-003 РБ будет раскрыта, как программа развития прогрессирует, но это будет первый автомобиль, чтобы получить новые гибридные турбо двигатель V6 Астон Мартин, отмечая возвращение Астон Мартин для разработки двигателей.

Дополняя этот новый энергоблок будет революционный Nexcel загерметизированного масла системы. содействие замена масла за 90 секунд и доработки и повторного использования автомобиля моторное масло. Эта инновационная система была впервые использована на трассе-только Астон Мартин Вулкан и подвергался многочисленным Нюрбургринг 24 часа кампании, чтобы доказать свою эффективность и надежность учетных данных. Его использование на Астон Мартин-АМ-003 РБ будет первый дорожный автомобиль в мире.

В качестве прямого потомка Валькирии Астон Мартин, там никогда не был любой вопрос по АМ-РБ 003 строится вокруг легкого углеродного волокна структуры и одетый в карбон кузова сконструирована для максимального аэродинамического эффекта. Отточенные RBAT и с активной аэродинамикой и морфинг Аэро поверхностей, АМ-003 РБ позволит обеспечить высочайший уровень прижимной силы в дорогу-правовой пакет автомобиля. Передача технологий продолжает активную подвеску и электронные системы, которые разделяют общую философию Астон Мартин Валькирия, поставляя шасси благословлен новый уровень точности, контроля и драйвера связи.

Работая в тесном сотрудничестве с RBAT, ответственность за создание оптимальной динамической настройки для am-РБ 003 падает на Aston Martin главный инженер, Мэтт Бекер и Астон Мартин эксперт высокая эффективность тест-пилот Крис Гудвин. В настоящее время погружен в непрерывное развитие Астон Мартин Валькирия - изначально через RBAT в мире-ведущий симулятор до первых ходовых прототипов были завершены - Беккер и Гудвин известный чувство и непревзойденный профессионализм позволит обеспечить преемственность между обоими Астон Мартин "Валькирия" АМ-РБ 003 проектах, предоставляя передовые оперативная группа, возглавляемая главным инженером Фрейзер Данн, бесценную информацию, чтобы создать автомобиль со своим неповторимым характером и динамических отпечатков пальцев.

Энди Палмер, Астон Мартин Лагонда президент и главный исполнительный директор группы, сказал: "Когда Астон Мартин обеспеченных услугами" Ред Булл " передовые технологии на пороге необычного путешествия, которое стало Астон Мартин Астон Мартин Валькирия и Валькирия АМР про это было всегда я надеюсь, что это приведет к долговременному сотрудничеству. Поскольку эти проекты введите невероятно интересный этап с вводом в эксплуатацию первого работающие прототипы, это дает мне огромное удовлетворение, чтобы убедиться, что это исключительное партнерство продолжается с утра-РБ 003 - это гиперкар, который не только опирается на дух и ДНК Астон Мартин Валькирия, но будет в свою очередь влиять на Астон Мартин серийную среднемоторный суперкар".

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray