BestCarPhoto

2020 Aston Martin Rapid E

2020 Aston Martin Rapid E

Астон Мартин Лагонда показал конечной продукции-готовых итерации свой первый полностью электрический серийный автомобиль, с впечатляющим Астон Мартин Рапиде электронной делая свой мировой дебют на автосалоне в Китае Шанхайском автосалоне 2019.

Представлен Астон Мартин, исполнительный вице-президент и главный креативный директор, Марек Райхман, Рапид Е-это ключевая модель для роскошной марки. После успеха предыдущих моделей, в том числе Астон Мартин Вулкан, победить Загато семьи и DB4 GT продолжением, быстрая электронная продолжает поставлять более высокий уровень исполнения, мастерство и эксклюзивность, а также метательные Астон Мартин в полностью электрическом мире.

Первый автомобиль будет построен на Астон Мартин государственно-оф-искусства Санкт-Атан производства - бренда бытовой электрификации - быстрая Е представляет собой первый шаг к достижению компании по более широкой электрификации стратегии и успешное плодоношение Лагонда - первый в мире с нулевым уровнем выбросов люксовый бренд. Специальное издание с производства строго ограничена до 155 единиц, Рапид E был разработан в сотрудничестве с Williams передовых инженерных (учебного).

Впервые здесь, в Шанхае, дизайн Астон Мартина и инженеры работали совместно для извлечения оптимальных аэродинамических характеристик доступны с элегантной форме на Рапиде там. Традиционные металлические лопатки уступают ярким соты передняя решетка. С более низкими требованиями к охлаждению потребовал от EV трансмиссии, аэродинамические инженеры Астон Мартин дали свободу для оптимизации апертуры лобной области, уменьшая поток воздуха через корпус автомобиля, улучшая аэродинамические свойства автомобиля и более широкий ассортимент, как следствие.


2020 Астон Мартин Рапиде Е

Вновь разработанные полом оптимизирует воздушный поток от переднего сплиттера до Рапиде новый Е больший задний диффузор - функция, которая теперь целиком и полностью посвященный Аэро эффективность из-за удаления выхлопной системы необходимы прежде. Модели кованого алюминия аэродинамической диски, обутые с Заказ низким сопротивлением качению Пирелли П-Зеро шины, также был повторно разработан, чтобы дать большей эффективности, без ущерба для охлаждения тормозов. Сумма этих изменений дает аэродинамический пакет рапиде и 8% улучшение по сравнению с предыдущей моделью внутреннего сгорания.

Внутри и снаружи, Рапид e оснащена материалы и технологии подобает первой моделью марки ЭВ. Прошли аналоговых дисплеев прошлого. В 10" цифровой дисплей теперь сидит на своем месте, предоставляя все ключевую информацию для водителя во время движения, в том числе состояния заряда аккумулятора, текущий уровень мощности двигателя, регенеративный производительности и в режиме реального времени потребление энергии метр. Слои карбона были развернуты на всей территории, оказание помощи в доставке строгие цели, поставленные командой инженеров Астон Мартин с самого начала.

Расширяя опыт за пределами автомобиля, а специальное приложение позволяет основной информации от машины удаленного мониторинга. Эта многофункциональная приборная панель отображает оставшийся диапазон, состояние батареи и время зарядки, а также позволяет навигационные направления, чтобы быть отправлены из приложения к машине для легкого планирования маршрута. Место для парковки автомобиля также можно увидеть через приложение, с пешеходного маршрута, чтобы обеспечить ре-найдите ее в оживленных местах. Наконец, работоспособность и состояние Рапиде E также могут быть отслежены из приложения, обеспечивая напоминания, например, когда ключ находится в связи.

На протяжении всего процесса разработки, комбинированная/инженерная команда под WAE на первый сосредоточил свои усилия на поиск упаковочных решений для системы батарей и моторов в архитектуре у Rapide, прежде чем работать, чтобы добиться эффективного охлаждения батареи и двигатели.

Астон Мартин Рапиде электронной базе 800В электрическую архитектуру аккумулятор заключенная в корпус из углеродного волокна и кевлара - с установленной мощностью 65kWh использование более 5600 литий-ионный 18650 формат цилиндрических клеток. Этот заказ аккумулятор лежит там, где исходный 6.0-литровый V12, коробка передач и топливный бак располагались, с системой 800В позволяющ для более эффективной зарядки и значительно улучшенными теплотехническими характеристиками по сравнению с существующими электрическими архитектур. Эта система батарея питает два сзади установлены электродвигатели, производящие комбинированную выходную цель чуть более 610PS и колоссальной 950нм крутящего момента.

Спектр Астон Мартин Рапиде е свыше 200 миль по всему миру согласованных процедур испытания транспортных средств малой грузоподъемности (ВПИМ), в то время как модель с возможностью зарядки со скоростью 185 миль в час, используя типичный 50кВт 400В зарядное устройство. Однако, машина 800В высоковольтной системы батарей позволяет быстрее зарядка 310 миль в час, используя 800В на выходе доставку 100кВт и выше. Для назначения зарядки, автомобиль также оснащен передовой высокой мощности переменного тока на борту зарядное устройство, способное заряжать аккумулятор всего за 3 часа.

Максимальная скорость на Рапиде Е составляет 155 миль в час, с суб-4.0 секунды 0-60mph время и 50-70 миль в час времени всего 1,5 секунды. Эти цифры не ограничивается узким окном заряда аккумулятора и климатических условиях, а благодаря передовой 800В архитектуры, у Rapide е доставим его производительность согласованным образом, как можно было бы ожидать от традиционной Астон Мартин продукта. Это включает возможность проехать полный круг Нюрбургринга без снижения производительности батареи или двигатели.

Астон Мартин Рапиде Е также усиливает ощущения, характер и доставки, что V12-двигателем недавно известный Рапиде АМР, благодаря тщательной внимание уделено настройке и электрический силовой агрегат и шасси в трех режимах - ГТ, Sport и Sport +, которые выбрали для трансмиссии и управляемости. Двухместный заднеприводной Рапиде е электродвигателями привод через самоблокирующийся дифференциал, который в сочетании с пересмотренным пружин и амортизаторов ставки, обеспечивает чисто ходовые характеристики бензиновых Рапиде АМР сохраняются.

Выступая в преддверии Шанхайского дебюта Рапиде е, д-р Энди Палмер, президент и главный исполнительный директор группы, Астон Мартин Лагонда, прокомментировал: "открытие у Rapide Е будет огромный момент для Астон Мартин. Как наш первый полностью электрический серийный автомобиль, это действительно исторический шаг. Один, что сигналы Астон Мартин готовится к огромные проблемы экологически ответственного и устойчивого будущего. Автомобильной компании, мы не можем позволить себе пассивно допускать, что в будущем придут к нам; мы должны активно преследовать его. Только благодаря этому мы можем узнать и подготовить, но и сохранить те вещи, которые мы любим как водители и автолюбители. Вот почему это было так важно для меня, что в внедрение технологии EV мы не должны отпускать тех уникальных качеств, которые определяют Астон Мартин. Я считаю, что Рапид электронной воплощает это желание и прокладывает путь для чрезвычайно захватывающее будущее".

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...