BestCarPhoto

2021 Aston Martin DBX

1 2 3 4

2021 Aston Martin DBX

Смелый новый глава и знаковый момент в знаменитый Астон Мартин 106-летнюю историю, компания Aston Martin представила свой первый серийный кроссовер и модель, которая позволит вывести бренд на новую высоту во всем мире. Эта модель, является восстановление.

Кульминацией обширной программы развития, которая началась с физическим испытаниям в Уэльсе в прошлом году и виртуального развития восходит к 2015, Астон Мартин DBX не свидетельствует о новой эре в Астон Мартин стремлении доставить исключительную производительность, стиль и практичность в сегмент неизведанный всемирно известного производителя. Сочетающего в себе многофункциональность и снисхождения можно ожидать от роскошного внедорожника с уровнями спортивный автомобиль, динамические характеристики и DBX задает смелый новый стандарт в этом секторе.

Астон Мартин Лагонда президент и главный исполнительный директор, д-р Энди Палмер сказал: "Я не могу подчеркнуть достаточно, насколько невероятно интересной и значимой DBX-это Астон Мартин. Только за счет своего развития, этот красивый внедорожник уже взял компании на новые территории и в вдохновляющих направлений. Астон Мартин DBX имеют атрибут также знаменует собой ключевой момент в сдаче третьего и заключительного этапа второй план века, не только представляющий обещанное расширение нашего портфеля, а также сигнализации о начале производства второй производства Астон Мартин завода. Мы оба доставили эту модель, опираясь на свой опыт, но и получает бесценный опыт и знания от внешних консультантов, в том числе и наш женский Консультативный совет. Это настоящая достопримечательность для этой великой британской марки и я обещаю, что DBX не вознаградит всех, кто испытал это в своей повседневной жизни".

Построят в специально построенном Астон Мартин производственное предприятие в Санкт-Атан, Уэльс, фундамент Астон Мартин DBX представляет новую специализированную платформу внедорожника, что-то редко видно в этом секторе. Более чем когда-либо прежде, это чистый лист бумаги пускают всех отделов Астон Мартин к инновациям и расширить границы того, что британский дизайн и инженерия может создать, в результате чего по-настоящему замечательный продукт.

Используя скрепленный алюминий, метод строительства Астон Мартин обладает изысканным путем развития своих спортивных автомобилей, строения тела, является одновременно очень легким и невероятно жесткой, помощь в доставке в целом kerbweight из 2,245 кг. Справа от его генезиса, это было разработано, чтобы позволить максимальное пространство в салоне, поставив ставку на изысканность и ведущих класса простора для передних и задних пассажиров. Между тем, на исключительную жесткость, заложенные в конструкции новой платформы была также включена DBX, чтобы добиться исключительной динамике, так и по бездорожью.

Адаптивная тройной объем пневматическая подвеска в сочетании с последними 48В электрический анти-крен системы управления (еарк) и электронные адаптивные амортизаторы, чтобы обеспечить новый внедорожник с огромной широтой способностей. С его способностью поднять дорожный просвет на 45 мм или опустить на 50 мм, пневматическая подвеска дает водителю уверенность для решения широкого круга местности. Хотя это, конечно, дает преимущества во время движения, система может быть дополнительно запрограммирован на помощь с входа, выхода и требования к погрузке, оказание помощи на практическом уровне.

Адаптивный трехместные палаты пневморессоры включить переменную жесткость пружины, дают роскошный комфорт и динамические способности. Необычайно еарк - способен 1400 Нм анти-крен силы на ось - может ограничить Астон Мартин DBX для тела ролик для обработки, что является гораздо более похожее на спортивный автомобиль, чем внедорожник. Это сложная система, адаптивная пневматическая подвеска, амортизаторы и еарк обеспечивает максимальный комфорт при транспортировке до пяти пассажиров и их багажа, при этом сохраняя высокое быстродействие и привлекательный динамический потенциал.

Работает на новой версии характерном 4-литровый, твин-турбированный двигатель V8, найденный в DB11 и Vantage и DBX имеет впечатляющий выход 550PS и 700 Нм крутящего момента, тщательно настроены для удовлетворения конкретных потребностей этой модели. С характером звука, который, несомненно, Астон Мартин, активная выхлопная система обеспечивает этот роскошный внедорожник, который может звучать изысканный и волнующий следующему. Универсальность двигателя не ограничивается его вокал либо; турбированный V8 имеет деактивации цилиндров для повышения топливной экономичности, но оно может также стимулировать DBX от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды и далее до максимальной скорости 181mph.

Передачи этой мощности и крутящего момента на землю девять крутящий момент конвертер автоматическая коробка передач, в сочетании с системой полного привода с активными дифференциалами с активным межосевым дифференциалом и электронным задним дифференциалом повышенного трения (eDiff). Это позволяет крутящий момент должен быть перенесен именно как на носу и на корме автомобиля, а также на задний мост. В сочетании с системой рулевого управления на заказ, который был настроен, чтобы доставить и чувствовать себя спортивный автомобиль, как ответ, Астон Мартин DBX не придает водителю чувство управления, в любых условиях.

Первый Астон Мартин когда-нибудь полноразмерный 5-местный модель не только исключительно универсален в плане рельефа, что он может решать, это также очень легко адаптировать к самым разнообразным потребностям и образу жизни владельцев. Рассчитан на 99-й процентиль процентиль 5-й в мире мужчина и женщина, писем было очень сознательно созданы с мгновенным знакомство и простоту использования с самого начала.

С 632 литров багажника и 40:20:40 раскол складывающиеся задние сиденья с DBX имеет все гибкие грузоподъемность ожидать от внедорожника с лучшими в своем классе внутреннее пространство. Космические нагрузки предлагает практическое и чисто разработан пространстве. Узкий багажника и широкий проем обеспечивает максимальную практичность для разнообразия багажа, таких как чемоданы, сумки для гольфа и лыжное снаряжение.

Комплименты невероятно высокий стандарт спецификация Астон Мартин DBX файл, который включает в себя все доступные системы активной безопасности, есть много дополнительных, предлагаемых аксессуар пакеты. Эти пакеты будут адаптировать автомобиль еще более индивидуальным потребностям клиентов, спорте или играх. Например, ПЭТ-упаковка будет включать в себя, среди прочего, переносной стиральной машиной, чтобы помочь удовлетворять потребности грязную собаку после прогулки. Кроме того, снег пакет будет доставлять ботинок, чтобы совершить лыжную прогулку только, что немного более приятным.

Роскошный интерьер ручной работы с DBX была разработана, чтобы обеспечить равные пространства и комфорта, сидя в передней или задней части автомобиля. В своем классе запас и ног в сочетании с полной длины стеклянной панорамной крышей и безрамное стеклянные двери, чтобы предложить фантастически светлый и просторный в салоне. Использование спортивный автомобиль упаковка сиденье спереди не только предоставляет водителю исключительную поддержку и междугородной комфорт вождения, но и обеспечивает колена и расчистки пространства для ног для тех, кто сидит позади.

Маленькие штрихи на всей территории отеля, включая отдельный центральный подлокотники, перчаточный ящик дизайн и эргономичное размещение основных систем управления автомобиля, были тщательно руководствоваться входной женского Консультативного совета бренда, обратной связи, дилеры и частные фокус-групп, проводимых по всему миру. Не ограничиваясь этой области, предоставленной руководством был ключ к успеху общего дизайна писем по.

Сиденья отделаны роскошным, полное зерно кожа, произведенная из долгосрочного партнера Бридж оф Вейре. Впервые в отрасли, как потолок и крыша с электроприводом шторка доступны в роскошной отделкой Alcantara®, обеспечивая гармоничный дизайн, легкий обскурации и солнечной амортизации без ущерба для запаса. По всему салону, Астон Мартин DBX не поддерживает подлинность материалов, рациональное использование металла, стекла и дерева по всему салону.

Другой "изюминкой" его дизайна включает в себя элегантные изделия из мостового центральной консоли позволяющее гибко хранения ниже и красивой, архитектурной доминантой. Эта функция сохраняет ценные вещи в руки, пока не занимает пассажирское место и подальше от грязи на циновки автомобиля пола. Как часть 'Q на Aston Мартин - Астон Мартин персонализации услуг - дополнительные возможности этой центральной консоли могут быть изготовлены из цельного куска дерева, таких как орех, для дополнительной тактильности.

Современный ассортимент изысканных деревянных, композитных и металлических виниры гарантировать, что кабина может быть адаптирована к любой вкус. Это включает в себя ряд инновационных материалов и промышленности первое применение ткань из 80% шерсти. Новый лен составные - производные от того же завода как виссон - также является альтернативой углеродного волокна и уникальный эстетический дизайн.

Руководствуясь этими материалами является обилие техники. В 10.25" TFT экран элегантно сидит заподлицо в центральной консоли, в то время как огромный 12.3" TFT-экран обеспечивает богатство информации для водителя. Компания Apple CarPlay также входит в стандартную комплектацию, как и на 360-градусов системы камеры и окружающего освещения, который предлагает 64 различных цвета на две зоны.

DBX не внешний работает так же усердно, как в интерьере на приведение элегантность спортивных автомобилей Астон Мартин в мире внедорожника. От решетки подпись 'дБ' на фронте, через скульптурные стороны и конструктивная особенность линии, на задней двери с флипом, который черпает вдохновение из выгодной позиции, это Астон Мартин с первого взгляда на детальный осмотр. Красивые детали, как скрытые боковые стекла уплотнители на двери безрамные стекла и стойки отделочники добавить элегантную гладкость и уверенность в позицию. В разрезе пороги и сужения перешагивание, необходимых для въезда в роскошной каюте, в то время как уменьшая риск испортить платье или костюм по прибытии на званом ужине.

Аэродинамика является важным фактором в процессе проектирования и это новый опыт для команды под управлением вычислительной гидродинамики (CFD) тесты с DBX для буксировки прицепа с выхода DB6 на нем. В передней части автомобиля, дневные ходовые огни (ДХО) имеют интегрированный аэродинамический воздуховод, который каналы воздуха через передние колесные арки и вдоль борта, помогая уменьшить аэродинамическое и лифт, а также охлаждения тормозов. Потоки воздуха аккуратно на крышу, и через заднее крыло, на заднее стекло и на заднее сальто. Этот уникальный подход и деталь конструкция позволяет задний экран к себе-понятно, на ходу. Аэродинамический дизайн также играет ключевую роль в комфорте пассажиров, так как одна из немногих компаний, использующих технологии вычислительная аэроакустика, инженеры Астон Мартина удалось сохранить шум в салоне до минимума скорость.

Астон Мартин-это невероятно горжусь тем, что Астон Мартин DBX в, внедорожник, предназначенный для расширения торговой марки во всем мире, будут построены в Великобритании на новом заводе в Санкт-Атан, Уэльс. Все-колесо система привода, DBX-это автомобиль, который позволит компании увеличить свое присутствие на рынках, где возможно погода или местность менее благоприятной для заднеприводных спортивных автомобилей. Нужно сделать четкий акцент на просторный и роскошный салон - будет ли сидеть в передней или задней - также позволит Астон Мартин лучше привлечь клиентов, которые предпочитают управляться, а не диск.

Далее добавляя к желательности писем, первые 500 владельцев этой знаковой модели могут воспользоваться эксклюзивным пакетом 1913'. Оснащен уникальным значком крыльев, подоконник бляшек и проверки табличка с указанием своих ограниченных сборка-запуск, каждая из этих примеров будет лично одобрен и проверен Энди Палмер. Кроме того, каждый клиент также получит уникальный билд-книга, подписанного обеими Астон Мартин исполнительный директор и главный креативный директор Марек Райхман и приглашение к участию в проводимых в регионах Уолдорф-Астория праздника коктейль, организованный членом Астон Мартин Лагонда исполнительная команда.

Д-р Энди Палмер сказал: "DBX-это автомобиль, который подарит многим людям их первый опыт владения Астон Мартин. Как таковой он должен быть верным основным значениям, установленным в наших спортивных автомобилей, а также обеспечивает универсальность образа жизни ожидается, что роскошный внедорожник. Чтобы изготовили такие красивые, ручной работы, но технологичный автомобиль-это гордый момент для Астон Мартин".

Рекомендованной розничной цене от € 158 000 в Великобритании, €193,500 в Германии и $189,900 в США. Астон Мартин DBX-это сейчас в продаже, а первые поставки планируется начать во 2 квартале 2020.

Дизайн

Работа наградами Астон Мартин в-дом проектная группа во главе с креативным директором, Марек Райхман - DBX не удается довести уровень скульптуры и гладкость на сектора, возможно, не обычно известен элегантностью. Фастбэк вид DBX не ловко позиций визуальной массы автомобиля на задние колеса, так как вы видите на спортивные автомобили Астон Мартин, но он делает это без ущерба для входа и выхода. Тем временем длинная колесная база обеспечивает не только отличную внутреннюю упаковку, но также позволяет уменьшить, крыши изящнее, придавая элегантности в общую форму.

Исполнительный вице-президент и главный креативный директор Марек Райхман сказал: "DBX-это внедорожник, который не влияет красота или производительность для практичности и удобства использования. Он был предназначен для доставки на пропорциях, которые соответствуют критериям красоты, что мы всегда будет относиться к языковой форме любой Астон Мартин. Он был создан для элегантной, целеустремленной и неповторимой в своей бескомпромиссной красоты. Рассмотрена эргономика гарантия домик, который является одновременно легкий доступ и адаптивные быть. Мы упорно трудились, чтобы доставить чувство безопасности и защиту, позволяя вам заниматься в опыт вождения восстановление в комфорте. Писем действительно переопределяет сегменте внедорожников".

Дизайн Астон Мартин конечно DBX файл начинается с сигнатуры Астон Мартин решеткой, которая напоминает ектения классически красивые автомобили из истории бренда. Капот лезвия могут быть заданы в диапазоне цветов и материалов, включая матовый хром и углеродного волокна. По обе стороны от решетки является ярким новшеством в виде дневных ходовых огней (ДХО). Это не только как индикаторы, но окружить аэродинамического воздуховодов. Над ДХО сидеть Би-светодиодные фары, которые дополняют уверенный новая интерпретация знакомое лицо.

Капот имеет два поразительно смелые отверстия, которые выполняют две функции. Они оба сбрасывают давление воздуха из-под капота, тем самым уменьшая передок поднять, и помочь охладить двигатель. Вентиляционные отверстия расположены на стороне писем, помогая свести к минимуму перетащить вниз стороне автомобиля. Скульптурные природы кузова на стороне DBX не контрастирует с плоской, перекрытия-подобные формы часто видел на внедорожниках, акцентируя его невероятно гладкий вид.

Гладкий и изысканный вид для Астон Мартин DBX по-прежнему с остеклением по бокам автомобиля. Первая часть уравнения-это безрамочные двери, которые сочетают со скрытой уплотнения для уменьшения помех и металлостеклянные соединения при максимальной видимости и света внутри салона. Стойки сделана из стекла в виде одного куска остекление в непрерывной развертки в нижней части автомобиля. В нижней части двери, в разрезе пороги также снизить перешагивание требуется для владельцев, чтобы войти или выйти из автомобиля, одновременно снижая риск испортить одежду о грязный кузов.

В задней части писем, мощные задние ляжки включить подпись задних фонарей, в то время как вертикальная флип на базе заднего экрана явно черпает вдохновение из самых ориентированных Астон Мартин спорткар, зрения. Продлевая линию крыши и сидит в верхней части ворот с питанием хвост-спойлер, который помогает направить воздух вниз на задний экран, а также создания локальных прижимную силу. Две выхлопные трубы завершают волнующий взгляд на задней части автомобиля.

Откройте электрическим приводом задней двери и большие 632-литровый багажник раскрывается, обеспечивая исключительную практичность. Задние сиденья разделены 40:20:40, что позволяет гибко дополнительное пространство и есть потенциал для дополнительного 62-литров укладки спрятаны под полом багажника. Пристальное внимание было уделено удобству погрузки вещей в багажник и в результате возникает широкое пространство загрузки диафрагмы с очень мелкой подоконник. Внутри сапога также имеет очень линейный стороны, чтобы помочь с упаковкой возможности автомобиля. Пневматическая подвеска может быть снижена с внутри ботинка для дальнейшей загрузки помощь, или нижней шаровой сцепки для присоединения прицепов.

Две конструкции колеса сплава будут доступны с момента запуска. Как измерить 22" в диаметре, добавляя к авторитетной манере поведения DBX не так. Спортивный руль имеет красивый V-образными спицами, а также необязательный 'Лента' легкосплавные колеса с жидкостью, переплетенных спиц. Эта дополнительная конструкция колеса черпали вдохновение из взаимосвязанных пантов оленей в бою и умело использует точные алмазного точения для придания видимости переплетенных нитей контрастного цвета металла.

DBX не нарочно и напористой клиренс в стандартной настройке, с заметным пространство между верхом покрышки и аркой колеса. Это умышленное нагнетание пространство наполняет весь вагон с готовностью и возвышающее поведение, который отражает легкость в том, как он гонит Ли На или от дороги.

Марек Райхман сказал: 'Мы успешно сумели добиться пакет с пропорциями и механической раскладкой, что позволит спортивный автомобиль стиль будет применен к универсальным, пяти-местный автомобиль в прекрасном пути.

А что за интерьер? Ну, там никогда не был Астон Мартин, который имел так много исследований в своей конструкции, в частности в отношении эргономики и внутреннего пространства. Астон Мартин DBX не был разработан с наизнанку, чтобы убедиться, что в салоне просторно и комфортно пассажирам возможность получить в и из легко.

Это началось с решение использовать индивидуальные тело и результирующая способность адаптировать размер и пропорции автомобиля с учетом конкретных потребностей писем. Длина между колесами позволило дизайнерам оптимизировать пространство салона при сохранении гладкий писем, низкая линия крыши. За шесть месяцев были потрачены исключительно определив положение водителя в автомобиле, с достаточным количеством движения в сиденье водителя, чтобы позволить хорошую видимость спереди капот от 99-й процентиль мужчина с 5-го процентиля женщин - трудная, но достижимая с помощью модели универсальный упаковочный. Цель была смешать авторитетный, уверенный в себе чувственность, которая, как ожидается, в положение за рулем внедорожника, с сосредоточенным, низкой посадкой спортивный автомобиль чувства, связанные с в Астон Мартин.

Эта же философия будучи вдохновленным, но не просто имитирующих спортивные автомобили Астон Мартин, может быть найден в других областях интерьера писем по. Рулевое колесо, например, новый дизайн, новые распределительные устройства. Большие весла, которые могут использоваться для работы с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач прекрасно на ощупь и в отличие от тех, как правило, находятся на внедорожнике. Сиденья были основаны на тех, которые находятся в DB11, но были оборудованы отдельные подлокотники с водителя на пассажира, чтобы позволить полностью персонализированные для сидения в передней части. По сути, те же качества междугородной комфорт с спортивный уровень поддержки требуется восстановление. Однако, тонкий, стройный характер в рамках спортивного автомобильного кресла также имеет преимущества для внедорожника с точки зрения максимизации внутреннего пространства, особенно для тех, кто сидит позади. В своем классе задний габаритный 1,016 мм с задних ног на 1,060 мм, предлагая достаточно места для установки ноги под переднее сиденье.

Между тем, панели подчеркивают ощущение пространства и роскоши в Астон Мартин DBX файла. Каждая кнопка и циферблат расположен после интенсивных испытаний от внешних консультантов, в том числе женщин-Консультативного совета бренда и нескольких клиник клиентов с миллионеры смешанных демографические, обеспечение салона складывается ощущение мгновенного знакомство. В этот широкий размах приборной доски новый TFT-экраны будут интегрированы, так что, несмотря на свой внушительный размер, технология не прерывать элегантный общий поток дизайн интерьера. Кабина хранения багажа, необходимость во внедорожнике, также может быть трудно включить гармонично, но в писем, Астон Мартин конструкторам удалось создать одну из интерьера выдающиеся характеристики - мостового центральной консоли, создавая элегантный, плавающий эстетику, которая предлагает место для хранения ниже для более крупных предметов, таких как сумки или большие 1,5 литровые бутылки с водой. Эта функция сохраняет ценные вещи в руки, пока не занимает пассажирское место и подальше от грязи на циновки автомобиля пола.

Задние пассажиры занимают центральное место в процессе проектирования. Команда дизайнеров хотела инклюзивного чувство для тех, кто в задней части автомобиля, но без ощущения, что задние пассажиры склонялись над теми, в передней части автомобиля, которая иногда может быть результатом так называемых рассадка "стадион". Потребности детей также были подробно рассмотрены и в новом упражнения для Астон Мартин группе детей было предложено поделиться своим опытом входа и выхода, сидя в эргономичном модель оценки за дизайн в компании Студия.

Результатом всех этих исследований и разработки обеспечили классе передний & задний габаритный и ног и фантастическое ощущение воздушности благодаря полнометражная панорамная стеклянная крыша и широкие боковые окна. Благодаря сочетанию умная упаковка и преимущества использования эффективного пространства передние спортивные сиденья, получаемых от этих в DB11, есть еще колено и пространство для ног для задних пассажиров, чем обычно встречается в конкурирующих внедорожниках. Везде, где вы сидите в автомобиле есть также ощущение простора и легкости с фантастическим взглядом на мир вы проходите.

Отражая внешний мир-это множество вариантов натурального материала внутри писем. Как и в случае со всеми автомобилями на второй план Астон Мартин века, там акцент на достоверности материалов. Как стандарт, DBX может быть отделан в одном из пяти цветов полный зерна Кейтнесс кожа, произведенная из долгосрочных Астон Мартин поставщика, Бридж оф Вейре кожа в Шотландии, с вариантами с перфорацией, перфорация и узоры стежки на сиденьях. На выбор три цвета шпагат могут быть применены к коже в салоне, чтобы настроить выбор цвета по всему салону.

Одна кожа функция, которая может перейти поначалу незамеченный первый в истории применения кожа покрыта естественным воздушным решетки динамиков в автомобиле. Они гарантируют, что тема технология смешивания легко в современный дизайн кабины продолжается.

С DBX особенности отраслевой первое применение ранее упомянутых Кейтнесс полный зерна кожи, сочетая его с 80% натуральная шерсть смесь платье интерьера. Материал сделан с кардной пряжи из тонкой австралийской овечьей шерсти, которые затем смешивают с синтетическими волокнами для создания роскошной чувствовал, как ткань. Это первый автомобильный ткань с таким высоким содержанием шерсти и достиг богатых шерсть аттестация смесь от Woolmark. А также очень экологически устойчивым, он очень прочный и, естественно, отталкивает воду.

Этот и другие новые материалы отражают применение некоторых концепций интерьеров показаны на Астон Мартин Лагонда в последние motorshows. Другие опции включают в себя различные материалы для центральная консоль и дверные панели. Они включают части, Котор подвергли механической обработке от твердого дерева, таких как орех, что дает тактильное тепло в салоне. Разнообразные смелые, современные новые накладки, в том числе бронзовой сетки и льна композита происходит от того же растения, как белье также может быть указан в качестве альтернативы углеродного волокна.

Пожалуй, самое впечатляющее применение материала, однако, является одной над головами пассажиров в Астон Мартин DBX файла. Роскошный потолок является Алькантара® в стандартном исполнении, но по DBX будет первый автомобиль, чтобы иметь полный ролик Алькантара® штора для стеклянной крышей, обеспечивая точное соответствие оттенка и консистенции материала на потолок после того, как штора закрыта. Этот слепой был невероятно мелкий стек высота позволить красивый силуэт и большой запас.

Независимо от спецификации, каждый DBX не более 200 часов выделенного стороны-сшитые, ручной работы и ручной сборки совершенства внутри его и имеется обширная начальной палитра из 35 цветов и выбор материалов наряду с двух различных отделок блестящие детали для интерьера. Однако, при желании, 'Q от управления Астон Мартин может обеспечить еще более персонализированный готово, чтобы отражать то, что клиент желает DBX, чтобы их воплотить.

Руководитель отдела дизайна, миль Nurnberger сказал: 'роскошь, присущую каждой Астон Мартин внутренних дел была проведена в DBX, но к этому добавляется новое ощущение воздушности и прозрачности, что дает ощущение приключения в самые обыденные пути. В сочетании с приключением то, что мы были в создании новых материалов для интерьера, он чувствует, как Астон Мартин DBX-это автомобиль, который действительно открывает новые горизонты для дизайна внедорожника.'

Вождение Динамика

Как роскошный внедорожник новый Астон Мартин DBX не был разработан, чтобы обеспечить максимальную уверенность на любой местности решает. Как и подобает автомобилю ношение Астон Мартин крыльями на его капоте и DBX также имеет возможность поставлять динамичный и эмоциональный опыт сродни знаменитой спортивной марки автомобилей.

Заказ полностью алюминиевая конструкция кузова обеспечивает идеальную основу для универсальный внедорожник, с его невероятной жесткости, придавая исключительное основание для подвески и трансмиссии для работы. Жесткость платформы с ее структурой алюминиевый корпус и литой подвеска алюминий позволяет на двойных поперечных рычагах, сплит-рычажная передняя и многорычажная задняя подвески для работы с исключительной точностью в любой местности. То же самое можно сказать и о заказных быстрой отношение рулевого управления, жесткость конструкции обеспечивает, что нагрузки передаются точно на водителя, придающее уверенность, и в высшей степени контроля.

В союзе с этим в корне надежное пристанище целый ряд технологий, чтобы обеспечить универсальность писем по. Адаптивный тройной объем пневматическая подвеска позволяет клиренс должен быть повышен до 45 мм или опустить на 50 мм для облегчения доступа пассажиров или при стоянке. С дорожный просвет увеличен угол подхода также увеличивается с 22,2 до 25,7 градусов, а угол отклонения возрастает с 24,3 до 27,1°, а угол отрыва увеличивается с 15,1 до 18,8 градусов. Это не только дает автомобилю способность решать ландшафты, что не Астон Мартин рассматривал раньше, но обеспечивает DBX является очень способным автомобиля в сложных условиях бездорожья.

Любой клиренс, одна из ключевых новых технологий является 48-вольтовой электронный анти-ролл управления (еарк) системы. Это заменяет необходимость использования традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости и имеет решающее значение не только позволяет Астон Мартин DBX, чтобы диск с динамичностью спортивного автомобиля, но и достичь уровня комфорта можно ожидать от роскошного внедорожника. В наиболее агрессивной настройкой, еарк может уменьшить крен кузова до уровня, сопоставимого с DB11. Однако, при необходимости, еарк можете разрешить отдельные колеса свобода, чтобы сделать большую часть свободного перемещения колеса. Это выгодно поглощают удары и изолирует пассажиров от плохих дорогах, а также помогает при решении сложных внедорожных участках, где требуется повышенная артикуляция колес.

В сочетании с системой еарк, в 14.4:передаточное отношение рулевого механизма 1 дает DBX имеют атрибут ловкость, чтобы поставить водителя в виду спортивного автомобиля. Быстрое передаточное отношение рулевого механизма работы с эффектом закаливания в длинную колесную базу, чтобы обеспечить динамизм, который является одновременно увлекательным и внушающий доверие. Также ключ к динамический вид автомобиля-это три разных шин, которые были разработаны с "Пирелли", официальный технический партнер для развития шин. А с нулевой шины будет приспособлением по умолчанию с Пирелли Скорпион Зеро всесезонные и Скорпион зимние шины также доступны. Какой бы шины, DBX не оставляет широкое распространение способность как на и вне дороги.

Конечно, это не только подвеска, рулевое управление и шины, которые дают восстановление его доверия. Все-колесо система привода позволяет питание от твин-турбо V8 будет передаваться плавно к местности. С электронным управлением случае активного переноса центра позволяет крутящий момент для перемещения между передней и задней осями в зависимости от требований тягу в любой момент. Распределение крутящего момента между передней и задней осями постоянно менялась в зависимости от условий вождения и режима езды. При необходимости, в случае активного переноса центра может варьироваться от 47% спереди и 53% сзади почти до 100% процентов крутящего момента направляется на заднюю ось при необходимости. То, что задний крутящий момент может быть распределен между левым и правым задними колесами с электронным управлением самоблокирующийся дифференциал для максимальной тяги или динамического отклика в зависимости от условий движения.

В дополнение к активный дифференциал, крутящий момент векторизации доступна через торможение. С шести-поршневыми алюминиевыми суппортами и вентилируемыми, рифлеными стальными тормозными дисками измерения 410x38mm на фронте и 390x32mm на задней панели, писем и торможения наравне с могучим ДБС Шаффхаузен. Автоматически замедляется отдельных колес, маневренность автомобиля может быть существенно увеличена, особенно при входе в поворот.

Функция не видели на "Астон Мартин" до контроля движения под гору (ГДХ). Это использует торможение двигателем, совместно с антиблокировочной тормозной системой (ABS), позволяющие Астон Мартин DBX, чтобы договориться крутой, потенциально скользких склонах в управляемом режиме. Существует также новая система электронного контроля устойчивости (ЭКУ) для писем, в том числе при опрокидывании система контроля устойчивости. Эта новая система ЭКУ поставляется компанией Bosch и а не отдельные системы, работающие самостоятельно он использует центральное информационное ядро, которое собирает данные из всех имеющихся материалов для оптимизации эффективности торможения в любых условиях.

Шесть режимов движения доступны на восстановление, настройка активного дифференциала, адаптивная пневматическая подвеска, еарк и ESC, среди прочего, чтобы адаптировать автомобиль к определенным ситуациям. Четыре режима, включая спорт и спорт+, специально для езды на дороге, с двумя новыми режимами, рельеф и ландшафты+, гарантируя, что DBX является грунтованный для преодоления бездорожья. В то время как эти режимы обеспечивают четкое, четкие параметры по каждому требованию, полностью настраиваемые параметры также доступны. С учетом предпочтений водителя, они могут быть связаны с индивидуальными ключами мгновенная настройка для нескольких пользователей на одном Астон Мартин DBX файла.

DBX не внедорожные возможности включают в себя способность пробираться через воду на глубину 500мм. Одним из изменений, которые были сделаны для облегчения задний вброд труба сапуна на электронный задний дифференциал. Это особенно необходимо для таких ситуаций, как задним ходом прицеп в воду во время спуска на воду лодки.

Как DBX имеют атрибут привносит новое измерение к динамическим возможностям по кругу Астон Мартин, автомобили, Мэтт Беккер, главный инженер транспортного средства - атрибут машиностроения, и его команда были вынуждены ввести новый динамичный и долговечность тестирования протоколов и все обычные тесты, проведенные с Астон Мартин спортивных автомобилей. Образцы писем все еще необходимо сделать 8000км восторженные тест драйвер с Нюрбургринга, используемые для тормозов и разработка шин. Однако, значительное количество времени было посвящено внедорожных испытаний в различных местах. Одним из них был знаменитый Уолтерс Арена этапе ралли, которая ранее входила в состав требуя чемпионате мира по ралли, Ралли Великобритания и лежит к северу от завода Сент-Атан в Южном Уэльсе, где Астон Мартин DBX будет построен.

DBX не обеспечивает опыт вождения с необычайной широтой и возможности, иметь высокий уровень сцепления с дорогой, при этом, естественно, удовольствие и истинное удовольствие от вождения. Быстрой отношение рулевого управления обеспечивает маневренность, что является редким в любого внедорожника, в то время как саундтрек, чисто спортивный автомобиль и соответствует впечатляющей производительности прямой линии. Он уверенно пробираться через воды и решать ландшафты, что не Астон Мартин и раньше, сохраняя при этом способность покрывать большие расстояния с комфортом из лучших Гранд tourers и справиться с суровых будней. Короче, это самый уверенный в себе, разносторонний автомобиль Астон Мартин никогда не производились, отражающей установленные качеств ожидать от "Астон Мартин", а также вводит множество новых.

Главный инженер - атрибут транспортного машиностроения, Мэтт Бекер сказал: "в тестировании, цифры поперечное сцепление, что мы видели на летном поле были действительно невероятными. Наши на треке и на дороге производительность не видел нас, раздвинуть границы того, что возможно для внедорожника, и во многих случаях, мы видели, полномочия производительности более вероятным видится одна из наших моделей спортивных автомобилей. Однако, с точки зрения внедорожных характеристик, с приостановлением мы разработали и с колесом путешествия мы достигли, мы также закончили с автомобилем, который превысил наши цели в этой области."

Автомобильную технику и развлечения

Технология является ключевой частью современного внедорожника и с момента, когда вы keylessly откройте и запустите восстановления все можно, клиент будет ожидать. Чем больше она делает это в элегантный, проверенный пакет. Самый эффектный части оборудования являются два высокой четкости TFT экранов. Первым из них является 12.3" дисплей с цифровой комбинацией приборов. Уникальная графика для циферблатов были разработаны Астон Мартин и элегантный макет повторяет некоторые элементы прошлых Астон Мартин спортивных автомобилей.

В спорт+ режиме всю тахометр будет мигать при приближении ограничитель, указывающий на необходимость переключения передач. При желании, мини-карта также может быть вызван, чтобы появиться на приборной панели, помогая водителю ориентироваться легко и безопасно. Основной дисплей для спутниковой навигации будет во второй новый экран, который находится на одном уровне с приборной панелью по центру автомобиля. Этот ультра-широкоугольный высокой четкости 10.25" TFT экран отлично отображает технологий, предоставленных технологическим партнером Астон Мартин, "Даймлер АГ".

Мобильный телефон операционной системой подключения будет стандартным в писем, позволяя легко сопряжения со смартфонами. Связи Bluetooth с потоковым аудио и FM/AM радио с DAB или SiriusXM спутниковое радио (только США и Канада) также установлены в качестве стандартного для покрытия всех по

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...