BestCarPhoto

2010 Audi Quattro Concept

1 2 3 4 5 6 7

2010 Audi Quattro Concept

В рамках празднования 30-летнего юбилея дебютного кваттро, Audi представляет шоу-кар в 2010 году на Парижском автосалоне, который движется футуристическая интерпретация этого понятия в скоростную трассу: в Audi quattro концепция, гоночной машины с 300 кВт (408 л. с.), пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, легкий корпус и - конечно - последнее поколение quattro постоянный Привод на все колеса.

На Женевском автосалоне 1980 состоялся дебют автомобиля, с чьим именем шли на то, чтобы стать больше, чем просто символ для длинной линии успеха изготовителем. Кваттро от Ауди тоже золотым стандартом для комбинации выигрышные автоспорта качества с максимальным повседневной практичности.

Самое первое представление о новом Коль-де-Турини Белый автомобиль пробуждает воспоминания о другой легендарный предок: в 1984 Спорт кватро, а 306 л. с. эволюционная ступень Ауди кватро купе с укороченной колесной базой. По сути, концепция Audi quattro также представляет собой систематическое дальнейшее развитие производства купе с использованием высокопроизводительной техники. Фонд оказывает мощное Ауди rs5, один из спортивных продукции марки автомобилей когда-либо.

Инженеры-разработчики Ауди укоротили колесную базу на 150 мм (5,91 дюйма) и опускают крыши примерно на 40 мм (1,57 дюйма) по сравнению с четырех-местное купе, на которых она основана. Как и его предшественник с 1984 года, шоу-кар 2010 теперь также двух-местный. Сильно изменен Корпус изготовлен в основном из алюминия, с крышкой, задняя крышка и другие компоненты изготовлены из углерода.

Малый вес надстройки приводит к значительным вторичным эффектам в других компонентах автомобиля, таких как коробка передач, шасси и тормозной системы. В результате, концепция Audi quattro весит всего 1300 килограммов (2,866.01 ЛБ), почти точно так же, как спорт кваттро с 1984 года. Это в очередной раз переезжает на Audi, Пионер легкая конструкция, чтобы во главе стаи.

Ноу-хау и технологий Ауди концепция quattro тела будет характеризовать весь модельный портфель производства Audi в будущем.

В другом переходе, что преимуществ масса автомобиля, восьмицилиндровый двигатель от серийной модели был заменен под капот турбированный, рядный пятицилиндровый двигатель, который может проследить свои корни обратно в другой спорткар Audi - ТТ РС. В Концепции Audi quattro, в продольном ФСИ турбо производит 300 кВт (408 л. с.) и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч (62,14 миль / ч) всего за 3,9 секунды. Крутящий момент распределяется по мере необходимости через шести-ступенчатой механической коробкой передач.

Концепция Audi quattro использует новейшие эволюционной ступени quattro постоянной системы полного привода, чтобы поставить свою власть на дороге. Ключевые инновации, Краун-передач центрального дифференциала, компактный, легкий, и может варьировать распределение мощности между передней и задней осями в широком диапазоне, что позволяет quattro привод система реагирует в течение миллисекунд, чтобы уговорить максимальное удовольствие и безопасность каждый последний бит крутящего момента.

Дизайн

Мускулистый, компактный, мощный: внешний вид Ауди концепция quattro делает секрета из своего потенциала. Хотя гены элегантный автомобиль Audi A5 и купе РС5 невозможно не заметить, внешность шоу-Кара является гораздо более агрессивным и экстраверт. Даже очевидные различия между базовой моделью и эволюции более драматичны, чем между УР-quattro и Sport quattro в 1984.

Концепция колесная база автомобиля составляет 150 мм (5,91 дюйма) короче, чем у РС5. Основной причиной этого, конечно, было для повышения маневренности и снижения веса - форма следует за функцией.

В отличие от Спорт кватро, дизайнеры Audi также укороченного заднего свеса на 200 мм (7,87 дюйма) для поддержания гармонии основные пропорции. Высота крыши была снижена на 40 мм (1.57 в) по этой же причине.

С его Внешние размеры (длина x ширина x высота) 4.28 м (14.04 футов) х 1,86 м (6.10 м) х 1,33 м (4.36 м) и колесная база 2,60 м (8.53 футов), в Audi quattro концепция отлично вписывается в спортивный автомобиль сегмента.

Низкая крыша также уменьшает высоту теплицы и таким образом снижает визуальный центр автомобиля тяжести. Мышечные C-столб явно дань дизайну УР-quattro. Как с этой моделью, маркой четырех колец может быть найден в переходе на сторону транспортного средства, но в этом случае они штампуются в листовом металле. Вместе с большой центр-замок, 20-дюймовые колесные диски в 7-спицевый дизайн, линии для чрезвычайно динамичные и мощные пропорции при взгляде со стороны.

Колеса скважин в арочные крылья ярко вспыхнули - еще одна цитата из языка дизайна Спорт кваттро. То же самое относится и к отличительным отверстия для выпуска воздуха на правой стороне кожуха, что позволяет пятицилиндровый двигатель более свободно дышать.

Отличительной чертой передней части является Старк покадрового решеткой. Ликвидация хром рамка придает ему функциональный и технический характер. Большие, вертикальные воздухозаборники по углам бампера подчеркивают производительность электростанции.

В верхней части решетка сливается в нащельников фара модулей с прозрачной стеклянной крышки. Все легкие блоки используют ультра-эффективной светодиодной технологии. Светодиодные элементы меняют свой внешний вид между горизонтальным и вертикальным расположением и таким образом изменить характер передней части автомобиля в зависимости от функции освещения активирована.

Сильно формованной передней юбки включает в себя интегрированные элементы углерода. Этот легкий, но чрезвычайно прочный материал также используется для задний люк и капот, который неокрашенной внутри для того, чтобы использовать визуальные качества материала, как элемент дизайна. Большой спойлер, интегрированный в заднюю крышку тоже из углеродистых и расширяется автоматически по мере необходимости и могут быть отрегулированы для обеспечения максимальной прижимной силы.

Интерьер

Интерьер купе уменьшается и чистым. Приборная панель очень стройная и, кажется, плавают над отдельной центральной консолью. Укорочение колесной базы означает потерю задним сиденьем РС5, на которых она основана. На его месте стоит полка для касок или камера. В ожидании двух пассажиров сканить ковшеобразные сиденья, при разработке которого вопрос легкий дизайн играют ключевую роль. Они весят всего 18 килограммов (39.68 фунтов) каждый - преимущество в весе примерно на 40% по сравнению с обычным производством сиденье. Сиденья оборудованы трех - или четырех-точечные ремни.

В ожидании водителя-это четко организованное рабочее место, которое источает качество из углеродного поверхностей и мягкой кожаной вставки. Цветовая гамма с матовым черным для элементов углерода и ралли бежевый все кожаные участки смещения различных функциональных подразделений друг от друга и подчеркивает ручной характер интерьера.

Классическая ориентация водителя ("наматывается вокруг архитектуры" в конструкторе жаргоне) кокпита типичный Audi. Блок управления для сенсорной системы MMI и рычаг переключения передач для шестиступенчатой коробки передач расположен на очень стройную центральной консоли.

Приборная панель полностью цифровая. Большой, трехмерной козырек-как дисплей содержит всю необходимую информацию для водителя и, следовательно, также заменяет классическую Центральный дисплей MMI. Четкая графика, Старк черно-белый контраст и тонкие красные блики точной и современной интерпретации - инструмент индикатор для вождения машины, без лишних штрихов. Водитель имеет возможность выбора между каждодневный режим, который сочетает индикация скорости и оборотов двигателя с содержанием ММИ, и гоночный режим, чьи графики вернуться и уточнить цифровая аппаратура в УР-quattro 1980-х годов.

Водитель найдет еще одним напоминанием о УР-quattro кабины, по бокам кабины капот: на правую и левую стороны четыре плоские кнопки. Те, что слева-контроль функция секундомера в гоночный режим, и те, что справа в меню системы MMI.

Информационно-развлекательная

Развлекательные программы не только под капотом, но и в виде цифровой информации. Настраиваемый веб-радио может использовать сотовый телефон драйвер для подключения к цифровым радиостанциям по всему миру, при желании, для легкого бесконечное множество жанров и музыкальных стилей. Воспроизведение файлов драйвера и плейлисты также поддерживаются.

Коммуникации также выгоды от доступа к соответствующим онлайн-сервисам. Ли в интернете адресная книга или владеть сотовым телефоном водителя, система MMI объединяет все данные в одном представлении. Контакты всегда доступны везде, где пользователь бывает.

Уделять должного уважения к УР-quattro как победитель многочисленных чемпионатов мира по ралли, так называемый "молитвенник" - трек описание классического ралли пилота - могут быть отображены в режиме гонок. Он обеспечивает точную информацию о маршруте впереди на подлинное чувство ралли - даже если пилот не имеется.

Тело

Настоящий спортивный автомобиль-это всегда свет автомобиля, и Ауди концепция quattro светит в этой дисциплине, а также.

Ключевыми факторами являются выбор материала и дизайна. А чем в основном стали как в Ауди rs5, тело состоит из легких алюминиевых компонентов, собранных с помощью Ауди пространство каркасной технологии АСФ. Прессованных профилей, литья под давлением и алюминиевых листов форма ударопрочного структуру исключительной прочности. Капот и задний люк со встроенным, подвижный спойлер, а также бамперы и многочисленные аэродинамические компоненты изготовлены из еще более легкий и высокопрочный карбон.

Тело-в-белом купе весит всего 159 кг (350.53 фунтов); это будет почти на 50 процентов тяжелее, если сделаны полностью из стали.

Низкий вес пролетного строения приводит к значительному вторичные эффекты, касающиеся размера и веса в другие компоненты транспортного средства, такие как трансмиссия, шасси и тормозной системы. Все вместе Ауди концепция quattro весит всего 1300 килограммов (2,866.01 фунт), что примерно на 200 кг (440.92 фунтов) легче, чем даже подобных размеров, Ауди ТТ РС, чье тело тоже в основном изготовлен из алюминия.

Власть-к-весу 4,3 кг (9.48 фунтов) в л. с. уже много говорит о динамический потенциал автомобиля. Это на уровне с 525 л. с. Ауди Р8 В10, настоящий суперкар. Концепция Audi quattro также имеет гораздо лучшее отношение мощности к весу, чем его спортивный предшественник кватро. Хотя Спорт кватро весили одинаково, производственная версия из пяти-цилиндровый двигатель развивал 306 л. с. только.

Очарование пяти-цилиндровый двигатель

Высокопроизводительный пятицилиндровый Бензиновый двигатели имеют давние традиции у Audi, использования в автомобилях, как УР-quattro главе стаи. Ауди воскресили эту строку обратно в жизнь в 2009 году с 340 л. с., турбированный двигатель FSI в РТС TT. Дальнейшее развитие двигателя в Ауди концепция quattro извлекает еще больше возможностей от этого нового, государство-оф-арт-пятицилиндровый фонда.

Многочисленные изменения привели к значительному увеличению мощности в 408 л. с. и 480 нм (354,03 фунт-фут) крутящего момента также оставить базовую версию далеко позади.

Его основная концепция делает Ауди с пятью цилиндрами необычный двигатель. Он имеет огневую интервал 144 градусов и порядок зажигания 1-2-4-5-3, поочередно между непосредственно смежными цилиндрами и цилиндры, которые находятся далеко друг от друга.

Это производит характерный ритм и музыкальный звук, которые также являются результатом впускных и выпускных геометрии. Специально разработанный демпфер крутильных колебаний на переднем конце коленчатого вала компенсирует бесплатного моменты двигателя.

Бензиновых двигателей с турбонаддувом-это традиционный домен Ауди, и пять-цилиндра Turbo в Ауди концепция quattro также высокопроизводительный двигатель. Вытесняя 2,480 кубических сантиметров, он производит 300 кВт (408 л. с.) от 5,400 и 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 480 Нм (354,03 фунт-фут) доступен уже при 1600 и остается неизменным по 5300 оборотов в минуту. Самый мощный агрегат разгоняет Ауди концепция quattro от 0 до 100 км/ч (62,14 миль / ч) всего за 3,9 секунды.

На 2.5 литровый TFSI является чрезвычайно компактным. Его меры разнос цилиндра 88 мм (3.46 в); внешние главные подшипники были перемещены внутри. Только 494 миллиметров (19.45 в) долго, долго-тактный двигатель (Диаметр цилиндра х ход поршня 82,5 х 92,8 миллиметров [3.25 х 3,65 в]) подходит не только для поперечной установки в TT RS, но также для продольной установки в подчеркнуто короткой передней части на Audi quattro концепция.

Его малый вес всего 183 килограмма (403.45 ЛБ) также является рекордом. Это помогает сохранить общий вес показывают низкий автомобиль, а также предлагает значительные преимущества для распределения нагрузки на ось и тем самым на управляемость автомобиля.

На 408-сильный пятицилиндровый двигатель удивительно скромный, потребует в среднем всего 8,5 л/100 км (27,67 миль на галлон США). Его высокая эффективность можно объяснить сочетание FSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, два Ауди базовых технологий. Этот юрист сопряжения прекрасно гармонирует в автоспорте, в тестовой лаборатории: он питается гоночного автомобиля R8 в пять побед в 24 часа Ле-Мана и 63 победы в 80 других рас.

Успешное принцип кватро

В Ауди концепция quattro, Audi использует новейшую эволюционную ступень своей постоянной полноприводной системы для продольных двигателей - привод quattro с самоблокирующимся Краун-передач центрального дифференциала и крутящий момент наведения. 30 лет после дебюта первого quattro на Женевском автосалоне в 1980 году, компания Audi в очередной раз расширила свой отрыв от конкурентов.

Внутри нового межосевого дифференциала входят две вращающиеся шестерни, которые обязаны своим именем короны-как дизайн своих зубов. Передняя коронная шестерня вращает выходной вал на передний дифференциал, задний редуктор Карданный вал на заднюю ось. Соединение здесь обеспечивается амбициозного строительства. Новая конструкция трансмиссии примерно 3 кг (6,61 фунта) легче, чем предыдущая.

Венец шестерни сетки с четырьмя поворотными шестернями. Они расположены под прямым углом друг к другу и приводятся в движение корпуса дифференциала, т. е. от выходного вала коробки передач.

При нормальных условиях движения, обе шестерни вращаются с одинаковой скоростью, как и жилье. Из-за их особой геометрии, они были специально неравные эффекты рычага. Как правило, 60 процентов крутящего момента двигателя идет на задний дифференциал и 40% на передний дифференциал.

Если изменяются значения крутящего момента на одной оси теряют сцепление с покрытием, разных скоростей и осевых сил происходит внутри дифференциальные и комплексные пакеты пластины прижаты друг к другу. Результирующий эффект самозапирания теперь направляет большую часть крутящего момента на ось с лучшим сцеплением; до 85 процентов может течь назад. В противоположном случае - если Задняя ось имеет меньшую тягу - то же происходит и в обратном порядке; до 70% крутящего момента подается на переднюю ось.

С этой чрезвычайно широкий диапазон распределения крутящего момента, Краун-передач центрального дифференциала превосходит своих предшественников - ручка становится еще лучше. Силы перераспределяются без каких-либо задержек по времени и абсолютно последовательно. Принцип работы механической гарантирует максимальную эффективность и немедленное реагирование. Другие сильные стороны и задними колесами являются его компактность и малый вес - на 4,8 кг (10.58 фунтов), это примерно два килограмма (4,41 фунта) легче, чем предыдущие устройства.

Как по рельсам: quattro с дифференциалом спорта

В дополнение к новой трансмиссии quattro, в Концепции Audi quattro также имеет спортивный дифференциал, который активно распределяет крутящий момент между задними колесами. При включении в или ускорения в кривой, и большая часть крутящего момента потоков на внешнее колесо и толкает корабль в Кривой, колючий тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости в зародыше.

Спортивный дифференциал является государством-оф-арт-задний дифференциал. Суперпозиции механизм, состоящий из двух шестерен солнце и внутреннего зацепления, установленный на левом и правом обычный задний дифференциал. Получается на 10% быстрее, чем ведущий вал.

Многодисковое сцепление в масляной ванне и управляется электрогидравлическим приводом обеспечивает подключение питания между валом и суперпозиции передач. Когда муфта закрывается, он плавно накладывает более высокую скорость на этапе наложения на внешнее колесо. Дополнительный крутящий момент, необходимый для того, чтобы вращаться быстрее рисуется от внутреннего колеса через дифференциал. Таким образом почти весь крутящий момент может быть направлен на одно колесо. Максимальная разница между колесами составляет 1800 Нм (1,327.61 фунт-фут).

Шасси

Высокопроизводительный Audi quattro концепция завораживает с экстремальной динамикой вождения. Он реагирует не задумываясь, почти рефлекторно. Его обращение бескомпромиссно точным; его стабильность гарантирует максимальную безопасность вождения. Рулевое соединяет водителя с дорогой, чтобы обеспечить чувствительные, тонко дифференцированной обратной связи.

Широкий гусеничном шасси тщательно настроена для работы. Все ключевые компоненты подвески изготовлены из алюминия, что снижает неподрессоренные массы. Пружины и амортизаторы трека-контролируемая пневматическая подвеска задняя подвеска разделяются, чтобы улучшить отклик. Ссылки установлены на стальной подрамник на эластичных подшипниках. Пять-рычажная передняя подвеска обрабатывает продольные и поперечные силы по отдельности. Жесткая алюминиевая рама, с которым он связан делает передний конец чрезвычайно жесткой.

Впереди серый антрацит, пробуренных углеродного волокна-керамические диски. Они зажаты красный-анодированный, шести-поршневыми суппортами. Керамические диски практически безотказные, очень надежный, мощный и прочный. Кроме того, они четыре кг (8,82 фунта) легче, чем стальные диски, несмотря на их размер.

Концепция Audi quattro в рулонах на большие литые алюминиевые диски в семь двойных спиц. На 9j х 20 колеса обуты в шины 275/30. Как Ауди Р8 ЛМС авто гонки ГТ, колеса Ауди концепция quattro имеют механизм Центральный замок для быстрых изменений.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray