BestCarPhoto

2011 Audi A7 Sportback

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30

2011 Audi A7 Sportback

Эмоции-упакованные дизайн, спортивный характер и инновационные технологии: Ауди нацелился на новый сегмент рынка с Ауди А7 Спортбэк. Большая пятидверная модель с динамически подчеркнутой задней части объединяет в себе лучшее из трех миров: спортивную элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала.

Ауди A7 Sportback является чистый хай-тек. Его корпус очень легкий благодаря многочисленным алюминиевых компонентов. Элегантный интерьер показывает уровень мастера изготовления. Четырех двигателей V6 сочетающие в себе изысканный силу с новаторской эффективности. На 3.0 TDI с 150 кВт (204 л. с.) и спортивный имеет выбросов CO2 всего 139 граммов на километр (223.70 г/милю). Спортивный корпус поставляется с новыми решениями, например, электромеханический Усилитель руля. Когда речь идет о системах помощи и информационно-развлекательных, класса люкс Coupe демонстрирует все инновационные мощность ожидается Ауди.

Пятидверное купе от Audi сочетает в себе высшую, междугородной комфорт со спортивным характером. Уровень внутреннего шума очень низкий, даже на больших скоростях, с V6 двигателями, обеспечивающими изысканной акустической обратной связи, так как их сила раскрывает.

Отличный вибрационный комфорт также способствует атмосфере культивированного спокойствие на борту. Это результат кропотливо тюнинг все компоненты, систематическое гидравлические амортизаторы ходовой и трансмиссии подшипники и чрезвычайно жесткое тело. Тело состоит в основном из алюминия и высокотехнологичной стали, что делает его чрезвычайно легкий и безопасный. Большой задний люк открывается широко, чтобы раскрыть большое, очень полезная багажника, что очень удобно загружать. Его 535-литровый (18,89 куб футов) вздувается емкость объемом 1390 литров (49,09 куб футов) с заднего сиденья сложить.

С Audi А7 Sportback, который будет въезжать в дилерских центрах осенью по базовой цене €51,600, Audi принимает новую линию дизайна, элегантности в большом масштабе. Пятидверного купе составляет 4,97 м (16.31 футов) в длину и 1,91 метра (6.27 футов) в ширину, но только 1,42 м (4,66 м) в высоту. Его длинный капот, короткий передний свес, длинная колесная база, спортивному плавные C-столбов и резко снижается сзади создать динамическую общее впечатление. Пятидверный купе-это эстетичный атлет с широкой, мощной позицию дороге.

Дополнительные светодиодные фары усиливают безошибочным выражением Ауди A7 Sportback и обеспечить всех функций лампы освещения на светодиодные при минимальном расходе энергии. Би-Ксеноновые фары и светодиодные задние фонари в стандартной комплектации. Инновационная всепогодный Функция осветительного также были интегрированы в фары, заменив классические противотуманные фары.

В жилистой спортивность экстерьера переносится в интерьер Ауди А7 Спортбэк, в котором Audi в очередной раз демонстрирует свою ведущую роль в автомобильном дизайне. Характерный элемент "наматывается вокруг" горизонтальной линией, которая окружает водителя и переднего пассажирского сиденья в салоне, чтобы обеспечить чувство безопасности и защищенности. Волны-образный полосы с ее интегративной динамики основных элементов приборной панели.

Предельной заботой было уделено каждой детали в интерьере. Мастерство на уровне ремесленника. Опционный климат-контролем и функцией массажа для передних сидений покрыта высококачественной кожей Ауди. Дополнительный окружающее освещение заполняет все внутреннее пространство с атмосферой.

Как Ауди А8 флагман, А7 Sportback также сочетает в себе новый уровень технического интеллекта с логической, интуитивной эргономикой и интуитивная операция. Передовая Операционная система MMI с центральной кнопки меню и уменьшили Количество кнопок в стандартной комплектации, в то время как один из вариантов-новый Head-up дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло. Сенсорная система MMI сочетает в себе жесткий диск системы навигации с удобством ввода с сенсорной панели.

Водитель может использовать сенсорную панель для выполнения различных функций, таких как использование его или ее палец, чтобы написать буквы или цифры номера телефона.

Онлайн-сервисы работают вместе с Google, чтобы подключить пятидверный Ауди купе к интернету через автомобильный телефон Bluetooth. Модуль UMTS обеспечивает получение изображений и информации из Google Планета Земля на монитор и объединяет их с маршрута. WLAN точки доступа используется для подключения мобильных устройств. Дополнительно к звуковой системе Bose, топ-оф-линии вариант-это продвинутая Звуковая система от Bang & Olufsen и изображено 1300 Вт мощности и 15 динамиками.

В верхней навигационной системы тесно сотрудничает с много опционных помощи водителю и систем безопасности в Audi А7 Спортбэк. Он передает данные о маршруте на блоки управления фар, автоматической коробки передач и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go и, чтобы эти системы могли распознавать сложные сценарии. Во многих случаях система безопасности Audi предварительно смысле может уменьшить тяжесть аварий и их последствий. Новый Audi активный Lane Assist помогает водителю держать твердо Ауди A7 Sportback на поле, и новые системы помощи при парковке снимает водитель муторно руля при параллельной парковке.

Audi изначально предложат Ауди A7 Sportback с выбором из четырех мощных и культивируется двигатели V6: два бензиновых и два TDI единицы. Их Выходная мощность варьируется от 150 кВт (204 л. с.) до 220 кВт (300 л. с.), и их эффективность впечатляет устанавливает новые стандарты в классе автомобилей. Новый 3.0 TDI с 150 кВт (204 л. с.) и спортивный потребляет в среднем всего 5,3 литра топлива на 100 км (44.38 миль на галлон США), что соответствует выбросов CO2 всего 139 г / км (223.70 г/милю). Все двигатели используют инновационные системы терморегулирования Ауди, системой рекуперации и системой старт-стоп.

Стандартные автоматические коробки передач также играют роль в высокой эффективности Audi А7 Спортбэк. Audi предлагает две различные трансмиссии в зависимости от двигателя: непрерывный спортивный посылает мощность на передние колеса, в то время как спортивный семиступенчатой s tronic с работы вместе с quattro постоянным полным приводом. Последний эволюционный этап quattro показывает Краун-передач центрального дифференциала и крутящий момент наведения.

Система привода является особенно гибкой и динамичной. Дополнительный спортивный дифференциал, активно распределяет мощность между задними колесами.

Шасси также сочетает в себе спортивную точность с комфортом. Ауди А7 Спортбэк рулонах на большие колесные диски размером от 18 до 20 дюймов в диаметре. Шасси имеет алюминиевую контроля над вооружениями и недавно разработанной системы рулевого управления с электромеханическим приводом для высокой эффективности. В Audi диск выбора системы динамики является стандартным и может быть дополнен дополнительным адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием.

Внешний дизайн

Ауди A7 Sportback является одновременно элегантный и инновационный автомобиль Audi - автомобиль с элегантным, спортивным пропорции, длинный капот и колесная база, короткие свесы и атлетически изогнутые внешние контуры. Он знаменует собой следующий шаг в эволюции языка дизайна компании Audi, ведущего бренда для автомобильного дизайна.

Ауди А7 Спортбэк источает мощь и привлекательность; это автомобиль, дизайн которого взывает к умилялись и наслаждались. С его низкой, динамично акцентированной линией крыши и его сбалансированные пропорции, она выглядит как купе. Задние двери полностью интегрированные в силуэт. Дизайн последовательна и отражает эстетику современных технологий во всех деталях - в детальной прорисовкой линий, в спортивное кривизны поверхностей, в моторном отсеке и даже колеса.

Большой покадрового решеткой спереди имеет шесть углов, как флагман А8 Ауди, делая его еще более динамичным. Ламели решетки радиатора окрашены в глянцевый черный и украшен аппликациями хром как выражение качества. Его горизонтальное положение и конструкция широкие и низкие воздухозаборники подчеркивают ширину Ауди А7 Спортбэк.

Как всегда у Ауди, фары мелкие, технические произведения искусства, которые иллюстрируют преимущество, которое бренд получил в технологии освещения. Их плоский контур, который расширяется латерально сдвигает оптический фокус наружу. Нижний край в форме волны, с крыла - особенность классического Audi - структурирование внутренних дел.

Ауди A7 Sportback поставляется со стандартным Ксеноновые фары с интегрированными всепогодного света. Опционально доступны здесь является Audi адаптивный свет система, которая всегда находится в соответствующем освещении, при движении в городе, при поворотах, на межгородских дорогах или на шоссе. Она включает в себя непрерывный контроль угла наклона фар, которая обнаруживает другие транспортные средства и регулирует собственного автомобиля свет с плавными переходами.

Audi предлагает дополнительные светодиодные фары, крупные инновации "Ауди", премьера которой состоялась в R8 и А8. Их белый свет напоминает дневной свет и чрезвычайно энергоэффективный. Нулевой-техническое обслуживание светодиодные фары создают неповторимый графика, день или ночь.

Трех модулей, включающих высокоэффективные светоизлучающие диоды, вмонтированные в отдельные камеры, генерировать низкие балки. Другие функции включают свет, дальнего света, поворотов света, всепогодный свет и свет хайвея. Дневные ходовые огни в составе 18 светодиодов представляется непрерывной полосой по нижней кромке фар, ниже которого являются сигналы поворота в составе одиннадцати светодиодов. Высокого пучка помощник, который переключается между высокой и низкой балки, это взаимодополняющие технологии.

Динамические волны: вид сбоку

Вид сбоку Ауди A7 Sportback является мощно нарисованной линии. Арка крыши плоский купол; C-столба простирается бесконечно задняя и впадает в плечо тела. Интегрирован в компонент третье боковое окно с вверх кончик указательного - небольшая дань Ауди 100 купе s от 1969. Соотношение окрашенных поверхностей тела на бескаркасных окон двух третей до одной трети в боковой проекции, что тоже характерно для Audi.

Резкая линия торнадо, самый важный элемент дизайна Ауди А7 Спортбэк, распространяется на всю сторону. Он дает организму сильные плечи, как спортсмен пловец. Линия торнадо начинается в фарах и проходит вдоль крыльев, дверей и задних боковин на задние фонари. Расположенная выше боковых порогов является динамическая линия.

Большие колеса скважин жилье колес между 18 и 20 дюймов в диаметре, характерны для Audi. Они подчеркивают мощный характер автомобиля и возможности по настройке внешнего вида автомобиля. Как и со спортивным автомобилем, динамично стилизованные наружные зеркала установлены на дверях - еще одна спортивная деталь. Гибкие и жилистые впечатление от Ауди A7 Sportback является результатом многих тонких решений. Третье боковое окно, например, осветляет заднюю часть бока визуально.

Линии динамической элегантности окружает задний конец, которая использует незначительный отрицательный отступ, чтобы сформировать отличительный спойлер. Люк багажного отсека оснащена спойлером, который автоматически выдвигается на скорости 130 км/ч (80,78 миль в час) и снова убирается при 80 км/ч (49,71 миль в час). Диффузор вставка окрашена в цвет кузова и рамы две большие хромированные выхлопные трубы выхлопной системы, при этом также подчеркивая ширину автомобиля.

Все поверхности в задней части автомобиля ярко образцу; советы разбиты задние фонари точку внутрь. За исключением фонаря заднего хода, задние фонари не совсем понял технологию стандарта СИД. Они были обработаны в трех измерениях и подчеркивают скульптурный характер Audi А7. Задние фонари появляются в однородную группу, которая образует широкий, U-образные дуги. Тормозные огни, которые выполнены в виде спирали, находятся внутри арки, над которой в свою очередь сигнал распространяется по прямой линии.

Audi предлагает одиннадцать элегантный окраски для Audi А7 Спортбэк. Две сплошные цветами называется Белый Ибис и блестящий черный. Шесть металлические цвета серебристый лед, кварцевый серый, Красный серый, Лунный свет голубой, Гаванна черный и Серый Дакота. Завершают палитру три перламутровые отделки черный Фантом, Красный гранат и бежевый Импала.

Быстрый путь: от разработки концепции автомобиля до производства

Audi объявила Ауди А7 Спортбэк в 2009 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте с концепцией Ауди Спортбэк шоу-кар. Различия между ним и моделью производства были незначительными, лежит в первую очередь в области фар, одного кадра решетка радиатора, воздухозаборники, наружные зеркала и задний конец. Почти все новые идеи в интерьере также в модели производства.

Ауди часто показывают машины пойдут в производство почти без изменений. Этот процесс выражает одна из сильных сторон бренда, демонстрируя, как глубоко правления и все сферы деятельности компании поддерживать видение дизайнеров. Дизайн-это гораздо больше, чем укладки на Audi, она является отражением высокоразвитой технологии.

Еще в 1993 году, роскошный седан в сияющих серебром называют АСФ покорила публику на автосалоне во Франкфурте. Шоу-кар с неокрашенной корпус из полированного алюминия был предшественник А8. Спустя два года компания Audi представила первый взгляд на ТТ, так же на автосалоне во Франкфурте. И в 1997 году, шоу-кар Ал2 стоял на том же месте в качестве предварительного А2.

В 2003 году две эффектные шоу-кары ознаменовало переход в новые классы транспортных средств. В январе Audi представила Пайкс-пик quattro в Детройте. Большой, спортивный внедорожник был предшественником на Q7. В сентябре Ауди Ле Манс кватро стал звездой автосалоне во Франкфурте. Он был вылитый R8, который пришел позже.

На Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года бренд представил Ауди Кросс купе quattro, который пошел в производство как в Q5 спустя короткое время. Был даже предвестником компактного Audi A1, который только что вошел на рынок: Ауди А1 кватро проект, гибридный привод городской автомобиль, дебютировавший в 2007 году на Токийском автосалоне.

Тело

Ауди A7 Sportback является 4,97 м (16.31 футов) в длину и имеет колесную базу в 2,91 метра (9.55 футов). 1.91 метра (6.27 футов) в ширину, это только 1,42 м (4,66 м) в высоту - эти пропорции намекают на динамические линии. Значение CD составляет 0,28; передней поверхности меры 2,29 м2 (24,65 кв. м). Чистый поток пониженного давления - в том числе вдоль днища и как он проходит через моторный отсек - был важной задачей в Техническом задании.

Уровень шума на борту пяти-дверное купе крайне низка благодаря кропотливой доводке аэроакустики, в который также входят стекла. Даже стандартная версия делает очень хорошую работу уменьшения внешних шумов. Audi предлагает дополнительные стекла, которые интегрируют специальную пленку с акустическими свойствами для дополнительного комфорта, особенно при длительных поездках по шоссе.

Междугородной комфорт и спортивный характер не противоречат друг другу в Audi, и это также относится и к акустике Ауди А7 Спортбэк. Больше диски действительно пусть пятидверное купе выпендриваться класса ездить: низкий уровень шума, минимум вибраций и идеально подходит вибрационный комфорт. Мощные двигатели закруглить опыт работы с окультуренными звук.

Прекрасная акустика являются результатом высококачественных материалов и новых методов строительства. Современная микрофибра нетканый материал, расположенный на днище лайнера и колеса накладки играют здесь свою роль.

Высокий уровень вибрационных комфорт одна сила Ауди А7 Спортбэк. Гидравлические демпфирующие элементы последовательно используется для изготовления осей и подрамники, и гидравлически затухают подшипники используются для двигателей. Инженеры за обновлениями этих элементов с помощью современных методов моделирования и тестирования комфорт Ауди жим - инструмент развития не встречаются больше нигде в мире.

Тело Audi А7 Sportback также устанавливает стандарты с его малым весом. Стальной/алюминиевый смешанной конструкции корпуса примерно на 15 процентов легче, чем сопоставимые стальной корпус, ставя ее во главе своего класса. Взять к примеру 3.0 TDI с 150 кВт (204 л. с.) multitronic коробка передач. Минус драйвер, весь автомобиль в базовой версии весит всего 1,695 кг (3,737 кг). Этот низкий вес является результатом новаторской облегченная технология строительства бренда, что грамотно сочетает в себе различные материалы.

Более чем 20 процентами корпус выполнен из легкого алюминия, а материал, с которым Audi имеет опыт, что ни один другой производитель не может сравниться. Стойки Крепления в передней части автомобиля являются алюминиевое литье; стоек и поперечин за передний и задний бамперы являются алюминиевые профили. Все навесные детали, такие как Передние боковые стенки, капот, задний люк и двери, а также переборки и поперечины в багажном отделении, изготовлены из алюминиевых панелей.

Высокая-конец сталей различных классов прочности составляют большую часть тела. Наиболее часто используемые горячие-образный стали, которые используются в некоторых зонах пассажирского салона и на его переход к передней части автомобиля. Они нагреваются в проходной печи до почти 1000 градусов по Цельсию (1,832 градусов по Фаренгейту) и в форме сразу же после этого в водоохлаждаемой прессования умирает. Audi также использует адаптированные пробелы во многих областях. Эти панели различной толщины, которые толще и сильнее в местах, подверженных более высоким нагрузкам.

Тело Audi А7 Sportback сочетает в себе низкий вес с высокой жесткостью и высшую силу. Это таким образом обеспечивает основу для по-спортивному точной управляемости, высокую безопасность при столкновении и высший вибрационный комфорт на борту - для обычной езды на Ауди, другими словами.

Дизайн интерьера

Воздух и свет, плавные формы и яркие цвета: в интерьере Audi А7 Sportback является эмоциональное пространство, полное легкости и простора. Его линии занимают мощные, жилистые спортивность экстерьера для демонстрации статуса Ауди как ведущего бренда на дизайн автомобиля.

Характерный элемент "круговой" - горизонтальные линии, опоясывающие весь салон. Он простирается по дуге от водителя боковая дверь подоконник на панели приборов со стороны пассажира порог двери. Наматывается вокруг рассаживает водитель и пассажир с переднего сиденья в салон. Экстерьер и интерьер образуют гармоничный элемент дизайна. Каркас дверного замка вызывает форму заднего бокового окна снаружи.

Большая арка объединяет низкий и стройный приборной панели, что с небольшим склоном в сторону пассажиров. Применение ленты с ее интегративной динамики основных элементов приборной панели. Его лицо формирует волны, ориентированной на водителя, и даже разделительные линии между верхней и нижней сегментов в форме С. центральных дефлекторов обдува следовать этой линии и имеют форму крыла.

Легендарная Ауди внимание к деталям характеризует весь интерьер Ауди А7 Спортбэк, так же, как и в роскошный седан A8. Материалы выбираются с особой тщательностью; бескомпромиссное качество изготовления на уровне ремесленника.

Строго ориентированный на водителя кокпит состоит из приборной панели, вентиляционные отверстия и элементы управления. Алюминиевая отделка подчеркивает поворотной ручки. Как сдвиг ворот и старт-стоп кнопка функция тонкой красной подсветкой.

Audi будет незамедлительно предлагает широкий спектр обивок и декоративных элементов, в том числе Milano и Valcona тонкой кожи, в комбинации кожа/алькантара и кожа пакет для центральной консоли, подлокотников в дверях и дверных ручек.

Audi предлагает инкрустациями в выборе из двух алюминиевых приложений и два вида древесины: естественный коричневый мелкозернистой золы и темно-коричневого ореха. Облицовка слоистых дуба будет доступна позже. Audi сделала значительные успехи в технике резки шпона из одного блока и тщательно использует подготовленные и обработанные дуба.

Контроль и интерьера

Ауди A7 Sportback предлагает полный набор функций, но ее элементы управления просты и интуитивно понятны. Большие, четко обозначенные приборы с красными стрелками и на дисплее информационной системы водителя (FIS) находятся под плоского капота. Они появляются трехмерная и чрезвычайно точным.

Дополнительным информационным дисплеем водителя - 5 или 7 дюймов-белый или цветной в зависимости от версии - пучки много важной информации и настроек в логическую структуру меню и осуществляется с помощью кожаного многофункционального рулевого колеса. Другой стандартной функцией является Бортовой компьютер с программой эффективности. Здесь Вы также найдете советы для эффективной смены, включает в себя индикатор переключения передач и показывает, как отдельные системы влияет на расход топлива.

Центральный бортовой монитор, стандартная версия, который измеряет 6,5 дюйма и имеет глянцевую черную рамку, утоплена в центре приборной панели. Он распространяется электрически вверх в элегантном движении при включенном зажигании. Приборной панели, которая наклонена в сторону водителя, содержит блок управления для высокоэффективной системы Делюкс с кондиционером и вторичный выключатели для прямого доступа к наиболее важным функциям. Все остальные функции выполняет система MMI (мультимедийный Интерфейс), Операционная система расположена на широкой асимметричной тоннеля, который является отдельной составляющей, не имеющих подключения к центральной консоли.

Операционной логикой MMI является образцовым. Жесткие клавиши, чтобы перейти непосредственно к главному меню, функциональных клавиш и Центральной поворотно-нажимной кнопки используются для навигации в них.

Водитель может перейти в меню в любой момент с помощью центральной кнопки меню. Центральный поворотно-нажимной кнопки используется для выбора нужного меню и функции. Основными функциями аудиосистемы составляют одну логическую единицу и закрепленное в главном элементе управления. Электромеханический стояночный тормоз не оставляет много места на центральном тоннеле удобный, плавно регулируемый по высоте Центральный подлокотник, телефон и большой отсек для хранения.

Новое: проекционный дисплей

Audi предлагает новый высокого класса в качестве опции в Audi А7 Спортбэк - проекционный дисплей. Это проекты наиболее важных данных на лобовое стекло в виде символов и цифр, которые, кажется, плавают на расстоянии примерно 2,5 метра (8,2 фута). Водитель усваивает эту информацию чрезвычайно быстро, потому что его или ее глаза, привыкшие зрение во время вождения, не нужно регулировать. Водитель может использовать ММИ, чтобы определить, какая информация на дисплее должно показать, такие как скорость, навигационные стрелки или показаний от систем помощи.

Ауди A7 Sportback является разработан как четырехместный. Его передние сиденья установлены низко, по-спортивному. Десять способов сидения стандартные. Варианты включают регулировкой мощности, функцией памяти и подогревом сидений.

Делюкс сиденья предлагают 20-способ питания и пневматическая регулировки. Они доступны с вентиляцией через роман, и особенно эффективную технологию всасывания и функция, в которой на десять воздушных камер массаж спины по одной из пяти программ. Клиентов со спортивным вкус можно выбрать спортивные сиденья с боковой поддержкой видных и 14-путь перестройки.

В задней части Ауди А7 Спортбэк имеют два удобных отдельных кресла. Длинная колесная база обеспечивает щедрое количество пространства. Даже крупные лица пользуются большой запас и удобный вход. Просторный и практичный багажа предоставляется на все места.

Ауди A7 Sportback представляет собой универсальный автомобиль для активных людей. Его длинный задний люк, который простирается далеко в крышу покрывает большое багажное отделение на подкладке с тонким ковровым покрытием. Его низкая загрузка губ помогает сделать его удобным в использовании. Стандартная емкость составляет 535 литров (18,89 куб. фут), который увеличивается до 1390 литров (49,09 кубических футов), складывая задние спинки сидений, что дело в несколько простых шагов.

Задний люк поставляется с электрического привода. Он открывает высокая, и угол открытия могут быть запрограммированы с помощью кнопок на внутренней стороне люка. Сплит крышка-это не так, при загрузке багажного отсека. Его короткий сегмент, подключенный к телу, длинный сегмент к люку. Audi предлагает дополнительный люк нагрузки через с лыжный мешок и двухсторонний коврик. С ТСУ, автомобиль Audi А7 Sportback могут буксировать до 2100 кг (4,630 кг).

Системы помощи водителю

Audi предлагает широкий спектр новейшего поколения систем помощи водителю. Они тесно взаимосвязанной с другом и другими системами в автомобиле, что делает их чрезвычайно способным и разносторонним. Соответствующие блоки управления соединены через быстрый и современный шине FlexRay система, позволяющая помощи водителю и систем шасси для точного управления.

Сердце системы помощи водителю-это новый адаптивный круиз-контроль с остановки и функции Go (акк). Он использует данные от четырех датчиков, видеокамеры и ультразвуковых датчиков, включает навигационные данные и анализирует множество дополнительных сигналов, от активности сигналов поворота на угол поворота до распознавания прицепа. Его функции в диапазоне от автоматической остановки и ехать в час пик в электронный мониторинг трассы скоростной езде на скоростях до 250 км/ч (155,34 миль).

Драйвер использует система MMI, чтобы определить, как автомобиль должен вести себя в режиме соотв. Выбор "динамический" - мощное ускорение, когда дороги ясны, спонтанной и прямой, когда после движения; "стандарт" - сбалансированная во всех ситуациях; или обслуживания и экономичных круизов в режиме "комфорт".

Другой высокого класса система Ауди боковым Assist, которая со скоростью 30 км/ч (18,64 миль / ч) вверх предупреждает водителя о критических ситуациях при смене полосы движения. Он использует радар для контроля пространства позади Audi А7 Спортбэк. Скорость предела отображения обнаруживает важные дорожные знаки и дополнительные таблички с камерой и показывает их на дисплее комбинации приборов или в дополнительный Head-up дисплей. Помощник ночного видения использует тепловизионную камеру и выделяет лиц, которые он обнаруживает в передней части транспортного средства. Он проецирует свои черно-белые изображения на дисплее комбинации приборов. Если он обнаруживает потенциально опасную ситуацию, он помечает лицо красное и, возможно, отображает предупредительный символ на дисплее.

Система Audi предварительно смысле безопасности доступны в различных версиях в Ауди А7 Спортбэк. Он использует очень сетевых систем на борту и инициировать профилактические меры в случае неизбежного столкновения. В версии Audi предварительно смысле базовой, система реагирует, когда он обнаруживает нестабильный дорожной ситуации. Передние ремни безопасности с электрическим натяжением; люк и боковые окна закрытыми, оставляя лишь небольшой зазор; и движение за предупреждение.

Audi предварительно передняя смысл, доступный в сочетании с ACC стоп & Go. Его задача-не допустить наезда на заднюю часть впереди идущего автомобиля или смягчения последствий таких аварий. Если водитель не достаточно резко затормозить в критической ситуации, система самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе. При необходимости, она также может инициировать частичное торможение и натягивает ремни безопасности в качестве меры предосторожности. Если человек за рулем по-прежнему не реагирует, Audi предварительно передний чувство увеличивает тормозное усилие на втором этапе и инициирует профилактические меры. Если установлен Audi предварительно смысле плюс и аварии уже не избежать, экстренное торможение, начинается к снижению скорости до 40 км/ч (24,85 миль / ч).

Audi предварительно смысле сзади в сочетании с Audi помощи. Если он обнаруживает критическую ситуацию - неизбежного наезда сзади - это гарантирует, что трафик за встревожено через аварийные мигалки. Если ситуация обострится, активизируются превентивные защитные меры.

Электромеханический Усилитель руля в Audi А7 Спортбэк позволяет использовать две новые системы помощи. Одним из них является Audi активный Lane Assist, которая использует камеру для распознавания дорожной разметки на дороге.

Если водитель не остановиться на полосе, система мягко вмешивается в рулевое управление, чтобы направить Ауди А7 Спортбэк обратно на поле. Система может занять транспортных средств и объектов в соседней полосе во внимание при этом.

Второе нововведение-это системы помощи при парковке, которая является топ-версия три парковочных систем помощи, которые предоставляет компания Audi. Он использует ультразвуковые датчики, которые обнаруживают параллельные и горизонтальная парковка на обочине дороги, при этом медленно управлять. Если пространство достаточно велико, система берет на параллельной парковке при нажатии кнопки. Водитель только должен применять газ и тормоз. Система помощи при парковке маневры Ауди A7 Sportback в маленьких парковочных мест. Система может параллельно парк с несколькими вперед и реверсивного движения, а также могут припарковать автомобиль в пространстве перпендикулярно дороге.

Мультимедийные системы

Информационно-развлекательные и навигационные два других областей техники, где Ауди A7 Sportback устанавливают новые стандарты. В дополнение к стандартной радио MMI, Audi предлагает три дополнительные системы: системой MMI радио плюс, MMI навигации и MMI навигации плюс с MMI ощупь. Все четыре системы имеют втягивания монитор.

Кроме навигации MMI плюс, Все версии ММИ использует 6,5-дюймовый монитор. 8-дюймовый монитор включен в сочетании с MMI ощупь. Система интегрирует большой жесткий диск, который также может использоваться для хранения музыкальных файлов, удобное голосовое управление и интерфейс Bluetooth. Высокого разрешения 8-дюймовый монитор отображает карту изображений и большим количеством точек интереса в трех измерениях.

Как в роскошный седан А8 MMI ощупь поставляется с революционной инновацией - тачпад с черной панельной технологии. Водитель вводит пункт назначения или номер телефона, рисуя буквы и цифры на сенсорной панели управления с пальцем. Система обеспечивает акустическую обратную связь, так что глаза водителя может остаться на дороге. MMI ощупь также признает символов азиатских языков.

Сетевой интеллект: прогнозные данные по маршруту

Высокая-конец навигационная система тесно сотрудничает с другими системами на борту Ауди А7 Спортбэк. Он читает дороге от данных 3D-навигации и обеспечивает прогнозные данные на блоки управления для автоматической коробки передач, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и фар, чтобы эти системы могли распознавать сложные сценарии.

Другой особенностью новаторского в Ауди Спортбэк А7-это онлайн-услуг, в сотрудничестве с Google. Они обеспечивают онлайн-новости и актуальную информацию из интернета для Ауди А7 Спортбэк через Bluetooth автомобильный телефон. Модуль UMTS тянет изображения и информацию из Google Планета Земля на монитор и объединяет их с маршрута. Точка доступа WLAN обеспечивает контакт с мобильными устройствами на борту, таких как iPad или ноутбук. Водитель может использовать все эти услуги с его или ее действующего контракта сотового телефона.

Ауди также предлагает ряд привлекательных мультимедийных модулей, с акустической систе-мой Bose и Bang & Olufsen и современная Звуковая система с 1,300 ватт мощности. Его 15 динамиков, включая две акустические линзы, которые тянутся из приборной панели, когда система включена, имеют элегантный алюминиевый корпус. Усилители для НЧ особенно энергосберегающих.

Двигатели

Ауди А7 Спортбэк выйдет на рынок с четырьмя прямого впрыска двигателя V6: два бензиновых агрегатов и двух дизелей. От 150 до 220 кВт (204 до 300 л. с.), двигатели для приведения в движение большого пятидверного купе плавно и мощно, с поразительной эффективностью. В 3.0 TDI multitronic результат с передним приводом и 150 кВт (204 л. с.) потребляет в среднем всего 5,3 литра топлива на 100 км (44.38 миль на галлон США), что соответствует выбросов CO2 всего 139 г / км (223.70 г/милю). Нет конкурента в этом классе не может похвастаться цифрами это низко. Все двигатели используют инновационные системы терморегулирования Ауди, системой рекуперации и системой старт-стоп.

Audi основательно пересмотрел двумя бензиновыми двигателями, объемом 2.8 FSI и 3.0 TFSI за, с учетом внутреннего трения и теплового управления. Двигатели быстро до рабочей температуры после холодного старта. Отдельный теплообменник используется для передачи и довести до температуры. В 2.8 FSI имеет дополнительную эффективность технологии на борту - система Audi valvelift изменяет ход впускных клапанов по мере необходимости. Это позволяет двигателю дышать при значительном сокращении потерь дросселя во многих частичного диапазона нагрузки, повышение крутящего момента и снижение расхода топлива.

В 2.8 FSI производит 150 кВт (204 л. с.) и 280 Нм (206.52 фунт-фут) крутящего момента при 5250 оборотов в минуту. Крутящий момент доступен от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Ауди пар этот двигатель с коробкой передач s tronic и quattro все колеса. Ауди А7 Спортбэк 2.8 ФСИ кватро разгоняется с нуля до 100 км/ч (62,14 миль) за 8,3 секунды и имеет максимальную скорость 235 км/ч (146.02 миль / ч). Он потребляет всего 8,0 литров топлива на 100 км (29.40 миль на галлон США) в среднем, что соответствует всего 187 граммов CO2/км (300.95 г/милю).

С топовым бензиновым двигателем 3.0 TFSI за, нагнетатель сжимает поступающий воздух для повышения эффективности и производительности. Трех-литровый V6 мощностью 220 кВт (300 л. с.) между 5,250 и 6500 оборотов в минуту, и обеспечивает 440 Нм (324,53 фунт-фут) крутящего момента между 2900 и 4500 оборотов в минуту. Двигателем с наддувом, который в Европе в паре с s tronic и quattro трансмиссии, дает пяти-дверное купе производительность спортивного автомобиля.

Стандартный спринт занимает всего 5,6 секунд, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч (155,34 миль). Стандартный расход топлива составляет всего 8,2 литра на 100 км (28.68 миль на галлон США), что соответствует 190 грамм СО2 на км (305.78 г/милю).

В 3.0 TDI доступен в двух версиях. Более мощная версия большого дизель, который был полностью переработан, производит 180 кВт (245 л. с.) между 4000 и 4500 оборотов в минуту и 500 Нм (368.78 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 1400 до 3250 оборотов в минуту. Индекс S tronic и quattro все колеса являются также стандартными. Время разгона от 0 до 100 км/ч (62,14 миль) занимает 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч (155,34 миль). Эффективность впечатляет: всего 6,0 л топлива на 100 км (39.20 миль на галлон США) в среднем, что соответствует всего 158 граммов CO2/км (254.28 г/милю).

Вторая версия 3.0 TDI, который будет следовать несколько позже, даже лучше в этой дисциплине. Он производит 150 кВт (204 л. с.) от 3750 до 4500 оборотов в минуту. С передним приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач multitronic результат, он очень кичится своей эффективности: 139 г CO2 на км (223.70 г/милю) и средним расходом топлива 5,3 литра на 100 км (44.38 миль на галлон США) - инновационные показатели. С новым эффективность ТДИ передний привод Ауди A7 Sportback разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,14 миль) за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 234 км/ч (145.40 миль / ч).

С 3.0 TDI с 150 кВт (204 л. с.), сроки кулачковые валы, турбины и коллектора система с давлением впрыска 2000 бар были разработаны специально для низкого расхода топлива. С передним приводом, дизель V6 производит 400 Нм (295.02 фунт-фут) крутящего момента. Власть постоянно доступен между 1250 и 3500 оборотов в минуту. С quattro все колеса, она составляет 450 Нм (331,90 фунт-фут) крутящего момента, который доступен между 1250 и 3500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Некоторые инновационную эффективность Ауди А7 Sportback можно отнести к передаче. Audi предлагает две различные технологии. В спортивный посылает мощность на передние колеса; семиступенчатой s tronic в сочетании с quattro постоянным полным приводом.

Обе трансмиссии отличаются малым внутренним трением и высокой эффективности. Они имеют широкое распространение с длинными передаточными числами для высокоскоростного вождения. Передачи интегрированы в систему теплового управления двигателя и может получить доступ к прогностической маршрутизируют данные от навигационной системы. Как multitronic и с троником есть п

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray