BestCarPhoto

2017 Audi Q8 Sport Concept

1 2 3 4 5

2017 Audi Q8 Sport Concept

В 2017 Женевском автосалоне дополнительно электрическим приводом компрессора технология (ЕРС) впервые использован на Audi в SQ7 TDI будет сгибает его мышцы в TFSI Бензиновый двигатель двигатель впервые в концепции Ауди В8 спорт. Демонстрация видения Ауди разработчики и дизайнеры для динамичного, но эффективный внедорожник завтрашнего дня, последние В8 исследование сочетает в себе ЕРС с шестицилиндровые TFSI и мягкий гибридной системы - впервые в мире, что позволяет нам предоставлять исключительный 476PS вывода с эффективностью четырех-цилиндровый аналог.

Дополненная системой компрессора и Mhev на 3.0 TFSI двигатель полномочия В8 спортивный концепт от 0 - 62 миль в час всего за 4,7 секунд и продолжает идти, пока не достигнет своей максимальной скорости 170mph. Между тем, ее дальность более 745 км обеспечивает также подходит для долгих путешествий. Благодаря превосходной производительности рекуперации 20 кВт, этот внушительный внедорожник имеет существенное преимущество экономию топлива по сравнению с моделью, оснащенной регулярной двигателя шестицилиндровый двигатель без системы mHEV, а его выход СО2 также показывает 25 г/км улучшения.

"Система привода концепта Ауди В8 спорт является важным шагом на пути оптимизации эффективности и устойчивости в больших объемах серийного производства. Сочетание мягкого гибридные технологии и TFSI двигатель устанавливает новые стандарты для синтеза электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания. В будущем, эта комбинация будет использоваться во многих моделях Ауди", - говорит Руперт Штадлер, председатель правления в Ауди АГ.


2017 Концепт Ауди В8 Спорт

Высокоэффективный пакет мощность: системный диск

Архитектура системного диска, в новой концепции Ауди В8 спорт является революционным: впервые когда-либо, Ауди, сочетающий 450ПС 3.0 TFSI имеет шестицилиндровый двигатель с компрессором с электрическим приводом и эффективный мягкий гибридной системы для восстановления сил. Стартера, генератора, расположенный между коленвалом и коробкой передач обрабатывает восстановления и, при необходимости, может работать в обратном направлении в качестве дополнительного электромотора. На 48-вольтовой электрической системы обеспечивает поставку электрической энергии.

Для клиента, такой подход имеет ряд преимуществ: энергия восстановлены как часть восстановления, при необходимости, может быть использован для повышения производительности. Во время работы наддува - где двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор используется одновременно электродвигателя дополнительные 20 кВт мощности и крутящий момент 170 Нм (125.4 фунто-футов) открыть в общей сложности 350 кВт Мощность двигателя и его крутящий момент до 700 Нм (516,3 фунт-фут). Результат-мощное ускорение на любой скорости и в любой точке в диапазоне оборотов.

Расположенный в задней части под багажником, литий-ионная батарея хранения энергии мощностью 0,9 кВт позволяет двигаться медленно в стоп-старт движении с двигатель внутреннего сгорания выключается, а также как возможность для маневров и парковки в одной только электроэнергии. Во время торможения, эффективность оздоровления с помощью 20-кВт-сильный стартер-генератора быстро заряжает батарею, чтобы убедиться, что автомобиль регулярно эксплуатируется в электроэнергии.

Помимо двух турбокомпрессоров, компрессоров с электрическим приводом обеспечивает В8 спортивная концепция дополнительный удар по поставке трех-литровый шестицилиндровый двигатель с свежим воздухом. Компрессор с электрическим приводом поддерживает турбокомпрессоров в то время, когда выхлопных газов недостаточно для быстрого развития силы. Поэтому он открывает без задержек ускорение Бензиновый двигатель V6 - что-то известное ранее только для дизельных двигателей и электромоторов. Это рецепт успеха, который уже работает впечатляюще в серийное производство Ауди SQ7.

Компрессор с электрическим приводом устанавливается в байпас на выходе из интеркулера, т. е. близко к двигателю. Вместо турбинное колесо, он объединяет в себе компактный электрический мотор. Он ускоряет компрессора двигателя колеса до 70 000 об / мин менее чем за 250 миллисекунд. При поддержке компрессор с электрическим приводом, мощность 3.0 TFSI является всегда быстро доступны, как только акселератора, даже при низких оборотах двигателя. При трогании, внедорожник сразу же вырывается вперед на несколько метров впереди конкурентов. В комфорт-ориентированной вождения, электрическим компрессором технология питание предотвращает ненужную пониженную и таким образом держит обороты двигателя на низком уровне. Между тем, стремятся водители оценят мгновенная доставка питания при выходе из поворотов.

В В8 спорт концепция системы привода с двигателем V6 TFSI и дополнительный электродвигатель обеспечивает производительность истинный восьми-цилиндровый двигатель, с расходом топлива скромного с четырьмя цилиндрами. Это, потому что по сравнению с аналогичным двигателем без мягкий гибридная система, потребление снижается более чем одного литра на 100 километров, хотя до 20 кВт дополнительной мощности. Общий диапазон В8 спортивный концепт оснащен 85-литровый топливный бак составляет более 745 километров.

При движении привода система управления управляет государствами Ауди как грамотно и гибко: роскошный внедорожник толчок, побережье и поправить здоровье в зависимости от ситуации. Интеллектуального помощника эффективность стандартная функция, которая помогает водителю, предоставляя очень подробные сведения о вокруг автомобиля к блоку управления. Маршрутизируют данные от навигационной системы и автомобиля в-Х услуг Audi Connect, также приняты во внимание.

Высокотехнологичная из моделей производства: трансмиссия и подвеска

В концепции Ауди В8 спорт quattro постоянная система полного привода передает мощность привода на дорогу с высшим управлением. Даже для своего широкого-колея шасси, изучение технологии с использованием последних высокотехнологичных решений из класса люкс ассортимент продукции. Адаптивная пневматическая подвеска спорт - это пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием - позволяет для широкого спектра ходовых характеристик, начиная от мягкой крейсерской твердой и жесткой обработки. Кроме того, он устанавливает дорожный просвет в пять уровней с 90-миллиметровые перепады высоты, выбрав идеального уровня в каждом конкретном случае. Передние и задние оси разработаны как легкие пять конструкций.

Ауди крепления шины 305/35 на большой 11 Дж х 23 колеса. Проект пяти переплетающихся г-спицевое мощный образ. Керамические тормозные диски размером 20 дюймов в диаметре легко замедлить концепции Ауди В8 спорт.

Динамичные линии и высокотехнологичные детали дизайна

На первый взгляд, это явно очень динамичный и роскошный автомобиль Audi - это как Ауди В8 концепция исследования был получен в 2017 Детройтском автосалоне. Дебютант в Женеве-это еще более спортивный вариант этой композиции и также элегантная альтернатива присутствие классического внедорожника. На В8 и В8 спортивные концепции являются синонимом престижа и технологий во всех сферах.

На 5.02 метра в длину, концепт Ауди В8 спорт делает впечатляющий след в классе люкс. Благодаря колесной базе в три метра, шоу-кар предлагает много места для пассажиров и багажа. Несмотря на скошенные, купе-как крыши, даже на задних сиденьях пассажиры пользуются большой головы и плеч. Новая Операционная концепция использует большие сенсорные экраны в кабине, дополняются расширенной версии Audi виртуальный кокпит и контакт-аналоговый дисплей. Последний использует интеллектуальные технологии дополненной реальности, которая объединяет реальный и виртуальный миры.

Если смотреть спереди, на 2.05 метра в ширину Ауди В8 спортивная концепция выглядит внушительно. Отличительной особенностью здесь является восьмиугольная решетка Singleframe. Это скульптурные произведения и значительно шире, чем в сегодняшней модели Audi производства. Ее поверхность имеет сотовую структуру решетки с перекрытием слоев алюминия, в то время как объемный окрашен в контрастные цвета. Как это характерно для спортивных моделей Audi, наружные воздухозаборники намного больше по сравнению с базовой моделью - признак повышенные требования эфире высокопроизводительный блок питания. Отличительным окрашенные в цвет кузова лезвие образует нижнюю кромку бампера.

Плоские, клиновидные фары концепта Ауди В8 спорт интегрированы в переднюю и, с точки зрения дизайна, связаны с прилегающими воздухозаборники. Отдельные световые элементы имеют стеклянную крышку, но и весь блок-фар не заключены. Это создает впечатление, что они свободны в пространстве. Их алюминиевый корпус несет за скульптура Singleframe. Х-образный, синий лазерный свет подчеркивает подписи цифровой лазерной технологии матрицы, используемой для низких и высоких балок. Разбиты на более чем один миллион пикселей, их свет может освещать дорогу в высоком разрешении и с точным контролем. Расположенном ниже края капота узкого светлого направляющего выступа СИД, который излучает свет для динамических сигналов поворота и дневных ходовых огней. Она оборачивается вокруг внешней стороны фары, где его ребра создать инновационный е-трон подпись. Все функции освещения являются динамическими.

Мощный: вид сбоку

Силуэт изучение технологии Audi также вызывает натянутости. Двери не имеют оконных рам и, таким образом, способствовать плоской крыши. Концепция Audi В8 спорт 1,70 метров высотой. Все линии на подъеме тела динамически вверх по направлению к задней нижней кромке боковых стекол, плечи, динамическая линия и линия подоконника. Поверхности крылья, двери и боковые панели атлетически изогнутые. В нижней части двери образуется глубокий желобок. Другие особенности конструкции quattro логотип фрезерованные ниже задних дверей, а также углеродного волокна наружных зеркал с их многогранными краями. Двери открываются с помощью сенсорных элементов: как только датчики в Audi кольца на B или стойки c не трогал, дверь просто открывается в определенном положении.

Чрезвычайно плоская и очень широкая задняя стойка напоминает о оригинальные Audi quattro с 1980-х годов, как сильно расширяющимися плечами на колеса. Это концепт-кар в логическое соответствие с шоу автомобили серии Audi Пролог. Сбалансированные пропорции концепта Ауди В8 спорт подчеркнуть передними и задними колесами поровну - это тоже типичный кватро. По сравнению с В8 показать машине от Детройт, колесные арки были расширены еще на 12 миллиметров. Сильно акцентированные колесные арки имеют двойную конструкцию. Подоконник крае из двери светит в матового алюминия, обеспечивая интригующий контраст на показ автомобиля криптон оранжевой краской.

Плоский и компактный: задний

Длинный край спойлер на крыше оттенков чрезвычайно плоский заднее стекло концепт-кар Audi. Вдвойне-образный спойлер ниже он образует характерный контур на мощность люк багажного отсека. Светлая полоса, идущая по всей ширине задней части является частью отличительных фонарей. Она служит как хвост и стоп-сигналы, а также динамические сигналы поворота.

Внешние световые элементы окантован алюминиевыми лопастями, чьи внутренние распорки широко втянута в задней части автомобиля. Отдельные элементы задних фонарей также предназначены, чтобы быть открытым, и все функции освещения являются динамическими.

Номерной знак на концепции Ауди В8 спорт находится под черной декоративной накладкой между фонарями. Диффузор изготовлен из алюминия, а крестовины в глянцевый карбон. Установленный в диффузоре, овальные выхлопные трубы одинаково поражают своей конструкции благодаря своей матовой поверхности алюминия.

Роскошная гостиная для четырех: интерьер

Интерьер концепта Ауди В8 спорт предлагает богатый простор для четырех человек и их большие чемоданы. Багажный отсек имеет емкость 630 литров. Широко растянутые линии придают кабине элегантный атмосфера. Практически плавая над тоннелем центр консоли для смены-по проводам рычаг, с помощью которого водитель управляет коробкой передач с восемью скоростями типтроник исключительно в электронном виде.

Наматывается вокруг начинается в передних дверях. Это большие, горизонтальные дуги идущей вдоль нижнего края лобового стекла и рамки как для водителя и переднего пассажира сиденья без подшивать в оккупантов. Спортивные сиденья, а также два отдельных сиденья в задней части состоят из сегментов, которые представляются отдельные геометрические тела, с выраженными боковыми валиками для подголовников. Горизонтальные алюминиевые обрезать кусок делит спинки на высоту окна поточная линия.

Приборная панель с отчетливо горизонтальный характер спускается ступенями к интерьеру. Центрального управления и отображения поверхностей интегрированы в "черной панели" - глянцевая черная полоса, обрамленная алюминиевой окантовкой. При выключенном экране незримо врезаны в поверхность и линии потока гармонично. Когда дисплей находится в эксплуатации, он идеально сочетается в линии дизайна. В передней зоне пассажира, черная панель имеет графический значок кватро. Стрелки-образными вставками в двери подобрать выразительный дизайн. Филигрань алюминиевые штанги интегрированной в них служат сошники дверь. Когда темно, свет направляющие осветить интерьер с белым светом.

Цвета и материалы в концепции Ауди В8 спорт предоставляем для прохладной и динамичную атмосферу. Одним из знаменательных событий является трехмерной, проектированный зерна на приборной панели, дверей и пола. Глянцевый углеродного волокна приложений с новой, Аннотация сплетенные структуры, а также алюминиевые ленты и рамки расставлять акценты. Их ворсистая отделка сравнительно темно. Увеличивает яркость постепенно из хэдлайнеров на центральной консоли в градуированные серые тона от стального серого до пастельных серебра.

Технические материалы в Audi q8 и спортивный концептуальный контраст с мягких поверхностей. Сиденья покрыты комбинацией высококачественной кожи Наппа и нубук кожи, как в пастельных серебра. Обивка натягивается вокруг обрезать кусок, который делит спинки - здесь, внутри, становится снаружи. Подголовники покрыты структурированным текстилем цвета, похожими на кожаные элементы.

Новые возможности: элементы управления и дисплеи

Элегантный интерьер, выполненный в концепции Ауди В8 спорт сливается с новаторской концепции управления и дисплей. Информация и команды передаются в первую очередь через сенсорные дисплеи дополненной Ауди виртуальный кокпит будущего и контакт-аналоговый дисплей. Все дисплеи оснащены новой "цифровой дизайн", которые систематически концентрируется только на самых важных вещах.

Контакт-аналог проекционный дисплей проекты важны выводит на лобовое стекло в непосредственном поле зрения водителя, казалось бы, размещая их в реальной среде. Навигации со стрелками, например, появляется в той же позиции, что реальная стрелка на дороге - интеллектуальное приложение дополненной реальности. Уведомления от системы помощи водителю также слияние виртуального и физического миров.

Ауди виртуальный кокпит будущего-это еще более динамичный благодаря новым функциям и, с высоким разрешением 1920 x 720 пикселей, он отображает графики с более подробно, чем когда-либо прежде. В режиме "авто" дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей предлагает щедрое пространство для карт, списков и дополнительной информации. Сверху вниз Посмотреть карту визуализирует выбранный маршрут. При увеличении текущее положение и окружение отображаются в 3D. С помощью кнопок на рулевом колесе, водитель может переключиться в режим "производительность". Иглы спидометра и powermeter теперь появляются в трехмерное перспективное изображение.

Все другие экраны в концепции Ауди В8 спорте сенсорные дисплеи. Великая сила этот принцип является прямой, быстрый и интуитивно понятное управление. Драйверы выберите каждой функции, где именно они его видят. Реализуя сенсорные экраны, Audi также удалось сократить число кнопок, переключателей и рычагов. Теперь интерьер выглядит даже аккуратнее и более обтекаемым.

Дисплей MMI в центре приборной панели используется для управления информационно-развлекательной системы и настройки автомобиля. Дисплей для системы климат-контроля интегрирована в раздел по диагонали наклонной центральной консоли. При использовании этого дисплея, водительского наручные можно с комфортом отдыхали на низкий рычаг селектора из восьми-ступенчатой Tiptronic.

Если датчики в сиденья обнаружить переднего пассажирского сиденья, сенсорный экран показывает настройки климат-контроля. Если водитель один, то эта функция отключается. Еще один небольшой сенсорный экран, чтобы слева от рулевого колеса зарезервирован для функции освещения.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray