BestCarPhoto

2018 Audi A8

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2018 Audi A8

Новый Audi А8 представляет будущее класса люкс. В своем четвертом поколении, флагманская модель бренда является эталоном превосходство высоких технологий дурх техник - с новым языком дизайна, инновационная концепция сенсорного экрана и систематически электрифицированный привод. Ауди А8-это также первый серийный автомобиль в мире, были разработаны для высоко автоматизированного вождения. Начиная с 2018 года, Audi будет постепенно принимая пилотировал вождения функции, такие как пилот парковка, пилот гараж и пробке пилота в производство.

Новый Audi А8 и А8 Л строятся на месте Неккарзульме и появится на немецком рынке в конце осени 2017 года. Стартовая цена на А8 евро 90,600, с A8 L запуск в евро 94,100.

Дуайен стиле Ауди: внешний дизайн

Спортивная привлекательность, легкая конструкция и quattro - дизайн новой А8 прекрасно передает фундаментальные ценности Ауди. Он воплощает спортивную элегантность, изысканность и прогрессивное состояние. Новая флагманская модель занимает бренд в новую эру дизайна.

Шестиугольная решетка радиатора Singleframe доминирует в вертикальном положении седана переднего плана. С ее низкое положение и ширину, он определяет все смежные линии и поверхности. Фары формы прекрасно сливаются с Singleframe. С помощью дополнительной матрицы HD светодиодные фары, дневные ходовые огни-это визуальное расширение верхней ламели решетки. Сегментированная свет подпись делит фар по горизонтали, создавая элегантный общее впечатление. Существенные хромированные рамки вокруг воздухозаборников, с плоской входе центра, который их соединяет.


2018 Ауди А8

Вид сбоку с купе-подобный силуэт подчеркивает спортивный характер нового А8. Его пропорции, подчеркнуть как передние и задние колеса - виднейший мышечной формы выше колеса указателей бренда quattro в ДНК. Низкая линия плеча начинается прямо на фарах и проходит через дверные ручки, как задние фонари. Складка ниже покрывая окно и подчеркивает длину. Подоконник поднимается на задние в типичном стиле Audi и придает новой А8 динамизм, достойный роскошного класса автомобилей.

Задний конец слегка наклонен в направлении движения, появляясь, чтобы подтолкнуть седана вместе, даже когда неподвижен. Определяющим элементом освещения полоса простирается по всей ширине. Он излучает высокую внутреннюю ценность, благодаря встроенной хромированной полосой. Сегментный светодиоды примыкают на его концах и образуют подписи. Еще хромированная полоса в нижней части бампера включает трапециевидные планки выхлопной системы.

Есть выбор из двенадцати цветов для А8, в том числе новая Audi цвета Терра-серый, серый Везувий и Севилья Красный. Цвет Бежевый Импала и Наварры синий доступны для A8 впервые. Через Audi эксклюзивной программе, клиенты могут также имеют роскошный седан поставляется в цвет их личный выбор. Для тех, кто хочет свой автомобиль, чтобы создать еще более поразительный визуальный эффект, есть вариант внешний хром-пакет.

Матрица HD с LED, лазер, ОЛЕД: освещение

Ауди лидирует в области технологий освещения и дизайна. В новом А8, технологии, грамотно взаимодействовать с окружающим миром. Например, Audi лазерное освещение используется здесь впервые с матрицей HD светодиодный дальний свет. Лазерного пятна определяется x-образный затвор, а также подчеркивает синюю подсветку. Дневные ходовые огни с вертикальных отрезков подчеркнуть техническую элегантность фар. Пятно лазера активируется со скорости 70 км/ч (43,5 миль / ч) и удваивает диапазон дальнего света.

Каждая Матрица HD из светодиодов дальнего света блок состоит из 32 малых, индивидуально контролируемых светодиодов проект свет в две линии. Эта новая конфигурация гарантирует, что А8 обеспечивает еще более динамичное и точное освещение вместе с переменной управления фары ближнего света. Световой конус заготовки исключительно для других участников дорожного движения, чтобы не ослеплять их. Высокоточный контроль за матрицей HD светодиодный высокого луча основан на данных, предоставленных передней камеры.

Адаптивное освещение производится путем смещения фокуса света. Он использует навигационные данные, чтобы светить в повороте перед рулевое включен. Стыке света одинаково приходит на упреждающим образом только до перекрестка доехать. Сегментный поворотный свет также выходит на динамически в три этапа до угла 90°. Со всеми своими функциями в комплекте с динамическими сигналами поворота, каждая Матрица HD светодиодные фары включает в себя 138 светодиодов и один высокопроизводительный лазерный диод. Инновационное автоматическое освещение предотвращает ошибочные операции и управляется из нового модуля выключатель света с датчиком и поверхностью сенсорного экрана.

Вместе с высокая-конец фар, поставляет Audi OLED-дисплеем задние фонари, которые излучают очень ровный свет. Существует четыре ультра-плоские светодиоды, плавающие в каждый модуль, подразделяется на четыре индивидуально управляемых сегментов. По два с каждой стороны образуют угловые задние фонари, а двое других выступают в качестве стоп-сигналов.

Ниже светодиоды также светодиодные полосы света, которые подстраивают яркость окружающего воздуха при торможении. То же самое касается и динамические указатели поворота, расположенные непосредственно под ними. Есть 135 светодиодов в каждой задний фонарь.

Свет дают новые исключительным присутствием А8 на первый взгляд. Это существенно вплоть до анимированных динамических функций освещения. Они представляют собой роскошный седан в уникальной манере, когда он отпирается с помощью ключа дистанционного управления. Первая точка света в фарах выполняется снаружи вовнутрь, затем синий светодиод лазерного пятна света, и, наконец, боковые огни изнутри кнаружи.

Две петли с той же динамической эстетики запустить параллельно с OLED задние фонари: свет бежит по кругу, сначала потускнел, а затем на полной яркости. Свет презентация продолжается внутри, когда дверь открылась. Это сопровождается кратковременным звуковым звон. Когда водитель запирает и оставляет новой А8, свет презентация в фары и задние фонари выполняется в обратном порядке.

Комплексный пространственный опыт: дизайн интерьера

Новый диалог между технологией и эстетикой - интерьер Ауди А8 представляет собой всеобъемлющий пространственный опыт. Архитектура гармонировала с новой операционной концепции, которые практически исключены кнопки и элементы управления. Чистый, обширных поверхностей передать спокойную атмосферу роскошной гостиной. Спокойствие и сокращения основных эстетических ценностей в новой флагманской модели бренда.

Внутри большого седана, линии потока элегантно и создавать четкие, горизонтально ориентированного объема. Они подчеркивают свободу, что новая А8 предлагает своим пассажирам. Приложения в скульптурной панели приборов доступны на выбор шпон или рояльный лак и создать обернуть вокруг большой дугой перебегала дверные панели и на задней. Этой зоне расположены вентиляционные отверстия, которые закрываются ставнями, когда не активен. Если автоматический кондиционер устанавливается непосредственно в интерьер, жалюзи, скользнул вверх и прочь электрически, а вентиляционные отверстия выходят на несколько сантиметров.

В нижней части приборной панели, центральной 10,1-дюймовый сенсорный дисплей с черной панелью технологий сочетается практически незаметно в глянцевой черной отделкой. В зависимости от оборудования, это в синевато-серый с технической структурой или в темные, матовые, шлифованный алюминий. На центр туннельной консоли, которая продолжается черная панель посмотри, есть второй сенсорный дисплей измерения 8.6 дюймов. Кнопки на нижней кромке по желанию гармонировать с дисплей посмотрите представлять собой непрерывную поверхность сенсорного экрана. Они предоставляют пользователю тактильную и акустическую обратную связь, как от обычного выключателя. То же самое касается и выключателей и регуляторов на вентиляционные отверстия.

Как вариант, два светодиодных световодов, каждый на Центральный тоннель, панель приборов и в дверях создать подходящее освещение атмосферы в интерьере. Они создают контур и освещение с отдельным яркость и цвет управления, как элегантно подчеркивает линии дизайна. На А8 Л, спинки комфорт подгонять контур переднего сиденья также включают контурной полосы света. Недавно разработанная Матрица, светодиодные лампы для чтения каждый из семи светодиодов обеспечивают оптимальное освещение. Пассажир может точно контролировать яркость, размер и направленность светового конуса с заднего сиденья пульт дистанционного управления.

Природные и аутентичные: цвета и материалы

Интерьер нового А8 отличается своей аутентичных материалов. Некоторые из натурального дерева инкрустациями являются открытыми порами и естественным на ощупь. Для своей кожи, Ауди принципиально избегает хромового дубления - ее высококачественные уникальные предметы из натуральных материалов дубления с растительными продуктами, может активно дышать и ручной работы. Глава комфортом ограничения окутал мягкий, бархатистый кокон кожа, новая обивка высшего качества. Гармония материалов и их натуральность создать новый, современный впечатление роскоши. Они излучают мастерство вплоть до мельчайших деталей, придавая им индивидуальный характер; то же самое касается и перфорации обивки сидений.

Есть восемь материалом и цветовые схемы в новой А8, кульминацией выбор Audi дизайн. Для обивки мягкой мебели, выбор ткани Верди и кожаные марок Валетта Valcona и уникум. Они могут быть поставлены в новые цвета перламутрово-бежевый, серый мегаполис и мерино-серый, например. По отдельным позициям оборудования, контрастной строчкой добавляет дополнительную изюминку. Кроме того, в зависимости от модификации панель приборов выпускается в двух цветах. Существуют различные виниры, начиная от бука и эвкалипта, корень ореха и черный рояльный лак. Наконец, желающих повысить свою А8 на своем личном вкусе найдете широкий выбор других эксклюзивных облицовок, цветов, материалов и кожаная обивка и отделка в Audi эксклюзивной программе.

Еще более эффективным: двигатели с технологией MHEV

На ее появление на рынке в Европе, новый Audi А8 будет начать с двух активно реструктуризируют V6 турбо двигателей, 3.0 TDI с 210 кВт (286 л. с.) и 3.0 TFSI с 250 кВт (340 л. с.). Две версии V8 будет следовать: 4.0 TDI развивает мощность в 320 кВт (435 л. с.) и 4.0 TFSI имеет мощность 338 кВт (460 л. с.). Также появляться позже в W12 на А8 Л, развивающим 430 кВт (585 л. с.). Все двигатели представляют собой высшую степень изысканности, большой производительности и высокой эффективности. Новый мягкий гибридной технологии (MHEV, мягких гибридных электрических транспортных средств) снижает расход топлива еще больше - на целых 0,7 литра (0.3 американских галлонов) топлива на 100 км (62,1 мили) в реальных условиях движения. Сажевых фильтров для бензиновых двигателей будет следовать в 2018 году.

Технологии Ауди MHEV базируется на недавно разработанной 48-вольтовой основной электрической системы - он обеспечивает 12-вольтовая система, которая сейчас приобретает электрическую подсистему. На 48-вольтовую систему подается ремень генератора стартера (БАВ) подключен к двигателя коленчатого вала на приводной ремень. Литий-ионный аккумулятор безопасно, расположенной под полом багажного отделения служит в качестве хранилища.

Новый Диск сочетает в себе эффективность с комфортом в совершенно особым образом: благодаря высокое напряжение, новый A8 может побережье вместе молча в диапазоне скоростей от 55 через 160 км/ч (34.2 через 99.4 миль в час). Автомобиль затем переходит с нулевого уровня выбросов до 40 секунд при выключенном двигателе в целом. Как только водитель снова шаги на газ, ремень генератора стартера предложит быстрый, но мягкий перезапуск. Кроме того, старт/стоп операция на самом деле активны с 22 км/ч (13.7 км / ч). При торможении, машину можно восстановить до 12 кВт мощности, снова помогает уменьшить расход топлива.

Мощность и стихийность: на 3.0 TDI и TFSI 3.0

Оба V6 двигатели являются высокотехнологичными агрегатами. На 3.0 TDI развивает 210 кВт (286 л. с.) с перемещением 2,995 см3. Многие районы активно реструктуризируют, такие как очень сложные терморегулирования. С 600 Нм (442.5 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне оборотов от 1250 до 3250 об / мин, он развивает изрядную тягу. На 3.0 TFSI с рабочим объемом 2,967 см3 развивает 250 кВт (340 л. с.), а также достигает своего пика 500 Нм (368.8 фунт-фут) крайне низко диапазоне оборотов, между 1,370 и 4500 оборотов в минуту. Его выпускной конец расположен внутри 90° V-образный, поэтому в краткосрочной газовых трактов и двойной зарядное устройство прокрутки поощрять отзывчивость. Его принцип сгорания делает Бензиновый двигатель V6 особенно эффективным. Для его обслуживания, система Audi valvelift (AVS) система регулирует потребление время открытия клапана и инсульта в два этапа в зависимости от спроса.

Производительность и культура: 4.0 TDI и 4.0 TFSI за

Еще более высокую производительность находится на кране с двумя четырехлитровый, восьмицилиндровый двигатели, которые должны следовать в 2018 году - 4.0 TDI с 320 кВт (435 л. с.) и 4.0 TFSI с 338 кВт (460 л. с.). Они разделяют фундаментальные технические принципы, такие как технология битурбо и система Audi valvelift (AVS) система. Когда Бензиновый двигатель везут с сдержанности, АВС отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8, закрывая свои впускных и выпускных клапанов. Это снижает расход топлива и повышает эффективность. На дизель, АВС работает один выпускной клапан для каждого цилиндра. Поэтому он управляет двумя турбонагнетателями, который - в отличие от на TFSI - переключаются последовательно. Для лучшего наполнения камеры сгорания, существует также прием АВС на ТДИ.

Под нагрузкой, 4.0 TFSI за развивается характерный спортивный звук, который полностью свободен от мешающих частот. На V8 Бензиновый двигатель, е-Tron и в W12, технология активного шумоподавления (АНК) устраняет эти. Система отправляет специфических анти-шум громкоговорителей звуковой системы. Кроме того, двигатель V8, W12 и 3.0 ТДИ установлены активные опоры двигателя, которые препятствуют передаче вибраций на кузов автомобиля. Они тоже создают несинфазные counterimpulses - их эффект особенно ярко проявляется при работе на холостом ходу.

Эксклюзивный топ двигатель: W12, который

W12, который будет следовать в 2018 году в новом Audi А8 L как высший, высокой степени очистки верхней части двигателя. С двумя турбокомпрессорами свиток, он развивает 430 кВт (585 л. с.) с перемещением 5,950 см3. Его 800 Нм (590.0 фунт-фут) крутящего момента постоянно доступен в диапазоне от 1300 до 5000 оборотов в минуту. Как и 4.0 TFSI за двенадцать-цилиндровый двигатель имеет в COD (цилиндр по требованию) технология. При низких нагрузках и оборотах двигателя, он выключается левого цилиндров, чтобы урезать потребление топлива.

Комфорт и стабильность: передача электроэнергии

Все двигатели в А8 поставить свою власть на вновь созданное восьми-ступенчатой Tiptronic. Он не только переключать передачи быстро и плавно; он также работает очень эффективно. Rpm-пакет-адаптивная торсионный демпфер (РТД) с помощью центробежной силы маятника компенсирует нежелательные вибрации в двигателе. Это позволяет эффективно управлять в диапазоне оборотов двигателя как минимум в 1000 оборотов в минуту.

Улучшенный типтроник сейчас впервые снабжены электрическим масляным насосом, он активируется всякий раз, когда большой седан по инерции с выключенным двигателем. Как только новая А8 инерции и его двигатель либо отключен или в режиме холостого хода, муфтой в центральной передачи размыкается, чтобы прервать поток энергии. Для более быстрой раскачки тяговое усилие, особенно после движения накатом с выключены двигателем, инженеры в партнерстве с ZF оптимизирована логика взаимодействия, применяемые в процессе переключения передач.

Контроль передачи в новый A8 может впервые признают стоп & Go ситуациях. Он сейчас изменяет стратегия вождения с акцентом на комфорт, например, это позволяет избежать ненужного переключения передач или начинать на второй передаче. Водитель может позволить автоматическая коробка передач сделают работу автоматически В Е, D и s режимы, или можете взять его контролировать в режиме M. Селектор команд все передаются электрически.

quattro постоянный Привод на все колеса является стандартным в новой флагманской модели Audi. В нормальных условиях движения, его самоблокирующийся межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если происходит скольжение на одной оси, он направляет до 70 процентов крутящего момента на переднюю и до 85 процентов на заднюю. Преимущества обращения от колеса-выборочный контроль крутящего момента, когда принял совершенного стиля вождения. Интеллектуальные функции программного обеспечения тормозами на двух колесах на внутренней части сгиба немного, прежде чем они могут начать раскручивать.

Клиенты также могут выбрать дополнительный спортивный дифференциал в сочетании с двумя двигателями V6 и V8, а также с двигателем W12. При динамическом прохождении поворотов, это перераспределяет крутящий момент между задними колесами по мере необходимости - повышение тяги, устойчивость и динамика. Водитель может просматривать отображать процент крутящего момента на каждое колесо в MMI нового А8. По сравнению с предыдущей моделью, спортивный дифференциал составляет около одного килограмма (2,2 фунта) легче, и предлагает даже быстрее, выше точность контроля. Его руководство использует последнее поколение электронной площадке подвеса (ЭСП) и включен в Audi диск выбора системы управления. Это позволяет водителю испытать различные настройки шасси в одной и той же машине. Принцип действия системы-участники могут быть установлены с помощью комфорт, авто, динамичный, эффективность и индивидуальный режимы.

Plug-в гибридных де люкс: Ауди А8 L электронной электронов quattro

Через несколько месяцев после дебюта новой линии автомобилей, Ауди А8 L электронной электронов quattro будет вступить в круг. После А3 Sportback электронной электронов и В7 электронной электронов 3.0 ТДИ кватро-это бренд третьего Plug-в гибридной модели.

Его юрист 3.0 и электрический мотор, интегрированный в восьми-ступенчатой Tiptronic вместе с разделяющей муфты, генерирует 330 кВт (449 л. с.) Система питания и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента системы. Разгон от нуля до 100 км/ч (62,1 миль / ч) занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155.3 миль в час).

Литий-ионный аккумулятор под магазины багажа отсека пол 14.1 кВт / ч энергии. Он состоит из плоских блок 104 клеток и почти не уменьшает свободного пространства для багажа. В полностью электрическом режиме А8 L электронной электронов quattro может покрыть около 50 километров (31,1 миль).

Гибридное управление берет на себя ответственность за эффективность оптимизации управления двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Когда начал, А8 L электронной электронов quattro работает в полностью электрическом режиме; разрезы двигателя внутреннего сгорания в автоматическом режиме, как того требует ситуация. Активная педаль вождения с точки переменное давление дает обратную связь водитель на максимально доступную мощность для электрического вождения. Они могут выбрать различные гибридные режимы на кнопку EV. Эти всесторонне влияют на ходовые качества - вне зависимости от того, водитель хочет использовать энергию, запасенную в батарее сразу или сохранить его на потом.

Если ведение по маршруту включено в навигационной системе, прогнозная Операционная стратегия также активируется. Он использует данные карты плюс новый стандарт в режиме реального времени информации о движении, и адаптирует управление энергией отражать маршрут. Например, при движении по шоссе можно защитить или даже увеличить количество электрической энергии. Это затем позволит А8 L электронной электронов quattro, чтобы покрыть город, маршрут движения с нулевым уровнем выбросов.

Интеллектуального помощника эффективность способствует экономии топлива стиль вождения путем включения навигационных данных, подключения информации, таких как распознавание дорожных знаков онлайн, и информации от бортовых датчиков. Водитель видит рекомендаций, размещенных в Audi виртуальной кабины. Кроме того, пульсации педали вождения сейчас привлекает внимание водителя на подобные сообщения. В сочетании с адаптивный ассистент за рулем (ада), автомобиль является единственным среди конкурентов реагировать на ограничения скорости, поворотов, развязок и кругового движения без вмешательства водителя, и теперь замедляется или ускоряется соответственно. Водитель всегда в конечном счете всегда остается в контрольно - выберут ли они полностью электрический вождения, который возможен на скорости до 135 км/ч (83.9 км / ч), или вы хотите использовать Суммарная мощность электродвигателя и TFSI. Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, большого седана начинается с побережья, когда это лучший энергетической стратегии. Во время умеренного торможения использует электродвигатель в качестве генератора и, следовательно, как торможение двигателем. Это позволяет Ауди А8 восстановить значительное количество энергии. Гидравлические колесные тормоза лишь призваны для сложнее торможений. В программе типтроник с, электродвигатель обеспечивает максимальный подъем крутящего момента для оказания помощи двигательной установки.

Введение рынка А8 L электронной электронов quattro также знаменует дебют Audi беспроводной зарядки (саж). Эта новая, удобная технология зарядки включает в себя коврик для пола, вызывая переменный ток во вторичной катушке, установленной в автомобиле, под передним мостом. Магнитное поле представляет никакой опасности - он создается только тогда, когда А8 L электронной электронов quattro позиционируется над площадкой и процесс зарядки будет активный. Для облегчения парковки для водителя, ММИ показывает положение зарядной станции. До того, как процесс зарядки начинается на 3.6 кВт, пусковая площадка поднимается, чтобы уменьшить расстояние между ним и автомобилем, и достижения высокая эффективность зарядки более 90% от сети на аккумулятор.

В качестве альтернативы клиенты могут зарядить аккумулятор А8 L электронной электронов quattro, используя кабели дома или на общественных зарядных станций - на 3,6 или 7,2 кВт, в зависимости от подключенной нагрузки. В последнем случае, А8 L электронной электронов quattro является полностью заряжается от промышленной розетки через два часа. Водитель запускает процесс зарядки удобно из системы ОМС. Кроме того, вы можете активировать его с помощью своих смартфонов, с помощью регистрации в myaudi приложение, которое также позволяет программировать таймеры зарядки.

Смартфон также играет важную роль в регулировании температуры внутри автомобиля. Ключевым компонентом в автоматический кондиционер нового А8 L электронной электронов quattro является тепловой насос, который собирает тепло, исходящее от высокого напряжения в электрических компонентов и обеспечивает низким потреблением энергии для отопления и охлаждения. Климат-контроль очень умный. Снова с помощью приложения для смартфона водитель может указать в деталях, прежде чем отправляться в путь, как внутренний климат должен быть установлен. То же самое касается и дополнительного рулевого колеса, сидений и ветрового/заднего стекла отопление и охлаждение сидений. Летом, вспомогательный контроль климата А8 L электронной электронов quattro с электрический кондиционер компрессор создает приятные температуры в салоне перед поездкой. Другой вариант-немедленный запуск компонентов, климат-контроль, как только автомобиль отпирается с ключа от автомобиля.

А8 L электронной электронов quattro является идентифицируемой снаружи специальным дневные ходовые огни и специальные колеса. Его Ауди виртуальный кокпит и сенсорный дисплей MMI информировать водителя обо всех важных параметров привода и параметров для зарядки и для электронной электронов конкретные функции климат-контроля.

Из шелковисто-гладкой на фирмы: подвеска

Активная подвеска, динамичный все колеса рулевого управления, электронный Платформа подвеса (ЭСП) - Ауди переосмыслить каждый аспект шасси своего нового флагмана. Революционные технологии и системы управления делают его еще более комфортным, спортивным и безопасным. Она охватывает все новые широты характеристик - от шелковисто-гладкой прогресс, который подобает роскошный седан в динамично фирма управляемость спортивного автомобиля.

Сами основы его конструкции являются современными. Передний и задний мост, оба они смонтированы на подрамниках, в форме высокоточных пять конструкций широко из легкого алюминия. Оба прогрессивное рулевое управление, которое становится более прямой, чем дальше он включен, и адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием в стандартную комплектацию. Водитель может определить параметры воздушной подвески с использованием трех Audi диск выберите комфорт вождения профилей, автоматический и динамический, а также в отдельном режиме лифта. Со скорости 120 км/ч (74.6 км / ч), кузов автоматически опускается на 20 мм (0.8 в) для улучшения аэродинамики. Для того, чтобы это произошло, машину должны были работать в авто или динамическом режиме непрерывно в течение по крайней мере 30 секунд.

Новое измерение гибкости: Ауди АИ активная подвеска

Адаптивная пневматическая подвеска уже дает А8 широкое распространение эксплуатационных характеристик, начиная от гладкого комфорт спортивного стиля езды. Это впечатление усиливается, когда с Audi АИ активная подвеска, которая будет доступна с момента запуска рынка для V6 TFSI и двух версиях с двигателем V8. Это стандартная функция в W12. Ауди АИ активная подвеска является полностью активным, электро-механически управляемая подвеска. Для каждого колеса имеется один электрический двигатель, предоставленный 48-вольт основной электрической системы. В каждом случае существует также передачи, вращающиеся трубчатые корпуса из титана штанга и рычаг, который оказывает до 1100 Ньютон-метров (811.3 фунт-фут) на подвеске посредством соединительной штанги.

Новая функция активной подвески является то, что нагрузка может быть увеличена или уменьшена в индивидуальном порядке на всех четырех колесах, для активного контроля тела в любой дорожной ситуации. Это привносит новое измерение гибкости: если водитель выбирает динамическом режиме в Audi выберите системный диск, новый А8 станет гибкой спортивной машине - получается прочно, и его углы крена примерно вдвое по сравнению с нормальным состоянием. Напротив, в комфортном режиме, тело плывет плавно даже по неровной неровности на дороге.

А также улучшения комфорта и управляемости, активной подвески в сочетании с пересечением помочь улучшает пассивную безопасность в случае бокового столкновения. В предстоящем бокового столкновения на более чем 25 км/ч (15,5 миль / ч), приводы, подвеску поднять тело на стороне подвергаясь опасности до 80 мм (3.1 в) в течение полсекунды. Цель состоит в том, чтобы представить еще более упорной части тела к другой стороне в зоне воздействия. Боковые пороги и структура этаже разместить большую часть силы удара. Деформация кабины и нагрузок, действующих на водителя и пассажиров, прежде всего на груди и области живота, может быть снижена на 50 процентов по сравнению с бокового столкновения без поднятия подвески. В предварительно смысле система 360° - это требование для новой функции.

Границы отодвинули: динамический все колеса

Там сначала другой мир в подвеске новой А8: динамический все колеса. Он тоже управляется электронной площадке подвеса (ЭСП). Новая система рулевого управления подходы угла поворота колес и курсовую устойчивость, как отдельных вопросов, в очередной раз исследуя границы физически возможного. На низких скоростях и на крутых поворотах, роскошный седан значительно снижает рулевое усилие. Но это никогда не позволял, чтобы встревожить его. А8 очень даже волнуют резкой смены полосы движения на высокой скорости. Водитель всегда чувствует себя интенсивное, тонко дифференцированной обратной связи от дороги.

Дополнительным динамическим управлением всеми колесами сочетает в себе две различные высокотехнологичные системы рулевого управления. Динамического рулевого управления на передней оси включает то, что известно как волны деформации зацепления, где соотношение меняется в зависимости от скорости. Задние колеса поворачиваются с помощью привода шпинделя и две рулевые тяги - на низких скоростях до пяти градусах против направления рулевого управления для облегчения маневрирования и уменьшить радиус поворота примерно на один метр до 11,4 м (37.4 м) на А8 или 11,8 м (38.7 м) на А8 л. на средних и высоких оборотах, что колеса повернуты до двух градусов в сторону руля, для повышенной стабильности. Динамический все колеса играм рулевой соотношение оптимально для ситуации на дороге, регулируя соотношение в диапазоне от 9,5 до 17. В рамках динамики или на поверхностях, скользких по одной стороне автомобиля, динамический все колеса снова стабилизируется на новой А8, манипулируя рулевого управления на передней и задней осях.

Умный и высоко интегрированы: электронная площадка подвеса (ЭСП)

Второе поколение особенности ВТП в Audi А8. Она объединяет все сигналы и данные, касающиеся ходовая часть в едином блоке управления и предлагает новую функцию единой динамики движения регулятор. Это влияет на динамические все-колесо рулевое управление, спортивный дифференциал и активная подвеска - новый уровень интеграции в классе люкс. Датчики также определить состояние движения, например, недостаточную или избыточную поворачиваемость, и с дорожной поверхностью трения. Блок управления использует расчетные значения для регулировки выше компоненты, а также система регулирования жесткости амортизаторов и пневмоподвеской. Клиент испытывает в форме оптимального поведения в поворотах, улучшилась динамика поперечных и идеальный комфорт во время езды. Комбинированные алгоритмы позволяют быстрее, более углубленной координации отдельных систем.

Большие и мощные: колеса и тормоза

Мощные тормоза с алюминиевыми суппортами на передней оси также внести большой вклад в безопасность движения. Подробные характеристики меняются от одной версии движка на другую. Для моделей V8 и W12 с двумя турбонагнетателями, есть возможность перфорированные керамические диски углерода измерения 420 мм (16,5 дюйма) в диаметре. Каждый суппорта на передних колесах имеет десять тормозных поршней, или шесть поршней на стандартной версии. Электронный контроль стабилизации обеспечивает еще более точное управление, чем в предыдущей модели.

Колеса диапазон начинается с аэродинамически оптимизированной 17-дюймовые колеса, пройдя весь путь до Размер 9 J х 21 с шинами 275/35. Если любое из колес не затянуты надлежащим образом, функция в электронную систему стабилизации быстро водитель. Свободные предупреждение колеса является стандартным, а уникальным на рынке.

Новый уровень интеллекта: Ауди АИ

Ауди AI-это обобщающий термин для нового поколения высокопроизводительных технологий помощи вплоть до высоко автоматизированного вождения. Три из них будут доступны в первый раз в новой А8 - Ауди пилот Ай пробке, Ауди АИ (удаленно) пилот парковка и Audi ИИ гаража дистанционного пилота.

Мировой дебют для высоко автоматизированного вождения: Ауди АИ пробке пилот

С Audi пилот Ай пробке, бренд с четырьмя кольцами представляет первую в мире систему, которая позволяет высоко автоматизированного вождения на уровне 3. Автомобиль берет на себя задачу вождения в определенных ситуациях. В отличие от уровня 2, водитель больше не должен следить за этим постоянно. Они должны просто быть в состоянии взять ответственность, когда система запрашивает у него.

Водитель активирует пилот пробка с кнопкой ИИ на центральной консоли. На автострадах и шоссе, где физический барьер разделяет две проезжие части, система берет на себя вождение автомобиля, если автомобиль движется менее 60 км/ч (37.3 миль) в нос-в-хвост движения. Пилот пробок управляет запуска, ускорения, рулевого управления и торможения. Он также может справляться в критических ситуациях, таких как резки транспортных средств в тесно спереди. Сигналы, что пилот пробке должен для высоко автоматизированного вождения поставляются, например, Центральный контроллер системы помощи водителю (zFAS).

В пробке активный пилот, водитель может расслабиться. Они могут держаться за руль постоянно и, в зависимости от национального законодательства, сосредоточиться на другой деятельности, которая поддерживается автомобиль, например, смотреть телепрограммы с 10,1-дюймовым дисплеем на центральной консоли. В данном случае Ауди виртуальный кокпит абстрактные представления, которые символизируют движение и окрестностях новой А8.

В высокоавтоматизированных путешествовать небольшие камеры в области вождения определяет, если драйвер шины или ложится спать. Если это произойдет, многоступенчатая предупреждение. Как только скорость поднимается выше 60 км/ч (37.3 миль / ч) или на линию транспортных средств, распадается, пилот пробок информирует водителя, что они должны взять снова за рулем. Если они игнорируют это предупреждение и последующие предупреждения, в новой А8 затормаживается до состояния покоя. Введение Ауди летчик А. и. "пробке" означает нормативно-правовой базы должны быть уточнены в каждом отдельном рынке, вместе со страной-определение конкретного приложения и тестирование системы. Высокие стандарты качества бренда в равной степени применимы в области автоматизированного вождения. Кроме того, целый ряд процедур согласования и соответствующие сроки должны быть соблюдены во всем мире. Поэтому Audi будет принять поэтапный подход к внедрению пилотного пробок в серийных моделях.

Парк и посмотреть: Ауди АИ дистанционного парковка пилот и гараж пилота

С Audi летчик А. и. дистанционная парковка и Audi АИ гаража дистанционного пилот, диски А8 самостоятельно и без водителя в параллельный или угловой парковки в несколько маневров, или вперед в гараж. Обе системы рулевого управления, акселератором, тормозами, коробкой передач Tiptronic, а также дополнительным динамическим управлением всеми колесами.

Новой является водитель находится вне автомобиля на протяжении всего парковочный маневр. Они начинают маневрировать со своего смартфона с помощью кнопки Ауди ИИ на сайте myaudi приложение. Чтобы контролировать это, они держать ее нажатой и посмотреть прямую дисплей от камеры автомобиля 360 градусов на своем устройстве. После того, как парковочный маневр, система автоматически включает установки типтроник P и выключения двигателя и зажигания. Когда все будет готово, чтобы тронуться с места, водитель может начать свой А8 на смартфон и диск его снова на парковочное место или гараж. Если водитель находится за рулем, они также имеют возможность подключения экспериментальные парковки с помощью кнопки ИИ в центральной консоли. Как кнопка ИИ на сайте myaudi приложение, они снова нужно удерживать в нажатом состоянии на протяжении всего процесса.

Ауди АИ (удаленно) пилот парковка и Audi ИИ гаража дистанционного пилот функционировать разумно и удобно. Например седан также может быть точно зайдет в гараж, если он должен описать дугу. Внутри гаража, А8 может подойти очень близко к стенам и препятствий, таких как велосипеды или он будет прерывать ввод, если там не хватает места для автомобиля. Эта специальная функция преимущества, особенно из инновационного лазерного сканера и не доступны в любой другой модели конкурента.

Всесторонне подключены: датчики в новом Audi

Audi принимает решительный шаг к автономному вождению с новой А8. Основным условием, что этот автомобиль удовлетворяет его всестороннее, постоянное зондирование его окрестностями. Флагман решает эту задачу с новой, полный комплект датчиков. Полный набор включает в себя

Там уже были несколько блоков управления, каждый оценки информации, которую они подбирают для определенной функции. Теперь в первый раз, Центральный контроллер сис

Новые альбомы

22.08.2017 - 2018 Volkswagen Go...
22.08.2017 - 2018 BMW M5 First ...
22.08.2017 - 2018 BMW M5
21.08.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
21.08.2017 - 2017 BMW Z4 Concep...
21.08.2017 - 2017 Aston Martin ...
15.08.2017 - 2018 Mitsubishi Xp...
15.08.2017 - 2017 Infiniti Prot...
15.08.2017 - 2018 Honda Jazz
15.08.2017 - 2017 Datsun GO-liv...
15.08.2017 - 2018 BMW 2-series ...
15.08.2017 - 2018 BMW 1-series ...
15.08.2017 - 2018 Acura RLX
07.08.2017 - 2018 Rolls-Royce P...
07.08.2017 - 2017 Ford F150 Rap...
07.08.2017 - 2018 Fiat Argo
25.07.2017 - 2017 Mazda MX-5 RF
25.07.2017 - 2018 Lotus Evora G...
25.07.2017 - 2018 Jaguar XJR 57...
25.07.2017 - 2017 Bentley Conti...
20.07.2017 - 2017 Peugeot Trave...
20.07.2017 - 2018 Opel Insignia...
20.07.2017 - 2018 Honda Accord
20.07.2017 - 2018 Buick Regal G...
19.07.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
14.07.2017 - 2018 Jaguar E-Pace
14.07.2017 - 2018 Hyundai i30 N
14.07.2017 - 2018 Hyundai i30 F...
14.07.2017 - 2017 Fiat Panda Ci...
14.07.2017 - 2018 Aston Martin ...
12.07.2017 - 2018 Volvo XC60 Po...
12.07.2017 - 2018 Audi A8 L
12.07.2017 - 2018 Audi A8
12.07.2017 - 2017 Audi TT RS Pe...
12.07.2017 - 2017 Audi R8 Perfo...
10.07.2017 - 2017 Smart ForTwo ...
10.07.2017 - 2017 Rolls-Royce D...
10.07.2017 - 2018 Porsche 911 G...
10.07.2017 - 2018 Maserati Gran...
10.07.2017 - 2018 Maserati Gran...
10.07.2017 - 2018 Ford Tourneo ...
10.07.2017 - 2018 BMW X3 M40i
10.07.2017 - 2018 BMW X3
10.07.2017 - 2018 Aston Martin ...
03.07.2017 - 2018 Vauxhall Insi...
03.07.2017 - 2017 Skoda Element...
03.07.2017 - 2018 Seat Arona
03.07.2017 - 2018 Peugeot Pick ...
03.07.2017 - 2018 Jaguar XE SV ...
03.07.2017 - 2018 Dodge Challen...
03.07.2017 - 2018 Aston Martin ...
03.07.2017 - 2018 Cadillac XTS
21.06.2017 - 2018 Kia Stonic
19.06.2017 - 2018 Volkswagen Po...
19.06.2017 - 2018 Volkswagen Po...
19.06.2017 - 2017 Honda Civic T...
19.06.2017 - 2018 Aston Martin ...
07.08.2017 - 2018 McLaren 570S ...
16.06.2017 - 2018 Jaguar XF Spo...
15.06.2017 - 2018 Nissan X-trai...