BestCarPhoto

2018 Audi PB18 e-tron Concept

1 2 3 4 5 6

2018 Audi PB18 e-tron Concept

Впервые Audi представила дизайна и технической концепции автомобиля в Пеббл-Бич автомобильной недели в Монтерее, штат Калифорния. Все электрические PB18 Ауди электронной электронов представляет собой радикальное видение высокопроизводительный спортивный автомобиль завтрашнего дня. Широкая и плоская, явно вдохновленный аэродинамической трубе и на гоночном треке, ее присутствие сигнализирует, что ей суждено расширить границы. Его концепция и захватывающие линии были созданы в новом Audi дизайн студии в Малибу, Калифорния, где дизайн бренда постоянно обновляется на будущее. Техническую концепцию PB18 электронной электронов выиграл от многих Ауди лет Победы в гоночной серии Ле-Ман. Эксперты в Ауди Спорт ГмбХ, высокопроизводительный дочерней компании Audi, ответственных за реализацию. Сокращенное название "PB18 е-трон" относится как к месту проведения Пеббл-Бич премьеру и технологических ДНК он делит с успешным гоночный автомобиль lmp1 Ауди Р18 е-трон.

Последовательно ориентированных концепций для использования

На первый взгляд, Ауди PB18 электронной электронов показывает его родство с другим эффектный концепт-кар от марки - Ауди Кван с 2017 года. Это справедливо не только для характерные элементы дизайна, такие как боковые окна, что угол внутрь и чрезвычайно расширенные колесные арки. Двух концепт-каров от 2017 и 2018 годах также поделиться своими электропривода с твердотельной батареи в качестве накопителя энергии.

Но их, последовательно ориентированных концепций для использования делает их антиподы. В то время как Кван был задуман как полностью автоматизировано, междугородной роскошный автомобиль - бизнес-Джет для дорожно - создатели PB18 электронной электронов оформил его как радикального вождение машины на автодроме и дороге. Динамика и эмоции вершине списка спецификации. Такие параметры, как тяговой силы, боковое ускорение и отличная эргономика определить каждую деталь. И водитель-ориентация в совершенно новое измерение.

Внутреннее рабочее название у Audi для проекта выставочная был "нулевой уровень" - как явный способ отличать его от уровня 3, 4 и 5 автономных вождения в настоящее время в фокус на Audi. В Audi PB18 е-трон, водитель один руль и надавить на газ или тормоз педаль. Поэтому нет никаких сложных систем для пилотируемых вождение на борту и нет комфорта, чтобы добавить вес. На их место водительского сиденья и кабины, которые интегрированы во внутреннюю монокок оболочки, которые могут быть сдвинуты вбок. Когда везут соло, монокок можно расположить в центре интерьера, в машинка - идеальное место для ипподрома. Это стало возможным не в последнюю очередь по проводам конструкция руля и педалей; механического соединения элементов управления не требуется.

Гаэль Buzyn Глава Audi дизайн Лофт в Малибу, где PB18 Ауди электронной электронов родился. Он описывает самый важный пункт в спецификациях: "мы хотим предложить водителю опыт, который в противном случае доступны только в гоночном автомобиле, как Ауди R18. Вот почему мы разработали интерьер вокруг позиции идеального водителя в центре. Тем не менее, нашей целью было также дать PB18 электронной электронов высокой степенью повседневного использования, не только для водителя, но и для потенциальных пассажиров".

Когда водитель монокока скользнул в боковой позиции, Откуда PB18 электронной электронов могут быть направлены в повседневной езде как обычный внедорожник, есть место для пассажира. Дополнительное место можно получить доступ с другой стороны, встроенные низко над землей и оснащен трехточечными ремнями безопасности. Драйвер также приносит пользу, когда входить и выходить из легкодоступных снаружи позицию монокок, который может быть перемещен при открытой двери до подоконника.

Вдохновение черпается из автоспорта

Ауди PB18 электронного рынка упаковки следует традиционной архитектуры с центральным расположением двигателя спортивного автомобиля с кабиной, которая расположена далеко вперед. Центр тяжести автомобиля расположен за сиденьями и в передней части задней оси - какие преимущества динамику вождения. Это не связано с моторно-трансмиссионный блок, как в машине с обычной системой привода, а аккумулятор.

Сочетание алюминия, углерода и мульти-материал композитов обеспечивает тело PB18 Ауди электронной электронов имеет низкий вес. Не в последнюю очередь благодаря инновационной и сравнительно легкие твердотельные батареи, общий вес которых составляет менее 1,550 кг (3,417.2 фунтов) можно ожидать.

Ауди PB18 е-трон уже давно 4,53 метра, 2 метра в ширину и всего 1,15 метра в высоту (14,5 х 6.4 х 4.6 м). Эти размеры говорят о классических спортивных автомобилей. Колесная база составляет 2,70 метра (8.9 футов) и свесы компактны. При взгляде сбоку, то в глаза сразу бросается на пологую линию крыши, которая тянется далеко на задний план и особенности массивных задних стоек. Вместе с большие и почти вертикальным задним стеклом, такая конструкция напоминает топлива - синтез-купе с задней части универсала. Результатом является не только характерный силуэт, но и, с 470 литров (16.6 кубических футов), явный бонус по объему грузового пространства - как правило дефицит в спортивных автомобилях. Эксклюзивный комплект багажа настроен, чтобы соответствовать грузовое пространство позволяет оптимально использовать багажное отделение - даже если камера в этой машине часто не содержит ничего, кроме шлема и гонки в целом.

Плоский красный полоса света проходит по всей ширине задней и подчеркивает горизонтальную ориентацию корпуса транспортного средства. В салоне, размещены на широкие плечи колесных арок, появляется чуть ли не деликатес с тыла. Задний диффузор выхода воздуха был поднят высоко - еще одна функциональная особенность, заимствованных из автоспорта. Рассеиватель может быть перемещен вниз механически увеличить прижимную силу. Задний спойлер, который, как правило, является фиксированной, может быть продлен назад для той же цели.

Широко расширенные колесные арки, расположенной напротив центрального салоне заметны из-за каждого угла. Они подчеркивают чрезвычайно широкий след PB18 электронной электронов и тем самым проиллюстрировать боковой динамический потенциал автомобиля и обязательным привода quattro. Большие 22-дюймовые колесные диски, каждый с восемью несимметрично конструировано спиц, напоминающим турбины привода - совместно с отверстия всасывания и выпуска воздуха из колесных арок, их вращение обеспечивает отличную подачу воздуха на большие тормозные диски углерода.

Спереди доминируют привычной шестигранной формы решетки Singleframe, с подчеркнуто широкими и горизонтальный разрез. Логотип бренда размещен выше в передней части капота, в типичном Audi спортивный стиль автомобиля. Большие воздухозаборники слева и справа от Singleframe поставку необходимого охлаждающего воздуха к тормозам и передний электродвигатель. Широкие и плоские световые блоки с интегрированной цифровой технологией матрицы и лазерного дальнего света фар заполните лицом PB18 электронной электронов.

Лазерная фара дальнего света со своим огромным выбором особенно символизирует передачу ноу-хау из автоспорта: эта технология дебютировала в Ле-Мане Р18 гоночный автомобиль, где максимальный световой поток на скоростях выше 300 км/ч предоставит исключительную безопасность преимущество ночью.

Конструкторы компании Audi приняло новое направление для потока воздуха через передний капот. Капюшон опускается глубоко и действует как латеральный мостовой переход через нос, соединяющий два настойчиво подчеркнутыми крыльями и также удваивается как дефлектор. Дизайн, который хорошо знаком с гоночных прототипов.

В то же время, эта схема предлагает водителю неповторимое качество видимости, и не только на гоночной трассе. Глядя через большое лобовое стекло с низкого сидения, водитель видит именно в отверстие в вытяжном шкафу и на дорогу, и таким образом вполне могут пристрелть конечно, и вершина Кривой. Установлен в поле зрения является прозрачный OLED поверхности. Идеальная линия следующей Кривой могут быть показаны на ней, например, четко контролируется с помощью данных от навигационной системы и автомобильной электронике. В обычном дорожном движении, с другой стороны, стрелки и другие символы навигационной системы найти идеальное место здесь в водителя поле зрения, аналогичную головной дисплей.

Самого большого формата кабина предназначена в качестве свободно программируемого блока и может переключаться между различными раскладками на автодроме или дороге, в зависимости от сценария использования.

Эмоции без выбросов: три электродвигателя и приводом quattro

Концепция использует три мощных электромоторов - один впереди и два сзади. Последние расположены между поворотными кулаками, каждый прямо за рулем одного колеса посредством полуосей. Они обеспечивают выходную мощность до 150 кВт на передней оси и 350 кВт к заднему - PB18 Ауди е-трон кваттро-это правда, конечно. Максимальная мощность составляет 500 кВт, с увеличением, водитель может временно мобилизовать до 570 кВт. Совокупный крутящий момент до 830 Ньютон-метров (612.2 фунт-фут) обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч (62.1 миль в час) в чуть более чем 2 секунды - скорость, которая лишь незначительно отличается от нынешнего прототипа класса lmp1.

В обычном дорожном движении, водитель может ограничить максимальную скорость в пользу диапазоне. Это ограничение легко отключить на ипподроме и могут быть адаптированы к местным условиям.

Основное внимание уделяется не только высокую производительность, но и максимальную эффективность. Пока гонят, Ауди PB18 электронной электронов восстанавливает большое количество энергии: до умеренного торможения электродвигателей ответственны за торможение автомобиля. Гидравлические тормоза бывают только при резком торможении.

Концепция отдельных электродвигателей на задней оси предлагает значительные преимущества, когда дело доходит до спортивной управляемости. Менеджер контроля крутящего момента, который работает вместе с Электронный контроль стабилизации (ESC), активно распределяет мощность на колеса передней и задней оси по мере необходимости. Этот регулятор крутящего момента обеспечивает максимальную динамику и стабильность. Благодаря практически мгновенной реакции электродвигателей, действия управления являются молниеносные. Концепция привода Ауди PB18 электронного рынка прекрасно адаптируется к любой ситуации, будь то с участием поперечной и продольной динамики.

Жидкость-охлаждаемый твердотельный аккумулятор имеет энергию мощностью 95 кВт. Полный заряд обеспечивает ассортимент из более чем 500 километров (310,7 миль) в цикле ВПИМ. Ауди PB18 электронного рынка уже предназначено для зарядки с напряжением 800 вольт. Это означает, что батарея может быть полностью заряжена за 15 минут.

Ауди PB18 е-Tron также могут заряжаться в беспроводном режиме с помощью индукции с Audi беспроводной зарядки (саж). Это делается путем размещения зарядной панели со встроенной катушкой на пол, где автомобиль должен быть припаркован, и подключив его к источнику питания. Переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке установлены в полу автомобиля, через воздушный зазор.

Хай-тек из класса lmp1 спорт: подвеска

Передняя и задняя независимые подвески на нижних и верхних поперечных рычагов, и, как часто встречается в автоспорте, толкателем система на передней оси и тяги системы на задней - в обоих случаях с адаптивные магнитные амортизаторы езды. Подвеска Ауди Р18 е-трон кваттро Ле-Мане гоночного автомобиля послужил образцом для базовой архитектуры.

Колеса измерения 22 дюймов в диаметре и оснащены шинами 275/35 спереди и 315/30 сзади. Большой углерода тормозные диски с 19-дюймовым диаметром, в сочетании с электрический тормоз, безопасно и стабильно тормозить PB18 Ауди е-трон даже в жестких условиях гоночной трассы.

Путь к объемам производства электрической мобильности на Ауди

Компания Audi занимается разработкой транспортных средств с электрическим или гибридным приводом, так как еще в конце 1980-х годов. Первый серийный комплекс автомобиля, сочетающий в себе двигатель внутреннего сгорания с электрическим двигателем Ауди Дуо от 1997 года, который занял тело А4 Авант. Ориентир технологического развития электромобилей электронный рынок R8, который был представлен в 2009 Франкфуртский автосалон, а в 2012 году установил рекорд круга для электрических автомобилей на Северной петле Нюрбургринга.

Ауди первый Plug-в гибридных с диапазоном в 2014 году в облике 150 кВт (204 л. с.) А3 е-трон - его аккумулятор подразделения может быть пополнен путем рекуперации и кабель, и дать ему все на электротяге до 50 километров в nedc. На В7 электронной электронов дебютировала в 2016 году: он рассчитан на питание от 3.0 TDI двигатель в сочетании с электрическим двигателем, с комбинированным 275 кВт (373 л. с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняется с места до 100 км/ч (62.1 миль в час) за 6,2 секунды и является особенно эффективным. В полностью электрическом режиме, он имеет дальность до 56 километров (34.8 км) при производстве нулевой местных выбросов. Это также первый в мире Plug-в гибридных с компрессионным двигателем V6 зажигания и полным приводом.

Еще один концепт-кар представила компания Audi в 2015 году на автосалоне во Франкфурте, была электронной электронов концепция quattro - предтеча бренда первую очередь-электрического привода автомобильного производства. Как радикально изменена внедорожник предлагает ассортимент из более чем 400 километров (248.5 миль) в цикле ВПИМ с простором и комфортом типичный полноразмерный автомобиль от Audi. Серийная версия этой новаторской электронной внедорожник, названный Audi электронной электронов, дебютирует в сентябре 2018 года.

Путешествия, схемы или пилотируемый города-мобильные - новый сервис мобильности

Между тем компания Audi строит новую семью дальновидный автомобилей с 2017 года, как предварительный просмотр для следующего десятилетия - с электрическим приводом и сосредоточены именно на своих сценариях использования. Автомобили в настоящее время на рынке всегда задумывался как универсальный синтез между весьма противоречивыми профилями требований - на практике это часто означает, что компромиссы должны быть сделаны. В отличие от нынешних концепт-каров будет занимать новую, последовательную позицию во все более диверсифицированный рынок. Междугородние Ауди Кван роскошный автомобиль начал вещи на автосалоне 2017; в PB18 е-трон теперь стало еще одной вехой. Уже разрабатываются дополнительные концепций транспортных средств, таких как, например, для городского трафика, и сделает свой публичный дебют в ближайшие месяцы.

Как часть премии, общий бассейн с сугубо индивидуальные модели, они будут точить профиль марки Audi еще дальше в будущем - как индивидуальные продукты и услуги для требовательных клиентов, которые хотят объединить подвижность, эмоции и опыт в каждой ситуации своей жизни. Потом эти клиенты могут решить, хотят ли они только для использования транспортного средства по своему выбору временно и обменять его на другой в случае необходимости, или если они предпочли бы приобрести его навсегда, как сегодня.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray