BestCarPhoto

2019 Audi AI:me Concept

1 2 3

2019 Audi AI:me Concept

На автосалоне в Шанхае 2019, Audi представляет дальновидный концепции мобильности для мегаполисов будущего: выставочная, известный как Audi АИ:мне, предлагает компактные размеры, просторный, футуристический салон, и способность управлять автономно на уровне 4. Это позволяет пассажирам делать то, что им нравится с их время на борту. Ауди АИ:Me предлагает широкий спектр высокотехнологичных функций для общения, развлечений или просто отдыха.

Линии кузова Ауди АИ:мне демонстрирует эмоции и пространственной экономики может сформировать идеальный синтез в электрически управляемый компактный автомобиль. Есть причина, что имя А. И.:мне подчеркивает отношение к Ауди Кван, изучение автоматической междугородной операции введен в 2017 году. Близость линии тела и концепции этих двух машин станет очевидным в Шанхае, как Aicon будет флангу мировая премьера на сцене стенде Audi на автосалоне в Шанхае 2019.

Компактная архитектура, электропривод: понятие

С внешний длина 4.30 м (14.1 футов) и шириной 1,90 метра (6,2 фута), Ауди АИ:меня занимает столько трафика пространства в современных компактных автомобилей. Однако колесной базе в 2,77 метра (3 фута), а высота 1.52 м (5 футов) указывают внутренние размеры, которые скорее всего, можно найти в следующем более высоком классе, по крайней мере. Это стало возможным благодаря архитектуре электропривода. Это позволяет за короткие свесы и большой внутренний объем без тоннелю карданного вала. Привод расположен на задней оси и мобилизует 125 кВт (170 л. с.).

Для пассажиров, пакет компактного диска предлагает максимальное количество объективно существующих пространства, пространственного комфорта и значительной изменчивости. Ауди АИ:мне предназначен как 2 плюс-х-местный. Его планировка основана на различных конфигурациях для сиденья и пространство для вещей. Пока только одно сидение впереди будет использоваться в течение всего путешествия, автомобиль вмещает четырех человек в передней и на задней скамье, при необходимости.

Ауди AI:на пути к автоматизированной мобильности

Ауди АИ:мне и Audi Кван: двух концепт-каров, чьи очень имена относятся к новым, двухбуквенное обозначение, под которым Ауди комплектации целого кластера инновационных технологий мобильности. Ауди AI-это шифр для различных электронных систем, которые облегчают нагрузку на водителей и одновременно предложить им новые возможности для использования времени, проведенном в автомобиле. С этой целью, Ауди Ма также использования стратегий и технологий из области искусственного интеллекта и машинного обучения. Ауди Ма также сочетает в себе средства разведки, которая делает автоматическое движение на первом месте, а интеллект взаимодействия, который превращает автомобиль в партнера жильцов. Имя Ауди АИ:меня так уже делает связь между AI и сами пользователи.Системы Audi ИИ способны учиться и думать, а также профессиональную и индивидуальную. Благодаря Audi ИИ, модели, несущие четыре кольца будут оба умными и чуткими в будущем. Они смогут постоянно взаимодействовать со своим окружением и пассажиров, и таким образом адаптироваться в лучшую сторону, чем когда-либо прежде к требованиям тех, кто на борту.

Автоматизированное вождение на уровне 4: отдохнуть во время перемещения по городу

Что давно установилась в железнодорожных перевозках и даже авиации находится на пороге прорыва в области автомобильного транспорта-автоматизация вождения. Ауди АИ:меня предназначен для использования в городе и для вождения в то, что известно как уровень 4. Это второй по величине значения стандартизированного международного масштаба для повышения уровня автоматизации. Хотя системы с 4-го уровня не требуют какой-либо помощи со стороны водителя, их функция ограничивается конкретной области, такие как дороги или специально оборудованную площадку во внутренних городах. В этих местах, водитель может полностью передать задачи по вождению системе. Водитель должен возобновить задание только когда машина выезжает из зоны, определенных для полностью автоматизированного вождения. В отличие от Ауди Кван, автомобиль с функции 5 уровня, которые всегда полностью автономный, Ауди А. И.:поэтому меня оборудован традиционной руль и pedalry элементов управления помимо.

Это означает, что автомобиль, как и остальные участники дорожного движения, автоматически в определенной области дорожного движения, оснащенного соответствующей инфраструктуры в будущем. Саморегулирования и контроля потоков движения позволяют автомобилю скользить вдоль спокойно, избегая тяжелых продольное или поперечное ускорение. Это важное требование для людей, находящихся в автомобиле, чтобы иметь возможность отделить себя мысленно от движения вокруг них.

Роскошное убежище и высокотехнологичных центров управления: интерьер

Ауди ИИ в корне меняет принципы, используемые автомобили и значительно увеличивает время, проведенное на борту. Автомобиль все больше превращается в "третье жизненное пространство" вдоль наших домов и рабочих мест. Таким образом, только логично, что дизайнеры Ауди не подчиненный интерьере Audi АИ:мне к форме тела. Наоборот. Они поставили интерьер и сделали его основой всего автомобиля. Упор здесь делается не столько на традиционные связи между водителем и автомобилем-руль, приборы, педали-и больше на времени, проводимом в автоматизированной транспортного средства. Вот почему эти элементы управления убраны с элегантной и утонченной хореографией, а затем почти полностью скрыты вещевое отделение с поверхности открытых пор древесины ореха.

В общем: место укладки станет более важным, чем раньше в автоматизированных транспортных средств. Ауди АИ:мне особенности больших площадей как на кокпита и между передними сиденьями, которые скрывают дальнейшее инновационное деталь: магниты служат подстаканники и удерживайте металлической чашки или тарелки на месте по мере необходимости. Пассажиры могут заказать различные блюда во время езды в автоматизированной Ауди АИ:меня.

Неважно, что они делают, пассажиры всегда могут найти удобного положения. Передние сиденья вдохновленный классическим креслом и имеют широкий, комфортно, мягкие сиденья, обитые текстильным материалом в теплых оттенках серого. Спинки проектируются в виде изогнутой раковины, которые крепятся к подушке сиденья только с вертикальной перевозчика. Когда pedalry не нужен, водители могут отдохнуть на опоры под приборной панелью, как на пуфик. На задней скамейке, которая достигает на боковые части автомобиля, пассажиры могут менять положение сидения практически любым способом.

Горизонтальный угол в глубокую окна в интерьере является важным элементом боковой секции-функция, цитата из Ауди Кван, так сказать. К услугам гостей эргономичный очевидным преимуществом для жильцов: она расширяет диапазон движения рука покоится на рельс двери, а также визуально увеличивает площадь всего интерьера в значительной степени.

Транспортного средства и системы связи и взаимодействие осуществляется посредством отслеживания глаз, голосовой ввод и сенсорные поля, в двери железнодорожных. Они идеально расположены с точки зрения эргономики и, как правило, интегрированы в поверхность, что делает их невидимыми. Освещение активируется только при приближении, и направляет взгляд пользователя на функциональные поверхности.

Есть многофункциональный трехмерный OLED монитор, который работает внизу и по всей длине лобового стекла, используется в основном в диалоге с глаз-отслеживание контроля. Терминологически кодированных меню функции, например для навигации и информационно-развлекательной системой, могут быть активированы с глаз, а затем открыть дальнейшие уровни, которые движутся от фона в резкий режим просмотра на 3D мониторе.

Есть ВР-очки на доске для визуального вывода информационно-развлекательной системы. Они в свою очередь, использовать интернет, смотреть фильмы, или даже интерактивных игр в увлекательный опыт для пассажиров. Audi продемонстрировал возможности, которые ждут нас в будущем с системой Holoride 2019 на выставке CES в Лас-Вегасе. Вот, собственное движение транспортного средства определяется посредством датчика системы, а затем интегрированы в интерактивном режиме в ходе игры. Пассажиры чувствуют себя буквально в гуще событий.

Оккупанты опыта интерьере Audi АИ:мне не просто как средство транспорта, но в роскошной атмосфере с многочисленными высокотехнологичными функциями. Он также буквально действует как фильтр, который отсеивает вездесущий движение все вокруг. Высококачественные аудио системы в сочетании с компенсацией шума, который может полностью подавить уровня шума посредством активного шумоподавления. Это позволяет пассажирам наслаждаться медитативной тишине или слушать музыку в концерт-холле качества в Audi АИ:меня.

Поверхностей и структур, которые знакомы с домашней обстановке доминировать даже в плане материалов. Качественный текстиль, некоторые из которых сделаны из переработанных продуктов древесины, и тачпады в дверь направляющие сделаны из минерального композитного материала кориана, что особенно приятна на ощупь, дают преимущественно технический характер автомобиля уютный и роскошный штрих. Интерьер получает свою особую атмосферу напряженности между природными и техническими элементами. Большие стеклянные поверхности в глубокие окна и площадь крыши делают интерьер легким и прозрачным. Электро-хроматические управления может изолировать поступление света и тепла, если это необходимо, и щит интерьер с постоянно колеруются в системе Windows. Филигрань деревянные распорки в области крыши создать перголу над интерьером.

Использование живых растений в интерьере автомобиля-это первое. Растительность, которая редко встречается в враждебной городской среде, дает пассажирам ощущение близости к природе и помогает объективно улучшить качество воздуха в автомобиль в то же время. Современные технологии фильтр предотвращает запахи от трафика и города въезд в интерьере Audi АИ:меня в первую очередь.

Также систем, которые определяют уровень стресса для жизненно важных параметров служат благополучию жильцов. Интеллектуальные алгоритмы позволяют Ауди АИ:мне узнать драйвер лучше и лучше и улучшать свои параметры в определенном порядке.

Лицо в толпе: внешний

На Ауди А. И.:мне сразу узнаваем даже в зеркало заднего вида: лицо характеризуется гексагональной Singleframe с перевернутой формой и поверхностью, типичной для электрическая Ауди. Архитектура кузова является новичком в бассейн Ауди фигуры. Если вы посмотрите ближе, хотя отношение к концепции автомобиля Audi Кван введена в 2017 году становится очевидной. Несмотря на совершенно разных пропорциях, имеются явные сходства в точные графические контуры и длинной дугой линии крыши. Но главная связь между двумя разными автономными средствами является значительным углом в боковые окна.

Внешность сильно отличается от основных конкурентов. Ауди АИ:мне это целенаправленный альтернативный дизайн. Больше, чем просто намек на форме клина, акцентированным и вытягивать колеса скважин, которые являются типичными для бренда и поразительное графическое окно создать очень эмоциональное общую форму. Области дорожного движения-подчиненный малое требование к космоса: С внешний длина 4.30 м (14.1 м) и шириной 1,90 метра (6,2 фута), автомобиль вписывается в сегмент компактных автомобилей. Его высота 1.52 м (5 футов) предлагает большие преимущества в интерьере, в частности, и дает пассажирам ощущение большого пространства, делает его легко получить в и из него открывается прекрасный запас. Большие боковые двери, которые открываются в противоположных направлениях и закреплены на передней и задней также облегчения посадки в автомобиль. И еще, Ауди АИ:мне не кажется, как куб. фургон, но излучает динамику даже в состоянии покоя. Большие 23-дюймовые колеса подчеркивают этот вид.

Видеть и быть увиденным-освещение

С самоуправляемые машины будущего, фары будут иметь подработку в лучшем случае, потому что водитель будет связано с другими вещами, большую часть времени и редко нуждаются в дорогу, чтобы быть ярко освещена. Это еще одна функция освещения, которая берет на себя более важную роль: общаясь с другими участниками дорожного движения. Ауди Кван уже продемонстрировал, как цифровой матрицы светящихся поверхностей можно использовать движущиеся графики, четко выводить понятные сигналы о состоянии движения и, конечно же, и марка самого автомобиля.

На Ауди А. И.:мне этот подход на один шаг дальше: в качестве участников дорожного движения подойти еще ближе в город, традиционных позиций передние и задние фары часто не видны. Из-за этого, Ауди светодизайнеров интегрированными светодиодными элементами в организме в небывало высокое место над колесом скважин, где они видны со всех сторон. Этот 360-градусный коммуникация является важным дополнительным элементом безопасности для пешеходов или велосипедистов.

Как в Кван, светодиодных блоков на передней и микро-проекторы матрицы можно использовать легко идентифицируемые символы, чтобы сигнал для пешеходов, когда AI:мне позволяя им переходить дорогу, например. Графики могут проецироваться на дороге или стене. Эта функция также используется, чтобы осветить зону двери, чтобы убедиться, что пассажиры могут войти или выйти благополучно транспортного средства, а также для обозначения транспортного средства для других участников дорожного движения. Матрицы проекторов также может обеспечить дополнительную безопасность для других участников дорожного движения с более слабым освещением, автоматически освещающей их окружение.

На Ауди А. И.:меня с еще одной инновацией: она может интерпретировать сигналы от других транспортных средств и использование собственных технологий освещения, чтобы усилить их, если это нужно. Пример: транспортное средство, движущееся впереди, указывает на опасность со слабым опасности предупреждение мигалки. АИ:меня могут обнаружить этот сигнал и усилить его с помощью проекции и светодиодных светильников на организм так, что он явно видимым для всех участников дорожного движения.

В качестве транспортного уровня 4, Ауди АИ:я оборудована яркими светодиодными фарами и прекрасно видно стоп-сигналов и габаритных огней для всех тех ситуаций, в которых водители сами колеса. При активном вождении, будучи в состоянии видеть это так же важно, ночью как днем в будущем.

Мобильными часами: архитектура езды

Audi приняли целенаправленный подход к пошиву спецификации АИ:меня в области использования городской автомобиль. Это означает, что экстремальные значения ускорения и максимальной скорости так же устарело, как высокие скорости на поворотах и диапазоны, которые подходят для вождения на большие расстояния. Автомобиль как ай:мне будет ездить преимущественно в диапазоне скоростей от 20 до 70 км/ч (12.4 и 43,5 миль в час) и часто придется оставаться мобильными в течение нескольких часов за один раз без подзарядки. Однако, долго колеблется в плане не менее важно, чем умение эффективно использовать рабочее время.

Поэтому инженеры опирались на сравнительно простой, но светлый, базовая конфигурация. Блок батареи с емкостью 65 киловатт-часов достаточно для удовлетворения этих требований. С возбуждением постоянными синхронный двигатель, который может мобилизовать 125 кВт (170 л. с.) В случае необходимости осуществляет свою деятельность в районе задней оси АИ:меня. Часть этого обычно достаточно для поддержания потока городского движения. Благодаря рекуперации энергии торможения и ее сравнительно небольшой вес, Ауди А. И.:мне проявляет крайне низкий расход энергии даже в условиях городского движения.

Оси и другие компоненты подвески находятся в портфолио моделей компактных сестра портфеля Ауди. Проверенные сочетания адаптивные амортизаторы и малых неподрессоренных масс обеспечивает хороший комфорт при езде в городе. Корпус выполнен из легкого мульти материал компаунд, состоящий из высокотехнологичной стали, алюминия и пластика, компоненты, особенно в приложениях.

Audi по запросу: инновационные концепции предложение

После Ауди Кван, который дебютировал на международном автосалоне в 2017 году, и Радикальной Ауди ПБ 18 спортивный автомобиль, который был введен в эксплуатацию летом 2018 года, Ауди АИ:мне сейчас абсолютно третьего видения автомобиля предоставить для использования в четко определенных местах ("использования"). В то время как Audi Кван предлагает качеств бизнес-джет на дальние расстояния ездит, ПБ 18-Это средство иногда поездки на гоночную трассу. Ауди АИ:я-это идеальный компаньон для использования в городских агломерациях. Четвертый видения автомобиль будет завершена концепция "четверки" на международном автосалоне в сентябре 2019 года.

Приоритетное внимание, уделяемое в спецификации для этих тестовых мулов не дизайн универсален для разносторонних и долгосрочных спектра использования разнородных клиентов. Они высоко специализированных автомобилей премиум-класса, которые могут быть заказаны по мере необходимости и с обширными возможностями для индивидуализации в рамках на спрос предложение. Этот подход основывается на требовании профиля, многие клиенты, особенно в городских районах, которая переживает переходный период. Автомобили должны быть доступны и готовы к использованию по их просьбе и в идеале должны быть по индивидуальному заказу, но они не должны переходить в постоянное личное владение. Однако, премиум-клиенты по-прежнему востребованы, что они могут заказать автомобили с так много индивидуальных особенностей, как это возможно-и, конечно же, с таким же высоким качеством они используются для и ожидать от Audi.

Клиенты, которые забронировали автомобиль, то не только получите желаемые средства, но также может быть настроен, чтобы по мере возможности удовлетворить их личные предпочтения. Цвет, интерьер, а технические параметры могут быть предварительно настроен в режиме онлайн с помощью приложения или через детали драйвера хранится в системе "сайте myAudi". Даже водители предпочитали температуру в салоне, идеальная эргономичная регулировка сидений, и их личной музыкальной библиотеки уже активированы, когда они получают в машине.

Это предложение доступно и легко использовать через приложение, которое соединяет заказа транспортного средства, личных предпочтений пользователя, а также многочисленные опции, которые могут быть использованы во время вождения. Пользователи используют это приложение, чтобы заказать их Audi АИ:мне и можете заказать автомобиль с двумя или более сиденьями, и даже детское сиденье, как требуется. Они найдут ИИ:мне в нужное время и в согласованном месте и может просто оставить его где-то после его использования. В зонах с соответствующим оборудованием, автомобиль может путешествовать между депо и адрес заказчика, без водителя.

Приложение, которое управляется с помощью смартфона и в сам автомобиль, а также служит в качестве помощника и посредника для многих других услуг. Например, он может быть использован для спонтанного общения с друзьями через Интернет или социальные медиа. Пользователи могут делать селфи на борту и делиться ими в социальных сетях. Они могут получить доступ к весь интернет в целях развлечения, научных исследований и обслуживания. Пользователи могут заказать еду по дороге и сделать быстрый, автоматизированный остановка в ресторане, чтобы она поставила в машину, а затем насладиться трапезой в автомобиле по дороге домой.

Связь между домашней сети пользователя и Audi АИ:меня даже позволяет пользователям продолжать смотреть фильм, используя VR очки в машине, выбирая места, где они оставили дома. На их пути домой от работы, они могут закрыть глаза, насладиться тишиной и отдохнуть.

Новые альбомы

11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen T-...
11.06.2019 - 2020 Renault Koleo...
11.06.2019 - 2020 Renault Koleo...
11.06.2019 - 2019 Renault Kango...
11.06.2019 - 2019 Nissan Navara...
11.06.2019 - 2019 Nissan Navara...
11.06.2019 - 2020 Audi Q5 55 TF...
06.06.2019 - 2019 Volkswagen Go...
06.06.2019 - 2019 Volkswagen Go...
06.06.2019 - 2019 Skoda Mountia...
06.06.2019 - 2018 Skoda Vision ...
06.06.2019 - 2020 Seat Mii Elec...
06.06.2019 - 1999 Renault Koleo...
06.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
06.06.2019 - 2019 Lamborghini H...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta C...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta S...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta S...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta L...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta H...
06.06.2019 - 2020 Hyundai Kona ...
06.06.2019 - 2014 FAW Besturn X...
06.06.2019 - 2020 BMW M8 Compet...
06.06.2019 - 2020 BMW M8 Compet...
06.06.2019 - 2020 Audi A6 50 TD...
02.06.2019 - 2020 Renault Clio ...
02.06.2019 - 2020 Mini Countrym...
02.06.2019 - 1938 Maserati 8CTF
02.06.2019 - 2020 Lexus RX 450 ...
02.06.2019 - 2020 Lexus RX 350 ...
02.06.2019 - 2020 Cadillac CT5-...
02.06.2019 - 2020 Cadillac CT4-...
31.05.2019 - 2020 Ferrari SF90 ...
30.05.2019 - 2021 Chevrolet Tra...
30.05.2019 - 2016 Chery Tiggo 7
31.05.2019 - 2019 Changan CS35 ...
30.05.2019 - 2020 Buick Encore ...
31.05.2019 - 2020 BMW X1 xDrive...
30.05.2019 - 2020 BMW 1-series ...
30.05.2019 - 2020 BMW 1-series ...
31.05.2019 - 2020 BMW 1-series ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Citigo-...
27.05.2019 - 2020 Renault Arkan...
27.05.2019 - 2020 Porsche Cayen...
27.05.2019 - 2020 Porsche Cayen...
27.05.2019 - 1988 Porsche 911 S...
27.05.2019 - 1957 Porsche 356A ...
27.05.2019 - 1955 Porsche 356 1...
27.05.2019 - 2020 Opel Corsa-e
27.05.2019 - 2020 Land Rover Di...
27.05.2019 - 2020 Land Rover Di...