BestCarPhoto

2019 Audi Q4 e-tron Concept

1 2 3

2019 Audi Q4 e-tron Concept

Примерно в год начиная с первого серийного производства Audi с электрическим приводом дебютировал в том же месте: Audi электронной электронов была еще покрыта камуфляжной маскировочной пленки на ссылки. Бренд с четырьмя кольцами является сейчас дают аванс взглянуть на еще автомобиль с полностью электрическим приводом в 2019 Женевский автосалон: Ауди В4 электронной электронов концепция представляет собой компактный четырехдверный внедорожник с внешностью длина 4.59 м, чье отношение к Audi электронной электронов является очевидным на первый взгляд.

Два электродвигателя мобилизовать 225 кВт системы питания в 4 квартале концепции электронного рынка. Как это характерно для Audi, движущая сила концепции автомобиля на дороге с Quattro все колеса. Благодаря отличной тяги, он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Он достигает своей максимальной скорость ограничена электроникой 180 км/ч. Большой аккумулятор с мощностью 82 кВт * ч занимает практически все пространство в районе днища между осями. В ассортименте более 450 километров - в соответствии с ВПИМ стандарт - устанавливает стандарты в своем классе. Технология К4 электронной электронов концепции управления модульной платформе электрификации (ВЭК), которая будет интегрирована в многочисленные электромобили производит концерн Volkswagen в будущем, от компакт-класса до высшего среднего класса.

Ауди В4 электронной электронов концепция дает заранее посмотреть на то, что уже будет пятый серийное производство электромобиля, что производитель представит к концу 2020 года. Продажи Audi электронной электронов уже начались, и первые автомобили будут доставлены клиентам до конца марта 2019 года. Позже в 2019 году Audi электронной электронов Sportback будет представлен, и Q2L Ауди е-Трон, который был разработан специально для китайского рынка, будет сходить с конвейера. Презентация серийной версии четырехдверного купе высокопроизводительный Audi электронной электронов GT, который разрабатывается на Ауди спортивные Gmbh, которая планируется на вторую половину 2020 года. Компактный Ауди В4 е-Tron является, чтобы сделать его производства дебют одновременно. С этим предложением, Audi теперь охватывает все важные сегменты рынка с электрическим приводом транспортных средств, от сегмента к полноразмерному классу, чуть менее двух лет после запуска первого электрического автомобиля.

Компактный снаружи, просторный внутри: размеры и интерьер

Долго 4.59 м, ширина 1.90 м, 1.61 метра: с его габаритами, концепция Audi В4 е-трон занимает свою позицию в верхней трети компактного класса. Таким образом, требования к месту на дороге квалифицировать электрический внедорожник как ловкий на все руки, который пригоден для городской езды, а также. В плане интерьера, напротив, его колесной базе в 2,77 метра ставит его как минимум на класс выше. Как отсутствует трансмиссионный тоннель, ограничивающие пространство, В4 электронной электронов концепция предлагает неожиданные простора и комфорта, особенно с точки зрения места для ног как на фронте и в тылу.

Ощущение простора подчеркивается цветовой гамме. В то время как свет, теплые цвета доминируют в верхней части кабины, темный ковер в разделе пол обеспечивает контраст. Потолок, колонны, окна и верхней части рельса двери и панели приборов установлены белые и бежевые микрофибра текстиль. В Audi электронной электронов концепции, устойчивое развитие является главным приоритетом не только с точки зрения электропривода: напольное покрытие изготавливается из переработанных материалов. Вместо хромированного металлического декора рам, поверхности покрыты качественным многослойным лаковым покрытием. Окрашенные матовый плексиглас на приложения, создает интенсивный эффект глубины. Четыре сиденья с интегрированными подголовниками обиты удобный материал Алькантара изготовлены с восхитительным workmanship. Двойные швы сшитые из толстой пряжи украшают обивку.

Отображение виртуальной кабине с наиболее важными элементами для отображения скорости, уровня заряда и навигации, расположенных за рулевым колесом. Широкоформатный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности-это новая функция. Он может отображать важные графической информации, таких как стрелки для поворота, прямо по ходу дороги.

Пульты управления, предназначенные в качестве сенсорных элементов на спицах рулевого колеса могут быть использованы для выбора часто используемых функций. Посередине над центральной консолью, есть 12.3-дюймовым сенсорным экраном, через который и информационно-развлекательных функций автомобиля отображаются и функционируют.

Он наклонен в сторону водителя для большего удобства эксплуатации. Полоса кнопок для управления кондиционером находится ниже его. Как центральная консоль не нужно проводить функциональные элементы, такие как рычаг переключения передач или ручной тормоз элементов, он выполнен в просторный отсек, который включает в себя мобильный телефон зарядное устройство. Есть горизонтальная зона в качественный дизайн, в который кнопку селектор режима трансмиссии интегрирована и которая также служит в качестве крышки для передней части консоли. В дополнение к обычному нижний отсек, двери сейчас обеспечиваем возможность для бутылки хранить в специально отлитая в форму верхняя часть, где они легко добраться.

Зримо Ауди, заметно электронного рынка: внешний

В 4-м квартале концепции электронного рынка является идентифицируемым как Audi, на первый взгляд по Singleframe с логотипом бренда, четыре кольца. И это займет не более чем два взгляда, чтобы увидеть, что это электрический Audi электронной электронов: как первый серийный автомобиль Audi с электрическим приводом, новый концепт-кар также имеет структурированную замкнутую поверхность в широких, почти вертикально восьмиугольная рама вместо традиционной решетки радиатора. Воздух подается через большие отверстия, которые выходят из-под двух матричных светодиодных фарах вплоть до переднего бампера.

Заметно образцу крылья на все четыре колеса еще классический дизайн Ауди, что отличает бренд. Расширенные возможности В4 электронной электронов концепции предназначены для высокоэффективного органического и течет, и они придают характерный штрих в вид сбоку. Акцентируя внимание на уголок панели порога между осями, где батареи и, следовательно, находится источник этого внедорожника, является характерной особенностью электронного рынка. Большие 22-дюймовые колеса не оставляют никаких сомнений о потенциале концепции Audi электронной электронов. Его линия крыши наклонена вниз немного к задней части, придавая силуэту особенно динамичный вид.

Поражает широкая светлая полоса, которая соединяет две лампы блоки на задней части концепта Ауди В4 е-Tron был включен, чтобы отразить элемент Audi электронной электронов. Связи в рамках электронного рынка семье становится видимой даже здесь. Это также относится к внутренней части фары, где значительный размах светодиодные сегменты тоже напоминает элемент старшего брата.

Наконец, тело краска в "солнечное небо", голубой оттенок, который меняется в зависимости от угла света, является устойчивой инновационной деятельности в двух смыслах: краска, которая была разработана специально для Audi В4 электронной электронов концепция и произведены в экологически чистых условиях, эффективно отражает коротковолновую часть солнечного света, ближнего инфракрасного спектра. Это уменьшает накопление тепла на поверхности тела и интерьера существенно. Это выгодно субъективного благополучия водителя и пассажиров при одновременном снижении потребляемой энергии, необходимой для кондиционирования воздуха, которое потом не понадобилось столько для охлаждения салона автомобиля в жаркие дни. Это, в свою очередь, улучшает диапазон и глобальный углеродный след В4 электронной электронов концепции.

Эффективная работа: система привода и подвески

Модульная платформа электрификации (МИБ) предлагает широкий спектр вариантов привода и уровней власти. Вариант исполнения электропривода устанавливается в концепции Ауди В4 электронного рынка. Передней и задней осями, каждый с приводом от электрического мотора - Q4-это Кватро. Там нет механической связи между осями. Вместо этого, электронный контроль обеспечивает распределение крутящего момента координируется оптимально, и это происходит в доли секунды. Что позволяет электрический внедорожник для достижения оптимальной тяги в любых погодных условиях и на любом типе поверхности.

В большинстве случаев, Ауди В4 электронной электронов концепция в основном использует свой задний электродвигатель с возбуждением постоянными синхронный двигатель, в целях достижения максимальной эффективности. По соображениям эффективности, крутящий момент двигателя обычно распространяется с заднего моста уклоном. Если водитель требует больше энергии, чем задний электрический мотор можно поставить электрический привод на все колеса использует асинхронный двигатель для перераспределения крутящего момента, необходимого для передней оси. Такое тоже бывает упреждающим образом, даже прежде, чем происходит скольжение в гололед или при быстрых поворотах, или если автомобиль understeers или oversteers.

Электродвигатель в задней части имеет мощность 150 кВт и использует крутящий момент 310 ньютон-метров; переднего подает на передние колеса до 75 кВт и 150 ньютон метров. Система мощность составляет 225 кВт. Батарея в пол магазины ТС 82 киловатт-часов, что позволяет целый ряд более 450 километров по стандарту ВПИМ. Аккумулятор заряжается с максимумом в 125 киловатт. В результате, это занимает чуть более 30 минут, чтобы вернуть до 80 процентов от общей мощности.

Тем не менее, рецепт Этот отличный набор включает в себя гораздо больше, чем просто аккумулятор с большой емкостью. Как первый член семьи, Audi электронной электронов концепции, Ауди В4 электронной электронов является универсальным художником, когда дело доходит до эффективности. От низкого аэродинамического сопротивления тела, кд, значение которого составляет 0,28, на сложные стратегии восстановления, компактный внедорожник использует любую возможность, чтобы оптимизировать свой ассортимент. Комплекс терморегулирования двигателя и аккумулятора, который включает в себя тепловой насос СО2, также способствует этому.

Спортивный, точной обработки

Ключевым фактором спортивным характером и высокой динамикой поперечных низкое и центральное место на которой установлены компоненты привода. Высоковольтной системы батарей оптимально соответствуют размерам Ауди В4 е-Tron и расположен между осями в виде плоского, широкого блок под пассажирским отсеком. Система батареи весит 510 килограммов. Поэтому центр тяжести концепции Audi В4 электронной электронов находится на одинаковом уровне, что и седан с обычной системой привода. Распределение нагрузки на ось является идеально сбалансированной в почти 50:50. Передние колеса К4 электронной электронов концепции ориентируются на Макферсон мост с адаптивными амортизаторами. На задней панели, есть многорычажной подвески с отдельными пружинами и адаптивными амортизаторами.

Модульная электрификации платформы МЭБ: базовый

МЛБ, собственно, такое - модульной продольной платформы и модульной поперечной платформы: эти системы для разработки транспортных средств представляют большой успех во всех сегментах Audi и концерна Volkswagen. Предыдущие платформ были предназначены главным образом для использования двигателей внутреннего сгорания. Что такое новое и необычное о модульной платформы электрификация: он был разработан специально и исключительно для автомобилей с системами электрического привода. Мосты, привода, колесной базы и взаимодействия между всеми компонентами и адаптирован специально для Е-мобиля. Размещение объемных блоков батарей и их геометрия могут быть оптимизированы без необходимости идти на уступки с другими концепциями привода, которые всегда должны учитываться в MLB и собственно.

В то же время огромный синергетический потенциал может быть открыт с меб. Эта платформа служит основой в первую очередь для электромобилей в массовом сегменте. Это позволяет лучшие технологии, которые будут разработаны совместно для всех марок и используется во многих различных электрических машин. В частности, меб помогает электрической мобильности прорваться даже в особо чувствительных к цене сегменте компактных автомобилей.

Электрический наступление: двенадцать электрическим приводом моделей к 2025 году

Бренд с четырьмя кольцами запустила свой электрический наступление с мировой премьеры все-электрический внедорожник Audi электронной электронов в сентябре 2018 года. К 2025 году Audi будет предлагать двенадцати автомобилей с электрическим приводом в наиболее важных рынков в мире и достичь примерно одну треть своих продаж с электрифицированной модели. Внедорожники в данный портфель включают электронный рынок и электронный рынок ГБО за счет дебютирует в 2019 году. Кроме того, существует ряд моделей с классическим кузовом макета, такие как Avant и ГБО. Ассортимент будет охватывать каждый соответствующий сегмент рынка от компакт-класса до класса люкс.

Audi электронной электронов концепции ГТ показывают автомобиль, очень динамичный купе с низким полом, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018. Технология этого автомобиля была разработана в сотрудничестве с Porsche, дизайн и характер электронной электронов концепции ГТ набита неповторимый Audi ДНК. Проект будет разрабатываться в объем производства модели до конца 2020 года.

Премиум электрический платформа (СИЗ) - это специальный совместный проект департаментов развития на Audi и Porsche. Это будет основой для нескольких семей Ауди модель с электрическим приводом, охватывающую большой объем Б через D сегментов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray