BestCarPhoto

2019 Audi S5 Sportback TDI

1 2

2019 Audi S5 Sportback TDI

Впервые, автомобиль Audi S5 имеет дизель V6 под капотом. Двигатель 3.0 тди в С5 купе и С5 Спортбэк производит 255 кВт (347 л. с.) и обеспечивает до 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента на коленчатый вал. Компрессор с электрическим приводом обеспечивает сильный off-линии производительность; мягкая гибридная система повышает эффективность. Такое сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает Ауди S5 уникальной в своем сегменте.

Двигатель 3.0 тди: мускулистого крутящий момент

На 3.0 TDI в модели S5 является самой мощной версией в линейке дизельный Audi V6 двигателем. Сочетание производительности и эффективности отличает ее в этом сегменте. Выход составляет 255 кВт (347 л. с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента доступны между 2500 и 3100 оборотах в минуту. Несмотря на значительно более высокую производительность, NEDC расход производным от ВПИМ значения для Ауди S5 купе TDI и С5 Спортбэк ТДИ-всего 6,2 литра дизельного топлива на 100 километров (37.9 миль на галлон США), в СО2 эквиваленте 161 граммов на километр (259.1 г/мл). Новые модели потребляют в среднем на 19 процентов меньше топлива, чем их предшественники с бензиновыми двигателями, несмотря на наличие значительно больший крутящий момент.

Шести-цилиндровый дизельный двигатель разгоняет С5 купе за 4,8 секунды и в S5 Sportback в 4,9 секунды с 0 до 100 км/ч. В ограничена электроникой максимальная скорость составляет 250 км/ч (155.3 миль в час). С этими характеристиками, дизельный двигатель V6 является идеальным электростанции для гибкости, спонтанности, низкий расход топлива и большой дальности. Она также имеет спортивный звук и очень гладкая.

Двигатель в модели с TDI оснащен компрессором с электрическим приводом (ЕРС) и мягкой гибридной технологии (MHEV). Обе системы встроены в стандартный 48-вольт электрическая система. Впервые в С5 ТДИ, мощным 48-вольтовым ремень генератора стартера-сердце мягкий гибридная система с максимальной рекуперацией мощности до 8 кВт. Постоянного тока/DC преобразователь действия этого напряжения для компонентов в 12-вольтовой электрической системы. Компактный, с воздушным охлаждением литий-ионный аккумулятор с мощностью 0,5 кВт / ч, установленных под полом багажного отделения служит энергетическим центром.

ЕРС: быстрая поддержка для турбонагнетателя

Компрессор с электрическим приводом в Ауди С5 ТДИ является новым для данного сегмента. Он расположен на объездной на выходе из интеркулера и так близко к двигателю. Снаружи, компрессор похож на обычного турбонагнетателя. Компактный электрический двигатель, однако заменяет колесо турбины,. С выходной мощностью до 7 кВт, это ускоряет колесо компрессора до 65000 об / мин примерно за 300 миллисекунд. Она активируется всякий раз, когда власти требуют от водителя высокого но энергии, содержащейся в потоке выхлопных газов для привода колеса компрессора является низкий. Если это так, перепускной клапан закрывается и направляет забор воздуха в ЕРС. Сжатый воздух поступает непосредственно в камеру сгорания. Это позволяет водителю крана на полную мощность 3.0 тди мгновенно даже при низких оборотах двигателя, требуется ли передача на другой автомобиль или ускорении на выходе из кривой. Поскольку технология увеличивает крутящий момент на нижнем конце диапазона оборотов, он обеспечивает на низких оборотах двигателя и реже пониженную при спокойном движении. От постоянного начала, новые модели быстро продвинуться вперед на несколько метров сопоставимых автомобилей без ЕРС.

Технология MHEV: восстановиться или побережье

Мягкий гибридной системы в S-модели, которые также интегрированы в новом 48-вольтовой электрической системы, имеет потенциал для снижения расхода топлива поддержки аж на 0,4 литра на 100 километров. Установленный на торце 3.0 тди с водяным охлаждением ремень генератора стартера (БАВ), который соединен с коленчатым валом через особенно высокие нагрузки поликлиновый ремень. БЗС генерирует рекуперации мощности до 8 кВт и 60 Н * м (44,3 фунт-фут) крутящего момента. Он тесно взаимодействует с двигателем TDI, который во многих ситуациях может работать более тесно, чтобы ее идеальный нагрузку в результате. Что повышает эффективность.

Когда водителей взять их ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч (34.2 до 99.4 миль в час), автомобиль может Ивуар до 40 секунд с двигателем полностью отключается. Литий-ионная аккумуляторная батарея продолжает подачу электроэнергии. Система управления двигателем решает заново в каждой ситуации, можно ли по инерции, накатом или оздоровление, т. е. восстановление кинетической энергии, является наиболее эффективным. Он делает это, используя информацию от системы навигации и бортовых датчиков. Энергия восстанавливается путем БАВ во время выбега и торможения потоков в 48-вольт единица хранения или непосредственно до потребителей электроэнергии.

Мягкий гибридной системы не только снижает расход топлива, а также обеспечивает больший комфорт и удобство. Обычный стартер используется исключительно для запуска изначально автомобиль, когда холодный двигатель масла требует больших усилий. Когда водитель снова нажимает на педаль акселератора после фазы выбега или остановки, БЗС перезапуска двигателя внутреннего сгорания. При этом, как того требует пожеланиями водителя и ситуации, с очень плавно и очень быстро. Старт-стоп. начинается на 22 км/ч (13.7 км / ч). Когда остановился, двигатель перезапускается, как только машина впереди начинает движение, даже если тормоза.

Двигатель: крутящий момент и эффективная

На 3.0 тди-это высокотехнологичный двигатель. Она производит 255 кВт (347 л. с.), а максимальный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фут) доступен в диапазоне от 2500 до 3100 оборотах в минуту. Общей железнодорожной системы впрыскивает топливо под давлением до 2500 бар. Коленвал, поршни, шатуны и нефти управления были разработаны для высокой производительности и сложные меры были приняты для уменьшения трения коленчатого вала и распределительного вала. Тепловые характеристики системы управления отдельной охлаждающей жидкости петель для картера и головок цилиндров, чтобы масло быстро нагревается после холодного старта. Поток охлаждающей жидкости направляется в маслоохладитель, ЕРС, БЗС и корпуса компрессора турбокомпрессора по мере необходимости.

Большой турбонагнетатель создает до 3,4 бар абсолютного давления зарядки. Ее переменной геометрией турбины (VTG) оптимизирован для низких потерь потока. Внешние низкого давления системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) система вытяжки выхлопных газов после сажевого фильтра. Это позволяет турбокомпрессор для эксплуатации с полной массой потока, значительно увеличивая ее эффективность.

На многих рынках за пределами Европы, Audi предлагает модели S5 с другой двигатель, двигателя 3.0. Турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, который не оборудован ЕРС, развивает мощность в 260 кВт (354 л. с.) и выдает 500 Нм (368.8 фунт-фут) крутящего момента от 1.370 до 4500 оборотов в минуту. Эти модели тоже идут с Quattro все колеса и восьми-ступенчатой Tiptronic.

Восьми-ступенчатой Tiptronic: молнии-быстрый и плавный

В 3.0 TDI передает свою мощь на молнии-быстрый и плавный смены восьми-ступенчатой Tiptronic. Его низкие передачи короткие, спортивными передаточными числами, в то время как верхние шестерни долго, чтобы снизить обороты и расход топлива. Водитель может позволить гидротрансформатор автоматическая коробка передач работают самостоятельно или активно контролировать его, в этом случае команды водителя передаются электрически. Сдвиг последовательности и логики соединения оптимизированы для быстрого развития тяги. Система управления коробкой передач позволяет избежать излишних переключений в стоп-энд-гоу ситуациях.

Новые подробными решениями наладить тесные взаимосвязи между типтроник и мягкий гибридной системы. Клатч в центральной передачи прерывает поток энергии, когда автомобиль катится и двигатель находится на холостом ходу или выключается. При движении накатом, электрический масляный насос независим от двигателя внутреннего сгорания позволяет включить передачу необходимых при перезагрузке. Дополнительные программные модули способствуют эффективности. Узкие пружины на многодисковой тормоз в комплекты снаряжения отделить пластины друг от друга и, следовательно, уменьшить сопротивление крутящий момент. Торсионный демпфер в типтроник преобразователь включает в себя РПМ-адаптивных амортизаторов, которые в значительной степени ослабляет вибрации дизель V6, которые происходят на очень низких оборотах двигателя.

постоянный полный привод quattro: самоблокирующимся межосевым дифференциалом

Quattro постоянная система полного привода передает мощность двигателя с восемью скоростями типтроник на колеса. В основе трансмиссии на Ауди С5 купе TDI и С5 Спортбэк ТДИ-это самоблокирующийся межосевой дифференциал. Это нормально распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передней и задней осью. Если колесо теряет сцепление, дифференциал отправить большую часть энергии на ось с лучшим сцеплением, с как много как 70 процентов идут на фронт или до 85 процентов на заднюю.

Во время спортивного вождения, колеса-выборочный контроль крутящего момента - программного обеспечения функция Esc электронный контроль стабилизации - улучшает управляемость. Это тормоза на двух колесах со сниженной нагрузкой на внутри сгиба немного, прежде чем они могут начать вращаться. Разница между пропульсивной силы на колеса делает автомобиль в поворот чуть-чуть - что делает управляемость еще более точной, гибкой и стабильной.

quattro с дифференциалом спорта

Дополнительный спортивный дифференциал дополнительно оптимизирует управляемость. При динамичном прохождении поворотов, спортивный дифференциал буквально вдавливает автомобиль в поворот и исключает любой намек на недостаточную поворачиваемость. При включении в или ускорения в Кривой, большая часть крутящего момента передается на внешнее заднее колесо. Во время спортивной поворотах, спортивный дифференциал гарантирует, что рулевой команды выполняются точно и стабильно, обеспечивая великолепную маневренность. Интеграция в Audi диск выберите динамическая система обработки также позволяет водителю выбирать между различными спортивным дифференциалом установок.

Спортивная подвеска: опционально с или без быстродействующей заслонкой

Утонченная подвеска способствует динамике модели. Передней и задней осями пятирычажная конструкций выполнен в основном из алюминия. Два подрамники подключить ссылки к телу. Ширина трассы 1,587 мм (62,5 дюйма) на передней и 1,568 мм (61,7% в) на задней панели. Купе имеет колесную базу 2,765 мм (9.1 м); Sportback на 2,825 мм (9.3 м).

С соотношением 15.9:1, рулевое управление является прямым и имеет с-удельная мощность системы Assist. Он отфильтровывает интрузивных дороге входов при прохождении полезную информацию на рулевое колесо. Audi также предлагает динамическое рулевое управление в качестве опции. Он использует наложение передач изменять свой коэффициент до 100 процентов в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима в Audi диск Select динамическую систему обработки. На пределе в поворотах, динамического рулевого управления стабилизирует автомобиль с молниеносной рулевое входов.

Audi предлагает дополнительный подвеска с регулировкой амортизаторов, в которых электромагнитные клапаны регулирования потока нефти в энергосберегающим способом: высшая власть-это только при условии, если клапаны закрыты, чтобы уплотнить заслонки. Существует широкий диапазон между мягкой езды и управляемость фирмы.

Электронной площадки шасси (ЭХЗ) управляет заслонками в циклах МС. Высокотехнологичный блок управления собирает исчерпывающую информацию о движении автомобиля и данные от систем управления шасси. С этим, он быстро вычисляет и точные координаты оптимального функционирования этих компонентов. Кроме того, управлением амортизаторами, ЕКП также управляет дополнительным спортивным дифференциалом. Последний и динамического рулевого управления интегрированы в Audi диск выберите динамической передачи системы, что также влияет на дроссельную заслонку, типтроник, гидроусилитель руля и другие технологические модули. Водитель может регулировать их функцию переключения между комфортом профилей, автоматический, динамичный, эффективность и индивидуальный (только с навигационной системой MMI).

18-дюймовые колеса с 245/40-серия шины являются стандартными на С5 купе и С5 Спортбэк. 19-дюймовые колеса с 255/35-серия шины не являются обязательными. Ауди Спорт предоставляет большие колеса на двух С5 моделей TDI: 20-дюймовые с шинами 265/30-серия шины. Тормоза соответственно большой и мощный. Вентилируемые диски на передней измерить мост 375 мм (14,8 в) в диаметре. Они зажаты черный (или красный по желанию) шести-поршневыми суппортами с логотипом. Электронный контроль стабилизации (ESC) является очень точным, и водитель может отключить ее частично или полностью.

Дизайн: спортивный|

Больших поверхностей, острых кромок, захватывающая игра света и тени - внешний дизайн S5 является встроенный в прогрессивном Audi языка дизайна. Непрерывной линией плеча, которая на С5 купе и С5 Спортбэк арки динамически над колесными арками, это визуальная подсказка с Quattro постоянный привод на все колеса.

Широкий, низкий Singleframe решетка имеет трехмерные алюминиевые распорки и окружают стандартные светодиодные фары. Передний бампер сильно объемное и богато профилированным. U-образные замочки структура большой пятиугольной воздухозаборники, которые частично заполняется сотами решетки. Отдельные отверстия на их наружному краю прямой части потока воздуха в колесных арках, где она течет мимо колеса для улучшения аэродинамики. Горизонтальная, алюминий-взгляд лезвие в бампер образует нижний край носа.

Если смотреть со стороны, наружные зеркала с алюминиевым вид корпуса и строго очерченные боковые пороги, особенно привлекательным. Ауди С5 купе и Ауди С5 Спортбэк есть спойлер интегрированный в крышку отсека для багажа. Светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота являются стандартными. Плоская решетка соты интегрирован в задний бампер. Диффузор вставить в Титан черный матовый рамы с двумя хромированными выхлопными трубами выхлопной системы. Есть выбор из девяти вариантов окраски, включая квантовую серый, Daytona серый и синий Турбо.

Характер культивируемых спортивности распространяется и на интерьер модели. Горизонтальные линии характеризуют дизайн. Широкий диапазон вентиляционных отверстий, элегантная панель, кондиционер и большой декоративной поверхности определяют макет приборной панели. С задних сидений сложить, Ауди С5 Спортбэк TDI имеет объем багажника до 1300 литров (45.9 куб. футов). Модели С5 также доступен с дополнительным сенсором для питания крышки багажника.

От потолка до ковролина, элегантный черный доминирует в интерьере. Покрытия сиденья - опционально с контрастной отстрочкой - доступны в любой комбинации кожа/алькантара или верхняя кожа ранга, тонкой кожи Наппа. Покупатели могут выбрать один из цветов черный, серый Ротор и красный магма (только с мелким Наппа). Спортивные сиденья с тисненым логотипом S являются стандартными. Твердо очерченные супер спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, ромб шаблон и функция массажа могут поставляться. На дисплее MMI отображается экран приветствия с логотипом С5 при включении зажигания. Освещенной полосы пороги, спортивный кожаный руль с многофункциональным плюс и застежкой на типтроник селектор медведь логотип с красный ромб. К-КТ накладок на педали и подставка для ног из нержавеющей стали; декоративные вставки изготовлены из матового алюминия или при необходимости углерода Атлас.

Контроль и информационно-развлекательная: хорошо на связи и в курсе

Система MMI на борту модели S5 предлагает очень современные логики управления. С его плоской иерархии, он ориентирован на современные смартфоны, в том числе и интеллектуальные функции поиска произвольного текста. Функция голосового управления распознает сигналы от повседневной речи. Дополнительный Audi виртуальный кокпит (доступен в сочетании с MMI навигации Плюс) представляет всю ключевую информацию на 12,3-дюймовом дисплее. Один из трех экранов, из которых водитель может выбрать режим S, в котором тахометра занимает центральное место. Дополнительный head-up проектов отображения важных данных на лобовое стекло в виде символов и цифр.

Информационно-развлекательная система для моделей S-модульная, с MMI навигации плюс с MMI ощупь и 8.3-дюймовый монитор информационно-развлекательной долива диапазоне. Поворотно-нажимной кнопки с сенсорной панелью для масштабирования, прокрутки и ввода символов. Система включает в себя аппаратный модуль Audi подключения, которое соединяет автомобиль с интернетом через LTE, а также включает в себя Wi-Fi роутер. Она также обеспечивает многочисленные Audi подключения услуги Интернет для автомобиля, начиная от информации о трафике Онлайн для дистанционного управления. Бесплатные сайте myAudi приложение соединяет смартфон с автомобилем.

Дополнительный Audi телефонная будка подключает смартфоны к бортовой антенны ближней связи и возлагает на них индуктивно с помощью стандарта Qi. Особо взыскательным привет-Fi болельщики могут выбрать акустической системы Bang & Olufsen с 3D звуком. Интерфейс смартфона Ауди приносит Apple CarPlay и Android Auto на борту для iOS и Android, соответственно.

Системы помощи водителю: комфорт и безопасность

Ауди С5 купе TDI и С5 Спортбэк ТДИ делают вождение еще более спокойной и комфортной с широким спектром систем помощи водителю. Некоторые решения являются стандартными функциями. Дополнительными системами могут быть заказаны по отдельности или в положении "паркинг", "город" и "тур" пакеты. Основные моменты включают адаптивный круиз-контроль, включая пробке оказания помощи, предотвращения столкновений помочь, оказывать содействие и заднего поперечного движения помочь.

Модели Audi S5 с двигателями TDI будет доступен на европейском рынке с мая 2019. Стартовая цена в Германии за купе ТДИ С5 и С5 Спортбэк TDI является 65,300 евро. Это включает в себя популярные варианты от Ауди А5 стоит около 7000 евро в качестве стандартного оборудования. Они включают светодиодные фары с динамическими сигналами поворота, s спортивной подвеской с туго настроенной подвеской и демпфированием, 18-дюймовые диски, электро-регулируемые передние спортивные сиденья с Alcantara / кожа, тиснение с логотипом и подогрев сидений, и спортивному контуры бамперов.

Новые альбомы

12.07.2019 - 2020 Ford Puma ST ...
12.07.2019 - 2019 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2014 Geely Emgrand...
16.07.2019 - 2020 Volvo XC90 Ar...
16.07.2019 - 2020 Toyota Supra ...
15.07.2019 - 2020 Skoda Superb ...
15.07.2019 - 2020 Renault Megan...
13.07.2019 - 2020 Renault Captu...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra Sp...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra
13.07.2019 - 2020 Opel Corsa GS...
16.07.2019 - 2020 Nissan Navara
13.07.2019 - 2020 Mini Cooper S...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 1969 Maserati Indy
13.07.2019 - 2020 Lexus LS500 I...
15.07.2019 - 2020 Kia xCeed
15.07.2019 - 2020 Kia e-Soul
12.07.2019 - 2016 Kia K7 hybrid
12.07.2019 - 2015 Kia K7
12.07.2019 - 2013 Kia K7 700h
12.07.2019 - 2013 Kia K7
12.07.2019 - 2011 Kia K7
12.07.2019 - 2009 Kia KND 5 Con...
15.07.2019 - 2020 Ford GT MK II
15.07.2019 - 2020 Ford F-series...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500c Dol...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500 Dolc...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
12.07.2019 - 2020 BMW X7 Pick U...
15.07.2019 - 2020 BMW X6 M50i
15.07.2019 - 2019 BMW Vision M ...
15.07.2019 - 2020 BAC Mono R
15.07.2019 - 2020 Audi SQ8 TDI
12.07.2019 - 2020 Audi S8
15.07.2019 - 2020 Audi R8 LMS G...
15.07.2019 - 2020 Audi Q7 55 TF...
29.06.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
29.06.2019 - 2020 Renault Tribe...
29.06.2019 - 2020 Renault Zoe
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 S...
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 C...
29.06.2019 - 2020 Peugeot e2008...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Lexus GX 460
29.06.2019 - 2020 Kia Seltos GT...
28.06.2019 - 2020 BMW 3-series ...