BestCarPhoto

2020 Audi A6 50 TDI Allroad Quattro

1 2

2020 Audi A6 50 TDI Allroad Quattro

Через 20 лет после своего дебюта, четвертое поколение Ауди А6 в allroad quattro не запускается. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным клиренсом, это просто как дома на дороге и бездорожью. Мощными двигателями V6 ТДИ предложить достаточное тяговое усилие до 2,5 тонн буксируемого груза. Благодаря своим отличительным внешним видом и еще более индивидуальные варианты оборудования, чем у предшественника А6 в allroad quattro не обращается к клиентам, которые ценят сочетание мощной конструкции, универсальность и высокий уровень комфорта.

Ауди А6 в Allroad Кватро: большой универсал от Audi

А6 в allroad quattro это уже четвертое поколение, как он празднует свое 20-летие - Ауди премьеры это универсальный вариант Авант в 1999 году. Это как дома, так и вне дороги, а также обеспечивает достаточное тяговое усилие. Стандартный полный привод и пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом для улучшения внедорожных возможностей - но это так же динамично, как это удобно на дороге. Отличительный вид и обширная оборудования завершают многогранный талант А6 в Allroad Кватро.

"Город, страна, река" - широкое подвеска для дорожных и внедорожных

А6 в allroad quattro в теле до 45 миллиметров (1.8 в) выше, чем А6 Авант. Дорожный просвет при стандартной дорожный просвет 139 мм (5,5 дюйма), что подчеркивает его внедорожные качества. А6 в allroad quattro является столь же мощным, когда используется в качестве тягача - это может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием поставляется в Ауди А6 в allroad quattro и был настроен специально для А6 в allroad quattro в повысить его внедорожные возможности. Он регулирует дорожный просвет в зависимости от скорости движения и режима в Audi выберите системный диск. В режимах авто и комфорт, А6 в allroad quattro не отправляется на стандартный клиренс с дорожным просветом 139 мм (5.5 в), которые можно активно регулировать скорость зависит от стратегии управления. Если высокий клиренс и скорость максимальная. 35 км/ч (21.7 км / ч), кузов поднимается на 45 мм (1.8 в). Тело опускается автоматически, если скорость превышена. На высоких скоростях выше 120 км/ч (74.6 км / ч), дорожный просвет снижен на 15 мм (0.6 в). Если А6 в allroad quattro не отправляется в режим Offroad, который охватывает скорости до 80 км/ч (49.7 км / ч), кузов на 30 миллиметров (1,2 дюйма) выше, чем уровень дорожного просвета. Путешествуя при очень медленных скоростях ниже 35 км/ч (21.7 км / ч), режим лифт добавляет еще 15 мм (0,6 в), поднять дорожный просвет на 45 миллиметров (1.8 в) выше нормального положения.

В дополнение к специально адаптированной подвеской, А6 в allroad quattro предлагает дополнительные услуги максимальный комфорт, включая стандарт управления спуском холма и угол наклона помощи, которые позволяют ему принимать бездорожье в его шаг. При проведении переговоров по пересеченной местности, водитель может вызвать отображением на дисплее MMI монитор, который показывает текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях - если транспортное средство находится в опасности опрокидывания, появится предупреждение. На крутом склоне холма спуск управления ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч (1,2-18,6 миль / ч) на рис. определяется драйвера и тормоза все четыре колеса выборочно и индивидуально по мере необходимости. На рыхлых поверхностях система предусматривает дополнительное торможение клин в передней части колеса с помощью специального АБС тормозов. В Audi диск выберите режим Offroad, всех соответствующих динамических систем обработки до контроля стабилизации с учетом условий бездорожья.

Отличительные черты - яркий дизайн и модели посмотреть

Новый Ауди А6 в allroad quattro оснащен внедорожных взгляд, что является еще более поразительным, чем на предыдущей модели. Это внешние и индивидуальные, универсальные интерьерные решения подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные приспособления на теле воплотить в жизнь надежную прелести новой А6 в Allroad Кватро. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует на своем переднем конце. Лезвия и блеск защита днища с их алюминий-взгляд отделку. На Allroad на конкретных рейлинги на крыше монтируется на брусьях и щели оконные рамы, защиты днища, а также диффузор и накладка между задними фонарями закончены в выборе черного или алюминиевой отделкой. Колесо накладки арок окрашены в контрастные скандия серый стандарт. Они доступны опционально в цвет кузова или в черный глянец. Контрастные молдинги порогов по обеим сторонам прийти с Allroad на логотипы.

Две дополнительные пакеты в дальнейшем оттачивать внешний вид: пакет алюминиевый экстерьер и черный стайлинг пакет с темными вложений и молдингом. Палитра красок для нового Audi А6 в Allroad Кватро включает одиннадцать цветов, включая новый для Allroad-определенный цвет гавиал зеленый, который берет пример со своего определенного цвета первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах - черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья обиты стандартно в черные ткани и частично кожа. Кроме того бежевых и коричневых тонах, а также стильные перфорированная кожа Valcona класс также доступны. Вместо стандартных вкладок в графит серый чистовая отделка краска, есть два варианта дерева и одна из алюминия.

Линия для Allroad делает интерьер еще более изысканным. Этот вариант включает в себя спортивные сиденья с обивкой из материала Alcantara/кожа сочетание, которое сочетает в себе два цвета - Петроль серый и черный. Инкрустации и педали сделаны из алюминия, подсвеченные дверные молдинги порогов с проекцией логотипа добавить дополнительные моменты. При необходимости, линия для Allroad поставляется с большим количеством других вариантов декора интерьера - специальные цветовые сочетания, контрастные швы и окантовка, а также декоративные планки изготовлены из мелкозернистой древесины березы и конкретные полосу алюминиевую с тонкими зеленый цвет подчеркивает, соответствуя фасадная краска.

Для самых взыскательных требований - привод, подвеска и оборудования

Ауди А6 в allroad quattro в цели отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность Allroad с эксклюзивным оборудованием линий и деталей, мощные шести-цилиндровыми двигателями и модели-специфические настройки подвески.

С высоким крутящим моментом для высокой тяговой силой - Audi предлагает новый A6 в allroad quattro на европейские рынки с выбором из трех двигателей V6 TDI двигателей. Все элементы вырабатывают свои силы из трех литров рабочего объема и широко переработан по сравнению с предыдущей моделью.

В 3.0 TDI доступен в трех номинальности выхода. Первый производит 170 кВт (231 л. с.) и - от 1750 до 3250 об / мин - 500 Нм (368.8 фунт-фут) крутящего момента, достаточно для спринта от 0 до 100 км/ч (0-62.1 миль / ч) за 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч (155.3 миль в час). Значения ВПИМ соответствовать NEDC расход топлива на А6 в allroad quattro в 45 ТДИ на 5,9-5,8 литров топлива на 100 километров (39.9-40.6 миль на галлон США). В А6 в allroad quattro в 50 ТДИ, двигатель производит 210 кВт (286 л. с.) и выдает 620 Нм (457.3 фунт-фут) крутящего момента между 2 250 и 3000 оборотов в минуту. Данные: от 0 до 100 км/ч (62.1 миль в час) за 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч (155.3 миль / час) (регулируется), расход топлива 5,9-5,8 литров на 100 километров. Топ-оф-линии двигатель в новом для Allroad А6 3.0 TDI с 257 кВт (349 л. с.) мощности и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента между 2500 и 3100 оборотах в минуту. Он ускоряет в Allroad А6 кваттро 55 TDI от 0 до 100 км/ч (62.1 миль в час) за 5,2 секунды и потребляет 6,6-6,4 литра топлива на 100 километров.

Трех единиц TDI перевести свои мощности с восьми-ступенчатой Tiptronic. Колеса-выборочный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к quattro постоянной системы полного привода, которые тоже входят в стандартную комплектацию. При движении на скорости, тормоза на двух колесах со сниженной нагрузкой на внутри сгиба немного, прежде чем они могут начать вращаться. Крутящий момент направляется на колеса с лучшим сцеплением, как результат. В качестве опции спортивный дифференциал бесступенчато распределяет мощность между задними колесами - это активный векторизации крутящего момента обеспечивает максимальную прибавку в плане динамической обработки и тяги.

Трех единиц TDI в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологии Ауди (MHEV = мягкий гибридный электромобиль), что делает управление автомобилем еще более удобным и позволяет сократить потребление топлива в реальных условиях движения на срок до 0,4 литра на 100 километров. Он работает на основе нового 48-вольтовая электрическая система.

Ремень генератора стартера в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности при торможении и подает электричество в отдельно литий-ионного аккумулятора емкостью 10 Ач. Новый Ауди А6 в allroad quattro может кот с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей; старт-стоп режиме пинками в правый от 22 км/ч (13.7 км / ч).

Подвеска А6 в Allroad Кватро сочетает в себе спортивный характер с очень высокий комфорт и повышенную проходимость. Помимо адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием предлагает другие моменты. Стандартный прогрессивное рулевое управление становится все более прямой с увеличением угла поворота рулевого колеса. Его концепция управления отгоняет неприятные толчки от руле, но передает прозрачной обратной связи от дороги. Дополнительным динамическим управлением всеми колесами сочетает в себе маневренность и стабильность. На скоростях до 60 км/ч (37.3 миль / ч) задние колеса поворачиваются аж на пять градусов в противоположном направлении к передним колесам, уменьшая радиус поворота и делает управляемость еще более спонтанным. На высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются до двух градусов в том же направлении, что повышает устойчивость при передвижении по прямой линии или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов и гармошка, электронные шасси платформы (ВТП) также управляет динамическим управлением всеми колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В Audi выберите системный диск, водитель может регулировать работу контролируемых функций и компонентов в шести режимов (динамический, автоматический, комфорт, эффективность, Allroad и лифт). Ауди А6 в allroad quattro в оснащены в стандартной комплектации с 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Крупнейшие опционные колеса - из серии Спорт Ауди - измерения 21 дюймов в диаметре.

В качестве альтернативы стандартных мест, которые могут быть оборудованы системами отопления и вентиляция сиденья, Audi также поставляет спортивные сиденья. Топ-оф-линии оборудования поставляется в виде электрически регулируемые индивидуальные контурные сиденья, который можно дополнить функцией массажа. Дополнительное оборудование дополнительно увеличивает комфорт: пакет качества воздуха добавляет тонкие ароматы для интерьера и включает в себя ионизатор. Панорамный стеклянный люк, приносит свет и свежий воздух в машину. В темноте, в контурной упаковке освещения наводнений интерьер в Особый взгляд.

Новый Ауди А6 в allroad quattro в 4.95 м (16.2 футов) в длину, 1,90 метра (6.2 футов) в ширину и 1,50 метра (4,9 футов) в высоту. Колесная база 2.93 м (9.6 футов) обеспечивает основу для большого количества пространства, включая большой простор в передней и задней и просторный номер колена сзади. Нравится А6 Авант, к услугам гостей камера вместимостью от 565 литров (20.0 куб. футов) и 1680 литров (59,3 куб футов) с задних сидений сложить. Задние сиденья могут быть разделены сложенных 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оборудование также включает в себя электрический багажника и автоматическое открывание багажного отсека. Железнодорожная система, натяжной ремень, NET и два мешка крючки также являются частью стандартной спецификации. Факультативный нагрузки крепления комплект телескопическая штанга и ремень позволяет багажный отсек должен быть разделен на отдельные разделы. Прицепа имеет функцию электрического выхода. Есть ощущение тишины на борту - предоставлен закоченевшее тело изготовлено из алюминиевого гибридной конструкции и сложные аэроакустики.

Цифровой абориген - развлекательных, связи и помощи водителю

Ауди А6 в allroad quattro оснащен такой же обширный спектр информационно-развлекательных нашли в А6 и А7 моделей сестру. Полностью цифровой операционной системы, содержащий верхний большой экран - измерительные 10,1 дюйма в топ-оф-лайн версия - используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовый дисплей ниже, водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и ввода текста. В естественном языке голосовое управление использует внутреннюю информацию, а также знания из облака для обработки всех входных данных. Дополнительно новый A6 в allroad quattro также включает в себя Audi виртуальный кокпит - его 12,3-дюймовым дисплеем осуществляется при помощи многофункциональных кнопок на рулевом колесе. Он дополняется также дополнительно топ-оф-линии управление информационной системой центра - MMI навигации Плюс, включая LTE-модуль и Wi-Fi роутер. Навигация узнает, основываясь на предыдущих путешествий и можем предоставить водителя с подходящими предложениями при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. Audi также предоставляет проекционный дисплей в качестве опции.

Audi подключить онлайн-сервисы разделены на два пакета - навигация и информационно-развлекательная система и аварийный вызов и услуги. На сайте myAudi приложение без проблем подключается смартфон с MMI; ключ Audi подключения позволяет водителю отпирания/запирания автомобиля и запустить двигатель с помощью Android смартфона посредством связи ближнего поля (NFC). Факультативный Банг & Olufsen Advanced также звуковая система, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, обеспечивает 3D-звук в тыл. До семи драйверов можно хранить около 400 функций в семи отдельных профилей. Драйвер помощь систем в новом Audi А6 в allroad quattro, что обеспечивает еще больше комфорта и безопасности. Они разделены на два пакета: тур поможет пакет включает в себя функции, такие как эффективность, адаптивный круиз-контроль и экстренная помощь. Город пакет имеет пересечение Assist и предупреждения выхода. На центральный контроллер системы помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, предоставляет исходные данные для всех этих систем.

Эксклюзив для внедрения на рынок - "20 лет в Allroad" модель издание

Одновременно с введением новой А6 в Allroad Кватро, Audi запускает "20 лет Allroad" не выпуск модели. Оба его экстерьера и интерьера были собраны по отдельности. Три цвета краски доступны: гавиал зеленый, а также белый ледник и SOHO коричневый. Черный стайлинг пакет был расширен с конкретными Audi кольца и корпуса наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса дополняют эффектный вид. Черные спортивные сиденья с кожаной/Алькантара обивка, алюминиевые вставки и подсветкой накладки добавляют ярких моментов в интерьере.

Новый Audi А6 в allroad quattro это должна поступить в продажу в Германии и других европейских рынках в июне 2019 года. Прайс-лист начального уровня ТДИ в Германии будет 61,500 евро.

Новые альбомы

15.08.2019 - 2015 Rezvani Beast...
15.08.2019 - 2020 Volkswagen T-...
15.08.2019 - 2020 Volkswagen T-...
15.08.2019 - 2020 Rezvani Tank
15.08.2019 - 2019 Rezvani Tank
15.08.2019 - 2018 Rezvani Tank
15.08.2019 - 2020 McLaren GT by...
15.08.2019 - 2020 Ford Ranger S...
15.08.2019 - 2020 Ford Mustang ...
15.08.2019 - 2019 De Tomaso P72
15.08.2019 - 2019 BMW M8 MotoGP...
15.08.2019 - 1939 Bentley Corni...
05.08.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.08.2019 - 2020 Pagani Huayra...
01.08.2019 - 1977 Porsche 935-7...
01.08.2019 - 2020 Lotus Evora G...
01.08.2019 - 2020 Cadillac XT5 ...
01.08.2019 - 2020 Cadillac XT5 ...
01.08.2019 - 2020 BMW 3-series ...
01.08.2019 - 2020 BMW 3-series ...
01.08.2019 - 2020 Audi Q3 Sport...
01.08.2019 - 2020 Audi Q3 Sport...
01.08.2019 - 2020 Audi A1 Cityc...
24.07.2019 - 2020 Audi A4 Avant...
24.07.2019 - 2020 Audi A4 45 TF...
24.07.2019 - 2020 Audi SQ7 TDI
24.07.2019 - 2020 MG ZS EV
24.07.2019 - 2018 MG ZS EV
24.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
24.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
24.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
24.07.2019 - 2020 Lotus Evija
24.07.2019 - 2019 Lexus GXOR Co...
24.07.2019 - 2019 Jeep Wrangler...
24.07.2019 - 2020 Jeep Gladiato...
24.07.2019 - 2020 Chevrolet Cor...
24.07.2019 - 2019 Bentley Exp 1...
24.07.2019 - 2020 Bentley Flyin...
12.07.2019 - 2020 Ford Puma ST ...
12.07.2019 - 2019 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2014 Geely Emgrand...
16.07.2019 - 2020 Volvo XC90 Ar...
16.07.2019 - 2020 Toyota Supra ...
15.07.2019 - 2020 Skoda Superb ...
15.07.2019 - 2020 Renault Megan...
13.07.2019 - 2020 Renault Captu...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra Sp...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra
13.07.2019 - 2020 Opel Corsa GS...
16.07.2019 - 2020 Nissan Navara
13.07.2019 - 2020 Mini Cooper S...
05.08.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.08.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 1969 Maserati Indy
13.07.2019 - 2020 Lexus LS500 I...