BestCarPhoto

2020 Audi e-tron

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37

2020 Audi e-tron

С введением Audi электронной электронов, марки Audi представляет свой первый полностью электрический модель производства. Среднеразмерный внедорожник электризуется, ориентированная на результат и подходят для всех аспектов повседневной жизни. В сочетании с обширным ассортиментом решений зарядки для дома и на ходу, клиенты могут заказать полностью электрический вождения без компромиссов.

Audi электронной электронов-это электрический внедорожник для спорта, семейного отдыха и досуга. Это 193 см в длину, в ширину 76.3 дюймов и 65,5 дюймов в высоту. Он предлагает простор и комфорт соизмерим с Audi. С колесной базой 115.1 дюймов, Audi электронной электронов имеет достаточно места для пяти пассажиров и грузов. Общая вместимость багажника составляет 28,5 куб. футов. (57.0 КР футов. сидения вниз), оснащение электрический внедорожник для коротких прогулок и дальних поездках.

Электрификация визуализируется: внешний дизайн

Audi электронной электронов отражает основные идиомы Audi дизайн - переведен в электрический век новый, стилистически изысканной аэродинамически ориентированные детали. В соответствии с одной из моделей внедорожника этой марки, Audi электронной электронов несет на себе восьмигранный-дизайн Singleframe с вертикальными стойками. Его однозначно закрыт решеткой представлена в платиновый серый - определив ее как полностью электрические модели. В нижней кромке стандартные светодиодные фары, четыре горизонтальные распорки, напоминающие индикаторы состояния зарядки, создание электронного рынка для конкретных подписи в дневные ходовые огни. Впервые это интегрировано непосредственно в фары. Свет используется в качестве элемента дизайна подписи.

Еще одним важным элементом конструкции является непрерывной линией плеча. Он простирается от фар, по бокам, в задних фонарях, придавая Audi электронной электронов чувство роста и присутствия. Выразительный дизайн подход уголок на пороги с черными вставками на обивке двери визуализирует расположение батареи и, следовательно, энергетический центр Audi электронной электронов. Между тем, крыша простирается на мускулистое тело, которое отображает четкие атрибутами внедорожника с его волдыри Кватро над колесами и видные D-столбов.

В скульптурной задний, длинный спойлер на крыше и широкий диффузор подчеркивают спортивный вид. Один отдельный элемент по e-Tron является светлая полоса, соединяющая задние светодиодные фонари, в соответствии с предложениями бренда D сегмента, включая Audi А7, А8 и В8. С их горизонтальный упор, задние фонари повторяют графики дневные ходовые огни, которые являются графическим представлением полного заряда батареи. Между тем четыре перекрестные ламели в диффузоре обратить внимание на отсутствие выхлопные трубы, Еще одна ссылка на полностью электрический привод.

Каждая деталь имеет значение: аэродинамика и эффективность

При разработке Audi электронной электронов, внешние дизайнеры работали в тесном сотрудничестве с экспертами в области аэродинамики. В результате этого внимание Aero представляет собой спектр высокотехнологичных решений эффективности, такие как регулируемого охлаждения приточного воздуха с воздуховодами для охлаждения передних тормозов и адаптивной, в зависимости от скорости пневмоподвеска, которая входит в стандартную комплектацию Audi электронной электронов. Стандартной посадки 20-дюймовые колеса аэродинамически оптимизирован и оснащен 255/50 шины. Эти специально разработаны для их сверхнизкое сопротивление качению. Полностью одетый днища, включая алюминиевую плиту для того чтобы защитить батареи высокого напряжения также играет важную роль в снижении сопротивления. Винта точки подключения утоплены, чтобы сознательно создавать небольшие вихри, так что воздушные потоки даже лучше.

Помимо аэродинамики, теплового управления играет важную роль. В стандартной комплектации тепловой насос использует тепло от электрических компонентов - до 3 кВт фактических потерь мощности используются для отопления салона и кондиционирования воздуха, а также охлаждения электродвигателя. В зависимости от температуры окружающей среды, конструкции теплового насоса на может способствовать Audi электронной электронов в диапазоне до десяти процентов. Очень гибкий тепловой управления также обеспечивает быстрый прямой ток заряда, чтобы поддерживать длительный срок службы батареи и возможность использования дороги.

Спортивный эффективность: диск и восстановления

С высоким КПД для высокой производительности - особенно привлекательным компонентом Audi электронной электронов привода является его широта. Двух электродвигателей ускорить электронной электронов от 0-60 миль в час за 5,5 секунды и достигать максимальной скорости 124 миль в час. Преимущество электрического двигателя-это особенно чувствуется в его впечатляющей off-линии пусковые характеристики с места. Максимальный крутящий момент достигается в 250 миллисекунд - спектакль, достойный спортивного автомобиля. Нам мощность и крутящий момент цифры будут известны ближе к дате запуска.

Два асинхронных двигателей (ASM) в Ауди электронной электронов является особенно надежным. Их продуманная концепция охлаждения предназначена для поддержания уровня температуры. Одноступенчатых передач передача крутящего момента на оси с помощью дифференциалов. Каждый мотор снабжен силовой электроники, которые действуют в тесном супруга с блоком управления трансмиссии. Когда Audi электронной электронов путешествует на умеренных скоростях, в интересах эффективности он питается в основном задний мотор. При движении накатом, моторы работают, свободного от магнитного сопротивления крутящий момент - другая сила технологии АСМ.

Audi электронной электронов использует инновационную систему рекуперации, включая как электрические двигатели, чтобы повысить эффективность. В среднем, наши инженеры считают, что эта система отвечает за целых 30 процентов электронной электронов варьируются в зависимости от условий, рельефа местности и стиля вождения. Электрический внедорожник может восстанавливать энергию двумя способами: путем восстановления накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, или путем рекуперации торможения путем нажатия на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза, электронный блок управления вычисляет в течение миллисекунд, какое давление необходимо создать для конкретного процесса торможения. Высокопроизводительный электрический двигатель обеспечивает необходимую энергию. Интегрированная система управления тормозом примерно на 30 процентов легче, чем обычные системы благодаря более компактной конструкции. Обычный вакуумный насос больше не нужен в такой конфигурации.

В зависимости от дорожной ситуации, система контроля тормозного решает, следует ли использовать электрические двигатели в качестве генераторов или использовать фрикционные тормоза - все без замечая водителя. До 0,3 г, Audi электронной электронов тормозится исключительно электрические двигатели - которая охватывает более 90 процентов сценариев торможения. Таким образом энергия возвращается в аккумулятор практически во всех нормальных случаях торможения. Выше этого значения замедления, например, в режиме полного торможения, тормоза трения вступают в игру. Благодаря новой электро-гидравлический принцип активации, они особенно быстро реагирует. Водитель может выбрать степень рекуперации энергии в три этапа с помощью весла на рулевом колесе. В самых низких настройках, Audi электронной электронов скользит без дополнительного тормозной момент. На высшей стадии электрического внедорожника это более заметно замедлился - водитель может тормозить и ускоряться только через педаль акселератора, при желании. Это создает то, что называется в одну педаль ощущение.

Эффективность оказания помощи дополнительно способствует экономичный стиль вождения, побуждая водителя, когда он должен переместить ногу с педали акселератора. Он делает это, используя данные навигационной системы маршрут, радиолокационной информации и изображений с камер, в зависимости от дорожной ситуации предсказательная система Audi электронной электронов тормозить заблаговременно и, в свою очередь, поздороветь.

Высокие показатели на различных дорожных поверхностях: электрический привод на все колеса и подвеску

В Audi электронной электронов, бренд представляет новое поколение quattro привод как стандарт: электрический привод на все колеса. Эта новая система позволяет электрический внедорожник для достижения оптимального сцепления в различных погодных условиях и на сложных дорожных поверхностях. По аналогии с механическим quattro с технологией ультра, второй оси - в этом случае одно - можно подключить упреждающим образом. Это происходит, если водитель просит больше энергии, чем задний электрический двигатель может поставить или упреждающим образом еще до рукоятки заметно снижается в зимних условиях или в динамичных поворотах. Электрические двигатели являются идеальным источником питания для высокоточный, сверхбыстрый электрический Кватро. Крутящий момент можно регулировать стихийно - выход может быть распределен между осями в пределах доли секунды.

К границам динамики, крутящего момента повышает управляемость с помощью этой колесного тормозного приложений. Динамические таланты Audi электронной электронов становятся особенно заметными на поверхности с низким коэффициентом трения, таких как снег. Впервые в е-трон кваттро векторизации крутящего момента встроенный в центральный контроллер подвески, распределяя крутящий момент с небольшим задним уклоном.

Инновационная противобуксовочная система регулирует проскальзывание колес на миллисекунду прямо через электродвигателей силовая электроника. Блок управления трансмиссии интегрирован со встроенной системой управления тормозной системой и помогает поддерживать оптимальный поток мощности между шинами и поверхностью дороги. Вместе с электрический приводом на все колеса, это приводит к высокой тяги и курсовой устойчивости, которые являются типичными для Ауди. Это особенно заметно в четыре этапа электронный контроль стабилизации, которые предлагает "спорт" и "внедорожные" режимы, а также может быть полностью отключена при желании.

Характером вождения внедорожника может быть скорректирована с стандартной Audi диск выберите через семь профилей - от комфортабельных, за счет эффективного, чтобы отчетливо спортивный - в зависимости от дорожной ситуации, дорожных условий и личных требований. Некоторые режимы также влияют на стандартные пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.

В зависимости от скорости движения и стиля вождения подвеска регулирует дорожный просвет тела до 76 мм (3.0 в). Особенно в дальних поездках, более низкая высота посадки, улучшает поток воздуха вокруг тела, тем самым помогая увеличить ассортимент. В режиме "Offroad", в Audi электронной электронов является грунтованный для вождения вдали от асфальтированных дорог: клиренс увеличивается на 35 мм (1,4 дюйма) по сравнению со стандартным уровнем. Если водитель активирует дополнительную функцию "поднять" в Audi диск выберите, организм может адаптироваться к другой 15 мм (0,6 дюйма) выше.

Электрический внедорожник является уникальным динамичным и стабильным при изменении условий движения. Низкое положение деталей привода помогает в этом вопросе: система батареи оптимально подходят для габаритов Audi электронной электронов тела и находится между осями в виде плоского, широкого блок под пассажирским отсеком. Что места в Audi электронной электронов центр тяжести на несколько сантиметров ниже, чем в обычных внедорожников.

Распределения нагрузки на ось уравновешивается примерно 50:50, и самоуправляющихся поведение является нейтральным. Передняя и задняя подвески имеют форму пяти-рычажная конструкций. Стандартный прогрессивного рулевого управления регулирует свой коэффициент согласно угла поворота рулевого колеса и обеспечивает в зависимости от скорости. Дальнейшее рулевое включен, тем более прямой становится - это помогает сделать автомобиль маневренным и точным, чтобы двигаться с небольшим усилием. Это преимущество вступает в игру в городской езды и резких маневров.

Опционально тягово-сцепного устройства позволяет увеличить Audi электронной электронов универсальность, например, как спортивно-развлекательного автомобиля. При оснащении буксировочный пакет, Audi электронной электронов имеет максимальный рейтинг эвакуаторы в 4000 фунтов. Он также может быть использован для крепления носителя цикла, например.

95 кВт / ч энергии: системы высокого напряжения батареи

Система аккумулятора в Audi электронной электронов расположен под кабиной и составляет 2,28 м (90 дюймов), 1.63 м (63.6 дюймов) в ширину и 34 см (13.4 в) высокий. Он состоит из 36 модулей ячейки в квадратных алюминиевых корпусах, каждый из которых является приблизительно размером с коробку для обуви. Они расположены на двух уровнях, известных как "пол" -более нижнем этаже и короче верхней. На рынок, каждый модуль оснащен двенадцатью мешок клетки, имеющие эластичное наружное покрытие из алюминия, покрытого полимером. Аккумулятор работает с номинальным напряжением 396 вольт и магазинах 95 кВт / ч энергии.

Система охлаждения листового алюминий прессовал разделы делятся равномерно на небольшие камеры имеет задачу поддержания высокой производительности батареи на протяжении длительного срока. Тепловой обмен между клетками и системы охлаждения под ними через теплопроводящий гель прессуют под каждой ячейки модуля. В том, что особо находчивые раствор, гель равномерно передает тепло охлаждающей жидкости через корпус батареи.

Сильный объемный каркас и решетка-алюминий тип структуры, которая содержит ячейки модулей предназначен для защиты батарейного блока. Существенное алюминиевая пластина обеспечивает защиту от повреждений от летящих камней или бордюров, например. Эти меры демонстрируют, как инженеры Ауди разработали тесто и систем охлаждения с учетом безопасности. Вес аккумуляторной системы, включая корпус кастрюли с затейливыми оградительных конструкций составляет примерно 700 килограммов (1543.2 ЛБ). Она крепится к днищу Audi электронной электронов на 35 очков. Это увеличивает крутильную жесткость кузова, что в свою очередь объединяет множество алюминиевых деталей, таких как плиты пола в задней конструкции, двери, а также капот и крышка багажника. Кабина имеет компоненты, изготовленные из тепло-формируется ультра-высокопрочной стали.

До 150 кВт: зарядка на ходу и дома

Предназначенный для повышения производительности и интеграции электронного рынка спроектирован как для переменного, так и постоянного тока зарядки через широкое стандарту SAE J1772 и комбинированной системой зарядки (стандарты ССС). Впервые в индустрии на сегодняшний день электронный рынок представляет DC быстрой зарядки мощностью до 150 кВт доступен в некоторых высокоскоростных публичных зарядных станций, эта возможность может обеспечить до-до 80 процентов заряда всего за 30 минут. Для нужд заказчиков жилого зарядки, стандартный 9.6 кВт капсула переменного тока зарядное устройство (2 Уровня, 240 вольт/40 ампер) и обеспечивают свежий заряд в одночасье. Это зарядное устройство будет включать в розетки, которые можно использовать как стандартной 120-вольтовой бытовой электросети (1,2 кВт), а также быстрая скорость 240-вольтовой розетки типа NEMA 14-50 (9.6 кВт).

Audi электронной электронов покупателей будет возможность готов свои дома для всех-их электрический внедорожник с Амазон услуги на дому в первые в истории домашней зарядки сотрудничестве между Amazon и автопроизводителя. "Ауди домашней зарядки питание от Amazon бытовой сервис" предлагает электронный рынок покупателей полностью цифровой опыт для зарядки электромобилей установок, призванных сделать процесс зарядки от домашней розетки установить так же легко, как заказ миллионам других товаров и услуг клиентов в США зависят от Amazon.

Кроме того, клиенты могут определить свои личные приоритеты, такие как зарядка, когда электричество дешевле, где доступен. С регистрации в myAudi приложение, его можно использовать, не покидая комфорта своего дома. Она может быть использована для планирования, контроля и мониторинга зарядки и нагрева/охлаждения электрического внедорожника. Клиент может установить время вылета, например, так что Audi электронной электронов заряжен и/или обогревом/охлаждением в нужное время. Клиенты могут даже выбрать для обогрева или охлаждения отдельных зон в машине. В холодные зимние дни, например, клиенты могут включить дополнительный подогрев сидений. Приложение также отображает зарядки и управления данными.

Для зарядки на ходу, е-Tron будет поддерживаться общенациональная сеть зарядки, "питание от электрифицировать Америку". К июлю 2019 году эта сеть будет включать в себя почти 500 быстрой зарядки сайтов полностью или в стадии разработки на протяжении 40 государств и 17 муниципальных районов. Предлагая передовые зарядки, зарядные устройства электрифицировать Америки способны доставлять до 350квт. При покупке Audi электронной электронов клиенты получают 1000 кВт-ч зарядка по электрифицировать Америку сайты в течение четырех лет в собственности.

Место отдыха: интерьер

Интерьер Audi электронной электронов представляет собой исполнение, интеллект и легкость - атрибуты, которые проявляются в массив детали. Щедрый дуги, с длинными тире, обволакивает шагнул приборной панели как далеко вокруг, как скульптурные дверные панели. Весь салон имеет сильную ориентацию водителя и в дополнение к центральному Ауди виртуальный кокпит с тонкий, визуально свободностоящая дисплей, две сенсорных ответ ММИ дисплеи под углом к пилоту. При выключенном верхнем экране почти незаметно сливается в большие черные панели поверхности. В явном контрасте, нижний дисплей расположен на широкой центральной консоли. Центральный тоннель упирается в боковые панели и включает в себя отделение для хранения, подстаканники, а также стандартный Audi телефон Box для зарядки смартфонов. Это решение сочетает в себе легкость и функциональность. Подставка под руки, которая включает в себя селектор передач парит над консолью. Водитель выбирает позицию диска в одно касание действие с движением большого и указательного пальцев.

В каждой линии оборудования, интерьер Audi электронной электронов представлена исключительных обивочных материалов, цвета и вставками. Audi электронной электронов соответствует высочайшим стандартам качества в плане интерьера, качество сборки и выбор материалов, таких как кожаные сиденья Valcona или натурального дерева инкрустациями. Строчки на сиденьях создает мотив, который вызывает точность плит электрических цепей.

Обычно полная-размер: просторные и комфортабельные

Не только интерьер имеет воздушный дизайн, он действительно предлагает достаточно места. Audi электронной электронов предлагает отличный интерьер упаковка -интерьер, длина, во втором ряду места для ног и головы спереди и сзади обеспечивают удобные сидения для пяти взрослых. На задней панели, есть плоские плато, а не на центральном тоннеле, как правило, встречается в обычных моделях -в результате дополнительного пространства.

Объем багажного отделения составляет 28.5 куб. м, в том числе дополнительный удобный отсек для хранения под передней крышкой. Это пространство для хранения предназначен для размещения комплекта инструмента автомобиля и мобильной зарядки. С задних сидений сложить, Audi электронной электронов до 57.0 куб. футов места для багажа. Задняя дверь открывается и закрывается электрически в качестве стандартного для облегчения погрузки, и может управляться жестами ног, когда ключ находится в кармане или в сумочке.

А также вместительность автомобиля, его комфорт и удобство-это то, что вы ожидаете от типичного Ауди. Стандартный панорамный стеклянный люк помогает сохранить интерьер яркий и усиливает впечатление воздушности и пространства. Кроме того, четыре зоны автоматического кондиционирования воздуха стандартно с опцией пакет доступный для качества воздуха. Последний помогает для поддержания высокого качества воздуха с помощью ионизатора и ароматизации, интенсивность которого может регулироваться на нескольких уровнях. Мульти-регулируемый настроить контур передних сидений с функцией массажа также доступны. Доступные контурной упаковке/освещение создают моменты после наступления темноты: он освещает поверхность мягко, резко по краям, и сзади-фонарем е-трон значок на приборной панели.

Новый уровень: акустика и звук

Благодаря сочетанию электрического привода и удобная, изысканный интерьер, Audi электронной электронов создает ощущение мобильности. Особенно при езде в городе, он излучает почти идеальное чувство спокойствия. Только звуки от шин и гудение электродвигателей.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray