BestCarPhoto

2020 Audi S8

1 2 3 4 5 6

2020 Audi S8

Новый Ауди S8 сочетает в себе прогрессивный роскошный динамичный атлетизм, оттачивая свою репутацию в качестве ориентира для превосходство высоких технологий дурх Technik с инновационными системами подвески. Его двигатель TFSI 4.0 - это битурбированный восьмицилиндровый агрегат - производит 420 кВт (571 л. с.) и роскошный 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Это в сочетании с технологией MHEV для идеального симбиоза эффективность и комфорт с впечатляющими показателями. Предсказательная активная подвеска, динамичный-все колеса и приводом quattro со стандартным спортивным дифференциалом обеспечивают выдающуюся динамику автомобиля прямо с завода. Новый Ауди S8 использует специфические элементы дизайна, чтобы выразить элегантность изысканного роскошного седана с точностью до миллиметра.

Впечатляющие характеристики: Двигатель

Как двигатель V8 с мягкой гибридной технологии, высокая производительность силовой установки в Audi S8 обеспечивает не только максимальную плавность, но с мощностью 420 кВт (571 л. с.), 800 Нм (590.0 фунт-фут) крутящего момента и двумя турбонагнетателями, а также уверенность в том, что достаточно мощности для любой ситуации. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (155.3 миль в час). Утюг-на подкладке цилиндра в алюминиевом картере уменьшить трение для исключительно плавного хода. Автоматически приводится в действие закрылки в выхлопной системе, подчеркивают впечатляющий звук.

Спортивный автомобиль-уровень эмоций и производительность в сочетании с комфортом и эффективностью. Мягкий гибридной системы (MHEV) непрерывно работает, чтобы уменьшить расход топлива. Его 48-вольтовой ремень генератора стартера и дополнительный литий-ионный аккумулятор включить накатом с выключенным двигателем, быстрая перезагрузка и расширенной старт-стоп серии. Экономия топлива до 0,8 л на 100 км в повседневном вождении. Цилиндр по требованию системы, которая отключает отдельные баллоны в малой нагрузкой ситуаций, обеспечивает дополнительную эффективность. Звуковая система автомобиля особенности активное шумоподавление для устранения навязчивого шума в салоне для максимального комфорта.

Динамика автомобиля: активная подвеска, динамичный-все колеса и quattro со спортивным дифференциалом

Уникальное сочетание инновационных компонентов подвески позволяет флагмана, чтобы охватить весь спектр от бархатистой крейсерская роскошного седана динамично тугие передачи спортивного автомобиля. У нового S8 приходит стандарт с предсказательной активная подвеска. Высокотехнологичная система, которая работает в сочетании с адаптивной пневматической подвеской, может поднять или надавите каждое колесо отдельно с помощью электромеханических актуаторов. Поэтому вполне возможно, впервые активно контролировать уравновешивания тела в любой ситуации и тем самым значительно уменьшить тангаж или крен при разгоне или торможении. Фронтальная камера, которая обнаруживает более крупные неровности дорожного покрытия, позволяет это сделать упреждающим образом. Новая Ауди С8 может быть очень удобный роскошный седан или по-настоящему динамичный спортивный автомобиль - это полностью зависит от водителя. Audi диск выбора система предлагает пять профилей, из которых можно выбрать. Режим "комфорт +" - это новый профиль. Это делает даже на поворотах чувствовали себя комфортно: тело наклоняется в кривых аж на 3 градуса для уменьшения поперечного ускорения, действующие на пассажиров. В "динамическом" режиме С8 превращает в туго. Максимальный угол крена при быстром прохождении поворотов-всего примерно 2,5 градуса по сравнению с около 5 градусов со стандартной подвеской. Ситуативное распределение моментов крена позволяет автоматическом управлении, нейтральных или минимально избыточной поворачиваемости. Активная подвеска позволяет еще одна новая функция. Тело быстро подняли аж на 50 мм (2.0 В), когда дверная ручка приводится в действие для еще более комфортного входа и выхода.

Автомобиль Audi S8 является переосмысление пределов физической возможности благодаря динамической-все колеса. Это позволяет независимая регулировка углов поворота на передней и задней осях. Поэтому она сочетает в себе прямые, спортивной управляемости на низких и средних скоростях с высокой прочностью на шоссе и небольшой радиус поворота, что позволило решить давний конфликт целей. Спортивный дифференциал, активно передает крутящий момент между задними колесами во время движения. При включении в или ускорения в Кривой, большинство направлено на внешнее колесо. Это буквально вдавливает автомобиль в поворот и щиплет всякого намека на недостаточную поворачиваемость в самом зародыше. В случае избыточной поворачиваемости, спортивный дифференциал на задней оси передает крутящий момент на внутреннее колесо для стабилизации С8. Динамическая все-колесо рулевое управление, спортивный дифференциал и предсказательную активная подвеска все стандартное оборудование. Взаимодействие этих систем является уникальным в своем классе и обеспечивает в составе и спортивную управляемость в любых ситуациях. Клиенты могут выбрать дополнительный высокопроизводительный углеродного волокна керамические тормозные диски диаметром 420 мм (16,5 дюйма) на передней оси и 370 мм (14.6 в) на задней оси. Керамические тормоза-вентилируемые, долговечность и включая суппорты 9,6 кг (21.2 фунтов) легче, чем чугунные диски. Каждый из передних суппортов имеет десять поршней.

Точное выражение спортивную элегантность: дизайн

Прогрессивный, элегантно пропуская внешний дизайн модельного ряда приобретает какие-то новые акценты с новой Ауди S8. Смелый внутренних и наружных элементов дизайна тонко отточить спортивный характер. Колес до 21 дюйма в диаметре доступны для 5.17 метра (17.0 футов) в длину спортивный седан. Подробные сведения о передний бампер, боковые пороги и корпуса наружных зеркал, а также две-характерные двойные выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер автомобиля и прогрессивный характер. Черный стайлинг-пакеты также доступны в качестве опции. Клиенты могут выбрать один из девяти сложный цвет и дизайн мира, включая Audi дизайн выбор пастельных серебра, для просторный интерьер, который передает спокойную атмосферу роскошной гостиной. Здесь верхний инкрустация - новые и доступные исключительно в Audi С8 - производится из векторной углерода со специальным 3D эффектом глубины. Непосредственно под ним находится декор темный, матовый матовый алюминий. Варианты освещения в диапазоне до матрицы HD светодиодные фары с Audi лазерный луч и OLED задние фонари. На основных рынках Китая, США, Канады и Южной Кореи, Ауди S8 будет доступна в первый раз и исключительно с удлиненной колесной базой. Увеличенная длина автомобиля и высота означает значительное увеличение комфорта для пассажиров благодаря больше головы и места для ног.

Прогрессивные и государство-оф-искусство: оборудование

Каждая деталь нового Ауди S8 отражает его характер, как спортивный роскошные модели. Особенной изюминкой являются эталоном комфорта индивидуальные контурные сиденья в вид спорта. Они имеют широкий диапазон регулировки мощности, пневматически регулируемыми боковыми валиками и отдельные трех-ступенчатый нагрев для каждого сиденья. Добавил к этому вентиляции и массажными функциями. Клиенты могут выбрать между верхней кожаной классов Valcona и Уникат. Задние сиденья также предлагают многочисленные возможности для исключительный комфорт и обеспечивают первоклассную атмосферу в Ауди S8.

В 38 систем помощи водителю, что Audi предлагает для нового S8 разделены на города и туристические пакеты. Адаптивный круиз-помочь выделяется среди полный спектр помощи систем. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, пробке оказания помощи и для контроля над полосой движения. В сочетании с прогнозированием эффективности оказания помощи, он тормозит и разгоняется на Audi S8 в ожидании предстоящих условиях. В городе Assist пакет, Audi предварительно смысле стороны присоединяется к системам предварительно смысле спереди и предварительно смысле сзади, чтобы создать Audi предварительно смысле° 360. Если система обнаруживает неминуемого бокового удара, она может работать вместе с предсказательной активная подвеска мгновенно поднять кузов на 80 мм (3.1 в). Это приносит подоконника в лучшем положении, чтобы поглотить энергию удара, смягчение возможных последствий аварии для водителя и пассажиров.

"Мозгом" системы помощи водителю в новом Audi S8 является высокопроизводительный процессор, контроллер центральной помощи водителю (zFAS). Она непрерывно вычисляет дифференцированный модель окружения автомобиля на основании данных, предоставленных датчиками. Полностью оборудованная, есть пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером на борту.

Цифровые и интеллектуальные: систем управления и связи

Новый Audi S8 обеспечивает прогрессивный опыт технологии с новыми цифровыми услугами и государство-оф-арт-связь. Операционная концепция ответ MMI ощупь нового Audi S8 является полностью цифровой. Водитель управляет почти всеми функциями с помощью двух больших дисплеев. Водитель также может использовать контроль естественной речи, который предлагает практически неограниченную свободу при формулировании вопросов и команд. Ответы даются либо от информации, хранящейся на борту или из облака. Алекса, облачных Амазонки голосовой помощник, также доступна в качестве опции. Все движения, соответствующие дисплеи появляются в Audi виртуальный кокпит, который можно переключать между двумя видами. В то время как тахометр и спидометр отображаются большие часы-тип датчиков в режиме движения, карта в центре внимания в режиме информационно-развлекательной системы. Оба мнения имеют s-специфический красно графические детали. Специальные s-производительность макет для Audi виртуальный кокпит, где в центре внимания находится тахометра, отображается в квадратных график, а мощность и крутящий момент отображаются в процентах также можно выбрать в MMI. Дополнительный head-up дисплей может отображать важную информацию на лобовое стекло.

Новый Ауди S8 сочетает в себе прогрессивный роскошный динамичный атлетизм, оттачивая свою репутацию в качестве ориентира для превосходство высоких технологий дурх Technik с инновационными системами подвески. Его двигатель TFSI 4.0 - это битурбированный восьмицилиндровый агрегат - производит 420 кВт (571 л. с.) и роскошный 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Это в сочетании с технологией MHEV для идеального симбиоза эффективность и комфорт с впечатляющими показателями. Предсказательная активная подвеска, динамичный-все колеса и приводом quattro со стандартным спортивным дифференциалом обеспечивают выдающуюся динамику автомобиля прямо с завода. Новый Ауди S8 использует специфические элементы дизайна, чтобы выразить элегантность изысканного роскошного седана с точностью до миллиметра.

Впечатляющие характеристики: Двигатель

Как двигатель V8 с мягкой гибридной технологии, высокая производительность силовой установки в Audi S8 обеспечивает не только максимальную плавность, но с мощностью 420 кВт (571 л. с.), 800 Нм (590.0 фунт-фут) крутящего момента и двумя турбонагнетателями, а также уверенность в том, что достаточно мощности для любой ситуации. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (155.3 миль в час). Утюг-на подкладке цилиндра в алюминиевом картере уменьшить трение для исключительно плавного хода. Автоматически приводится в действие закрылки в выхлопной системе, подчеркивают впечатляющий звук.

Спортивный автомобиль-уровень эмоций и производительность в сочетании с комфортом и эффективностью. Мягкий гибридной системы (MHEV) непрерывно работает, чтобы уменьшить расход топлива. Его 48-вольтовой ремень генератора стартера и дополнительный литий-ионный аккумулятор включить накатом с выключенным двигателем, быстрая перезагрузка и расширенной старт-стоп серии. Экономия топлива до 0,8 л на 100 км в повседневном вождении. Цилиндр по требованию системы, которая отключает отдельные баллоны в малой нагрузкой ситуаций, обеспечивает дополнительную эффективность. Звуковая система автомобиля особенности активное шумоподавление для устранения навязчивого шума в салоне для максимального комфорта.

Динамика автомобиля: активная подвеска, динамичный-все колеса и quattro со спортивным дифференциалом

Уникальное сочетание инновационных компонентов подвески позволяет флагмана, чтобы охватить весь спектр от бархатистой крейсерская роскошного седана динамично тугие передачи спортивного автомобиля. У нового S8 приходит стандарт с предсказательной активная подвеска. Высокотехнологичная система, которая работает в сочетании с адаптивной пневматической подвеской, может поднять или надавите каждое колесо отдельно с помощью электромеханических актуаторов. Поэтому вполне возможно, впервые активно контролировать уравновешивания тела в любой ситуации и тем самым значительно уменьшить тангаж или крен при разгоне или торможении. Фронтальная камера, которая обнаруживает более крупные неровности дорожного покрытия, позволяет это сделать упреждающим образом. Новая Ауди С8 может быть очень удобный роскошный седан или по-настоящему динамичный спортивный автомобиль - это полностью зависит от водителя. Audi диск выбора система предлагает пять профилей, из которых можно выбрать. Режим "комфорт +" - это новый профиль. Это делает даже на поворотах чувствовали себя комфортно: тело наклоняется в кривых аж на 3 градуса для уменьшения поперечного ускорения, действующие на пассажиров. В "динамическом" режиме С8 превращает в туго. Максимальный угол крена при быстром прохождении поворотов-всего примерно 2,5 градуса по сравнению с около 5 градусов со стандартной подвеской. Ситуативное распределение моментов крена позволяет автоматическом управлении, нейтральных или минимально избыточной поворачиваемости. Активная подвеска позволяет еще одна новая функция. Тело быстро подняли аж на 50 мм (2.0 В), когда дверная ручка приводится в действие для еще более комфортного входа и выхода.

Автомобиль Audi S8 является переосмысление пределов физической возможности благодаря динамической-все колеса. Это позволяет независимая регулировка углов поворота на передней и задней осях. Поэтому она сочетает в себе прямые, спортивной управляемости на низких и средних скоростях с высокой прочностью на шоссе и небольшой радиус поворота, что позволило решить давний конфликт целей. Спортивный дифференциал, активно передает крутящий момент между задними колесами во время движения. При включении в или ускорения в Кривой, большинство направлено на внешнее колесо. Это буквально вдавливает автомобиль в поворот и щиплет всякого намека на недостаточную поворачиваемость в самом зародыше. В случае избыточной поворачиваемости, спортивный дифференциал на задней оси передает крутящий момент на внутреннее колесо для стабилизации С8. Динамическая все-колесо рулевое управление, спортивный дифференциал и предсказательную активная подвеска все стандартное оборудование. Взаимодействие этих систем является уникальным в своем классе и обеспечивает в составе и спортивную управляемость в любых ситуациях. Клиенты могут выбрать дополнительный высокопроизводительный углеродного волокна керамические тормозные диски диаметром 420 мм (16,5 дюйма) на передней оси и 370 мм (14.6 в) на задней оси. Керамические тормоза-вентилируемые, долговечность и включая суппорты 9,6 кг (21.2 фунтов) легче, чем чугунные диски. Каждый из передних суппортов имеет десять поршней.

Точное выражение спортивную элегантность: дизайн

Прогрессивный, элегантно пропуская внешний дизайн модельного ряда приобретает какие-то новые акценты с новой Ауди S8. Смелый внутренних и наружных элементов дизайна тонко отточить спортивный характер. Колес до 21 дюйма в диаметре доступны для 5.17 метра (17.0 футов) в длину спортивный седан. Подробные сведения о передний бампер, боковые пороги и корпуса наружных зеркал, а также две-характерные двойные выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер автомобиля и прогрессивный характер. Черный стайлинг-пакеты также доступны в качестве опции. Клиенты могут выбрать один из девяти сложный цвет и дизайн мира, включая Audi дизайн выбор пастельных серебра, для просторный интерьер, который передает спокойную атмосферу роскошной гостиной. Здесь верхний инкрустация - новые и доступные исключительно в Audi С8 - производится из векторной углерода со специальным 3D эффектом глубины. Непосредственно под ним находится декор темный, матовый матовый алюминий. Варианты освещения в диапазоне до матрицы HD светодиодные фары с Audi лазерный луч и OLED задние фонари. На основных рынках Китая, США, Канады и Южной Кореи, Ауди S8 будет доступна в первый раз и исключительно с удлиненной колесной базой. Увеличенная длина автомобиля и высота означает значительное увеличение комфорта для пассажиров благодаря больше головы и места для ног.

Прогрессивные и государство-оф-искусство: оборудование

Каждая деталь нового Ауди S8 отражает его характер, как спортивный роскошные модели. Особенной изюминкой являются эталоном комфорта индивидуальные контурные сиденья в вид спорта. Они имеют широкий диапазон регулировки мощности, пневматически регулируемыми боковыми валиками и отдельные трех-ступенчатый нагрев для каждого сиденья. Добавил к этому вентиляции и массажными функциями. Клиенты могут выбрать между верхней кожаной классов Valcona и Уникат. Задние сиденья также предлагают многочисленные возможности для исключительный комфорт и обеспечивают первоклассную атмосферу в Ауди S8.

В 38 систем помощи водителю, что Audi предлагает для нового S8 разделены на города и туристические пакеты. Адаптивный круиз-помочь выделяется среди полный спектр помощи систем. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, пробке оказания помощи и для контроля над полосой движения. В сочетании с прогнозированием эффективности оказания помощи, он тормозит и разгоняется на Audi S8 в ожидании предстоящих условиях. В городе Assist пакет, Audi предварительно смысле стороны присоединяется к системам предварительно смысле спереди и предварительно смысле сзади, чтобы создать Audi предварительно смысле° 360. Если система обнаруживает неминуемого бокового удара, она может работать вместе с предсказательной активная подвеска мгновенно поднять кузов на 80 мм (3.1 в). Это приносит подоконника в лучшем положении, чтобы поглотить энергию удара, смягчение возможных последствий аварии для водителя и пассажиров.

"Мозгом" системы помощи водителю в новом Audi S8 является высокопроизводительный процессор, контроллер центральной помощи водителю (zFAS). Она непрерывно вычисляет дифференцированный модель окружения автомобиля на основании данных, предоставленных датчиками. Полностью оборудованная, есть пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером на борту.

Цифровые и интеллектуальные: систем управления и связи

Новый Audi S8 обеспечивает прогрессивный опыт технологии с новыми цифровыми услугами и государство-оф-арт-связь. Операционная концепция ответ MMI ощупь нового Audi S8 является полностью цифровой. Водитель управляет почти всеми функциями с помощью двух больших дисплеев. Водитель также может использовать контроль естественной речи, который предлагает практически неограниченную свободу при формулировании вопросов и команд. Ответы даются либо от информации, хранящейся на борту или из облака. Алекса, облачных Амазонки голосовой помощник, также доступна в качестве опции. Все движения, соответствующие дисплеи появляются в Audi виртуальный кокпит, который можно переключать между двумя видами. В то время как тахометр и спидометр отображаются большие часы-тип датчиков в режиме движения, карта в центре внимания в режиме информационно-развлекательной системы. Оба мнения имеют s-специфический красно графические детали. Специальные s-производительность макет для Audi виртуальный кокпит, где в центре внимания находится тахометра, отображается в квадратных график, а мощность и крутящий момент отображаются в процентах также можно выбрать в MMI. Дополнительный head-up дисплей может отображать важную информацию на лобовое стекло.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray