BestCarPhoto

2020 Audi SQ7 TDI

1 2

2020 Audi SQ7 TDI

Ауди SQ7 TDI, с его 435 метрических л. с. дизельный двигатель, двигатель V8, была топ-модель в линейке с весны 2016 года. Большой внедорожник теперь может похвастаться новым, еще более впечатляющий дизайн. Его интерьер имеет спортивные сиденья, MMI навигации плюс, сенсорное управление, и Audi виртуальный кокпит, включая производительность как стандарт. На 4.0 TDI с компрессором с электрическим приводом обеспечивает мощный толчок при трогании с места. Новый Audi SQ7 TDI будет вводиться на европейские рынки в конце сентября 2019 года и будут доступны от EUR 94,900.

Чисто дизельный Мощность: битурбо V8 с компрессором с электрическим приводом

Новый Audi SQ7 ТДИ поражает своим огромным дизельные электростанции. Его 4.0 ТДИ V8 с битурбо зарядка, выходами 320 кВт (435 л. с.) и обеспечивает сильный крутящий момент 900 Нм (663.8 фунт-фут) между 1250 и 3250 оборотов в минуту. Большой внедорожник разгоняется с нуля до 100 км/ч (62.1 миль в час) за 4,8 секунды и достигает электронно управляемой максимальной скорости 250 км/ч (155.3 миль в час). В зависимости от оборудования SQ7 TDI использует между 7,6 и 7,4 литра топлива на 100 километров (30.9 - 31.8 миль на галлон США), что соответствует выбросам CO2 от 200 до 194 граммов на километр (321.9 - 312.2 г/мл).

На 48-вольтовой электрической подсистемы для компрессор с электрическим приводом (ЭПП), которая помогает двумя турбонагнетателями, когда нагрузки от ускорителя с высоким, а доступной для использования энергии выхлопных газов по-прежнему низкий. В этом случае, она поставляет свежий воздух, что очень важно для горения. Как результат, огромный крутящий момент доступен мгновенно в любое время - при разгоне с низких скоростях и особенно при трогании.


2020 Ауди SQ7 ТДИ

ЕРС интегрирован во впускной воздушный тракт. Компактный электрический мотор разгоняет его рабочего колеса компрессора, чтобы до 70000 оборотов в минуту в 250 миллисекунд. В выхлопной системе, двух приводов модулировать полный восьмицилиндровый звук.

Динамическая обработка: стабилизация крена, все колеса рулевое управление, спортивный дифференциал

Быстро переложив восьми-ступенчатой tiptronic и Quattro постоянный привод на все колеса поставить огромную мощность 4.0 ТДИ на дорогу. Стандартный спортивный пневматическая подвеска и прогрессивное рулевое управление, соотношение между которыми становится все более прямой по мере увеличения угла поворота рулевого колеса, создать отличную динамику вождения. Все колеса делает большой внедорожник даже легче:

Задние колеса поворачиваются на 5 градусов в обратную сторону на малых оборотах, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в ту же сторону укрепления стабильности. Кроме того, дополнительный расширенный пакет подвеска электромеханический активной стабилизации крена. Это снижает колебания подрессоренной массы при движении по прямой на неровной дороги и использует оптимальной компенсации крена, чтобы уменьшить угол крена при поворотах со спортивным стилем вождения. Спортивный дифференциал, который позволяет еще более динамичную управляемость, является третьим высокотехнологичной системой на борту. На быстрых поворотах, он активно распределяет мощность между задними колесами. Таким образом, автомобиль Audi SQ7 TDI является буквально вдавливается в кривой при повороте или ускорении, исключения каких-либо признаков недостаточной поворачиваемости. В случае избыточной поворачиваемости, спортивный дифференциал стабилизирует большой внедорожник перенося крутящий момент на колесо на внутренней стороне кривой.

Впечатляющий вид: Внешний дизайн

Ауди SQ7 TDI отличает нынешний дизайн из Q моделей с добавлением s-конкретные детали. Он отличается от базовой модели с две ламели в Singleframe, наружные корпуса зеркал в алюминиевой отделкой, а четыре характерные выхлопные трубы с круглым, хромированные накладки. Лезвие в бампере имеет трехмерную форму, и защиту днища сзади выглядит еще массивнее. Некоторые вложения окрашены в матовый серебристый и черный пакет стайлинга доступен в качестве опции. Цвет серый Дайтона с перламутровым эффектом, а также многочисленные индивидуальные окраски от Audi эксклюзивной программе имеется специальная функция.

Ауди SQ7 TDI оснащена 20-дюймовые литые алюминиевые диски в 5-спицевый дизайн турбины с 285/45 шины в качестве стандарта. Благодаря высокой мощности двигателя, тормозных дисков размером 400 мм (15,7 дюйма) в диаметре крепятся к передней, с 370 мм (14.6 в) дисками на задней. Черные тормозные суппорты - опционально также доступна в красном - оснащены логотипом на переднее. В 20-дюймовая тормозная система с дисками из керамики, углеродного волокна, которые особенно устойчивы к истиранию, предоставляется по запросу. Они имеют диаметр 420 мм (16,5 дюйма) спереди и 370 мм (14.6 в) на задней панели.

Суппорты окрашены в серый антрацит.

Спортивными характеристиками: интерьер и оборудование

В Audi SQ7 TDI оснащен темный кожаный интерьер/Алькантара. Инкрустации выполнены из матового алюминия или при необходимости углерода, который подчеркивает спортивный вид. По запросу, упаковка контурная/освещение загорается элементарный дизайн линии и поверхности в 30 цветами.

В дополнение к спортивные сиденья, серия объем продукции также включает в себя освещенные дверные молдинги порогов с алюминиевыми вставками с логотипом на фронте. Педали, подставка для ног, и загрузка порога протектор из нержавеющей стали. Опциональные спортивные сиденья S плюс доступны с интегрированными подголовниками, с тиснением в спинки, пневматическая регулировка поясничного подпора, и обивка в Valcona кожи с рисунком ромб. Цветовая гамма колеблется от черного, серого Ротора, в Аррас красный предоставлен исключительно для модели S. Центральный подлокотник также предназначен, чтобы соответствовать этот взгляд. Климат-контроль и функция массажа также могут быть добавлены спортивные сиденья с плюс.

MMI навигации плюс, которая включает в себя сенсорное управление, обеспечивает топ-оф-линии связи как стандарт. К услугам LTE дополнительно, установлен Wi-Fi роутер, естественное голосовое управление и широкое Audi подключения в портфель. Она включает в себя информацию о трафике онлайн, навигация с Google Планета Земля, гибридная радио, а также облачной Амазонки голосового сервиса Alexa, который интегрирован в операционную систему MMI. Светофор информационное обслуживание-это еще одно новое дополнение. Он соединяет автомобиль с центральным компьютером, который управляет светофорами и предоставляет водителю информацию в полностью цифровой комбинации приборов и опциональный проекционный дисплей. Таким образом, служба способствует эффективному стилю вождения и обеспечивает устойчивый поток трафика. Всех дисплеях отображаются с S-специфический дисплея в Audi виртуальной кабины. Существует также мнение о производительности, которой особенно спортивный тахометр в центре.

Широкий ассортимент дополняется многочисленные удобные варианты оборудования, в том числе четыре зоны автоматического кондиционирования воздуха, мощности вспомогательной функции, чтобы спокойно закрыть двери, Банг & Olufsen с 3D-продвинутая звуковая система, и качество воздуха пакет с ароматизации и ионизатор. Audi предлагает матрицы HD светодиодные фары, включая лазерный луч как альтернатива матричные светодиодные фары с динамическим поворота. Адаптивный круиз Assist, которая помогает водителю с продольной и поперечной ориентации, среди разнообразных систем помощи водителю, которые доступны по запросу.

Ауди SQ7 TDI будет доступен для заказа начиная с конца июля 2019 года. В Германии будет стоить евро 94,900. Семиместный модель будет доступна для EUR 96,420.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...