BestCarPhoto

2018 BMW M3 CS

1 2

2018 BMW M3 CS

BMW объявила о начале первого в истории BMW м3 CS, который является специальное издание модели, которая обеспечивает удачное сочетание высокой эффективности и полной повседневную практичность. Инженеры BMW М GmbH не удалось подчеркнуть динамику, эмоции-упакованные характер BMW м3 с тщательно продуманного ансамбля изменений. Широкое использование углеродного волокна армированного пластика (углепластика), сохранил первый в истории BMW м3 CS, который очень легкий, около 110 фунтов меньше, чем стандартный м3. Большие участки тела также сделаны из углепластика, в том числе капота, который составляет около 25 процентов легче, чем обычные БМВ м3. Только УГЛЕПЛАСТИК крыши превышает 13 килограммов легче, чем обычные стали. Эти изменения эффективно снизить центр тяжести автомобиля, которая наделяет автомобиль BMW м3 CS с даже лучше маневренность. Задняя часть автомобиля оснащена модернизированным "Закрылок Герни" в открытой углеродного волокна. Этот аэродинамический спойлер, перебегая на задней кромке багажника значительно снижает заднего моста лифт. В интересах повседневную практичность, м3 СЅ теряет каркас.

Отличная динамика первого в истории BMW м3 CS имеют корни не только в уникальных подвеска настройки (с точки зрения весна/настройки амортизаторов), а также в умеренном увеличении мощности для M TwinPower Turbo технологии 6-цилиндровый рядный двигатель. Встроенные в м3 КС она развивает 453 л. с. при 6250 об / мин (+28 л. с.) и максимальным крутящим моментом 443 фунт-фут от 4000 до 5380 об / мин (+37 фунто-футов). Неповторимый рев двигателя с двумя турбинами усилен системой м Спортивная выхлопная, которая была специально настроена для CS и чей квартет из нержавеющей стали выхлопные трубы прекрасно вписываются в задний диффузор из углепластика.

Щедрое использование Алькантары и два-тон полный Мерино кожи в Сильверстоуне/черный наделить завидно спортивный вид. Двигатель в первые в истории BMW м3 CS-это загорелся при нажатии на кнопку красный пуск/стоп. Урезая салона до основы и, таким образом, добившись существенной экономии веса также выражается в наличии легкий M спортивные сиденья. Его пассажиры не должны идти без тонкости, такие как автоматический климат-контроль и высококачественная, специально адаптированная версия системы Harman Kardon объемного звука системы.

Заказы на первый 2018 BMW м3 CS может быть размещен начиная с мая 2018 года. Производство высокопроизводительного седана будет ограничена примерно до 1200 единиц по всему миру, около 550 единиц в США

Высоко газующий концепции и TwinPower Turbo технологии обеспечивают еще более высокую производительность

Рядный 6-цилиндровый двигатель имеет давние традиции в BMW, и в первые в истории BMW м3 CS, который он вновь отвечает за доставку максимальной производительности. В отличие от стандартной м3, Максимальная мощность была увеличена на 28 лошадиных сил до 453 л. с., который находится на кране при 6250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 443 фунт-фут составляет около 10 процентов выше, (м3, 406 фунто-футов) и может быть вызван в широком диапазоне оборотов - от 4000 об / мин до 5,380 оборотах. В результате, от 0 до 60 миль / ч спринт занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля BMW м3 CS, который поставляется с пакетом M водителя в стандартной комплектации, ограничена электроникой до 174 миль в час.

Высокая Выходная мощность 3.0-литрового двигателя можно отнести к его свободному оборотов конструкция М TwinPower Turbo технологии с использованием моно-улиткой турбокомпрессора, который в сочетании с высокой точностью прямого впрыска топлива, valvetronic изменяемыми фазами подъема клапана и Double-vanos полностью переменной фаз газораспределения управления обеспечить 6-цилиндровый агрегат обеспечивает мощность для достижения максимального эффекта. Давление наддува постоянно из чуть выше холостого хода, а полностью регулируемой клапана и распредвал помощь время для поддержания высокой эффективности. В результате, рядными 6-цилиндровыми под капотом имеет высокую максимальную номинальную скорость двигателя Твин-турбированный агрегат (7,600 об / мин).

На закрытой палубе конструкция 6-цилиндровый картера двигателя обеспечивает его очень жесткой, прокладывая путь для цилиндра высокого давления и эффективной мощности. Без рукавов стенки цилиндра, с их твиновск-провода, дуги напылением, помогают сохранить вес. Еще одной особенностью предназначен для максимальной производительности является кованый коленчатый вал с облегченным дизайном, но также высоким пределом прочности. Это держит вращающейся массы низкий и дает Твин-турбо силовой агрегат еще более быстрый отклик на газ.

Система питания двигателя масло-это еще один технический момент, демонстрирующая огромный опыт моторспорт БМВ М ГмбХ. Он был разработан с учетом жестких требований трассе соревнования в уме и гарантирует, что двигатель будет обеспечена смазка при продольных и боковых сил до 1,4 G. Легкий магниевый масляный поддон оснащен дополнительной крышкой, чтобы ограничить растущие движения смазки, даже при экстремальных маневров, таких как те, что испытали на гоночной трассе. Дополнительный масляный насос в сочетании с высокоэффективной системой возврата масла обеспечивают постоянную поставку нефти.

Впервые м3 в CS имеют двойное отделение спортивной выхлопной с характерным четыре выхлопные трубы сзади, аккуратно включены в стиль задний диффузор. На противодавление выхлопных газов, как минимум, помогает увеличить мощность, и оно регулируется системой клапанов. Расположенный непосредственно выше по течению от глушители, клапаны с электрическим управлением и предназначены для обеспечения оптимальной обратной связи о состоянии двигателя нагрузки во всем диапазоне оборотов, а также создавать, что безошибочно, спортивный М звук. Водитель может изменить способ, система клапанов работает путем выбора режима вождения. Выхлопные трубы изготовлены из нержавеющей стали и имеют логотип М.

Мощность передается на задние колеса первого в истории BMW м3 CS с помощью проверенной 7-ступенчатой M Double передач сцепления (М dct) с функцией drivelogic. Чрезвычайно быстрое переключение передач означает, что нет никакого перерыва в подаче электроэнергии, в то время как функция управления пуском обеспечивает безупречное ускорение от постоянного начала. М dct агрегат работает полностью автоматически, но есть и подрулевыми переключателями на рулевом колесе в ручном переключении передач быть порядок дня. Чтобы помочь справиться с даже самых требовательных условий эксплуатации 7-ступенчатая коробка передач имеет специальный масляный радиатор.

Динамика вождения отрабатывались на гоночной трассе: М-точность и ловкость

Автомобили, созданные компанией BMW М GmbH, которая всегда выделялась благодаря своей ловкости, точности рулевого управления и управляемость стабильности. Первый в истории BMW м3 CS, который придерживается этой традиции, а также питание для спортсменов водителя с множеством вариантов настройки для подвески, М Сервотроник электромеханический рулевого управления, модель DSC система контроля стабильности и 7-ступенчатой M с двойным сцеплением коробкой передач с drivelogic.

Первый в истории BMW м3 CS, который оснащен в стандартной комплектации с адаптивной подвеской, предлагает водителю выбор между комфортом, Sport и Sport+ режимы, включая различные настройки амортизаторов в каждом из трех режимов. Три различные настройки для точной электромеханическим усилителем м3 CS также может быть выбран нажатием кнопки.

Высокотехнологичная технология шасси для первого в истории BMW м3 CS, который также включает в себя Активный дифференциал М. Этот самоблокирующийся дифференциал электронным управлением многодисковой блокирующее действие еще более усиливает и без того выдающиеся тяги автомобиля и стабильности. Блок управления взаимодействует с DSC (динамический контроль устойчивости) система, с учетом положения педали акселератора, скорости вращения колеса, скорости рыскания и адаптации к изменяющейся дорожной ситуации с предельной точностью, чтобы обеспечить Максимальный объем крутящий момент распределяется на задние колеса.

ДСК обычно счетчики недостаточной или избыточной поворачиваемости путем целенаправленного вмешательства в двигатель и тормозной систем управления. В случае с м3 CS, с привлечение М динамический режим (МДМ) позволяет повысить степень пробуксовки колес, что позволяет совершать мягкие сугробы. Такого рода водителей, предпочитающих маневр, особенно спортивный и динамичный ответы будут наслаждаться.

Шасси специальное издание BMW м3 CS, который является в основном таким же, как у BMW M3 с конкурса пакет, но он также включает в себя эксклюзивные модификации для специального издания модели, чтобы придать еще более спортивный набор. Примечательные особенности включают низкий вес и необычайная жесткость оси системы. Есть легкий двойной шарнир амортизационной стойки подвески спереди и пятирычажная мост на задней панели. Ссылки и перевозчиков колеса все сделаны из кованого алюминия.

Двойной эластичный задний дифференциал подвеска и жесткое болтовое соединение задней оси подрамника со структурой тела и продемонстрирует, как технологии породистых автоспорта была врезалось в дорожный автомобиль.

Ограниченный-бег на BMW м3 CS на специальное издание модели установлены кованые Легкосплавные диски на орбите серый матовая стандарт. Их десять-спицевые дизайн берет свое реплику от колес успешного М4 автомобили, конкурирующие в немецком кузовном чемпионате (ДТМ) серии гонки. Инженеры BMW М GmbH имеют строго применять их легкий подход к дизайну, а также на колеса. На 10 J х 20-дюймовые колеса на задней панели, весит чуть более 22 кг, а их 9 J х 19-дюймовые собратья на фронте всего 19 фунтов. Что держит низкие неподрессоренных масс, что является еще одним фактором в исключительно динамичной управляемости м3 ЗС. М3 едет CS в качестве стандарта на Смешанный Размер Мишлен Пилот супер Спорт шинами (265/35 R 19 спереди и 285/30 R 20 сзади).

Как и на м3, на первый м3 в CS поставляется с BMW M составные тормоза как стандарт. Фиксированный 4-поршневыми суппортами на передней и неподвижной 2 поршнями на задней панели используются для обеспечивают отличную убойную силу и высокую стойкость к выцветанию. Составные тормоза намного легче, чем обычные аналоги, что означает дальнейшее снижение неподрессоренных масс и поэтому еще острее управляемость. В BMW м3 CS будет поставляться с БМВ М Углеродно-керамические тормоза. Эти тормоза оснащены фиксированными 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами на задней, даже легче, может выдержать такой экстремальной нагрузки, испытываемые в гонки на треке и еще более прочная.

Выразительный дизайн: использовать Панчи форм и интеллектуальные облегченные конструкции

Первый в истории BMW м3 CS на специальное издание модели не оставляет сомнений в его возможности с его внешности. Независимо от того, какой угол на м3 в CS осмотре, кажется как будто вырезаны из одной пресс-формы, мускулистое, спортивный вид и делает его совершенно ясно это высокопроизводительный спортивный автомобиль. Иными словами, м3 CS-это еще одно бескомпромиссное выражение БМВ М язык дизайна, который устанавливает связь своей исключительной производительности и демонстрируют все ее эмоционально насыщенной, чрезвычайно динамичный характер.

Передняя часть, с ее ярко выраженный трехмерный контур, излучает спортивность из-за каждого угла. Отличительные особенности включают в себя две блок-фар с государством-оф-арт-технологий LED и стройные ноздри. Передний бампер разделен на три части и подчеркивает динамичный характер первого в истории BMW м3 CS даже более ярко, в то же время как выполнение его технических функций. Большие воздухозаборники обеспечивают высокоэффективное охлаждение для Твин-турбо 6-цилиндровый двигатель и мощная Тормозная система. Передний сплиттер выполнен из легкого открытой углеродного волокна и снижает подъемную силу на передней оси с большим эффектом. Углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) также используется для рестайлинговой "Герни лоскут" на задней панели, эффективно уменьшая задний мост лифт. Углепластика задний диффузор переносится из БМВ М4 ГТС. Он добавляет визуально ошеломляющие и спортивный расцвет к заднему концу и плавно включает четыре нержавеющей стали выхлопные трубы двухпоточные, КС-определенного м Спортивная выхлопная система в его стиль. Диффузор и передний сплиттер также оптимизировать воздушный поток вдоль днища автомобиля, а в сочетании с "Герни лоскут", чтобы удержать машину даже тверже контакт с дорогой. Использование нескольких компонентов, изготовленных из углепластика, является еще одним свидетельством твердой приверженности БМВ интеллектуальные облегченные конструкции с первой м3 в CS.

БМВ м3 в CS специальный выпуск модель поставляется с BMW индивидуального высокий глянец тень линию отделки и затемненные задние световые единицы. БМВ М GmbH предлагает в общей сложности пять цветов кузова для высокопроизводительного седана. М3 в CS окрашен в Белый Alpine в качестве стандарта, в то время как клиенты могут также выбрать для Сан-Марино синий металлик, салатовый камень-серый металлик, замороженные темно-синий металлик второго или черный Сапфир металлик.

Эксклюзивная Спецификация: спортивность и комфорт, протекающего через каждую Вену

В салоне первого в истории BMW м3 CS, который купается с кожей (в эксклюзивной двухцветной Сильверстоун/Черная отделка) и Алькантары. Оба водителя и переднего пассажира поселиться в одном специально разработанный облегченный M спортивные сиденья в м3 с пакетом конкуренции. Задние сиденья тоже обиты Мерино кожи в эксклюзивной двухцветной Сильверстоун/черный в сочетании с серой контрастной строчкой. Спортивные сиденья в первой в истории BMW м3 CS, который гарантируют оптимальную боковую поддержку даже при использовании вокруг трассы, но они также очень удобны в дальних поездках. Знакомые BMW М полоски были включены в передних ремней безопасности.

Самый важный аксессуар для водителей-впервые в истории-BMW м3 CS, который является M спортивное рулевое колесо. Завернутый в эксклюзивные цвета антрацит алькантара с серебристой 12 часа маркер, этот вариант обеспечивает превосходное сцепление в любых дорожных ситуациях. Алькантара с серой контрастной строчкой украшает рычаг ручника.

Эксклюзивные интерьера молдингом покрыты Алькантарой и характерной особенностью идентификаторы в CS. Алькантара - удивительно стильный, но прочный материал обивки - также украшает легкий центральной консоли. Дверные пороги, между тем, представлены специальные полоски с надписью м3 в CS буквами.

Несмотря на сугубо спортивную направленность первого в истории BMW м3 CS, то водители не должны идти без удобства, такие как автоматический климат-контроль. Существует также система Harman Kardon объемного звука системы для максимального удовольствия от прослушивания, в то время как BMW Навигационная система Professional является частью обширная стандартная Спецификация для БМВ м3 в CS.

Новые альбомы

11.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
11.12.2017 - 2017 Renault Symbi...
11.12.2017 - 2019 McLaren Senna
07.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
07.12.2017 - 2017 Toyota FT-AC ...
07.12.2017 - 2019 Subaru Ascent
07.12.2017 - 2018 Nissan Kicks ...
07.12.2017 - 2019 Mercedes-Benz...
07.12.2017 - 2018 Mazda 6
07.12.2017 - 2019 Lincoln Nauti...
07.12.2017 - 2018 Lexus RX L
07.12.2017 - 2019 Kia Sorento U...
07.12.2017 - 2018 Kia Niro Plug...
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Roadst...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Coupe
07.12.2017 - 2017 Alfa Romeo Gi...
07.12.2017 - 2019 Lamborghini U...
07.12.2017 - 2019 Infiniti QX50
23.11.2017 - 2018 Mini John Coo...
23.11.2017 - 2019 Lincoln MKC
23.11.2017 - 2017 GMC Sierra 25...
23.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
23.11.2017 - 2019 Aston Martin ...
20.11.2017 - 2020 Tesla Roadste...
20.11.2017 - 2013 Subaru Legacy
20.11.2017 - 2018 Kia Stonic UK...
20.11.2017 - 2018 Kia Stinger U...
20.11.2017 - 2018 Infiniti QX80
13.11.2017 - 2018 Lexus CT 200h
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
13.11.2017 - 2018 Bentley Conti...
08.11.2017 - 2018 Buick LaCross...
08.11.2017 - 2018 BMW M3 CS
08.11.2017 - 2018 Toyota Prius ...
08.11.2017 - 2018 Nissan GT-R U...
08.11.2017 - 2017 Lamborghini T...
08.11.2017 - 2019 Hennessey Ven...
03.11.2017 - 2018 Toyota Land C...
09.11.2017 - 2018 Jeep Wrangler
03.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
30.10.2017 - 2018 Volvo XC60 UK...
30.10.2017 - 2018 Ferrari FXX K...
30.10.2017 - 2018 Citroen C4 Ca...
30.10.2017 - 2018 BMW M5 MotoGP...
30.10.2017 - 2018 Alpine A110 C...
26.10.2017 - 2019 Apollo Intens...
26.10.2017 - 2019 BMW X2
25.10.2017 - 2017 Subaru Viziv ...
25.10.2017 - 2017 Mitsubishi e-...
25.10.2017 - 2018 Porsche 911 C...
25.10.2017 - 2017 Nissan IMx Co...
25.10.2017 - 2017 Mazda Vision ...
25.10.2017 - 2017 Mazda Kai Con...
25.10.2017 - 2017 Lexus LS plus...
25.10.2017 - 2017 Honda Sports ...
25.10.2017 - 2018 Ford Mustang ...
23.10.2017 - 2017 Toyota Fine C...
23.10.2017 - 2018 Toyota Coroll...
23.10.2017 - 2018 Porsche 718 C...