BestCarPhoto

2018 BMW M5 First Edition

1 2 3 4

2018 BMW M5 First Edition

Новый BMW M5-это самая увлекательная и эмоционально увлекательным высокопроизводительный седан из этого модельного ряда когда-либо выпущенных компанией BMW M. в шестом поколении этой фантастически спортивная машина будет запущена в 2017 году в комплекте с М полный привод система, которой все-колесо-привод технология позволяет бизнес-седана динамической доблести, чтобы быть опытным в еще большей глубине. Совершенно независимо от его заметно увеличенную производительность, новый BMW M5 также имеет гораздо большую повседневную практичность и высшую уравновешенность. Поэтому он является еще одним эволюционным шагом во всех отношениях и чрезвычайно успешный концепт-кара, который впервые в 1984 году появились с запуском оригинального BMW М5.

Превосходное Привод: Полный привод М

Высокопроизводительные динамики с одной стороны в сочетании с повседневной практичностью и качества бизнес-седана на других: это аккуратно подводит итоги традиционного подхода М К модели развития, которая стремится к унификации отдельных элементов привода в безупречно целом.

"Основным компонентом полный привод М-это Центральная разведывательная группа с M-специального программного обеспечения, обеспечивая интегрированное управление продольной и поперечной динамики. Новая трансмиссия технологии, дебютирует на новом BMW М5 - поэтому сочетает в себе всю ловкость и точность стандартные задние колеса с высшим уравновешенность и тяга на все колеса-диск системы", - объясняет Франк Ван Meel, Председатель Правления БМВ М ГмбХ. "В результате, новый BMW M5, на экспериментальной основе с привычным сочетанием спортивности и безошибочной точности как на гоночном треке и дороге - и в различных погодных условиях."

Система xDrive М позволяет прекрасно быстроногий задние предвзятым установка только передние колеса, когда задние колеса не могут передавать больше мощности и дополнительное тяговое усилие. Даже когда его гонят в особенно спортивный манера и развязывание высокие уровни мощности, новый BMW M5 С М полный привод ведет себя предсказуемо и можно управлять с легкостью, водитель, прокладывая путь для еще более богатым опытом бизнес-седана необыкновенные возможности.

Водитель может выбрать один из пяти различных конфигурациях на основе комбинаций режимов ЦИВ (DSC на, МДМ, ДСК off) и M режимы полный привод-4WD (полный, 4WD Спорт, 2WD и).

Конфигурации позволяют характеристики системы привода с учетом личных предпочтений водителя и характера путешествия. Пуристы могут выбрать классический задний привод, полностью отключив все колеса-диск системы.

В целом, новая система привода порождает класс-бить обработки динамики сопровождается неограниченным повседневного использования. Это стало возможным благодаря центральной разведки С М-специальное программное обеспечение для комплексного контроля продольной и поперечной динамики. В результате достигается производительность в различных конфигурациях. С появлением полный привод М, инженерам удалось объединить классическую качества стандартные задние колеса с преимуществами спортивно-ориентированных BMW полный привод.

Все это создает ощущение динамического чутье, что поражает даже бывалых водителей ДТМ: "я большой фанат М5", - поясняет BMW работает водитель Тимо Глок, например. "Я часто ездить на большие расстояния, и мне нужно много места для моей семьи, но я не хочу давать шанс открыть для себя спортивный характер автомобиля. С М полный привод, мало того, что новые БМВ М5 управляется с обычной точностью и ловкостью, он предлагает мне то, что я очень ценю, проживающих в Швейцарии: заметный импульс тяги и управляемости даже при движении в определенных условиях окружающей среды, таких как влажная погода и снег, и в повседневных дорожных ситуациях и, когда толкают машину, чтобы его характеристики пределы".

Спортивность и плавность: восемь-ступенчатой M steptronic передачи с drivelogic

В новом BMW М5 задачу ретрансляции Мощность двигателя падает до чрезвычайно пятно восьми-ступенчатой M steptronic передачи с drivelogic. Благодаря невероятно коротким временем переключения и оптимальный интервал соотношения, передача сочетается с новой системы xDrive M и улучшена турбированный двигатель V8, чтобы форма идеально организовать все.

Кроме того, коробка передач обеспечивает впечатляюще плавный пуск характеристики, делает маневрирование проще и имеет широкое распространение соотношении, что позволяет сократить расход топлива. Водитель имеет обычный выбор из трех программ переключения, а также возможность переключения передач вручную с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе и даже выполняя несколько пониженную спортивную. Восьми-ступенчатой M steptronic в является частью нового, отточенные общий пакет, который превращает БМВ М5 в высокопроизводительный седан реальную повседневную практичность, и также устраняет кажущееся противоречие между спортивностью и комфортом.

Более мощный и более эффективный: недавно обновленный турбированный двигатель V8

Скрывается под капотом нового BMW M5-это последняя версия 4,4-литровый двигатель V8 с технологией М TwinPower Турбо. Улучшенная высоких оборотов двигатель превосходит своего предшественника в плане выходной мощности и крутящего момента. Усовершенствования, реализованные инженерами включают более высокие давления впрыска, новые турбонагнетатели, более мощные смазки и охлаждения, а также измененная система выхлопа светлее, что создает более четкое изображение неповторимый саундтрек М. Таким образом оборудованы, V8 разгоняет седан еще более великие подвиги динамических характеристик. Однако, именно сочетание двигателя, М полный привод и восьми-ступенчатой M steptronic в, даже больше, чем модернизация двигателя технические характеристики, которые действительно обостряет высокопроизводительный характер нового BMW М5; оно принимает динамический опыт вождения на гораздо более высоком уровне, чем относительно невысокий прирост мощности только позволит.

Аппаратное и программное обеспечение с M-конкретные настройки

Основные аппаратные компоненты полный привод М основаны на BMW полный привод умный все-колесо-привод система и активный дифференциал М, А М-конкретную динамику вождения управления программное обеспечение обеспечивает инновационные развертывания. Трансмиссия была усилена для обеспечения большей жесткости и прочности с учетом высокого крутящего момента, задние предвзятым конфигурация и вариант для 2WD. А раздаточная коробка разделяет части привода двигателя между передними и задними колесами в плавно регулируемый коэффициент (в зависимости от требований), Активный дифференциал М отвечает за то распределение привода между задними колесами. Этот активный элемент управления является частью функциональности системы М полный привод и блокировка может варьироваться от нуля до 100 процентов, как того требует ситуация. Это гарантирует улучшенное сцепление, маневренность и управляемость стабильности, когда автомобиль гонят в спортивной форме, или по дорогам с различным уровнем сжатия - т. е. именно тогда, когда это необходимо. Поскольку полный привод М включает в себя М-специфического контроля динамики возможность, стабилизирующих вмешательств из системы DSC необходимы только в экстремальных ситуациях. И так огромная Мощность двигателя может быть преобразована в пропульсивной силы с практически нулевыми потерями. Результатом этого является то, что новый BMW М5 можно ориентироваться с еще большей точностью и направленного точность, реагирует чутко и непосредственно на входы водителя и, следовательно, требует несколько корректировке при езде на пределе.

À динамику обработки-ля карт: и 4WD, или 2WD и 4WD Спорт

Каждый раз двигатель запускается, по умолчанию БМВ М5 в режим 4WD с DSC на. Даже в этой базовой конфигурации, которая изначально допускает определенное количество скольжения на задних колесах, чтобы произвести маневренность модели М известны, полный привод M предлагает ощутимые преимущества в таких ситуациях, как ускорении на выходе из поворотов. Седан завершает 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) и 200 км/ч (124 миль / ч) спринт в какой раз, что оставить его предшественник отставая на своей волне и сделает поклонников спортивного вождения везде мгновенно навострить уши.

Драйверы с еще большей жаждой спортивный действий может задействовать весь потенциал автомобиля путем привлечения второй конфигурации: М динамический режим (МДМ) с режим 4WD система М полный привод Спорт был настроен для ультра-спортивный и динамической обработки. В результате, новый BMW М5 будет гораздо более гибкой, чем в стандартной конфигурации и каналы еще Привод на задние колеса. В то же время, в котрой позволяет гораздо большее проскальзывание колес, что позволяет восторженные водителя отправить седан в управляемом заносе и опытом, замечательная маневренность нового BMW М5 - привычная черта моделей м - в полной мере. Появлению избыточной поворачиваемости телеграфировал в хорошее время, в то время как линейное увеличение угла скольжения делает его легко управляемым, особенно как mdm обеспечивает устойчивость в предельных режимах.

С DSC отключена, есть выбор из трех режимов (режим 4WD, 4WD Спорт и 2WD). В режиме 4WD, полный привод М имеет нейтральную настройку, которая поддается оптимальную управляемость и отличное сцепление с поверхностью. Это особенно полезно на дорогах, которые при посредственном или плохом состоянии. В то же время, режим 4WD позволяет водителю изучить динамические характеристики нового BMW M5 с системой управления DSC отключена.

Привлекательный режим 4WD Спорт меняет конфигурацию, полный привод м для еще большей маневренности и спортивности. Сочетание абсолютной точностью, восхитительная управляемость и феноменальную тягу он показывает верный маршрут до высшего удовольствия от вождения. Установка 4WD Спорт режим были доработаны с привлечением высококвалифицированных специалистов и направлена на использование трека в сухих условиях.

С 2WD режим активирован, новый BMW M5 предлагает большой водитель стаж вождения высокопроизводительный седан с приводом на задние колеса только для езды, обеспечивая чистом виде удовольствия от вождения, которое завораживает по-своему уникальным способом. Сочетание невероятно маневренность, потрясающее чувство и исключительной управляемости можно отнести к Активный М дифференциал.

Дисплей и концепция управления

Водитель-ориентированных кабине нового BMW М5 сейчас имеет более четкое вежливости макет опустил панель приборов с отдельно стоящей панели управления. М-стиль приборной панели с двумя классическими круглыми циферблатами и красными стрелками находится дополнительный цифровой спидометр на левой стороне, в то время как тахометр справа включает переменную оборотах, предварительно предупредив поле и спортивный сдвиг горит, когда Дисплей включен. В центре приборной панели, водитель найдет показаний для выбора передач, программа смены функцией drivelogic, режим полный привод М И М1/М2 настройки, плюс привода и настроек подвески в настоящее время занимается. Когда Дисплей включается, ключевой информации может быть проецируется на лобовое стекло, так что оно появляется непосредственно в поле зрения водителя. Графика в режим просмотра M разработан для динамичной езды были полностью пересмотрены и M view теперь позволяет также навигационная информация будет отображаться, при желании. Области проекции проекционный дисплей в новом BMW М5 увеличилось в размерах примерно на 70 процентов.

На верхней части переработан селектор передач можно найти трехпозиционный тумблер для выбора программ функцией drivelogic смену. Кнопка p ниже его на замок стоянкы также в пределах легкой досягаемости. В типичном М мода, шестерни нового восемь-ступенчатой M steptronic передачи может быть изменен как с помощью рычага селектора и подрулевыми переключателями на рулевом колесе, в то время как водители могут также выбрать автоматический режим D. В ручном режиме С, А, М Стептроник. позволяет несколько пониженную, в результате чего значительное сокращение времени смены при выполнении спортивного вождения маневров, таких как торможение в поворотах.

Как на предыдущей модели, спортивное рулевое колесо M включает в себя два отдельно настраиваемых кнопок M привода (М1, М2), которые позволяют водителю получить ранее сохраненные настройки. Кнопки были полностью переработаны и удобно расположенный. Это гарантирует, что они даже легче достичь и, в привычном стиле М, предлагаем отличную скорость использования. А также режим полный привод м и функцией drivelogic программу переключения передач, двигателя и амортизаторов сопоставления Сервотроник-приводом управления характеристики и измеряемые величины, отображаемые на дисплее, могут также быть сохранены. Нужные настройки можно сохранить через меню idrive. Значок на приборной панели указывает водителю при активации хранится М1/М2 установка.

Кратковременное нажатие кнопки DSC на центральной консоли активирует М динамический режим (mdm) и долгое нажатие включает режим DSC выкл. Когда ДСК off режим активируется, появляется меню настроек полный привод М В дисплее одновременно. Плюс, теперь можно выбрать 4WD, или 2WD и 4WD Спорт режиме с помощью контроллера idrive или функцию сенсорного экрана. Активированный режим отображается на приборной панели, а также могут быть сохранены как часть установка привода М...

БМВ М5 первое издание

Первым пришел, первым обслужен это девиз как BMW М GmbH, которая запускает новый BMW M5 с опцией "первое издание" специальный выпуск модели ограничен Всемирный бег 400 примеров и доступен со старта продаж осенью 2017 года. Поставки BMW М5 первый выпуск начнется весной 2018 года, а производство будет продолжаться до июня 2018 года.

Новый BMW М5 первое издание имеет эксклюзивный замороженные темно-красный металлик ЛКП, а также включает BMW Individual глянцевый Shadow line отделка с расширенными функциями. Это означает, что решетка почек М жабры и четыре выхлопные трубы спортивной выхлопной все приходят в глянцевый черный. М5 первое издание в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовым семь двойных спиц lightalloy колеса в черный.

БМВ М5 первого издания также имеет очень индивидуальный аромат внутри. Отделка пианино Черного приложения дополнены табличка на центральной консоли с указанием производственного номера автомобиля ("М5 первое издание 1/400") и указывая на эксклюзивность этого БМВ М5. М5 первое издание поставляется как стандартная с высококачественными М многофункциональные сиденья. Она также доступна с обивкой fullleather дым белый с красной контрастной строчкой.

Эксклюзивный новый BMW М5 первый выпуск доступен для €19,500 дополнение стандартной М5.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray