BestCarPhoto

2019 BMW 3-series

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18

2019 BMW 3-series

BMW 3-й серии седан воплотил в себе концепцию спортивного удовольствия от вождения в мировом премиум среднего класса на протяжении более 40 лет. Источая динамичный дизайн, маневренность, исключительную эффективность и инновационные возможности оборудования, оно принимает черты БМВ и поворачивает громкость вверх несколько ступеней. Седан представляет собой не только ядро от BMW 3-серии (из которых более 15 миллионов единиц были проданы по всему миру), но и сердцебиение марки BMW. Когда первый BMW 3-й серии был выпущен в 1975 году, он одновременно воплотил в жизнь новое поколение автомобиля; спортивный седан концепция опирается подъем 3-серии БМВ самая удачная модель - это статус она сохраняет и по сей день. В течение шести поколений модели, на сегодняшний день, BMW 3-й серии занимает первое место в мире самых продаваемых автомобилей премиум класса, повел для высокоэффективной трансмиссии и шасси технологии и заслужил репутацию пионера технологических инноваций в среднеразмерный сегмент. Это последнее издание автомобиль БМВ основываясь на спортивные традиции 3-й серии, чьи подвиги в гонке заработали столько престижность. Седьмое поколение спортивного седана ходов игра на один раз опять же с точки зрения динамики вождения, не говоря уже о премиум качества и инноваций в сегменте среднего.

Дизайн экстерьера: ясное, точное выражение спортивное мастерство

Внешний дизайн нового BMW 3-й серии седан использует сочетание точности линий и поразительно фасонной поверхности, чтобы создать современную интерпретацию спортивный стиль. Его новый язык дизайна предлагает ясное и незапятнанное витрина для динамичный характер автомобиля. Новый 3-й серии седан составляет 76 миллиметров длиннее своего предшественника (на 4,709 мм), 16 миллиметров шире (1,827 мм) и 1 мм выше (1,442 мм). Эти размеры Ленд последнего поколения модели динамически вытянутых пропорций и мышечного роста. Автомобиля 41 мм длиннее колесная база (2,851 мм) и увеличение ширины колеи (спереди: + 43 мм, Задние: 21 мм), между тем, имеют прямое и позитивное влияние на его уравновешенность и подвижность.

В соответствии с спортивные темы, в передней части BMW 3-серии седан сокращений, низкой посадкой фигуре. Крупные элементы BMW ноздри обрамлены в один объемный и разошлись по широким бары и ссылку на блоки фар. Технически сложных и визуально меньше интерпретацию обычных BMW двойными фарами дает им дорогу-сосредоточенным взглядом. Они знакомы два способа разделения дополнительно подчеркивается привлекательный вырез в переднем фартуке, который поднимается вверх в фары контура. Полностью светодиодными фарами в стандартной комплектации, в то время как светодиодные фары с расширенными функциями и U-образные дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции. Также необязательно, адаптивные светодиодные фары с BMW Laserlight обособиться со своими шестиугольными фарами дальнего света кольца и синий, L-образных элементов на внутренних и наружных источников света. Капот сформировано четыре изолинии жгучая к BMW ноздри. На его переднем крае, он сидит заподлицо с верхним краем фары и ноздри. Под ним, передний бампер имеет большие наплавки и современный вид. Обе опциональные передние противотуманные фары и воздушные завесы интегрированы в наружных воздухозаборников, которые вставляются в передний бампер в горизонтальном форма T на автомобилях с стандартной спецификации и спорт линия / роскошные линии моделей. Этот дизайн был первоначально разработан Национальный консультативный комитет по аэронавтике (НАКа) для впуска воздуха в реактивных двигателях, а позже стал особенностью классических гоночных автомобилей.

Капот автомобиля стройный, длинная колесная база, короткие свесы и элегантно течет крыша подчеркивают его динамический профиль, если смотреть со стороны. Пара строк характера, которые поднимаются до задней части автомобиля на дверную ручку уровне, усиливает визуальный эффект, достигнутый вперед, растущие тела. И динамической контурной линии возле боковых юбок направляет глаза на мощно скульптурные задних колесных арок. Еще одна особенность относиться к ярким новый вид излома гофмейстера - знакомые Встречные качели на задней кромке бокового окна графического. БМВ визитной карточкой, этот элемент оконной рамы теперь интегрирован в C-столб, давая задней двери "отдельностоящий" кромки стекла.

Новый язык дизайна мажоры на четкие формы и строгие линии, и этот подход также видны при переходе на боках в задней части автомобиля. Поверхность контуры попутал стилистически в задний бампер с боковыми юбками распространяется в вверх движение через задние фонари на спойлер на крышке багажника, обрамление седана хвост с мышечной Элан. Добавлено в которых, горизонтальные линии и тонкий, стильно померкнет свет единиц жилья L-образные задние фонари дать задний широкий и здравая позиция. Все функции света используют светодиоды в качестве стандарта. Т-образные элементы отделки на внешних краях заднего бампера - которые также включают функцию легких в виде отражателей - имитируют дизайн передних воздухозаборников на автомобилях с стандартной спецификации и по спортивной линии и роскошные модели линии. Выхлопной системы 80 или 90 мм (в зависимости от модели вариант) две выхлопные трубы также играют роль в впечатляющим спортивный облик автомобиля.

С момента запуска, клиенты могут выбрать один из двух неметаллических цвета и десять металлических оттенков для кузова нового BMW 3-й серии седан, включая новый Портиман-синий металлик и бронзовый металлик Вермонт. Также в наличии есть BMW индивидуальных краской Дравит серый металлик, еще одно новое дополнение к цвету графики.

Интерьер: шикарный маршрут для спортивного таланта

Нового языка дизайна бренда также приносит четкого расположения поверхностей интерьера нового BMW 3-й серии седан. Это подчеркивает просторность салона и, вместе с фокусом в кабине водителя, повышает их концентрацию на дороге. Панель приборов имеет современный, легкий вид, и его горизонтальные линии, высокое качество гальваническим молдингом и изолинии двери также придать ей ощущение ширины и элегантность. Согласованный дизайн отделки двери и в панели приборов, плюс высокий центр консоли, создать всестороннюю чувство пространства и спортивную ауру. С их динамичными линиями и застежка-стиле открывалки дверей, передние и задние обшивки дверей создать аккуратно связное впечатление.

Новым дизайном комбинации приборов и панели управления образуют группировку экран largesurfaced, в то время как элементы управления не входит в эти единицы группируются в четко структурированные функции панели. В центре приборной панели, дисплеи и кнопки для кондиционирования воздуха и Центрального дефлекторов форма резко спроектировал аппарат, в то время как свет функции осуществляется с помощью панели кнопок рядом с рулевым колесом. На кнопку Старт/Стоп для двигателя теперь позиционируется в классном панель управления в центральной консоли, где рычаг переключения передач или недавно разработанной селектора соединен в iDrive контроллер и кнопки переключатель опыт вождения управления блок и электромеханический стояночный тормоз.

В ассортименте стандартные и дополнительные элементы отделки интерьера для приборной панели и центральной консоли была заменена почти полностью. А также элегантными открытыми порами ценных пород дерева вариантов, клиенты могут выбрать из отделки в том числе и алюминиевой сетки эффект.

Неповторимый стиль от фабрики: преимущества, спортивная линия, линия роскошные и M спортивные модели

Линии оборудования предлагается в качестве альтернативы стандартной спецификации для нового BMW 3-й серии седан, обеспечивающие точность индивидуализации внешнего вида автомобиля. Модель преимущество включает в себя пакет для хранения, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, трех-зонный климат-контроль и парковочный ассистент с передними и задними датчиками. Тщательно скоординированный дизайн и характеристики оборудования для экстерьера и интерьера позволяют спортивные модели, роскошные модели и спортивные модели M, чтобы сиять еще более яркий свет на либо динамичное вождение и элегантность пышные четырех-дверный автомобиль. А также линии для конкретных передний и задний бампер дизайна, а также эксклюзивные легкосплавные диски 17-дюймовые или 18-дюймовые форматы, на заказ двери подоконник полосы и светодиодные передние противотуманные фары.

Спортивная линия модель подчеркивает подвижный характер нового BMW 3-серии седан с функциями, включая BMW Individual Глянцевый Shadow Line накладка для бокового окна окружает, плюс почки решетки и декоративные элементы для воздухозаборников и заднего бампера в глянцевый черный. Интерьер спортивной линии, в том числе и молдинг в черный глянцевый и спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, дает особенно сильный счетов для удовольствия от вождения. И линия класса люкс использует приложения хром для BMW почки решетка радиатора, передние воздухозаборники и задний бампер, чтобы выявить элегантный автомобиль еще более заметным. Вернаске кожаной отделкой, Sensatec панели приборов и дверей, и ценных пород дерева внутренней отделки полос в глянцевый Ясень серый коричневый улучшения интерьера премиум атмосферу.

М спортивный вариант модели нового BMW 3-й серии седан все о динамичность управляемость и внешний вид автомобиля. В соответствии с его ходовой системы modelspecific, этот вариант имеет особенно большие воздухозаборники в передней части и не менее оригинальным дизайном для боковые юбки и задний бампер. Эти элементы соединяются на BMW Individual Глянцевый Shadow Line отделка, почек решетки в глянцевый черный, воздухозаборник отделка в глянцевый черный и задний диффузор в темную тень. Дизайн интерьера также сосредоточены на сто процентов на авто спортивный опыт вождения, благодаря - между прочим, - спортивные сиденья с М-удельная обивкой, м кожаное рулевое колесо, цвета антрацит BMW Individual хедлайнер и внутренней отделки полосы в алюминиевом четырехугольника.

Двигатели, коробки передач и BMW полный привод

Отзывчивый питания, бесплатного оборотов изобилие характерно для BMW, верх изысканности и образцовую эффективность: эти признаки бензиновых и дизельных двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, доступная выхода на рынок для нового BMW 3-й серии седан. Модернизированные четырех-цилиндровых двигателей с эффективной группы BMW семейная динамика основой для спорткара предлагается по BMW модель 330i, БМВ 320i кабриолет / родстер, БМВ, БМВ 320d и 318d. Последнего поколения шести-цилиндровый рядный дизельный двигатель нового седана BMW 330d. И добавлением единицы с четырьмя цилиндрами, с шестью цилиндрами и технологией BMW привода eDrive принесет дополнительное разнообразие в ассортимент. В течение года линейка будет расширяться, чтобы включать в себя производительность BMW M версия с весьма спортивные характеристики и седан BMW 330e с последней гибридной технологии привода.

Энергоблоки объединиться с нового поколения шестиступенчатой механической коробкой передач и восьми-ступенчатой Steptronic передачи. В качестве альтернативы классическим задним приводом, интеллектуальная BMW полный привод на все колеса-диска система также будет доступна для нового BMW 320 CI кабриолет седан на старте. А также предоставляет полностью переменным распределением крутящего момента между передними и задними колесами, последняя версия полноприводной системы была оптимизирована для повышения ее эффективности.

БМВ модель 330i: больше мощности, минимизация выбросов

Двигатель в новом БМВ 330i седан генерирует более энергичный характер, чем когда-либо. Обладая многочисленными деталям обновления, это двух-литровый, четырех-цилиндровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 190 кВт/258 л. с. Между 5000 и 6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) доступен от 1 550 до 4400 оборотов в минуту. На 5 кВт/6 л. с. Увеличение мощности и лишние 50 Нм (37 фунт-фут) крутящего момента по сравнению с предшественником двигателя являются результатом целенаправленной оптимизации на BMW TwinPower Turbo система, которая состоит из двойной улиткой турбокомпрессора, высокая точность Injection система прямого впрыска топлива, Valvetronic полностью изменяемыми фазами газораспределения и Double-Vanos переменной распределительного вала. Высокоточная система впрыска обеспечивает точное дозирование топлива и, в частности, экологически чистое горение, его новый топливный насос, генерирующих максимальное давление 350 бар 200 бар по сравнению с предыдущей версии. Дальнейшее развитие система прямого впрыска обеспечивает оптимальную подачу топлива через камеры сгорания распыленного топлива, подаваемого Multi-отверстия форсунок. Другие характеристики этого двигателя включают более легкий коленвал, снижение внутреннего трения, оптимизация управления тепла и новой цифровой системой управления двигателем.

Впечатляющая 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) время 5.8 секунд опровергает повышение эффективности нового BMW модель 330i седан с его комбинированный расход топлива составляет 6,1 - 5,8 л/100 км (46.3 - 48.7 миль на галлон ИМП) и выбросов CO2 цифры между 139 и 132 граммов на километр. Выбросы двигателя были улучшены. Система очистки выхлопных газов включает в себя сажевый фильтр для снижения выбросов твердых частиц. В результате, новый BMW модель 330i седан соответствует особо требовательных евро 6д-Temp стандартные выбросы.

БМВ 320i спортивный: бесплатная оборотов четырех-цилиндровым двигателем оптимизирует эффективность

Другая модель питается от четырех-цилиндровый бензиновый двигатель выигрывает от подробных уточнений и с новейшей технологией BMW TwinPower Turbo является новый БМВ 320i седан. Версия двигателя в этой модели вариант развивает 135 кВт/184 л. с. при 5000 - 6500 об / мин и создает максимальный крутящий момент в 300 Нм (221 фунт-фут), который доступен от 1350 до 4000 оборотов в минуту. Оптимизация основанием блока питания, системы впрыска и системой управления двигателем увеличить тягу двигателя на оборотах и его эффективность.

Новый БМВ 320i седан занимает 7,2 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч (62 миль / ч). Его средний расход топлива составляет 6,0 - 5,7 литра на 100 километров (47,1 - 49,6 миль на галлон ИМП) с соответствующими показателями СО2 137 - 129 граммов на километр. На БМВ 320i седан также оснащен сажевым фильтром и соответствует требованиям Евро-6д-темп стандарта выбросов.

БМВ 330d: превосходное тяговое усилие от шести цилиндров

Улучшенный мощности, впечатляет плавность и эффективность являются определяющими характеристиками для 3-литрового рядного дизельного двигателя в новом BMW 330d седан, который развивает максимальную мощность 195 кВт/265 л. с. при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 580 Нм (428 фунт-фут) между 1600 и 3000 оборотов в минуту. В последней версии двигатель имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией впуска и общей топливной рампой с непосредственным впрыском с пьезо-форсунки, которые работают при максимальном давлении в 2500 бар для исключительно точного дозирования топлива.

Новый BMW 330d разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 5,5 секунды. Его расход топлива и показатели выбросов 5.2 - 4.8 литра на 100 километров (54.3 - 58.9 миль на галлон ИМП) и 136 - 128 граммов CO2 на километр.

БМВ машины 320d и BMW 318d: двухступенчатого наддува, высокое давление впрыска

Систематические обновления и технологией BMW TwinPower Turbo для двух-литровый, четырех-цилиндровый дизельных двигателей в BMW 318d, 320d и BMW в БМВ 320 CI кабриолет полный привод модели. Она теперь включает в себя многоступенчатый турбонаддув, который приводит к увеличению эффективности на всех оборотах двигателя. Небольшой высокого давления турбонагнетателя и турбины с изменяемой геометрией большие турбо низкого давления дают система SWIFT реакции, обеспечивая более высокий крутящий момент при движении утончаются. При частичных нагрузках, многоступенчатый турбонаддув позволяет значительно снизить расход топлива. И электромагнитный клапан инжекторов общей топливной рампой с непосредственным впрыском теперь доставить топливо в камеры сгорания под давлением до 2500 бар (БМВ 318d: до 2200 бар).

С максимальной мощностью 140 кВт/190 л. с. при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) между 1750 и 2500 оборотов в минуту, новый дизельный агрегат разгоняет BMW 320 CI кабриолет седан от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 7,1 секунды (АКПП: 6,8 секунды) и BMW 320 CI кабриолет полный привод седан во время 6,9 секунды для того же спринта. Этот спортивный спектакль сопровождается средним расходом топлива на 100 км 4.7 - 4.4 л/100 км / 60.1 - 64.2 миль на галлон ИМП (авт: 4.5 - 4.2 л/100 км / 62.8 - 67.3 миль на галлон ИМП) на 320d и 4.8 - 4.5 л/100 км / 58.9 - 62,8 миль на галлон ИМП для модели 320d полный привод, плюс выбросы CO2 122 - 115 граммов на километр (авт: 117 - 110 г/км) и 125 - 118 граммов на километр соответственно.

Двигатель в новом седане BMW 318d развивает максимальную мощность 110 кВт/150 л. с. при 4000 оборотах в минуту и обеспечивает максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут) между 1500 и 3000 оборотов в минуту. Эти цифры перевести в 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) Время 8,5 секунды (автоматическая: 8,4 секунды). Комбинированный расход топлива составляет 4,5 - 4,2 л на 100 км / 62.8 - 67.3 миль на галлон ИМП (авт: 4.4 - 4.1 л/100 км / 64.2 - 68.9 миль на галлон ИМП), в то время как выбросы CO2 от 120 - 112 граммов на километр (авт: 116 - 108 г/км).

БМВ 330d, БМВ 320 CI кабриолет, БМВ 320 CI кабриолет полный привод и BMW 318d также соответствует требованиям Евро-6д-темп стандарта выбросов. Они оснащены технологией BMW BluePerformance, включая сажевый фильтр, катализатор окисления и хранения Nox катализатора, а также катализатора Scr с впрыском AdBlue для дополнительного снижения выбросов NOx.

Все варианты нового BMW 3-й серии седан имеют двойной трубы выхлопной системы кульминацией выхлопными трубами диаметром 80 мм для седана BMW 318d и 90 мм для всех остальных моделей.

Скоро: БМВ 330e с последней гибридной технологии привода

Летом 2019 увидите еще одно дополнение к системе портфолио диска в виде Plug-в гибридной модели. Это новое поколение седана BMW 330e сочетает в себе исключительную динамику вождения спортивного седана, равных по любой другой производитель, с новейшими технологиями BMW привода eDrive. По предварительным данным до 60 километров (37 миль), запас хода на электротяге увеличился примерно на треть по сравнению с предыдущей моделью, в то время как расход топлива и выбросов CO2 новый BMW 330e седан не более чем на 10 процентов - до 1,7 литра на 100 километров (166.2 миль на галлон ИМП) и 39 граммов на километр (предварительные данные).

Кроме этих точках продаж, разумно управляемая технологией BMW привода eDrive придает особый гибрид измерение удовольствия от вождения, характерный для бренда. Электрический привод, интегрированный в восьми-ступенчатой Steptronic передачи объединяет усилия с двигателя внутреннего сгорания для генерирования мощности системы до 185 кВт - до 215 кВт, когда недавно разработанный режим XtraBoost занимается. Седан BMW 330e может разогнаться от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 6.0 секунд (предварительная цифра). Добавляя уникальный опыт вождения обеспечивается данная модель вариант силового агрегата саундтрек отражает Plug-в гибридном режиме занимался в свое время, чтобы выделить либо характерная спортивность BMW 3-й серии седан или практически бесшумно скользя характерно для всех электрический. Благодаря интеграции высоковольтного литий-ионного аккумулятора под задними сиденьями и расположение топливного бака над задней осью, внедрение технологии BMW привода eDrive приводит только к незначительному снижению багажника. Практически весь спектр опций позволяет стимулировать индивидуализации. Стандартные технические условия для нового седана BMW 330e включает предварительное кондиционирование система отопления и климат-контроля.

Непревзойденные динамические возможности: в BMW M340i полный привод на BMW M производительность модели с новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель

Также летом 2019 года, 3-й серии будет приветствовать интересное новое дополнение в острый конец своего выходного спектра - седан BMW M340i полный привод. Новая модель компании BMW M будет продемонстрировать полный динамический потенциал нового BMW 3-й серии седан. Новый шести-цилиндровый рядный дизельный двигатель, индивидуальные настройки шасси, полный привод интеллектуальная система полного привода и стандартную м спортивный дифференциал обеспечивает технические характеристики, которые будут произвести впечатление и бросить вызов водителя.

Новая версия рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный для седана BMW полный привод M340i производит максимальную мощность 275 кВт/374 л. с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм (369 фунт-фут). 0 - 100 км/ч (62 миль / ч) время 4,4 секунды (предварительные данные) снимает модель компании BMW M в течении производительность стратосфере населенные высококвалифицированных спортивных автомобилей. Комбинированное потребление топлива и выбросов цифры для седана BMW полный привод M340i CO2 прийти в 7,5 л на 100 км (37.7 миль на галлон ИМП) и 199 граммов на километр (предварительные данные).

Шести-ступенчатая механическая коробка передач и восьми-ступенчатой Steptronic передачи как извлекать выгоду из строгой оптимизации

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию в БМВ 318d и BMW 320 CI кабриолет имеет оптимизированные акустические характеристики, а также проще в использовании. Все другие модельные варианты нового BMW 3-й серии седан оснащен восьми-ступенчатой Steptronic передачи в качестве стандарта. Последние обновление этой АКПП видит более широкое распространение передач, а также повышает эффективность и улучшает подавление вибраций. Она также имеет новый блок управления и улучшить динамику переключения передач. В дополнение к оптимизированной гидравлической системы управления, более короткие передачи на низких значениях не улучшить возможности разгона нового BMW 3-й серии седан.

Дополнительным восьми-ступенчатой Steptronic спортивная коробка передач обеспечивает еще более короткое время переключения и функцией управления запуском для высокой динамикой, ускорение tractionoptimised от линии. Подрулевыми переключателями на рулевом колесе позволяют ручного вмешательства в процесс выбора передач.

Увеличенная динамика и эффективность через интеллектуальные связи

Интеллектуальная связь позволяет обеим версиям АКПП адаптировать свою стратегию меняться в зависимости от маршрута и дорожной ситуации. Если указанный реквизит системы, восьми-ступенчатой Steptronic передачи факторов в данных от навигационной системы и активной системы круиз-контроля радарный датчик. Это позволяет избежать ненужных переключений передач при согласовании серия быстрых поворотах, и, при приближении к впереди идущего автомобиля, например, перенести вниз рано, чтобы использовать торможение двигателем, чтобы оттереть скорости.

Интеллектуальная связь также фокусируется на оптимизации эффективности двигателя. Функция автоматической остановки и запуска и выбега функция доступна в сочетании с восьми-ступенчатой Steptronic передачи в новом BMW 3-й серии седан используют данные, поступающие от дополнительной навигационной системой, фронтальная камера и датчики для дополнительных систем помощи водителю. Таким образом, неэффективные выключения двигателя - например, когда с короткими остановками на перекрестках или перекрестках с круговым движением - может быть предотвращено. Добавлено в которых, движение автомобилей впереди зарегистрирован для того, чтобы определить идеальный момент для функции автоматической остановки и запуска для запуска и остановки двигателя. Функция выбега теперь доступна, когда либо ЭКО Pro или комфортный режим выбирается с помощью переключателя опыт вождения управления от 15 до 160 км/ч (9 и 99 миль в час). Аналогичным образом, повышение эффективности разъединения трансмиссии происходит только в ситуациях, когда производительность и комфорт не нарушен. Если водитель вдруг поднимает с педали газа, трансмиссии остается подключенным, так что торможение двигателем может быть использован для поддержки последующего торможения. По той же причине, отключения трансмиссии блокируется при приближении к перекрестку или автомобиля вперед.

BMW полный привод: полностью переменной и еще более эффективным

В новом BMW 320 CI кабриолет седан, полный привод, последняя версия интеллектуальной allwheel - приводная система делит крутящий момент между передними и задними колесами очень эффективно и по мере необходимости. Полное переменной передачи мощности обеспечивает максимальную тягу и курсовую устойчивость в любых дорожных и погодных условиях. Она также способствует спортивное управление через динамически принятых углах. Эта функция приходит учтивость с электронным управлением многодисковой муфтой в раздаточной коробке, которая связывает с система динамического контроля устойчивости (DSC) и постоянно регулирует мощность передачи - точно и в доли секунды - в ответ на дорожной ситуации. Таким образом, любая склонность автомобиля к избыточной или недостаточной поворачиваемости в зародыше.

Задние предвзятым системы настройки, что обеспечивает новый BMW 3-й серии седан сохраняет спортивного вождения водители испытывают ожидать от BMW. С помощью переключателя опыт вождения управления установлен в режим спорт, это еще более заметно. Стратегически посылать еще больше мощности на задние колеса повышает маневренность при поворотах на поворотах. В ситуациях, которые не требуют полного привода, эффективность BMW полный привод увеличивается за счет направления всех крутящего момента двигателя на задние колеса. Вес системы снижен, в то время как оптимизация поставок нефти повышает внутреннюю эффективность.

Технологии шасси и опыт вождения

При разработке конструкции кузова и шасси технологии нового BMW 3-серии седан, ряд четких приоритетов были определены: улучшенная динамика движения, маневренность характеристики, высокую точность рулевого управления и улучшенные тормозные характеристики. Основы эти атрибуты по весу оптимизации, низкий центр тяжести, 50 : 50 распределение нагрузки на ось и, прежде всего, увеличением Колея передних и задних колес по сравнению с предыдущей моделью, значительно увеличенный развал значения для передних колес и существенного увеличения жесткости конструкции кузова и подвеска. Общую жесткость кузова выросла на 25 процентов, рост до 50 процентов в некоторых областях. Повышенная жесткость крепления позволяет M спортивная подвеска и адаптивная М подвеска продолжить свою работу с еще больше их природным талантом, с увеличением подвески пружины примерно на 20 процентов по сравнению с предыдущим поколением BMW 3-й серии седан.

В дополнение к этим мерам, новые технологии шоковой амортизатора был разработан для нового BMW 3-й серии седан. Впервые использован в модели BMW, лифт, связанных амортизаторы являются частью стандартной ходовой частью автомобиля и внести существенный вклад в уникальный баланс спортивности и комфорта - непревзойденный любым другим производителем, которая определяет характер нового BMW 3-й серии седан. Динамика автомобиля могут быть доработаны с серией точно подобраны варианты шасси. Функционально скоординированное взаимодействие подвеска, рулевое управление, шины, тормозная система и блокировка дифференциала делает спортивную езду усилий наилучшие впечатления.

Легкая конструкция и повышенная жесткость обеспечивают большую гибкость

Строгий разработка конструкции шасси повышает маневренность нового BMW 3-й серии седан в ряде направлений. Многие детали доказана двойным шарниром амортизационной стойки передней оси и пятирычажная задняя ось были модернизированы. Вместе с спортивное управление, автомобиля комфорт и акустику также были улучшены.

Алюминиевые поворотные подшипники и рычаги для передней оси, опоры алюминиевые колесные диски и новое поколение ступичных подшипников на задней оси значительно снизить неподрессоренные массы. Передний мост - с его высоким уровнем жесткости компонента сдвига панелей используется для подключения его к телу и его специально настроенная кинематика - повышает управляемость и динамику на поворотах. Факторами, обусловившими высокий уровень комфорта обеспечивается седан оснащены гидравлически затухают крутящий момент распорка подшипника, что исключает вибрации и колебания. На задний мост, тоже чрезвычайно жесткого контроля над вооружениями и мост подрамники и использование оружия тяги для крепления корпуса обеспечивают особенно точное местоположение колеса. Добавлено в которых, принцип его конструкция включает в себя точно настроены эластокинематика, которые помогают оптимизировать динамику автомобиля.

Вес снижается на целых 55 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления сейчас по цене 0.23

Как с компонентами шасси, вес нового BMW 3-й серии строительными седан кузов также был снижен. Прогресс, достигнутый в рамках мероприятия концерн BMW EfficientLightweight коренится в интеллектуальная смесь материалов, включая более широкое использование высокопрочных сталей и алюминия. Тело-в-белых-около 20 килограммов легче, чем в предыдущей модели, а передние амортизационные стойки и подрамник двигателя BMW 3-й серии седан теперь также сделаны из алюминия. Только это уменьшает вес конструкции тела около 7,5 килограммов по сравнению с предыдущей моделью. Дополнительной экономии веса почти 15 килограммов, является использование алюминия для капота и передних боковых панелей. В целом, новый BMW 3-й серии седан весит на 55 килограммов меньше, чем соответствующие модели, в зависимости от модели и варианта комплектации.

Оптимизация аэродинамических характеристик преимущества не только эффективность нового BMW 3-й серии седан, но и его производительность. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) БМВ 320 CI кабриолет, например, была снижена с 0,26 до 0,23. Факторы, ответственные за новый сегмент-ведущие деятели включать почти полностью закрытые кузова, аэродинамически оптимизированные колеса, использование воздушных завес в передней части автомобиля и последнего поколения активного управления воздушными заслонками, которая простирается вдоль BMW почки решетка радиатора и нижний воздухозаборник.

Премьера лифт, связанных с демпферами

Недавно разработанной подвеской и демпфирующей системой способствует прекрасно сбалансированную управляемость нового BMW 3-й серии седан. Введение лифт, связанных с управления заслонкой уменьшает движение тела заметно когда вечером вибрации, вызванные неровной дороге и динамичного прохождения поворотов, который прокладывает путь к спортивным, авторитетное управление. Система добавляет дополнительные гидравлические амортизаторы на передней оси и ограничения системы сжатия сзади. Он постоянно меняется и регулировка демпфера твердость постепенно в соответствии с изменяющимися весеннего путешествия. Это предотвращает чрезмерное погружение тела при езде по большим кочкам и так избегает дискомфорт, нервную реакцию демпфирования.

На передней оси, первая линия обороны против вибрации тела является дополнительным элементом внутренней втулкой демпфера. Только при возникновении большой нагрузки весь демпфер становятся активными. Задние амортизаторы также постоянно адаптироваться к дорожной ситуации. Даже когда автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов, они обеспечивают идеальную степень гидравлическое демпфирование для ситуации под рукой. Лифт, связанных с демпфированием в качестве активного элемента подвески и предназначен специально для оптимизации баланса между спортивностью и комфортом. Однако, положительный эффект от прогрессивной регулировки подвески может также ощущаться в менее сложных обстоятельствах; даже небольшие неровности могут вызвать демпфер лифт, который делает заметную разницу.

Новый BMW 3-й серии седан выигрывает от подъема, связанных с демпфированием как со стандартной подвеской и опциональный М Спорт подвеска. С кинематика и эластокинематика четко настроена для динамичной езды, м спортивная подвеска имеет более жесткие подшипники и дополнительные распорки кузова, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, и еще более высокий уровень развала колес. Во время быстрого сжатия и отбоя, демпфирующие силы примерно на 20 процентов больше, чем значения стандартной подвеской. Это означает, что разница между двумя вариантами подвески-примерно вдвое выше, чем на предыдущей модели. Еще одним элементом M спортивная подвеска, которая теперь также распространяется на все полноприводные варианты модели нового BMW 3-й серии седан - это 10-мм понижать клиренс автомобиля.

Адаптивная M-подвеска с электронным управлением амортизаторами

В качестве альтернативы суспензии вариантов со стандартным демпфером технологии, клиенты могут также указать адаптивной подвеской. Этот сочетающий характеристики M спортивная подвеска с электронным управлением амортизаторами. Можем доставить силу демпфирования для каждого колеса в отдельности через непрерывно регулируемыми клапанами, это самый спортивный и самый комфортный вариант подвески, доступных для нового BMW 3-й серии седан.

Последняя версия этой системы демпфирования работает с новыми клапанами и оптимизированный алгоритм управления, который теперь также позволяет нагрузке, в зависимости от демпфирующих сил. Кроме того, переключение между различными режимами можно выбрать с помощью переключателя опыт вождения управления приводит к гораздо более ощутимый разброс в характеристиках демпфирования. В комфортном режиме, с электронным управлением амортизаторами обеспечивают хорошо сбалансированный комфорт междугородных, в то время как в спортивном режиме они поддерживают гораздо более динамичный стиль вождения. А также модификации демпфера конфигурации, каждый параметр также влияет на управляемость, отклик акселератора и переключения динамика коробкой передач Steptronic. Адаптивный режим теперь также доступна. Выбрали этот параметр, машина автоматически корректирует свои ответы в стиле вождения и, в зависимости от оборудования, указанного в профиль маршрута. Система управления реагирует на педаль акселератора и рулевому колесу и положение рычага селектора, чтобы принять трансмиссии и характеристики спортивной подвеской и более комфорт-ориентированной. Карта данных, предоставленных дополнительной навигационной системы также используется, чтобы подготовить автомобиль для предстоящего перекресток или изгиб.

Прямые, точные, ловкие: переменная спортивное рулевое

Электроусилитель руля на новый BMW 3-й серии седан поставляется в стандартной комплектации с Servotronic чувствительный к скорости усилитель. Переменная спортивное рулевое-это часть M спортивной подвеской и адаптивной спортивной подвеской. С его переменный коэффициент, который приспосабливается к изменениям в зависимости от угла поворота руля, это как адепт учета нового BMW 3-й серии седан легко по прямой, а по максимальной маневренности в поворотах или повороте и маневрировании комфорт. В своей последней форме, переменная спортивное рулевое особенно прямой в своих ответах, даже при нанесении только легкое рулевое вход. На поворотах точным и отзывчивым, в то время как колеса углы, требуемые для парковки достигаются только с несколькими поворотами рулевого колеса.

БМВ 320i спортивный, автомобиль BMW 318d и BMW 320 CI кабриолет оснащен в стандартной комплектации с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Все другие варианты модели поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. 18-дюймовые и 19-дюймовые легкосплавные диски доступны как опция, как и смешанных типов шин.

М спортивные тормоза специально предназначен для заточки и синей росписью суппортов

Высокопроизводительные легкие тормоза также играют свою роль в спортивно пилотажные характеристики нового BMW 3-й серии седан. Конкретной модели тормозные диски состоят из серого чугуна трением кольцо с алюминиевой тормозной диск палаты, и предлагает высокую производительность в сочетании со сниженным весом.

М спортивные тормоза обеспечивают отличную эффективность торможения и инту

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray