BestCarPhoto

2019 BMW 8-series Coupe

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35

2019 BMW 8-series Coupe

Презентация нового BMW 8-й серии купе добавляет совершенно новую главу в долгой истории баварского премиального автопроизводителя сенсационных спортивных автомобилей - и получает свои текущие модели наступление в элитном сегменте весьма динамичного начала. БМВ 8-серии купе-это автомобиль мечты похвастаться выдающейся производительностью, эмоций-шевелить дизайн, комфорт и исключительно современное оборудование особенности, когда дело доходит до управления и индикации технологий, помощи водителю и связи.

Мировой запуск на рынок нового BMW 8-й серии купе начнутся в ноябре 2018 года. Спортивный автомобиль будет построен на заводе BMW в Дингольфинге, который также является домом для BMW 7-й серии седанов означает, что она приобрела колоссальный опыт в производстве роскошных автомобилей. Цифра 8 в названии модели свидетельствует о высоком рейтинге статус новичка в ассортимент продукции БМВ. Как и в прошлом с БМВ Зет8, а также с нынешними БМВ и8, она предназначена для исключительно спортивных автомобилей, которые вызывают эти эмоции. Поэтому BMW 8-й серии купе будет одним из ключевых компонентов роскошная модель сегмента наступление установленных концерн BMW в рамках своей номер один > следующей стратегии.

Основная цель развития для нового BMW 8-й серии купе захватывающих динамики движения. Кузов, трансмиссия и подвеска были последовательно оттачивал, чтобы достичь высшего ловкость, точность и уравновешенность, ожидаемыми от отеля высшего класса спортивных автомобилей. В процессе, необыкновенно мощные двигатели в сочетании с BMW полный привод умный все-колесо-система привода и BMW EfficientLightweight конструктивных мероприятий. Новый BMW 8-й серии купе был разработан параллельно с BMW М8 ГТД, которая уже доказала свой потенциал в ФИА чемпионата мира по гонкам на выносливость (wec) на длинные дистанции и в ИМСА WeatherTech спортивный Чемпионат (СМА) проводится в Северной Америке. Производство автомобилей теперь дает возможность испытать невероятно динамические характеристики в чрезвычайно роскошной обстановке.

Дизайн экстерьера: новый язык дизайна дает спортивные обращение новое лицо

Внешний дизайн нового BMW 8-й серии купе излучает очень современная форма спортивных апелляционного красиво смешивается с воздухом исключительности и чувственное очарование. Поэтому серийная модель оправдывает все ожидания, порожденные в концепт BMW 8-й серии впервые был представлен в Конкорсо д'Элеганзе вилле д'Эсте в 2017 году. Его уникальная аура является результатом нового языка моделирования с упором на ясность, современность и эмоциональная вовлеченность. Выразительная поверхность дизайн экстерьера кузова подчеркивает динамичный характер нового BMW 8-й серии купе с большей интенсивностью, чем на любой из предыдущих моделей марки. На обширных поверхностей структурированы, используя очень четкие, лаконичные линии характера.

Автомобиля с низкой посадкой, конструкция, удлиненный силуэт с узким окном графические и крыши течет элегантно в значительной степени определяются задние с характерной "двойной пузырь" контурная пластика, длинной колесной базой и широкой колеей ширины являются определяющими элементами нового BMW 8-й серии купе пропорции, которые делают секрета из динамичного вождения в магазине. С наружными размерами 4,843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1,341 мм в высоту и колесной базой 2,822 мм, двухдверный автомобиль принимает чрезвычайно мощный позицию на дороге. Все про ее внешний вид передает чистый динамизм и превращается в BMW 8-й серии купе в роскошный спортивный автомобиль наполняется страстью и характером.

Очень тонкий фары, дополнительный автомобиль BMW Laserlight

Спорткар огромной мощности привода визуализируется получить потрясающий эффект от разработки, выступающем дизайн переднего бампера, крупные воздухозаборники - которые предполагают еще более впечатляющим видом на BMW M850i полный привод купе и в сочетании с М Спорт пакет - и четкие контуры капота. Низкий вниз BMW почки решетка также щедро пропорции и особенности гексагональной контур, который расширяется к низу и цельный объемный, охватывающий ее различные элементы. Новый BMW 8-й серии купе серийно оснащается светодиодными фарами, которые являются самыми тонкими фарами любую модель BMW на сегодняшний день. Обе лампы используются для генерации дневные ходовые огни, а также ближним и дальним светом, тем самым создавая фирменный стиль выглядеть во все времена.

Автомобиль BMW Laserlight с переменной освещение дороги и селективный Луч опционально. Автомобиль BMW Laserlight имеет высокую дальность луча около 600 метров. Синими акцентами внутри товарных знаков двойные фары выдать присутствие высокоразвитых технологий освещения.

Вид сбоку доминируют драматические взаимодействие поверхностей. В то время как на кривой поверхности кнутри на стороне передних колес, они выпирают наружу опять же в реальной демонстрации силы над задними колесами. Это взаимодействие поверхностей была создана с помощью всего лишь несколько, четкие линии характера, которые, кажется, для отслеживания потока воздуха на выходе вентиляционные.

Теплицы резко зауженные сзади, подчеркивая мускулистые shoulderline в процессе и обеспечивать ясное обещание волнующий опыт вождения. Боковое окно вытянутые графические заканчивается в очень плотно-угловой вариант излома Гофмейстера "встречные качели". Долго, тяжело выгребал заднее стекло-это еще один классический дизайн высокого уровня спортивных автомобилей.

Задняя часть также состоит из скульптурных, эмоционально окрашенные поверхности, которые подчеркивают ширину автомобиля и низкий центр тяжести. Тонкие светодиодные задние фонари, которые простираются глубоко в бока прибавьте к этому эффект, в то же время подчеркивая широкие плечи. Задний фонарь бар загорается равномерно в форме буквы 'Л' столь характерные для бренда. Две выхлопные трубы с трапециевидным контуром, расположены по обе стороны от нижней части заднего фартука.

Точные детали оптимизации аэродинамики и веса

Почти полностью герметичное днище, активного управления воздушными заслонками с регулируемыми планками решетки почек и воздушных заслонок, включая вентиляционные способствуют снижению аэродинамического сопротивления нового BMW 8-серии обтекаемым кузовом купе. Узкие наружные зеркала баз, которые монтируются непосредственно на боковое стекло уплотнители также помочь сгладить поток воздуха. Впервые они были представлены в этой современной и элегантной формы на модели, бескаркасные боковые окна. На BMW полный привод M850i купе, дополнительный передний спойлер еще больше снижает подъемную силу, которая возникает на передней оси на высоких скоростях. Модель Производительность BMW M оснащен М задний спойлер стандартно слишком.

Крыша нового BMW 8-й серии купе берет листок из книги традиционный дизайн спортивных автомобилей с центральным вырезом, который напоминает "двойной пузырь" стиль классических гоночных автомобилей. Эта особенность конструкции также имитирует прилив назад воздуха вдоль крыши на высоких скоростях.

Эта отличительная контурной пластики и грации дополнительного углеродного волокна армированного пластика (cfrp) на крыше, который в впервые на серийной модели BMW и понижает центр тяжести еще дальше, тем самым увеличивая маневренность спортивного автомобиля. Дальнейшее снижение веса может быть достигнуто с помощью дополнительного пакета углерода в составе планок воздуха, наружные зеркала, задний спойлер и задний диффузор из углепластика.

Спортивный пакет M и хром линия экстерьер с высокой отдачей конструктивные особенности

Помимо экстра-большие воздухозаборники в переднем фартуке, заметно очерченный задний бампер и специально разработанные боковые юбки, М Sport пакет для нового BMW 8-й серии купе, добавляет множество других конструктивных особенностей, что позволяет использовать эту модель динамического характера на первый план. Они включают в вентиляционные закончил в Перл-эффект хрома внутри и заднего диффузора в серый цветовой гамме, которые идеально сочетаются с алюминий матовый лица ноздри рейки.

Помимо М задний спойлер, дополнительные визуальные моменты, являющихся частью пакета M Спорт техника включает в себя увеличенную на BMW Individual глянцевый Shadow line отделка, что также украшает BMW почки решетка радиатора и ламели, вентиляционные и выхлопные трубы.

BMW полный M850i купе и подчеркивается его индивидуальность с многочисленными конкретной модели внешний назначений. Аэродинамически оптимизированными элементами кузова входит в спортивный пакет М дополнены дополнительный передний спойлер и окрашенные в цвет кузова задний спойлер М наряду с эксклюзивными дизайнерскими акцентами в Церий серый. Характеристики готовой в ярких цветах включают BMW почки решетка радиатора и ламели, наружных зеркал заднего вида, вентиляционные вставки, выхлопной трубы планки, а также логотип M на передней боковой части кузова и модель значок на задней панели.

Экстерьер опции line Chrome обеспечивает другой способ персонализации экстерьера и имеет хромированное покрытие для боковых стекол и наружных зеркал графической основы, а также BMW почки решетка радиатора и ламели в глянцевый хром.

Эксклюзивная окраска кузова от BMW индивидуальных

Новый BMW 8-й серии купе будет запущено с выбором одного неметаллических и шесть металлических внешней отделки краски, которые подчеркивают либо демонстративно спортивный или роскошный и элегантный характер двух-дверной модели. Черный металлик углерода и Барселона синий металлик будут предложены в качестве дополнительных цветов кузова для BMW полный привод M850i купе и в сочетании со спортивным пакетом М. Широкий выбор BMW индивидуальных окраски и BMW Individual специальной краской отделки, которые будут доступны для нового BMW 8-й серии купе на презентации или вскоре после этого все создать особый эксклюзивный вид.

Интерьер и оборудование

Современный и минималистичный внешний дизайн продолжается в салоне нового BMW 8-й серии купе. Разработать дизайн интерьера купается с высокой точностью детали и создает гармоничное равновесие между водителем ориентированных динамики и роскошной элегантности. Оба водителя и пассажиры испытывают домоседство пространственной чувствуете, что характерно для спортивного автомобиля вместе с исключительной атмосферой автомобиль из сегмента Luxury.

Плавный переход между панелью приборов и отделке дверей становится еще более гладкой за счет скоординированной текстуры поверхности и тщательного выбора материалов. В валяной и кожаной отделкой на приборной панели и дверных плечах входит в стандартную комплектацию нового BMW 8-й серии купе. На анодированной поверхности боковых дефлекторов обдува и акцент полосы в непосредственной близости от дверных замков также обеспечить визуальное единство. Дверных замков спорта "закрытый замочек" дизайн, что позволяет им быть интегрированы в особо стильной манере.

Продольно ориентированной линии прямого взора на фронт

В то же время, все точки вдоль линии, автоматически направляя взгляд вперед на дорогу и акцентируя внимание на спортивную езду. Особенно это касается автомобиля широкая центральная консоль, которая поднимается вверх к панели приборов на стойке, четко отделяющая водителя и переднего пассажира районах. Это где блок управления аудио и кнопок управления кондиционером панель с блоком кнопок, дисплеев и центральный вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, а также корпусная и бескаркасная управления дисплеем расположены друг над другом в четкой, горизонтально секционированные конструкции.

Четкое расположение органов управления также помогает водителю сосредоточиться на том, что происходит впереди. Помимо селектора передач и контроллер idrive на центральной консоли находится переключатель Опыт вождения управления и двигателя кнопка старт/стоп, все устраивало в новый дизайн кластера функции с активной тактильной обратной связи. Блок управления для функций лампы освещения также является новым и в настоящее время состоит из блока кнопок, расположенных в нижней части панели приборов между рулевым колесом и двери водителя. Кожаное спортивное рулевое колесо с многофункциональными кнопками и подрулевыми переключателями для ручного выбора передач входит в стандартную комплектацию нового BMW 8-й серии купе. В BMW полный привод M850i купе, водитель летчиков автомобиля с помощью M кожаное рулевое колесо в стандартной комплектации.

Четкая структура интерьера также позволяет высококачественные материалы действительно выделиться. Использование накладок, например, ограничивается спортивный автомобиль-стиль перехода между центральной консолью и панелью приборов. Дизайн сетка из нержавеющей стали в стандартной комплектации новый BMW полный привод M850i купе придает отделка финишер технически сложный вид. BMW полный привод модель 840d, между тем, поставляется с алюминиевой сетки эффект обрези в качестве стандарта. Эффект Файнлайн медь высок-лоска и золы зерна серый металлик глянцевый тонкие деревянные планки также опционально. Кроме того, ряд эксклюзивных опций от BMW Индивидуал включает уравновешивание вариант черный Рояльный лак и тонкой древесины вариант черный Ясень серебро эффект глянцевый.

Кожаная обивка сидений и складывание задних спинок, как стандарт

Недавно разработанные спортивные сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта на дальние расстояния и превосходную боковую поддержку во время быстрых поворотах. Подголовники визуально интегрированы в спинки можно регулировать по мере необходимости как по высоте и в продольном направлении позиционирования. Положение сиденья регулируется электрически, в то время как функция памяти для водителя и переднего пассажира также входит в стандартную комплектацию. Полу-электрический функция складывания была включена на спинках передних сидений, который активируется с помощью высокого качества кожаный ремешок на каждого сиденья и обеспечивает удобный вход и выход для задних пассажиров.

Спортивные сиденья обиты в качестве стандарта в vernasca кожи. Декоративные швы в контрастные цвета подчеркивает спортивные контуры и задние сидения' стиль как отдельных мест. Список дополнительного оборудования включает Мерино кожаной отделкой, БМВ Индивидуал Мерино кожаной отделкой с расширенным назначения, а также BMW индивидуальный Мерино полной кожаной отделкой. Каждый из них приходит на выбор черный, коньячный и цвета слоновой кости, а также различные особенно яркой двухцветной цветовой гамме.

Многофункциональный сиденья установлены в качестве стандартного в BMW полный привод M850i купе отличаются дополнительными возможностями регулировки, увеличенной боковой поддержкой и даже лучшими характеристиками комфорта. Они предлагают водителя и переднего пассажира, возможность регулировки ширины спинки и подколенной опоры, как хотелось бы. Многофункциональный сиденья установлена слишком поясничного подпора.

Есть большие карманы на дверях, вместительный перчаточный ящик, два подстаканника под финишер отделка центральной консоли и большой отсек для хранения под подлокотником продольно разделена крышки для укладки дорожными принадлежностями, включая напитки, и другие предметы. Благодаря низкому сидения обоих задних сидений, стало возможным конструкция подголовников в качестве неотъемлемой части спинки. Спинка заднего в новом BMW 8-й серии купе имеет 50 : 50 раскол в качестве стандарта. Спинка секции можно сложить по отдельности или вместе в зависимости от потребностей в целях дальнейшего увеличения мощности нагрузки 420-литровым багажником. Раскладной механизм высвобождается с помощью рычагов внутри багажного отсека. Автоматического закрывания крышки багажника также является стандартной функцией на новой BMW 8-й серии купе, в то время как вариант комфортного доступа также позволяет громкой открытия и закрытия крышки багажника.

Модель Производительность BMW М Sport пакет м с эксклюзивным особенностям интерьера

Стандартные спецификации для нового BMW полный привод M850i купе и спорт-пакет M для нового BMW модель 840d полный привод купе собраны эксклюзивные конструктивные особенности и варианты дополнительного усиления динамический опыт вождения. Помимо многофункциональные сиденья и рулевое колесо M кожа, они также включают в BMW индивидуальный Мерино кожаной отделкой с расширенной встречи в эксклюзивном черном цвете с окантовкой в БМВ М ГмбХ цвета. Кроме того, антрацит BMW индивидуальный хедлайнер, М педали, подставки для ног драйвер M, и специальные коврики, чтобы придать салону отчетливо выраженный спортивный характер. Освещенные дверные пороги и на дисплее в комбинации приборов медведь на BMW M Производительность автомобиля модель, знак или логотип М соответственно. В сочетании со спортивным пакетом М техника, эксклюзивный дизайн интерьера дополнен черными ремнями безопасности с акцентом полосы в M цветов ГмбХ.

Варианты высокого класса для абсолютной роскоши

Роскошный стороне нового BMW 8-й серии персонаж купе также могут быть привлечены на первый план с помощью широкого спектра высококачественных дополнительных услуг. Недавно разработанный климата сиденья для водителя и переднего пассажира доступна в качестве обновления для факультативного Обогрев сидений. Впервые, охлажденный воздух засасывается из салона проводят вдоль тела в кресла встроенные вентиляторы для особенно эффективного контроля температуры подушки сиденья и спинки.

Благодаря возможности телефонии с поддержкой беспроводной зарядки, можно заряжать совместимые мобильные телефоны без необходимости подключения кабеля. Ключ БМВ Дисплей позволит водителям оставаться на связи со своими БМВ 8-й серии купе во все времена. К тому же с указанием уровня топлива и услуг, связанных с информацией, цветной дисплей также способен ли двери и окна автомобиля закрыты и заблокированы.

Стандартной функции освещения подчеркивает вперед-указывая линий внутри автомобиля для поразительный эффект. Непрямое освещение контура линии, идущие вдоль центральной консоли и дверных плечи, используя точно расположены светодиодные оптические волокна создает динамичный и эксклюзивное настроение. Цвет света может быть изменена через меню idrive. В дополнение к этому, динамичный интерьер Функция осветительного прибора излучает пульсирующие световые сигналы в конкретных ситуациях. Эти сигналы появляются на внутренней облицовке открытой двери при работающем двигателе и на панели приборов в ответ на входящий телефонный звонок.

Стандартная аудиосистема включает в себя одиннадцать динамиков и цифрового усилителя, а также возможность звуковой системой Harman Kardon объемного с 16 динамиками. Изюминкой в линейке дополнительных развлекательных систем, без сомнения, Бауэрс и Уилкинс Алмазный системой объемного звучания. Непревзойденный бриллиант громкоговоритель технологии, полностью активный 16-канальный усилитель с выходной мощностью 1,375 Вт, динамический эквалайзер и 16 частично освещенных динамиков объединить вместе, чтобы доставить красиво точной и многогранной акустической чей опыт первозданное качество можно отведать в равной мере из всех мест в новом BMW 8-й серии купе.

Дополнительный стакан заявок для выбранных элементов добавить как визуальных, так и тактильных моментов в дизайне интерьера. Этот эксклюзивный дизайн украсит рычаг переключения передач, контроллер idrive, кнопка старт/стоп и контроль громкости для аудиосистемы. С подсветкой '8' можно увидеть через стеклянную поверхность селектор передач.

Двигатели, коробки передач и BMW полный привод

Модель Производительность BMW M, которая будет доступна с момента запуска обеспечивает особенно впечатляющей демонстрацией нового BMW 8-серия спортивных сути купе. Под капотом BMW полный привод M850i купе лежит 390 кВт/530 л. с. двигатель V8, который претерпела значительные доработки и производит огромную власть. Ее подают особо интенсивной формы безошибочный питания и акустики восьми-цилиндровых агрегатов и ничуть не менее увлекательно и эмоционально захватывающим, как автомобиль его полномочия. Второй двигатель, доступный на рынок явно демонстрирует междугородный доблесть нового BMW 8-й серии купе. В 235 кВт/320 л. с. шести-цилиндровый рядный дизельный двигатель BMW модель 840d полный привод купе сочетает в себе мгновенное тяговую мощность с образцовой эффективностью, что значительно сокращает количество дозаправки необходимо, когда гастроли.

Оба двигателя передают свои силы для последнего поколения восьми-ступенчатой коробкой передач steptronic, которая может похвастаться более широкого диапазона передаточных отношений и даже спортивнее переключения передач и может управляться с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Завершив всестороннюю пакет для Верховного динамика вождения BMW полный привод умный все колеса-диска система, которая также входит в новую улучшенную версию, которая была настроена для этой конкретной модели. Заднеприводной уклон системы, полный привод и блокировка заднего дифференциала установлены в качестве стандартного на BMW полный привод M850i Coupe обеспечивают максимальную гибкость и точность при спортивных возможностей автомобиля не подвергается испытанию.

Новый двигатель V8 с невероятной силой и акустикой

Запуск BMW полный привод M850i купе также отмечает премьерой нового двигателя V8. Последнее поколение 4,4-литровый восьмицилиндровый агрегат был радикально пересмотрен и многочисленные детали оптимизированы. Два двойной улиткой турбокомпрессора с воздушным охлаждением, расположенных в V-образном пространстве между рядами цилиндров, высокоточный впрыск, valvetronic полностью регулируемой клапана и Double-vanos переменной фаз газораспределения-все это входит М Performance TwinPower Turbo технологии, чьи широкие капитального ремонта дало солидную прибавку к максимальной мощности, крутящего момента и эффективности. Новый силовой агрегат V8 с предлагает увлекательное сочетание огромной мощности и не менее впечатляющий саундтрек, который усиливается благодаря стандартным клапаном управлением спортивной выхлопной системы. Он также может похвастаться удивительно универсальный характер, что делает его идеальным для слишком легко смягченного выполнения круиза. Опыт вождения переключатель управления может быть использован для активации как чрезвычайно спортивный и отчетливо комфорт-ориентированной силовой установки, тем самым делая широкие двигатель характеристики четко различимого. В Sport и Sport+, отклик акселератора, а также двигатель V8 по мощности и акустика - который возьмет на особенно характерный отмечают в спорт+ установка - все настроены на крайне динамичный опыт вождения.

Картер является еще одним из совершенно новых компонентов на двигатель V8. Новый алюминиевый сплав был использован для повышения надежности основного двигателя. Проволока-дуга распыленное железо покрытие на стенках цилиндра служит для уменьшения потерь на трение. Усиленный, Grafal покрытием поршня и оптимизированное поршневые кольца конструированы для того чтобы вытерпеть нагрузку на кривошипно-диск, который поставляется с дополнительную мощность и крутящий момент. Шатуны, то вкладыши коренных подшипников, то прокладки головки блока цилиндров и цепной привод все можно указать на их оптимизированные характеристики материала. Для повышения плавности двигателя, крутильных колебаний, сейчас сведен к минимуму с помощью вязкого демпфера на коленвале.

Оптимизировать поставку мощности, эффективности и производительности выбросов

Для того, чтобы добиться быстрого и стабильного сгорания, впускные каналы были оптимизированы для высокого уровня газообмена. Увеличенный двойной улиткой турбокомпрессора и изменчивости клапанов и распределительного вала включения дроссельных потерь во время газового обмена цикла должны быть устранены как можно дальше и позволяет особенно эффективно использовать системы рециркуляции выхлопных газов для снижения расхода топлива. Электрически управляемый регулятор давления наддува приводы используются для обеспечения чрезвычайно динамичным наращиванием давления наддува, в то время как электрический блоу-офф клапаны встроены в корпус компрессора, чтобы гарантировать превосходный звук турбонагнетателя даже при загрузке дампов одновременно с учета выбросов как можно ниже во всех режимах работы. Впускные воздуховоды также был переработан, а его дроссельные потери к минимуму. Связь между воздуховодами для обоих цилиндров обеспечивает равномерное пульсирование в процессе газообмена, в результате чего заметно более высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя.

Multi-отверстия форсунок системы прямого впрыска топлива расположены по центру между клапанами и работают на максимальное давление, которое было повышено с 200 до 350 бар. Это имеет эффект оптимизации и учета топлива и выбросов производительности двигателя. Кроме того, агрегат V8 имеет новую систему зажигания и, в частности, эффективное управление двигателем.

В дополнение к этому, тепловое экранирование и системой циркуляции охлаждения также подверглась существенной модификации. В радиатор ож вверх помогает удовлетворить высоким требованиям по управлению температуру двигателя во время чрезвычайно спортивного вождения. Для обеспечения высших характеристик производительности и надежности, новый двигатель V8 был предметом исчерпывающего программы тестирования, охватывающего все возможные ситуации, нагрузки от усталостных испытаний на холостом ходу для высокой динамической тарировки приводов на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Благодаря 50 кВт/68 л. с. увеличение мощности без влияния на вес по сравнению с двигателем он заменяет, новый агрегат V8 теперь способен генерировать 390 кВт/530 л. с., который находится на кране между 5500 и 6000 оборотов в минуту. В то же время, максимальный крутящий момент был увеличен на 100 Нм (74 фунт-фут) до 750 Нм (553 фунт-фут), который доступен в широком диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об / мин в течение длительного выпад.

Новый BMW полный привод M850i купе разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) всего за 3,7 секунды. Комбинированный расход топлива 10.5 - 10.0 литра на 100 километров (26.9 - 28.3 миль на галлон имп) и выбросов CO2 в сочетании 240 - 228 граммов на километр наглядно демонстрируют, что увеличение восьмицилиндровый двигатель мощность шло рука об руку с улучшением своей эффективности слишком. Выбросы производительность нового V8 двигателя была оптимизирована за счет включения большего размера, моноблочном каталитических нейтрализаторов и бензин сажевого фильтра, позволяя тем самым удовлетворять всем соответствующим предписаниям, касающимся выбросов во всем мире, в том числе жесткие EU6d-темп стандарта, который вступит в силу с сентября 2019 года.

Мощный и эффективный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель

Новый BMW модель 840d полный привод купе дает еще один весьма характерный взгляд на спортивной Жанр автомобиле. Беспрецедентное использование дизельных двигателей в этом сегменте производит восхитительное сочетание высшего тяговое усилие и превосходную экономию топлива. 3,0-литровый шести-цилиндровый рядный Бензиновый агрегат с BMW TwinPower Turbo технология обеспечивает максимальную мощность 235 кВт/320 л. с. и максимальным крутящим моментом 680 Нм (501 фунт-фут), который доступен как низко 1750 оборотов в минуту.

Двигатель использует многоступенчатую технологию турбонаддува и его ТТХ позволяют расслабленно курсируя на низких оборотах двигателя, а также позволяет автомобилю разгоняется до 100 км/ч (62 миль / ч) с места всего за 4,9 секунды. Нажав на педаль акселератора жесткие запросы отличительной звуковым сопровождением из спортивной выхлопной системы, которая была специально настроена для этой модели.

Общей топливной рампой с непосредственным впрыском работают пьезофорсунки, которые работают с максимальным давлением 2500 бар, что обеспечивает точное дозирование количества топлива, впрыскиваемого и чистое сгорание. Кроме этого, дизельный двигатель также имеет оптимальный вес алюминиевый Картер со стенок цилиндров с помощью провода-дуговым методом распыления, тем самым увеличивая внутреннюю эффективность двигателя и его надежность. Системы рециркуляции выхлопных газов низкого давления и высокого давления этапы дальнейшего оптимизирует потребление блока питания топлива и выбросов.

Образцовая эффективность двигателя усиливает характер нового BMW 8-й серии купе, а спортивный автомобиль хорошо подходит для дальних поездок, что гарантирует нон-стоп удовольствие от вождения даже после сотни миль по дороге. Средний расход топлива нового BMW модель 840d полный привод купе в скромный 6.2 - 5.9 литра на 100 километров (45,6 - 47,9 миль на галлон имп), что эквивалентно выбросам CO2 164 - 154 граммов на километр. Система контроля за выбросами, включая технологию BMW BluePerformance включает в себя сажевый фильтр, катализатор окисления, адсорбции NOx из катализатора, а также катализатора SCR с впрыском adblue для уменьшения выбросов окислов азота. В результате, новый BMW модель 840d полный привод купе соответствует границам EU6d-Temp стандартные выбросов.

Восьми-ступенчатой steptronic Спортивная коробка передач с широким распространением и соотношение спортивного переключения передач

Двигатели передавать свою власть на новую, улучшенную версию с восемью скоростями steptronic Спортивная коробка передач. Последняя версия автоматической коробкой передач предлагается уменьшить вес конструкции, недавно разработанный контроллер и распространение передаточное который был увеличен с 7.07 до 8,59. В результате можно добиться значительного повышения эффективности с сокращением оборотах двигателя, особенно при движении на высших передачах. В то же время, восьми-ступенчатой steptronic Спортивная коробка передач, теперь переключение передач еще более резко вежливости оптимизированного управления гидравликой. Новое поколение торсионные демпферы, которые уменьшают неравномерности вращения в трансмиссии позволяют оптимизировать как ездовой комфорт и плавность переключения. Интеграл двойной демпфер системы для изоляции вибраций уменьшить степень скольжения в гидротрансформаторе муфта блокировки.

Подрулевыми переключателями на рулевом колесе стандартно для ручного выбора передач, а передачи, кроме того, имеется функция контроля запуска для ускорения с места с максимальной мощностью и оптимизированы тяги.

Умный увеличивается сетей, динамизма и эффективности

Восьми-ступенчатой steptronic передачи спорта контроллер позволяет адаптировать стратегию перехода к текущей дорожной ситуации с помощью интеллектуальных сетей со стандартом система навигации Professional, что позволяет ей принимать запланированному маршруту с учетом. Навигационные данные используются, например, для переключения вниз в начале при приближении к перекрестку для того, чтобы использовать эффект торможения двигателем для замедления автомобиля. Кроме того, интеллектуальный контроллер может избежать ненужных переключений между двумя изгибами, которые следуют в быстрой последовательности, что позволяет проехать еще быстрее.

Интеллектуальных сетей также повышает эффективность работы системы привода в новом BMW 8-й серии купе, обеспечивающее функционирование автоматической остановки и запуска функции должны быть адаптированы к конкретной ситуации на основе данных навигационной системы, а также камер и радиолокационных датчиков дополнительных систем помощи водителю. Таким образом, неэффективные выключения двигателя - например, когда с короткими остановками на перекрестках или перекрестках с круговым движением - может быть предотвращено. Движение впереди транспортных средств, кроме того, зарегистрированы для того, чтобы определить идеальный момент для остановки и запуска двигателя.

Кроме этого, интеллектуальных сетей также способствует повышению эффективности воздействия функция выбега. При движении на скорости от 15 до 160 км/ч (9 - 99 миль в час), это гарантирует, что силовой агрегат отсоединяется, как только водитель отпускает акселератор. Транспортное средство может тогда просто вдоль побережья на холостых оборотах и с минимальным потреблением топлива. Эта функция доступна с помощью переключателя Опыт вождения управления установлен режим Eco Pro слишком и на BMW модель 840d полный привод купе - режим комфорт. Переключатель в режим плавания происходит только в ситуациях, в которых оказывается полезным и не идет на компромисс комфорта или производительности. Если ускоритель весьма неожиданно, например, трансмиссии остается подключенным для того, чтобы использовать перетащите крутящий момент двигателя для замедления. Кроме того, факультативный Проактивная вождения помощник использует навигационные данные для определения топографии маршрута и радиолокационных данных для расчета расстояния до впереди идущего автомобиля и разницу в скорости. Более того, уровни сглаживания и динамического отклика при выходе из режима выбега путем повторного нажатия на акселератор были улучшены, это означает, что водители теперь могут пользоваться мгновенным сцепления трансмиссии с одновременным включением понижающей передачи с восемью скоростями steptronic Спортивная коробка передач.

Быстрые и точные передачи мощности: BMW полный привод с электронным управлением блокировкой дифференциала

BMW полный привод умный все колеса-диска система также работает более эффективно, чем когда-либо прежде. С его быстрой, точной и полностью переменным распределением крутящего момента между передними и задними колесами, он максимизирует сцепление и управляемость устойчивость не только при движении в неблагоприятных дорожных условиях, но в очень динамичных дорожных ситуациях тоже. Власть разделена в соответствии с требованиями во все времена, используя электронно-управляемой многодисковой муфтой, которая в сеть с трансмиссии и ходовой системы на новый BMW 8-й серии купе. Это приводит к очень быстрым и точную реакцию на любые изменения в дорожной ситуации.

Чтобы увеличить эффективность системы, все крутящего момента направляется на задние колеса в тех ситуациях, когда полный привод не нужен, а оптимизация поставок нефти также служит для повышения внутренней эффективности системы. Задние предвзятым система xDrive, которая даже заметно в сложных дорожных ситуациях, гарантирует своего рода опыт вождения BMW, для которых спортивные автомобили известны. При прохождении крутых поворотов на скорости, например, только нужное количество дополнительного привода усилие передается на задние колеса, чтобы помочь автомобиль в излучине высочайшей точности. Тот факт, что полноприводная система была специально разработана для динамической обработки, особенно заметно в Sport и Sport+ переключателя Опыт вождения управления.

С электронным управлением блокировки заднего дифференциала также установлены в качестве стандартного на новый BMW полный привод M850i купе придает автомобилю еще более спортивный край. Запирающего эффекта, создаваемого электрическим ограничения скорости мотора компенсации между внутри и снаружи заднего колеса при прохождении поворотов, что делает его возможным для питания в поворотах с привлекательный динамичный размах. Регулируются вождения контроля устойчивости (DSC) система, функция блокировки для заднего дифференциала улучшает тягу и мощность передачи при движении на дорожном покрытии, предлагая различные уровни сцепления для левого и правого задних колес, предотвращая колеса от прядения, когда он борется за покупку. Блокирующий эффект, производимый электродвигателем позволяет аж 1500 Нм (1,106 фунт-фут) крутящего момента, чтобы быть перенаправлены от быстрее переходя к медленным поворотом колеса. Это в сочетании с интеллектуальным полным приводом и интегрального активного рулевого управления также входит в стандартную комплектацию БМВ модель 840d полный привод купе, чтобы придать автомобилю все необходимые инструменты для высшей маневренность и необычайно динамические характеристики в любой ситуации.

Технологии

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray