BestCarPhoto

2019 BMW i8 Roadster UK version

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2019 BMW i8 Roadster UK version

Автомобиль BMW i8 является спортивным автомобилем будущего в шоу-рум сегодня. На 2+2 местный является технологическим пионером и мировым бестселлером гибридный спортивный автомобиль, поскольку он прибыл в 2014 году. Теперь в 2018 году он присоединился к новой модели, которая добавляет еще больше очарования на арену устойчивого удовольствие от вождения.

Все новые БМВ родстера i8 принимает комбинацию выбросов и высокое-исполнение классических и добавляет с открытым верхом острых ощущений. Он является уникальным в предлагая такие показатели и молчит ускорение с чистое ощущение крыши вниз вождения.

БМВ родстера i8: двух-местный тропе пылающий концепции неореализма

Впервые показан как концепт-кар обратно на Пекинском автосалоне в 2012 году концепт BMW i8 и Спайдер показал, что без крыши версии, пока unlaunched и i8 купе может выглядеть. Он тоже фигурирует умная упаковка и двугранными дверями, несмотря на трудности проектирования, не имеющие фиксированной крышей.

Прыгаем вперед до 2018 года, и многое из того, что поражает оригинальная концепция автомобиля была сохранена в этой готовой машине. Из инновационных упаковочных кровли, благодаря сохранению знаковых двери и поддерживать и8 боковой профиль семьи, то многих родстерах и кабриолетах не делать при выходе из хард-топ с откидным верхом вариант.

Водителя и пассажира на все новые БМВ родстера i8 будет искать, чтобы найти открытым небом или высокого качества, всесезонная ткань мягкий верх с высоким уровнем звукоизоляции. Все-электрический операция гарантирует крыша открывается или закрывается в почти безмолвная тишина, в течение 15 секунд и на скорости до 31mph. Это делает родстера i8 BMW с быстро открывающейся крышей для всех моделей компании.

БМВ родстера i8 является уникальным в предлагая ткани мягким верхом, который убирается в перпендикулярном положении в тылу, когда открыт. Это позволяет гораздо лучше упаковки и повседневной практичности. Трех сегментов крыши сложить вертикально в Z-форму, при этом занимая очень мало места, и оставив еще 100 литров емкость между корпусом крыши и сидений. Это в дополнение к 88 литров грузового пространства в задней части салона.

Открытие крыши поднимает заднее окно автоматически примерно на 30мм, снижая турбулентность воздуха внутри салона и обеспечение пассажиры могут получать удовольствие от езды с открытым верхом с минимальными нарушениями. Водитель может регулировать высоту окна по нажатию одной кнопки и регулировка воздушного потока по желанию.

Умная, легкая конструкция и инновационные технологии производства играют ключевую роль в конструкции автомобиля. Например, алюминиевые элементы, соединяющие крышу с кузова автомобиля производится через новый процесс 3D-печати. Этот способ производства открывает новые горизонты в индустрии и позволяет части, чтобы быть произведены в геометрической форме, что невозможно при использовании обычных методов литья.

Рамках был представлен новый lifedrive архитектуры автомобиля для моделей BMW I, чье горизонтально разделенная структура, включающая шасси из алюминия и углепластика пассажирского салона обеспечивает исключительную степень свободы конструкции. Нового родстера i8 переводит BMW я дизайн другой концепции автомобиля, фьюзинг пропорции и i8 с легендарной родстер, чтобы придать ему характер все свои собственные.

C-столбов украшены красиво сделанная модель-конкретные значки с надписью "родстер". Похожий логотип можно встретить на хвосте спортивный двухместный автомобиль.

Дизайн сигналы, общие для и8 купе также появляются на BMW родстера i8 и включают двугранный двери, которые открываются вперед и вверх, а также оптимизированная аэродинамика. Низкий капот, BMW почки решетка радиатора, система управления воздушными заслонками, воздушные завесы в переднем фартуке, загерметизировал днище, контурные боковые юбки, "поток" линии бока автомобиля, а также воздуховоды между задних фонарей и кровли позволить воздуху быть направлены исключительно эффективно.

Поток охлаждающего воздуха в передней уже перенаправили, а не вытекает через выпускное отверстие в крышке в отверстия для выхода воздуха по бокам автомобиля возле колесных арок и в нижней части кузова. Это обеспечивает приятную температуру в салоне в любое время, особенно если путешествуете с крыши вниз.

Индивидуализировать БМВ родстера i8

E-медный металлик и серый металлик Донингтоне были добавлены к выбору внешней отделки краски доступны. Оба сочетаются с акцентами в замороженные серый металлик.

БМВ родстера i8 оснащен эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками в Вт спицами. Интеллектуальная легкая конструкция делает удар здесь, с каждого колеса весом около один килограмм меньше, чем самые легкие диски, ранее доступные для и8. Клиенты также могут выбрать еще из трех легкосплавные вариантов колеса с такими же размерами.

Инновационный дизайн интерьера в ассортимент новые взгляды

Прогрессивный стиль и i8 родстер светит через четко в дизайне интерьера. Стандартная Спецификация для включает в себя спортивное рулевое колесо и многофункциональный дисплей инструмент плюс интерьер Карпо отделкой, включающей полный кожаная обивка цвет слоновой кости; для купе и слоновая кость белый/черный для родстера. Карпо отделка также может быть задан в темно-Амидо для обеих моделей, а также возможность внутренних ореол накладка с ткань/кожа обивки в цветовой гамме Дальбергия.

Новая высоковольтная линия интерьера Accaro 'отделка, с тканевой и кожаной обивкой в схеме Амидо/Э-медный цвет тоже новый вариант.

Два источника питания для BMW родстера i8

Новый BMW родстера i8 питается от гибридного синхронного электродвигателя и трех-цилиндровый Бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Турбо. Мощность двигателя подается на задние колеса через шести-ступенчатой коробкой передач steptronic, в то время как электрический мотор разгоняет передние колеса через два-ступенчатая автоматическая коробка передач. Конечным результатом является гибридной полноприводной системой, которая приклеивает машину к дороге.

Однако, для усиления низких выбросов и производительность в целом количество дорожных ситуациях, где электродвигатель несет полную ответственность за питание автомобиля значительно возросла. В отличие от двигателя внутреннего сгорания составляет всего задействованы при ускорении трудно, и вновь отключается чаще с размеренным стилем вождения.

Основу его повышение вредных выбросов диапазон-это обновленная версия и8 литий-ионный аккумулятор. Высоковольтный блок расположен под машиной, а его емкость увеличена с 20 до 34Ah. Все это означает, что двигатель имеет больше энергии в его распоряжении. Плюс, конфигурации клетки позволяет увеличить 12лошадиная в пиковый выходной в 143л. И в типичном электродвигателя мода она генерирует максимальный крутящий момент от отдыха, который означает, что он идеально оборудован для доставки бритва острые отклики на малейшие движения педали газа.

Улучшение технологии значит родстера i8 сможет покрыть до 33 км с нулевым уровнем выбросов, расширяя доступ все-электрический мобильность далеко за пределы города.

Большая Емкость батареи клеток означает, что доля полностью электрический вождения можно существенно увеличить, даже в гибридном режиме. По умолчанию режим вождения, то БМВ родстера i8 способен отстраняясь и достигая скорости до 65mph чисто на электрический мотор мощность, что позволяет ездить с нулевыми выбросами не только в городе, но на дорогах страны, а также. Если кнопка edrive нажата, все-электрический порог повысится до 75 миль в час.

Три-цилиндровый Бензиновый двигатель с улучшенным звуком и низким уровнем выбросов

На и8 двигатель внутреннего сгорания также претерпела дальнейшие улучшения. Турбированный трех-цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском и valvetronic изменения фаз газораспределения извлекает максимальную мощность 231hp с его объемом всего 1.5 литра, плюс максимальный крутящий момент 320 нм. Это изысканный и создает выразительный саундтрек, который теперь имеет еще более спортивный внимание, когда его запасы энергии призываются. Двигатель также работает более аккуратно, а теперь оснащен сажевым фильтром в качестве стандартного, который эффективно поглощает все частицы, содержащиеся в выхлопных газах.

На выходе системы вырабатывается электрический мотор и двигатель обязанности в унисон увеличилось до 374hp. Новый BMW родстера i8 занимает 4,6 секунды и имеет электронно ограниченную максимальную скорость 155 миль в час.

Расход топлива, рассчитанный в тестовом цикле ЕС для гибридных автомобилей, составляет 141.2 миль на галлон - что составляет Бензиновый выбросов CO2 всего 46 г/км - плюс 14.5 кВт * ч электроэнергии в повседневном вождении, родстера i8 возвращает расхода топлива и выбросов, которые подрезают тех, для условно питанием спортивных автомобилей с подобными выходами около 50 процентов. Типичный комфорт движения по городу и по проселочным дорогам можно договориться с потреблением топлива свыше 56mpg. На дальних поездках при длительном участки страны и вождения автомагистрали, интеллектуальная система управления энергией обеспечивает средний улучшит экономику 40mpg.

Максимум удовольствия от вождения с интеллектуальной системой управления энергией и гибридной полноприводной

В гибридном режиме, электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность для оказания помощи двигателя, когда требуется энергичное ускорение. Электрический двигатель также способен восстановить энергию и питать ею в батарею при движении накатом и при торможении. Высокого напряжения бензинового двигателя стартер-генератор также может сформировать дополнительные резервы электроэнергии, тем самым обеспечивая достаточный запас энергии на кране во все времена.

Сочетание динамизма и эффективности уточняться при активной функции интеллектуального управления энергией. Когда рекомендации навигационной системы маршрут активирована, управления энергией обеспечивает электродвигатель используется как широко и как грамотно с точки зрения эффективности. Система анализирует маршрут и предлагает трансмиссии для работы на чисто электрической энергии, особенно для низкоскоростных участков пути.

БМВ родстера i8 с моделью шасси и особенностей организма

Наукоемкие технологии шасси в новом BMW родстера i8 базируется на двойных поперечных рычагах спереди и пятирычажная Задняя ось, чьи алюминиевые компоненты были разработаны для оптимального веса и жесткости с использованием конкретных методов проектирования и производственных процессов. Также в стандартную комплектацию родстера i8-это динамический демпфер управления. Заказ тюнинга подвески и демпфирования системы, специально настроенные характеристики управления, упругой стабилизации крена и точных настроек ДСК параметры обеспечения нового родстера i8 располагает всем необходимым для гибридных спортивных автомобиля отличительной чертой управляемости и эксплуатационных качеств.

Легкий подход к проектированию был тщательно адаптирован к конкретным требованиям модель родстер. С открытым верхом поставляется с новыми безрамными двугранный двери, изготовленные из углепластика с алюминиевой внешней оболочки, в то время как ветровое стекло каркас сделан полностью из углепластика. Этот ультра-сильный высокотехнологичный материал, который идеально подойдет для обеспечения исключительной жесткости, максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиля, даже если он зашкаливает. УГЛЕПЛАСТИК используется также для изготовления боковых юбок с очень большого сечения. Юбки также способствуют жесткости кузова, как сделать дополнительные панели в задней подвеске и специально разработанные стойки для передней и задней оси. Благодаря высокой прочности углепластика кузов, шасси и кузова элементы, относящиеся к BMW i8, в результате родстер в крайне малого веса по сравнению с другими моделей с открытым верхом. Порожний вес родстера i8 составляет 1,595 кг, всего 60 кг больше, чем купе.

Опыт вождения кнопки управления выключателя и привода edrive обеспечивает пять режимов движения

Драйверы найдете кнопку электронного привода на центральной консоли рядом с переключатель Опыт вождения управления, чтобы позволить им адаптироваться не только настройки машины, но и операционная стратегия в системе привода. Это обеспечивает в общей сложности пять режимов вождения на выбор: гибридный привод, комфорт, спорт или настройки Eco Pro и полностью электрический вождения в комфорте или в режиме ЭКО про. Если привода edrive нажатии кнопки в любом режиме Comfort -, который поражает баланс между спортивным и эффективным характеристики - или Eco Pro режим (предназначен для особо экономичных вождения), питание обеспечивается только электродвигателя до скорости 75 миль в час. Двигатель внутреннего сгорания будет только отрезать автоматически, если запасы энергии батареи почти полностью разряжены, или драйвер вызывает полную мощность через кикдаун.

Это в режиме спорт, что разумно управляемая взаимодействия между электрическим мотором и двигателем внутреннего сгорания могут быть испытаны на самых напряженных. Оба силовых агрегата обеспечивают дополнительные острые производительность, отклик акселератора быстрее и увеличить мощность от электродвигателя максимальна. И держать аккумулятор доливают, спортивный режим также активирует максимальную энергию рекуперации при движении накатом и при торможении. Режим интеллектуального управления энергопотреблением по эксплуатации может быть визуализированы, вызвав поток энергии графики в панели управления через меню idrive.

Комбинация приборов имеет форму полностью цифровой многофункциональный дисплей инструмент, который показывает скорость автомобиля и управлять информацию о состоянии в формате и цветовой гамме, выбранной в зависимости от режима вождения занимается. Традиционные, оранжевого цвета, круговые шкалы отображаются в режиме спорт, в режиме Comfort, синий "измеритель мощности" дисплей держит водителя в курсе того, что электродвигатель до, и Eco Pro режим добавки с датчика эффективность.

Профессиональная система навигации BMW и помощник вождения в качестве стандарта

В профессиональной навигационной системой BMW управляется с помощью idrive операционной системы, включающая в себя как Сенсорный контроллер idrive на центральной консоли и 8,8-дюймовым Отдельностоящая Управление дисплеем. Главное меню может быть настроен водителем и отображена на плитка показывает текущий данные о путешествии. Аудио система с семи-канальный усилитель, а также USB-порт, компания Harman/Kardon привет-Fi акустическая система и DAB-тюнер для приема цифрового радио в качестве стандарта.

Когда речь идет о системах помощи водителю, БМВ родстера i8 оба оснащены в стандартной комплектации с круиз-контролем с функцией торможения, а также Ассистент вождения, включая объемный вид. Последняя система включает в себя столкновения и предупреждения о появлении пешеходов с функцией торможения, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, дальнего света, ограничение скорости информация, включая не проходящий информационный дисплей, и вид сбоку и вид сверху функции.

Список дополнительного оборудования включает в себя модели от BMW проекционный Дисплей. Когда водитель меняет передачи вручную в режиме спорт, это переключается на спорт дисплея, что добавляет считывание оборотов двигателя, индикатор переключения передач и индикатор оптимального переключения передач.

Неослепляющими лазерных фар с Дальнего расстояния 600 метров

БМВ и8 был первым серийным автомобилем в мире, чтобы быть оснащенные передовыми лазерными фарами головного света. Не ослепительно БМВ Laserlights с BMW селективный Луч достичь высочайшего высокого луча дальностью до 600 метров, что полностью светодиодными фарами установлены в качестве стандартного на i8 купе и родстер, которые сами по себе очень мощный.

Еще одна опция доступна для обеих моделей звукового предупреждения пешеходов, что делает его легче для пешеходов, чтобы заметить автомобиль при движении на низких скоростях в полностью электрическом режиме, производя характерный выявлении звук, похожий на шум от турбины. Акустического предупреждения о появлении пешеходов активен до 18mph, т. е. на такой скорости, где шум от шин и шум ветра почти не слышен.

БМВ подключен и connecteddrive от: устойчивой мобильности как неотъемлемой частью цифрового образа жизни

Увлекательный опыт вождения, предлагаемых Plug-в гибридных спортивных автомобиля дополнительно обогащен цифровых услуг, предлагаемых BMW connecteddrive от.

Интеллектуальная связь между автомобилем, водителем и окружающим миром создает почву для весьма эффективной мобильности, увеличивает комфорт, расширяет информационно-развлекательный комплекс и помогает с индивидуальной планировкой мобильности.

В BMW Connected Приложение является личным помощником мобильности, что интерфейсы автомобиля с помощью смартфона или умных часов. Это превращает личный помощник мобильности на основе интегрированного компонента цифровой жизни водителя, доступна в любое время и в любом месте.

Новый BMW родстера i8 также выгоды от новейших цифровых услуг, которые предоставляет ВИС на BMW Connected приложение и БМВ с+. Они включают в себя интеллектуальное планирование маршрута, полный дозаправка в зарядных станций или заправочных станций (Отправить мои маршруты на машине), распределение тока отключения текстового сообщения и прямую ссылку (Поделиться видео отключения), индивидуальное отображение актуальных на информацию об автомобиле (БМВ Бортовой), бесшовный перевод навигация на смартфон или умные часы, как только автомобиль был припаркован (ориентироваться от двери до двери) и увязка контактные данные и адреса, поэтому они могут быть импортированы непосредственно в навигационную систему (мои цели).

Connecteddrive услуги, также включены в качестве стандарта, обеспечивающего доступ к функции, такие как Услуги консьержа, удаленных сервисов и в режиме реального времени информации о движении, которое теперь включает в себя предупреждение об опасности и парковка на улице информации. Автомобиля встроенный SIM-карты также позволяет водителям использовать BMW Телеуслуги и интеллектуальный Экстренный вызов с автоматическим обнаружение и определение тяжести несчастных случаев. Услуг connecteddrive также требуется доступ дополнительные услуги, такие как онлайн-развлечений, а также позволяет интеграцию различных приложений.

Ключ BMW дисплей и BMW Connected для смартфонов и смарт-часов позволит состояние корабля, чтобы быть проверены в любое время. Стандартный ключ BMW Display обеспечивает водителю удобный способ доступа к важной информации о состоянии автомобиля в любой момент. Не только уровень топлива, заряд аккумулятора, ассортимента и сервиса информация быть просмотрены на его 2.2-дюймовый сенсорный дисплей, ключ BMW Дисплей может также использоваться, чтобы управлять замками дверей и стеклоподъемники с электроприводом. Между тем, концерн BMW Connected Приложение также позволяет наиболее важная информация о транспортном средстве, такие как остаточный пробег и заряд батареи - должны быть доступны на цифровых заказчика-терминалы (например, смартфона или умных часов). Функции, которые уже могут быть вызваны из дома заказчика используя Alexa голосовым управлением помощника или Google домашней, или регулировать с помощью дистанционного обслуживания, также может быть полностью отображен на БМВ подключен.

360° электрический: новый зарядный кабель, подключенный BMW я wallbox

Автомобиль BMW I представляет собой всеохватывающую концепцию устойчивого и перспективного мобильности и имеет в комплекте вместе обширная экосистема решения для электрического вождения под эгидой 360° электрический. Эти продукты и услуги помогают сделать электрический мобильность нового родстера i8 удобный и практического опыта каждый день. Он поставляется с 2 режим для зарядки в стандартной комплектации, что позволяет высоковольтная батарея быть заряжена от стандартной домашней розетки за четыре с половиной часа. Новый режим 3 кабель также может быть использован для подключения автомобиля к точке общественного зарядки для мощной зарядки.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray