BestCarPhoto

2019 BMW M5 Competition

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2019 BMW M5 Competition

БМВ М ГмбХ представила самый мощный и спортивный вариант еще своего высокопроизводительного седана BMW М5. Конкурс новые БМВ М5 поднимает планку динамизма, гибкости и точности в своем классе.

С Мощность двигателя повысили до 460 кВт/625 л. с. (увеличение на 19 кВт/25 л. с. на новые БМВ М5), даже острее реакция и индивидуальные настройки шасси, водительский стаж с автоспортом оттенками гарантировано на все времена. Конкурс новые БМВ М5 удается смешивать высшую производительность и великолепную эксклюзивную ауру с невозмутимым легкость в повседневном использовании, для которых модели BMW М известны.

История успеха: конкуренция символизирует максимальную производительность и эксклюзивность

Запуск нового конкурса БМВ M5 также знаменует создание новой товарной категории, как BMW М GmbH, которая в будущем будет предлагать самые мощные варианты высокопроизводительных машин в качестве отдельных моделей. Эта реструктуризация портфеля М было обусловлено сильной популярности различные модели конкуренции М пакеты с обновлением власти. М пакеты конкурсе были впервые предложены для предшественника нынешний BMW M5 и в настоящее время доступны для BMW M4 купе, БМВ М4 Кабриолет и седан БМВ м3. Около 40 процентов все предыдущие поколения BMW М5 моделей, продаваемых по всему миру были оснащены пакетом конкуренции М. Лайн-ап венцом славы пришел в виде БМВ М5 конкурс издание, которая была ограничена всего 200 единиц и хвастался повышенную выходную мощность 441 кВт/600 л. с. вместе с ультра-эксклюзивный стандартной спецификации.

Новый конкурс от BMW M5 будет доступна с начала производства в июле 2018. Основными рынками для БМВ М5 и БМВ М5 конкуренции, как ожидается, будут США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.

Двигатель: больше мощности и эксплуатационных характеристик все свои собственные

Эмоции-упакованные опыт вождения, который определяет новый конкурс БМВ М5 связана с уникальными характеристиками его двигателя. Высоких оборотов силовой агрегат с технологией М TwinPower Турбо, разработанные для стандартного BMW M5 имеет подвергся тщательной перенастройки для оптимизации крутящего момента и мощности.

4,4-литровый V8 теперь развивает максимальную мощность 460 кВт/625 л. с., доступных при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 750 нм (553 фунт-фут), который может быть подан в очень широком диапазоне оборотов - от 1800 до 5800 об / мин (т. е. 200 об / мин широком диапазоне, чем в стандартной версии новый BMW М5). Это означает, что линейное накопление энергии, с которой модели М стали синонимами сохраняется еще дольше - в диапазоне оборотов, где Максимальная мощность двигателя вступает в игру. Поэтому высоких оборотов концепцию с корнями на гоночной трассе был использован блоком V8 в новом конкурсе BMW М5 для создания грозная движущая сила. Измененный мощности приведет к ускорению от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) время разгона всего 3,3 секунды, а до 200 км/ч (124 миль / ч) отметка будет достигнута с места за 10,8 секунды - на 0,3 секунды быстрее, чем в стандартной версии новый BMW М5.

Система M Спорт выхлоп развивается безошибочный звук

Технологическое колдовство двигатель V8 также включает в себя кросс-банк выпускной коллектор. Вот, точно направленных потоков отходящего газа обеспечивает исключительно быструю реакцию турбонагнетателя вместе с оптимизированной газ-обменного цикла. Для дальнейшего снижения выбросов загрязняющих веществ, содержащихся в выхлопных газах, конкурс новые БМВ М5 также оснащен сажевым фильтром.

Новый конкурс от BMW M5 поставляется с моделью м Спортивная выхлопная система в стандартной комплектации. Эта версия клапаном управлением, двухпоточная выхлопная система производит чрезвычайно характерный саундтрек с еще более спортивный тонус - особенно когда двигатель загоняется сильно и на высоких оборотах - и тем самым еще более усиливает эмоционально богатый опыт, созданные V8 в огромной тяговой силы. Различных режимах работы двигателя, который может быть выбран при нажатии кнопки, включать изменения в звук, издаваемый выхлопной системой. Например, акустический профиль активирован режим Sport Plus-это еще более целеустремленный характер. Водитель также может различаться слуховой характер двигателя с помощью кнопки управления звуком М, что позволяет быстро переключиться на гораздо более элегантные езды звук. Система м Спортивная выхлопная производит слишком большое визуальное впечатление, благодаря черный хром декораторы из выхлопной трубы пар расположенный аккуратно в левую и правую часть заднего бампера.

Специально разработанные опоры двигателя оптимизировать оперативность и поворотах характеристики

Конкурс новые БМВ М5 характеристики конкретной модели, установка двигателя, которая заметно сказывается на его способности производительности. Опоры двигателя были изменены характеристики и повышенную жесткость - от 580 Н/мм из стандартных спецификаций нового BMW M5 до 900 Н/мм. Упругой связи привода в конструкции автомобиля явно ощутимым, что приводит к еще более прямой отклик двигателя и немедленную передачу ее мощности в трансмиссии. Автомобиль также включает в углах с заметно большей прямотой и точностью на счет жестче характеристик установки по. Последнее, но не менее, более жесткие опоры двигателя повышения опыта вождения еще дальше, принося неповторимый слуховой свойства в V8, в салоне даже еще более удивительный эффект.

Безупречную передачу власти предоставлено восемь-ступенчатой M steptronic передачи и М полный привод

Задача ретрансляции Мощность двигателя нового конкурса БМВ М5 снова обрабатывается с помощью восьми-ступенчатой M steptronic передачи, чей дизайн и функциональность были тщательно проработаны для очень динамических характеристик. Невероятно короткое время переключения и быстрые, точные ответы на каждый толчок педали акселератора убедитесь, что возможности двигателя мгновенно переведены на дороге производительность. Трех различных режимах, предлагая выбор эффективных, спортивный или ультра-динамичного вождения можно активировать с помощью функцией drivelogic тумблером на селекторе передач. Передач в ручном режиме выбора можно с помощью рычага селектора или подрулевыми переключателями на рулевом колесе. И специально разработанное трансмиссионное масло кулер держит операционных передачи в нужное окно температуры, даже когда автомобиль передается на пределе на трассе.

Система xDrive M, который дебютировал в стандартной версии нового BMW М5, также имеет все инструменты, необходимые для доставки частый производительности. Интеллектуальное все-колесо-привод технология, способная играючи направляя конкуренцию БМВ М5 еще большую власть на дороге в захватывающем моды. И это создает достаточно дополнительную тягу для достижения ускорения, достойный супер-спортивный автомобиль. Централизованно контролируемого взаимодействия между М полный привод и активный дифференциал м в значительной степени отвечает за направления замечательной продукции двигателя к колесам автомобиля без потери мощности на пути. Крутящий момент от двигателя распределяется между передними и задними колесами с кремовой гладкости и полностью переменно посредством раздаточной электронным управлением многодисковой муфтой, перед активным дифференциалом М снова разделяется между двумя задними колесами, при необходимости.

Заднеприводной уклон системы xDrive М является еще одним важным фактором в потрясающую маневренность высокопроизводительный седан. Система также дает возможность программе в отдельных силовых распределительных конфигурации, и водитель может влиять как на способ, в котором DSC (система динамического контроля устойчивости) работает и как крутящий момент распределяется между передней и задней осями - все одним нажатием кнопки. В качестве альтернативы базовая настройка, конкурс новые БМВ М5 также предлагает на выбор динамическом режиме м для контролируемых заносов и особенно задорная управляемость, а также трех других режимов с DSC отключена, предназначенных для трека вождения. К тому же 4WD и 4WD Спорт режима, существует также вариант чистого заднего колеса (2WD), которая позволяет опытные и квалифицированные водители упиваться опыт прошлых поколений БМВ М5 - т. е. обработка в чистом виде, без системы управления, держа машину назад.

Индивидуально настроенное шасси для максимальной точности и производительности

Как и любой автомобиль BMW М, новый конкурс БМВ М5 оснащена технологией шасси, которые идеально подходят для характеристики его двигателя. Связанные с модификациями обеспечивает точно контролируемый обработку во все времена, даже в очень динамических дорожных ситуациях. Это все вплоть до м-специфических кинематических и elastokinematic свойства двойных поперечных рычагах высокопроизводительный седан передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска. Они приводят в нейтральное поведение рулевого управления и линейное нарастание боковой силы до динамических пределов автомобиля. М-специфическую версию переменной жесткости амортизаторов система управления дополнительно оснащена, комфорт, Спорт и спорт плюс режимы, выбираемые при нажатии на кнопку переключения настройки амортизаторов. Между тем, электромеханические М Сервотроник-приводом управления передает ощущение высшей точности на оборот, а также обеспечивает четкую обратную связь.

А также опустив автомобиль на семь миллиметров, модель-специфические настройки шасси также включает в себя рассудительной хитрости, подвески колеса, пружины и демпферы. Увеличение развала на передней оси улучшает способность автомобиля к поглощению поперечных сил через скоростных поворотах. Сторона носком одной с шаровыми шарнирами вместо резиновых опор привело к еще более точное наведение колеса на задней оси. И пружины задние анти-ролл-бар тверже, вызывая крен кузова, который происходит через высокоскоростной углы должны быть распределены с ярко выраженным задним уклоном.

Передняя ось нового конкурса БМВ M5 оснащена недавно разработанным крепления для анти-ролл бар. Изготовление пружин на передней и задней оси на десять процентов жестче, чем на стандартной версии новый BMW M5 имеет произведенный прочной езды, что также положительно сказывается на управляемости. Плюс, короче вспомогательные пружины уменьшить колебания колес, как это делает уникальные настройки гидравлики амортизаторов. Спортивный характер нового конкурса БМВ М5 действительно выходит на первый план в трех режимах, выбираемых нажатием кнопки. Это означает, что прямое соединение шасси, трансмиссия также может быть четко ощущается в комфортном режиме. Выбрав режим Sport активирует настройки амортизаторов совершенства для тестирования на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. И спорт плюс поддается ультра-динамичного вождения на Гранд-треки Гран-при.

Обработка безмятежно управляема в поворотах

В результате всех этих изменений повышается производительность лучше всего на трассе. Новый конкурс БМВ М5 экспонаты еще более высокой степени точности рулевого управления в динамично экстремальных дорожных ситуациях. Его безмятежно управляемый способностей поворотах, даже на пределе, будет остро оценят водители. Курсовая устойчивость при высоких боковых сил и послушный характер автомобиля, при включении в углах и ускорении на выходе из них также достигли новых высот. В то же время, эти динамические сдвиги приводили лишь к сравнительно скромным разбавления плавность хода и комфорт подвески.

Выдающийся убойную силу нового BMW М5 конкуренции обеспечивается низкой массой M составные тормоза с шести-поршневыми суппортами и перфорированные, вентилируемые тормозные диски на передних колесах и однопоршневые плавающие суппорты со встр. стояночной системой на задней панели. Есть также вариант M углерод-керамические тормоза, отличающиеся еще более низкий вес, экстремальные термическую стабильность и отличную устойчивость к износу.

Стандартные технические условия для нового конкурса БМВ М5 включает эксклюзивный M Легкосплавные диски спортивный дизайн Y-спицами в двухцветной отделкой. 20-дюймовые кованые диски обуты в Смешанный Размер шин измерения 275/35 R 20 на передней и 285/35 R 20 сзади.

Эксклюзивная и очень выразительные черты дизайна

Легкосплавные диски, специально разработанные для нового конкурса БМВ М5 играют определенную роль в его исключительной производительности, а также добавить в эксклюзивные модели выглядит. Другие отличительные особенности конкурса включает консервооткрыватели двери, которые полностью окрашены в цвет кузова и множество деталей, закончил в глянцевый черный. На конкурс новые БМВ М5, это незаметно спортивный черный тон используется для зеркальной базы и зеркальные треугольники, плюс наружные зеркала шапки и сетки в подписи M жабры на передних флангах. Этот цветовой гамме гармонично сочетается с BMW Individual глянцевый Shadow line накладка на боковые наличники и обивку средней стойки.

Ноздрей окружают приносит дополнительную глянцевой черной отделкой на передней части нового конкурса БМВ М5, и тех, кто едет сзади также сможете подобрать себе новый автомобиль с помощью глянцевой черной отделкой на задний бампер покрытие. Это, в свою очередь, формирует цвету композиции с трубами в черный хром. Как задний спойлер и "М5" крышка багажника логотип, который получает "конкуренция" надписи - также закончил в глянцевый черный.

Движется внутри новый конкурс БМВ М5, черные ремни безопасности с элегантным рисунком в полоску в цвет БМВ М GmbH и коврики с конкретной модели трубопровода плюс "М5" Логос обеспечивают штрихи к интерьеру сочилась высокого класса спортивных наличие автомобиля. Еще одной отличительной идентификатор конкурсе "М" рисунок, который появляется на приборной панели, чтобы поприветствовать водителя, как он запускается.

Новые альбомы

19.11.2018 - 2020 Toyota Coroll...
19.11.2018 - 2020 Toyota Camry ...
19.11.2018 - 2020 Toyota Avalon...
19.11.2018 - 2019 Lamborghini S...
19.11.2018 - 2018 Lamborghini U...
19.11.2018 - 2020 BMW M340i xDr...
12.11.2018 - 2018 Volkswagen Ta...
12.11.2018 - 2020 Mitsubishi L2...
12.11.2018 - 2018 Jaguar F-type...
12.11.2018 - 2019 BMW 8-series ...
12.11.2018 - 2019 Aston Martin ...
06.11.2018 - 2020 Kia Forte GT
06.11.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
06.11.2018 - 2018 Honda Rugged ...
06.11.2018 - 2019 Ford GT Carbo...
06.11.2018 - 2018 Dodge Super C...
30.10.2018 - 2019 Jaguar F-type...
30.10.2018 - 2018 Chevrolet Cam...
29.10.2018 - 2020 McLaren Speed...
26.10.2018 - 2019 Volkswagen T-...
26.10.2018 - 2019 Skoda Fabia C...
26.10.2018 - 2018 Lynk&Co 0...
26.10.2018 - 2019 Fiat 595 Abar...
26.10.2018 - 2019 Fiat 500X UK-...
26.10.2018 - 2019 Audi R8 Spyde...
26.10.2018 - 2019 Audi R8 Coupe
19.11.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
26.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
26.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
18.10.2018 - 2019 Hyundai i40 W...
18.10.2018 - 2019 Ford Territor...
18.10.2018 - 2019 BMW X7
09.10.2018 - 2018 Holden Time A...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
08.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
08.10.2018 - 2019 McLaren 720S ...
04.10.2018 - 2018 Renault EZ-Ul...
04.10.2018 - 2019 Kia e-Niro
04.10.2018 - 2019 Kia Ceed GT-l...
04.10.2018 - 2019 Audi R8 LMS G...
02.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.10.2018 - 2019 BMW 3-series
02.10.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
02.10.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
02.10.2018 - 2018 Skoda Vision ...
02.10.2018 - 2018 Renault K-ZE ...
02.10.2018 - 2018 Porsche 911 S...
02.10.2018 - 2018 Infiniti Q60 ...
02.10.2018 - 2018 Hyundai i30 N...
01.10.2018 - 2018 Smart Forease...
01.10.2018 - 2019 Porsche 935
01.10.2018 - 2019 Brabus 700 Wi...
01.10.2018 - 2018 Bentley Conti...
01.10.2018 - 2019 Audi SQ2
01.10.2018 - 2019 Audi Q8 UK ve...
01.10.2018 - 2019 Audi A6 Avant...
27.09.2018 - 2019 Volvo V60 Cro...
27.09.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
27.09.2018 - 2019 Honda Civic S...