BestCarPhoto

2019 BMW X5

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2019 BMW X5

Выделяющийся внедорожные атрибуты и гарантированная производительность на пересеченной местности в сочетании с премиум характеристиками и динамика подписи БМВ: это был проект, с которым компания BMW представила новый спортивный автомобиль категории деятельности (САВ) почти 20 лет назад. Первый образец породы был БМВ Х5, что делает его отец-основатель модели BMW семейства X и лидер рынка в премиальном все колеса сегменте диска - статус она сохраняет и по сей день.

Более 2,2 млн. примеры BMW Х5 были проданы через три поколения модели. И новый автомобиль снесут еще один маркер в плане дизайна и технологий. Новый BMW Х5 опять будет построен на заводе BMW в Спартанбурге в штате Южная Каролина. Этот центр экспертизы для моделей BMW x также осуществляет производство BMW Х3, БМВ х4, БМВ Х6 - и скоро добавим BMW х7 в его состав, а также. Мировой запуск на рынок нового BMW Х5 начнется в ноябре 2018 года.

Новый язык дизайна надежный источает уверенность и авторитет

Колесная база на 42 мм длиннее своего предшественника (теперь 2,975 мм), 36 мм увеличение длины автомобиля (до 4,922 мм), дополнительную 66 мм Ширина (ныне 2,004 мм) и 19 мм увеличение высоты (до 1 745 миллиметров) дать новый BMW Х5 как внушительный внешний вид и щедрые уровни пространства для пассажиров и их багажа. Последние Х5 сохраняет отличительной чертой пропорции САВ, но и лаконичной конструкции языка - чистой наплавки и четкие линии, подчеркивающие надежность автомобиля, изящной, стройной и мышечный орган - это новое. Мощно скульптурные капот, короткий передний свес, слегка шестиугольные колесные арки и динамичный размах крыши обеспечивают дополнительными ссылками на спортивный и брутальный характер нового Х5.

"БМВ Х5 воплощает в себе истоки в семье BMW X и, в своем четвертом поколении, отправляет его наиболее мощный сигнал в том, что касается присутствия и современность", - говорит Адриан Ван Хойдонк, старший вице-президент BMW проектной группы. "Он определяет новый x язык дизайн - прочная, четкие и точные".

Наиболее поразительная особенность передней части большой BMW почки решетка радиатора с цельных окружающих. Новый BMW Х5 поставляется в стандартной комплектации со светодиодными фарами, в то время как BMW Laserlight с адаптивные светодиодные фары могут быть указаны в качестве опции. Эта система применяется на BMW Laserlight прожектор с выборочным пучка для оптимизации функции высокого пучка, и как результат ассортимент неослепляющими высокого луча была увеличена примерно до 500 метров. Синий x-образных элементов, который разделен на шестиугольные источников света внутри знакомые BMW сдвоенные фары, сделать визуальный заявление.

Точный характер линии в бока автомобиля, который поднимается на задние двери, вносит свой вклад в современный облик нового X5. Он определяет мощные плечи автомобиля и лент в задние фонари, которые выходят на фланги. На задней панели тоже, все фонари оснащены светодиодной технологией. Трехмерный дизайн их стеклянные крышки придает им скульптурные, технического края. Акцент диагональные линии придают задние компактный и мускулистый внешний вид.

xLine и M Sport модели вариантов, вариантов от BMW индивидуальных

Отличительные особенности конструкции размечают xLine и M Sport модели вариантов нового Х5. Модель xLine использует внешних сигналов, в том числе гриль-бары почек в алюминий матовый, в underguard, рейлинги на крыше и боковые наличники из алюминия, матовые, глянцевые, а также другие акценты в Перл-эффект хрома, чтобы подчеркнуть внедорожный характер нового BMW Х5. Спортивные Спецификация м, Между тем, видит подкрылок, бампера, задние underguard и боковые юбки окрашены в цвет кузова. Добавлено в которых, экстра-большие воздухозаборники в передней части, алюминий матовый ноздрей баров, и рейлинги на крыше, боковые наличники и другие элементы отделки в глянцевый черный флаг динамический потенциал САВ.

Новый BMW Х5 поставляется в стандартной комплектации с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, модель xLine имеет свои собственные 19-дюймовые легкосплавные диски и М Спорт приносит 20-дюймовые М Легкосплавные диски в двойных спиц. Далее вариантов в 18 - до 22-дюймов форматы доступны в качестве опции.

Новый BMW X5 также будет доступна с момента запуска с модель-специфичных вариантов от BMW личности. Действительно, клиенты, которые хотят принести дополнительную эксклюзивность в дизайн экстерьера своего автомобиля может указать на BMW Индивидуальная отделка краски солнечного камня, металлик, расширенный БМВ Individual глянцевый Shadow линия, тонировка фар и задних фонарей, окрашенные БМВ индивидуальных тормозные суппорты и 21-дюймовые BMW Individual Легкосплавные диски.

Интерьер и оборудование

Современный, четко структурированный и элегантный наплавки излучает щедрый ощущение пространства внутри нового BMW Х5. Действительно, передних и задних пассажиров всех насладиться гостям эксклюзивную атмосферу. Панель инструментов разбита на широкие горизонтальные линии, которые совмещают с классным гальванические элементы отделки, чтобы подчеркнуть ширину салона. И с большим отделка финишер и окружает также состоит из элементов гальванических, центральная консоль - поднявшись на приборной панели - также способствует красивый общее впечатление.

В поднятом положении для сидения, водитель-ориентированных кабины и новый дизайн и расположение органов управления предложить человеку за рулем наилучший вид судопроизводства и давать ему возможность поддерживать высший контроль над задача водящего. Полностью цифровой приборной панели и панели управления визуально соединены последовательностью проектирования, а также поделиться те же графики. На центральной консоли размещен контроллер, недавно разработанной коробкой передач рычаг селектора и все другие движения, связанные элементы управления, т. е. переключатель Опыт вождения управления, на кнопку старт/стоп и кнопки для активации воздуха настройки подвески и внедорожных режимов (если указан). Аналогично новый облик панель управления отоплением и кондиционированием воздуха тоже на руку, и функций лампы освещения в новом Х5 также управляется с помощью кнопок.

Тщательно подобранные материалы в интерьере включают новый вариант Вернаске для стандартной кожаной обивкой. Как дополнительный BMW Индивидуальная Расширенная кожаная отделка Мерино, он доступен в пяти цветах. Новый BMW Х5 оснащена в стандартной комплектации с электрорегулировкой и обогревом спортивные сиденья. Клиенты могут также указать дополнительные многофункциональные сиденья с функцией массажа и вентиляции сидений для водителя и переднего пассажира.

xLine и M Sport модели с оригинальным дизайном интерьера

В xLine и M Sport модели также поставляются с особенностями конструкции, которые приносят отличительную "изюминку" в интерьер. Отделки салона для модели xLine подчеркнет надежная универсальность автомобиля и роскошной атмосфере, в то время как Спортивная модель М увеличивает динамический опыт вождения на борту. Две линии стендового оборудования помимо базовой комплектации с контрастной отстрочкой для поверхности сиденья и освещенные дверные пороги, характерные для каждого варианта. М Спортивная отделка также включает в себя спортивное рулевое колесо M и BMW Individual хедлайнер Антрацита, М-конкретные педали, подставки для ног водителя и окантовка на сиденьях, плюс эксклюзивный интерьер декоративные планки из алюминия четырехугольника.

Инновации задумал содействовать благополучию и укреплению роскошь

Другие новые функции, разработанные, чтобы максимизировать хорошее самочувствие и роскошную атмосферу на борту BMW Х5 включает четыре зоны, система кондиционирования воздуха и панорамная стеклянная крыша, небо, поверхность на 30% больше, чем на предыдущей машине. Панорама стеклянной крышей под открытым небом, между тем, создает особый, эксклюзивный аура, когда тьма, со светодиодной свет распространяется равномерно по всей поверхности стекла, чтобы осветить более 15000 графических моделей и создать дисплей, напоминающий звездное небо. Цветовая схема этой атмосферном световое шоу может быть адаптирован по желанию. Дополнительного освещения включает в себя Добро пожаловать свет ковер - который освещает въезд в зону к машине, когда двери открываются или открыты - и динамичный интерьер свет, который излучает пульсирующие световые сигналы в заранее определенных ситуациях: они активируются в обшивку двери или двери открыты при работающем двигателе и в панели приборов, когда телефонный звонок является входящим.

Пакет окружающего воздуха позволяет воздух ионизация и наполняет интерьер с восемью индивидуально выбираемых ароматов. И роскошное звучание прокладывается по Бауэрс & Уилкинс Алмазный система объемного звучания с 20 динамиками и мощностью 1,500 Вт (ожидать от 12/2018). Дополнительные задние сиденья развлекательной системы профессионального (как ожидается, будет доступна с 12/2018) включает пару 10.2-дюймовый Full-HD сенсорный экран отображает, Блю-Рей-совместимый DVD-плеер, два USB-порта, разъем HDMI и два разъема для наушников. Эта система является частью нового дисплея и концепции управления и позволяет тем в задней части транспортного средства для выбора и работы развлекательных функций. Задние пассажиры могут использовать как собственные источники средств массовой информации и в передний отсек. Навигационная карта и сервисов BMW connecteddrive также могут быть доступны на задних сиденьях.

Новый BMW X5 теперь может быть задана также с термо-подстаканники очередь в центральной консоли; контейнеры здесь может быть холодным или теплым, по мере необходимости. В другом месте, дополнительный стакан заявок для выбранных элементов принесет новый расцвет в интерьере Х5. Этот эксклюзивный дизайн был разработан для передачи рычаг селектора, Регулятор, кнопка старт/стоп и кнопкой регулировки громкости для аудиосистемы.

Универсальная функциональность: две секции задней двери, третий ряд сидений

А также повышается уровень комфорта и эксклюзивности, новый BMW X5 теперь также предлагает улучшенную функциональность. Складывая 40 : 20 : 40 задние сиденья увеличивают объем багажника от 645 литров максимум 1,860 литров. Новый BMW X5 также имеет две секции задней двери для удобства погрузки. Если указан дополнительный доступ комфорт, обе секции могут быть открыты и закрыты автоматически и громкой. Добавлено в которых, крышку багажника теперь снижает электрически в полу багажника (должен быть доступен из 12/2018).

Если дополнительный третий ряд сидений (в т. ожидается, будет доступна с 12/2018), клиенты могут также заказать задние сидения с электрорегулировкой продольной регулировки. На панели управления в багажник можно использовать, чтобы сдвинуть второй ряд сидений вперед или назад и сложить спинки второго и третьего рядов. Плюс, второй ряд сидений можно наклонять вперед электрически, чтобы облегчить прогресс в двух третьего ряда сидений.

Трансмиссии и опыт вождения

Новый BMW Х5 будет представлен с выбором из двух бензиновых и двух дизельных представителей последнего поколения двигателей. Заголовок серии является BMW Х5 xDrive50i (не доступно в Европе), обширно которых разработан агрегат V8 дебютирует, в то время как модель компании BMW M также входит в состав ракеты. БМВ Х5 М50d питается от шести-цилиндровый рядный дизельный двигатель с четырьмя турбонагнетателями. Шести-цилиндровый рядный агрегат, также можно найти под капотом БМВ X5 xDrive40i и BMW Х5 xDrive30d. Все двигатели направить свою силу через восемь-ступенчатой коробкой передач steptronic, в то время как BMW полный привод умный Привод на все колеса для обеспечения питания переведена на достижение прогресса или внедорожник.

Пакет технологий BMW TwinPower Turbo для бензиновых двигателей включает турбокомпрессоры, высокоточный впрыск, valvetronic полностью изменяемыми фазами газораспределения и Double-vanos переменной фаз газораспределения. На дизельной стороне, плот технических мер по работу включает турбонаддувом и общей топливной рампой с непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками. Результатом является мгновенное тяговое усилие и спортивный учетные данные показатели, с одной стороны, и примерное потребление топлива и выбросы на других. Все варианты модели соответствуют требованиям EU6d-Temp стандартные выбросы. Системы контроля выбросов для бензиновых двигателей включает в себя Бензиновый сажевого фильтра, что снижает выбросы твердых частиц, в то время как дизельные модели могут похвастаться БМВ BluePerformance технология, включающая сажевый фильтр, катализатор окисления, а Noх адсорбции катализатора и катализатора SCR с adblue инъекции для сокращения выбросов оксидов азота.

Непревзойденная мощность и неповторимый звук: новый двигатель V8

Принципиально обновлены из картера двигателя, управления двигателем, восьмицилиндровый двигатель на борту БМВ X5 xDrive50i (не доступно в Европе) предлагает опьяняющий сочетание огромной мощности и подпись V8 саундтрек. Позиционирование турбокомпрессоров В "В" между блоками цилиндров является одной из выдающихся особенностей 4.4-литровый агрегат. Недавно разработанные нагревательные пластины обеспечивают особенно эффективную тепловая защита для картера и головки цилиндра. Новая система зажигания позволяет двигателю быть перезапущен еще более плавно и быстро, когда функция автоматической остановки и запуска активируется.

Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 650 Ньютон-метров (479 фунт-фут) может быть вызван более широком диапазоне оборотов от 1500 до 4750 оборотов в минуту, в то время как его максимальная мощность 340 кВт/462 л. с. находится на кране между 5,250 и 6000 оборотов в минуту. Эта грозная сила тяги в начале и не отпускает, в результате чего 0 до 100 км/ч (62 миль) в час за 4,7 секунды. Комбинированный расход топлива и выбросов для нового BMW Х5 xDrive50i прийти в 11,6 литра на 100 километров (24.4 миль на галлон имп ) и 264 граммов на километр соответственно.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с неповторимой жаждой оборотов

Силовой агрегат установлен в новом БМВ X5 xDrive40i может похвастаться свободной обороты способность присуща всем шести-цилиндровые рядные двигатели от BMW, плюс чудесно жаждет ответа. В 3.0-литровый агрегат использует двойной улиткой турбокомпрессор и технологию прямого впрыска топлива с максимальным давлением 350 бар обеспечивает топливо подается в очень точных дозах. Рядный шестицилиндровый генерирует максимальную мощность в 250 кВт/340 л. с. между 5500 и 6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут) ждет, чтобы быть развязана от 1500 - 5200 оборотах в минуту.

Новый БМВ X5 xDrive40i завершает 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) спринт всего за 5,5 секунд. В среднем расход топлива 8.8 - 8.5 литра на 100 километров (32.1 - 33.2 миль на галлон имп) и выбросов CO2 составляет 200 - 193 грамма на километр.

Модель Производительность BMW M с достаточно пробивной дизельный двигатель

Пульсирующий производительность нового BMW Х5 М50d в значительной степени вниз к возвышенному дизельного двигателя при работе под капотом. С его объемом 3.0 литров, BMW M Производительность модели шести-цилиндровый рядный блок выдержки пиковой мощностью 294 кВт/400 л. с. при 4400 об / мин и создает максимальный крутящий момент 760 Нм (560 фунт-фут) между 2000 и 3000 оборотов в минуту.

Эти замечательные цифры были достигнуты благодаря многоступенчатой системой наддува, состоящей из двух высокого давления и две низкого давления турбокомпрессора. Эта конструкция производит исключительно быстрое нарастание давления наддува от низкой вниз в диапазоне оборотов, это означает, что крутящий момент будет быстро доступна - и в изобилии: действительно, более 450 Нм (332 фунт-фут) подается при 1000 оборотах. В нормальных дорожных ситуациях, как низкого давления, турбонагнетателей и один из двух высоконапорных агрегатов постоянно активны. Второй высокого давления турбонагнетателя только вступает в бой, когда скорость двигателя топы 2500 оборотов в минуту. При резком ускорении с холостых, клапаны отрегулировать так, пара низкого давления турбокомпрессора может быть быстро обойти, тем самым создавая Максимальное давление наддува с даже меньше задержка. Для повышения эффективности наддува системы рециркуляции выхлопных газов используется для обоих высокого и низкого давления этапы. Сложной многоступенчатой технологии турбонаддува дополнена общей железнодорожной системой непосредственного впрыска способен создавать давление свыше 2500 бар. Ее точного дозирования и тонкого распыления топлива оптимизирует эффективность двигателя и его выбросов. Новый BMW Х5 М50d дартс до 100 км/ч (62 миль / ч) с места за 5,2 секунды, но, несмотря на такие мощные характеристики, успешно разместив расход топлива 7.2 - 6.8 литра на 100 километров (39.2 - 41,5 миль на галлон имп) и выбросов CO2 на 190 - 179 граммов на километр.

Большой по экономике и крутящий момент дизельного двигателя в BMW Х5 xDrive30d

Новый BMW Х5 xDrive30d также оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с объемом 3,0 литра и с одним турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Общей топливной рампой с непосредственным впрыском, между тем, разгоняет топливо в камеры сгорания до 2500 бар. Максимальной мощностью 195 кВт/265 л. с. достигается при 4000 об / мин при 620 Нм (457 фунт-фут) максимального крутящего момента может быть вызван от 2000 - 2500 оборотов в минуту.

Силовой агрегат в новом BMW Х5 xDrive30d также поражает впечатляющий баланс между силой и эффективностью. Способен достичь 100 км/ч (62 миль / ч) след от отдыха в 6.5 секунд, новые X5 xDrive30d возвращает комбинированный расход топлива всего 6,8 - 6,0 литра на 100 километров (41.5 - 47.1 миль на галлон имп), что соответствует выбросов CO2 179 - 158 граммов на километр.

Восьми-ступенчатой коробкой передач steptronic со спортивным характеристик сдвига

Все двигатели, доступные для нового BMW Х5 связать с новой, улучшенной версией восьми-ступенчатой steptronic передачи, которых широкий динамический спред и новую управляющую электронику помочь повысить общий КПД трансмиссии. Новые торсионные демпферы уменьшают неравномерности вращения и скольжения конвертер для улучшенный комфорт переключения. И оптимизации гидравлического управления позволяет даже спортивным переключения передач.

Оптимальное распределение мощности учтивость повышение эффективности xDrive полным приводом и электронным управлением блокировки заднего дифференциала.

Задача максимальной тяги, маневренность и курсовую устойчивость в новом BMW Х5 падает на последнее поколение BMW полный привод умный все колеса-диска система, которая теперь может разделить крутящий момент между передними и задними колесами с даже большей точностью и скоростью, как того требует ситуация. Для большей эффективности, полная мощность может быть направлено на задние колеса только в ситуациях, когда полный привод не соответствует требованиям.

Новая система xDrive также предлагает задние предвзятым для тех случаев, когда водитель принимает особенно динамичный стиль за рулем. С электронным управлением блокировки заднего дифференциала (доступно в сочетании с M Спорт оборудование и внедорожного пакета) дает обработка еще более спортивный край. Ограничивая выравнивания скоростей вращения внутренних и внешних колес в поворотах, она способна оптимизировать передачу мощности в динамических дорожных ситуациях. В результате, новый BMW X5 может мощность на выходе из поворотов с исключительным порывом. Регулируется курсовую устойчивость системы управления (ДСК), функция блокировки для заднего дифференциала улучшает тягу и мощность передачи при езде по рыхлой земле или на дорожном покрытии, предлагая различные уровни сцепления для левого заднего и правого заднего колес. Она делает это путем предотвращения колеса от прядения, когда он борется за покупку. Фиксирующий эффект достигается при помощи электрического двигателя и позволяет аж 1,500
Нм (1,106 фунт-фут) крутящий момент будет переориентировано с быстрее-поворачивая колесо до медленного поворота колеса.

Новые системы шасси повысить внедорожные способности, спортивность и комфорт

Принцип конструкции, лежащие в основе шасси на двойных поперечных рычагах спереди и пятирычажная Задняя ось - также помечает все правильные коробки для уверенной тяги на пересеченной местности, в сочетании с отличным динамические характеристики и комфорт в дороге за рулем. ПДЗ теперь поставляется в стандартной комплектации с динамическим Демпфером система управления, чьи электронным управлением амортизаторами, заточить динамику управляемость автомобиля одновременно увеличивая плавность хода и комфорт подвески. Водитель может выбрать одну из двух карт производительности - для большего комфорта-ориентированный или спортивный стиль вождения - с помощью переключателя Опыт вождения управления. Стандартные технические условия для нового BMW Х5 М50d включает в себя модели кинематика и эластокинематика подвески колеса, индивидуальной настройкой подвески и амортизаторов, плюс 21-дюймовые М Легкосплавные диски со смешанными Размер шин. Это индивидуальные настройки повышает производительность модели БМВ М маневренности и точности рулевого управления, обеспечивает более высокую скорость в поворотах и оптимизирует переходные ответы.

Массив ходовой системы существующих в модели BMW x впервые позволяют повысить проходимость, спортивность или комфорт нового BMW Х5 более интенсивно и эффективно, чем когда-либо прежде. Обеспечивает адаптивная подвеска M Professional с активной стабилизации крена и интегральное активное Рулевое управление автомобиля с исключительно гибкой и динамичной управляемостью. Система стабилизации крена использует электрический поворотные двигатели, позволяющие удивительно быстрым и точным компенсации крена кузова при динамическом повороте. Это не только облегчит маневренность и курсовую устойчивость при поворотах на углы, это помогает оптимизации тяги при ускорении на выходе из них. Система имеет дополнительный эффект повышения прямолинейного вождения комфорт, активное противодействие вибрации, вызванные неровностями на одной стороне дороги. Интегральное активное Рулевое управление (также доступна как отдельный вариант) также осуществляется электромеханическим. При повороте задние колеса в том же направлении, что и передние
колеса или в противоположном направлении - в зависимости от скорости автомобиля - он оптимизирует маневренность на поворотах, обеспечивает легкое перестроение из ряда в ряд и помогает автомобилю дротик через городской трафик. Поэтому интегральное активное Рулевое управление позволяет легко маневрировать в узких местах парковки, а также повышения устойчивости при обгоне на высоких скоростях.

Двух-осный пневматическая подвеска с автоматической самовыравнивающейся будут востребованы теми, кто ищет большего комфорта езды. Подвод воздуха подвеска регулируется отдельно для каждого колеса с помощью электроприводных компрессорных с пластовым давлением, что позволяет сбалансировать неравномерно загруженного автомобиля. Поскольку Пневмоподвеска работает в сочетании с системой динамического контроля устойчивости (DSC) системы, нагрузки на транспортное средство, зарегистрированное на его датчики могут быть учтены тормозных расчетов. При спортивном режиме вождения занимается или скорость автомобиля превышает 138 км/час (86 миль / ч), дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 миллиметров. Водитель может также регулировать дорожный просвет тела - для езды по бездорожью, например - нажатием кнопки в кабине. Она может быть поднята в два этапа максимум на 40 миллиметров выше стандартной настройке. Другая кнопка в багажнике активирует режим загрузки, уменьшающий клиренс автомобиля на 40 миллиметров. При следующем запуске двигателя система автоматически переходит на последний выбранный режим. Нужные для движения высоту можно настраивать даже с выключенным двигателем. Дополнительный ключ BMW Display также может быть использован для доступа к этой функции.

Клиенты могут также указать внедорожный пакет, который предлагается здесь в модели BMW x впервые. Доступен для всех вариантов моделей, кроме BMW Х5 М50d, Спецификация пакета включает в себя прочный underguard элементы на передней и задней части автомобиля вместе с двумя осями и пневмоподвеской с электронным управлением блокировки заднего дифференциала. Внедорожный пакет также имеет свои особые графика в комбинации приборов и панели управления, и дополнительную кнопку на центральной консоли для выбора четырех режимов движения. Водитель может активировать идеальных настроек для автомобиля клиренс, полный привод, система, ускоритель реакции, передача управления, и DSC системы корректирующих входов в подготовку для вождения на различных поверхностях, таких как песок, камень, гравий или снег.

Системы помощи водителю

Предлагая значительно расширить спектр систем помощи водителю по сравнению со своим непосредственным предшественником, новый BMW Х5 наглядно демонстрирует свою приверженность комфорту и безопасности на новую высоту. Путем обработки изображений с камеры и данные, полученные с помощью радиолокационных датчиков, новые системы обеспечивают еще более комплексную поддержку для водителя в различных ситуациях. В качестве компонентов БМВ личный Пилот, они представляют собой новые вехи на пути к автоматизированному вождению.

В стандартное оснащение нового BMW X5 включает Круиз-контроль с функцией торможения и предупреждения столкновений и предупреждения о появлении пешеходов с функцией торможения, которая сейчас также предупреждает водителя, когда велосипедисты были обнаружены. Опциональный адаптивный Круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go-это способен тормозить автомобиль до полной остановки и отправить его на своем пути снова автоматически. Для большего удобства в стоп-старт движении, в период между остановкой и автоматически движения был продлен до 30 секунд. И ограничения скорости, указанной в информации об ограничении скорости системы, не проходящий информационный дисплей может быть встроен в автоматическую систему круиз-контроля с вариациями до 15 км/ч (9 миль в час).

Комплексный пакет безопасности и комфорта: вождения помощник Профессиональный

Доступен в качестве опции, вождения помощник Профессиональный пакет включает в себя управление и контроль полосы движения, в том числе пробке помощи, а также системы слежения за рядностью движения с активной защитой от боковых столкновений. Ассистент смены полосы движения могут быть использованы на автомагистралях и двухполосных дорогах, когда Рулевое и полосы движения управления является активным. Удерживая указатель поворота в нужном направлении все, что нужно, чтобы начать менять полосу движения. Если датчики обнаруживают, что есть свободное место в соседней полосе и что никакой другой автомобиль приближается на большой скорости, водитель выигрывает от полезной помощи водителю при смене полосы движения. Другим компонентом системы является уклонение от помощи, которая может помочь избежать столкновения с транспортными средствами или пешеходами, которые внезапно появляются на пути водителя. Как только уклончивый маневр, соответствующий такому сценарию обнаруживается, система помогает водителю к рулевому колесу, чтобы направить транспортное средство в соседней полосе.

Множество систем помощи, которые содержатся в этом широкий набор функций безопасности и комфорта также включает в себя движения с пересечением предупреждение, которое уменьшает риск столкновения при маневрировании вперед или в обратном направлении пересечения движения, где видимость ограничена. Сзади предупреждения о столкновении, приоритет предупреждения, неправильную сторону предупреждения при смене полосы движения и предупреждения также являются частью вождения помощник Профессиональный пакет. Последняя версия предупреждение переулка теперь включает в себя активный входы руля на верну автомобиль к намеченной полосы.

Активную помощь в случае необходимости: экстренного останова помощник дебютирует

Новые разработки в области систем безопасности аварийной остановки помощника, который является еще одним компонентом вождения помощник Профессиональный пакет. Предназначен для использования в ситуациях, когда водитель внезапно недееспособным из-за неотложной медицинской помощи, он активируется, потянув за электрический выключатель стояночного тормоза. В зависимости от дорожной ситуации и окружения автомобиля, аварийной остановки помощник доведет автомобиль до полной остановки либо в текущем переулке, на краю дороги или на обочине. Любые необходимые при смене полосы движения, маневров может быть выполнено автоматически при движении на 70 - 100 км/ч (43 - 62 миль / ч). Одновременно включается аварийная световая сигнализация и интеллектуальная функция экстренного вызова автоматически оповестит колл-центр, чтобы экстренные службы могли быть предупреждены.

Для комфортного маневрирования В И из парковочных мест: парковка помощник и Ассистент парковки плюс

Новые альбомы

19.07.2018 - 2019 Hyundai Tucso...
19.07.2018 - 2019 Honda Pilot
19.07.2018 - 2019 Audi TT Roads...
19.07.2018 - 2019 Audi TT Coupe
16.07.2018 - 2018 SsangYong Mus...
16.07.2018 - 2019 Maserati Leva...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lada Vesta Sp...
16.07.2018 - 2019 Kia Sportage
16.07.2018 - 2018 BMW M2 M Perf...
16.07.2018 - 2018 Aston Martin ...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2019 BMW X4
02.07.2018 - 2018 Nissan GT-R 5...
16.07.2018 - 2019 McLaren 600LT
02.07.2018 - 1958 Maserati Eldo...
02.07.2018 - 2019 Dodge Charger...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Audi A4 Avant
02.07.2018 - 2019 Audi A4
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
25.06.2018 - 1976 Lamborghini M...
22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
16.07.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...