BestCarPhoto

2020 BMW 1-series M Performance Parts

1 2 3

2020 BMW 1-series M Performance Parts

Прибытие все новых BMW 1-й серии знаменует начало новой эры. Третье поколение успешной компактной модели премиум отдергивает занавес на новый BMW переднеприводной архитектуры, который плавит подпись BMW удовольствие от вождения и динамических совершенства со значительным увеличением внутреннего пространства. Спортивный, холодный, безопасный и стильный, посыпать свежий дизайн и новейшие подключения, новый BMW 1-Series является небольшое BMW с сильным характером все свои собственные.

Третье поколение BMW 1-серии будет представлен общественности впервые на новом BMW группа #выступление платформе NextGen на BMW в Мюнхене. Таких шоу премьера нового BMW 1-й серии, между тем, станет событием автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2019 года. Мировой запуск начнется с 28 сентября 2019 года.

Передовые системы шасси и инновационные технологии, плюс интеграция всех основных движущих компонентов и систем управления, наполнить BMW 1-Series с увеличением гибкости, что водители автомобилей как с новой переднеприводной конфигурации и BMW полный привод умный полный привод будет четко распознавать. С этой целью, пятилетний процесс развития видел БМВ канала весь опыт, накопленный за последние годы компания BMW с передним приводом технологии в других моделях в новом BMW 1-й серии. Результатом является динамическая резкость, которая является беспрецедентной в переднеприводных автомобилях и с которой он устанавливает новые стандарты в премиум-классе компактных. Кроме того, новый BMW переднеприводной архитектуре третьего поколения 1-серии позволяет существенно повысить уровень внутреннего пространства - в частности, для пассажиров на задних - и большего багажника.

История успеха, начиная с 2004 года

Все новые BMW 1-й серии продолжает историю успеха написаны первые два поколения автомобиля. BMW представила динамику визитной карточкой бренда и элегантный спортивный дизайн в компактном премиум-сегменте впервые в 2004 году. Второе поколение, запущенное в 2011 году, хвастался свежие новые акценты и более мощный взгляд на передней части, боках и задней части - которые были даны дальнейшее присутствие в 2015 году на недавно разработанный BMW почки решетка радиатора, большие воздухозаборники, стройнее геометрии фары и новые задние фонари. Второе поколение 1-й серии пользовались большой популярностью, особенно в Европе, причем 80 процентов клиентов в 2018 году, основываясь на "старом континенте".

Его крупнейшими рынками являются Германия (на них приходится около 25% продаж) и Великобритании (более 20 процентов), далее следуют Италия, Франция и Япония. В конце 2018 года BMW 1-й серии прорвали 1,3 млн клиентов барьер, укрепляет свои позиции как важный объем продаваемой моделью марки BMW.

Экстерьер - современный дизайн с новыми пропорциями и четкими линиями

Переход к BMW переднеприводная архитектура отражена в новой пропорции и плавные, удлиненные линии абсолютно новый BMW 1-й серии. Короткий капот плавно переходит в лобовое стекло, в то время как длинные крыши уходит немного в сторону задней. Широкий хвост с атлетическим shoulderline над задними колесными арками подчеркивает мощный автомобиль, спортивный присутствия при осмотре сзади. В то же время компактном корпусе предлагает значительно больше пространства в след практически идентичен предыдущей модели и так делает автомобиль еще более универсальным в повседневном использовании. В 4,319 миллиметров, новый BMW 1-й серии составляет пять миллиметров короче своего предшественника. С точки зрения ширины (сейчас 1,799 миллиметров), это третье поколение модели выросло на 34 мм, а его высота (1,434 мм) выросло на 13 миллиметров. На 2,670 мм, размер колесной базы составляет 20 миллиметров короче, чем у модели-предшественника.

Новое лицо с большим BMW почки решетка

Если смотреть спереди, BMW 1-й серии сразу же делает свой след с новым лицом и переосмысление культовой BMW реплики моделирования. Характеристика BMW почки решетка радиатора крупнее, имеет заметно более широкое присутствие и, впервые в этом модельном ряду, почки сливаются в центре. Принимая этот взгляд, новый BMW 1-Series является модой на большие седаны BMW. Спортивный, диапазон БМВ M135i полный привод выделяется с характерным ноздри, чей ярко выраженный дизайн сетки заменяет классическую решетку. Этот трехмерный элемент вдохновлен гоночными автомобилями и придает передней части дополнительной глубины и высоты. Еще одна отличительная особенность M135i полный привод дополнительные вставки установлены в каждом из броских внешних воздухозаборников. Форма и размер воздухозаборников сделать заявление о спортивных намерениях даже в базовой версии новый 1-й серии.

Новое расположение фар

Теперь раскосый дизайн, передние фары придают новому BMW 1-Series свежий, юношеский размер, который также отличает ее мгновенно из моделей BMW выше диапазоне. В базовой версии автомобиль, галогенные фары и светодиодные дневные ходовые огни установлены ниже их обычных BMW "четырехглазый" лицо. Дополнительный полностью светодиодные фары, которые также могут быть заданы с адаптивной функциональности - особенно современный внешний вид. Прозрачный, шестиугольных трубок дневные ходовые огни снять характеристику "четыре глаза" смотреть с поразительной точностью. "Бровь" индикаторами сигнала поворота подчеркивают ширину автомобиля, в то время как комплект-задняя фара труб источают динамических характеристик. Шлифованный алюминий элемент занимает верхнюю часть блок-фары под стеклом крышки и вдоль стороны "водить BMW" надписью.

Ярко выраженный нос акулы и четко выраженную форму клина

Наиболее яркие черты новой BMW 1-серии, если смотреть со стороны-это ярко выраженный нос акулы, характерной дизайна BMW кий и сильный намек на форму клина. Тонкий графическом окне поднимается в направлении задней и подчеркивает динамичные линии автомобиля. Она кульминирует задней стойки в обязательном гофмейстера излом, который визуально расширяет и поднимает линии окна за задней дверью.

Тем не менее, он находится ниже графика, что тело в окно. Применение точных и четко очерченные линии в сочетании с яркими и уверенно скульптурные поверхности дает новый BMW 1-серии атлетический. Этот метод также создает определенное ощущение легкости над передними колесами, но и неоспоримые мускулатуры в районе задних колес. Это впечатление усиливается двумя линиями характера. Один работает под дверные ручки от передних колес до задних крыльев, а другой начинается в нижней части передней двери и создает динамичный контраст с вертикальной развертки сзади. Кроме того, ярко выраженный боковой конус в C-столб впрыскивает ощущение спортивности в разделе плечу над задними колесными арками. Снижение тяги спойлер на крыше увеличивает протекающий назад линия крыши.

Отличительной районе плеча и реинтерпретация "L" форму

Определяющие элементы задний конец его широкой набор, спортивное нижняя часть и эффект сужающийся вверх. Это создает поразительный shoulderline, который подчеркивает ширину автомобиля и придают ему подбросили позицию на дороге. Это подчеркнуто широкими, двух частей задние световые элементы, чей стройный, лаконичный дизайн придает им очень современный вид.

Полностью светодиодные задние фонари, доступные в качестве опции, предложить новую интерпретацию знакомой "L" форму. Это принимает форму единичного, тонкий световой элемент с характерным сторону зачесывать. Скрыты вокруг этого элемента в красная стеклянная крышка в свою очередь,-индикатор сигнала, стоп-сигналов и габаритных огней, фонарей заднего хода и задние противотуманные фары. Базовая версия задних фонарей принимает подобный вид, используя лампы накаливания. Поразительно фасонных поверхностей и отличительные выхлопные трубы в хром с диаметром 90 мм (100 мм и угол-вырезать на BMW M135i полный привод) заполните спортивное картинка на заднем конце.

Новый Свет-сплав колеса до 19 дюймов

Новый BMW 1-серия доступна с широким набором новых легкосплавных дисков, в том числе - впервые - возможность колеса диаметром 19 дюймов. Базовая модель имеет 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски. Линии, роскошь, Спорт Line и M Sport модели, тем временем, оснащен в стандартной комплектации с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. И BMW M135i полный привод поставляется с завода с Bespoke полированные 18-дюймовые легкосплавные элементы. Недавно разработанные 19-дюймовые легкосплавные диски доступны как опция для этого и спортивные модели M.

Усиливается ощущение пространства с новой панорамной крышей

Больше света в интерьере и, следовательно, ощущение большого пространства по сравнению с люк на крыше-оборудованная моделью являются преимущества, предоставляемые панорамная крыша доступна в качестве опции для BMW 1-Series впервые. С бесступенчатым регулированием внешней открыванием и электроприводом режим вентиляции, панорамная крыша со стеклянной площадью около 0,7 квадратных метров. Открытие в хедлайнера мероприятия 74 х 70 см и имеет электрический привод шторки, чтобы обеспечить затенение. Благоприятная акустическая среда может быть сохранена с крышей, открытой благодаря сетчатым ветроотражателем и комфортном положении для панели стеклянной крышей, которая держит шум ветра к минимуму.

Интерьер - больше пространства и высокое качество выглядеть и чувствовать себя

Интерьер нового BMW 1-й серии сочетает в себе более реального пространства и расширенные впечатление вместительности с высококачественных материалов, строго ориентированный на водителя органы управления и инновационные детали, такие как отделка задней подсветкой полосы доступны в BMW впервые. Современный и четко структурирована, интерьер создает впечатление динамичности и качества подчеркивается взаимосвязь различной зернистости эффекты и элементы фактуры за руль, на панели приборов и на дверях. Сгруппированные управления кластеров для легкой работоспособности, в то время как комфорт усиливается практические направления укладки. Доступ к дополнительным информационно-развлекательная система, предлагаемая новая операционная система BMW 7.0 - с опционально управление жестами - через большой дисплей группировка, чьи два больших экранов с диагональю до 10,25 дюймов (с БМВ видео кокпит профессиональный).

Более kneeroom в тылу и большую загрузку

Все новые BMW 1-серия сделала большой шаг вперед в плане внутреннего простора. На переднеприводной архитектуре с поперечным двигатели и нижнего тоннеля центр предлагает пассажирам заметно больше места, чем в предыдущей модели. Особенно это касается тех, кто на задних сиденьях. Доступ легче, и есть дополнительная 33 миллиметров kneeroom доступен. Задняя высота составляет не менее 19 миллиметров, когда наружное отверстие панорамный люк - новая опция для BMW 1-серии - не установлен. Задние пассажиры также наслаждаются 13 миллиметров больше простором, в то время как водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 мм в этом отношении. Камера отсека поднимается на 20 литров до 380 литров (1200 литров с заднего сиденья сложить). Минимальная ширина багажного отсека также возросла на 67 миллиметров. Электрический привод багажника теперь доступна для BMW 1-Series впервые.

Последовательно ориентированный на водителя кокпит

Чтобы сесть за руль новой BMW 1-й серии, чтобы испытать характер подлинного водителя автомобиля. Расположенный сразу перед вами комбинация приборов с диагональю экрана до 10,25 дюймов. Это также размер сопровождающие центральный дисплей управления. Разработан для сенсорного управления, оно ориентировано на водителя в типичном стиле BMW и оптимально расположить в их поле зрения. Вместе, двумя экранами форма БМВ живут в кокпите профессиональный, крупная группировка дисплей, на который водитель может настроить их индивидуальным требованиям. Дополнительный цветной 9.2-дюймовые BMW проекционный дисплей позволяет водителю получать информацию, не отрывая глаз от дороги. Водитель-ориентированных макет усиливается визуально с молдингом, которые идут в сторону водителя и по разной зернистости эффекты и текстуры на панели приборов и за руль. Технические Орбис зернистости используется со стороны водителя в районе кабины, а кожа-как Верона зернистости особенности со стороны пассажира, два разделенных контрастной строчкой по диагонали, в зависимости от указанного оборудования.

BMW живые кабина с новым дизайном

Базовый BMW Живая кабины и BMW прямых кабины плюс в том числе системы навигации и Apple CarPlay также подготовка двух классических аналоговых циферблатов и 5,1-дюймовый, 4:3 портрет-формат экрана, который отображает информацию, такую как скорость автомобиля, состояние системы помощи водителю и навигационных инструкций.

Цифровой BMW живые кабине Professional имеет полностью новый дизайн, форма и структура справки переработан автомобиля BMW ноздри. Тахометр работает против часовой стрелки и, как и спидометр, имеет новый дизайн. Пространство в центре дисплея отображаются указания навигации, текущего местоположения транспортного средства и актуальную информацию об окрестностях для остальной части путешествия. Дисплеи, показывающие развлечения и радио объявления станция, навигация и карты ориентации и новый бортовой компьютер для считывания показаний может быть настроен водителем по вкусу. Есть теперь больше возможностей для персонализации макет центральной панели управления, которая оптимизирована для сенсорного управления, но также может быть указан с дополнительным управлением жестами. Там, где раньше стояли три плитки-стиль колодки, теперь можно настроить два на четыре колодки на одной странице, в то время как количество страниц не ограничено двумя. Колодки на самом высоком уровне-дисплей показывает данные в реальном времени, так что наиболее важная информация может быть поглощено на первый взгляд.

А также определить цвет и содержание БМВ видео кокпит профессиональный, выбранный режим вождения теперь повторяет трюк на дисплее управления, создание целостного облика. Среди деталей выгоду от этого изменения является индивидуальный прием сценарию, с которой BMW прямых кабины профессионального здоровается BMW 1-й серии драйвер. Теперь эта функция может включать фактические цвета и линии оборудования для его автомобиля. То же самое касается дисплея при вызове информации о потреблении топлива или уровень топлива через "Авто" пункт меню.

Сгруппированные управления кластерами

Логическое группирование управления кластерами в функциональные единицы является одним из характерных элементов нового дизайна интерьера BMW. Интуитивно понятные элементы управления для отопления, кондиционирования воздуха и новые шестиугольные вентиляционные отверстия сгруппированы в центральной консоли под дисплеем управления. С помощью кнопки Старт/Стоп, а рычаг переключения передач теперь находится в панели управления в нижней части центральной консоли, все меры контроля, касающиеся управления сгруппированы в одном месте. Расположенный справа-контроллер iDrive или сенсорный контроллер iDrive, если БМВ диспетчерского пункта плюс или выше указано - используется для управления информационно-развлекательной системы. В передней части рычага селектора является практическим площадь укладки, который может быть задан с возможностью беспроводной зарядки для смартфонов.

Новая отделка с подсветкой полосы

БМВ 1-серия бросает новый свет на молдинг для панели приборов и дверных накладок, которое закончил в стандартный матовый кварц серебро и жемчуг-эффектом хрома. В качестве опции, клиенты могут выбрать из другой три высокие качества отделки поверхности конструкций, одним из которых является эксклюзивным для спорта модель M и BMW M135i полный привод. С их убедительными полупрозрачными свойствами, они создают отличительной и привлекательной атмосферой. Водитель может выбрать один из шести различных цветов для эффекта освещения. Аккуратные полоски сохраняют свой нормальный вид при дневном свете, но в качестве декоративных осветительных элементов с пространственно-образующего эффекта в темноте. А также выбор цветов, водитель может отрегулировать яркость освещения до их вкусы. Освещение включается при отпирании или "живого" состояния. Желаемые цвета и выбранного уровня яркости хранятся в индивидуальным ключом.

Широкий выбор сидений и обивки

Три различных вариантов переднего сиденья и широкий выбор обивки - от ткани до кожи - доступны для BMW 1-серии. В базовой комплектации сидения обиты в Антраците-цветная сетка ткань. Обивка ткань/Sensatec в Антрацит с серыми бликами доступна в качестве опции, как пефорированный кожаный Дакота в черный или красный магма. Все эти варианты также доступны для дополнительных спортивных сидений.

Модель спортивная линия включает в себя спортивные сиденья в ткань/Sensatec обивка и седину, а оранжевыми бликами доступны в качестве опции. Спортивный руль в спортивной линии машин (также входит в роскошный модельный ряд), декоративный алюминий вид вставка. Стандартные сиденья или дополнительных спортивных сидений в этом варианте режим обиты кожей Дакота. Спортивные модели M и стандартная спецификация для BMW M135i полный привод включать спортивное рулевое колесо M и тригон/Sensatec спортивные сиденья в Черном. Этот вариант обивки усиливается с особыми БМВ М окантовкой и контрастной синей прострочкой. Для спортивных сидений, Дакота кожа черный, черный с синими бликами и магма красный с серыми бликами. И BMW 1-серии теперь клиенты смогут заказать м Спортивная модель и BMW M135i полный привод с M спортивные сиденья с неотъемлемой подголовником и выдвижной подушки. Они также доступны с обивкой в тригон тканью и алькантарой, а также Дакота кожа черный и красный магма.

Автомобиль для любого случая - с добавлением практичность, роскошь и спортивность

Из практического через роскошный спортивный, новый BMW 1-й серии лежит на множество вариантов индивидуализации для клиентов. А также модель базовая плюс, премиум компактный автомобиль также можно заказать в другом три линии оборудования. Роскошный модельный ряд подчеркивает комфорт и изысканный внешний вид нового BMW 1-й серии, в то время как спорт Line и M Sport модели представляют собой ступени на динамические лестнице, завершившееся флагманский автомобиль BMW M135i полный привод.

Модель преимущество

Базовая версия BMW 1-й серии уже представляет собой привлекательное предложение с его мощно спортивная форма. В BMW почки решетка радиатора поставляется в глянцевый хром, а решетки имеют глянцевой черной краской. Передние воздухозаборники и графические оконные рамки в черный матовый цвет создать спортивный контраст. Наружных зеркал заднего вида и задний бампер окрашены в цвет кузова.

Модель спортивной линии

Черные элементы отделки в передний бампер модели спортивной линии визуально увеличивая эффект на воздухозаборники, которое, как и BMW почки решетка бары и наружных зеркал заднего вида - окрашены в глянцевый черный. Это подчеркивает ширину автомобиля. Почки решетка BMW объемного звучания в сверкающий хром, в то время как графическое окно окружает характеристика БМВ Individual Глянцевый Shadow Line отделка. Задний бампер имеет черную отделку.

Роскошный модельный ряд

Роскошный модельный ряд использует дополнительные элементы дизайна в алюминий матовый вывести эксклюзивный характер автомобиля. Они включают бары в BMW почки решетка радиатора, специальные элементы отделки для воздухозаборников и акцент полоса на задний бампер. В графическом окне в алюминий матовый делает достаточно стильный впечатление, и центральный передний воздухозаборник и зеркала оба окрашены в цвет кузова.

Спортивная модель М

Спортивная модель M занимает BMW 1-й серии другой стилистический шаг ближе к диапазон-парадов БМВ M135i полный привод. Особенно привлекательные функции включают в себя передний бампер со специально скульптурные воздухозаборники и глянцевой черной отделкой, а также БМВ М задний бампер также в глянцевый черный. Задний бампер также имеет отверстия, через которые воздух поступает из задних колесных арок. Как на роскошный модельный ряд, БМВ решетки почек имеют алюминий матовый отделка и зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова. Рисунок наличников имеют BMW Individual Глянцевый Shadow Line отделка.

БМВ M135i полный привод

В BMW M135i полный привод подчеркивает свой статус спортивным флагманом в модельном ряду с эксклюзивными образами и цветовыми акцентами в церий серый. Это единственный вариант модели с функцией BMW почки решетка в оригинальным дизайном сетки. Его окружают и трехмерные элементы приходят в церием серого цвета, а также дополнительные модели отделка наружных воздухозаборников, зеркал заднего вида и угла-отрезок 100-миллиметрового диаметра выхлопные трубы обводите по контуру бампера. Как BMW М задний бампер, остальные элементы наружных зеркал прийти в глянцевый черный. Как с М Спорт спецификация, графическое окно окружает принять автомобиль BMW Individual Глянцевый Shadow Line отделка, а M135i полный привод поставляется только с БМВ М задний спойлер в цвет кузова, который больше, чем стандартный спойлер и имеет небольшой подъем для дальнейшего повышения аэродинамики.

Трансмиссии и шасси - современные передние колеса с БМВ спортивный характер

BMW сделали радикальные изменения в технологии третьего поколения BMW 1-й серии, с пяти-дверный компактный модель опирается на сложные переднеприводный БМВ архитектуры. Динамика вождения эталоном для сегмента и гораздо более просторный салон-это результат. Проведя пять лет в развитии, новый BMW 1-серия превратилась в подлинный BMW с характером все свои собственные - благодаря богатый опыт, накопленный группой BMW с передним приводом моделей и передачу технологий от BMW я на БМВ основной бренд.

Массив компонентов, работающих в совершенной гармонии

Все новые BMW 1-серии наделена большую гибкость, чем его предшественник, оба в своей новой переднеприводной шумок и когда BMW полный привод умный указанный привод на все колеса. Это отлично срежиссированная взаимодействия между передовыми шасси машиностроения, инновационных технологий и все интегрированные компоненты и системы управления, что влияет динамику автомобиля. Быстрых, точных ответов на автомобилях BMW 1-й серии четко различимого и поднять удовольствие от вождения на новую высоту.

Передача технологии от BMW i3 и

Одним из важнейших элементов в исключительную маневренность нового BMW 1-й серии привод колеса непрерывные ограничения скольжения (технология АРБ) знакомый из BMW i3s успешно и теперь дебютирует в сгорания двигателем автомобиля. Эта система имеет эффект значительно улучшая сцепление при трогании с места, прохождении поворотов или езде на мокрой дороге, позволяя пробуксовки колес необходимо контролировать гораздо более чутко и оперативно, чем раньше. В стандартную комплектацию BMW 1-й серии, технология АРБ использует контроллер скольжения, который расположен непосредственно в блоке управления двигателя, а не в блоке управления DSC (система динамического контроля стабильности) системы. Исключать длинных путей сигнала означает, что информация передается в три раза быстрее, в то время как водитель воспринимает проскальзывание колеса взяты под контроль до десяти раз быстрее. Привод непрерывных проскальзывание колеса ограничение работает в тесном тандеме с системой DSC, чтобы значительно снизить мощность недостаточная поворачиваемость - типичный недостаток переднеприводной машины - без необходимости корректирующих входов для стабилизации бокового движения. Наряду с этим для уменьшения трения улучшает чувство руля, обостряя ощущение быстроногий ловкость.

Контроль производительности BMW в качестве стандарта

АРБ оказывает содействие в выполнении ее задачи управления BMW производительность (рыскания момент распределения). Эта функция, которая также входит в стандартную комплектацию BMW 1-й серии, придает ему большую маневренность, грамотно применяя тормоза на колеса на внутренней стороне изгиба перед отборочной порог был достигнут. Это подавляет каких-либо первоначальных поворачиваемость и дает автомобилю нейтральное поведение рулевого управления. Водители имеют возможность отключения ДСК системы, если они хотят принять более полный контроль над автомобилем в спортивную управляемость способностей, и в этом случае Фарад (электронная блокировка дифференциала управления) функция имитации эффекта механический дифференциал повышенного трения, используя педаль тормоза. Тормозная незаряженный переднее колесо предотвращает его вращение, в результате гораздо большее сцепление при ускорении на выходе из поворотов.

Кроме того, водители могут вести движения-оптимизированная система DSC динамического контроля тяги (DTC), которая позволяет повысить степень скольжения на ведущие колеса для увеличения тяговой силы. Вмешательство системы стабилизации автомобиля становится более приглушенным, прокладывая путь для спортивного стиля вождения. Это позволяет водителю контролировать автомобиль BMW 1-серия без какой-либо помощи до определенных пределов - и, следовательно, имеют больше возможности для изучения боковую динамику автомобиля на низких скоростях.

Две модели с BMW полный привод умный полный привод

Технологии ARB и контроль работы BMW также характеристика на полный привод БМВ 120д и BMW M135i полный привод, которым оснащены BMW полный интеллектуальный привод allwheel в качестве стандарта. Интеллектуальная система BMW полный привод логика управления меняется распределение приводной мощности между передними и задними колесами автоматически и динамически в ответ на положение педали акселератора, крутящий момент двигателя, скорость и угол поворота руля. Он может разделить мощность привода 50:50, при необходимости, обеспечивает предсказуемую управляемость в любых дорожных ситуациях. Это применяется, даже если опыт вождения переключатель управления находится в режиме Спорт, неисправности выбран или DSC отключается. В комфорт или режим Эко про, диск разбит как необходимо, сохраняя максимально низкий расход топлива. Поэтому экономия топлива улучшается без какого-либо заметного влияния на динамику или тягу.

Так же как все-колесо-система привода, стандартная спецификация для спортивный автомобиль BMW M135i полный привод диапазон-топпер включает недавно разработанный механический дифференциал повышенного трения Torsen, который придает автомобилю еще более спортивный край, создавая эффект блокировки между передними колесами.

Дифференциал интегрирован в стандартной посадки восьми-ступенчатой Steptronic спортивная коробка передач на BMW M135i полный привод и запустить режим управления, что уже ставит полный максимальный крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут) на кране на первой и второй передачах.

Повышенная жесткость кузова

Делая разумное использование алюминия для капота и багажника например - в сочетании с высокопрочной стали позволило BMW для бритья аж на 30 килограммов от веса нового BMW 1-й серии по сравнению со своим предшественником, одновременно увеличивая изгибную и крутильную жесткости конструкции кузова. Крепление таких элементов, как стандартных бумеранг-образные распорки в задней части автомобиля используются, чтобы помочь в этом процессе.

Дополнительную дозу спортивности для BMW M135i полный привод

Положительную динамику влияния торсионной жесткостью кузова становится еще более выраженным на ультра-спортивный, диапазон БМВ M135i полный привод. В дополнение к башни к башне стойки установлены на всех моделях есть дополнительные крепления на передней части и в районе туннеля, плюс стабилизатор поперечной устойчивости крепления с высоким натягом, который обеспечивает отличную поддержку для тела и плавность хода. Все это сочетается со стандартной спортивной подвеской и M Спорт рулевое управление с его более непосредственное отношение и даже острее реакция - чья власть помощи тоже варьировались в зависимости от скорости и поперечного ускорения, уменьшает рулевое усилие, необходимое, чтобы производить дальнейший заметный рост в машине по маневренности и дать ему еще больший аппетит к углам. Регулируя равновесие на высоких скоростях усиливается изощренная аэродинамика, что снижает подъемная ось. Между тем, м спортивные тормоза предлагают превосходную стойкость к выцветанию и обильные запасы убойную силу на все времена. M Спорт рулевое управление С и M Sport тормоза, также доступны в качестве дополнительного оборудования для других автомобилей BMW 1-й серии.

Выбор из трех вариантов подвески

Помимо стандартной подвеской - которая уже имеет динамично наклонной установки и специально настроены для различных вариантов двигателей - и М спортивная подвеска с 10 мм уменьшение дорожного просвета, новый BMW 1-Series может быть задана также с адаптивной подвеской, в том числе в пост. тока (переменный привод заслонки) как вариант. Этот конкретный вариант позволяет водителю выбрать один из двух различных настроек отклика демпфирование. Опыт вождения переключатель управления можно выбрать либо комфорт - для лучшего комфорта во время езды в плохих дорожных условиях, например - или спорт для спортивной езды. Стабилизатор поперечной устойчивости крепления с высокой предварительной нагрузки в комплекте с адаптивной подвеской и M спортивная подвеска. Все новые модели BMW 1-серия моделей начального уровня вверх есть многорычажная задняя ось.

Двигатели - последнее поколение силовых агрегатов от BMW EfficientDynamics семейства

Все новые BMW 1-й серии оснащен тремя цилиндрами и четырех-цилиндровых двигателей от последнего поколения BMW EfficientDynamics семейства. Новая модель будет запущена с выбором из трех дизельных и двух бензиновых двигателей. Плот отдельные меры были приняты для повышения эффективности работы энергоблоков, что приводит к повышению топливной экономичности - тоже в реальных условиях движения и снижение выбросов выхлопных газов. Тактико-технические характеристики также были улучшены, а в некоторых случаях выход был тоже увеличились. Линейку возглавляют недавно разработанный силовой агрегат для BMW M135i полный привод, самый мощный концерн BMW fourcylinder двигателя.

Богатство деталей улучшения для бензиновых агрегатов

БМВ 118i-это модель начального уровня в обновленную линейку бензиновых двигателей. Процесс, известный как 'хонинговальные форма для подвергая механической обработке с покрытием цилиндров в алюминиевом картере уменьшает потери на трение поршня. Дальнейшие улучшения, вызванные открытия и закрытия объекта для масла цепи (с учетом работы регулятора OnDemand для охлаждения поршня), и цельный цепной привод для управления клапаном редуктора. Новый ремень привода для генератора, водяной помпы, демпфера крутильных колебаний и компрессор кондиционера имеет L-образную форму в плане. Выпускной коллектор интегрирован в алюминиевую головку блока цилиндров, которая уменьшает вес и оптимизирует поток. И корпуса турбины турбокомпрессора также изготовлен из алюминия и является фланцем в пакет коллектора в головку блока цилиндров так что динамика потока рециркуляции выхлопных газов может быть использован для особенно эффективный эффект.

Топливный насос и система топливопроводы были переделаны, чтобы включить бензин для инъекций при повышенном давлении. Термальное управление оптимизировано под новый насос системы охлаждения с отдельными выходами для охлаждения головки цилиндров и блока двигателя. Этот метод разделения охлаждения использует переключающийся клапан для подачи охлаждающей жидкости к головке цилиндров, когда двигатель еще холодный или работающих при частичной нагрузке. Двигатель достигает рабочей температуры быстрее, таким образом, улучшая потребление топлива и выбросы выхлопных газов даже при частичных нагрузках. Модернизирована коленвала теперь весит 1,1 кг меньше, чем в предыдущем двигателе. Бензиновые двигатели соответствуют строгим евро-6д-темп выбросы стандарт, благодаря их бензин сажевых фильтров.

В 1,5-литровый трех-цилиндровый двигатель, приводящий в BMW 118i, эти меры объединяются, чтобы сократить выбросы CO2 на 29 г/км, в то же время, как повышение максимальной мощности на 3 кВт (4 л. с.) до 103 кВт (140 л. с.) Между 4,600 и 6500 оборотов в минуту. Силовой агрегат - пяти килограммов легче, чем тот, который это заменяет - создает максимальный крутящий момент 220 Нм (162 фунт-фут) от 1,480 об / мин до 4200 оборотов в минуту. Сверхповышения функции кратко добавляет дополнительные 10 нм (7 фунт-фут) на кране на четвертой передаче и выше. БМВ 118i разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 8,5 секунды и достигать максимальной скорости в 213 км/час (132 миль / ч). Его посты комбинированный расход топлива 5.7 - 5.0 л на 100 км (49.6 - 56.5 миль на галлон ИМП) выбросы СО2-129 - 114 граммов на километр.

Самая мощная BMW Group четырех-цилиндровый двигатель для rangetopper

Различных двигателей, доступных для нового BMW 1-серии, это недавно разработанный четырехцилиндровый агрегат под капотом BMW M135i полный привод, что действительно затмевает всех. Это самый мощный концерн BMW двигатель с четырьмя цилиндрами, извлекая 225 кВт (306 л. с.) от его 2,0-литровый перемещения между 5000 и 6250 об / мин с помощью технологии BMW TwinPower Турбо. Его максимальный крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут) идет на поток при 1750 об / мин и остается там до 4500 оборотов в минуту. Флагманская модель заездов до 100 км/ч (62 миль / ч) с места всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом М Performance, от 11/2019), в то время как максимальная скорость ограничена на 250 км/ч (155 миль / ч). Несмотря на такие головокружительные цифры производительности, BMW M135i полный привод позволяет делать с 7.1 - 6.8 литров топлива на 100 километров (39.8 - 41,5 миль на галлон ИМП) в смешанном цикле и выбрасывает всего 162 - 155 граммов СО2 на километр.

Усиленный коленчатый вал привода с основной подшипник с большим диаметром, новые поршни с измененной степенью сжатия и измененные шатуны с концами nonbushed обеспечивает необходимую основу для грозной силой обрушил на BMW M135i полный привод. Увеличенный турбонагнетатель со встроенным выпускным коллектором и интегральный клапан увеличивает мощность двигателя и термодинамически эффективен на температуру отработавших газов до 1,025 градусов по Цельсию. Измененные форсунки были установлены, чтобы увеличить объем потока. Мощность охлаждения пакета была увеличена с независимым масляный радиатор коробки передач, отделенная от двигателя контур охлаждающей жидкости, электрический 850 Вт вентилятор, два пульта охлаждения радиаторов в колесные арки и увеличенный расширительный бак, обеспечивающ, что BMW M135i полный привод способен отображать производительность даже в самых сложных условиях. Диапазон-парадов двигателя помогает недавно разработанный двухпоточная выхлопная система с минимальным противодавление выхлопных газов, которая мгновенно идентифицировать парой заказных угла-отрезок трубы с размерами 100 мм в диаметре. Стандартная оборудованная активный звуковой дизайн (системы АСД) усиливает звук от двигателя и модулирует его так, чтобы водитель обрабатывают для отличного отдыха, чудесно спортивный саундтрек без увеличения внешнего шума.

Трио бережливый дизельных двигателях с контролем эмиссии СКЛ

Три дизельных агрегатов будут доступны для нового BMW 1-серии с момента запуска, каждый из которых оснащен сажевым фильтром, адсорбция Nox из катализатора и технологии Scr (селективная каталитическая нейтрализация). Значительной модернизации турбонагнетателя и непосредственного впрыска система непосредственного впрыска топлива привели к сокращению потребления топлива и следовательно выбросов CO2 - около пяти процентов, в то же время как снижение других загрязнителей. БМВ 116Д рассчитан на питание от 1,5-литровый трех-цилиндровый двигатель, который уже соответствует строгим стандартам выбросов Евро-6д. В BMW 118d и BMW 120д полный привод разделите их две-литровым перемещения между квартетом цилиндров и отвечают евро-6д-темп стандарта выбросов.

Четырех-цилиндровые двигатели оснащены двухступенчатым турбонаддувом с парой турбокомпрессоров разного размера, в результате чего даже острее реакция и отличный КПД. Система турб?

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray